![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Почему-то минеральный источник на джебе генерится больше чем одна штука, хотя в документации - один на зону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Почему-то минеральный источник на джебе генерится больше чем одна штука, хотя в документации - один на зону. Ну так, значит, на джебе изменили эту норму.На любом шаблоне можно настраивать и частоту и ценность, разрешать и запрещать, даже в пределах конкретной зоны, не только всего шаблона. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Ну так, значит, на джебе изменили эту норму. На любом шаблоне можно настраивать и частоту и ценность, разрешать и запрещать, даже в пределах конкретной зоны, не только всего шаблона. Просто об этом в документации или в чейнджлоге я не нашел. Это немного кажется несправедливым по отношению к Фабрике и ее проводнику. Он генерируется корректно, точно так как сказано в документации - один на зону. Это, правда, к уже вопросам по балансу, а не в отчет по ошибкам |
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Не прямо однозначная ошибка - скорее наблюдение. Ранее случайные имена провидцев не пересекались никоим образом с именами героев; однако после релиза 1.7 провидец Фредерик сохранил своё имя, потенциально вызывая путаницу. Думается, он это имя носить больше не должен?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Небольшая неправильность работы редактора карт: если из контекстного меню на объект нажать "найти следующий" и если ранее производился поиск какого-нибудь другого объекта, то "найти следующий" вернёт не такой же объект, на котором вызвано контекстное меню, а искавшийся ранее.
Пример: 1. Жмём Ctrl+f, выбираем "Тюрьма". 2. Жмём F3 - находится следующая Тюрьма. 3. Жмём правой мышью на Оранжевом монолите и выбираем пункт "найти следующий": снова находится Тюрьма, а не Оранжевый монолит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Возможно, поможет в починке зацикливаний героев ИИ: если завершить ход в этом сейве, то можно увидеть, что красный герой входит и выходит из замка.. Замечательно выходит, до тех пор, пока ход не кончится. И так уже несколько дней подряд. |
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Хотя уровни были расширены до 30000, но требования с стражах и хижинах - нет. Потому что герои с такими уровнями - рак же, костыли лютые, абьюз игромеханики - не?Их добавляли только для совместимости с авторскими картами SoD - и на тех картах хижины и не умели с ними работать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Immortal Сообщений: 1 601 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Хотя уровни были расширены до 30000, но требования с стражах и хижинах - нет. Потому что герои с такими уровнями - рак же, костыли лютые, абьюз игромеханики - не?Их добавляли только для совместимости с авторскими картами SoD - и на тех картах хижины и не умели с ними работать. Нет, ну все-таки эти герои есть в кампании фабрики (в 4й миссии, например). Так что они - ну никак не костыли. И вообще говоря, герои 100500 уровня дают кучу возможностей для интересного игропроцесса. Как минимум: супер-специалисты для тюрем (не только же Джелу, Килгора и Дракона в супер-тюрьмы сажать!) |
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
На первый день игры не работают специализации героев сверхвысокого уровня. Спеца на логистику или спеца на интеллект в на 111 не имеют бонуса от уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
На первый день игры не работают специализации героев сверхвысокого уровня. Спеца на логистику или спеца на интеллект в на 111 не имеют бонуса от уровня. Не только сверхвысокого.По крайней мере, мувы это "ночной" бонус, он активируется при наступлении нового дня. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
По крайней мере, мувы это "ночной" бонус, он активируется при наступлении нового дня. Это было в моей карте, а там как раз такие спецы были, особо не разбирался. Кстати, еще не работают на 1-й день игры события на ИИ, но об этом я уже писал. Такое ощущение, что 1-й день игры поломан. |
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Такое ощущение, что 1-й день игры поломан. Это тянется ещё с Героев 1. В Героях 3 есть метод void game::PerDay(void), который не выполняется для 1-го дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Цитата Такое ощущение, что 1-й день игры поломан. Это тянется ещё с Героев 1. В Героях 3 есть метод void game::PerDay(void), который не выполняется для 1-го дня. Я все понимаю, может и такое было в и предыдущих версиях героев, но вот в 1.6.1 такого не было, события работали нормально в любой день. |
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны Я правильно понимаю, что отключить его нельзя? Хотелось бы в редакторе карт иметь такую опцию. Это необходимо, например, для правильной работы квестов. Допустим, есть некий квестовый артефакт, изначально выданный компьютерному герою. Если герой не был побеждён в битве, а игрок сдох по причине 7 дней без городов, то героя в таверне с артефактом нанять будет нельзя и квест окажется запорот.Второй вариант: герой сбежал и впоследствии не был нанят противником. Аналогично всёпропало. В прямом смысле. Так что нужно иметь возможность отключать эту опцию. Не обязательно в редакторе, можно и самой игре или настройках лаунчера. |
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило? Забить у другого героя слоты "разное" ненужной фигнёй, типа птичек на Зоркость или первоуровневыми свитками?ЗЫ. Видимо, ИИ не ценит Сферу Запрещения, потому что она режет ему тактические возможности. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило? Забить у другого героя слоты "разное" ненужной фигнёй, типа птичек на Зоркость или первоуровневыми свитками?Не вариант. Другой герой был рождён с нуля в процессе игры. ЗЫ. Видимо, ИИ не ценит Сферу Запрещения, потому что она режет ему тактические возможности. Хотелось бы знать, как он оценивает эти "тактические возможности", ибо задумано, что без магии этого героя убить на порядок сложнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Хотелось бы знать, как он оценивает эти "тактические возможности", ибо задумано, что без магии этого героя убить на порядок сложнее. Он же не знает с кем ему придётся встретиться... А ему кажется, что с магией он круче, чем без магии.Не вариант. Другой герой был рождён с нуля в процессе игры. Выдавать повторяемым локальным событием каждому герою на выходе из города 5 артефактов на Зоркость )))Костыль жуткий, но в условиях отсутствия в инструментарии сложных условий и скриптов - может сработать. В WOG я бы просто повесил замки любому левому герою на "разное" хотя бы через систему благословений и проклятий. Можно, конечно, действовать намного ювелирнее, но и код специфичнее. Можно попросту не давать снять конкретный артефакт из конкретного слота конкретного героя (а то он и в рюкзак его переложит). Но у нас не WOG... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Выдавать повторяемым локальным событием каждому герою на выходе из города 5 артефактов на Зоркость ))) Чтобы победивший его игрок-человек получил незапланированный доход от продажи артефактов (или опыт). Тоже не вариант. Да и в каком замке он будет рождён, предсказать невозможно - не совать же событие под все.В WOG я бы просто повесил замки любому левому герою на "разное" хотя бы через систему благословений и проклятий. Можно, конечно, действовать намного ювелирнее, но и код специфичнее. Можно попросту не давать снять конкретный артефакт из конкретного слота конкретного героя (а то он и в рюкзак его переложит). Но у нас не WOG... Т. е. здесь этого сделать нельзя, верно?ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 20:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|