![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Да и,как показали кампании в бете Heroes 6,у Асхана вполне даже глубокий и скурпулёзно сделанный лор по сравнению с предоставленной нам в Heroes 5 предысторией Асхана (надо помнить,что Heroes 6 - приквел к Heroes 5) Это не означает, что Асхан не новая вселенная. я аж даже несколько ретконов нашёл ![]() Каких? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Позже опишу в теме по Лору Асхана.
Кселота - Асхан всего лишь сеттинг,ну не как не вселенная,события вроде бы как происходят на ПЛАНЕТЕ Асхан. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Ты чего-то не понимаешь? =\ Ле Бретон и Дански еще в дневниках разработчиков Героев 5 говорили, что Асхан задумывался именно как новая вселенная Might and Magic.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Дык Юбики же говорили,что вселенная та же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Что то я запамятовал,а ролик этот,посвящённый 25 летию вселенной,туда включили игры,которые происходят в Асхане.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
По сути, мой пост о канонах, весьма абстрактен и это лишь мысли, которые захотелось озвучить.
Я никак не собираюсь пытаться, что-либо запретить или настоять на уместности или не уместности канонизирования сюжета предлагаемого Юбисофтом, или же сюжетами создаваемыми вольными модмэйкерами. Все это, понятно, субъективно и, как говорится, на волю каждого - кто хочет - считает какноном, кто не хочет - не считает. А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс. В подобие ролевой игры, интерактивного, импровизированного, группового ... ... ...А капитализм, коммерция, индустрия развлечений в искусстве ![]() P.S.Ну да, если что, не обращайте на меня внимания - я иногда загоняюсь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Всеми лапами за эту идею, если что ![]() Давайте уж предоставим ММ право быть самостоятельной и независимой от ДнД ![]() А разве от подобного перекрещивания, вселенная потеряет свою самостоятельность??? Все что было, останется при ней, и если мы "отдалим объектив" ничего, что было не потеряется. Я ни в коем случае не предлагаю, вставлять подобные глобализмы в уже существующие исторические события. Конечно же, такое нужно делать, в нетронутом "будущем" мира ![]() P.S. А прожить на Энроте без Механуса конечно можно, но нужно ли? Это нужно не Энроту - а тем людям, которые, возможно не очень хотят "прожить без этого" Xel ведь тоже мог бы прожить без собирательства лора, а заняться чем-то "полезным" - стать трактористом, водопроводчиком, рекламным агентом, президентом России, но зачем Кселу "проживать" без этого любимого дела, если ему этого хочется и ничего этому не припятствует ![]() Кстати, вариант легенды мира подобного Модронам и Механусу, но без скрещивания вселенных, у меня в запасе тоже имеется. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Все игры во вселенной Might and Magic,созданные Юбисофтом - канон. В старой вселенной они не канон. Все это, понятно, субъективно и, как говорится, на волю каждого - кто хочет - считает какноном, кто не хочет - не считает. См выше. От того что, например, кто-то не знает, что кригане — инопланетяне, а где-то в Бракаде можно научиться владеть бластерами всё это каноном быть не перестаёт.А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс. Я не совсем понимаю, что ты хочешь. Маги отделились и ушли в подводные гроты — отсебятина. На юге Антагорича внезапно издавна жили пустынные жители — отсебятина. Где-то в море внезапно издавно находился остров Буян — отсебятина. Тайфун перенёс флот монголов на Энрот — отсебятина. Глобальный планарный катаклизм — отсебятина. Одна отсебятина ничем не лучше и не хуже другой. ... ... ...А капитализм, коммерция, индустрия развлечений в искусстве ![]() ![]() P.S. А прожить на Энроте с Механусом конечно можно, но нужно ли? Это нужно не Энроту, а тем людям, которые, возможно очень хотят «жить с этим». |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Все это, понятно, субъективно и, как говорится, на волю каждого - кто хочет - считает какноном, кто не хочет - не считает. Вот именно, что канонiчность - она в данном случае объективна. Асхан просто пока не связан с остальной вселенной - поэтому от него можно отмахиваться. Это не Толкиен, где эта самая каноничность в силу непрерывного развития вселенной является нечеткой величиной. Цитата А разве от подобного перекрещивания, вселенная потеряет свою самостоятельность??? Ну..да, а что? Я вот вообще не люблю кроссоверы кроме как в порядке стеба. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Я не совсем понимаю, что ты хочешь. Каким конкретно качеством должна обладать отсебятина, которая тебе нужна? То, чего хотел....в принципе уже сказал, вот: А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс. Это и есть то, чего я хотел...