IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> А какой из делающихся новых городов - самый завершенный, ...но которому не хватает графики...
Vade Parvis
сообщение 30 Jul 2011, 14:18
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...=64650#pid64650
Как-то так.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Aug 2011, 23:29
Сообщение #22

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ладно, предположим. Эх, проклянет меня Лентяй..

Аксолотль, возьмешься за экран осады Форджа? Есть вид экрана города (замок, в приниципе, идентичен натуральному) и чистое поле боя. Моделей нет и в природе вроде не существует.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Aug 2011, 09:12 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Aug 2011, 09:20)
Сообщение #23

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(feanor @ 03 Aug 2011, 03:29) *
Ладно, предположим. Эх, проклянет меня Лентяй..

Аксолотль, возьмешься за экран осады Форджа? Есть вид экрана города (замок, в приниципе, идентичен натуральному) и чистое поле боя. Моделей нет и в природе вроде не существует.


Feanor А напомни пока все имеющиеся скрины и арты, на которые можно ориентироваться, включая экран города, а то мне с моим текущим инетом сложно всю тему форджа перерывать (2.5 тыщи постов как никак)
Ну и чистое поле боя глянуть...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 03 Aug 2011, 09:14
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




так вообще вынести то, что готово - в отдельную тему, а Axolotl будет туда докидывать своё


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Aug 2011, 09:30
Сообщение #25

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Vizit0r @ 03 Aug 2011, 13:14) *
так вообще вынести то, что готово - в отдельную тему, а Axolotl будет туда докидывать своё


Погоди, не форсируй процесс, а то он хрупкий yes.gif ...сейчас посмотрим все, обдумаем...а там может само все естественным путем пойдет...

Цитата(feanor @ 03 Aug 2011, 03:29) *
Эх, проклянет меня Лентяй..


Кстати, насчет прокятия Благородным Доном Ко smile.gif...могу постраться, где возможно, модели не цельные, а блочные сделать - в случае чего, их тогда можно будет как угодно легко редактировать при надобности.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2011, 13:46 (Сообщение отредактировал feanor - 03 Aug 2011, 13:47)
Сообщение #26

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А напомни пока все имеющиеся скрины и арты

Скину в личку. Там не так уж и много
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Aug 2011, 21:44
Сообщение #27

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Да, если у кого-то ситуация обратная - есть графика, но нужен код по мелочи - пишите в тему.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 05 Aug 2011, 23:39 (Сообщение отредактировал Axolotl - 05 Aug 2011, 23:40)
Сообщение #28

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(feanor @ 06 Aug 2011, 01:44) *
Да, если у кого-то ситуация обратная - есть графика, но нужен код по мелочи - пишите в тему.


Кстати, Феанор, здорово бы было найти адрес координаты посадки стрелков в башнях, а то с некоторыми юнитами кривовато получается, если по умолчанию садить. Хорошо бы этим рулить уметь.

Вот такая ерунда, например


У верхнего, из-за большой высоты юнита, вообще голова не влазит, да и остальных бы поаккуратнее рассадить. Думаю, эта проблема со многими замками может вылезти.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 06 Aug 2011, 10:55
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




в осадах обычных городов юниты в башнях рисуются не полностью, а верхней половиной, нижняя внутри башни. потому и помещаются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2011, 13:27
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Тут тоже так.
Кстати, у медузы вторая клетка при этом просто обрезается, кажется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Aug 2011, 13:31
Сообщение #31

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Vizit0r @ 06 Aug 2011, 14:55) *
в осадах обычных городов юниты в башнях рисуются не полностью, а верхней половиной, нижняя внутри башни. потому и помещаются.


Спасибо КЭП smile.gif

Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2011, 17:27) *
Тут тоже так.
Кстати, у медузы вторая клетка при этом просто обрезается, кажется.


А все, проблема решена, Feanor помог, нашел адрес!!!!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2011, 20:30
Сообщение #32

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Axolotl @ 05 Aug 2011, 23:39) *
Вот такая ерунда, например
[картинка]
красиво, это Пучина?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Aug 2011, 20:39
Сообщение #33

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Да. http://heroes3towns.com/?town=depth&page=buildings


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2011, 20:42
Сообщение #34

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ты сам по ссылке заходил?
Цитата
Невозможно открыть файл:
towns/abyss/buildings.dat
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Aug 2011, 20:44
Сообщение #35

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




У меня открывается.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Aug 2011, 20:49 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Aug 2011, 20:49)
Сообщение #36

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Aug 2011, 21:39) *

Что-то я поглядел на вывешенный там экран города и живо представил себе, как где-нибудь на HC поляки пишут: "Посмотрите, что эти русские наваяли — экран вырвиглазный, явно в фотошопе делан, русский модмейкинг такой русский". No offence, но некоторые здания действительно выглядят вклеенными. Впрочем, этот экран же давно неактуален?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Aug 2011, 21:01
Сообщение #37

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Я ссылку поправил.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2011, 21:25
Сообщение #38

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Aug 2011, 20:49) *
Впрочем, этот экран же давно неактуален?
Сообщение отредактировал Axolotl - 14 May 2011, 15:36
думаю, что неактуален.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 06 Aug 2011, 23:23
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




вроде актуален, с экраном он больше вроде как ниче не делал, но знаешь полякам нечего писать учитывая рощу и фабрику... вроде там еще и регна но та вроде как выглядит еще более тонотворно


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2011, 23:38
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(GarretDRazor @ 06 Aug 2011, 23:23) *
но знаешь полякам нечего писать учитывая рощу и фабрику...
lupa.gif moral.gif Фабрика — сугубо отечественный прожект. Говорю совершенно точно, как автор первоначальной идеи и в целом лицо, причастное к городу. "Живёт" Фабрика "на ДФ2. Польский город называется Modern Forge.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 01:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика