![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Поскольку, прошлое мое предложение http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23546 оказалось не очень востребованным, спрошу по другому - есть ли среди делающихся (и имеющих по сей день активных создателей) городов, такие, в которых всё (ну или большая часть) готова - проработанные параметры юнитов, абилки, уже написанны скрипты для них и.т.п. - Но не хватает графики или еще лучше - имеющих не всю графику.
![]() Просто 3D я время от времени занимаюсь, в не зависимости от того, нужно ли сейчас что-то делать в этом плане или нет, просто ради удовольствия, дык можно было бы повысить кпд этих моих достаточно регулярных действий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Не думаю, что оно оказалось невостребованным или прошло незамеченным. Скорей народу просто неудобно отрывать тебя на свои недоделки, особенно когда ты и так уже занимаешься графикой для города.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15959 раз ![]() |
Дело также в том, что градостроителям нужна графика полностью в одном стиле, а не "гильдию сделал Аксолотль, электрический стул спёрли у Лентяя, капитолий нарисовали с Пэйнте, а замок, видимо, сделает кто-то ещё". А ты, Аксолотль, предлагаешь как раз последний вариант. Кто приемлет первый вариант, тот сам делает (последний польский Фордж, переделка Сопряжения М.А.К.С.ом) из того, что найдёт и сможет нарисовать.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Не думаю, что оно оказалось невостребованным или прошло незамеченным. Скорей народу просто неудобно отрывать тебя на свои недоделки, особенно когда ты и так уже занимаешься графикой для города. Да сейчас я уже не занимаюсь графикой города - в будущем, возможно, что-то и буду переделывать в графике Пучины, но это уже не раньше, чем доделается все остальное. А так, все равно - я время от времени, сажучь за 3D редактор и делаю что-то от балды. Да и то предложение ведь не только меня касалось - мало ли кто забредет на форум из художников, моделлеров. Вон Raven одно время активизировался, а кто-то из таких людей вообще, возможно, пришли и ушли незамеченными - а так, могли бы, если и не активно вступить в проект, то хотя бы сделать пару-тройку моделей, и то хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата "гильдию сделал Аксолотль, электрический стул спёрли у Лентяя, капитолий нарисовали с Пэйнте, а замок, видимо, сделает кто-то ещё" нэ, у Форджа экран города есть весь. И даже встроен. Вот большей части юнитов и экрана осады нет, но тут, да, идет проблема стиля. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Дело также в том, что градостроителям нужна графика полностью в одном стиле, а не "гильдию сделал Аксолотль, электрический стул спёрли у Лентяя, капитолий нарисовали с Пэйнте, а замок, видимо, сделает кто-то ещё". А ты, Аксолотль, предлагаешь как раз последний вариант. Кто приемлет первый вариант, тот сам делает (последний польский Фордж, переделка Сопряжения М.А.К.С.ом) из того, что найдёт и сможет нарисовать. Ну с нарисованными объектами, согласен...а вот с 3D - модель, сама по себе, особенно сделанная по созданному авторами проекта эскизу, еще не задает как такового стиля, и впоследствии ее можно уже срендерить, подправить текстуры, цвета как угодно. А я как-раз таки предлагаю отдавать все исходные модели авторам проекта, а не только итоговый рендер. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
ну так может сможешь попасть в стиль и нарисовать юнитов Форжа, попробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата проработанные параметры юнитов, абилки, уже написанны скрипты для них и.т.п. В Кремле уже давно все утвердили. Вот тока экрана города все нет, на скока я понял.. и в гавани тоже, наверно. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата а вот с 3D - модель, сама по себе, особенно сделанная по созданному авторами проекта эскизу, еще не задает как такового стиля, и впоследствии ее можно уже срендерить, подправить текстуры, цвета как угодно. А я как-раз таки предлагаю отдавать все исходные модели авторам проекта, а не только итоговый рендер. А вот тут вторая проблема Форджа. Период (не)активности Лентяя еще длиннее, чем у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Цитата проработанные параметры юнитов, абилки, уже написанны скрипты для них и.т.п. В Кремле уже давно все утвердили. Вот тока экрана города все нет, на скока я понял.. и в гавани тоже, наверно. Да, про Кремль была тема - мол требуются моделлеры, я в ней отписался, свою помощь предложил, но на этом все и закончилось ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
В Святилище требовалась графика. Как утверждал Ганимед, скрипты и тактики у него уже были отработаны на болванках. Графика обсуджалась где-то вначале и примерно отсель. Но там копья часто ломались вокруг видения этого города. В общем если не лень во всё это вникать, то можешь взяться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15959 раз ![]() |
Помнится, вы с Септимусом о чём-то договаривались насчёт графики Дворца. Так и не договорились?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
Помнится, вы с Септимусом о чём-то договаривались насчёт графики Дворца. Так и не договорились? Я делал какой-то замок, и модель потом выкладывал....а эту тему создал, подумав, что вдруг есть проект, где все уже оттестировано и продуманно, все скрипты написанны, но не хватает только графики...про дворец не помню, что там насчет доделанности, остальной - не графической части. Ну и еще, хорошо бы концепты чтобы были более менее детальные, а иначе будет, как ты и сказал, солянка из разных архитектурных стилей. Я ведь, не то, чтобы готов с головой (и полной ответственностью) погрузиться в новый проект, надо же Пучину доделать сперва - а лишь хотел предложить использовать, свои практики в моделлинге на благо обществу... Да, концепты это действительно хорошо, это практически решает ту проблему о которой ты говорил, о единой стилистике... В Святилище требовалась графика. Как утверждал Ганимед, скрипты и тактики у него уже были отработаны на болванках. Графика обсуджалась где-то вначале и примерно отсель. Но там копья часто ломались вокруг видения этого города. В общем если не лень во всё это вникать, то можешь взяться. А Ганимед сейчас еще активен? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15959 раз ![]() |
Ганимед иногда появляется. Если ты имеешь в виду, что он отошёл от дел, то, вроде, нет.
Если написать что-нибудь в теме Святилища, он, возможно, суммонится ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Цитата проработанные параметры юнитов, абилки, уже написанны скрипты для них и.т.п. В Кремле уже давно все утвердили. Вот тока экрана города все нет, на скока я понял.. и в гавани тоже, наверно. Да, про Кремль была тема - мол требуются моделлеры, я в ней отписался, свою помощь предложил, но на этом все и закончилось ![]() попингуй в личке или еще как-либо Изрука (мб, не увидел/забыл/етк), Кремлю стопудово нужна помощь с графикой -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Вот большей части юнитов и экрана осады нет, но тут, да, идет проблема стиля. Для экрана осады это вообще не проблема, имхо — очертания замка на нём и на экране города всегда существенно отличаются, совпадая лишь стилистикой в целом. А учитывая то, что Аксолотль собирается и исходник работы предоставить...Axolotl, в число "частично готовых" входит также Предел, где из графического контента имеются по крайней мере несколько юнитов и некоторые постройки — но до завершения экрана города, очевидно, ещё очень далеко (ибо никаких упоминаний на протяжении длительного промежутка времени). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
В даный момент, из всех городов, которыя я вмдел, Предел лучше всего вписывается в графику Героев 3. Это же все-таки 2D !
-------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
а остальные 3д шоль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Предел тоже, если что, планировали делать с помощью трехмерной графики. Возможно, ты имел ввиду концепт-арт вида города.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
В даный момент, из всех городов, которыя я вмдел, Предел лучше всего вписывается в графику Героев 3. Это же все-таки 2D ! Ты о чем вообще? Скорее всего ты не 2D имел в виду, а рисованные вручную спрайты (так называемый Pixel Art), в противовес спрайтам отрендеренным из 3D моделей. Но тут ты тоже ошибаешься - все юниты в третьих героях отрендерены из 3D моделей, да и не только юниты - большая часть в экранах и на карте приключений, тоже в оригинале 3D сцены. Мало того, насколько я знаю, в пределе графика тоже отрендеренная из 3D моделей, делал это чудо Alex-andr...эх, жаль, что я уже не застал его на форуме, столькому бы у него можно было научиться ![]() P.S. Вот во вторых героях, там да, качественный Pixel-Art.... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 07:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|