да добавить в модмэйкинг элемент совместной творческой игры. Качество отсебятины которую я хотел? - Массовость, совместность....совместность в пересечениях друг с другом, чтобы моды, по возможности, дополняли друг друга, образовывали единый, на сколько это возможно, цельный мир. И честно, не вижу предмета для спора. В том, что я предложил, нет ничего, что бы я хотел доказать или выяснить допустимость или недопустимость чего-либо....может зря я начал с объяснений и в несколько серьезном ключе, да и тему канонов, видимо, зря затронул ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Качество отсебятины которую я хотел? - Массовость, совместность....совместность в пересечениях друг с другом, чтобы моды, по возможности, дополняли друг друга, образовывали единый, на сколько это возможно, цельный мир. То есть ты хочешь единую систему, в которую вписывались бы любые добавления? Можно обратиться к UT. Просто делаем допущение, что весь мир M&M виртуален и легко и непринуждённо обосновываем введение любого извращения, даже грибноэльфийского. Только такое допущение так же не многие будут готовы принять (я в том числе).А катаклизм такой системы предоставить не может. Тем более что история происхождения большинства фракций определяется их концепцией, которые всякие катаклизмы исключают. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
О! MM + Рукав Ориона!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
То есть ты хочешь единую систему, в которую вписывались бы любые добавления? Можно обратиться к UT. Просто делаем допущение, что весь мир M&M виртуален и легко и непринуждённо обосновываем введение любого извращения, даже грибноэльфийского. Только такое допущение так же не многие будут готовы принять (я в том числе). А катаклизм такой системы предоставить не может. Тем более что история происхождения большинства фракций определяется их концепцией, которые всякие катаклизмы исключают. Блин, да все гораздо проще и не так серьезно ![]() ![]() Ну ладно....как я себе это представлял...детально. 1: Все желающие балуются, сообща создают сюжет этого самого катаклизма, описывается некая концепция, подробности (так же в виде игры)...как очень вероятный вариант, на этом все и заканчивается, что тоже неплохо. Я уже сказал, что пожалел, что не создал тему в свободном общении и без серьезных рассуждений ![]() 2:Далее - опять же как вариант, те, кто хочет, обуславливают появление в мире своей новой фракции этим самым "катаклизмом", созданным сообща, тем самым уже установив некий глобальный общий линк между разными модами. 3:Далее - если все пошло "путем", придумываются, возможно еще в первом этапе, разные интересные детали общих событий, связанных с катаклизмом, на которые в дальнейшем можно бы было ссылаться, создавая тем самым еще дополнительные линки между модами. Далее - различные перекрестные упоминания, перекрестные действующие лица, события и.т.д, которые могут использоваться в разных модах. 4:Ну и совсем в идеале, полный симбиоз - неразрывная связь сюжетов двух или более модов - авторы этих модов догавариваются и вместе прописывают неразрывно связанную общую локальную легенду их фракций. Вплоть до обуславливания появления одной фракции в результате появления другой. Причем, необязательно придерживаясь легенды о "Катаклизме в будущем мира", возможно, просто общая идея гармоничного встраивания в мир MM (любым из вариантов), но неразрывная друг с другом. Но о 2-4 этапах я на полном серьезе особо не расчитывал, хоть и надеялся... P.S. Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... ![]() ![]() Что в этом ряду забыл каноничный Фордж? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... ![]() ![]() Что в этом ряду забыл каноничный Фордж? ![]() О!!! Я то с тобой соглашусь ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
То есть связь на уровне пасхалок? Типа трактирщика в таверне какого-нибудь Причала говорящего «Сегодня мне приснилось, что группа каких-то магов поселилась в подводных гротах и создала целую империю! Хорошо что это был только сон»?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
О!!! Я то с тобой соглашусь ![]() ![]() Каким бы длинным ни был этот потенциальный пост со всеми ярыми отзывами по поводу Форджа, логичными и обоснованными эти ярые отзывы его длина не сделает. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
То есть связь на уровне пасхалок? Типа трактирщика в таверне какого-нибудь Причала говорящего «Сегодня мне приснилось, что группа каких-то магов поселилась в подводных гротах и создала целую империю! Хорошо что это был только сон»? ![]() Нет, не только... Цитата Далее - различные перекрестные упоминания, перекрестные действующие лица, события и.т.д, которые могут использоваться в разных модах Ну и как же ![]() ...эх трактирщик, грядет день и его сон станет явью ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 20:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|