IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

136 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отчеты об ошибках, багрепорты
TheUnit
сообщение 06 Aug 2012, 07:56
Сообщение #121

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




Не знаю куда репортить о багах в кампании. В третьем сценарии, герой-никс находящийся в тюрьме не желает освобождать. Тюрьма сама по себе воспринимается как враждебный (нейтральный) герой. В бою герой располагается под по-пиратски черным флагом. Или это фича, а его затем надо вылавливать в таверне? :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 06 Aug 2012, 08:27
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Странно, можешь скинуть сейв перед посещением тюрьмы?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 06 Aug 2012, 08:58
Сообщение #123

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




Сейв перед посещением тюрьмы.

http://rghost.ru/39598810
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 06 Aug 2012, 09:17 (Сообщение отредактировал Fatalist - 06 Aug 2012, 09:31)
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Возможно красный мог нанять Тарка в таверне а потом где-то слить его. Хотя странно что если переиграть этот сценарий и с помощью кодов добежать до тюрьмы в первый же день баг повторяется.
Скоро будет патч с фиксом запретов в кампании, и такого бага надеюсь не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 06 Aug 2012, 15:28
Сообщение #125

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




1) Наступила наделя духов океана, но в замке они приросли как обычно
2) Джереми, не имея навыка магия земли, в некоторых боях колдует заклинания на экспертном уровне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Aug 2012, 16:08 (Сообщение отредактировал Sav - 06 Aug 2012, 16:08)
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




1) Неделя или месяц (+5 или *2)? Может были построены уже ассиды?
2) Не помешал бы сейв. Может, это просто такой ландшафт?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kordorik
сообщение 06 Aug 2012, 16:57
Сообщение #127

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




У меня точно такая же проблема была, только в пятом сценарии надо освободить даргема, но вместо этого я сражался с ним. Во второй раз я набрал армию побольше, а он взял и сбежал. После этого игра вылетела
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Килла
сообщение 06 Aug 2012, 17:00 (Сообщение отредактировал Килла - 06 Aug 2012, 17:52)
Сообщение #128

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




1.У меня вообще пичаль.....в режиме сражения ужасные лаги как будто не хватает fps в игре (напр. при перемещении курсора по клеткам поля тень от курсора заметно запаздывает). Думаю это как - то связано с добавлением новой скорости боя в 1.1. ИЛИ неужто 1.1 версия стала требовать мощный видюх)))???
Причем скорость боя в опциях стоит как обычно (3\3 max) и никакого нового ускоренного там (В ОПЦИЯХ) не появилось. А лаги наблюдаются на любой скорости. Все происходит очень быстро (как будто с новым ускорением) но при этом нет плавности движений.
В оригинале героев 3 и Хоте 1.0 все работало (и работает) нормально. Такое ощущение, как будто стандартные скорости смешиваются с "новой" и ни одна не работает нормально.

Играть конечно можно, но конечно...)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Aug 2012, 18:30
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Из-за исправлений анимации боя его отрисовка действительно стала в разы тяжелее, но лично у меня, например, этого совершенно не заметно. Это решается пропуском кадров, потому может исчезать плавность ради сохранения скорости. Новая быстрая скорость - третья кнопка, остальные скорости - стандартные: медленная и быстрая. Опция 32bit в HD заметно усугубляет тяжесть отрисовки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Килла
сообщение 06 Aug 2012, 18:58
Сообщение #130

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Спс, полегчало)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 06 Aug 2012, 20:06
Сообщение #131

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Цитата(UnSchtalch @ 04 Aug 2012, 17:14) *
Случайно не семерка? У меня выше сходные проблемы были.
Нет, XP.

