Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Aug 2006, 12:26
(Сообщение отредактировал Malcolm - 09 Aug 2006, 12:47)
Сообщение
#81
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну хотелось бы знать, что писать в ers, потому как боюсь напартачить. Может где почитать можно (на русском, естессно) или просто скажите что там прописать надо.
А еще хорошо бы добавить описание, что сие творение делает и сделать wog файл для других таких же чайников, что и я и которым тоже хотелось бы получить результат этих строчек. Пытался взять ers чтоб действовать "по образу и подобию" и что-то не нашел... где они лежат то? |
|
|
|
09 Aug 2006, 13:34
Сообщение
#82
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Я в ers меняю только номер и текстовку сообщения, можно правда и номер менять позиции где можно будет ставить галочку на включение/выключении скрипта (диапозон позиции вроде 1-7).
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
09 Aug 2006, 15:26
Сообщение
#83
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Malcolm @ 09 Aug 2006, 13:26) где они лежат то? в авторских скриптах. не в теме "авторские скрипты", а в скриптах юзеров. скачай любой и выдерни оттуда ерс |
|
|
|
09 Aug 2006, 21:13
Сообщение
#84
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
В теме если нужен скрипт.
зы. все-таки разобрался с ерс? |
|
|
|
09 Aug 2006, 21:30
Сообщение
#85
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Взял ЕРС от "усиление Инферно" и поменял название, описание и номер скрипта. Но что означают большинство пунктов - я не понял (в прочем и не пытался...). Но все-равно спасибо.
|
|
|
|
12 Aug 2006, 19:22
Сообщение
#86
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
!!IF&v9>0:!!OBX/Y/L:H17;
если переменная v9>0, то присвоить объекту с кодинатами XLY подсказку из переменной 17 ,но эта запись не правильна а как правильно? |
|
|
|
12 Aug 2006, 20:55
Сообщение
#87
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
!!OBX/Y/L&v9>0:H17;
это тебе ЕРМ, а не какой-нибудь другой язык программирования |
|
|
|
12 Aug 2006, 20:59
Сообщение
#88
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
!!OBX/Y/L&v9>0:H17;
Проверка может быть у любого ресейвера -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2006, 10:23
Сообщение
#89
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Я поставил событие(event) на карту с помощью ERM ,
но по умолчанию это событие активируется до бесконечности раз, а я хочу только чтоб активировалось один раз, попытался удалить после первого использования !!UN:O35/3/0; не получилось А как через !!LEX\Y\Z:ZZZZ; ? |
|
|
|
17 Aug 2006, 10:45
Сообщение
#90
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
В свойствах события установи "удалить после первого посещения"
|
|
|
|
17 Aug 2006, 11:38
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Истину Гаматворец говорит... Зачем усложнять себе жизнь в ЕРМ, если в редакторе можно настроить...
Ну уж если сильно хоцца, то !!LE:L; |
|
|
|
17 Aug 2006, 22:37
Сообщение
#92
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм... Может я и не первый такой, но вот я что подумал:
Может помните в Age Of Empires II при игре на случайной карте иногда такая штука случалась, что кто-то из компьютерных игроков выдавал тебе сообщение, типа "если ты перешлеш мне n-цать ресурсов - я стану твоим союзником", и обещания свои выполнял? Я скачал тут из "авторских скриптов" скриптик, чтоб менять альянсы прямо во время игры, и у меня мысля родилась и развиваться начала. Что если сделать (если возможно, конечно) некое подобие дипломатии? Я представляю себе это так: Время от времения, с некоторой вероятностью в каждом ходу, компьютерный игрок может: 1. если он твой враг -если он сильнее тебя, он выдаст тебе сообщение "дай мне {n} {ресурса} и я буду твоим союзником" -если он слабее - "я дам тебе {n} {ресурса}, если ты не будешь нападать на меня" Это для начала. Если тему развивать, можно сделать еще: 2. если он твой союзник -если он сильнее тебя, он выдаст тебе сообщение "дай мне {n} {ресурса} и я не буду нападать на тебя" -если он слабее - "я дам тебе {n} {ресурса}, чтобы поддержать нашу дружбу" так-же с какой-то вероятностю не плохо бы обьединять компов между собой, или разбивать их союзы с соответсвующей передачей ресурсов между ними (а может и за просто так Развивая еще дальше, можно заняться отношениями плэйер->комп: 3. для отношений игрок->комп -сделать диалоговые окна, в которых можно предлагать компу n-ую сумму, после чего идет проверка на его крутость и размер суммы +какой-то рендомайзер - после чего он может согласиться или отказаться. -через эти же окна можно требовать у компа n-ую сумму с теми же проверками. Если комп согласен, но у него нет требуемой суммы, он может дать эквивалент по другим ресам, если же у него и тогда не хватает, он извиняеться и предлагает все, что у него есть. Ну и наконец можно подумать об отношениях плэйер<->плэйер: 4. для отношений игрок<->игрок -те-же диалоговые окна, но добавить что-то типа приватного чата - сообщения, которые будут появляться вместе с окном предложения/требования. Таким образом можно будет торговаться. За ход можно послать максимум по 1-му сообщению каждому игроку/компу, ответ ты получишь не ранее следующего хода (т.е. ответит он в свой ход). Изменения альянсов вступают в силу сразу после согласия/отказа на предложение/требование. При включенном скрипте "передача собственности" кроме ресов можно требовать/предлогать города/героев/шахты. Думаю я не оригинален в этой иде, но все-ж - как ваши мысли? З.Ы. Жаль нету русского описания ЕРМ, а то бы я сам попробовал |
|
|
|
17 Aug 2006, 22:44
Сообщение
#93
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
А как показатель крутости определять? Я не знаю, как в таверне и гильдии воров это сделали... Хотя там тоже накладка: армия в замке у героя не учитывается
-------------------- |
|
|
|
17 Aug 2006, 22:57
Сообщение
#94
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну не знаю. Надо проверять кол-во замков у игрока и наверно кол-во юнитов разных уровней. Или перещитывать всех юнитов игрока в HP. Инфу писать в глобальную переменную (отдельную для каждого игрока) и обновлять ее раз в ход. Есть возможность проверить всех юнитов у игрока, а не только у активного героя/города?
Ну а сама идея то как? Неужели никто до меня не предлогал? |
|
|
|
17 Aug 2006, 23:19
Сообщение
#95
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(Malcolm @ 18 Aug 2006, 03:57) Ну не знаю. Надо проверять кол-во замков у игрока и наверно кол-во юнитов разных уровней. Или перещитывать всех юнитов игрока в HP. Инфу писать в глобальную переменную (отдельную для каждого игрока) и обновлять ее раз в ход. Есть возможность проверить всех юнитов у игрока, а не только у активного героя/города? Ну а сама идея то как? Неужели никто до меня не предлогал? Насчет предложений не помню... Вроде были, но давно... Первое. По кол-ву ХП 1001 крестьянин уделает Лазурного дракона, так что ХП не всегда удачный выбор. Кол-во замков - мы когда с друганом по сети против компов играем, у меня всегда 1-2 замка, а у него 10-11, потом приходим комп и несмотря на армию с этих замков, рвет его, т.е. от замков зависит еще меньше чем от ХП... возможностьпроверить, естественно есть. -------------------- |
|
|
|
18 Aug 2006, 00:28
(Сообщение отредактировал Malcolm - 18 Aug 2006, 00:32)
Сообщение
#96
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
То-есть я так понимаю сдеалать все это вполне возможно? Тогда давайте вместе думать, как можно оценивать силу игрока. Быть может собирать всю инфу, что выдаеться в тавернах и средним арифметическим (или по какой-нить более сложной формуле) высчитывать общее доминирование. Хотелось бы услышать идеи других геройщиков. Идея то, ИМХО, довольно не плохая.
А может в качестве доп. настройки выдавать некий коэфициент, выбираемый для каждого игрока-человека перед игрой? Например в указанном случае ты ставишь коэфициент маленький и тебя комп воспринимает как слабока и тебе придеться до-о-олго набирать силу, прежде чем комп начнет тебе предлагать выгодные союзы, а твой друг ставит большой коэфициент и комп считает его силачем, которого надо бояться. З.Ы. А надо ли выдавать информацию о доминировании в пользование юзеру? Чтобы оценивать при контактах юзер-юзер? З.Ы.Ы Хорошо бы в сплывающей менюшке перед началом игры, или в вог-настройках так-же устанавливать "победу союзников", чтобы можно было поустанавливать союзов с некоторыми, перебить остальных, но победа при этом тебе не засчитывалась - будь добр перебей и своих "дружбаков" З.Ы.Ы.Ы. Что если нарисовать по мордуленции для каждого замка, типа посол, и выдавать ее при появлении окна дипломатии? (В принципе можно не выпендриваться и вять для этого морды командиров). Чтобы как в классике глобальных пошаговых стратегий - связался с другой рассой и перед тобой морда типичного представителя этой рассы. (минотавр для данжена, элементал/астральный дух для конфлюкса, рыцарь для кастла и т.п.) |
|
|
|
18 Aug 2006, 06:30
Сообщение
#97
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Я уже сказал, что невозможно ЕРМ смотреть данные таверн и гильдий воров...
-------------------- |
|
|
|
18 Aug 2006, 10:40
(Сообщение отредактировал Black_Dragon - 18 Aug 2006, 10:40)
Сообщение
#98
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата DRUIN:Ну уж если сильно хоцца, то !!LE:L; Так все таки так !!LE:L; или !!LEX/Y/Z:L; ? А что касается совета Цитата GAMECREATOR:В свойствах события установи "удалить после первого посещения" Я это знаю А если просто обстоятельства заставили поставить событие с помощью ERM Цитата DRUIN:Истину Гаматворец говорит... Зачем усложнять себе жизнь в ЕРМ, если в редакторе можно настроить...
|
|
|
|
18 Aug 2006, 11:01
Сообщение
#99
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Black_Dragon, если мне лень было напечатать три буковки, то енто не значит что к ентому придираться надо... Не маленькие, синтаксис команд смотреть в хелпе умеете...
|
|
|
|
18 Aug 2006, 11:49
Сообщение
#100
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Я уже сказал, что невозможно ЕРМ смотреть данные таверн и гильдий воров... Я и с первого раза понял, просто выразился не совсем правильно - я имел ввиду собирать ту же инфу, что и в гильдии (а может и еще какую) и по ней высчитывать. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 10:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|