Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30 Jul 2011, 14:18
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2011, 23:29
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ладно, предположим. Эх, проклянет меня Лентяй..
Аксолотль, возьмешься за экран осады Форджа? Есть вид экрана города (замок, в приниципе, идентичен натуральному) и чистое поле боя. Моделей нет и в природе вроде не существует. |
|
|
|
03 Aug 2011, 09:12
(Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Aug 2011, 09:20)
Сообщение
#23
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ладно, предположим. Эх, проклянет меня Лентяй.. Аксолотль, возьмешься за экран осады Форджа? Есть вид экрана города (замок, в приниципе, идентичен натуральному) и чистое поле боя. Моделей нет и в природе вроде не существует. Feanor А напомни пока все имеющиеся скрины и арты, на которые можно ориентироваться, включая экран города, а то мне с моим текущим инетом сложно всю тему форджа перерывать (2.5 тыщи постов как никак) Ну и чистое поле боя глянуть... -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2011, 09:14
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз |
так вообще вынести то, что готово - в отдельную тему, а Axolotl будет туда докидывать своё
|
|
|
|
03 Aug 2011, 09:30
Сообщение
#25
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
так вообще вынести то, что готово - в отдельную тему, а Axolotl будет туда докидывать своё Погоди, не форсируй процесс, а то он хрупкий Эх, проклянет меня Лентяй.. Кстати, насчет прокятия Благородным Доном Ко -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2011, 13:46
(Сообщение отредактировал feanor - 03 Aug 2011, 13:47)
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата А напомни пока все имеющиеся скрины и арты Скину в личку. Там не так уж и много |
|
|
|
05 Aug 2011, 21:44
Сообщение
#27
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Да, если у кого-то ситуация обратная - есть графика, но нужен код по мелочи - пишите в тему.
|
|
|
|
05 Aug 2011, 23:39
(Сообщение отредактировал Axolotl - 05 Aug 2011, 23:40)
Сообщение
#28
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Да, если у кого-то ситуация обратная - есть графика, но нужен код по мелочи - пишите в тему. Кстати, Феанор, здорово бы было найти адрес координаты посадки стрелков в башнях, а то с некоторыми юнитами кривовато получается, если по умолчанию садить. Хорошо бы этим рулить уметь. Вот такая ерунда, например ![]() У верхнего, из-за большой высоты юнита, вообще голова не влазит, да и остальных бы поаккуратнее рассадить. Думаю, эта проблема со многими замками может вылезти. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2011, 10:55
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз |
в осадах обычных городов юниты в башнях рисуются не полностью, а верхней половиной, нижняя внутри башни. потому и помещаются.
|
|
|
|
06 Aug 2011, 13:27
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Тут тоже так.
Кстати, у медузы вторая клетка при этом просто обрезается, кажется. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2011, 13:31
Сообщение
#31
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
в осадах обычных городов юниты в башнях рисуются не полностью, а верхней половиной, нижняя внутри башни. потому и помещаются. Спасибо КЭП Тут тоже так. Кстати, у медузы вторая клетка при этом просто обрезается, кажется. А все, проблема решена, Feanor помог, нашел адрес!!!! -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2011, 20:30
Сообщение
#32
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
06 Aug 2011, 20:39
Сообщение
#33
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Aug 2011, 20:42
Сообщение
#34
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ты сам по ссылке заходил?
Цитата Невозможно открыть файл:
towns/abyss/buildings.dat |
|
|
|
06 Aug 2011, 20:44
Сообщение
#35
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 672 Спасибо сказали: 16174 раза |
У меня открывается.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Aug 2011, 20:49
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Aug 2011, 20:49)
Сообщение
#36
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Что-то я поглядел на вывешенный там экран города и живо представил себе, как где-нибудь на HC поляки пишут: "Посмотрите, что эти русские наваяли — экран вырвиглазный, явно в фотошопе делан, русский модмейкинг такой русский". No offence, но некоторые здания действительно выглядят вклеенными. Впрочем, этот экран же давно неактуален? -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Aug 2011, 21:01
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Я ссылку поправил.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Aug 2011, 21:25
Сообщение
#38
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
06 Aug 2011, 23:23
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
вроде актуален, с экраном он больше вроде как ниче не делал, но знаешь полякам нечего писать учитывая рощу и фабрику... вроде там еще и регна но та вроде как выглядит еще более тонотворно
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
06 Aug 2011, 23:38
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
но знаешь полякам нечего писать учитывая рощу и фабрику... -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 December 2025 - 18:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|