Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Aug 2012, 19:24
Сообщение
#261
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Не ваша ошибка, но тем не менее, хорошо бы поправить.
Значится так, суть в том, что с полностью собранным эликсиром жизни элементалы магии не получают законную надбавку к здоровью в 25%, а так как действие артефакта - не заклинание, хорошо бы исправить, при том ведь самое интересное, что бонусы от колец и склянки в 4 здоровья они имели, тут уж либо пан либо пропал, так что надо или править общий бонус либо вообще его сносить. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
28 Aug 2012, 19:27
Сообщение
#262
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
25% - только живым существам, так и в описании сказано, это не баг.
|
|
|
|
29 Aug 2012, 01:13
Сообщение
#263
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ну, а бонусы частей-то сохраняться должны?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Aug 2012, 01:44
(Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 29 Aug 2012, 01:46)
Сообщение
#264
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Вообще конечно должны, сохраняются же они при сборе остальных артефактов, с другой стороны, конечно, странно оно получается,
В любом случае это не баг, а значит и править здесь нечего, дебаты же о том как можно сделать логичней и красивей, лучше здесь не разводить. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
29 Aug 2012, 02:28
Сообщение
#265
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну, может и баг. альянс ангелов, допустим, не считал сопряжение - баг? баг. по крайней мере недоделка точно. влияние артефактов по HP на големов/нежить/'элементалей могли тоже попросту не прописать. тем более нелогично если сборник при этом ведет себя иначе
|
|
|
|
29 Aug 2012, 02:35
Сообщение
#266
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19918 раз |
Нет, всё абсолютно логично.
1. Артефакт называется Эликсир Жизни, из чего уже следует, что он действует именно на живых созданий. Големы, элементали (технически — то же, что и големы) и нежить — неживые. 2. Действие некоторых эффектов тольно на живых/неживых/нежить — обычное дело в HoMM. 3. В свойствах прямо указано, что бонус даётся только живым. 4. Артефакт является, по сути, несбалансированным "антиподом" другого сборника из трёх артов под вторичные слоты — ПКН. P.S. А вот с Сопряжением и Альянсом — явный баг, нуждающийся в исправлении. Да и Причал добавить к его свойствам нужно будет, если ещё не (уже не помню, к сожалению). -------------------- |
|
|
|
29 Aug 2012, 02:40
Сообщение
#267
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
я так понимаю, тут вопросы вызывает именно разница между сборником и эффектом его частей. хотя это тоже дело обычное
Цитата если ещё не уже) |
|
|
|
29 Aug 2012, 02:47
Сообщение
#268
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Да, собственно сейчас об этом и речь, воздействие отдельных частей на всех существ, которого по идее быть не должно.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
29 Aug 2012, 08:12
Сообщение
#269
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Воздействие только на живых - это проверка в коде, которую вряд ли добавили случайно. Воздействие на всех может быть недоделкой.
Но я бы не стал это изменять. Одно дело сопряжение, которое позабывали прописать в разные вещи, а тут артефакты, которые были такими с самого начала. |
|
|
|
29 Aug 2012, 08:47
Сообщение
#270
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Цитата(Кольцо жизни) Повышает Здоровье всех ваших войск на +1. Цитата(Кольцо жизненой силы) Повышает Здоровье всех ваших войск на +1. Цитата(Склянка Жизненной Силы) Повышает Здоровье всех ваших войск на +2. Цитата(Эликсир жизни.) В дополнение ко всем прочим бонусам Эликсир жизни дает всем воинам героя бонус в 25% к Здоровью и наделяет их способностью к регенерации. Не действуют на нежить и неживых существ. Описание Эликсира Жизни явно содержит ВП. Так что описание тоже надо править. Есть подозрение, что изначально только на живых должна была действовать регенерация. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Aug 2012, 10:50
Сообщение
#271
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Есть подозрение, что изначально только на живых должна была действовать регенерация. У меня этот момент тоже всегда вызывал непонимание. И для себя я его решил именно отключением воздействия составных артефактов на не-живых существ: Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной". "Медицина" увеличивает запас здоровья живых не призванных существ в армии героя на 5/10/15%. Специалисты по "Медицине" получают добавочно 5%. Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых существ соответственно и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр. Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья". Имхо, эти артефакты как-раз и должны как-то компенсировать преимущества Некрополя и Сопряжения. -------------------- |
|
|
|
29 Aug 2012, 11:14
Сообщение
#272
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Есть подозрение, что изначально только на живых должна была действовать регенерация. У меня этот момент тоже всегда вызывал непонимание. И для себя я его решил именно отключением воздействия составных артефактов на не-живых существ: Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной". "Медицина" увеличивает запас здоровья живых не призванных существ в армии героя на 5/10/15%. Специалисты по "Медицине" получают добавочно 5%. Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых существ соответственно и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр. Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья". Имхо, эти артефакты как-раз и должны как-то компенсировать преимущества Некрополя и Сопряжения. Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
29 Aug 2012, 12:24
Сообщение
#273
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу. Имхо, неувязочка - это лечить уже умерших. Баллиста смотрелась бы в Некрополе гораздо лучше. По крайней мере у мертвых есть герой с навыком артиллерии (Вокиал), да и хоть какая-то стрельба на первых порах была бы. А лечить скелетов, которые и так неплохо восполняются, или регенерирующих призраков, а тем паче вампиров - пустое дело. И, если уж на то пошло, то и в Подземелье/Инферно следовало бы поменять машины на Тележку/Баллисту соответственно. -------------------- |
|
|
|
29 Aug 2012, 12:32
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу. Имхо, неувязочка - это лечить уже умерших. Баллиста смотрелась бы в Некрополе гораздо лучше. По крайней мере у мертвых есть герой с навыком артиллерии (Вокиал), да и хоть какая-то стрельба на первых порах была бы. А лечить скелетов, которые и так неплохо восполняются, или регенерирующих призраков, а тем паче вампиров - пустое дело. И, если уж на то пошло, то и в Подземелье/Инферно следовало бы поменять машины на Тележку/Баллисту соответственно. Скорее не лечить, а заштопывать. Зомби, например. Призраков и вампиров лечить бессмысленно, да, они сами регенерируют. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
29 Aug 2012, 12:40
Сообщение
#275
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Скорее не лечить, а заштопывать. Зомби, например. Др. Франкенштейн и его создание - это немного из другой вселенной. Я все-таки придерживаюсь мнения, что нежить поднимается и "лечится" исключительно магией, я не "пришиванием".Призраков и вампиров лечить бессмысленно, да, они сами регенерируют. ...а у скелетов HP не так много. Отсюда и малоэффективность палатки. И непонимание, на кой она в Некрополе.
-------------------- |
|
|
|
29 Aug 2012, 13:47
Сообщение
#276
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
когда палатка была эффективна для любых существ 1 уровня?
Имхо палатка в некрополе к месту. Мало того что кузница конркетно выглядит как установка по перегонке крови, так и давать баллисту и без того сильнейшему городу просто дикость. И таки палатка называется первой помощи. Как раз таки заштопывать она и призвана, что на нежить должно ещё лучше действовать. Или же кто то думает, что в оплоте палатка дает чудестные пилюли, а вовсе не иглу с нитками и кленоё железо для дизенфекции? -------------------- |
|||
|
|
||||
29 Aug 2012, 13:55
Сообщение
#277
|
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз |
Может уже было, но в текстовиках ошибка: гоьлины. Ставилось на английскую версию так что текстовик точно хотовский.
Цитата Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу. Неувязочка. Некрополь первую помощь и получить-то нормально не может: шанс при получении уровня = 0, в университете - нет, как стартового скила тоже нет. Это оставляет только ученых да хижины. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
|
29 Aug 2012, 14:42
Сообщение
#278
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Надо кастомные боевые машины, стопудово.
|
|
|
|
29 Aug 2012, 15:05
Сообщение
#279
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
когда палатка была эффективна для любых существ 1 уровня? Имхо палатка в некрополе к месту. Мало того что кузница конркетно выглядит как установка по перегонке крови, так и давать баллисту и без того сильнейшему городу просто дикость. И таки палатка называется первой помощи. Как раз таки заштопывать она и призвана, что на нежить должно ещё лучше действовать. Или же кто то думает, что в оплоте палатка дает чудестные пилюли, а вовсе не иглу с нитками и каленоё железо для дизенфекции? На самом деле каленое железо не особо применялось, куда распространеннее была дезинфекция ран при помощи кипящей смолы. До 16 века, в котором Андруаз Паре, будучи полевым врачем, открыл в военном походе более гуманный способ - у него закончилась смола и пришлось обрабатывать раны на ходу приготовленной смесью из желтка, розового и терпентинного масел. На утро он с удивлением обнаружил, что у пациентов, обработанных традиционным способом повысилась температура и началось нагноение, в то время как больные, раны которых были обработаны этой смесью, прекрасно себя чувствовали. Цитата Неувязочка. В некрополе закупается палатка первой помощи. И им медицина и особенно хирургия как раз к лицу. Неувязочка. Некрополь первую помощь и получить-то нормально не может: шанс при получении уровня = 0, в университете - нет, как стартового скила тоже нет. Это оставляет только ученых да хижины. Да, это пренеприятно. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
29 Aug 2012, 15:12
Сообщение
#280
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
На тему некров и палатки...
Во первых, в Героях условности на каждом шагу...Ну а во вторых, даже если отбросить идею условности, то лично я себе вполне представляю логичную картину...т.е. Палатка, это конечно-же не "Палатка" в прямом смысле, это некий контракт со скажем некой гильдией "лекарей", и лекарей именно военных, т.е. со всем вытекающим - Т.е. в составе такой группы должны быть и обычные "санитары", и лекари колдуны, и Некроманты, и спецы по големам. Возможно, лекари колдуны - это и есть этакий широкий профиль - т.е. немного некромант (не полноценный, но "подлечить" магией нежить может), настолько же узко умеет работать с големами, ну и с живыми само-собой. Обычные врачеватели в такой гильдии, тоже думаю должны более менее знать не только как бинтовать головы людям, но и более менее знать всяких боевых "тварей". -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 November 2025 - 06:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|