IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флейм, Обсуждение здесь!
Demiurg
сообщение 16 Oct 2007, 15:45
Сообщение #361

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




R - red - красная (непроходимая) клетка
Y - yellow - желтая клетка (вход в объект)
При замене объектов желательно, чтобы заменяемый объект имел такую же конфигурацию красных и желтых клеток.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 16 Oct 2007, 15:56
Сообщение #362

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Ну или чтоб обьект был по размерам не больше заменяемого... И если меньше, то чтоб соблюсти проходимость затыкать клеточки пеньками (как это сделано в скрипте замены конфлюкса нетральным городом...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 24 Oct 2007, 19:48
Сообщение #363

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Пару вопросов апо ЕРМ-справочнику:
- почему-то написано, что в качестве Временных переменных (также могут быть использованы в других скриптах) можно использовать i-n "быстрые" переменные.
А что, остальные (f-h,o-t) переменные для этих целей не подходят? Непонятно?! dry.gif

- насчёт "Использованных номеров PO (по объектам)"...
К примеру, написано "Живой череп (тип 63, подтип 50) : N, O, V0"
Насчёт V0 смысл понятен. А вот по остальному не совсем. Ведь если в каком-то скрипте используется, к примеру, N0-N9, то это ещё не значит, что N10-N15 использовать нельзя.
В общем, хотелось бы чтобы авторы ЕРМ-справки (англ. версии) всё-же в будущем указали конкретно рамки использованных номеров для определённого параметра PO-ресивера. (к выходу 3,59).
Если кто располагает возможностью передать это пожелание Heroes3.5 WoG Team, то было бы здорово. (или же давайте все кто- что знает, выкладывать более детальные цыфры для использованных параметров !!РО)

ЗЫ: не посчитайте меня занудой всего лишь по тому, что я хочу располагать точной информацией, а не размытыми данными. Как ни старнно, эта инфа кому-то всё же нужна beee.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 25 Oct 2007, 16:44
Сообщение #364

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Ну, првератности команды ВоГ. Это их слова smile.gif
Насчет PO:N - вообще-то эта команда имеет одно значение - PO:N$, и никаких изменений не может быть произведено без затрагивания этой переменной...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 25 Oct 2007, 19:01
Сообщение #365

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(cэн-сэй)
Насчет PO:N - вообще-то эта команда имеет одно значение - PO:N$, и никаких изменений не может быть произведено без затрагивания этой переменной...
да, но ведь у N могут быть значения 0..15. Вот если они все эти значения взяли, тогда ладно. Но я сомневаюсь.
Я ведь говорил именно про значения параметров ,а не про сами параметры.
К примеру, параметр H$ вообще имеет 256 значений, ведь врядли их все задействовали в Фабрике боевых машин (где использовался этот параметр).
В общем, ...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 02 Nov 2007, 13:12
Сообщение #366

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(gamecreator @ 02 Nov 2007, 13:09)
а ЕХ не подходит?
нет, там ведь нельзя работать с бонусными линиями... там всё на опыт завязано, а хочется давать абилки не всем сразу, а послотово wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Nov 2007, 13:18
Сообщение #367

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




делай это в бою
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 02 Nov 2007, 13:23
Сообщение #368

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




так в том то и дело, что ЭТО требуется вне боя. banghead.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Nov 2007, 16:36
Сообщение #369

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




очень?

Добавлено ([mergetime]1194010611[/mergetime]):
а зачем если не секрет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Nov 2007, 16:46
Сообщение #370

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Bes, а подробней. что нужно? Настроить навык у существа в армии героя, не меняя остальных, так что ли?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 02 Nov 2007, 22:03
Сообщение #371

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Надо давать абилку "Ненависть" определённому стеку в армии...
Но к сожалению, !!ЕА даёт её всем подобным типам существ.

Если знаете как здесь вывернуться, то было бы здорово.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 03 Nov 2007, 05:33
Сообщение #372

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




1) Давать во время боя через EA-x:
2) Перехватывать удары в бою и имитировать ненависть
Отдельно давать какой-либо бонус опыта существу без изменения остальных существ такого же типа _не_ в битве невозможно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KZEN
сообщение 03 Nov 2007, 12:18
Сообщение #373

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Всем привет.
Почитал тут темку и возникол несколько важных вопросов (причем нупских crazy.gif )

1) (из темы http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457&st=0) скрипты пишутся или в ERM редакторе или в редакторе карт? Или определенный скрипты только в первом, а определенные во втором?

2)
Цитата
Ну ладно, давайте например, создадим из пустого артефакта номер 168
Как узнать пустой артефакт или нет? И как узнать номер артефакта? Те же вопросы и про строения.

3)Измененные артефакты доложны находится сразу на герое или их можно ставить на карте?

4)Вроде бы скрипты можно писать и в блокноте, или это не так? Если это так, то как "обзывать" сам файл? Можно ли в болкноте написать скрипт "бомжевания" героя?

5)Для того чтобы скрипты работали на всех картах надо их добавить в папку Data\s или в другую папку? Вдогонку вопрос - скаченные скрипты пихать в эту же папку?

6)В этой теме ( http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5866 ) некоторые ссылки ведут на страницу с какими-то непонятными иероглифами, что можно сделать чтобы файл можно было загрузить?

И последний вопрос - чтобы скрипты заработали их надо как-то активировать? (Это я говорю про те скрипты, что находятся в теме "Архив скриптов")

Ну и самый последний вопрос - есть ли скрипты, которые предпочитают старожилы этого форума biggrin.gif

Заранее спасибо))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Nov 2007, 12:45
Сообщение #374

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




1) все равно
2) соотв. раздел в ерм-помощи. насчет пустого арта - никак
3) все равно
4) в блокноте нельзя. можно в Bred, поставив опцию "разрешить выход курсора за конец строки"
5) Data\s, да.
6) файл - сохранить как...
тип файлов все файлы
имя скрипт.rar
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 03 Nov 2007, 14:57 (Сообщение отредактировал Bes - 03 Nov 2007, 15:30)
Сообщение #375

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(DracoLich)
Отдельно давать какой-либо бонус опыта существу без изменения остальных существ такого же типа _не_ в битве невозможно
именно по этому я и написал здесь пожелание на будущее dry.gif


4 KZEN
ваше стремление во всём разобраться конечно похвально, но имхо вы не стого начали... Если хотите постичь азы ЕРМ, начните со справки, потом посмотрите какие-нибудь готовые скрипты (попытайтесь их "читать"), потом начните с простеньких оперций... а если что не понятно, спршивайте...
А то вот так бес теоретич. подготовки спрашивать по ЕРМ-основам полное самоубийство... минусами закидают.
Воспринимайте это как добрый совет (по себе знаю) wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Nov 2007, 14:59
Сообщение #376

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Бес, ты неправ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 03 Nov 2007, 15:24
Сообщение #377

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




В чём?
В том что большинство таких вопросов просто футболятся?
Не будем лукавить... wink.gif

А если вы про способ прихода к ЕРМ-понимаю, то я говорил про свой путь... естесвенно это было "имхо", тут уже у каждого свой путь будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Nov 2007, 15:27
Сообщение #378

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




лишь один из тех вопросов что он задал относился к ерм-хелпу: вопрос о номерах
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 03 Nov 2007, 19:23
Сообщение #379

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Нормальные вопросы.
В теме Обучение ERM информация, к сожалению, подана не лучшим образом.
Кстати, в ERM Help'е есть раздел: "How to create your first script". Его можно почитать. Там достаточно популярно написано.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KZEN
сообщение 04 Nov 2007, 11:25
Сообщение #380

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Просто дело в том, что я совершенно не дружу с английским bad.gif

И у меня тут еше 1 вопрос возник - вчера хотел обновить игру через апдейтер (скачал скрипт "драконьи кости") но высветилась такая ошибка

И похоже, что она высвечивается на всевог-файлы для апдейта. Подскажите что делать banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 November 2025 - 23:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика