Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Oct 2007, 15:45
Сообщение
#361
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
R - red - красная (непроходимая) клетка
Y - yellow - желтая клетка (вход в объект) При замене объектов желательно, чтобы заменяемый объект имел такую же конфигурацию красных и желтых клеток. -------------------- |
|
|
|
16 Oct 2007, 15:56
Сообщение
#362
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Ну или чтоб обьект был по размерам не больше заменяемого... И если меньше, то чтоб соблюсти проходимость затыкать клеточки пеньками (как это сделано в скрипте замены конфлюкса нетральным городом...
|
|
|
|
24 Oct 2007, 19:48
Сообщение
#363
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Пару вопросов апо ЕРМ-справочнику:
- почему-то написано, что в качестве Временных переменных (также могут быть использованы в других скриптах) можно использовать i-n "быстрые" переменные. А что, остальные (f-h,o-t) переменные для этих целей не подходят? Непонятно?! - насчёт "Использованных номеров PO (по объектам)"... К примеру, написано "Живой череп (тип 63, подтип 50) : N, O, V0" Насчёт V0 смысл понятен. А вот по остальному не совсем. Ведь если в каком-то скрипте используется, к примеру, N0-N9, то это ещё не значит, что N10-N15 использовать нельзя. В общем, хотелось бы чтобы авторы ЕРМ-справки (англ. версии) всё-же в будущем указали конкретно рамки использованных номеров для определённого параметра PO-ресивера. (к выходу 3,59). Если кто располагает возможностью передать это пожелание Heroes3.5 WoG Team, то было бы здорово. (или же давайте все кто- что знает, выкладывать более детальные цыфры для использованных параметров !!РО) ЗЫ: не посчитайте меня занудой всего лишь по тому, что я хочу располагать точной информацией, а не размытыми данными. Как ни старнно, эта инфа кому-то всё же нужна -------------------- |
|
|
|
25 Oct 2007, 16:44
Сообщение
#364
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Ну, првератности команды ВоГ. Это их слова
Насчет PO:N - вообще-то эта команда имеет одно значение - PO:N$, и никаких изменений не может быть произведено без затрагивания этой переменной... -------------------- |
|
|
|
25 Oct 2007, 19:01
Сообщение
#365
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата(cэн-сэй) Насчет PO:N - вообще-то эта команда имеет одно значение - PO:N$, и никаких изменений не может быть произведено без затрагивания этой переменной... да, но ведь у N могут быть значения 0..15. Вот если они все эти значения взяли, тогда ладно. Но я сомневаюсь.Я ведь говорил именно про значения параметров ,а не про сами параметры. К примеру, параметр H$ вообще имеет 256 значений, ведь врядли их все задействовали в Фабрике боевых машин (где использовался этот параметр). В общем, ... -------------------- |
|
|
|
02 Nov 2007, 13:12
Сообщение
#366
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата(gamecreator @ 02 Nov 2007, 13:09) а ЕХ не подходит? нет, там ведь нельзя работать с бонусными линиями... там всё на опыт завязано, а хочется давать абилки не всем сразу, а послотово -------------------- |
|
|
|
02 Nov 2007, 13:18
Сообщение
#367
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
делай это в бою
|
|
|
|
02 Nov 2007, 13:23
Сообщение
#368
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
так в том то и дело, что ЭТО требуется вне боя.
-------------------- |
|
|
|
02 Nov 2007, 16:36
Сообщение
#369
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
очень?
Добавлено ([mergetime]1194010611[/mergetime]): а зачем если не секрет? |
|
|
|
02 Nov 2007, 16:46
Сообщение
#370
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Bes, а подробней. что нужно? Настроить навык у существа в армии героя, не меняя остальных, так что ли?
-------------------- |
|
|
|
02 Nov 2007, 22:03
Сообщение
#371
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Надо давать абилку "Ненависть" определённому стеку в армии...
Но к сожалению, !!ЕА даёт её всем подобным типам существ. Если знаете как здесь вывернуться, то было бы здорово. -------------------- |
|
|
|
03 Nov 2007, 05:33
Сообщение
#372
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
1) Давать во время боя через EA-x:
2) Перехватывать удары в бою и имитировать ненависть Отдельно давать какой-либо бонус опыта существу без изменения остальных существ такого же типа _не_ в битве невозможно. -------------------- |
|
|
|
03 Nov 2007, 12:18
Сообщение
#373
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.
Почитал тут темку и возникол несколько важных вопросов (причем нупских 1) (из темы http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457&st=0) скрипты пишутся или в ERM редакторе или в редакторе карт? Или определенный скрипты только в первом, а определенные во втором? 2) Цитата Ну ладно, давайте например, создадим из пустого артефакта номер 168 Как узнать пустой артефакт или нет? И как узнать номер артефакта? Те же вопросы и про строения.3)Измененные артефакты доложны находится сразу на герое или их можно ставить на карте? 4)Вроде бы скрипты можно писать и в блокноте, или это не так? Если это так, то как "обзывать" сам файл? Можно ли в болкноте написать скрипт "бомжевания" героя? 5)Для того чтобы скрипты работали на всех картах надо их добавить в папку Data\s или в другую папку? Вдогонку вопрос - скаченные скрипты пихать в эту же папку? 6)В этой теме ( http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5866 ) некоторые ссылки ведут на страницу с какими-то непонятными иероглифами, что можно сделать чтобы файл можно было загрузить? И последний вопрос - чтобы скрипты заработали их надо как-то активировать? (Это я говорю про те скрипты, что находятся в теме "Архив скриптов") Ну и самый последний вопрос - есть ли скрипты, которые предпочитают старожилы этого форума Заранее спасибо)) |
|
|
|
03 Nov 2007, 12:45
Сообщение
#374
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
1) все равно
2) соотв. раздел в ерм-помощи. насчет пустого арта - никак 3) все равно 4) в блокноте нельзя. можно в Bred, поставив опцию "разрешить выход курсора за конец строки" 5) Data\s, да. 6) файл - сохранить как... тип файлов все файлы имя скрипт.rar |
|
|
|
03 Nov 2007, 14:57
(Сообщение отредактировал Bes - 03 Nov 2007, 15:30)
Сообщение
#375
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата(DracoLich) Отдельно давать какой-либо бонус опыта существу без изменения остальных существ такого же типа _не_ в битве невозможно именно по этому я и написал здесь пожелание на будущее 4 KZEN ваше стремление во всём разобраться конечно похвально, но имхо вы не стого начали... Если хотите постичь азы ЕРМ, начните со справки, потом посмотрите какие-нибудь готовые скрипты (попытайтесь их "читать"), потом начните с простеньких оперций... а если что не понятно, спршивайте... А то вот так бес теоретич. подготовки спрашивать по ЕРМ-основам полное самоубийство... минусами закидают. Воспринимайте это как добрый совет (по себе знаю) |
|
|
|
03 Nov 2007, 14:59
Сообщение
#376
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Бес, ты неправ
|
|
|
|
03 Nov 2007, 15:24
Сообщение
#377
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
В чём?
В том что большинство таких вопросов просто футболятся? Не будем лукавить... А если вы про способ прихода к ЕРМ-понимаю, то я говорил про свой путь... естесвенно это было "имхо", тут уже у каждого свой путь будет. -------------------- |
|
|
|
03 Nov 2007, 15:27
Сообщение
#378
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
лишь один из тех вопросов что он задал относился к ерм-хелпу: вопрос о номерах
|
|
|
|
03 Nov 2007, 19:23
Сообщение
#379
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Нормальные вопросы.
В теме Обучение ERM информация, к сожалению, подана не лучшим образом. Кстати, в ERM Help'е есть раздел: "How to create your first script". Его можно почитать. Там достаточно популярно написано. -------------------- |
|
|
|
04 Nov 2007, 11:25
Сообщение
#380
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 November 2025 - 23:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|