IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флейм, Обсуждение здесь!
Druin
сообщение 23 Aug 2006, 19:03
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Поробуй тип -1 поставить... если не выйдет, то:
Код
!!HE#:C#1/#2/..../#14;

Change monsters : Give to player a choice of monsters set.
  #1 = type of monster 1 (-1 = no, see Format C)
  #2 = number of monsters 1
  #3 = type of monster 2 (-1 = no, see Format C)
  #4 = number of monsters 2
  #5 = type of monster 3 (-1 = no, see Format C)
  #6 = number of monsters 3
  #7 = type of monster 4 (-1 = no, see Format C)
  #8 = number of monsters 4
  #9 = type of monster 5 (-1 = no, see Format C)
  #10 = number of monsters 5
  #11 = type of monster 6 (-1 = no, see Format C)
  #12 = number of monsters 6
  #13 = type of monster 7 (-1 = no, see Format C)
  #14 = number of monsters 7
Example:
This will be a dialog like when you leave creatures.
!!HE-1:C5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18;
!!HE-1:C1/2/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 23 Aug 2006, 19:55
Сообщение #122

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Не, Друин, это нифига не даст... Получится у игрока выбор : -15 монстров??? Там нужно проводить вычисления, имеются ли монстры, их количество (чтоб в минус не ушло)... Black Dragon, скажи, какого монстра там нужно будет убирать, и все... crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 23 Aug 2006, 19:58
Сообщение #123

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(DracoLich @ 23 Aug 2006, 19:55)
Black Dragon, скажи, какого монстра там нужно будет убирать, и все... crazy.gif

№84 crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 23 Aug 2006, 20:31
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Тогда пусть Black_Dragon объяснит задачу подробнее... ЧТО конкретно ему надо?
Согласен чтоя мог его не так понять... но как написал, так и ответили... gi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 23 Aug 2006, 20:44
Сообщение #125

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Поясню, т.к. сам не могу сделать: нужно чтоб при активировании триггера у героя отнималось x гоблинов... Вот если они в одной кучке, никаких проблем... А вот если разделить....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 24 Aug 2006, 10:29
Сообщение #126

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Ну мне достаточно чтоб у героя вычли всего лишь на всего 1 Гоблина и все.... crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Aug 2006, 10:43
Сообщение #127

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




ZVSE

!?триггер;
!!DO11/0/6/1:P;
!?FU11;
!!HE-1:C0/x16/?y1/d;
!!FU&y1<>84:E;
!!HE-1&y1=84:C0/x16/y1/d-1;
!!VRx16&y1=84:S6;


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 24 Aug 2006, 11:24 (Сообщение отредактировал Black_Dragon - 24 Aug 2006, 11:25)
Сообщение #128

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(DracoLich @ 24 Aug 2006, 10:43)
ZVSE
!?триггер;
!!DO11/0/6/1:P;
!?FU11;
!!HE-1:C0/x16/?y1/d;
!!FU&y1<>84:E;
!!HE-1&y1=84:C0/x16/y1/d-1;
!!VRx16&y1=84:S6;

ууу...Однако...Такого я еще не видел... unsure.gif
Драколич не мог бы ты разобрать это в разборе скриптов? sorry.gif
А то даже !!DO я никогда не видел... unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 24 Aug 2006, 12:13 (Сообщение отредактировал Black_Dragon - 24 Aug 2006, 12:21)
Сообщение #129

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Еще...
Пишу
!?IF:V500/1;- тригер если флаг 500 утсановлен на правду, то едем дальше...Не работает idontno.gif
!!DO11/0/6/1:P;
!?FU11;
!!HE-1:C0/x16/?y1/d;
!!FU&y1<>84:E;
!!HE-1&y1=84:C0/x16/y1/d-1;
!!VRx16&y1=84:S6;

Или пишу...
&500 перед : тоже пишет ошибку idontno.gif

!?Тригер
!!DO11/0/6/1&500:Р;
!?FU11;
!!HE-1&500:C0/x16/?y1/d;
!!FU&y1<>84&500:E;
!!HE-1&y1=84&500:C0/x16/y1/d-1;
!!VRx16&y1=84&500:S6;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Aug 2006, 12:27
Сообщение #130

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




!!FU&-500:E; - функция выйдет при флаге 500 равном 0.

!?OB10/10/0;
!!DO11/0/6/1&500:Р;
!?FU11;
!!HE-1:C0/x16/?y1/d;
!!FU&y1<>84:E;
!!HE-1&y1=84:C0/x16/y1/d-1;
!!VRx16&y1=84:S6; - попробуй так, объект в 10/10/0 поставь и проверь...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 24 Aug 2006, 13:23
Сообщение #131

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




А сколько флагов можно использовать?
До 1000 или до 10000 idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 24 Aug 2006, 13:53
Сообщение #132

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




10000


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Aug 2006, 14:32
Сообщение #133

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




v-переменные: 1-10000
z-переменные: 1-1000
w-переменные: 1-200
Функции: 1-30000
Таймеры: 1-100
Флаги: 1-1000
Диалоги: 1-100


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 24 Aug 2006, 14:41
Сообщение #134

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Еще такой вопрос:
при перезагрузки карты в ERM остаются старые данные
старые поставленные флаги до перезагрузки карты?Вы понимаете о чем я ? Могу объяснит получше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 25 Aug 2006, 04:56
Сообщение #135

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Остаются до перезапуска героев:
v500 - v10000
z500 - z1000
Флаги: 500 - 1000


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 25 Aug 2006, 10:36 (Сообщение отредактировал Black_Dragon - 25 Aug 2006, 10:37)
Сообщение #136

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(DracoLich @ 25 Aug 2006, 04:56)
Остаются до перезапуска героев:
v500 - v10000
z500 - z1000
Флаги: 500 - 1000

Ни че не понимаю idontno.gif
Объясню ситуевину по лучше
допустим
Я написал вот этот код
--
!?OBX/Y/L;
IF&-600:Q2^Какой-то текст^;
IF:V600/1;
IF&600:Q2^Какой-то текст^;
--
При первом посещении все будет нормально Флаг 600 будет поставлен на правду
А когда я перезагружу карту то вторая строчка не сработает тоесть флаг 600 будет поставлен на правду а почему? Я ведь его ставил до перезагрузки idontno.gif
А как с этим бороться?
Можно ли скрипт написать что типа после перезагрузки все флаги переменные обновлять по новой... idontno.gif
А то вся игра получается пойдет под хвост cray.gif (под хвост котам которые обитают на моем сайте в моей подписи cray.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Aug 2006, 11:02
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Или обнуляй флаг инструкцией
!#IF:V600/0;
или используй флаг меньше 500...

И еще... у тебя при првом посещении вылезет два текста... что ентого избежать напиши так:
!?OBX/Y/L;
!!IF&-600:Q2^Какой-то текст^;
!!IF&600:Q2^Какой-то текст 2^;
!!IF:V600/1;

Добавлено ([mergetime]1156492929[/mergetime]):
Да и вообще странный скрипт... ты не мог бы описать зачем он тебе... бо хрень какая-то непонятная или безграмотная...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 25 Aug 2006, 11:43
Сообщение #138

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата
Да и вообще странный скрипт... ты не мог бы описать зачем он тебе... бо хрень какая-то непонятная или безграмотная...

Этот скрипт тут не причем абсалютно...Я всего лишь привел пример на скорую руку...

Цитата
И еще... у тебя при првом посещении вылезет два текста... что ентого избежать напиши так:

Я перепутал....но это не имеет никакого отношения к ээтому вопросу moral.gif
Цитата(Druin @ 25 Aug 2006, 11:02)
Или обнуляй флаг инструкцией
!#IF:V600/0;
или используй флаг меньше 500...

Но ведь если человек сохранит потом загрузит то ничего не будет а я имел ввиду перезагрузку карты сначала...

А как обнулять? я ведь хочу обнулить перед перезагрузкой...
И что обнулять теперь каждый флаг?
Я ведь уже много флагов за 500 в своих скриптах использовалcray.gif
Должен быть какой-нибудь другой выход из положения...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Aug 2006, 12:09
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Инструкции работают при старте карты (неважно первый раз запускаешь или перезагружаешь)... А при загрузке сэйва ничего не поменяется...

И эта... Любишь кататься люби и самочек возить... smile.gif Так что придется обнулять...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 25 Aug 2006, 13:29
Сообщение #140

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Druin @ 25 Aug 2006, 12:09)
Инструкции работают при старте карты (неважно первый раз запускаешь или перезагружаешь)... А при загрузке сэйва ничего не поменяется...

И эта... Любишь кататься люби и самочек возить... smile.gif Так что придется обнулять...

А нельзя написать все флаги через запитую а потом обнулить за раз?
А при загрузки будет все нормально?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 October 2025 - 09:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика