IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флейм, Обсуждение здесь!
Malcolm
сообщение 09 Aug 2006, 12:26 (Сообщение отредактировал Malcolm - 09 Aug 2006, 12:47)
Сообщение #81

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Ну хотелось бы знать, что писать в ers, потому как боюсь напартачить. Может где почитать можно (на русском, естессно) или просто скажите что там прописать надо.

А еще хорошо бы добавить описание, что сие творение делает и сделать wog файл для других таких же чайников, что и я и которым тоже хотелось бы получить результат этих строчек.

Пытался взять ers чтоб действовать "по образу и подобию" и что-то не нашел... где они лежат то?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 09 Aug 2006, 13:34
Сообщение #82

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Я в ers меняю только номер и текстовку сообщения, можно правда и номер менять позиции где можно будет ставить галочку на включение/выключении скрипта (диапозон позиции вроде 1-7).


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Aug 2006, 15:26
Сообщение #83

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Malcolm @ 09 Aug 2006, 13:26)
где они лежат то?

в авторских скриптах. не в теме "авторские скрипты", а в скриптах юзеров. скачай любой и выдерни оттуда ерс
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Aug 2006, 21:13
Сообщение #84

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




В теме если нужен скрипт.

зы. все-таки разобрался с ерс?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 09 Aug 2006, 21:30
Сообщение #85

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Взял ЕРС от "усиление Инферно" и поменял название, описание и номер скрипта. Но что означают большинство пунктов - я не понял (в прочем и не пытался...). Но все-равно спасибо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 12 Aug 2006, 19:22
Сообщение #86

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




!!IF&v9>0:!!OBX/Y/L:H17;
если переменная v9>0, то присвоить объекту с кодинатами XLY подсказку из переменной 17
,но эта запись не правильна а как правильно? idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Aug 2006, 20:55
Сообщение #87

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




!!OBX/Y/L&v9>0:H17;
это тебе ЕРМ, а не какой-нибудь другой язык программирования
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 12 Aug 2006, 20:59
Сообщение #88

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




!!OBX/Y/L&v9>0:H17;
Проверка может быть у любого ресейвера


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 17 Aug 2006, 10:23
Сообщение #89

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Я поставил событие(event) на карту с помощью ERM ,
но по умолчанию это событие активируется до бесконечности раз,
а я хочу только чтоб активировалось один раз,
попытался удалить после первого использования
!!UN:O35/3/0;
не получилось
А как через
!!LEX\Y\Z:ZZZZ; ? idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Aug 2006, 10:45
Сообщение #90

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




В свойствах события установи "удалить после первого посещения"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 17 Aug 2006, 11:38
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Истину Гаматворец говорит... Зачем усложнять себе жизнь в ЕРМ, если в редакторе можно настроить...
Ну уж если сильно хоцца, то !!LE:L;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 17 Aug 2006, 22:37
Сообщение #92

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Хм... Может я и не первый такой, но вот я что подумал:
Может помните в Age Of Empires II при игре на случайной карте иногда такая штука случалась, что кто-то из компьютерных игроков выдавал тебе сообщение, типа "если ты перешлеш мне n-цать ресурсов - я стану твоим союзником", и обещания свои выполнял? Я скачал тут из "авторских скриптов" скриптик, чтоб менять альянсы прямо во время игры, и у меня мысля родилась и развиваться начала. Что если сделать (если возможно, конечно) некое подобие дипломатии? Я представляю себе это так:

Время от времения, с некоторой вероятностью в каждом ходу, компьютерный игрок может:
1. если он твой враг
-если он сильнее тебя, он выдаст тебе сообщение "дай мне {n} {ресурса} и я буду твоим союзником"
-если он слабее - "я дам тебе {n} {ресурса}, если ты не будешь нападать на меня"

Это для начала. Если тему развивать, можно сделать еще:
2. если он твой союзник
-если он сильнее тебя, он выдаст тебе сообщение "дай мне {n} {ресурса} и я не буду нападать на тебя"
-если он слабее - "я дам тебе {n} {ресурса}, чтобы поддержать нашу дружбу"

так-же с какой-то вероятностю не плохо бы обьединять компов между собой, или разбивать их союзы с соответсвующей передачей ресурсов между ними (а может и за просто так wink.gif )

Развивая еще дальше, можно заняться отношениями плэйер->комп:
3. для отношений игрок->комп
-сделать диалоговые окна, в которых можно предлагать компу n-ую сумму, после чего идет проверка на его крутость и размер суммы +какой-то рендомайзер - после чего он может согласиться или отказаться.
-через эти же окна можно требовать у компа n-ую сумму с теми же проверками. Если комп согласен, но у него нет требуемой суммы, он может дать эквивалент по другим ресам, если же у него и тогда не хватает, он извиняеться и предлагает все, что у него есть.

Ну и наконец можно подумать об отношениях плэйер<->плэйер:
4. для отношений игрок<->игрок
-те-же диалоговые окна, но добавить что-то типа приватного чата - сообщения, которые будут появляться вместе с окном предложения/требования. Таким образом можно будет торговаться.

За ход можно послать максимум по 1-му сообщению каждому игроку/компу, ответ ты получишь не ранее следующего хода (т.е. ответит он в свой ход).
Изменения альянсов вступают в силу сразу после согласия/отказа на предложение/требование.
При включенном скрипте "передача собственности" кроме ресов можно требовать/предлогать города/героев/шахты.

Думаю я не оригинален в этой иде, но все-ж - как ваши мысли?
З.Ы. Жаль нету русского описания ЕРМ, а то бы я сам попробовал sad.gif Может с кем по аське поболтаем - объяснят азы, и основные мысли по поводу этой идеи?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 17 Aug 2006, 22:44
Сообщение #93

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




А как показатель крутости определять? Я не знаю, как в таверне и гильдии воров это сделали... Хотя там тоже накладка: армия в замке у героя не учитывается laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 17 Aug 2006, 22:57
Сообщение #94

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Ну не знаю. Надо проверять кол-во замков у игрока и наверно кол-во юнитов разных уровней. Или перещитывать всех юнитов игрока в HP. Инфу писать в глобальную переменную (отдельную для каждого игрока) и обновлять ее раз в ход. Есть возможность проверить всех юнитов у игрока, а не только у активного героя/города?

Ну а сама идея то как? Неужели никто до меня не предлогал?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 17 Aug 2006, 23:19
Сообщение #95

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(Malcolm @ 18 Aug 2006, 03:57)
Ну не знаю. Надо проверять кол-во замков у игрока и наверно кол-во юнитов разных уровней. Или перещитывать всех юнитов игрока в HP. Инфу писать в глобальную переменную (отдельную для каждого игрока) и обновлять ее раз в ход. Есть возможность проверить всех юнитов у игрока, а не только у активного героя/города?

Ну а сама идея то как? Неужели никто до меня не предлогал?

Насчет предложений не помню... Вроде были, но давно... Первое. По кол-ву ХП 1001 крестьянин уделает Лазурного дракона, так что ХП не всегда удачный выбор. Кол-во замков - мы когда с друганом по сети против компов играем, у меня всегда 1-2 замка, а у него 10-11, потом приходим комп и несмотря на армию с этих замков, рвет его, т.е. от замков зависит еще меньше чем от ХП... возможностьпроверить, естественно есть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 18 Aug 2006, 00:28 (Сообщение отредактировал Malcolm - 18 Aug 2006, 00:32)
Сообщение #96

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




То-есть я так понимаю сдеалать все это вполне возможно? Тогда давайте вместе думать, как можно оценивать силу игрока. Быть может собирать всю инфу, что выдаеться в тавернах и средним арифметическим (или по какой-нить более сложной формуле) высчитывать общее доминирование. Хотелось бы услышать идеи других геройщиков. Идея то, ИМХО, довольно не плохая.

А может в качестве доп. настройки выдавать некий коэфициент, выбираемый для каждого игрока-человека перед игрой? Например в указанном случае ты ставишь коэфициент маленький и тебя комп воспринимает как слабока и тебе придеться до-о-олго набирать силу, прежде чем комп начнет тебе предлагать выгодные союзы, а твой друг ставит большой коэфициент и комп считает его силачем, которого надо бояться.

З.Ы. А надо ли выдавать информацию о доминировании в пользование юзеру? Чтобы оценивать при контактах юзер-юзер?
З.Ы.Ы Хорошо бы в сплывающей менюшке перед началом игры, или в вог-настройках так-же устанавливать "победу союзников", чтобы можно было поустанавливать союзов с некоторыми, перебить остальных, но победа при этом тебе не засчитывалась - будь добр перебей и своих "дружбаков"
З.Ы.Ы.Ы. Что если нарисовать по мордуленции для каждого замка, типа посол, и выдавать ее при появлении окна дипломатии? (В принципе можно не выпендриваться и вять для этого морды командиров). Чтобы как в классике глобальных пошаговых стратегий - связался с другой рассой и перед тобой морда типичного представителя этой рассы. (минотавр для данжена, элементал/астральный дух для конфлюкса, рыцарь для кастла и т.п.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 18 Aug 2006, 06:30
Сообщение #97

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Я уже сказал, что невозможно ЕРМ смотреть данные таверн и гильдий воров... banghead.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 18 Aug 2006, 10:40 (Сообщение отредактировал Black_Dragon - 18 Aug 2006, 10:40)
Сообщение #98

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата
DRUIN:Ну уж если сильно хоцца, то !!LE:L;

Так все таки так !!LE:L; или !!LEX/Y/Z:L; ?
А что касается совета
Цитата
GAMECREATOR:В свойствах события установи "удалить после первого посещения"

Я это знаю shum_lol.gif , я ведь не совсем ку-ку( kto.gif )
А если просто обстоятельства заставили поставить событие с помощью ERM
Цитата
 DRUIN:Истину Гаматворец говорит... Зачем усложнять себе жизнь в ЕРМ, если в редакторе можно настроить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 18 Aug 2006, 11:01
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Black_Dragon, если мне лень было напечатать три буковки, то енто не значит что к ентому придираться надо... Не маленькие, синтаксис команд смотреть в хелпе умеете... smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 18 Aug 2006, 11:49
Сообщение #100

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Я уже сказал, что невозможно ЕРМ смотреть данные таверн и гильдий воров...

Я и с первого раза понял, просто выразился не совсем правильно - я имел ввиду собирать ту же инфу, что и в гильдии (а может и еще какую) и по ней высчитывать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 October 2025 - 10:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика