Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Qed'Maen
Цитата
речь идет всего лишь о парочке юнитов

Скорее, да. Больше похоже на случайность, обусловленную, во многом, "доступностью" и выразительностью огня как фэнтези-образа и его многочисленных ассоциированных духов.
Etoprostoya
Тысяча чертей, каналья, сделайте Михаила специалистом по бесам! b_smoke.gif
tolich
Если Михаил находится в Инферно в начале недели, прирост бесов/чертей +1000?
Etoprostoya
Если Михаил наберёт 1000 чертей, то может сбежать из любой битвы безо всяких условий, вот каналья! b_smoke.gif
Platoon-nn
Доброго времени. Я уже задавал такой вопрос когда-то, но и информации с тех времён могла устареть и старого своего поста я не нашёл. Очень понравилась карта "кадровый голод" есль ли ещё что-то подобное. знает кто? И да хотелось бы что бы не сразу было ХАРДКОРОМ ПО ЛИЦУ п постепенно по мере прохождения карты сложность повышалась.
Aeternus
Цитата(Platoon-nn @ 29 May 2019, 15:20) *
Доброго времени. Я уже задавал такой вопрос когда-то, но и информации с тех времён могла устареть и старого своего поста я не нашёл. Очень понравилась карта "кадровый голод" есль ли ещё что-то подобное. знает кто? И да хотелось бы что бы не сразу было ХАРДКОРОМ ПО ЛИЦУ п постепенно по мере прохождения карты сложность повышалась.

Тебе именно единички юнитов нужны или сложные бои?
Есть Гости из Пекла в сборнике карт хоты. Но лично я советую тебе Парагон 2.0. Скачай его из интернета, но сразу проверь чтобы в 1 дне доступности от тебя был ученый за стражем прохода который дает магию огня. А если хочешь полного хардкора, то играй на невозможном.
Platoon-nn
Цитата(Aeternus @ 30 May 2019, 07:45) *
Тебе именно единички юнитов нужны или сложные бои?
Есть Гости из Пекла в сборнике карт хоты. Но лично я советую тебе Парагон 2.0. Скачай его из интернета, но сразу проверь чтобы в 1 дне доступности от тебя был ученый за стражем прохода который дает магию огня. А если хочешь полного хардкора, то играй на невозможном.

Именно еденички юнитов. Просто пот я и так себе могу устроить.
Aeternus
Цитата(Platoon-nn @ 30 May 2019, 10:34) *
Цитата(Aeternus @ 30 May 2019, 07:45) *
Тебе именно единички юнитов нужны или сложные бои?
Есть Гости из Пекла в сборнике карт хоты. Но лично я советую тебе Парагон 2.0. Скачай его из интернета, но сразу проверь чтобы в 1 дне доступности от тебя был ученый за стражем прохода который дает магию огня. А если хочешь полного хардкора, то играй на невозможном.

Именно еденички юнитов. Просто пот я и так себе могу устроить.

Честно говоря я вот карт для хоты таких не особо помню. Вообще, так или иначе армия начинает увеличиваться для тех карт где мы начинали с единичками.
А вот в воге есть целая кампания Жизнь - Это П-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-е или как то так (забавная я бы сказал)
Для СОДа есть которые начинаются я единичек Metataxer's Revenge, The Last Crusade и Wayfarer. Дальше карты так себе типа Путь к призванию, Jedi Story.
Вообще ищи такие карты про тегом РПГ.
Надеюсь помог. Все таки попробуй Парагон не пожалеешь.
VAS_SFERD
Nix12, ты вернулся?
Это ты Crazyhelix? Или у меня СПГС?
P.s.
Цитата(Пруфы)
Именно эту мысль многократно пытается донести Nix12 – но его слова по непонятной причине РЕГУЛЯРНО интерпретируются НЕВЕРНО!

Цитатка из статьи Crazyhelix.
Qed'Maen
Цитата
Математика-то проста, олдфаги рано или поздно закончатся, приток совсем свежих игроков весьма слаб (это мое предположение) и в какой-то момент сальдо станет отрицательным


Ох эта Хота чёртова. Приток всё оттекает и оттекает, олдфаги уже давно кончились, а она всё не вымирает. Откуда-то ещё официальное признание получает, стримеры откуда-то понавылезали со своей аудиторией, на мероприятие вот крупное позвали. Косные, наверное. Не понимают ничего в математике.
Эроласт
Цитата(Qed'Maen @ 18 Jun 2019, 20:01) *
Цитата
Математика-то проста, олдфаги рано или поздно закончатся, приток совсем свежих игроков весьма слаб (это мое предположение) и в какой-то момент сальдо станет отрицательным


А это откуда цитата такая?
hippocamus
Цитата(Эроласт @ 18 Jun 2019, 18:17) *
Цитата(Qed'Maen @ 18 Jun 2019, 20:01) *
Цитата
Математика-то проста, олдфаги рано или поздно закончатся, приток совсем свежих игроков весьма слаб (это мое предположение) и в какой-то момент сальдо станет отрицательным


А это откуда цитата такая?
http://forum.df2.ru:443/index.php?showtopi...st&p=759053
Qed'Maen
Цитата(feanor @ 27 Jun 2019, 14:07) *
//

Отож у них от этого времени на разработку прибавилось. Пояснил так пояснил. Давайте теперь все идеи реализовывать - вдруг какая-то понравится. Не понравится - откатим. Проект же бесплатный, начальства нет, дедлайнов нет, времени у всех ложкой ешь.

Просто напомню, что от пятилетней давности слива сырника с Форжом назад спрос на фабрику меньше не стал.
feanor
Это был сарказм, ну. Там цитата ж не моя.

Цитата
Просто напомню, что от пятилетней давности слива сырника с Форжом назад спрос на фабрику меньше не стал.
Десятилетней же.
Qed'Maen
Цитата(feanor @ 27 Jun 2019, 15:50) *
Это был сарказм, ну. Там цитата ж не моя.


Тьфу, запутал. Так я и думал, что не улавливаю чего-то важного. Шейм он ми fp3.gif
Вы с Толичем не Институт Общественного Троллинга оканчивали? Слишком тонко работаете оба biggrin.gif

Обожэ, этот прокол с рунами и СПГС мне никогда не забыть
feanor
Толич не закончил.
tolich
Толич там преподаёт.
VAS_SFERD
А поступить туда можно? (Хоть кусок мяса будет свой)
Etoprostoya
Первое правило троллей - никогда не сознаваться, что они тролли.
Второе правило троллей - не считаться ни с какими правилами.
Qed'Maen
Истинное лицо отечественной педагогики: не закончил, но преподает biggrin.gif
Etoprostoya
Значит, основал.
ZёбRA
Цитата(hippocamus @ 10 Mar 2019, 17:25) *
Вполне может где-то существовать и принципиальный любитель Возрождения Эрафии - ибо "отсутствие артефактов, требующих Мудрости для поднятия и рвы наносящие урон - есть рак и зло".

Я не фанатик именно частей "возрождения Эрафии" или "клинка армагедона", но некоторые решения Sod-а мне не нравятся. Особенно сборные артефакты (из цемента, кирпичей, дверей и шифера собирается, нет не дом, а дверная ручка: примерно так выглядит механика сборников), они выглядят тупо, не как ценные магические артефакты, которые редко кто может повторить, а как лего курильщика. И да, я помню как проходил кампанию клинок армагедона, где на этот самый клинок нужно было собрать три артефакта. Но во-первых это было не конструирование аля лего, а вполне себе переплавка в клинок, где были использованы три других артефакта как сырье. И навряд, артефакты можно было бы туда-сюда переделывать с сохранением их первоначальных магических свойств. Во-вторых в кампании был целый один мастер способный переделать артефакты в столь мощное оружие, до него еще надо было добраться. Да и делалось это не в походных условиях. А в после sod-а любой варвар собирает эти сборники и разбирает. Туда-сюда, туда-сюда. И в третьих, этих лего артефактов сделали кучу: не сборных и то меньше кажется. Неужели этих лего артефактов должно быть много, получается, что все прям артефакты делались с расчётом объединения или многие возможные магические свойства этих артефактов зачастую гармонируют друг с другом и можно получить обратимо! новое свойство. Это явно создает концептуальный перегруз в этой реализации. А ведь можно было сделать МАКСИМУМ пару лего сборников, и оформить каждый артефакт как часть чего-то целого, в том числе и графически, а не так чтобы из цемента, кирпичей, дверей и шифера собирается дверная ручка. А остальные артефакты сборники можно было сделать как в пятой части героев: они просто резонируют магически между собой и взаимоусиливаются; или сделать им синергию с появлением новых магических свойств, а не дверную ручку. Можно было и алтари на карте с хижинами артефакторов сделать для ещё одного варианта сборников, в том числе не обратимых. Но решение сделать сборники лего (при чём лего курильщика) это одно из самых не удачных решений в героях меча и магии, с которым может поспорить только решение уменьшить типы редких ресурсов из шестерки и один в поле всю армию победить из четверки.
Но это не значит, что я не играю в адонны Sod, Hota и считаю, что игру можно дополнять и даже изменять в определенных рамках.
Andriushka
На форуме есть кнопка Спасибо. Надеюсь, ничего страшного если некоторые пользователи (я например) ее не нажимают. Не привык к такому, и на ютубе никогда не жму и вообще нигде. Не знаю когда жать, когда не жать. Где это стоит делать, где нет. Или жать на каждый ответ или только на полный ответ. А если забыл нажать, хотя всегда жал - то это что? Неуважение или как понимать? Не привык к такому обдумыванию сверх того что написал.

------------

А вообще 2 вопроса интересуют - весь опыт\наработки по модингу Героев 3 (+HD Mod) позволяют делать\добавлять\изменять в игре все что угодно будто разработчики имеют исходный код (не важно, что сделано через третьи костыли и с двойным усилием, кого это волнует при отсутствии багов в игре как на Windows, так и под Android), или возможности разработчиков очень ограничены? Просто интересно насколько сообщество продвинулось в этом направлении. Раньше на тот момент говорили что нельзя было добавить новый дополнительный город в игру, теперь он есть.

Второй вопрос - VCMI - это по прежнему теоретически будущая "официальная" платформа в т.ч. для HotA или это остается громадным трудом проделанный другим сообществом, который не "окупил" себя (хотя могу ошибаться). Или все же теоретически его можно довести до уровня HotA, конечно без элементов WoG'a или похожих на WoG скриптов\интерфейса. Т.е. VCMI - это что-то вроде как ядро линуска, на которой не сделали еще нужную ОС, но уже есть список всевозможных модификаций. Просто я помню начальные ожидания от разработки VCMI, но почему-то кажется что его не так сильно используют для разработки по типу "официального аддона".
Qed'Maen
VCMI никогда не позиционировался как продукт, претендующий на продолжение линии оригинала: он всегда считался платформой, облегчающей моддинг и кроссплатформенное использование Героев, ввиду доступности исходного кода и моделей. Хота довольно категорична к опциональности и постороннему вмешательству в механику, а VCMI наоборот планировали официальный мод-менеджер. И уж точно официальная Хота, как мне кажется, не переедет на платформу VCMI, она уже давно работает стэндэлоун. Другое дело, что её в VCMI по частям уже утаскивают
Spartak
Цитата
Второй вопрос - VCMI - это по прежнему теоретически будущая "официальная" платформа в т.ч. для HotA или это остается громадным трудом проделанный другим сообществом, который не "окупил" себя

VCMI никогда не имела никакого отношения к HotA. Все элементы, которые повыдирали из хоты для вцми,- это плод работы сообщества мододелов.
Что касается потенциала вцми,- то, судить о том, что был ли смысл начинать всю эту историю,я считаю подходом неверным. У вцми есть своя жизнь, пускай она растет и развивается. Выйдет MDT, я с удовольствием гляну. Просто сейчас, опять же по моему мнению, это большая свалка/барахолка, где сложно выделить интересные проекты. Конечно есть хорошие работы, такие как оазис или мдт фордж. Но знакового,флагманского пока нет.
Spartak

Приятный обзор, хоть там и ничего нового.
Docent Picolan
Ну, разрешение в HD-ланчере для демонстрации тройки гражданин выбрал, конечно, весьма своеобразное. Особенно с трудом сочетается с репликами о красоте. "Растянуть на монитор любого формата, пусть и с оговорками" — сам себе оговорку и устроил.

Вообще, если обзор и приятный, то только по подаче. В тексте целая россыпь сомнительных утверждений и прямых ошибок. Какие, к бесу, браузерные ММО в качестве аналогии к графике единицы? Ничего общего стилистически. Выпуск локализации единицы случился не благодаря "спросу", а в рамках издания всех существующих частей в Платине. Про "скандал с маркетинговой уловкой" при выходе PoL никаких сведений не припоминаю. Да и почему "дополнений", если оно всего одно. И с чего бы вдруг разработчики "не оправились", если тогда-то они как раз и перешли в 3DO, что на тот момент считалось значительным успехом. Не говоря уже о том, что PoL вообще делали Cyberlore. Скорее всего, перепутали историю с Форджем в AB.
"Сериал недолго был бесхозным" — да он вообще ни одного дня бесхозным не был, правообладатель сменился с одного на другого в момент покупки бренда, до процедуры банкротства. "Затащить на разработку пятой части старых творцов удалось лишь частично" — вряд ли корректно говорить "частично", когда приняли участие только два человека. Которые ещё и в NWC напрямую не состояли, работали особняком.
hippocamus
Почему-то в заставке вместо 4-ки стоит тройка.
Сам ролик ещё не смотрел, может это и объясняется.
tolich
Какбэ четвёрка тоже никуда не девалась.
hippocamus
А, ну да. Перепутали.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(tolich @ 26 Oct 2019, 20:59) *
Цитата(dr0n @ 26 Oct 2019, 11:25) *
Все равно все будем играть в их Хоту.
Если ты хочешь есть кактус, ешь кактус. Я в HotA не играю.

Интересно, какие "Герои 3" лучше ХотА, и чем так не угодил мод, в котором исправлено огромное количество багов оригинала и добавлена куча нового добротного контента?
hippocamus
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 26 Oct 2019, 22:36) *
Цитата(tolich @ 26 Oct 2019, 20:59) *
Цитата(dr0n @ 26 Oct 2019, 11:25) *
Все равно все будем играть в их Хоту.
Если ты хочешь есть кактус, ешь кактус. Я в HotA не играю.

Интересно, какие "Герои 3" лучше ХотА, и чем так не угодил мод, в котором исправлено огромное количество багов оригинала и добавлена куча нового добротного контента?
Негры-матросы недостаточно чёрные, у нимф сиськи маленькие, никсы недостаточно крокодилистые, а птички неправильно называются. moral.gif
tolich
Это была моя реплика к фразе дрона, мол, "пипл хавает". Нет, не хавает. И пока что нет закона, обязывающего регулярно играть в третьих героев, в любых.
СЕРЁГА (JET)
"Пипл хавает" и правильно, потому что вкусно, и в основном всё устраивает. Здесь форум для любителей "Героев Меча и Магии", какие ещё законы?
tolich
Не всех же.
Iv
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 26 Oct 2019, 22:36) *
Интересно, какие "Герои 3" лучше ХотА, и чем так не угодил мод, в котором исправлено огромное количество багов оригинала и добавлена куча нового добротного контента?

Для меня - моя сборка Эры, если чо. С полдюжины скриптов из ВоГа, усиливающих навыки + некоторые правки баланса + собственный мод, делающих более сбалансированных героев
Новый контент ХотА для меня несёт сомнительную полезность, а отсутствие исправлений очевидных перекосов баланса навыков и магической системы роняет интерес к игре очень сильно.



А для кого-то лучшими Героями вполне могут быть
- Master of puppets
- Легенда о красном драконе
- Succession Wars
- N модов с HC и т.д.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(tolich @ 27 Oct 2019, 16:39) *
Не всех же.

Это очевидно, всегда есть исключения. Турниры проходят на ХотА, и большинство довольно – уже успех.

Цитата(Iv @ 29 Oct 2019, 19:02) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 26 Oct 2019, 22:36) *
Интересно, какие "Герои 3" лучше ХотА, и чем так не угодил мод, в котором исправлено огромное количество багов оригинала и добавлена куча нового добротного контента?

Для меня - моя сборка Эры, если чо. С полдюжины скриптов из ВоГа, усиливающих навыки + некоторые правки баланса + собственный мод, делающих более сбалансированных героев
Новый контент ХотА для меня несёт сомнительную полезность, а отсутствие исправлений очевидных перекосов баланса навыков и магической системы роняет интерес к игре очень сильно.

А для кого-то лучшими Героями вполне могут быть
- Master of puppets
- Легенда о красном драконе
- Succession Wars
- N модов с HC и т.д.

Понятно, всяк кулик своё болото хвалит. Баланс – дело нужное, команда давно обещает правку системы магии и изменение некоторых вторичных навыков, ждём на НГ (возможно, даже на этот). Для меня главное преимущество ХотА – исправленные многочисленные баги оригинала, чего явно нет ни в одном перечисленном моде.
tolich
Suddenly on TVTROPES
Orzie
Потрудился кто-то внимательный. Все аргументы из форумных обсуждений бережно потырены, и, полагаю, некоторые переведены с русского. smile.gif
Docent Picolan
Цитата
Потрудился кто-то внимательный.

Внимательный-то он, может, и внимательный, но внимание акцентировал, по традиции, не на том. Снова про Причал, кампании и потенциальную Фабрику. Хотя для всех очевидно, что с игровой-то точки зрения конкурентное преимущество HotA — соревновательный онлайн. Можно было упомянуть его последним, но не написать вообще ничего — ну, это как описывать какой-нибудь третий Варкрафт году так-эдак в 2006 и ни слова не сказать о Battle.net.
Orzie
Потому что есть одёжка для казуалов, а есть ум для тех, кто собирается остаться, очевидно же. smile.gif

Не будь в Хоте графона (а были бы на его месте, скажем, воговские заимствования) - картина с онлайном и вообще с Хотой была бы иной.
Docent Picolan
Цитата(Orzie @ 19 Nov 2019, 18:43) *
Потому что есть одёжка для казуалов, а есть ум для тех, кто собирается остаться, очевидно же. smile.gif

Нет, не очевидно. Более того, логика данного утверждения — неверная. Ну или, как минимум, не полностью описывает положение вещей. Предполагается, что первое знакомство с Хотой совершает человек в роли казуала, а только потом для себя "открывает онлайн", хотя уже более двух лет тренд ровно обратный — зрители стримеров знакомятся с игрой сразу в онлайне, регистрируются в лобби и начинают играть. История их знакомства с Героями как таковыми ограничивается либо далёким детством, либо отсутствует вовсе. Большинство из них в Хоте никогда даже не нажимали на кнопку Кампании и удивляются наличию ещё какого-то контента кроме того, который используется на онлайн-шаблонах (например, объектов для воды, лампы джиннов и пр.). Такой прецедент недавно был даже среди сравнительно новых участников команды. Ну то есть, понятен масштаб.
Orzie
Абсолютно нормальная логика, работающая с практически любым продуктом. Примеры, которые ты можешь сосчитать по пальцам - это не примеры. smile.gif Есть казуалы, а есть те, кто становятся в том или ином роде частью коммьюнити. Ты видишь, как правило, только вторых, потому что от них есть живая обратная связь. Однако первых намного и намного больше, если все возможности по продвижению задействованы.

Стандартный интересующийся дополнениями к Героям человек в первую очередь спросит, добавили ли туда каких-нибудь существ, городов, кампаний, объектов карты приключений - отчасти потому, что в оригинальных экспаншенах добавляли именно это. Наконец, ни одна игра не позиционирует баланс мультиплеера как основную причину, по которой вам нужно в неё сыграть. Не делает этого и Хота, стабильно вставляя куски графония в свои обновления новостной ленты.
Qed'Maen
Очень странный спор, на самом деле. Особенно если учесть, что TVTropes - это ресурс, анализирующий, прежде всего, культурную составляющую - ворлдбилд, сюжет, визуал, музыку. При всей значимости, онлайн не является культурным компонентом контента Хоты.
Tovio
https://2ch.hk/v/arch/2018-11-02/res/3464522.html

На свой страх и риск, как говорится.
Tovio
Цитата
Хотя для всех очевидно, что с игровой-то точки зрения конкурентное преимущество HotA — соревновательный онлайн.

Эээ... Прям для всех? Честно говоря, я даже не ожидал. Обычно в подобном ключе пишет какой-нибудь dr0n...
Цитата
Предполагается, что первое знакомство с Хотой совершает человек в роли казуала, а только потом для себя "открывает онлайн", хотя уже более двух лет тренд ровно обратный — зрители стримеров знакомятся с игрой сразу в онлайне, регистрируются в лобби и начинают играть.

Предпологается кем? Мне всегда казалось, что Герои - это праздничный стол, где каждый может найти что-то своё по вкусу. Мультиплеер в Героях далеко не обязателен.
Цитата
Не будь в Хоте графона (а были бы на его месте, скажем, воговские заимствования) - картина с онлайном и вообще с Хотой была бы иной.

Именно.
Docent Picolan
Цитата(Orzie @ 19 Nov 2019, 19:38) *
Абсолютно нормальная логика, работающая с практически любым продуктом. Примеры, которые ты можешь сосчитать по пальцам - это не примеры. smile.gif

Ну, у меня столько пальцев не наберётся. Формулировки в предыдущем сообщении не случайно даны точные — речь о трендах. Подобная аудитория измеряется не в единицах, а в тысячах, без преувеличения. Причём это же легко прослеживается в статистике регистраций лобби и численности группы ВК, я внимательно за ними слежу. Когда полтора года назад один популярный стример (не будем здесь говорить о качестве его подачи и качестве его аудитории) какое-то время активно играл Хоту — объёмы новичков говорили сами за себя. На это можно закрывать глаза и убеждать себя, что аудитория Хоты — сплошь благородные интеллектуалы 30 лет, но реальность шире и многообразней.

Цитата
Ты видишь, как правило, только вторых, потому что от них есть живая обратная связь.

Снятый с потолка вывод. Комментарии на каком-нибудь ютубчике или та же группа ВК в её нынешних объёмах сарафанного радио — это выборка из всех возможных и невозможных слоёв пользователей. Этот замшелый миф из 2008 года про некое молчаливое большинство синглпеерщиков — не подтверждается никакими наблюдениями. Так было принято считать во времена, когда аудиторию невозможно было посчитать по головам, а из возможностей статистики на площадках у геройского сообщества были только количества просмотров тем на форумах.

Цитата
Стандартный интересующийся дополнениями к Героям

Дополнениями — да, совершенно верно. Но Хота-то — не только дополнение, а ещё и среда. Речь же идёт не о тех людях, которые выбирают играть им в оригинал или в его модификации. Они, понятно, будут в первую очередь обращать внимание на новый контент. Речь о тех, кто выбирает играть ли ему в Героев или в другие игры. Или посмотреть Ютуб, или почитать новости в свободное время. И поскольку Хота единственная из версий Героев, которая создаёт доступную среду (с достаточным количеством игроков) — естественно, на этот момент нужно обращать внимание, т.к. культурный феномен "играть с живым оппонентом в Героев в 2019 году" — в сколько-либо полном виде обеспечен только на данной версии.

Цитата
ни одна игра не позиционирует баланс мультиплеера как основную причину, по которой вам нужно в неё сыграть

Баланс-то тут какое имеет отношение? Разговор о среде — технических средствах (лобби) и набранной аудитории. И практически любая игра, в хоть какой-то мере ориентированная на возможность онлайна — позиционирует его среду как причину в данную игру играть. За примерами не нужно далеко ходить, можно проследить за тем как пиарится, на что расставляются акценты в медиа у современных игр схожих жанров. Пошаговые стратегии, в сущности, мертвы, но из самого близкого к ним и живого — различного рода ККИ, которых за последние 5 лет целая россыпь. Они напрямую аудиторией и меряются — "у вот тех ребят, чувак, ты сможешь катнуть ладдер с пятьюдесятью тысячами игроков, а у нас — со ста".

___

Цитата
При всей значимости, онлайн не является культурным компонентом контента Хоты.

Абсолютно с этим не согласен, по описанным выше причинам. Если тема интересует — в общем-то, не жалко потратить время на ещё более подробное изложение своей позиции. Я в значительной мере уверен, что в данном случае прав, а остальные — не то чтоб совсем заблуждаются, но, по-видимому, не полностью информированы или намеренно не задумывались о поднимаемых вопросах.

___

Цитата
Эээ... Прям для всех? Честно говоря, я даже не ожидал. Обычно в подобном ключе пишет какой-нибудь dr0n...

Могу предложить только перечитать сообщение ещё раз. Не исключено, что оно могло быть понято неверно. Например, упущено уточнение "с игровой точки зрения", которое, допустим, эстетические достоинства Хоты вообще выносит за скобки.

Цитата
Предпологается кем?

Орзи, в озвученной им формуле знакомства игрока с продуктом: казуал оценивает по одёжке, и если остаётся — может перейти в онлайн.

Цитата
Именно.

Судя по этой реплике — теперь уже почти точно уверен, что сообщения были поняты неправильно.
Orzie
Цитата
Снятый с потолка вывод. Комментарии на каком-нибудь ютубчике или та же группа ВК в её нынешних объёмах сарафанного радио — это выборка из всех возможных и невозможных слоёв пользователей. Этот замшелый миф из 2008 года про некое молчаливое большинство синглпеерщиков — не подтверждается никакими наблюдениями. Так было принято считать во времена, когда аудиторию невозможно было посчитать по головам, а из возможностей статистики на площадках у геройского сообщества были только количества просмотров тем на форумах.

Ты опять приводишь в пример самое что ни на есть проявление обратной связи, то есть опять же коммьюнити - люди, которым не лень сидеть и что-то написать. Аудиторию так ты не посчитаешь, максимум - прикинешь примерные объёмы лояльной аудитории, которые уже лояльны и без того (и были изначально настроены на обратную связь, если хочешь). Среди них вполне может быть определённый тренд с предпочтениями в онлайне - тот сорт людей, кто предрасположен к мультиплееру в Хоте и тем игровым ощущениям, что он даёт. Но в Хоту играют и могут играть в десятки раз большее количество людей. Для очень грубой оценки - соотнеси количество лайкающих (малое проявление обратной связи) и количество комментирующих (более крупное). Числа далеки от 1:1 даже в этом сравнении. Ты не знаешь, как воспринимает Хоту большинство людей, у которых она установлена, и этого точно не знает никто. При адекватной промо-кампании (которая, среди прочего, означает, что продукт продвигается где-то помимо стримерского междусобойчика) соотношение точно не будет в пользу людей, которые любят вникать и разбираться.
Docent Picolan
Цитата
Ты опять приводишь в пример самое что ни на есть проявление обратной связи, то есть опять же коммьюнити - люди, которым не лень сидеть и что-то написать.

Давно статистика ограничивается только комментариями? Просмотры уже перестали быть основным источником информации?

А спор действительно бесполезный, т.к. разговор об оценочных суждениях. Но, всё же, мои объективно должны быть точнее — у меня статистика есть, а у тебя её нет. Более того, я заинтересован в её анализе, а ты и сам говорил, что в лобби ни разу не заходил, стримы не смотришь, и вообще весь блок онлайн-составляющей комьюнити проходит мимо. Есть все предпосылки для заблуждений.
Orzie
Не смотрю, но 1000-2000 человек онлайна, типовые для геройских стримеров - это, извините, не Дота. smile.gif
Возможно, когда-нибудь наступит момент, что Герои 3 будут жить исключительно хотовским онлайном (а следовательно, и интересы аудитории будут лежать исключительно в ту сторону), но я уверен, что сейчас это не так - хотя бы потому, что поколение, игравшее/играющее в хотсит с друзьями и помнящее игру под названием "герои", а также набирающее тысячи лайков и просмотров в раковых пабликах типа Лепры с мемами про героев ещё не вымерло. Это, грубо, каждый четвёртый россиянин в возрасте от 18 до 35.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.