Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Aug 2006, 16:36
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Код !?FU1;
!!IF:Vx16/0; !#DO1/1/10000:P; -------------------- ![]() |
|
|
|
25 Aug 2006, 17:49
(Сообщение отредактировал Black_Dragon - 25 Aug 2006, 17:49)
Сообщение
#142
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(Irh @ 25 Aug 2006, 16:36) Код !?FU1; !!IF:Vx16/0; !#DO1/1/10000:P; Спасибо конечно |
|
|
|
25 Aug 2006, 18:18
(Сообщение отредактировал Druin - 25 Aug 2006, 18:19)
Сообщение
#143
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Это простой цикл... обнуляет все флаги от 1-го до 10000-го... Справка по !!DO есть на русском, смотри соответствующую тему... И кстати в последней строчке ошибка... Надо:
!#DO1/1/10000/1:P; |
|
|
|
25 Aug 2006, 19:52
Сообщение
#144
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
У мен пара вопросов насчет Кальта... В скрипте "Нейтральный город" ему изменили специализацию - 100 опыта в день и 5% к навыку Обучение за уровень. Я захотел вытащить быстрообучаемого Кальта из скрипта Нейтральный город. Недолго думая, скопировал вот это:
!!HE135:X0/21 Y9/100/999/1; [Kalt - Learning bonus plus gains 100 experience daily (Blessing)] (Благословение сфинкса Кальту на 999 дней - 100 опыта в день) !!VRz176:Sz167009; [Kalt's specialty text] (Описание специализации) !!UN:G2/135/2/176; [Set Kalt's specialty text to z176] (Описание специализации-2) и вставил в новый 99 скрипт. Но теперь при битве, если в армии Кальта есть водные элементали, по которым у него была специализация раньше, то появляются жуткие гляки. Строчек, добавляющих 5% бонус к обучению и убирающих старый бонус Элементалям я не нашел. Также непонятно, в чем дело - ничего специализацию не трогает. Я пробовал оставлять только благословение - то же самое. Итак, вопросы: 1. Будет ли также глючить, если включен нейтральный город целиком? 2. Изменяет ли скрипт саму специализацию Кальта? 3. Дает ли скрипт 5% бонус обучению? 4. Там ничего не вшито в движок? 5. Почему у меня такие глюки? И что мне делать? 6. Вроде все... -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
26 Aug 2006, 07:00
Сообщение
#145
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
1 - нет, все работает нормально
2 - полностью изменяет, убирая специальность по водным и устанавливая на специализацию обучения 3 - дает 4 - ничего 5 - скорее всего, неправильно сделал... Я испытал такой, и все работало: ZVSE !#HE135:X0/21 Y9/100/999/1; !#VRz176:Sz167009; !#UN:G2/135/2/176; -------------------- |
|
|
|
04 Sep 2006, 10:20
Сообщение
#146
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Все знают ers файлы и его формат, а кто может полность описать какие позиции за что отвечают:
test 82 7 0 -1 1 0 82 Я знаю только что первая цифра 82- это номер скрипта, 7 - это позиция собственных скриптов, а вот дальше 0 , -1, 1 , 0, не знаю, а еще в конце ствится номер опции скрипта, только как его определить, иногда совпадает с названием скрипта, иногда нет. Кто знает, можете ли помочь? -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
04 Sep 2006, 11:02
Сообщение
#147
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
ERS - документы
Если вы создаете новый скрипт для ВоГификации, вы можете добавить его в настройки ВоГ-опций с помощью ".ers"-файла. .ers - файл должен иметь имя, схожее с именем скрипта, например, script67.erm будет иметь script67.ers как файл для настройки. Этот файл - небольшая таблица, содержащая информаци. о номере скрипта, внутренней ссылки скрипта для изменения значения (вкл/откл), позиция в ВоГ-опциях и текст описания и названия. Быстрая расшифровка каждого поля: 1. Комментарий - вы можете ввести, что захотите. Обычно я ввожу имя или описание скрипта, но это поле только для вас, т.к. оно не показывается в игре. 2. Номер скрипта (например, 10 = script10.erm). 3. Страница, на которой он находится (начиная со страницы 0) 4. Группа: 0=верхняя правая, 1=нижняя правая, 2=верхняя левая, 3=нижняя левая 5. Номер строки для включения скрипта (первая = 0, и т.д.) или вы можете ввести "-1" для помещения строки на следующую незанятую строку. Как правило, я использую -1. 6. Установка по умолчанию: 0 = выкл, 1 = вкл. 7. Статус для мультиплеера (если вы нажимаете кнопку "Стандарт для мультиплеера") 8. ERM - файл должен содержать проверку командой UN:P, для проверки на выкл или вкл. Вы можете проверить статус командой UN:P#/?v1; где # - номер ERM-скрипта. Я использовал такую схему: номера 0-10 для встроенных опция (правый клик, командиры, стрелковые башни и т.п.). 11-99 - это номера для скриптов. Если скрипт ниже 11, я добавлял 100 к номеру. Например, 101 - это скрипт 1, 102 - скрипт 2, и т.д. В дополнение к ERM - номерам, я использовал расширенные опции (например, "правила карты" используют большинство из них), начиная со 111 и до конца (199). Часто вам нужен будет простой ERM - номер (для одиночной опции) и вы можете базировать его на номере вашего скрипта. Я советую нумеровать ваш скрипт от script70.erm и выше, для избежания пересеканий ВоГ-скриптов и ваших (в крайнем случае пересечение будет не "выкидывательным"). 9. Текст - это текст, который будет показан как имя скрипта в игре в поле для включения/отключения. 10. Подсказка при наведении на имя скрипта, показывается внизу экрана. 11. Текст при щелчке правой кнопкой мыши на опции (или тексте опции). Примечание: каждая ВоГ-опция - это кнопка (вкл/откл), за исключением некоторых Славиных скриптов, имеющих только одну позицию (например, система набора опыта, т.е. супер-установки). Вы не можете сделать это с помощью .ers - файла, т.к. это код игры. -------------------- |
|
|
|
04 Sep 2006, 11:08
Сообщение
#148
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо за коментарий.
Добавлено ([mergetime]1157357310[/mergetime]): А Вы не доработали скрипт про удаление препятствий? -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
04 Sep 2006, 11:18
Сообщение
#149
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Повторите его действие - попытаюсь
-------------------- |
|
|
|
04 Sep 2006, 11:33
Сообщение
#150
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
ZVSE
!#TM4:S1/999/7/255; !?TM4;!!DO48/0/155/1:P; !?FU48; !!HEx16:A2/161/d/?y1; - 161 - номер твоего арта !!FU&y1=0:E; !!IF:Wx16; !!VRw19&y1=1:+1; !!HE-1:O?y2; !!OW:Iy2/?y3; !!IF&y1=1/y3=0:M^Артефакт дает вам еще одно очко разрушение. Теперь у вас их %W19.^; !?CM5; !!CM:F?v5011; !!CM:P?v1/?v2/?v3; !!FU64&v5011=1:P; !?FU64; !!OW:A-1/?y1; !!FU&y1=-1:E; !!IF:Wy1; !!IF&w19>0:Q15^Вы хотите удалить этот объект? У вас очков удаления: %W19^; !!VRw19&15:-1; !!UN&15:Ov1/v2/v3; !!IF:V15/0;Удаляет любой объект Кроме твоего замка Удалять может только герой, который носил артефакт минимум неделю Добавлено (14 Aug 2006, 14:45):Для удаления - Шифт+левая кнопка -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
17 Nov 2006, 15:24
Сообщение
#151
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
В "Wog Options" срипты изучение "свитков заклинаний в гильдии магов" и "захват мельниц и садов Лепреконов" почему-то нельзя активировать (они "засерены"). Хотя "опыт за отпускание монстра" нормально активируется и дезактивируется
DracoLich, в чём проблема? -------------------- |
|
|
|
17 Nov 2006, 16:56
Сообщение
#152
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Я не знаю, я только знаю, что ты не первый... Почему?
-------------------- |
|
|
|
17 Nov 2006, 17:34
Сообщение
#153
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня скрипты работают, мельницы точно и свитки получалось учить.
Добавлено ([mergetime]1163774053[/mergetime]): У меня они стоят из твоего архива, там их три сразу. -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
02 Dec 2006, 14:02
Сообщение
#154
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=139974
Cм. этот набор скриптов??? Как общие впечатленя, просто я пока некачал, вот думаю! -------------------- |
|
|
|
02 Dec 2006, 19:13
Сообщение
#155
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Качай не думая! Улучшение никогда лишним не бывает... Добавлены новые опции, детали изменены, а я пока перевожу их ) Только не знаю, есть ли смысл??
-------------------- |
|
|
|
02 Dec 2006, 19:58
Сообщение
#156
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
есть
|
|
|
|
02 Dec 2006, 22:15
Сообщение
#157
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Есть, не сомневайся.
Ноесть и одно НО. Может вы чуть погодите , а там и сам Фоур нам всем подарок сделает. Я ему уже намекнул! -------------------- |
|
|
|
03 Dec 2006, 12:54
Сообщение
#158
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Да, есть. В 'Post 3.58f Changes and Bug Fixes.txt' есть пометки, у каких скриптов изменились ERTшки.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
04 Dec 2006, 09:41
Сообщение
#159
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Интересно будет услышать впечатления после использования данного апгрейда.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
16 Dec 2006, 21:12
Сообщение
#160
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(gamecreator @ 13 Jul 2005, 01:51) Возможно кто-нибудь пишет скрипты - складывайте их сюда. Вот мои: 1) Скрипт, усиливающий Инферно. [attachment=716:attachment] 2) Система улучшений (перед использованием отключите скрип "Расширенное улучшение существ"). [attachment=715:attachment] 3) Скрипт "Измененные существа" не изменяющий бегемотов. [attachment=717:attachment] Почему-то не могу закачать ни одной ссылки с сайта. Вываливается страничка с кодом, а самого зип-файла нет? В чем дело?! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 November 2025 - 10:41 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|