![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Как-то давно уже предлагал обсудить сие непонятное событие...
Во первых - Ну, глядя на обилие различных проектов новых городов, модов и просто идей - у многих сразу встает вопрос, который они нередко и задают в соответствующей теме того или иного проекта. Вопрос разумный - "Как сие вписывается в историю Энрота и вселенной MM????" Мне также нравится, когда все имеет некое объяснение. И если у некоторых проектов получается гармонично вписаться в историю мира и объяснить появление и существование новой фракции, какими то каноническими историческими событиями, то другие, хоть и обладающие "красивой концепцией" и своим выраженным характером-стереотипом, вписать его гармонично в мир может оказаться не так уж просто. Дальше больше - Каноническая История Мира ведь тоже не резиновая, и даже знатокам истории мира, чтобы в дальнейшем вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир, придется использовать все больше и больше "соплей", чтобы связать с миром свою легенду. Конечно, навудымавать можно любой ерунды, в чем проблема? - Но Имхо, хорошо, если подобное вмешательство в историю ведется сообща и учитываются и другие сторонние моды - так мир преобретает целостность, связанность, "сопли" начинают потихоньку каменеть и становиться уже не таким сомнительным крепежным средством, а самые удачные могут стать впоследствии и новыми канонами. .... Так вот, о сути Мне кажется, что все то разнообразие фракций да и просто обильного "Зверинца" новых юнитов - требует какого-то глобального объяснения, и без Глобального Планарного Катаклизма (ГПК), тут уже мне кажется не обойтись. К тому же это - идеальный, как мне кажется, способ соединять разные миры, каждый из которых уже имеет большую историю. Но форсировать, вот так вот, единолично, подробности сего общественного события не хочу - поэтому, специально начинаю размыто и неопределенно. Поэтому, предлагаю обсудить, кто что думает, почему такое произошло и кто что помнит и знает о деталях сего невероятного и непостижимого события. От себя...Да, какая-то мегафигня случилась, фигня эта - явно имеет гораздо большие масштабы, нежели пространство Энрота, множество странных и порою необяснимиых событий повлек этот Катаклизм, и помимо плохого урожая патисонов в тот год случилось еще много чего не менее важного. Самое удивительное - это образование огромного кол-ва порталов ведущих в абсолютно другие миры, некоторые небольшие, другие - огромные. Некоторые продержались открытыми небольше нескольких дней, другие так и остались открытыми на долгие годы, а может и века. Ладно, устал писать, кто еще что помнит??? P.S. Блин, вот полетят сейчас в меня помидоры... ... из порталов..... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Надо перенести некоторые города/моды в Аксеот и всё
![]() Энрот погиб и его уже не восстановить,надо перенести просто новые города или моды в Аксеот.Или описать события до Расплаты (Схватки Драконов,События в Джадаме и Война между Килгором и Гелу) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15935 раз ![]() |
Или вообще взять другой мир, не Энрот, не Аксеот, не Асхан. Попрошу тухлыми яйцами и гнилыми помидорами не кидаться!
![]() Правда в другом мире придётся объяснять, откуда появились уже существующие фракции. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
да фиг ли там придумывать особо.
очередной каркас такой, остальное по вкусу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Или вообще взять другой мир, не Энрот, не Аксеот, не Асхан. Попрошу тухлыми яйцами и гнилыми помидорами не кидаться! ![]() Правда в другом мире придётся объяснять, откуда появились уже существующие фракции. Дык, мульти-вселенная, в какой бы трактовке и каким бы словом не называлась - понятие универсалное, допускает по сути, что угодно...а качественность вносимых новшеств, тут-уж зависит от авторов мода, а мы просто "прорубим окно в Европу", дадим связку для более гармоничного введения новшеств, при этом, кто хочет, может по прежнему добавлять подробности в уже существующую каноничную историю. Так, мы снимем многие ограничения для фантазий, при этом не возлагая на себя ненужной и вредной порою ответственности по перестройке уже описанной оригинальными авторами истории. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 462 Спасибо сказали: 6210 раз ![]() |
Цитата вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир А никому нафиг не сдалось их учитывать. "Глупцы! Вы забыли закон джунглей: каждый сам за себя!" © Всё равно возможности поиграть сразу в несколько новых городов в одной игре не предвидится до -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Цитата вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир А никому нафиг не сдалось их учитывать. "Глупцы! Вы забыли закон джунглей: каждый сам за себя!" ©Ну вечные ценности и архиважные серьезные задачи может и рухнут с грохотом, кто знает...но вдоволь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Цитата вписать в мир свой новый проект, учитывая уже имеющиеся сторонние введения в мир А никому нафиг не сдалось их учитывать. "Глупцы! Вы забыли закон джунглей: каждый сам за себя!" © Всё равно возможности поиграть сразу в несколько новых городов в одной игре не предвидится до походу, VCMI выйдет куда раньше, чем 3.59.... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
Для канонизации какого-либо сценария развития событий, нужно чтобы его на вооружение взял аддон, который будет стандартом де-факто.
В ХотА нет Расплаты (она осталась где-то в другой ветви времени, она отвращена 3-м сверхмощным артефактом - Рогом Бездны), собственно потому мир Энрота продолжает существовать, формируются новые фракции.. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Ммм...интересно
![]() А как же тогда герои,которые попали в Аксеот? События Расплаты и Аксеот тоже нельзя отвергать,в принципе можно перенсти 3ку в Аксеот. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну, о вписании..
Во-первых. Энрот (планета) большой. Там есть:
Во-вторых, сеттинг (Но)ММ сам себе мультиверсум. Есть четыре стихийных плана, есть План-между-Планами, есть Сеть Миров, есть космос, из которого постоянно набегает всякая фигня типа криган, Эскатона, Кастора и прочих. В-третьих, у Энрота есть прошлое. Ничего не мешает отнести фракцию на 200-400-500-750-1000 лет назад. В-четвертых, у Энрота есть будущее. Опять же, ничего не мешает сделать фракции послерасплатного Энрота. Здравствуй, Кремль, здравствуй, ВоММ. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Таки может просто начать заново? Все равно права на мир принадлежат юбикам. И никаких проблем не станет.
У меня есть идея, но она бредовая и пародийная. В том мире БоММ надо было делать. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Из за Расплаты Энрот почти полностью разрушен,там кругом огонь,не верится,что что то или кто то на Энроте после Расплаты осталось более менее не тронутым,хотя,можно что нибудь этакое постапокалиптическое придумать,типо Fallout(только не рпг),но большинство жителей Энрота либо погибли,либо ушли через порталы в Аксеот (тоже очень много жителей),большинство жителей Энрота погибли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата большинство жителей Энрота либо погибли,либо ушли через порталы в Аксеот (тоже очень много жителей),большинство жителей Энрота погибли. Ну, для начала, ничего достоверного про судьбу Энрота нет. Только факт, что на Аксеот ушла некоторая часть героев и жителей Антагарича, Сандро с Джадама и Николай с Энрота. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 027 Спасибо сказали: 41540 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Таки простор для творчества -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 462 Спасибо сказали: 6210 раз ![]() |
Цитата Таки может просто начать заново? Таки ещё раз: таки кому конкретно ви это предлагаете? Хоте? Бастиону? Местным пучефорджределам? Мефисте?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 027 Спасибо сказали: 41540 раз ![]() |
Третий и пятый пункт практически одно и то же. Только между Энротом и Эрафией полно островов, архипелагов и мини-континентов. И это не лютая попса, а неисследованные в лоре области. Энрот действительно фактически погиб (там не кругом огонб, а выжжено и опустошено) при Расплате, это прямо говорится в четвертых Героях от лица внесюжетного рассказчика. Но ничего не мешает грамотно объяснить какие-либо события на Энрот после Расплаты, пусть это и крайние меры. Таки простор для творчества Во вселенной, телесный План которой космологически идентичен реальной вселенной (то есть, космос, планеты, галактики), полно простора для творчества и без непонятно зачем нужной смены вселенной. она отвращена 3-м сверхмощным артефактом - Рогом Бездны Третьим? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Кселота,а почему бы не перенести в Аксеот все эти моды и новые города?
С точки зрения лора это будет корректно? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 462 Спасибо сказали: 6210 раз ![]() |
Цитата Во вселенной, телесный План которой космологически идентичен реальной вселенной (то есть, космос, планеты, галактики), полно простора для творчества и без непонятно зачем нужной смены вселенной. Да у Шихада, судя по последним постам, просто баклажаны зачесались. Так что присматривайте за своими тракторами.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 July 2025 - 15:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|