Цитата(Sav @ 04 Aug 2012, 17:54) *
Сначала надо запустить Сод или reg-файл, всё написано в шапке темы по 1.1.
Нет, я не идиот, я - другой. Ну я же пробовал и рег. фалы и ехе-шники. Ничего не помогает.
Ладно, жаловаться не буду, как как это, так или иначе, моя проблема.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Aug 2012, 20:17
Сообщение #132

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




может сод битый какой? на что ставил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 07 Aug 2012, 12:01
Сообщение #133

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Аспиду забыли постоянную анимацию во время боя добавить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Aug 2012, 12:58
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Специально отключили, она хреново смотрится, а новую сделать - целое дело.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 07 Aug 2012, 13:32
Сообщение #135

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Логи крешей http://files.mail.ru/H5WSTK
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 07 Aug 2012, 14:21 (Сообщение отредактировал Kislolord - 07 Aug 2012, 14:22)
Сообщение #136

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Цитата(Docent Picolan @ 07 Aug 2012, 01:17) *
может сод битый какой? на что ставил?
Пробовал ставить на Complete Super Repack от Фантома, и пробовал ставить на эту версию.
Когда была 1.0, нормально запускалось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2012, 19:42 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2012, 19:53)
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Поставил фикс ХотА и новый хайрез мод Beta 12. Теперь при попытке сохранения победного сейва под новым (несуществующим) именем игра крашится:

Код
HotA version: 1.1 beta

Exception
{
   Module:     ntdll.dll
   Adress:      0x775B2D1E
   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
   Flags:       0x00000000
   Information: write of address: 0x0934776C
}

Call stack
{
             0x775B2B48 called from        0x775B2E78
             0x775B2D72 called from        0x775B2D63
             0x775B1F31 called from        0x75FAF1A6
             0x75FAF198 called from        0x10001BC9
             0x10001B61 called from        0x10028D84
             0x10028660 called from        0x10022746
                      ? called from before 0x700602D1
   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F
                      ? called from before 0x0012FFD4
                      ? called from before 0x7FFFF000
             0x775BB3CE called from        0x775BB3C3
                      ? called from before 0x00000000
}

Context
{
   EAX: 0x00009CD1
   ECX: 0x000001F2
   EDX: 0x00000002
   EBX: 0x092F90E0
   ESP: 0x00127358
   EBP: 0x00127380
   ESI: 0x092F9F68
   EDI: 0x00870000
}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Aug 2012, 19:49
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Какой-то страшный креш, аж в стеке вызовов все адреса из системных dll. Попробуй HD beta 12 для начала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Aug 2012, 19:54 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Aug 2012, 19:59)
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Так стоит 12. На 11 было просто сообщение "Игра ... не сохранена". А на 12 теперь крашится.

Вот ещё один краш, на этот раз падает _hd3_.dll:

Код
HotA version: 1.1 beta

Exception

{
   Module:     _hd3_.dll
   Adress:      0x10014356
   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
   Flags:       0x00000000
   Information: read of address: 0x00000064
}

Call stack

{
   (spliced) 0x00607080 called from        0x10014513
   (spliced) 0x00607080 called from        0x004D6FCC
             0x004BEB60 called from        0x00418261
                      ? called from before 0x7010CEFD
   (spliced) 0x004180C0 called from        0x004EFFEC
                      ? called from before 0x70100226
                      ? called from before 0x10038BF8
   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A
                      ? called from before 0x10022736
                      ? called from before 0x701002D1
   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F
                      ? called from before 0x0012FFD4
                      ? called from before 0x7FFFF000
             0x775BB3CE called from        0x775BB3C3
                      ? called from before 0x00000000
}

Context
{
   EAX: 0x00000000
   ECX: 0x00000000
   EDX: 0x00607080
   EBX: 0x0069FC88
   ESP: 0x00127F40
   EBP: 0x0012807C
   ESI: 0x00128624
   EDI: 0x017EF4FE
}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 08 Aug 2012, 20:40 (Сообщение отредактировал Nestor - 08 Aug 2012, 20:42)
Сообщение #140

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




В первой карте кампании обнаружена ошибка проходимости. Видимо, пройти к монстрятникам, не преодолев гарнизон, не предполагалось.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

136 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 November 2025 - 12:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика