IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отчеты об ошибках, багрепорты
hippocamus
сообщение 18 Jun 2024, 01:07
Сообщение #2621

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




Цитата(DragonGolem @ 17 Jun 2024, 11:43) *
ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно.
Если это так, то, видимо:
а) либо это наследие ROE/AB, где слотов было 4, и впоследствии проверка так и не была распространена на вновь добавленный слот,
б) либо количество перебираемых и удерживаемых в памяти вариантов действий уже на четвёртом слоте зашкаливает, и алгоритм прерывается.

Но в данном случае - получается полезный багоюз.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DragonGolem
сообщение 18 Jun 2024, 22:10
Сообщение #2622

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Jun 2024, 01:07) *
Цитата(DragonGolem @ 17 Jun 2024, 11:43) *
ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно.
Если это так, то, видимо:
а) либо это наследие ROE/AB, где слотов было 4, и впоследствии проверка так и не была распространена на вновь добавленный слот,
б) либо количество перебираемых и удерживаемых в памяти вариантов действий уже на четвёртом слоте зашкаливает, и алгоритм прерывается.

Но в данном случае - получается полезный багоюз.

Но это в том случае, если верны результаты тестирования. Я проверял раз 10, а со 100% вероятностью и однозначно можно сказать, только взглянув на исходные управляющие скрипты. Больше уже не могу 1 и ту же карту играть. hanged.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
drevoborod
сообщение 30 Jun 2024, 01:28 (Сообщение отредактировал drevoborod - 30 Jun 2024, 14:31)
Сообщение #2623

Power Member
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 107 раз




Рубрика "Баг или фича", сохранёнка вот: https://disk.yandex.ru/d/Wk6IqGov-iLlwg
Герой с экспертной дипломатией, к которому всю игру присоединялись все подряд. Ну, не прям все, но очень многие. А кто не присоединялся, тот убегал. И ВДРУГ все перестали и убегать, и присоединяться. Случилось это после того, как в армию добавились 4000 ржавых драконов. Можете провести эксперимент: убрать этих драконов и напасть на собачек, к которым путь проложен. Они попытаются присоединиться за деньги. Если драконов оставить, то они нападут.
В чём же причина такой агрессивности всех подряд при наличии ржавых драконов в армии? Это какая-то очередная скрытая возможность, которую в физмиге фиг найдёшь? Или всё-таки баг?
В ходе экспериментов сделал такое предположение о причинах: может быть, армия из-за этой кучи драконов настолько мощная, что случается переполнение и суммарная сила армии считается как отрицательная? Поэтому все стали нападать - им армия героя кажется слишком слабой? Там просто у него и других отрядов собрано неприлично много, суммарная мощь получается зашкаливающей для средней игры.. Проверил эту гипотезу, убрав из армии всех, кроме этих самых драконов и ещё одного отряда. Собачки опять захотели присоединиться. Похоже, всё-таки баг, связанный с переполнением при расчёте силы армии героя.
Update: обнаружил, что и в Гильдиях воров (или Убежищах воров на карте) данный герой просто не отображается, пока ему армию не уменьшишь. Очевидно, по той же причине.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 01 Jul 2024, 11:55
Сообщение #2624

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10433 раза




Нейтралы при приближении армии героя в 4000 ржавых драконов и прочего в соответствующем количестве.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 01 Jul 2024, 12:42
Сообщение #2625

Immortal
Сообщений: 325
Спасибо сказали: 368 раз




Общая сила армии, т.е. расположение цветного флажка в гильдии, даже если отдельный герой не переполняет, тоже багается после определенного значения. Это можно посмотреть и по карте, которую я приложил в соседней ветке. Сила армии с переполнением либо отображается, как самая слабая, либо цвет такой фракции вообще исчезает и впоследствии заменяется цветом проигравшего игрока (последнего проигравшего?).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grey Knight
сообщение 01 Jul 2024, 14:43
Сообщение #2626

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 66 раз




Древо Познаний не выдаёт диалоговое окно, если является бесплатным. В остальных ситуациях выдаёт, что уже является несогласованностью.
Ситуация: есть возможность проверить Дерево на предмет платы мейном с экспертными навыками, чтобы вернуться к нему в дальнейшем, после забора нужного навыка в университете или у ведьмы. Но мейн автоматически получает зоркость или баллистику, так как Дерево Познания не выдаёт диалоговое окно с выбором.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
JlA3APb
сообщение 05 Jul 2024, 18:48 (Сообщение отредактировал JlA3APb - 05 Jul 2024, 18:49)
Сообщение #2627

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 1 раз




Заметил в компании Фабрики, миссия "Возвращение домой" При нападением клонами коатлей на любых существ с огненным щитом, после отработки щита отряд выдаёт сдачу в воздух и игра вылетает с ошибкой.

Лог падения


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игорь
сообщение 05 Jul 2024, 19:39 (Сообщение отредактировал Игорь - 05 Jul 2024, 19:40)
Сообщение #2628

Newbie
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(JlA3APb @ 05 Jul 2024, 18:48) *
Заметил в компании Фабрики, миссия "Возвращение домой" При нападением клонами коатлей на любых существ с огненным щитом, после отработки щита отряд выдаёт сдачу в воздух и игра вылетает с ошибкой.

Лог падения

Этот баг исправлен. Вам нужно обновить игру до версии 1.7.1 https://h3hota.com/ru/download.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kors
сообщение 11 Jul 2024, 13:26
Сообщение #2629

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Iriniko @ 07 Jan 2022, 20:41) *
Цитата(Iriniko @ 29 Sep 2019, 03:50) *
В редакторе шаблонов настройка "максимум в зоне" не работает для ящиков пандоры если награда существа (ранее тоже самое было замечено с "артефакт-цель поиска хижины провидца"),

Так же максимум в зоне не работает для палаток, стражи границ которых охраняют сокровища.

Здорово форум.
Пытаюсь найти проблему с генерацией пандор на карте Jebus Outcast 2.96a размером G весь день.
Во всех размерах до H включительно пандоры генерируются везде где указано. XH не проверял. На G генерация пандор у половины игроков отсутствует порой у всех если есть подземелье.

Меняю размер текущих размеров через вкладку шаблон/настройка.
На G размере 252x252 включая подземелье на всю карту или без него начинаются проблемы с генерацией. Генерируют пандоры всегда в пустыне (сокровищница), у зелёного игрока, коричневого 3 из 9-10 зон. Иногда красный. Редко синий и оранжевый. И практически никогда что даже не помню у розового, фиолетового и бирюзового.
Если вернуть карту в изначальный размер генерация пандор на карте работает через раз после редакции и сохранения или генерации самой карты. Ситуация плавающая и не могу понять в чём проблема.
Поигрался с максимум на карте и зоне, реакции не заметил.
Максимальное количество пандор на карте порой в XL больше чем в G на глаз. В G если есть генерация в зоне то жиденькая.

Может кто знает в чём причина или в какой теме встретили подобную проблему и её решение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 11 Jul 2024, 14:42
Сообщение #2630

Immortal
Сообщений: 9 442
Спасибо сказали: 3962 раза




В принципе, в официальной документации этот вопрос описан: https://h3hota.com/ru/template-format
Цитата
Ящик Пандоры.

* Максимум на карте: 200 (нельзя увеличить, общий для всех типов).
* Максимум в зоне: не ограничено.
* Типы местности: любая суша.


Ящиков Пандоры не может быть более 200 на всей карте. Как только это количество достигается, они больше не могут генерироваться. Это не ошибка, а обычное игровое ограничение.

Сделать с этим самостоятельно ничего нельзя. Можно только знать об этом ограничении и строить шаблоны так, чтобы оно не превышалось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kors
сообщение 11 Jul 2024, 15:47
Сообщение #2631

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Sav @ 11 Jul 2024, 14:42) *
В принципе, в официальной документации этот вопрос описан: https://h3hota.com/ru/template-format
Цитата
Ящик Пандоры.

* Максимум на карте: 200 (нельзя увеличить, общий для всех типов).
* Максимум в зоне: не ограничено.
* Типы местности: любая суша.


Ящиков Пандоры не может быть более 200 на всей карте. Как только это количество достигается, они больше не могут генерироваться. Это не ошибка, а обычное игровое ограничение.

Сделать с этим самостоятельно ничего нельзя. Можно только знать об этом ограничении и строить шаблоны так, чтобы оно не превышалось.

Спасибо, не доглядел. А есть возможность файл какой то подправить чтоб увеличить количество?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Jul 2024, 20:27
Сообщение #2632

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




Цитата(Kors @ 11 Jul 2024, 15:47) *
Спасибо, не доглядел. А есть возможность файл какой то подправить чтоб увеличить количество?
Конечно )) hota.dll
В код надо изменения вносить, расширять массив.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 28 Jul 2024, 22:27
Сообщение #2633

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




1.7.1

При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично.

Не то чтобы баг, но выглядит некрасиво: частенько хижины обучения вторичным навыкам спавнятся прям рядом с одними же и теми же навыками. Рядом — это непрокачанный герой за й день преодолевает. Был случай, рядом с университетом с навыком «поместья» почти вплотную заспавнилась хижина с тем же навыком.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jul 2024, 01:26
Сообщение #2634

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




Цитата(AlexYeCu @ 28 Jul 2024, 22:27) *
1.7.1

При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично.
Ну так было в тройке изначально, это явно не проблема ХотЫ.
ИИ собирает войско по своему усмотрению, руководствуясь параметром AI_Value юнита, чтобы, как ему кажется, нанести наибольший ущерб нападающему. Вот только не знаю, учитывается ли при этом мораль от совместимости существ. Вполне возможно, что происходят виртуальные быстрые битвы с разным составом войск, чтобы найти оптимальный.

Цитата(AlexYeCu @ 28 Jul 2024, 22:27) *
Не то чтобы баг, но выглядит некрасиво: частенько хижины обучения вторичным навыкам спавнятся прям рядом с одними же и теми же навыками. Рядом — это непрокачанный герой за й день преодолевает. Был случай, рядом с университетом с навыком «поместья» почти вплотную заспавнилась хижина с тем же навыком.
Это чистый рандом. Но, с другой стороны, тут как раз можно подтянуть атмосферное объяснение: эта местность славится специалистами по данному вторичному скилу, которые вполне могут быть учениками одной школы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 29 Jul 2024, 08:52
Сообщение #2635

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Цитата(AlexYeCu @ 29 Jul 2024, 02:27) *
При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично.

Там целая система формирования армии. Причём целенаправленно прописанная. Так что точно не баг, а замысел разработчиков.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Jul 2024, 09:02
Сообщение #2636

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3294 раза




А что происходит с остатками гарнизона в случае успешной осады:
- остаются в гарнизоне для повторной осады,
- остаются в гарнизоне и достаются победителю или
- убегают/казнены - не достаются никому?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 29 Jul 2024, 11:20
Сообщение #2637

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Цитата(tolich @ 29 Jul 2024, 13:02) *
А что происходит с остатками гарнизона в случае успешной осады:
- остаются в гарнизоне для повторной осады,
- остаются в гарнизоне и достаются победителю или
- убегают/казнены - не достаются никому?

Последний вариант. Видимо казнены idontno.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 29 Jul 2024, 12:12 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 29 Jul 2024, 12:14)
Сообщение #2638

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Цитата(S.Drake @ 29 Jul 2024, 09:52) *

> Путаница начинается именно тогда, когда герой находится в воротах, а в гарнизоне находится армия без героя.

Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя? Или спокойно отработают те же самые алгоритмы?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 29 Jul 2024, 12:34 (Сообщение отредактировал Mantiss - 29 Jul 2024, 12:35)
Сообщение #2639

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10433 раза




Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Jul 2024, 12:12) *
Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя?

А такое можно как-то осуществить? В смысле, законным образом.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jul 2024, 13:04
Сообщение #2640

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




Цитата(Mantiss @ 29 Jul 2024, 12:34) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Jul 2024, 12:12) *
Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя?

А такое можно как-то осуществить? В смысле, законным образом.
В ВОГ так как-то делали. Отряд в воротах считался нейтральным, и бой происходил сначала с ним, а потом с гарнизоном города (если ещё раз напасть).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

135 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 11:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика