Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Docent Picolan
05 Feb 2012, 20:38
Архив постов из старой темы можно скачать
тут Остальная старая тема перемещена в архив.
Лентяй
05 Feb 2012, 20:39
Флуд умер, да здравствует Флуд!
Starseeker
05 Feb 2012, 20:50
Флуд... Он жив... Ура, товарищи.
Docent Picolan
07 Feb 2012, 13:26
)
tolich
07 Feb 2012, 15:10
Это ж Фримэн, а не Даргем.

Специализация "Полёт": герой всегда под действием этого заклинания.
P.S. маны маловато...
Цитата
P.S. маны маловато...
Это дите и не умело использовать свои знания емнип
tolich
07 Feb 2012, 16:21
Фактически, знание 2. А карты можно и артефактом на голову.
Для этого нужен навык "Основной рисование", да, хотя бы основной)
tolich
07 Feb 2012, 17:23
Найми Agar за 2500 золота.
Он не появился на этой неделе)
SerAlexandr
07 Feb 2012, 18:24
Копал плохо
Mugaisa
07 Feb 2012, 18:30
Бедный Даргем. У него и так судьба тяжелая...
Vade Parvis
07 Feb 2012, 18:48
Цитата(Лентяй @ 05 Feb 2012, 19:39)

Флуд умер, да здравствует Флуд!
Цитата(Starseeker @ 05 Feb 2012, 19:50)

Флуд... Он жив... Ура, товарищи.
Флуд жил! Флуд жив! Флуд будет жить!
...
Флуд для Бога Флуда! Спасибы для Трона Спасиб!
SerAlexandr
09 Feb 2012, 10:12
А чего тут спасибы отключили?
Etoprostoya
09 Feb 2012, 13:21
Закон сохранения спасибок потребовал. В СО же включили.
Karbofos
15 Feb 2012, 21:50
Сел играть за новый замок, и сразу вопросы появились. А почему, коли не секрет, у Причала такие суровые требования к постройке 3-4 уровней? Ведь поставив в требования к одному кузницу, а к другому - гильдию магов, тем самым очень затрудняется старт через быструю армию. А это крайне плохо на маленьких картах, где до капитолия можно и не успеть развиться, все решается раньше.
С другой стороны, может, я просто силу пушки еще не успел оценить?
Лентяй
15 Feb 2012, 21:54
А на злобоглазиков в темнице нужно по 1111 ресурсов редких, что тоже затормаживает старт D:
Все нормлаьно на мой взгляд. есть мотивация на экспансию дабы отстраиватсья. а приаты с ассидами круты, если их можно будет строить в первые же дни будет убер.
UnSchtalch
15 Feb 2012, 22:05
Сила пушки очень велика, особенно за Джереми, при развитой магии воды и воздуха.(Точность+благословение)
Цитата(Лентяй @ 15 Feb 2012, 22:54)

А на злобоглазиков в темнице нужно по 1111 ресурсов редких, что тоже затормаживает старт D:
Скажу по секрету, есть и другие уровни сложности, кроме 200%
Docent Picolan
15 Feb 2012, 22:35
Цитата(Karbofos @ 15 Feb 2012, 22:50)

Сел играть за новый замок, и сразу вопросы появились. А почему, коли не секрет, у Причала такие суровые требования к постройке 3-4 уровней? Ведь поставив в требования к одному кузницу, а к другому - гильдию магов, тем самым очень затрудняется старт через быструю армию. А это крайне плохо на маленьких картах, где до капитолия можно и не успеть развиться, все решается раньше.
С другой стороны, может, я просто силу пушки еще не успел оценить?
Карбофос, припоминая твои отличные мысли и идеи ещё трехлетней давности - с уверенностью могу сказать, что если захочешь предложить свой вариант баланса (какие-то конкретные значения поправить в любых параметрах, кроме абилок разве что) - он вполне может претендовать на частичную, а то и полную замену нынешнего. благо, по моему крайне скромному мнению, Причалу в плане баланса ещё очень далеко от идеала. и как раз нужен человек, который свежим взглядом его оценит.
если, конечно, есть на то желание и возможность
Karbofos
16 Feb 2012, 14:25
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 23:35)

Карбофос, припоминая твои отличные мысли и идеи ещё трехлетней давности - с уверенностью могу сказать, что если захочешь предложить свой вариант баланса (какие-то конкретные значения поправить в любых параметрах, кроме абилок разве что) - он вполне может претендовать на частичную, а то и полную замену нынешнего. благо, по моему крайне скромному мнению, Причалу в плане баланса ещё очень далеко от идеала. и как раз нужен человек, который свежим взглядом его оценит.
если, конечно, есть на то желание и возможность

Спасибо за доверие.

Постараемся его оправдать и хорошенько осмотреть Причал. Правда, времени потребуется много, ибо герои переживают внутренний кризис, и в них играть неохота. Даже 7-й уровень Причала еще не видел. Но как только - так сразу напишу свои идеи с подробным их обоснованием.
Цитата(Sav @ 17 Feb 2012, 01:47)

Кстати, Adept, ты, кажется, для грота хотел идеи предлагать/передавать?
В команде почему-то обсуждать грот сейчас никому неинтересно, поэтому у общественности, возможно, есть уникальный шанс.

Сразу скажу - лично мне, в т. ч. с точки зрения реализации, кажутся более приемлемыми простые свойства, лучше безо всяких диалогов и прозрачные (например, схожие с каким-нибудь другим строением) для ИИ. Другое дело, если что-то сложное зацепит, но это не факт и надо, чтобы зацепило не только меня.

Напишу тут, чтобы не офтопить.
Цитата(Андрей Белостоцкий)
Точно уже нельзя заменить свойство спецстроения "Грот" на что-нибудь более полезное?
А то совсем никак не получается его использовать. В гильдию наёмных работников можно было хоть присоединившихся сдавать на переработку, и выкручиваться при нехватке конкретных ресурсов за счёт мелких юнитов.
Может в грот проще сделать случайную раздачу артефактов раз в неделю? С сообщениями
- На этой неделе грот пуст.
- [имя героя] удалось обнаружить тайник с [имя артефакта с картинкой].
- [имя героя] удалось обнаружить тайник с [имя артефакта с картинкой]. В драке за артефакт погибло [картинки юнитов с числом].
- Пиратский кодекс запрещает посещать грот чаще чем раз в неделю.
Идею можно переработать так: герой-гость раз в неделю получает случайное событие, грот может дать ресурсы, артефакт-сокровище, свиток. Окно при этом ограничивается уведомлением о получении бонуса (как с водоворотом маны или конюшней). Набор событий можно расширить получением нескольких родных существ, либо нескольких городских существ (т.е. пиратов), опыт, очки движения, удачу или мораль +1 до след. битвы. При клике по гроту — там будет отображаться последний полученный бонус «на этой неделе прилив приносил в грот <имярек>» либо сообщение типа «на этой неделе никто не заглядывал в грот».
Сразу скажу — мне не нравится предложение о потерях в сражении за сокровище грота. Бонус должен быть хорошо прогнозируемым и равноценным, иначе в сетевой игре вряд ли кто-то будет рисковать отстраивать его.
Да, отнимать-то точно ничего не нужно. Прибавление существ, опыта и, особенно, артефактов, мне кажется неправильным. А вот случайный бонус вообще - вполне возможно. Тогда должен быть выбор из бонуса к ходьбе, боевому духу, удаче, мане и, возможно, ещё чему-то каждому (или только первому) посещающему герою раз в неделю, каждую неделю меняя бонус. Можно включить сюда и ресурсы.
TheUnit
18 Feb 2012, 06:01
Не знаю уж почему, но пусть это будет посадка/высадка из корабля без затрачивания хода до конца недели
Docent Picolan
18 Feb 2012, 13:26
логичное свойство и использовать его стоит. только вот с гротом - ну никак не вяжется
Shihad
18 Feb 2012, 14:35
Гм. Есть варианты - сделать грот аналогом "Квартиры капитана" из вторых героев - в нем сидит удалившийся на покой герой, который сражается только в оборонительном бою за город.
Еще - аналогом спецстроения гномов из пятых. Призыв дополнительного отряда на поле боя, уходящего после победы. Скажем, 1*номер недели аспида. Или океанид.
И еще вариант - в грот кладется определенная сумма - тогда появляется защитник. Сумму можно достать - защитник уйдет. Захвативший город получает сумму, лежавшую в гроте.
Docent Picolan
18 Feb 2012, 14:55
Цитата
Еще - аналогом спецстроения гномов из пятых. Призыв дополнительного отряда на поле боя, уходящего после победы. Скажем, 1*номер недели аспида. Или океанид.
тоже идея неплохая
Vade Parvis
19 Feb 2012, 02:25
По Гроту хочу предложить самое что ни на есть банальное свойство: просто переименовать его в Торговца артефактами (или, как вариант, в Чёрный рынок) со всеми вытекающими последствиями. И по виду вполне подходит, и "тематически", и в техническом и геймплейном плане всё отлично.
Shihad, идею аналога гномьего спецстроения (именно в первоначальном варианте, с низкоуровневыми юнитами) хотелось бы приберечь для кого-нибудь, кому будет в тему "народное ополчение": для тех же Кронверка (собственно оно) или Собора (феодалы сгоняют свои батраческие воинства; тут, кстати, в тему было бы увеличение разнообразия отрядов феодалов с течением времени).
Docent Picolan
19 Feb 2012, 02:45
Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2012, 03:25)

По Гроту хочу предложить самое что ни на есть банальное свойство: просто переименовать его в Торговца артефактами (или, как вариант, в Чёрный рынок) со всеми вытекающими последствиями. И по виду вполне подходит, и "тематически", и в техническом и геймплейном плане всё отлично.
была такая идея, но только сошлись вроде что дескать - скучновато это как-то, и так торговцев полно
Vade Parvis
19 Feb 2012, 03:08
Зато канонiчно, подходит по духу и нет проблем с геймплеем и АИ

Ещё как вариант можно опять-таки стандартную гильдию работорговцев сделать.
Docent Picolan
19 Feb 2012, 03:19
изначально идея грота у меня была связана с выдачей случайных ресурсов каждую неделю а ля постройка из Оплота (как верно заметил Sav, по сути своей - дублирующая его свойства, в чем я, в принципе, особой проблемы не вижу)
были также мысли (возможно, и не самые лучшие, но для полноты картины тоже озвучу) привязать выдачу этих ресурсов к уровню героя-посетителя. дабы действительно сильный герой, зашедший в родной замок - получил существенно больше ресурсов в первый день, нежели герой первоуровневик. таким образом, главный герой тем самым откажется от классической цепочки с передачей армии, но получит бонус - неплохую прибавку в казну.
tolich
19 Feb 2012, 11:08
feanor
19 Feb 2012, 13:06
Цитата
По Гроту хочу предложить самое что ни на есть банальное свойство: просто переименовать его в Торговца артефактами (или, как вариант, в Чёрный рынок) со всеми вытекающими последствиями. И по виду вполне подходит, и "тематически", и в техническом и геймплейном плане всё отлично.
У Форджа уже такое свойство.
Shihad
19 Feb 2012, 13:12
Кстати. А "каменный Причал" - первая версия замка - сохранилась?
Docent Picolan
19 Feb 2012, 13:38
в рендерах и слоях фотошопа что-то осталось. но что было, то прошло - не вижу смысла вспоминать старые наработки. только потому что они где-то лежат мертвым грузом, это не значит что их надо куда-то привинтить
feanor
19 Feb 2012, 13:44
Дык интересно же!
Fabricator
19 Feb 2012, 16:42
Цитата(Shihad @ 19 Feb 2012, 13:12)

А "каменный Причал" - первая версия замка - сохранилась?
Это с Летучим Голландцем которая? Или более ранняя версия?
Vade Parvis
19 Feb 2012, 17:37
Которая предпоследняя. Аналогичная нынешней, но с морской твердыней вместо лёгкого форта.
У Шихада просто мысль сделать из них обратно дефы, на случай, если больше нравится более ранний вариант.
Цитата(Docent Picolan @ 18 Feb 2012, 17:55)

Цитата
Еще - аналогом спецстроения гномов из пятых. Призыв дополнительного отряда на поле боя, уходящего после победы. Скажем, 1*номер недели аспида. Или океанид.
тоже идея неплохая
Как верно заметил Вейд — эта идея не соответствует концепции пиратов. Зачем им прибегать к услугам наёмников, если они сами являются чем-то подобным? Во-вторых, если город, как говорилось, ориентирован на атаку, то наличие оборонной постройки будет не в тему.
Напомню, что нить обсуждения родилась из пожелания
Sav'a дать гроту свойство,
воспринимаемое AI. Ни одно из предложений, кроме предложения Вэйда дать ему свойство ТА — этой идее
не соответствует.
Kastore
19 Feb 2012, 18:43
А почему бы не сделать рынок рабовладельческий, как в Цитадели?..
feanor
19 Feb 2012, 18:45
Дублирование. Нехорошо, типа.
tolich
19 Feb 2012, 18:49
Рынок артефактов дублируется, и никого это не волнует.
Лентяй
19 Feb 2012, 19:05
меня волнует. Ибо вещь малополезная и засунута явно от лени сочинять что то новое.
Karbofos
19 Feb 2012, 20:15
А как насчет аналога гномьей же сокровищницы, только не на золото, а на ресурсы? Учитывая, что ресурсов всегда не хватает, будет давать их не так уж много, следовательно, дисбалансной не станет (подумаешь, при 100 дерева на счету, даст еще 10).
Кроме того, ее еще можно ослабить вот так: выбирает random обычный ресурс дерево/руда и один random редкий ресурс ртуть/сера/кристалл/драгоценность (исключение - если ресурса меньше 10, то он не выберется). Их-то и дает 10% от уже имеющихся. Как-то так.
Торговцы артефактами так есть у сильно магических городов - башни, темницы и сопряжения. Причал сюда не особо вписывается. Да и зачем делать ещё одно очень распространённое строение? У причала и так 2 орды и верфь.
Гильдия наёмников - уже лучше. Тем более, что в 1.0 грот по сути представляет собой её модифицированную копию. Сама гильдия из-за него даже глючит.

А ещё лучше, мне кажется, дать гроту свойства жертвенника.
Вызов охраного стека очень проблемен в ИИ и, имхо, балансе. Ну и лично у меня он, как и многие пятёрочные свойства, вызывает неприязнь, которую, если всерьёз возникнет угроза принятия этого свойства, я, возможно, смогу даже обосновать.

Теперь по поводу недельных бонусов.
Бонусы могут быть, грубо говоря, двух видов - одноразовые, как таинственный пруд оплота, дающий бонус ровно один раз в неделю и больше ничего в эту неделю не делающий; и многоразовые, как конюшни замка, повышающие скорость любого количества героев в неделю.
Привязывать одноразовые бонусы к посещающему герою - глупо. Фактически, получится, что до нужного героя и в город-то зайти никому нельзя. Делать диалоги или активируемые кликом свойства тоже нехорошо - перрвые будут надоедать, вторые - забываться.
Давать ресурсы - по мне, как-то скучно, это тот же таинственный пруд, который и сам по себе, по-моему, не особо используется. Но в принципе такой вариант приемлем и может быть сделан более интересным спецификой подсчёта прибавки и выбора ресурсов.
Из многоразовых: отсутствие траты ходьбы за посадку в лодку - слишком мощно. Но даже если не всю ходьбу сохранять, чтобы сделать свойство адекватным, никуда не денется проблема с ИИ.
Из этих самым оптимальным мне видится вариант случайного бонуса каждому герою раз в неделю из набора: очки передвижения, мана, боевой дух, удача. Для ИИ можно до постройки ассоциировать её ценность с конюшней и водоворотом маны, а после - с соответствующими посещаемыми объектами.
nosferatu
19 Feb 2012, 21:36
Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 20:57)

Из этих самым оптимальным мне видится вариант случайного бонуса каждому герою раз в неделю из набора: очки передвижения, мана, боевой дух, удача.
Как это связано с гротом?
А что, по-твоему, с ним связано?
nosferatu
19 Feb 2012, 22:08
Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 21:50)

А что, по-твоему, с ним связано?
Контрабанда.
Случайный бонус скорее ассоциируется с каким-нибудь ваббаджеком.
Shihad
19 Feb 2012, 22:09
Хм. И все-таки, кража ресурсов у оппонентов раз в неделю мне кажется адекватным свойством, легко уминаемым в АИ. С точки зрения АИ это будет прудом. А с точки зрения игрока-противника - лютой подлянкой. Тогда грот станет пещерой контрабандистов и все будут счастливы.
Впрочем, жертвенник - тоже неплох.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.