IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отчеты об ошибках, багрепорты
Sosok_Kentavra
сообщение 21 Apr 2024, 22:58
Сообщение #2601

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 64 раза




Почему-то минеральный источник на джебе генерится больше чем одна штука, хотя в документации - один на зону.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Apr 2024, 01:22
Сообщение #2602

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(Sosok_Kentavra @ 21 Apr 2024, 22:58) *
Почему-то минеральный источник на джебе генерится больше чем одна штука, хотя в документации - один на зону.
Ну так, значит, на джебе изменили эту норму.
На любом шаблоне можно настраивать и частоту и ценность, разрешать и запрещать, даже в пределах конкретной зоны, не только всего шаблона.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sosok_Kentavra
сообщение 25 Apr 2024, 18:33
Сообщение #2603

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 64 раза




Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2024, 01:22) *
Ну так, значит, на джебе изменили эту норму.
На любом шаблоне можно настраивать и частоту и ценность, разрешать и запрещать, даже в пределах конкретной зоны, не только всего шаблона.

Просто об этом в документации или в чейнджлоге я не нашел. Это немного кажется несправедливым по отношению к Фабрике и ее проводнику. Он генерируется корректно, точно так как сказано в документации - один на зону. Это, правда, к уже вопросам по балансу, а не в отчет по ошибкам
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 28 Apr 2024, 14:20
Сообщение #2604

Immortal
Сообщений: 380
Спасибо сказали: 586 раз




Не прямо однозначная ошибка - скорее наблюдение. Ранее случайные имена провидцев не пересекались никоим образом с именами героев; однако после релиза 1.7 провидец Фредерик сохранил своё имя, потенциально вызывая путаницу. Думается, он это имя носить больше не должен?..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
drevoborod
сообщение 28 Apr 2024, 15:36 (Сообщение отредактировал drevoborod - 28 Apr 2024, 15:38)
Сообщение #2605

Power Member
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 107 раз




Небольшая неправильность работы редактора карт: если из контекстного меню на объект нажать "найти следующий" и если ранее производился поиск какого-нибудь другого объекта, то "найти следующий" вернёт не такой же объект, на котором вызвано контекстное меню, а искавшийся ранее.

Пример:
1. Жмём Ctrl+f, выбираем "Тюрьма".
2. Жмём F3 - находится следующая Тюрьма.
3. Жмём правой мышью на Оранжевом монолите и выбираем пункт "найти следующий": снова находится Тюрьма, а не Оранжевый монолит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
drevoborod
сообщение 29 Apr 2024, 21:14
Сообщение #2606

Power Member
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 107 раз





Возможно, поможет в починке зацикливаний героев ИИ: если завершить ход в этом сейве, то можно увидеть, что красный герой входит и выходит из замка.. Замечательно выходит, до тех пор, пока ход не кончится. И так уже несколько дней подряд.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 06 May 2024, 16:13
Сообщение #2607

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Хотя уровни были расширены до 30000, но требования с стражах и хижинах - нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 May 2024, 16:21
Сообщение #2608

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(Aeternus @ 06 May 2024, 16:13) *
Хотя уровни были расширены до 30000, но требования с стражах и хижинах - нет.
Потому что герои с такими уровнями - рак же, костыли лютые, абьюз игромеханики - не?
Их добавляли только для совместимости с авторскими картами SoD - и на тех картах хижины и не умели с ними работать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 13 May 2024, 20:59 (Сообщение отредактировал Dracodile - 14 May 2024, 00:19)
Сообщение #2609

Immortal
Сообщений: 1 601
Спасибо сказали: 1822 раза




Цитата(hippocamus @ 06 May 2024, 16:21) *
Цитата(Aeternus @ 06 May 2024, 16:13) *
Хотя уровни были расширены до 30000, но требования с стражах и хижинах - нет.
Потому что герои с такими уровнями - рак же, костыли лютые, абьюз игромеханики - не?
Их добавляли только для совместимости с авторскими картами SoD - и на тех картах хижины и не умели с ними работать.

Нет, ну все-таки эти герои есть в кампании фабрики (в 4й миссии, например). Так что они - ну никак не костыли.

И вообще говоря, герои 100500 уровня дают кучу возможностей для интересного игропроцесса.
Как минимум: супер-специалисты для тюрем (не только же Джелу, Килгора и Дракона в супер-тюрьмы сажать!)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 16 May 2024, 00:02
Сообщение #2610

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




На первый день игры не работают специализации героев сверхвысокого уровня. Спеца на логистику или спеца на интеллект в на 111 не имеют бонуса от уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 May 2024, 00:57
Сообщение #2611

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(Aeternus @ 16 May 2024, 00:02) *
На первый день игры не работают специализации героев сверхвысокого уровня. Спеца на логистику или спеца на интеллект в на 111 не имеют бонуса от уровня.
Не только сверхвысокого.
По крайней мере, мувы это "ночной" бонус, он активируется при наступлении нового дня.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 16 May 2024, 18:28
Сообщение #2612

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(hippocamus @ 16 May 2024, 00:57) *
По крайней мере, мувы это "ночной" бонус, он активируется при наступлении нового дня.

Это было в моей карте, а там как раз такие спецы были, особо не разбирался. Кстати, еще не работают на 1-й день игры события на ИИ, но об этом я уже писал. Такое ощущение, что 1-й день игры поломан.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 17 May 2024, 19:46
Сообщение #2613

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Такое ощущение, что 1-й день игры поломан.

Это тянется ещё с Героев 1. В Героях 3 есть метод void game::PerDay(void), который не выполняется для 1-го дня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 22 May 2024, 19:32
Сообщение #2614

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(AlexSpl @ 17 May 2024, 18:46) *
Цитата
Такое ощущение, что 1-й день игры поломан.

Это тянется ещё с Героев 1. В Героях 3 есть метод void game::PerDay(void), который не выполняется для 1-го дня.

Я все понимаю, может и такое было в и предыдущих версиях героев, но вот в 1.6.1 такого не было, события работали нормально в любой день.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DragonGolem
сообщение 10 Jun 2024, 16:53 (Сообщение отредактировал DragonGolem - 15 Jun 2024, 16:32)
Сообщение #2615

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата
Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны
Я правильно понимаю, что отключить его нельзя? Хотелось бы в редакторе карт иметь такую опцию. Это необходимо, например, для правильной работы квестов. Допустим, есть некий квестовый артефакт, изначально выданный компьютерному герою. Если герой не был побеждён в битве, а игрок сдох по причине 7 дней без городов, то героя в таверне с артефактом нанять будет нельзя и квест окажется запорот.
Второй вариант: герой сбежал и впоследствии не был нанят противником. Аналогично всёпропало. В прямом смысле. Так что нужно иметь возможность отключать эту опцию. Не обязательно в редакторе, можно и самой игре или настройках лаунчера.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DragonGolem
сообщение 15 Jun 2024, 17:19
Сообщение #2616

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 9 раз




Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Jun 2024, 00:12
Сообщение #2617

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(DragonGolem @ 15 Jun 2024, 17:19) *
Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило?
Забить у другого героя слоты "разное" ненужной фигнёй, типа птичек на Зоркость или первоуровневыми свитками?

ЗЫ. Видимо, ИИ не ценит Сферу Запрещения, потому что она режет ему тактические возможности.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DragonGolem
сообщение 16 Jun 2024, 10:56 (Сообщение отредактировал DragonGolem - 16 Jun 2024, 10:58)
Сообщение #2618

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2024, 00:12) *
Цитата(DragonGolem @ 15 Jun 2024, 17:19) *
Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило?
Забить у другого героя слоты "разное" ненужной фигнёй, типа птичек на Зоркость или первоуровневыми свитками?

Не вариант. Другой герой был рождён с нуля в процессе игры.
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2024, 00:12) *
ЗЫ. Видимо, ИИ не ценит Сферу Запрещения, потому что она режет ему тактические возможности.
Хотелось бы знать, как он оценивает эти "тактические возможности", ибо задумано, что без магии этого героя убить на порядок сложнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2024, 01:30
Сообщение #2619

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(DragonGolem @ 16 Jun 2024, 10:56) *
Хотелось бы знать, как он оценивает эти "тактические возможности", ибо задумано, что без магии этого героя убить на порядок сложнее.
Он же не знает с кем ему придётся встретиться... А ему кажется, что с магией он круче, чем без магии.

Цитата(DragonGolem @ 16 Jun 2024, 10:56) *
Не вариант. Другой герой был рождён с нуля в процессе игры.
Выдавать повторяемым локальным событием каждому герою на выходе из города 5 артефактов на Зоркость )))
Костыль жуткий, но в условиях отсутствия в инструментарии сложных условий и скриптов - может сработать.
В WOG я бы просто повесил замки любому левому герою на "разное" хотя бы через систему благословений и проклятий. Можно, конечно, действовать намного ювелирнее, но и код специфичнее. Можно попросту не давать снять конкретный артефакт из конкретного слота конкретного героя (а то он и в рюкзак его переложит). Но у нас не WOG...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DragonGolem
сообщение 17 Jun 2024, 11:43
Сообщение #2620

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2024, 01:30) *
Выдавать повторяемым локальным событием каждому герою на выходе из города 5 артефактов на Зоркость )))
Чтобы победивший его игрок-человек получил незапланированный доход от продажи артефактов (или опыт). Тоже не вариант. Да и в каком замке он будет рождён, предсказать невозможно - не совать же событие под все.

Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2024, 01:30) *
В WOG я бы просто повесил замки любому левому герою на "разное" хотя бы через систему благословений и проклятий. Можно, конечно, действовать намного ювелирнее, но и код специфичнее. Можно попросту не давать снять конкретный артефакт из конкретного слота конкретного героя (а то он и в рюкзак его переложит). Но у нас не WOG...
Т. е. здесь этого сделать нельзя, верно?

ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

135 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 July 2025 - 20:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика