![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Если на карте есть герой с указанным постоением отрядов группой, то у него постоение отрядов всё равно будет разброс. То есть данная настройка почему-то не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
В редакторе карт героев 3 есть старая ошибка описания охраны склепа - в охране ходячие мертвецы, а не зомби. Видимо хоте по наследству досталась. В самой игре всё правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
Newbie Сообщений: 49 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
К сожалению, картинку не научился добавлять, попробую описанием. У меня вражеский герой, на карте (компании) бездна вод, в плане воды, застрял на корабле - сел на корабль, (который наколдовал) и не может выехать, так как упирается в скалы, и видимо слезть с корабля не может, или скорее всего не хочет.
Описание острова: находится на северо-востоке, слева от него город Коралгейт, справа трое пограничных ворот. На острове имеется алтарь воды и серная шахта. Непосредственное скальное место, где встрял корабль с армией героя - юг острова с левой стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 53 раза ![]() |
Hota 1.7.1 + HoMM3 HD 5.5 R53.
Предполагается, что в списке шаблонов в названии в скобках указано количество игроков (цветов). Явного указания на это на сайте нет, поэтому исхожу из общей специфики сокращения английских слов. На деле отображается количество зон игроков. Если в редакторе создадим "пустой" шаблон из 4-х одноцветных зон, то в игре будет отображение 4p. Не совсем ошибка, а скорее недоработка/нюанс. ПКМ по имени шаблона в списке показывает схему, но только первую. Нельзя понять, что в шаблоне несколько вариантов генераций. Самое простое, показывать не только общее название набора шаблона, но и имя шаблона из набора шаблонов (в редакторе левый список), а рядом количество 1 из X (всего). Нюанс, что в ряде случаев в рамках одного файла шаблоны не всегда с разными именами. Решение, требующее переделывать игру. По ПКМ закрепляем отображение. Добавляем кнопки и (или) клавиши переключения просмотра схем в рамках набора шаблонов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Привет!
Не могу понять, почему так работает рандом при входе в односторонний портал, который имеет множество входов и выходов. Я пробовал позагружаться несколько десятков раз, чтобы попасть в нужный выход, но каждый раз попадаю в один из трёх, при том, что на карте их навскидку больше десятка. Вот сейвгейм, первый герой стоит на входе в красный односторонний портал. Мне нужно попасть в тот выход, который находится в правой верхней стороне карты, рядом с замком Солиум, но туда не попадает никогда. Как и во множество других выходов. Всегда попадает в один из трёх. При этом важно отметить, что в начале игры я точно входил именно в этот вход в портал и вышел именно там, рядом с замкой Солиум. https://disk.yandex.ru/d/GIYmnq8bN2KZ4w Потыкавшись раз так 30 и убедившись, что результаты не меняются (всегда после загрузки и очередной попытки выбирается один из трёх выходов), я начал подозревать, что это как-то связано с последним изменением в 1.7.2 - с тем, которое гарантирует последовательный перебор всех выходов из порталов при каждой следующей попытке (в рамках одной игры, конечно). Может, и ерунда, но других предположений у меня нет - это хоть как-то связано с порталами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 668 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Потыкавшись раз так 30 и убедившись, что результаты не меняются (всегда после загрузки и очередной попытки выбирается один из трёх выходов), я начал подозревать, что это как-то связано с последним изменением в 1.7.2 - с тем, которое гарантирует последовательный перебор всех выходов из порталов при каждой следующей попытке (в рамках одной игры, конечно). Может, и ерунда, но других предположений у меня нет - это хоть как-то связано с порталами. Судя по всему, есть небольшой разброс рандома, куда вас выкинет при перезагрузке (ну это как когда сморалится вражеский отряд, в зависимости от прошлых ходов), но пока все порталы не посетите, последовательность (единая) не появится). А так, возможно, сначала 1 из трёх порталов, потом оставшиеся 2 или снова один из случайных трёх, пока целиком цикл от 1 до 12 вразнобой не соберётся. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 589 Спасибо сказали: 16003 раза ![]() |
Скорее всего дело дошло до 99-100-го хода автобоя и алгоритм, чтобы не было бесконечных боёв, решил, кто победил, просто сравнивая боевую мощь соперников.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Баг новой версии 1.7.3: в информации об отряде Психических Элементалей на карте не пишется, что это за существа. Вообще нет добавленной в этой версии строчки про уровень и тип существ:
https://disk.yandex.ru/i/0FrUAFlfdRPUsw P.S. для других существ пишется, но, конечно, я не проверял прямо все возможные варианты существ, просто сообщил о том, что случайно заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Кажется, ошибка описания базового навыка "первая помощь":
Написано: "Палатка первой помощи теряет более 40% здоровья за один удар" Должно быть: "Палатка первой помощи теряет не более 40% здоровья за один удар" https://disk.yandex.ru/i/Ox9HBmVwjMMynA |
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Если сумка с артами полная, то становится невозможно купить боевые машины во внешней фабрике, при свободных машино-слотах, разумеется. Пишет "В вашем рюкзаке недостаточно места". При этом, в замке купил тележку без проблем.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 11:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|