IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

136 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отчеты об ошибках, багрепорты
Чёрный Абишай
сообщение 28 Aug 2012, 19:24
Сообщение #261

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Не ваша ошибка, но тем не менее, хорошо бы поправить.
Значится так, суть в том, что с полностью собранным эликсиром жизни элементалы магии не получают законную надбавку к здоровью в 25%, а так как действие артефакта - не заклинание, хорошо бы исправить, при том ведь самое интересное, что бонусы от колец и склянки в 4 здоровья они имели, тут уж либо пан либо пропал, так что надо или править общий бонус либо вообще его сносить.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 28 Aug 2012, 19:27
Сообщение #262

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




25% - только живым существам, так и в описании сказано, это не баг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Aug 2012, 01:13
Сообщение #263

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Ну, а бонусы частей-то сохраняться должны?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 29 Aug 2012, 01:44 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 29 Aug 2012, 01:46)
Сообщение #264

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Вообще конечно должны, сохраняются же они при сборе остальных артефактов, с другой стороны, конечно, странно оно получается, логичней было бы вовсе не давать им бонуса, нет, всё же должны, не стоит затрагивать такие вещи, потому как элементалам то может толку от этой прибавки в 4 хита не слишком много будет, а вот другим неживым существам, вроде скелетов, ого-го сколько будет. Но вообще можно и выпилить бонусы для элементалов и нежити, не думаю, что это сильно подрежет их, зато картинка очень стройной выходит.

В любом случае это не баг, а значит и править здесь нечего, дебаты же о том как можно сделать логичней и красивей, лучше здесь не разводить.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Aug 2012, 02:28
Сообщение #265

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну, может и баг. альянс ангелов, допустим, не считал сопряжение - баг? баг. по крайней мере недоделка точно. влияние артефактов по HP на големов/нежить/'элементалей могли тоже попросту не прописать. тем более нелогично если сборник при этом ведет себя иначе


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Aug 2012, 02:35
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19918 раз




Нет, всё абсолютно логично.
1. Артефакт называется Эликсир Жизни, из чего уже следует, что он действует именно на живых созданий. Големы, элементали (технически — то же, что и големы) и нежить — неживые.
2. Действие некоторых эффектов тольно на живых/неживых/нежить — обычное дело в HoMM.
3. В свойствах прямо указано, что бонус даётся только живым.
4. Артефакт является, по сути, несбалансированным "антиподом" другого сборника из трёх артов под вторичные слоты — ПКН.

P.S. А вот с Сопряжением и Альянсом — явный баг, нуждающийся в исправлении. Да и Причал добавить к его свойствам нужно будет, если ещё не (уже не помню, к сожалению).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Aug 2012, 02:40
Сообщение #267

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




я так понимаю, тут вопросы вызывает именно разница между сборником и эффектом его частей. хотя это тоже дело обычное

Цитата
если ещё не

уже)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 29 Aug 2012, 02:47
Сообщение #268

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Да, собственно сейчас об этом и речь, воздействие отдельных частей на всех существ, которого по идее быть не должно.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Aug 2012, 08:12
Сообщение #269

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Воздействие только на живых - это проверка в коде, которую вряд ли добавили случайно. Воздействие на всех может быть недоделкой.
Но я бы не стал это изменять. Одно дело сопряжение, которое позабывали прописать в разные вещи, а тут артефакты, которые были такими с самого начала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Aug 2012, 08:47
Сообщение #270

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Цитата(Кольцо жизни)
Повышает Здоровье всех ваших войск на +1.
Цитата(Кольцо жизненой силы)
Повышает Здоровье всех ваших войск на +1.
Цитата(Склянка Жизненной Силы)
Повышает Здоровье всех ваших войск на +2.

Цитата(Эликсир жизни.)
В дополнение ко всем прочим бонусам Эликсир жизни дает всем воинам героя бонус в 25% к Здоровью и наделяет их способностью к регенерации. Не действуют на нежить и неживых существ.

Описание Эликсира Жизни явно содержит ВП.

Так что описание тоже надо править. Есть подозрение, что изначально только на живых должна была действовать регенерация.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 29 Aug 2012, 10:50
Сообщение #271

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(tolich @ 29 Aug 2012, 09:47) *
Есть подозрение, что изначально только на живых должна была действовать регенерация.

У меня этот момент тоже всегда вызывал непонимание. И для себя я его решил именно отключением воздействия составных артефактов на не-живых существ:

Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной".
"Медицина" увеличивает запас здоровья живых не призванных существ в армии героя на 5/10/15%.
Специалисты по "Медицине" получают добавочно 5%.
Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых существ соответственно и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр.
Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья".

Имхо, эти артефакты как-раз и должны как-то компенсировать преимущества Некрополя и Сопряжения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 29 Aug 2012, 11:14
Сообщение #272

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Algor @ 29 Aug 2012, 11:50) *
Цитата(tolich @ 29 Aug 2012, 09:47) *
Есть подозрение, что изначально только на живых должна была действовать регенерация.

У меня этот момент тоже всегда вызывал непонимание. И для себя я его решил именно отключением воздействия составных артефактов на не-живых существ:

Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной".
"Медицина" увеличивает запас здоровья живых не призванных существ в армии героя на 5/10/15%.
Специалисты по "Медицине" получают добавочно 5%.
Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых существ соответственно и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр.
Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья".

Имхо, эти артефакты как-раз и должны как-то компенсировать преимущества Некрополя и Сопряжения.

Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 29 Aug 2012, 12:24
Сообщение #273

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(nosferatu @ 29 Aug 2012, 12:14) *
Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу.

Имхо, неувязочка - это лечить уже умерших. Баллиста смотрелась бы в Некрополе гораздо лучше. По крайней мере у мертвых есть герой с навыком артиллерии (Вокиал), да и хоть какая-то стрельба на первых порах была бы. А лечить скелетов, которые и так неплохо восполняются, или регенерирующих призраков, а тем паче вампиров - пустое дело.
И, если уж на то пошло, то и в Подземелье/Инферно следовало бы поменять машины на Тележку/Баллисту соответственно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 29 Aug 2012, 12:32
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Algor @ 29 Aug 2012, 13:24) *
Цитата(nosferatu @ 29 Aug 2012, 12:14) *
Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу.

Имхо, неувязочка - это лечить уже умерших. Баллиста смотрелась бы в Некрополе гораздо лучше. По крайней мере у мертвых есть герой с навыком артиллерии (Вокиал), да и хоть какая-то стрельба на первых порах была бы. А лечить скелетов, которые и так неплохо восполняются, или регенерирующих призраков, а тем паче вампиров - пустое дело.
И, если уж на то пошло, то и в Подземелье/Инферно следовало бы поменять машины на Тележку/Баллисту соответственно.

Скорее не лечить, а заштопывать. Зомби, например. Призраков и вампиров лечить бессмысленно, да, они сами регенерируют.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 29 Aug 2012, 12:40
Сообщение #275

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(nosferatu @ 29 Aug 2012, 13:32) *
Скорее не лечить, а заштопывать. Зомби, например.
Др. Франкенштейн и его создание - это немного из другой вселенной. Я все-таки придерживаюсь мнения, что нежить поднимается и "лечится" исключительно магией, я не "пришиванием".

Цитата(nosferatu @ 29 Aug 2012, 13:32) *
Призраков и вампиров лечить бессмысленно, да, они сами регенерируют.
...а у скелетов HP не так много. Отсюда и малоэффективность палатки. И непонимание, на кой она в Некрополе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Aug 2012, 13:47
Сообщение #276

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




когда палатка была эффективна для любых существ 1 уровня?
Имхо палатка в некрополе к месту. Мало того что кузница конркетно выглядит как установка по перегонке крови, так и давать баллисту и без того сильнейшему городу просто дикость.
И таки палатка называется первой помощи. Как раз таки заштопывать она и призвана, что на нежить должно ещё лучше действовать. Или же кто то думает, что в оплоте палатка дает чудестные пилюли, а вовсе не иглу с нитками и кленоё железо для дизенфекции?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 29 Aug 2012, 13:55
Сообщение #277

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Может уже было, но в текстовиках ошибка: гоьлины. Ставилось на английскую версию так что текстовик точно хотовский.
Цитата
Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу.

Неувязочка. Некрополь первую помощь и получить-то нормально не может: шанс при получении уровня = 0, в университете - нет, как стартового скила тоже нет.
Это оставляет только ученых да хижины.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Aug 2012, 14:42
Сообщение #278

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Надо кастомные боевые машины, стопудово.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 29 Aug 2012, 15:05
Сообщение #279

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2012, 14:47) *
когда палатка была эффективна для любых существ 1 уровня?
Имхо палатка в некрополе к месту. Мало того что кузница конркетно выглядит как установка по перегонке крови, так и давать баллисту и без того сильнейшему городу просто дикость.
И таки палатка называется первой помощи. Как раз таки заштопывать она и призвана, что на нежить должно ещё лучше действовать. Или же кто то думает, что в оплоте палатка дает чудестные пилюли, а вовсе не иглу с нитками и каленоё железо для дизенфекции?

На самом деле каленое железо не особо применялось, куда распространеннее была дезинфекция ран при помощи кипящей смолы. До 16 века, в котором Андруаз Паре, будучи полевым врачем, открыл в военном походе более гуманный способ - у него закончилась смола и пришлось обрабатывать раны на ходу приготовленной смесью из желтка, розового и терпентинного масел. На утро он с удивлением обнаружил, что у пациентов, обработанных традиционным способом повысилась температура и началось нагноение, в то время как больные, раны которых были обработаны этой смесью, прекрасно себя чувствовали.

Цитата(IvanSav @ 29 Aug 2012, 14:55) *
Цитата
Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу.

Неувязочка. Некрополь первую помощь и получить-то нормально не может: шанс при получении уровня = 0, в университете - нет, как стартового скила тоже нет.
Это оставляет только ученых да хижины.

Да, это пренеприятно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Aug 2012, 15:12
Сообщение #280

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




На тему некров и палатки...
Во первых, в Героях условности на каждом шагу...Ну а во вторых, даже если отбросить идею условности, то лично я себе вполне представляю логичную картину...т.е. Палатка, это конечно-же не "Палатка" в прямом смысле, это некий контракт со скажем некой гильдией "лекарей", и лекарей именно военных, т.е. со всем вытекающим - Т.е. в составе такой группы должны быть и обычные "санитары", и лекари колдуны, и Некроманты, и спецы по големам. Возможно, лекари колдуны - это и есть этакий широкий профиль - т.е. немного некромант (не полноценный, но "подлечить" магией нежить может), настолько же узко умеет работать с големами, ну и с живыми само-собой. Обычные врачеватели в такой гильдии, тоже думаю должны более менее знать не только как бинтовать головы людям, но и более менее знать всяких боевых "тварей".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

136 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 November 2025 - 06:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика