Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
S.Drake
Цитата(Aeternus @ 08 Apr 2021, 01:04) *
Ладно, по поводу отрицательной защиты согласен, но еще раз пересмотрел физмиг 2.75 и об том что бешенство может отнимать атаку не увидел. Вполне себе тянет на интересный факт, коих полно.


Факт и правда интересный. Нюанс с Бешенством стоит отметить, спасибо.
В физмиге описано "Отрицательные баллы защиты корректно учитываются" - фраза, вроде бы, сохраняет свою правдивость и в случае с Бешенством, т.к. баллы защиты добавляются в атаку, а добавление отрицательных баллов - снижает атаку.
Akagane
Приснилось, что играю в Героев после выхода нового дополнения. Одна карта особенно запала в душу, но никак не могу понять, чем именно. Открываю её в редакторе, летаю туда-сюда и удивляюсь тому, как гармонично всё смотрится. Потом замечаю, что во встроенном редакторе почв (Хота-крю добавила) внесены какие-то изменения. У травы, снега, песка, грязи, болота и воды буквально на пиксель сдвинуты ползунки цветовой коррекции, кое-где чуть-чуть усилено зерно и на оверлее добавлены почти незаметные текстуры. Поражаюсь: надо же, ведь кто-то додумался! Копирую настройки к себе на карту, но того эффекта не получается. Тогда открываю редактор объектов (да, теперь есть и такой) и вижу, что там почти всё подобным образом чуть-чуть подкручено, чтобы лучше смотрелось на отредактированных почвах.

Редактор объектов, надо сказать, - любопытная штука. Он представляет собой встроенное окошко, в котором можно что-то смоделить, добавить готовую подложку для соответствующей почвы, красить, текстурить, накладывать фильтры и тд. По клику собранный объект выставляется в рекомендованную проекцию.

Вот такой прикол)
tolich
Проснулся, бегом к компу, сделал всё так, как было во сне. Получилась какая-то фигня. Расстроился. Запил.
Aeternus
КОЛЛИЧЕСТВО ОПЫТА В РАЗНЫХ ОБЬЕКТАХ

ОБЬЕКТЫ НА ЗАКЛИНАНИЯ:
Пирамида — 3200

ОБЬЕКТЫ НА АРМИЮ:
Консерватория Грифонов — 1250-2500-3750-5000
Алая Башня — 1125-2450-3675-4900
Опытный Цех — 1125-2250-3375-4500
Башня из Слоновой Кости — 1050-1500-1950-2400
Пиратская Пещера — 600-1200-1800-2400
Улей Ядовитых Змиев — 600-900-1200-1800
Застава Налетчиков — 500-750-1000-1500

ОБЬЕКТЫ НА АРТЕФАКТЫ:
Храм Моря — 3830-4560-5110-6370
Утопия Драконов — 3140-3870-4420-5700
Особняк — 1600-2400-3200-4000
Святилище Бехолдеров — 1100-1650-2200-3300
Погост — 1800
Покинутый Корабль — 600-900-1200-1800
Склеп — 480-540-750-900
Кораблекрушение — 180-270-450-900
Черная Башня — 180-180-250-300

ОБЬЕКТЫ НА РЕСУРСЫ:
Склады Циклопов — 1400-2100-2800-3500
Нага-Банк — 1100-1650-2200-3300
Сокровищница Гномов — 1000-1500-2000-3000
Вертеп — 560-840-1120-1680
Кладовые Медуз — 500-520-750-780-1000-1040-1250-1300
Тайник Бесов — 400-600-800-1200
Руины — 328-460-692-864

Все таки бывают ситуации, когда подсчитываешь сколько надо опыта до следующего уровня и где его добрать. Возможно не все значения нужны, скорее всего min-max, но я записал все. S.Drake, может быть в таком ключе будет полезно.
Yerumaku
Цитата(tolich @ 18 Apr 2021, 16:10) *
Проснулся, бегом к компу, сделал всё так, как было во сне. Получилась какая-то фигня. Расстроился. Запил.


О да, есть притчи на эту тему...

А учёные объясняют гениальное усталостью мозга, когда даже тупая/простая, но понятная вещь кажется той самой, но стоит её записать, а потом выспаться и прочитать, как ожидает полное разочарование. Были, конечно, исключения, типа Николы Тесла, но он без того был гении.
Aeternus
ЗАМКИ ГЕРОЕВ НА ИГРОВОЙ КАРТЕ

Не мое
Оригинал поста на пикабу:https://pikabu.ru/story/zamki_iz_homm3_na_igrovoy_karte_8153737
ЗАМОК

ОПЛОТ

БАШНЯ

ИНФЕРНО

НЕКРОПОЛИС

ТЕМНИЦА

ЦИТАДЕЛЬ

КРЕПОСТЬ


К сожалению, на данный момент не нарисовано ни Сопряжения, ни Причала. Ожидаем.
Haart of the Abyss
Прикольно, конечно, но разве садок троглодитов и камень глаз на экране города не соприкасаются? Где атмосферный водопад над ратушей Цитадели (раз уж в Замке сделали)? И где плавучий рынок у Крепости?
tolich
Да и Маяка в Замке что-то не видно.
Andriushka
Это известный баг или нет? На скриншоте Искусный арбалетчик при наведении на 1й ближний гекс Кочевников имел прямую стрелу, хотя наведя на 2й гекс Кочевника уже половинную. Скриншот сделал после выстрела. Стена вроде не была повреждена.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 25 Apr 2021, 19:13) *
Это известный баг или нет? На скриншоте Искусный арбалетчик при наведении на 1й ближний гекс Кочевников имел прямую стрелу, хотя наведя на 2й гекс Кочевника уже половинную. Скриншот сделал после выстрела. Стена вроде не была повреждена.

Особенность механики, конкретнее смотри в физмиге.
Andriushka
Тут без прибора не подлезешь.
Andriushka
Я все еще об этом

Цитата
Так что когда в оригинале Героев 3 стоит совершенно нормально звучащее для английского уха Ice Bolt (явно противопоставленное воздушному Lightning Bolt — тоже нуждающемуся в уточнении стихии, подчеркну; к слову, в двойке ледяное ударное заклинание называлось Cold beam, так что их сходство в третьей части подчёркнуто намеренно), с проблемами столкнулись исключительно переводчики. Ну и "ледяная молния" — вариант уже прижившийся. Можно перевести как "ледяной удар" или "ледяной снаряд" или "разряд холода", но для кого это серьёзно что-то изменит?

А "ледяная комета" — одновременно страдает от тавтологии и ненужной вычурности.


и мой ответ

Цитата
А я считаю, что тебе, например, захотелось написать что "ледяная комета" страдает от чего-то и даже 2 причины появилось - тавтология (нет это обычный оборот\понятие не тянущий на тавтологию, потому что комета может быть и какая-нибудь газовая или еще из чего-то) и ненужная вычурность (тоже нет, т.к. это заклинание магии воды с минимальным уточнением для него, вычурно - это ледяная молния на изображении заклинания (!), не соответствующая ее эффекту и само название ледяная молния, стражающая от вычурности и нелогичности, в русском нет такого понятия). Такая версия не пойдет\неправильная?


Всеже, спасибо за развернутый и понятный комментарий. Критика нужна чтобы лучше понимать. Но здесь я сильно уверен, фактор во-многом предвзятости или сильной привычки или "холивар" (Землетрясение, Молния, Метеоритный дождь, частично Армагеддон и Взрыв есть, но почему "Ледяная комета" не может быть непонятно).

Об этом не раз говорили, но не ввели\не изменили, значит это не должно быть изменено. Для меня подобное звучит очень странно. Казалось бы, то как это есть в игре с этим заклинанием не лучший вариант, а точнее некорректный для русской версии игры. И изменить на хотя бы "Комету" (пусть и привязки к школе магии Воды нет, хотя проще звучит) или предложенный "Ледяной удар" или "Ледяной выстрел" тоже почему-то нельзя. Чтобы хотя бы не было путаницы в схожем названии заклинаний.

==================================================
==================================================


Раз уж я по критике пошел. Про одну карту Хоты. Хочу написать мнение о карте "Топь". Для меня это одна из немногих карт которую я не прошел до конца. Дело даже не в отсутствии у карты дизайна и темболее красоты (и конечно, сюжета, к этому), а в том, что она не интересна и, самое главное, намного легче проходится чем карты из генератора или пользовательские карты. Хотелось бы чтобы разработчики не делали подобных карт.
Haart of the Abyss
Цитата(Andriushka @ 10 May 2021, 12:55) *
Раз уж я по критике пошел. Про одну карту Хоты. Хочу написать мнение о карте "Топь". Для меня это одна из немногих карт которую я не прошел до конца. Дело даже не в отсутствии у карты дизайна и темболее красоты (и конечно, сюжета, к этому), а в том, что она не интересна и, самое главное, намного легче проходится чем карты из генератора или пользовательские карты. Хотелось бы чтобы разработчики не делали подобных карт.


Aeternus
Aeternus
Немного хвалебных слов о Хоте и ее разрабочиках. В в основном про бараторча и сава.

с 1:30
призрак коммунизма
Немного неточностей, к примеру, первые массовые ДДоС'ы появились с тех пор как начал стримить Папич.

А есть какие-либо пруфы, что Sav помогал Бараторчу с лобби? Я даже не спрашиваю про условия, о которых говорится в видео. Исходя из моих данных по одному конкретному случаю, такого не было.
tolich
Цитата(призрак коммунизма @ 14 May 2021, 14:21) *
массовые ДДоС'ы
Масляное масло.
призрак коммунизма
В данном случае нет.
tolich
Всегда.
призрак коммунизма
Nope
Aeternus
Цитата(tolich @ 14 May 2021, 20:01) *
Всегда.

Шо ж ты такой токсичный?
Все не так. Как старый дед ворчишь.
призрак коммунизма
Движухи на форуме почти нет, не то что раньше, дай вспомнить молодость)
Qed'Maen
DoS -- Denial of Service.
DDoS -- Distributed Denial of Service.

Так что, да, ДДоСы всегда массовые (в плане количества участников), но нет, не в данном случае, потому что кто-то оговорился и употребил "массовые" в значении "обильные". И нет, Толич не токсик, вы токсиков не видели 👺
tolich
"Правка" не работает с эмодзи и прочими длинными символами. Надо использовать редактирование.
призрак коммунизма
Я не оговорился, а спецом употребил именно в такой форме, потому что это прикольно выглядит. И это корректно учитывая контекст.
Aeternus

Баг с якорным гексом(
Пора бы и нам такое исправить или взять готовое решение от РозКавалера из СоД_сп
tolich
Это бородавка.
Aeternus
Цитата(tolich @ 29 May 2021, 19:10) *
Это бородавка.

Ахахахахахахаха, смешно.
Жаль, что таких "бородавок" немалое колличество и практически на каждом ландшафте, включая новые
Mefista
Увидела на англоязычном форуме ЖИВОГО представителя класса "WoG лучше хоты потому, что настроик больше". Поседела.
Aeternus
Канал мемов про герои Gangena






Приятного просмотра
Aeternus

Про пушку и баллисту, сравнение боевых машин, предложение по поводу улучшения навыков на боевые машины
Aeternus

Пересматривал свой плейлист понравившихся видео и наткнулся на этот шедевр.
Вопрос: что выйдет раньше Фабрика или Парагон?
И что делать если они выйдут в один день?!?
призрак коммунизма
https://vk.com/wall-174521913_5053?reply=50...amp;thread=5057

На лето я бы не рассчитывал, исходя из поста
Aeternus
Цитата(призрак коммунизма @ 07 Jun 2021, 06:15) *
https://vk.com/wall-174521913_5053?reply=50...amp;thread=5057

На лето я бы не рассчитывал, исходя из поста

Я и Фабрику на лето уже не рассчитываю...
VAS_SFERD
Я готов увидеть фабрику хоть завтра.
Только готовы ли разработчики? - Ну так это их дело.

Мы же будем ждать столько, сколько потребуется.
Я верю в фабрику.
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Jun 2021, 12:53) *
Хота правила баг оригинала с неагрессивностью некоторых классов.

Yerumaku
Цитата(tolich @ 11 Jun 2021, 13:01) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Jun 2021, 12:53) *
Хота правила баг оригинала с неагрессивностью некоторых классов.



Вот делал я карту (на 1.6.1) и замечал во время тестов, что даже не классы, а конкретные герои одного класса ведут себя по разному при одинаковых настройках статов/существ/заклинаний/маны/артефактов/поведении (воин/строитель/путешественник) и прочего. То есть даже отличие в профе (не боевой, типа заклинания, которое отобрал) как-то влияло на логику.
VAS_SFERD
Чет жарковато, 42 гостя на разделе хоты
tolich
It's because HotA is Hot!

А будет ещё жарче!

And it will be even HotA!
VAS_SFERD
Это все еще удевительно. Вроде в Вк поста не было.

edit:
И еще больше. Я действительно что-то упускаю?
Mefista
А обрезать этот ужас по ширине нельзя было?
Лентяй
Цитата(Aeternus @ 07 Jun 2021, 04:49) *
Я и Фабрику на лето уже не рассчитываю...


И не стоит. С 100% уверенностью могу сказать что фабрика раньше осени не выйдет. И это не означает что 1 сентября она может взять и выйти - тоже нет. Впрочем это не вовсе не внезапные проблемы, а давно известные даты (еще и не зависевшие от Доцента)
USBhere
Цитата(Лентяй @ 18 Jun 2021, 21:12) *
И не стоит. С 100% уверенностью могу сказать что фабрика раньше осени не выйдет. И это не означает что 1 сентября она может взять и выйти - тоже нет. Впрочем это не вовсе не внезапные проблемы, а давно известные даты (еще и не зависевшие от Доцента)

Боже, ребят, вот и зачем вы опять начинаете эти игры в "не раньше осени" . Уже ведь обжигались не раз.... Ведь скоро подкрадется "золотая пора" и кто-то на полном серьезе будет ожидать релиз с новым городом...
Вроде как и коню очевидно, что на Фабрику в этом году рассчитывать не приходится. От объемов всей этой кампанейской движухи, постоянных переделок уже готового контента и прочего.
Больше всего не люблю этот искусственный ажиотаж на пустом месте. К чему он? Готов свою голову поставить на то, что осенью (ни поздней, ни очень-очень поздней) этого года никаких Фабрик не появится. Собственно, практически все бывалые и так в этом уверенны.
призрак коммунизма
Так и знал, что стоит ждать 2 сентября. Всем передам.
lord_vigor
Обзор на самую сложную китайскую карту для Героев 3
https://youtu.be/qiEDxlbYjQY
tolich
Цитата(призрак коммунизма @ 19 Jun 2021, 13:50) *
Так и знал, что стоит ждать 2 сентября.
На самом деле, 3-го.

hippocamus
Не.
"3-е сентября - день прощанья"
"А было всё у нас всерьёз 2-го сентября".
Так что всё-таки 2-го Фабрика должна выйти. А 3-го она сломается... (
Лентяй
Цитата(hippocamus @ 20 Jun 2021, 13:28) *
Не.
"3-е сентября - день прощанья"
"А было всё у нас всерьёз 2-го сентября".
Так что всё-таки 2-го Фабрика должна выйти. А 3-го она сломается... (

Выйдет 2 сентября в 23-59-59
а 3 сентября в 00-00-00 будет уже недоступна.
Успевайте!
VAS_SFERD
Цитата(Лентяй @ 20 Jun 2021, 15:34) *
Выйдет 2 сентября в 23-59-59
а 3 сентября в 00-00-00 будет уже недоступна.
Успевайте!

Эх, жаль мы не знаем, 2е сентября какого года!
___________
Лентяй, теперь мы знаем, всё!
Подпись больше не загадочна.
Aeternus
Канал The Clockwork Orange с молодым и развивающимся стримером и довольно таки качественной подачей контента. Больше всего интресны разборы каток без необходимости видеть боевки, а просто логику действий на карте. В целом - могу советовать.
Разборы эпичных каток:


Новости геройского сообщества:

Интервью с геройщиками:

И просто стримы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.