IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флейм, Обсуждение здесь!
Рогатый Змий
сообщение 21 Jul 2006, 13:35 (Сообщение отредактировал Black_Dragon - 21 Jul 2006, 13:35)
Сообщение #61

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(DracoLich @ 21 Jul 2006, 12:36)
!#OBx/y/l:S;
!?OBx/y/l;
!!HE-1:A2/7/?v10/d;
!!IF:Q50/8/7/2^Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра.^;
!!IF&v10>0:Q51/8/7/1^Прощайся с артефактом. Я пошел.^;
!!UN&v10>0:Ox/y/l;
!!HE-1&v10>0:A-7;
Вместо x/y/l ставишь координаты монстра

Я протестил.Есть маленькие неувязочки:
1.Когда я подхожу к монстру он мне говорит:"Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра "и варианты ответа да или нет(картинка артефакта есть)
А зачем два варианта ответа когда у меня нету этого артефакта? unsure.gif
Я заменил в четвертой строчки Q на M
!!IF:M50/8/7/2^Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра.^;
Но теперь одно сообщение с галочкой :"Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра", как и надо,но картинки артефакта нету unsure.gif
2.Еще когда второй раз я к нему подхожу он опять говорит тоже самое: Чтобы пройти, принеси мне артефакт Секиру кентавра надо чтоб второй
раз он говорил: Что-ты нарываешься? Я уже тебе сказал что тебе нужно сделать!!! Принести мне этот топор.
3.когда я принес ему этот артефакт он как всегда спрашивает:принеси мне артефакт Секиру кентавра и варианты ответа да или нет
если нет, то он всеравно говорит:"Прощайся и я пошел", если он забирает артефакт без рарешения тогда зачем два вариата ответа? unsure.gif
Но всеравно спасибо yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 21 Jul 2006, 13:57 (Сообщение отредактировал DracoLich - 21 Jul 2006, 14:00)
Сообщение #62

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




ZVSE

!#OBx/y/l:S;
!?OBx/y/l;
!!HE-1&v9<>-5:A2/7/?v9/d;
!!IF&v10=1/v9=0:Q11/8/7/1^Тебе что, жизнь не дорога? Принеси артефакт, потом поговорим!^;
!!IF&v10=0/v9=0:Q10/8/7/1^Если хочешь пройти, принеси сперва артефакт.^;
!!IF&v9>0:M^Молодец. Можешь идти.^;
!!UN&v9>0:Ox/y/l;
!!VRv9&v9>0:S-5;
!!VRv10&v10=0:S1;
Первый был на скорую руку... crazy.gif crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 21 Jul 2006, 14:41
Сообщение #63

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Спасибо большое Dracolich.Я скрипт протестил работает на 100%.
Не мог бы ты разобрать этот скриптик по частям как это делали в теме Разборка скриптов? unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 21 Jul 2006, 20:36
Сообщение #64

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Как сделать так чтобы разговаривая с монстрами сообщения были с картинками их лиц или чего нибудь другого.Вообщем как засунуть свою нарисованную картинку в выскакивающие сообщения.Как в кампании "Самаритянин" Wog, разговаривая с персонажами там везде текст с их картинками выскакивает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 21 Jul 2006, 21:06
Сообщение #65

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




ZVSE
!#VRz199:S^..\Data\Zvs\Cmp.res^; - для простоты занесем первые строки в переменную z199 (применяется для нескольких рисунков с одинаковым местом расположения)
!#VRz111:S^%Z199\11_903.BMP^; - укажем в переменной z111 путь к картинке: %Z199 значит предыдущую строчку, 11_903.bmp - имя рисунка
!?OB12/12/0; - посещается ли объект?
!!FU16:Pz200/z111; - делаем функцию с параметрами: x1 = z200, x2 = z111
!?FU16; - запускаем функцию
!!VRz200:S^Приветствую... Я - повелитель молний.^; - выдаем сообщение...
!!VRz2:S^^; - установка диалога
!!IF:D99/x1/z2/z2/x2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2; - установка диалога
!!IF:E1/99; - с картинкой!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 22 Jul 2006, 13:28
Сообщение #66

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(DracoLich @ 21 Jul 2006, 21:06)
!!VRz2:S^^; - установка диалога
!!IF:D99/x1/z2/z2/x2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2; - установка диалога
!!IF:E1/99; - с картинкой!

Протестил вроде работает.
Мне не очень понятны вот эти последние три строки unsure.gif
А как организовать тут какой-нибудь диалог?
!!VRz2:S^^; - установка диалога.Ставлю в ^^ какой-нибудь текст,а там 6 одинаковых надписей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 22 Jul 2006, 13:50
Сообщение #67

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




z2^^; - означает пустое место, т.е. в дальнейшем (z2/z2/z2) - это не показывалось, а показывалась только картинка,
!!IF:E1/99; - показать диалог №99 (тот, что выше), т.к. z2 - пустая, следовательно будет показываться картинка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 22 Jul 2006, 16:07 (Сообщение отредактировал Black_Dragon - 22 Jul 2006, 16:11)
Сообщение #68

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Скрипт в первом сообщении в этой теме(где описывается создание из пустого артефакта номер 168 ПЛАЩА ГЛИНЫ) плохо работает. Описание есть,дает экспертную магию земли, но когда наступает новая неделя дает краш(ERM Ошибку по прибавлению 13 эл.) idontno.gif
Еще когда беру этот артефакт168 выскакивает сообщение, что типа этот артефакт пустой и его можно запрограммировать, но он ведь не пустой. idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 22 Jul 2006, 16:42
Сообщение #69

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Сообщение при поднятии арта с помощью ЕРМ никак не изменить...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 22 Jul 2006, 17:19
Сообщение #70

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(DracoLich @ 22 Jul 2006, 16:42)
Сообщение при поднятии арта с помощью ЕРМ никак не изменить...

