IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> [Флуд] Разговоры ни о чём :), [Flood] Tell about nothing :)
hippocamus
сообщение 27 Feb 2009, 02:40
Сообщение #181

допустим, мяў
Сообщений: 24 098
Спасибо сказали: 13402 раза




Мастер, тут не диагноз ставить нужно, а думать - что делать с отличной идеей, имеющей хорошие наработки, но, увы, не реализованной в полном объёме...

Ты поставил аддон? Посмотри, он отличный, и в атмосферу героев вписывается.

Если ты хочешь участвовать в проекте - давай!
Можешь возглавить, раз никто не берётся... Мне честно жалко, что такая идея заброшена sad.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Feb 2009, 18:28
Сообщение #182

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




МОР, в команде не было человека, который знал бы хорошо как ерм, так и принципы программирования. поэтому получили что получили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 28 Feb 2009, 10:10
Сообщение #183

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Так проект мертв?
Или если нет, то почему никто ничего не делает?
Могу помочь чем-нибудь несложным.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Mar 2009, 20:42
Сообщение #184

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Поздравляю. Ты прошла посвящение в некроманты. Наделяю тебя властью отвечать флудом на древние сообщения когда тебе только вздумается.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 02 Mar 2009, 17:48
Сообщение #185

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Ну ведь тема интересна! Что вам - лишние идеи помешают?
Я могу помочь.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Mar 2009, 22:07
Сообщение #186

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




проект заморожен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Mar 2009, 06:41
Сообщение #187

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
Если ты хочешь участвовать в проекте - давай!
Можешь возглавить, раз никто не берётся...

У меня от одного мода - с его артаунами, героином, потерей опыта, постройкой городов, свадьбами, кнопками, диалогами - голова раскалывается. Два зайца меня с ума сведут.)
Я не говорю, что скрипт плох в игре - утверждать это, не сыграв с ним, по меньшей мере глупо. Я лишь о том, что он весьма неизящен внутри. А под изяществом в ERM я понимаю максимальное сокращение кода, сжатие его в кулачок. Вот и всё, что я хотел сказать.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 08 Mar 2009, 10:29
Сообщение #188

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Так как же проект - заморожен или нет? Вы хоть сами определитесь. wink.gif


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 08 Mar 2009, 14:13
Сообщение #189

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




[quoteА под изяществом в ERM я понимаю максимальное сокращение кода, сжатие его в кулачок.[/quote]
fie.gif
[quote]Так как же проект - заморожен или нет? Вы хоть сами определитесь. [/quote]
Нет активных членов = мертв (заморожен)


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Mar 2009, 14:17
Сообщение #190

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Virsavia @ 08 Mar 2009, 10:29)
Так как же проект - заморожен или нет? Вы хоть сами определитесь. wink.gif

смотри на даты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Mar 2009, 14:44
Сообщение #191

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




гиппокамус вроде как взялся его возрождать, удачи ему - и с графической стороны я всегда готов помочь..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 29 Mar 2009, 05:57
Сообщение #192

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Если мод будет возрождён, советую убрать такой недостаток, как обязательное передвижение героя (или открытие его окна) для возможности диалога с богом. !!HE-1 некорректно работает, если мы
а)либо не ходили ни одним героем
б)либо ходили одним, а потом выбрали (лишь выбрали) другого.
Команда !!OW:A гораздо успешнее справляется с нахождением номера активного героя. Можно проверить, вставив в скрипт:

!?TL0|$day$=1/$day$>1;
!!OW:A-1/?n;
!!IF:L^%Vn^;

При выборе героя в слоте окна приключений, сообщение всегда показывает верный номер, в отличие от кода:

!?TL0|$day$=1/$day$>1;
!!HE-1:N?n;
!!IF:L^%Vn^;

который может вообще поглючить в "тёмной зоне". Текущий герой пропадает в перерыве между ходами игроков, а вот сами игроки никуда от команды !!OW:A не денутся, если это, конечно, не этап инициализации карты. Если героя нет или выбран город, то номер героя -1, как и положено.
В начале хода игрока !!OW:A покажет номер первого героя в таблице слотов - который, собственно, и выбирается игрой по умолчанию.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Mar 2009, 23:40
Сообщение #193

допустим, мяў
Сообщений: 24 098
Спасибо сказали: 13402 раза




Отлично, спасибо.
Да, конечно я это намерен убрать. Просто ещё не дошёл до этого момента, чтобы разобраться, для чего это было введено.

ЗЫ. Процесс работы:
Код оптимизировал.
5-го бога добавил.
Сейчас занимаюсь перенастройкой переменных для уменьшения их количества и для введения индивидуальных переменных для каждого игрока (чтобы добавить мультик, ибо сингл это хорошо, а мульт веселее) smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Apr 2009, 07:57
Сообщение #194

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
Просто ещё не дошёл до этого момента, чтобы разобраться, для чего это было введено.

Думаю, что для первого шага это стоит оставить, так как даёт определение города, который выбрал игрок. Но для последующих диалогов однозначно надо убрать.

Какие новости?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Apr 2009, 19:31
Сообщение #195

допустим, мяў
Сообщений: 24 098
Спасибо сказали: 13402 раза




> так как даёт определение города, который выбрал игрок.
нажав "I" можно сразу видеть, какой был стартовый город. Значит, где-то эта инфа прописана, и незачем ждать первого шага.
Но пока пусть будет, это некритично.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Apr 2009, 13:56
Сообщение #196

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
и незачем ждать первого шага.

Тогда !!OW:N.
Её и !!OW:A я использовал для всех кликов в окне статуса. Никаких проблем.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Sep 2010, 20:10
Сообщение #197

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




Неужели я первый заметил?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Sep 2010, 20:25
Сообщение #198

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Каво?
Тему [флуд]? smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Sep 2010, 20:28
Сообщение #199

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




Новый подфорум в Модах.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Sep 2010, 20:31
Сообщение #200

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




А, я еще днем видел, так что ты второй tongue.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 September 2025 - 01:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика