Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Aug 2006, 19:03
Сообщение
#121
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Поробуй тип -1 поставить... если не выйдет, то:
Код !!HE#:C#1/#2/..../#14;
Change monsters : Give to player a choice of monsters set. #1 = type of monster 1 (-1 = no, see Format C) #2 = number of monsters 1 #3 = type of monster 2 (-1 = no, see Format C) #4 = number of monsters 2 #5 = type of monster 3 (-1 = no, see Format C) #6 = number of monsters 3 #7 = type of monster 4 (-1 = no, see Format C) #8 = number of monsters 4 #9 = type of monster 5 (-1 = no, see Format C) #10 = number of monsters 5 #11 = type of monster 6 (-1 = no, see Format C) #12 = number of monsters 6 #13 = type of monster 7 (-1 = no, see Format C) #14 = number of monsters 7 Example: This will be a dialog like when you leave creatures. !!HE-1:C5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18; !!HE-1:C1/2/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0; |
|
|
|
23 Aug 2006, 19:55
Сообщение
#122
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Не, Друин, это нифига не даст... Получится у игрока выбор : -15 монстров??? Там нужно проводить вычисления, имеются ли монстры, их количество (чтоб в минус не ушло)... Black Dragon, скажи, какого монстра там нужно будет убирать, и все...
-------------------- |
|
|
|
23 Aug 2006, 19:58
Сообщение
#123
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(DracoLich @ 23 Aug 2006, 19:55) Black Dragon, скажи, какого монстра там нужно будет убирать, и все... №84 |
|
|
|
23 Aug 2006, 20:31
Сообщение
#124
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Тогда пусть Black_Dragon объяснит задачу подробнее... ЧТО конкретно ему надо?
Согласен чтоя мог его не так понять... но как написал, так и ответили... |
|
|
|
23 Aug 2006, 20:44
Сообщение
#125
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Поясню, т.к. сам не могу сделать: нужно чтоб при активировании триггера у героя отнималось x гоблинов... Вот если они в одной кучке, никаких проблем... А вот если разделить....
-------------------- |
|
|
|
24 Aug 2006, 10:29
Сообщение
#126
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну мне достаточно чтоб у героя вычли всего лишь на всего 1 Гоблина и все....
|
|
|
|
24 Aug 2006, 10:43
Сообщение
#127
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
ZVSE
!?триггер; !!DO11/0/6/1:P; !?FU11; !!HE-1:C0/x16/?y1/d; !!FU&y1<>84:E; !!HE-1&y1=84:C0/x16/y1/d-1; !!VRx16&y1=84:S6; -------------------- |
|
|
|
24 Aug 2006, 11:24
(Сообщение отредактировал Black_Dragon - 24 Aug 2006, 11:25)
Сообщение
#128
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(DracoLich @ 24 Aug 2006, 10:43) ZVSE !?триггер; !!DO11/0/6/1:P; !?FU11; !!HE-1:C0/x16/?y1/d; !!FU&y1<>84:E; !!HE-1&y1=84:C0/x16/y1/d-1; !!VRx16&y1=84:S6; ууу...Однако...Такого я еще не видел... Драколич не мог бы ты разобрать это в разборе скриптов? А то даже !!DO я никогда не видел... |
|
|
|
24 Aug 2006, 12:13
(Сообщение отредактировал Black_Dragon - 24 Aug 2006, 12:21)
Сообщение
#129
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Еще...
Пишу !?IF:V500/1;- тригер если флаг 500 утсановлен на правду, то едем дальше...Не работает !!DO11/0/6/1:P; !?FU11; !!HE-1:C0/x16/?y1/d; !!FU&y1<>84:E; !!HE-1&y1=84:C0/x16/y1/d-1; !!VRx16&y1=84:S6; Или пишу... &500 перед : тоже пишет ошибку !?Тригер !!DO11/0/6/1&500:Р; !?FU11; !!HE-1&500:C0/x16/?y1/d; !!FU&y1<>84&500:E; !!HE-1&y1=84&500:C0/x16/y1/d-1; !!VRx16&y1=84&500:S6; |
|
|
|
24 Aug 2006, 12:27
Сообщение
#130
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
!!FU&-500:E; - функция выйдет при флаге 500 равном 0.
!?OB10/10/0; !!DO11/0/6/1&500:Р; !?FU11; !!HE-1:C0/x16/?y1/d; !!FU&y1<>84:E; !!HE-1&y1=84:C0/x16/y1/d-1; !!VRx16&y1=84:S6; - попробуй так, объект в 10/10/0 поставь и проверь... -------------------- |
|
|
|
24 Aug 2006, 13:23
Сообщение
#131
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
А сколько флагов можно использовать?
До 1000 или до 10000 |
|
|
|
24 Aug 2006, 13:53
Сообщение
#132
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
10000
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
24 Aug 2006, 14:32
Сообщение
#133
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
v-переменные: 1-10000
z-переменные: 1-1000 w-переменные: 1-200 Функции: 1-30000 Таймеры: 1-100 Флаги: 1-1000 Диалоги: 1-100 -------------------- |
|
|
|
24 Aug 2006, 14:41
Сообщение
#134
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Еще такой вопрос:
при перезагрузки карты в ERM остаются старые данные старые поставленные флаги до перезагрузки карты?Вы понимаете о чем я ? Могу объяснит получше |
|
|
|
25 Aug 2006, 04:56
Сообщение
#135
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Остаются до перезапуска героев:
v500 - v10000 z500 - z1000 Флаги: 500 - 1000 -------------------- |
|
|
|
25 Aug 2006, 10:36
(Сообщение отредактировал Black_Dragon - 25 Aug 2006, 10:37)
Сообщение
#136
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(DracoLich @ 25 Aug 2006, 04:56) Остаются до перезапуска героев: v500 - v10000 z500 - z1000 Флаги: 500 - 1000 Ни че не понимаю Объясню ситуевину по лучше допустим Я написал вот этот код -- !?OBX/Y/L; IF&-600:Q2^Какой-то текст^; IF:V600/1; IF&600:Q2^Какой-то текст^; -- При первом посещении все будет нормально Флаг 600 будет поставлен на правду А когда я перезагружу карту то вторая строчка не сработает тоесть флаг 600 будет поставлен на правду а почему? Я ведь его ставил до перезагрузки А как с этим бороться? Можно ли скрипт написать что типа после перезагрузки все флаги переменные обновлять по новой... А то вся игра получается пойдет под хвост |
|
|
|
25 Aug 2006, 11:02
Сообщение
#137
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Или обнуляй флаг инструкцией
!#IF:V600/0; или используй флаг меньше 500... И еще... у тебя при првом посещении вылезет два текста... что ентого избежать напиши так: !?OBX/Y/L; !!IF&-600:Q2^Какой-то текст^; !!IF&600:Q2^Какой-то текст 2^; !!IF:V600/1; Добавлено ([mergetime]1156492929[/mergetime]): Да и вообще странный скрипт... ты не мог бы описать зачем он тебе... бо хрень какая-то непонятная или безграмотная... |
|
|
|
25 Aug 2006, 11:43
Сообщение
#138
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Да и вообще странный скрипт... ты не мог бы описать зачем он тебе... бо хрень какая-то непонятная или безграмотная... Этот скрипт тут не причем абсалютно...Я всего лишь привел пример на скорую руку... Цитата И еще... у тебя при првом посещении вылезет два текста... что ентого избежать напиши так: Я перепутал....но это не имеет никакого отношения к ээтому вопросу Цитата(Druin @ 25 Aug 2006, 11:02) Или обнуляй флаг инструкцией !#IF:V600/0; или используй флаг меньше 500... Но ведь если человек сохранит потом загрузит то ничего не будет а я имел ввиду перезагрузку карты сначала... А как обнулять? я ведь хочу обнулить перед перезагрузкой... И что обнулять теперь каждый флаг? Я ведь уже много флагов за 500 в своих скриптах использовал Должен быть какой-нибудь другой выход из положения... |
|
|
|
25 Aug 2006, 12:09
Сообщение
#139
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Инструкции работают при старте карты (неважно первый раз запускаешь или перезагружаешь)... А при загрузке сэйва ничего не поменяется...
И эта... Любишь кататься люби и самочек возить... |
|
|
|
25 Aug 2006, 13:29
Сообщение
#140
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(Druin @ 25 Aug 2006, 12:09) Инструкции работают при старте карты (неважно первый раз запускаешь или перезагружаешь)... А при загрузке сэйва ничего не поменяется... И эта... Любишь кататься люби и самочек возить... А нельзя написать все флаги через запитую а потом обнулить за раз? А при загрузки будет все нормально? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 09:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|