Наверно только если его дать герою с помощью ERM да? unsure.gif
А как насчет ошибки скрипта которой я описал выше? idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 22 Jul 2006, 18:27
Сообщение #71

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Вот... Переработанный Плащ глины. Убрал защиту от земли, а так все как прежде (как у Снорта)
А, ну да. Ошибка была просто потряснаяcrazy.gif crazy.gif Снорт написал что-то по русской раскладке, что-то по ангийской, но русская игнорируется... Так то... Следите за раскладкой yes.gif

ZVSE

!?OB5/168; - посещается ли наш артефакт???
!!OBv998/v999/v1000:S; - если это он, отключить его свойства
!!IF:Q15/8/168/1^Внезапно ваша лошадь встала на дыбы. Вы кубарем скатились с нее, и наткнулись на плащ, припорошенный землей...^; - установить текст, который появится при поднятии
!!HE-1:A1/168/1; - надеть на героя артефакт
!!HE-1&-1:A168; - если плечи уже заняты, положить в рюкзак
!!UN:Ov998/v999/v1000; - удалить артефакт

!#VRz851:S^{Плащ {из {глины}^; - здесь все как и у Снорта, кроме магии
!#VRz852:S^{Плащ {из {глины}

Приносит герою по {13 {земляных {элементалей} в неделю, {+3 {ко {всем {первичным {параметрам} и даёт герою магию земли эксперта.^;
!#UN:A168/1/5000;
!#UN:A168/3/16;
!#UN:A168/9/851;
!#UN:A168/10/852;
!#VRv5001:S13*65536+113;
!#TM4:S1/999/7/255;

!?TM4;
!!OW:I-1/?v5012;
!!VRv5002:S0;
!!DO48/0/155/1&v5012=0:P;
!?FU48;
!!HEv5002:A2/168/d/?v5003;
!!HEv5002&v5003=1:C2/113/13/1;
!!HEv5002&v5003=1:O?v5004;
!!OW&v5003=1:Iv5004/?v5005;
!!HEv5002&v5003=1/v5005=0:B0/?z850;
!!IF&v5003=1/v5005=0:Q16/21/v5001/1^К герою по имени %Z850 присоединяются земляные элементали благодаря плащу из глины.^;
!!VRv5002:Sd1;

!?AE1&v998=168;
!!HE-1:Fd3/d3/d3/d3;
!!HE-1:S17/?v5006;
!!HE-1:S17/3;
!?AE0&v998=168;
!!HE-1:Fd-3/d-3/d-3/d-3;
!!HE-1:S17/v5006;


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 23 Jul 2006, 21:06
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(DracoLich @ 22 Jul 2006, 16:42)
Сообщение при поднятии арта с помощью ЕРМ никак не изменить...

Если подумать, то можно... ручками...
Запретить обьект... при посещении диалоги самим прописать... дать арт через ЕРМ... удалить его на карте...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Jul 2006, 01:47
Сообщение #73

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Друин, я так и сделал... crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 24 Jul 2006, 18:02
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Упс... сорри, я скрипт не посмотрел... просто на фразу обратил внимание...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 26 Jul 2006, 01:14
Сообщение #75

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




shok.gif
Бурн, что ты сотворил с темой "Руководство по ЕРМ"? swoon.gif

Мдя. И сколько же времени заняло перелопачиване 40 с лишним страниц?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 26 Jul 2006, 06:20
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 26 Jul 2006, 02:14)
shok.gif
Бурн, что ты сотворил с темой "Руководство по ЕРМ"? swoon.gif

Мдя. И сколько же времени заняло перелопачиване 40 с лишним страниц?

я еще всю не перелопачивал, это начала реорганизации smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 26 Jul 2006, 08:59
Сообщение #77

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Нет, ты сначала объясни, что ты с ней сотворил. Переименовал в "Вопросы-Ответы", пост Анубиса отдал Алексею, часть постов переместил в тему "Ошибки ЕРМ" и "ЕРМ Мануал"... Так? И зачем?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 26 Jul 2006, 09:05
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




хех, я тока начал gigi.gif
будет несколько тем
"Вопросы" - для задания вопросов(после ответов см ниже)
"Вопросы - Ответы" - туда помещаються сообщения из "Вопросов" вместе с ответами
"Ошибки ЕРМ" - ты написал скрипт хочьше чтобы он прально работал, или ошибку допустил в нем в эту тему
"ЕРМ мануал" - документация по ерм в ссылках и архивах


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 09 Aug 2006, 01:10
Сообщение #79

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Так и не понял, куда же мне задавать мой вопрос, потому на страх и риск решил задать сюда.
При помощи замечательной проги ERM script master выяснил, что все что мне нужно для счастья достигаеться двумя строчками:
!#MA: G130/1;
!#MA: G131/1;
Но возникает вопрос следуещего содержания: "А как же мне теперь сделать так, чтобы действия этих строчек можно было включить или отключить в WoG настройках?"
Уж не серчайте на чайника понимающего по английски премерно столько-же, сколько и по марсиански.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Aug 2006, 01:58
Сообщение #80

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Заходишь в ерм-скриптер, создаешь ерм-файл, пишешь вначале заветное ZVSE, дальше свои строчки. Сохраняешь, обзываешь, как scriptXX.erm, где ХХ - это номер скрипта(главное чтобы он не совпадал ни с одним, что лежат в data/s). Потом в ерм-скриптере пишешь файл *.ers(точно не помню, что в этом файле писать, просто возьми с другого скрипта и переделай, не забыв поменять номер скрипта внутри этого самого ерс), вместо звездочки ставишь имя своего скрипта, который ты сделал выше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 October 2025 - 10:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика