Цитата(Orzie @ 19 Nov 2019, 19:38)
Абсолютно нормальная логика, работающая с практически любым продуктом. Примеры, которые ты можешь сосчитать по пальцам - это не примеры.
Ну, у меня столько пальцев не наберётся. Формулировки в предыдущем сообщении не случайно даны точные — речь о
трендах. Подобная аудитория измеряется не в единицах, а в тысячах, без преувеличения. Причём это же легко прослеживается в статистике регистраций лобби и численности группы ВК, я внимательно за ними слежу. Когда полтора года назад один популярный стример (не будем здесь говорить о качестве его подачи и качестве его аудитории) какое-то время активно играл Хоту — объёмы новичков говорили сами за себя. На это можно закрывать глаза и убеждать себя, что аудитория Хоты — сплошь благородные интеллектуалы 30 лет, но реальность шире и многообразней.
Цитата
Ты видишь, как правило, только вторых, потому что от них есть живая обратная связь.
Снятый с потолка вывод. Комментарии на каком-нибудь ютубчике или та же группа ВК в её нынешних объёмах сарафанного радио — это выборка из всех возможных и невозможных слоёв пользователей. Этот замшелый миф из 2008 года про некое молчаливое большинство синглпеерщиков — не подтверждается никакими наблюдениями. Так было принято считать во времена, когда аудиторию невозможно было посчитать по головам, а из возможностей статистики на площадках у геройского сообщества были только количества просмотров тем на форумах.
Цитата
Стандартный интересующийся дополнениями к Героям
Дополнениями — да, совершенно верно. Но Хота-то — не только дополнение, а ещё и среда. Речь же идёт не о тех людях, которые выбирают играть им в оригинал или в его модификации. Они, понятно, будут в первую очередь обращать внимание на новый контент. Речь о тех, кто выбирает играть ли ему в Героев или в другие игры. Или посмотреть Ютуб, или почитать новости в свободное время. И поскольку Хота единственная из версий Героев, которая создаёт доступную среду (с достаточным количеством игроков) — естественно, на этот момент нужно обращать внимание, т.к. культурный феномен "играть с живым оппонентом в Героев в 2019 году" — в сколько-либо полном виде обеспечен только на данной версии.
Цитата
ни одна игра не позиционирует баланс мультиплеера как основную причину, по которой вам нужно в неё сыграть
Баланс-то тут какое имеет отношение? Разговор о среде — технических средствах (лобби) и набранной аудитории. И практически любая игра, в хоть какой-то мере ориентированная на возможность онлайна — позиционирует его среду как причину в данную игру играть. За примерами не нужно далеко ходить, можно проследить за тем как пиарится, на что расставляются акценты в медиа у современных игр схожих жанров. Пошаговые стратегии, в сущности, мертвы, но из самого близкого к ним и живого — различного рода ККИ, которых за последние 5 лет целая россыпь. Они напрямую аудиторией и меряются — "у вот тех ребят, чувак, ты сможешь катнуть ладдер с пятьюдесятью тысячами игроков, а у нас — со ста".
___
Цитата
При всей значимости, онлайн не является культурным компонентом контента Хоты.
Абсолютно с этим не согласен, по описанным выше причинам. Если тема интересует — в общем-то, не жалко потратить время на ещё более подробное изложение своей позиции. Я в значительной мере уверен, что в данном случае прав, а остальные — не то чтоб совсем заблуждаются, но, по-видимому, не полностью информированы или намеренно не задумывались о поднимаемых вопросах.
___
Цитата
Эээ... Прям для всех? Честно говоря, я даже не ожидал. Обычно в подобном ключе пишет какой-нибудь dr0n...
Могу предложить только перечитать сообщение ещё раз. Не исключено, что оно могло быть понято неверно. Например, упущено уточнение "с игровой точки зрения", которое, допустим, эстетические достоинства Хоты вообще выносит за скобки.
Цитата
Предпологается кем?
Орзи, в озвученной им формуле знакомства игрока с продуктом: казуал оценивает по одёжке, и если остаётся — может перейти в онлайн.
Цитата
Именно.
Судя по этой реплике — теперь уже почти точно уверен, что сообщения были поняты неправильно.