![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Вместо кампаний хоты кампании СоД(
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
в первой кампании с Джереми во второй миссии при его гибели миссия не завершается проигрышем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Там условие поражения только одно - потерять город Сакредкоув.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
так его же невозможно потерять. условие поражения только время
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Цитата Для победы захватите все города и победите всех героев. Вы проиграете, если Сакредкоув достанется врагу. В описании карты же написано. Город возможно потерять если комп дойдет до него. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Вместо кампаний хоты кампании СоД( Писали, что на некоторох версиях СоД такое бывает. Проблемы такой нет с репаком, который в одной из соседних тем был выложен. Цитата в первой кампании с Джереми во второй миссии при его гибели миссия не завершается проигрышем. Это не баг, это фича ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
скорее всего это косяк ХД.
Мне уже не первый раз репортят краши из-за проблем с выделением/освобождением памяти в куче при работе ХД с Комплитом. Мне будет весьма сложно поправить это, потому что ничего подобного я у себя не наблюдаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Я явился с багрепортом,
рассказать, что дело странно. С HD патчем все нормально, без него же все упало. Логи прилагаю, грешу на патчер. http://rghost.ru/39535335 -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так и не исправили баг с торговцами артефактов (на бесконечный артефакт). До великого падения форума писал.
Суть такая: если в рюкзаке находиться артефакт в любом слоте кроме первого он обозначается как "туловище легиона", при этом при продаже он не исчезает из рюкзака (в итоге у нас бесконечное число золота/ресурсов, продавай пока не надоест), если в рюкзаке два артефакта, то такая делюга возникает если они разделены двумя слотами; если три - в случае когда арты не занимают первые три ячейки. Вобщем там много всяких "глючных" комбинаций. P. S. Спасибо за исправление остальных багов. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Ну если после падения, тогда понятно, я об этом баге даже не знал. Это точно не из SoD или HD?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Я явился с багрепортом, рассказать, что дело странно. С HD патчем все нормально, без него же все упало. Логи прилагаю, грешу на патчер. http://rghost.ru/39535335 такая фигня была когда-то у ХД на семерке у некоторых.. У меня повторить не получалось но глядя на краш-репорты сделал в ХД такой фикс: Код _PI->WriteHexPatch(0x4EECFA, "E9 D9 00 00 00"); х.з. как это работает ), но именно из-за этой заплатки ХотА + ХД и не падают в данной ситуации. патчер ни при чем -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Я очень суровый тестер - словил на связке HD + HotA еще вылет.
Логи http://rghost.ru/39536509 Попробовал ткнуть в "больше опций" в меню выбора игрового сценария. На меня выругались по поводу отсутствия ресурсов и упали. Используется 11 бета HD патча поверх HotA 1.1 поверх полного собрания. Карта "HotA Пленник" - нельзя добраться до жилища нимф возле стартового замка. -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну если после падения, тогда понятно, я об этом баге даже не знал. Это точно не из SoD или HD? Точно не HD, его у меня не было. Сейчас попытался в SoD такое дело провернуть - он при "глючных" комбинациях, когда заходишь продать артефакты, просто выкидывает из игры. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Всем на будущее - это не ВоГ, у нас в картах нет скриптов. Поэтому задать сразу несколько условий поражения и победы, а так же задать нестандартные условия для них мы не можем. Поэтому внимательно читайте задание - в большинстве сценариев можно терять сюжетных героев (их же все равно наймут обратно). А в некоторых нельзя.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
HotA 1.1, hd 2.98 - глючит в кампании "под веселым роджером" - нет портрета героя, герой исчезает при передвижени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
HD 2.x несовместим с HotA. Совместимы новые версии HD 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Добавлю - регулярно ругается при открытии таверны, отсутствует иконка приглашения рандомного героя.
Ощущение, что HD beta 11 неполная ресурсами. Пардон, что пишу в этой теме - ловлю все глюки, какие заметил. -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Поэтому задать сразу несколько условий поражения и победы, а так же задать нестандартные условия для них мы не можем. Вообще-то, можете. Ну или могли бы. Нестандартные условия победы/поражения есть в кампаниях аддона "Клинок Армагеддона" (да и в SoD тоже). Редактор их не позволяет, они добавлены через код.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 04:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|