Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Aug 2012, 07:56
Сообщение
#121
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
Не знаю куда репортить о багах в кампании. В третьем сценарии, герой-никс находящийся в тюрьме не желает освобождать. Тюрьма сама по себе воспринимается как враждебный (нейтральный) герой. В бою герой располагается под по-пиратски черным флагом. Или это фича, а его затем надо вылавливать в таверне? :-)
|
|
|
|
06 Aug 2012, 08:27
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Странно, можешь скинуть сейв перед посещением тюрьмы?
|
|
|
|
06 Aug 2012, 08:58
Сообщение
#123
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
|
|
|
|
06 Aug 2012, 09:17
(Сообщение отредактировал Fatalist - 06 Aug 2012, 09:31)
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Возможно красный мог нанять Тарка в таверне а потом где-то слить его. Хотя странно что если переиграть этот сценарий и с помощью кодов добежать до тюрьмы в первый же день баг повторяется.
Скоро будет патч с фиксом запретов в кампании, и такого бага надеюсь не будет. |
|
|
|
06 Aug 2012, 15:28
Сообщение
#125
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
1) Наступила наделя духов океана, но в замке они приросли как обычно
2) Джереми, не имея навыка магия земли, в некоторых боях колдует заклинания на экспертном уровне |
|
|
|
06 Aug 2012, 16:08
(Сообщение отредактировал Sav - 06 Aug 2012, 16:08)
Сообщение
#126
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
1) Неделя или месяц (+5 или *2)? Может были построены уже ассиды?
2) Не помешал бы сейв. Может, это просто такой ландшафт? |
|
|
|
06 Aug 2012, 16:57
Сообщение
#127
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня точно такая же проблема была, только в пятом сценарии надо освободить даргема, но вместо этого я сражался с ним. Во второй раз я набрал армию побольше, а он взял и сбежал. После этого игра вылетела
|
|
|
|
06 Aug 2012, 17:00
(Сообщение отредактировал Килла - 06 Aug 2012, 17:52)
Сообщение
#128
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза |
1.У меня вообще пичаль.....в режиме сражения ужасные лаги как будто не хватает fps в игре (напр. при перемещении курсора по клеткам поля тень от курсора заметно запаздывает). Думаю это как - то связано с добавлением новой скорости боя в 1.1. ИЛИ неужто 1.1 версия стала требовать мощный видюх)))???
Причем скорость боя в опциях стоит как обычно (3\3 max) и никакого нового ускоренного там (В ОПЦИЯХ) не появилось. А лаги наблюдаются на любой скорости. Все происходит очень быстро (как будто с новым ускорением) но при этом нет плавности движений. В оригинале героев 3 и Хоте 1.0 все работало (и работает) нормально. Такое ощущение, как будто стандартные скорости смешиваются с "новой" и ни одна не работает нормально. Играть конечно можно, но конечно...))) |
|
|
|
06 Aug 2012, 18:30
Сообщение
#129
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Из-за исправлений анимации боя его отрисовка действительно стала в разы тяжелее, но лично у меня, например, этого совершенно не заметно. Это решается пропуском кадров, потому может исчезать плавность ради сохранения скорости. Новая быстрая скорость - третья кнопка, остальные скорости - стандартные: медленная и быстрая. Опция 32bit в HD заметно усугубляет тяжесть отрисовки.
|
|
|
|
06 Aug 2012, 18:58
Сообщение
#130
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза |
Спс, полегчало)))
|
|
|
|
06 Aug 2012, 20:06
Сообщение
#131
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
Случайно не семерка? У меня выше сходные проблемы были. Нет, XP.Сначала надо запустить Сод или reg-файл, всё написано в шапке темы по 1.1. Нет, я не идиот, я - другой. Ну я же пробовал и рег. фалы и ехе-шники. Ничего не помогает.Ладно, жаловаться не буду, как как это, так или иначе, моя проблема. |
|
|
|
06 Aug 2012, 20:17
Сообщение
#132
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
может сод битый какой? на что ставил?
|
|
|
|
07 Aug 2012, 12:01
Сообщение
#133
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
Аспиду забыли постоянную анимацию во время боя добавить.
-------------------- ![]() |
|
|
|
07 Aug 2012, 12:58
Сообщение
#134
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Специально отключили, она хреново смотрится, а новую сделать - целое дело.
|
|
|
|
07 Aug 2012, 13:32
Сообщение
#135
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Логи крешей http://files.mail.ru/H5WSTK
|
|
|
|
07 Aug 2012, 14:21
(Сообщение отредактировал Kislolord - 07 Aug 2012, 14:22)
Сообщение
#136
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
может сод битый какой? на что ставил? Пробовал ставить на Complete Super Repack от Фантома, и пробовал ставить на эту версию.Когда была 1.0, нормально запускалось. |
|
|
|
07 Aug 2012, 19:42
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2012, 19:53)
Сообщение
#137
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Поставил фикс ХотА и новый хайрез мод Beta 12. Теперь при попытке сохранения победного сейва под новым (несуществующим) именем игра крашится:
Код HotA version: 1.1 beta
Exception { Module: ntdll.dll Adress: 0x775B2D1E Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: write of address: 0x0934776C } Call stack { 0x775B2B48 called from 0x775B2E78 0x775B2D72 called from 0x775B2D63 0x775B1F31 called from 0x75FAF1A6 0x75FAF198 called from 0x10001BC9 0x10001B61 called from 0x10028D84 0x10028660 called from 0x10022746 ? called from before 0x700602D1 (spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F ? called from before 0x0012FFD4 ? called from before 0x7FFFF000 0x775BB3CE called from 0x775BB3C3 ? called from before 0x00000000 } Context { EAX: 0x00009CD1 ECX: 0x000001F2 EDX: 0x00000002 EBX: 0x092F90E0 ESP: 0x00127358 EBP: 0x00127380 ESI: 0x092F9F68 EDI: 0x00870000 } |
|
|
|
07 Aug 2012, 19:49
Сообщение
#138
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Какой-то страшный креш, аж в стеке вызовов все адреса из системных dll. Попробуй HD beta 12 для начала.
|
|
|
|
07 Aug 2012, 19:54
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2012, 19:59)
Сообщение
#139
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Так стоит 12. На 11 было просто сообщение "Игра ... не сохранена". А на 12 теперь крашится.
Вот ещё один краш, на этот раз падает _hd3_.dll: Код HotA version: 1.1 beta
Exception { Module: _hd3_.dll Adress: 0x10014356 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: read of address: 0x00000064 } Call stack { (spliced) 0x00607080 called from 0x10014513 (spliced) 0x00607080 called from 0x004D6FCC 0x004BEB60 called from 0x00418261 ? called from before 0x7010CEFD (spliced) 0x004180C0 called from 0x004EFFEC ? called from before 0x70100226 ? called from before 0x10038BF8 (spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A ? called from before 0x10022736 ? called from before 0x701002D1 (spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F ? called from before 0x0012FFD4 ? called from before 0x7FFFF000 0x775BB3CE called from 0x775BB3C3 ? called from before 0x00000000 } Context { EAX: 0x00000000 ECX: 0x00000000 EDX: 0x00607080 EBX: 0x0069FC88 ESP: 0x00127F40 EBP: 0x0012807C ESI: 0x00128624 EDI: 0x017EF4FE } |
|
|
|
08 Aug 2012, 20:40
(Сообщение отредактировал Nestor - 08 Aug 2012, 20:42)
Сообщение
#140
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
В первой карте кампании обнаружена ошибка проходимости. Видимо, пройти к монстрятникам, не преодолев гарнизон, не предполагалось.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 12:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|