![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно. Если это так, то, видимо:а) либо это наследие ROE/AB, где слотов было 4, и впоследствии проверка так и не была распространена на вновь добавленный слот, б) либо количество перебираемых и удерживаемых в памяти вариантов действий уже на четвёртом слоте зашкаливает, и алгоритм прерывается. Но в данном случае - получается полезный багоюз. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно. Если это так, то, видимо:а) либо это наследие ROE/AB, где слотов было 4, и впоследствии проверка так и не была распространена на вновь добавленный слот, б) либо количество перебираемых и удерживаемых в памяти вариантов действий уже на четвёртом слоте зашкаливает, и алгоритм прерывается. Но в данном случае - получается полезный багоюз. Но это в том случае, если верны результаты тестирования. Я проверял раз 10, а со 100% вероятностью и однозначно можно сказать, только взглянув на исходные управляющие скрипты. Больше уже не могу 1 и ту же карту играть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Рубрика "Баг или фича", сохранёнка вот: https://disk.yandex.ru/d/Wk6IqGov-iLlwg
Герой с экспертной дипломатией, к которому всю игру присоединялись все подряд. Ну, не прям все, но очень многие. А кто не присоединялся, тот убегал. И ВДРУГ все перестали и убегать, и присоединяться. Случилось это после того, как в армию добавились 4000 ржавых драконов. Можете провести эксперимент: убрать этих драконов и напасть на собачек, к которым путь проложен. Они попытаются присоединиться за деньги. Если драконов оставить, то они нападут. В чём же причина такой агрессивности всех подряд при наличии ржавых драконов в армии? Это какая-то очередная скрытая возможность, которую в физмиге фиг найдёшь? Или всё-таки баг? В ходе экспериментов сделал такое предположение о причинах: может быть, армия из-за этой кучи драконов настолько мощная, что случается переполнение и суммарная сила армии считается как отрицательная? Поэтому все стали нападать - им армия героя кажется слишком слабой? Там просто у него и других отрядов собрано неприлично много, суммарная мощь получается зашкаливающей для средней игры.. Проверил эту гипотезу, убрав из армии всех, кроме этих самых драконов и ещё одного отряда. Собачки опять захотели присоединиться. Похоже, всё-таки баг, связанный с переполнением при расчёте силы армии героя. Update: обнаружил, что и в Гильдиях воров (или Убежищах воров на карте) данный герой просто не отображается, пока ему армию не уменьшишь. Очевидно, по той же причине. |
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10433 раза ![]() |
Нейтралы при приближении армии героя в 4000 ржавых драконов и прочего в соответствующем количестве.
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Общая сила армии, т.е. расположение цветного флажка в гильдии, даже если отдельный герой не переполняет, тоже багается после определенного значения. Это можно посмотреть и по карте, которую я приложил в соседней ветке. Сила армии с переполнением либо отображается, как самая слабая, либо цвет такой фракции вообще исчезает и впоследствии заменяется цветом проигравшего игрока (последнего проигравшего?).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Древо Познаний не выдаёт диалоговое окно, если является бесплатным. В остальных ситуациях выдаёт, что уже является несогласованностью.
Ситуация: есть возможность проверить Дерево на предмет платы мейном с экспертными навыками, чтобы вернуться к нему в дальнейшем, после забора нужного навыка в университете или у ведьмы. Но мейн автоматически получает зоркость или баллистику, так как Дерево Познания не выдаёт диалоговое окно с выбором. |
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заметил в компании Фабрики, миссия "Возвращение домой" При нападением клонами коатлей на любых существ с огненным щитом, после отработки щита отряд выдаёт сдачу в воздух и игра вылетает с ошибкой.
Лог падения |
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Заметил в компании Фабрики, миссия "Возвращение домой" При нападением клонами коатлей на любых существ с огненным щитом, после отработки щита отряд выдаёт сдачу в воздух и игра вылетает с ошибкой. Лог падения Этот баг исправлен. Вам нужно обновить игру до версии 1.7.1 https://h3hota.com/ru/download. |
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В редакторе шаблонов настройка "максимум в зоне" не работает для ящиков пандоры если награда существа (ранее тоже самое было замечено с "артефакт-цель поиска хижины провидца"), Так же максимум в зоне не работает для палаток, стражи границ которых охраняют сокровища. Здорово форум. Пытаюсь найти проблему с генерацией пандор на карте Jebus Outcast 2.96a размером G весь день. Во всех размерах до H включительно пандоры генерируются везде где указано. XH не проверял. На G генерация пандор у половины игроков отсутствует порой у всех если есть подземелье. Меняю размер текущих размеров через вкладку шаблон/настройка. На G размере 252x252 включая подземелье на всю карту или без него начинаются проблемы с генерацией. Генерируют пандоры всегда в пустыне (сокровищница), у зелёного игрока, коричневого 3 из 9-10 зон. Иногда красный. Редко синий и оранжевый. И практически никогда что даже не помню у розового, фиолетового и бирюзового. Если вернуть карту в изначальный размер генерация пандор на карте работает через раз после редакции и сохранения или генерации самой карты. Ситуация плавающая и не могу понять в чём проблема. Поигрался с максимум на карте и зоне, реакции не заметил. Максимальное количество пандор на карте порой в XL больше чем в G на глаз. В G если есть генерация в зоне то жиденькая. Может кто знает в чём причина или в какой теме встретили подобную проблему и её решение. |
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Immortal Сообщений: 9 442 Спасибо сказали: 3962 раза ![]() |
В принципе, в официальной документации этот вопрос описан: https://h3hota.com/ru/template-format
Цитата Ящик Пандоры. * Максимум на карте: 200 (нельзя увеличить, общий для всех типов). * Максимум в зоне: не ограничено. * Типы местности: любая суша. Ящиков Пандоры не может быть более 200 на всей карте. Как только это количество достигается, они больше не могут генерироваться. Это не ошибка, а обычное игровое ограничение. Сделать с этим самостоятельно ничего нельзя. Можно только знать об этом ограничении и строить шаблоны так, чтобы оно не превышалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе, в официальной документации этот вопрос описан: https://h3hota.com/ru/template-format Цитата Ящик Пандоры. * Максимум на карте: 200 (нельзя увеличить, общий для всех типов). * Максимум в зоне: не ограничено. * Типы местности: любая суша. Ящиков Пандоры не может быть более 200 на всей карте. Как только это количество достигается, они больше не могут генерироваться. Это не ошибка, а обычное игровое ограничение. Сделать с этим самостоятельно ничего нельзя. Можно только знать об этом ограничении и строить шаблоны так, чтобы оно не превышалось. Спасибо, не доглядел. А есть возможность файл какой то подправить чтоб увеличить количество? |
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Спасибо, не доглядел. А есть возможность файл какой то подправить чтоб увеличить количество? Конечно )) hota.dllВ код надо изменения вносить, расширять массив. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
1.7.1
При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично. Не то чтобы баг, но выглядит некрасиво: частенько хижины обучения вторичным навыкам спавнятся прям рядом с одними же и теми же навыками. Рядом — это непрокачанный герой за й день преодолевает. Был случай, рядом с университетом с навыком «поместья» почти вплотную заспавнилась хижина с тем же навыком. |
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
1.7.1 Ну так было в тройке изначально, это явно не проблема ХотЫ.При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично. ИИ собирает войско по своему усмотрению, руководствуясь параметром AI_Value юнита, чтобы, как ему кажется, нанести наибольший ущерб нападающему. Вот только не знаю, учитывается ли при этом мораль от совместимости существ. Вполне возможно, что происходят виртуальные быстрые битвы с разным составом войск, чтобы найти оптимальный. Не то чтобы баг, но выглядит некрасиво: частенько хижины обучения вторичным навыкам спавнятся прям рядом с одними же и теми же навыками. Рядом — это непрокачанный герой за й день преодолевает. Был случай, рядом с университетом с навыком «поместья» почти вплотную заспавнилась хижина с тем же навыком. Это чистый рандом. Но, с другой стороны, тут как раз можно подтянуть атмосферное объяснение: эта местность славится специалистами по данному вторичному скилу, которые вполне могут быть учениками одной школы.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично. Там целая система формирования армии. Причём целенаправленно прописанная. Так что точно не баг, а замысел разработчиков. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
А что происходит с остатками гарнизона в случае успешной осады:
- остаются в гарнизоне для повторной осады, - остаются в гарнизоне и достаются победителю или - убегают/казнены - не достаются никому? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
А что происходит с остатками гарнизона в случае успешной осады: - остаются в гарнизоне для повторной осады, - остаются в гарнизоне и достаются победителю или - убегают/казнены - не достаются никому? Последний вариант. Видимо казнены ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
> Путаница начинается именно тогда, когда герой находится в воротах, а в гарнизоне находится армия без героя. Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя? Или спокойно отработают те же самые алгоритмы? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10433 раза ![]() |
Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя? А такое можно как-то осуществить? В смысле, законным образом. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя? А такое можно как-то осуществить? В смысле, законным образом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 11:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|