IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флейм, Обсуждение здесь!
Irh
сообщение 25 Aug 2006, 16:36
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Код
!?FU1;
!!IF:Vx16/0;
!#DO1/1/10000:P;


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 25 Aug 2006, 17:49 (Сообщение отредактировал Black_Dragon - 25 Aug 2006, 17:49)
Сообщение #142

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Irh @ 25 Aug 2006, 16:36)
Код
!?FU1;
!!IF:Vx16/0;
!#DO1/1/10000:P;

Спасибо конечно yes.gif , но не могли бы вы мне объяснить как он работает? idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Aug 2006, 18:18 (Сообщение отредактировал Druin - 25 Aug 2006, 18:19)
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Это простой цикл... обнуляет все флаги от 1-го до 10000-го... Справка по !!DO есть на русском, смотри соответствующую тему... И кстати в последней строчке ошибка... Надо:
!#DO1/1/10000/1:P;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 25 Aug 2006, 19:52
Сообщение #144

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




У мен пара вопросов насчет Кальта... В скрипте "Нейтральный город" ему изменили специализацию - 100 опыта в день и 5% к навыку Обучение за уровень. Я захотел вытащить быстрообучаемого Кальта из скрипта Нейтральный город. Недолго думая, скопировал вот это:

!!HE135:X0/21 Y9/100/999/1; [Kalt - Learning bonus plus gains 100 experience daily (Blessing)] (Благословение сфинкса Кальту на 999 дней - 100 опыта в день)
!!VRz176:Sz167009; [Kalt's specialty text] (Описание специализации)
!!UN:G2/135/2/176; [Set Kalt's specialty text to z176] (Описание специализации-2)

и вставил в новый 99 скрипт. Но теперь при битве, если в армии Кальта есть водные элементали, по которым у него была специализация раньше, то появляются жуткие гляки.
Строчек, добавляющих 5% бонус к обучению и убирающих старый бонус Элементалям я не нашел. Также непонятно, в чем дело - ничего специализацию не трогает. Я пробовал оставлять только благословение - то же самое.
Итак, вопросы:

1. Будет ли также глючить, если включен нейтральный город целиком?
2. Изменяет ли скрипт саму специализацию Кальта?
3. Дает ли скрипт 5% бонус обучению?
4. Там ничего не вшито в движок?
5. Почему у меня такие глюки? И что мне делать?
6. Вроде все...


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 26 Aug 2006, 07:00
Сообщение #145

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




1 - нет, все работает нормально
2 - полностью изменяет, убирая специальность по водным и устанавливая на специализацию обучения
3 - дает
4 - ничего
5 - скорее всего, неправильно сделал... Я испытал такой, и все работало:
ZVSE
!#HE135:X0/21 Y9/100/999/1;
!#VRz176:Sz167009;
!#UN:G2/135/2/176;


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 04 Sep 2006, 10:20
Сообщение #146

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Все знают ers файлы и его формат, а кто может полность описать какие позиции за что отвечают:
test 82 7 0 -1 1 0 82
Я знаю только что первая цифра 82- это номер скрипта, 7 - это позиция собственных скриптов, а вот дальше 0 , -1, 1 , 0, не знаю, а еще в конце ствится номер опции скрипта, только как его определить, иногда совпадает с названием скрипта, иногда нет. Кто знает, можете ли помочь?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 04 Sep 2006, 11:02
Сообщение #147

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




ERS - документы
Если вы создаете новый скрипт для ВоГификации, вы можете добавить его в настройки ВоГ-опций с помощью ".ers"-файла. .ers - файл должен иметь имя, схожее с именем скрипта, например, script67.erm будет иметь script67.ers как файл для настройки.
Этот файл - небольшая таблица, содержащая информаци. о номере скрипта, внутренней ссылки скрипта для изменения значения (вкл/откл), позиция в ВоГ-опциях и текст описания и названия.
Быстрая расшифровка каждого поля:
1. Комментарий - вы можете ввести, что захотите. Обычно я ввожу имя или описание скрипта, но это поле только для вас, т.к. оно не показывается в игре.
2. Номер скрипта (например, 10 = script10.erm).
3. Страница, на которой он находится (начиная со страницы 0)
4. Группа: 0=верхняя правая, 1=нижняя правая, 2=верхняя левая, 3=нижняя левая
5. Номер строки для включения скрипта (первая = 0, и т.д.) или вы можете ввести "-1" для помещения строки на следующую незанятую строку. Как правило, я использую -1.
6. Установка по умолчанию: 0 = выкл, 1 = вкл.
7. Статус для мультиплеера (если вы нажимаете кнопку "Стандарт для мультиплеера")
8. ERM - файл должен содержать проверку командой UN:P, для проверки на выкл или вкл. Вы можете проверить статус командой UN:P#/?v1; где # - номер ERM-скрипта. Я использовал такую схему: номера 0-10 для встроенных опция (правый клик, командиры, стрелковые башни и т.п.). 11-99 - это номера для скриптов. Если скрипт ниже 11, я добавлял 100 к номеру. Например, 101 - это скрипт 1, 102 - скрипт 2, и т.д. В дополнение к ERM - номерам, я использовал расширенные опции (например, "правила карты" используют большинство из них), начиная со 111 и до конца (199). Часто вам нужен будет простой ERM - номер (для одиночной опции) и вы можете базировать его на номере вашего скрипта. Я советую нумеровать ваш скрипт от script70.erm и выше, для избежания пересеканий ВоГ-скриптов и ваших (в крайнем случае пересечение будет не "выкидывательным").
9. Текст - это текст, который будет показан как имя скрипта в игре в поле для включения/отключения.
10. Подсказка при наведении на имя скрипта, показывается внизу экрана.
11. Текст при щелчке правой кнопкой мыши на опции (или тексте опции).

Примечание: каждая ВоГ-опция - это кнопка (вкл/откл), за исключением некоторых Славиных скриптов, имеющих только одну позицию (например, система набора опыта, т.е. супер-установки). Вы не можете сделать это с помощью .ers - файла, т.к. это код игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 04 Sep 2006, 11:08
Сообщение #148

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Спасибо за коментарий.

Добавлено ([mergetime]1157357310[/mergetime]):
А Вы не доработали скрипт про удаление препятствий?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 04 Sep 2006, 11:18
Сообщение #149

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Повторите его действие - попытаюсь biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 04 Sep 2006, 11:33
Сообщение #150

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




ZVSE
!#TM4:S1/999/7/255;
!?TM4;!!DO48/0/155/1:P;
!?FU48;
!!HEx16:A2/161/d/?y1; - 161 - номер твоего арта
!!FU&y1=0:E;
!!IF:Wx16;
!!VRw19&y1=1:+1;
!!HE-1:O?y2;
!!OW:Iy2/?y3;
!!IF&y1=1/y3=0:M^Артефакт дает вам еще одно очко разрушение. Теперь у вас их %W19.^;
!?CM5;
!!CM:F?v5011;
!!CM:P?v1/?v2/?v3;
!!FU64&v5011=1:P;
!?FU64;
!!OW:A-1/?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!IF:Wy1;
!!IF&w19>0:Q15^Вы хотите удалить этот объект? У вас очков удаления: %W19^;
!!VRw19&15:-1;
!!UN&15:Ov1/v2/v3;
!!IF:V15/0;Удаляет любой объект Кроме твоего замка Удалять может только герой, который носил артефакт минимум неделю
Добавлено (14 Aug 2006, 14:45):Для удаления - Шифт+левая кнопка


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 Nov 2006, 15:24
Сообщение #151

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




В "Wog Options" срипты изучение "свитков заклинаний в гильдии магов" и "захват мельниц и садов Лепреконов" почему-то нельзя активировать (они "засерены"). Хотя "опыт за отпускание монстра" нормально активируется и дезактивируется
DracoLich, в чём проблема?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 17 Nov 2006, 16:56
Сообщение #152

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Я не знаю, я только знаю, что ты не первый... Почему? lupa.gif Кто-нибудь знает? У одних работает, у других - нет... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 17 Nov 2006, 17:34
Сообщение #153

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




У меня скрипты работают, мельницы точно и свитки получалось учить.

Добавлено ([mergetime]1163774053[/mergetime]):
У меня они стоят из твоего архива, там их три сразу.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 02 Dec 2006, 14:02
Сообщение #154

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=139974

Cм. этот набор скриптов???
Как общие впечатленя, просто я пока некачал, вот думаю!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Dec 2006, 19:13
Сообщение #155

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Качай не думая! Улучшение никогда лишним не бывает... Добавлены новые опции, детали изменены, а я пока перевожу их ) Только не знаю, есть ли смысл??


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Dec 2006, 19:58
Сообщение #156

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




есть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 02 Dec 2006, 22:15
Сообщение #157

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Есть, не сомневайся.
Ноесть и одно НО. Может вы чуть погодите , а там и сам Фоур нам всем подарок сделает. Я ему уже намекнул!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 03 Dec 2006, 12:54
Сообщение #158

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Да, есть. В 'Post 3.58f Changes and Bug Fixes.txt' есть пометки, у каких скриптов изменились ERTшки.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 04 Dec 2006, 09:41
Сообщение #159

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Интересно будет услышать впечатления после использования данного апгрейда.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
snhrfztrn
сообщение 16 Dec 2006, 21:12
Сообщение #160

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamecreator @ 13 Jul 2005, 01:51)
Возможно кто-нибудь пишет скрипты - складывайте их сюда.
Вот мои:
1) Скрипт, усиливающий Инферно.
[attachment=716:attachment]
2) Система улучшений (перед использованием отключите скрип "Расширенное улучшение существ").
[attachment=715:attachment]
3) Скрипт "Измененные существа" не изменяющий бегемотов.
[attachment=717:attachment]


Почему-то не могу закачать ни одной ссылки с сайта. Вываливается страничка с кодом, а самого зип-файла нет? В чем дело?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 November 2025 - 10:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика