Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Jul 2006, 13:35
(Сообщение отредактировал Black_Dragon - 21 Jul 2006, 13:35)
Сообщение
#61
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(DracoLich @ 21 Jul 2006, 12:36) !#OBx/y/l:S; !?OBx/y/l; !!HE-1:A2/7/?v10/d; !!IF:Q50/8/7/2^Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра.^; !!IF&v10>0:Q51/8/7/1^Прощайся с артефактом. Я пошел.^; !!UN&v10>0:Ox/y/l; !!HE-1&v10>0:A-7; Вместо x/y/l ставишь координаты монстра Я протестил.Есть маленькие неувязочки: 1.Когда я подхожу к монстру он мне говорит:"Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра "и варианты ответа да или нет(картинка артефакта есть) А зачем два варианта ответа когда у меня нету этого артефакта? Я заменил в четвертой строчки Q на M !!IF:M50/8/7/2^Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра.^; Но теперь одно сообщение с галочкой :"Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра", как и надо,но картинки артефакта нету 2.Еще когда второй раз я к нему подхожу он опять говорит тоже самое: Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра надо чтоб второй раз он говорил: Что-ты нарываешься? Я уже тебе сказал что тебе нужно сделать!!! Принести мне этот топор. 3.когда я принес ему этот артефакт он как всегда спрашивает:принеси мне артефакт Секиру кентавра и варианты ответа да или нет если нет, то он всеравно говорит:"Прощайся и я пошел", если он забирает артефакт без рарешения тогда зачем два вариата ответа? Но всеравно спасибо |
|
|
|
21 Jul 2006, 13:57
(Сообщение отредактировал DracoLich - 21 Jul 2006, 14:00)
Сообщение
#62
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
ZVSE
!#OBx/y/l:S; !?OBx/y/l; !!HE-1&v9<>-5:A2/7/?v9/d; !!IF&v10=1/v9=0:Q11/8/7/1^Тебе что, жизнь не дорога? Принеси артефакт, потом поговорим!^; !!IF&v10=0/v9=0:Q10/8/7/1^Если хочешь пройти, принеси сперва артефакт.^; !!IF&v9>0:M^Молодец. Можешь идти.^; !!UN&v9>0:Ox/y/l; !!VRv9&v9>0:S-5; !!VRv10&v10=0:S1; Первый был на скорую руку... -------------------- |
|
|
|
21 Jul 2006, 14:41
Сообщение
#63
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо большое Dracolich.Я скрипт протестил работает на 100%.
Не мог бы ты разобрать этот скриптик по частям как это делали в теме Разборка скриптов? |
|
|
|
21 Jul 2006, 20:36
Сообщение
#64
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Как сделать так чтобы разговаривая с монстрами сообщения были с картинками их лиц или чего нибудь другого.Вообщем как засунуть свою нарисованную картинку в выскакивающие сообщения.Как в кампании "Самаритянин" Wog, разговаривая с персонажами там везде текст с их картинками выскакивает.
|
|
|
|
21 Jul 2006, 21:06
Сообщение
#65
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
ZVSE
!#VRz199:S^..\Data\Zvs\Cmp.res^; - для простоты занесем первые строки в переменную z199 (применяется для нескольких рисунков с одинаковым местом расположения) !#VRz111:S^%Z199\11_903.BMP^; - укажем в переменной z111 путь к картинке: %Z199 значит предыдущую строчку, 11_903.bmp - имя рисунка !?OB12/12/0; - посещается ли объект? !!FU16:Pz200/z111; - делаем функцию с параметрами: x1 = z200, x2 = z111 !?FU16; - запускаем функцию !!VRz200:S^Приветствую... Я - повелитель молний.^; - выдаем сообщение... !!VRz2:S^^; - установка диалога !!IF:D99/x1/z2/z2/x2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2; - установка диалога !!IF:E1/99; - с картинкой! -------------------- |
|
|
|
22 Jul 2006, 13:28
Сообщение
#66
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(DracoLich @ 21 Jul 2006, 21:06) !!VRz2:S^^; - установка диалога !!IF:D99/x1/z2/z2/x2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2; - установка диалога !!IF:E1/99; - с картинкой! Протестил вроде работает. Мне не очень понятны вот эти последние три строки А как организовать тут какой-нибудь диалог? !!VRz2:S^^; - установка диалога.Ставлю в ^^ какой-нибудь текст,а там 6 одинаковых надписей. |
|
|
|
22 Jul 2006, 13:50
Сообщение
#67
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
z2^^; - означает пустое место, т.е. в дальнейшем (z2/z2/z2) - это не показывалось, а показывалась только картинка,
!!IF:E1/99; - показать диалог №99 (тот, что выше), т.к. z2 - пустая, следовательно будет показываться картинка. -------------------- |
|
|
|
22 Jul 2006, 16:07
(Сообщение отредактировал Black_Dragon - 22 Jul 2006, 16:11)
Сообщение
#68
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Скрипт в первом сообщении в этой теме(где описывается создание из пустого артефакта номер 168 ПЛАЩА ГЛИНЫ) плохо работает. Описание есть,дает экспертную магию земли, но когда наступает новая неделя дает краш(ERM Ошибку по прибавлению 13 эл.)
Еще когда беру этот артефакт168 выскакивает сообщение, что типа этот артефакт пустой и его можно запрограммировать, но он ведь не пустой. |
|
|
|
22 Jul 2006, 16:42
Сообщение
#69
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Сообщение при поднятии арта с помощью ЕРМ никак не изменить...
-------------------- |
|
|
|
22 Jul 2006, 17:19
Сообщение
#70
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(DracoLich @ 22 Jul 2006, 16:42) Сообщение при поднятии арта с помощью ЕРМ никак не изменить... Наверно только если его дать герою с помощью ERM да? А как насчет ошибки скрипта которой я описал выше? |
|
|
|
22 Jul 2006, 18:27
Сообщение
#71
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Вот... Переработанный Плащ глины. Убрал защиту от земли, а так все как прежде (как у Снорта)
А, ну да. Ошибка была просто потрясная ZVSE !?OB5/168; - посещается ли наш артефакт??? !!OBv998/v999/v1000:S; - если это он, отключить его свойства !!IF:Q15/8/168/1^Внезапно ваша лошадь встала на дыбы. Вы кубарем скатились с нее, и наткнулись на плащ, припорошенный землей...^; - установить текст, который появится при поднятии !!HE-1:A1/168/1; - надеть на героя артефакт !!HE-1&-1:A168; - если плечи уже заняты, положить в рюкзак !!UN:Ov998/v999/v1000; - удалить артефакт !#VRz851:S^{Плащ {из {глины}^; - здесь все как и у Снорта, кроме магии !#VRz852:S^{Плащ {из {глины} Приносит герою по {13 {земляных {элементалей} в неделю, {+3 {ко {всем {первичным {параметрам} и даёт герою магию земли эксперта.^; !#UN:A168/1/5000; !#UN:A168/3/16; !#UN:A168/9/851; !#UN:A168/10/852; !#VRv5001:S13*65536+113; !#TM4:S1/999/7/255; !?TM4; !!OW:I-1/?v5012; !!VRv5002:S0; !!DO48/0/155/1&v5012=0:P; !?FU48; !!HEv5002:A2/168/d/?v5003; !!HEv5002&v5003=1:C2/113/13/1; !!HEv5002&v5003=1:O?v5004; !!OW&v5003=1:Iv5004/?v5005; !!HEv5002&v5003=1/v5005=0:B0/?z850; !!IF&v5003=1/v5005=0:Q16/21/v5001/1^К герою по имени %Z850 присоединяются земляные элементали благодаря плащу из глины.^; !!VRv5002:Sd1; !?AE1&v998=168; !!HE-1:Fd3/d3/d3/d3; !!HE-1:S17/?v5006; !!HE-1:S17/3; !?AE0&v998=168; !!HE-1:Fd-3/d-3/d-3/d-3; !!HE-1:S17/v5006; -------------------- |
|
|
|
23 Jul 2006, 21:06
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Цитата(DracoLich @ 22 Jul 2006, 16:42) Сообщение при поднятии арта с помощью ЕРМ никак не изменить... Если подумать, то можно... ручками... Запретить обьект... при посещении диалоги самим прописать... дать арт через ЕРМ... удалить его на карте... |
|
|
|
24 Jul 2006, 01:47
Сообщение
#73
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Друин, я так и сделал...
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 18:02
Сообщение
#74
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Упс... сорри, я скрипт не посмотрел... просто на фразу обратил внимание...
|
|
|
|
26 Jul 2006, 01:14
Сообщение
#75
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Бурн, что ты сотворил с темой "Руководство по ЕРМ"? Мдя. И сколько же времени заняло перелопачиване 40 с лишним страниц? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
26 Jul 2006, 06:20
Сообщение
#76
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(BT__Uytya! @ 26 Jul 2006, 02:14) Бурн, что ты сотворил с темой "Руководство по ЕРМ"? Мдя. И сколько же времени заняло перелопачиване 40 с лишним страниц? я еще всю не перелопачивал, это начала реорганизации -------------------- |
|
|
|
26 Jul 2006, 08:59
Сообщение
#77
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Нет, ты сначала объясни, что ты с ней сотворил. Переименовал в "Вопросы-Ответы", пост Анубиса отдал Алексею, часть постов переместил в тему "Ошибки ЕРМ" и "ЕРМ Мануал"... Так? И зачем?
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
26 Jul 2006, 09:05
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
хех, я тока начал
будет несколько тем "Вопросы" - для задания вопросов(после ответов см ниже) "Вопросы - Ответы" - туда помещаються сообщения из "Вопросов" вместе с ответами "Ошибки ЕРМ" - ты написал скрипт хочьше чтобы он прально работал, или ошибку допустил в нем в эту тему "ЕРМ мануал" - документация по ерм в ссылках и архивах -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2006, 01:10
Сообщение
#79
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Так и не понял, куда же мне задавать мой вопрос, потому на страх и риск решил задать сюда.
При помощи замечательной проги ERM script master выяснил, что все что мне нужно для счастья достигаеться двумя строчками: !#MA: G130/1; !#MA: G131/1; Но возникает вопрос следуещего содержания: "А как же мне теперь сделать так, чтобы действия этих строчек можно было включить или отключить в WoG настройках?" Уж не серчайте на чайника понимающего по английски премерно столько-же, сколько и по марсиански. |
|
|
|
09 Aug 2006, 01:58
Сообщение
#80
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Заходишь в ерм-скриптер, создаешь ерм-файл, пишешь вначале заветное ZVSE, дальше свои строчки. Сохраняешь, обзываешь, как scriptXX.erm, где ХХ - это номер скрипта(главное чтобы он не совпадал ни с одним, что лежат в data/s). Потом в ерм-скриптере пишешь файл *.ers(точно не помню, что в этом файле писать, просто возьми с другого скрипта и переделай, не забыв поменять номер скрипта внутри этого самого ерс), вместо звездочки ставишь имя своего скрипта, который ты сделал выше.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 10:01 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|