![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата Нет, не гоблина, я сравнивал с тем же юнитов "гоблин". И описание ясно говорит, что они орки. У тебя нет никаких доказательств, что гоблины. Хосспаде. У него — стандартная модель гоблина, именно она, без каких-либо изменений тела или лица. Мануалу, на основе которого ты оцениваешь и модель, тут вообще верить нельзя (и мы это уже обскждали подробно) — тот абзац, скорее всего, писался либо до создания этой модели, либо без оглядки на неё. Действительно, спор закрыт, причём до падения форума: графически это гоблины.![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Обрати особое внимание на ноги наездников на волках и кабанах: сразу бросаются в глаза одинаковые штаны, одинаковая форма ступней, очень сильно отличающаяся от оркской, и абсолютно одинаковые когти на пальцах ног. P.P.S. В принципе, можно разобрать отдельные фреймы их спрайтов по визуально "отрезанным" элементам тела, чтобы лучше было заметно их сходство — возможно, не столь явное в движении и в целом виде. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Лицо как раз похоже на то, что у модели орка, даже при некоторой похожести и на гоблинскую. В любом случае, она достаточно похожа на орка, которые, как мы знаем, бывают и зеленокожие. И мануал прямо указывает расу наездников. Спорить тут не о чем.
Оффтоп: Вейд, я тебе, кстати, пм присылал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Вы так спорите, как будто гоблины и орки разные расы, а не рода войск, например.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Это разные расы, а не рода войск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Оффтоп: Вейд, я тебе, кстати, пм присылал О, точно, сча гляну ![]() ![]() P.S. Надо будет таки сравнить участки спрайтов. Использование одной и той же модели, ПМСМ, совершенно очевидно. Что характерно, у "орка" зачем-то не только треники хобгопника, но и его же булава ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Даже если модель почти одна и та же, похожесть на орка тоже присутствует (морда, зеленоватая кожа). Другое дело, если бы в мануале было написано "орк", а выглядел бы он, скажем, как эльф или гремлин
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А если еще вспомнить дейшанских гоблинов и энротских орков...
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Ну у орков, как и у гоблинов, разные цвета кожи бывают. Как и у людей, собственно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Может наездники на кабанах и похожи на гоблинов, но оригинальные орки уж точно нет, они более рослые и физически развитые (по внешнему виду). А вообще эта линейка зеленокожих юнитов (гоблины, орки, огры) разных мастей очень удачна и здорово смотрится на поле боя.
Предлагаю кабанов сделать альтернативой волчьих наездников, последние будут более шустрыми - двойной удар и возвращение назад, а первые более толстыми и с большим уроном. Выше подымался вопрос насчет башен при осаде. ИМХО, достаточно прикрутить параметры атаки и защиты героя к ним, навык артиллерия оставить в покое. Получится, что более сильный герой может эффективнее руководить обороной, что вполне логично. Ну а если город осадит многотысячная армия никакие башни не спасут, это итак понятно. Насчет причала: может сделать производимым ресурсом в хранилище 500 ед. золота/день. Пираты не очень любят работать, а пограбить и т.д и т.п. пожалуйста ![]() А как с альтернативщиками некрополиса? Некромантки немного "притянуты за уши", а вот оборотень очень серьезно выглядит, пускай и не нежить. Скелеты-лучники и мумии в тему. От костяного голема вроде отказались? А если его сделать третим грейдом для скелетов, но в несколько нестандартном виде. Это может быть апгрейд преобразователя скелетов. Чтобы получит в нем одного костяного голема необходимо три скелета + небольшая сумма золота (или ртуть). Ну и старую функцию оставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
По-моему, некромантки лучший кандидат, чем оборотни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
По-моему, некромантки лучший кандидат, чем оборотни. Меня, например, не устраивают ни те, ни другие. Есть много колоритной нежити. Но почему-то привязались к каким-то "мертвым волкам". Я, например, не понимаю какая связь между нежитью и оборотнями. Кроме той, что они иногда вместе фигурируют в фильмах ужасов. Но если идти этим путем, то можно в нежить записать импов и минотавров. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Выше подымался вопрос насчет башен при осаде. ИМХО, достаточно прикрутить параметры атаки и защиты героя к ним, навык артиллерия оставить в покое. Получится, что более сильный герой может эффективнее руководить обороной, что вполне логично. Да, это вполне логично. Ибо толку от них, как с козла молока) Цитата По-моему, некромантки лучший кандидат, чем оборотни. Некромантки отличный кандидат. Позволю себе напомнить еще одного лорного кандидата, который гуль. Прекрасно пойдет на альтернативу 2 уровня некрополя. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(Mugais) Меня, например, не устраивают ни те, ни другие. Есть много колоритной нежити. Но почему-то привязались к каким-то "мертвым волкам". Я, например, не понимаю какая связь между нежитью и оборотнями. Кроме той, что они иногда вместе фигурируют в фильмах ужасов. Но если идти этим путем, то можно в нежить записать импов и минотавров. ППКС. Хотя, если бы пришлось выбирать между некромантками и оборотнями, я бы выбрал первых, но я очень надеюсь, что такого выбора делать не придётся. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Гуль отличный кандидат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Значит и в шестой части были хорошие идеи...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
В седьмой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ды я вообще-то про Героев говорил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
можно в нежить записать импов и минотавров. Можно, даже ангелов можно. Просто русский термин "нежить" куда шире английского "the undead". К сожалению, другого, столь же краткого, ёмкого и достаточно известного, но охватывающего только магически оживлённые трупы, нет (например, немертвые - так ангелы тоже немертвые).Значит и в шестой части были хорошие идеи... Это вряд ли.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Ну для "Undead" наиболее подходящий перевод "Неупокоенные" на мой взгляд.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 01:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|