Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Фенрир
15 Oct 2014, 18:58
Цитата(Vade Parvis @ 15 Oct 2014, 15:33)

Цитата(Фенрир @ 15 Oct 2014, 14:13)

Играл на шаблоне 8мм6а за Сопряжение. В стартовой зоне сгенерировалось 13 Мистических садов, поэтому очень быстро накопились много ненужных самоцветов (очень много в сравнении с остальными тремя ценными ресурсами). Может, стоит всё-таки ограничить их количество в зоне? Лучше бы побольше ветряные мельницы появлялись, они хоть разные ресурсы дают.
Это была версия 1.3.3 с багфиксом? Просто сейчас такого ада с лепреконами быть не должно, поскольку с ними генерацию теперь "делят" не только мельницы, но и склады на все виды ресурсов.
Не знаю, недавно скачал и установил на другом компе, багов не замечал вроде. А как проверить можно?
И точно был склад руды в стартовой зоне, и дерево вроде было.
Docent Picolan
15 Oct 2014, 19:32
Цитата
А как проверить можно?
в главном меню (или в ланчере)
Etoprostoya
15 Oct 2014, 19:37
Кстати, на картинке выше год в копирайте надо поправить - уже не 2013 г., HotA 1.3.3 вышла в 2014 г..
Docent Picolan
15 Oct 2014, 19:47
сама линейка 1.3 номинально в 2013. но вообще, да, тоже на это сейчас обратил внимание, в 1.3.4 поправлю.
Фенрир
16 Oct 2014, 07:54
Проверил - действительно, версия 1.3.3 без багфикса. Узнал только по тому, что у Ифритов нет обводки, других видимых отличий не нашел, заставка в меню точно такая же. А скачал её около месяца назад, не думал, что ещё где-то без багфикса версия сохранилась.
Nestor
16 Oct 2014, 08:22
Я нахожу забавным, что работники складов дорогих ресурсов работают шесть дней в неделю, а работники складов с дешевыми - лишь пять (6 и 10 единиц соответственно). На складе золота же либо дико воруют, либо работают лишь два дня из семи. Это, конечно, если проводить аналогию с шахтами.
Etoprostoya
16 Oct 2014, 08:57
Ну, там хоть всё по плану. А на мельницах вообще непонятно как и сколько работают)) И производят всё, что угодно, кроме муки, да ещё раз от разу в разных количествах))
Цитата(Etoprostoya @ 16 Oct 2014, 09:57)

Ну, там хоть всё по плану. А на мельницах вообще непонятно как и сколько работают)) И производят всё, что угодно, кроме муки, да ещё раз от разу в разных количествах))
Работа по "форме номер восемь" :)
tolich
16 Oct 2014, 09:30
От поставщика зависят.
Сулейман
18 Oct 2014, 13:34
Sav, а ты не думал запилить статью на хабр о моддинге героев, инструментарии, том как внедряешь такие сложные функции? Темы по реверсингу старых игр там сейчас популярны, да и реклама моду была бы для новой аудитории.
Эроласт
18 Oct 2014, 13:39
Цитата(Сулейман)
Sav, а ты не думал запилить статью на хабр о моддинге героев, инструментарии, том как внедряешь такие сложные функции? Темы по реверсингу старых игр там сейчас популярны, да и реклама моду была бы для новой аудитории.
Ну, я вообще в принципе не задумывался от том, чтобы что-то куда-то написать. Теоретически тут вроде действительно можно что-то интересное рассказать. Но чтобы сделать это, надо здорово повозиться, чтобы выбрать, о чём стоит рассказать, хорошо это оформить, ну и разобраться, как вообще делается "запиливание статьи". Ну и есть всякие побочные моменты - не хочется совсем уж палить нелегальное использование Иды; потом до практически всех приёмов, которыми я пользуюсь, я дошёл на собственном опыте, и они могут быть тривиальными с точки зрения профессионального подхода, если такой в этом деле есть и т. п. - чтобы с этими вещами разобраться, тоже требуются усилия.
В общем, сама по себе идея интересная, но я сейчас как-то не готов за это браться.
UnSchtalch
19 Oct 2014, 14:18
Цитата(Sav @ 18 Oct 2014, 15:32)

Цитата(Сулейман)
Sav, а ты не думал запилить статью на хабр о моддинге героев, инструментарии, том как внедряешь такие сложные функции? Темы по реверсингу старых игр там сейчас популярны, да и реклама моду была бы для новой аудитории.
Ну, я вообще в принципе не задумывался от том, чтобы что-то куда-то написать. Теоретически тут вроде действительно можно что-то интересное рассказать. Но чтобы сделать это, надо здорово повозиться, чтобы выбрать, о чём стоит рассказать, хорошо это оформить, ну и разобраться, как вообще делается "запиливание статьи". Ну и есть всякие побочные моменты - не хочется совсем уж палить нелегальное использование Иды; потом до практически всех приёмов, которыми я пользуюсь, я дошёл на собственном опыте, и они могут быть тривиальными с точки зрения профессионального подхода, если такой в этом деле есть и т. п. - чтобы с этими вещами разобраться, тоже требуются усилия.
В общем, сама по себе идея интересная, но я сейчас как-то не готов за это браться.
Пара нюансов:
а) Учитывая масштабность и значимость работы - "профессиональный подход" будет кхем.. В общем никому не будет дела.
б) "Запил статьи" - через песочницу или по инвайту. Учитывая предыдущий пункт - на главной точно засветится.
в) Пятая Ида вполне себе свободна для некоммерческого использования.
https://www.hex-rays.com/products/ida/suppo..._freeware.shtml
fireman
21 Oct 2014, 14:48
Sav, если боишься, что тривиальное, то пиши на их форк гиктаймс.
Эроласт
21 Oct 2014, 14:57
Не надо на гиктаймс, это же как раз для хабра.
Статья
http://habrahabr.ru/post/51857/ описывает совсем минимальные модификации и, тем не менее, имеет 202 плюса, что уж говорить о хоте с ее глобальными изменениями. К тому же, как-то на хабре был опрос на лучшую стратегию, и homm3 там, вроде как, победила - то есть, аудитория априори заинтересована + реклама, да.
hippocamus
01 Nov 2014, 13:35
Облизнуло ))
IQUARE
01 Nov 2014, 14:25
К чему это?
Etoprostoya
01 Nov 2014, 14:32
Просто красиво.
Nestor
01 Nov 2014, 14:37
Это всё самые известные жертвы Летучего Реганца под командованием легндарного капитана - клирика Луны Дейва "Гиппокама" Стоунбриджа!
nosferatu
01 Nov 2014, 17:58
Кораблики из корсаров же.
Nestor
11 Nov 2014, 15:57
Цитата
Ребят, когда там уже обнова будет?
Время есть время - нет нужды в беспокойстве. Они и они будут готовы, когда будут готовы. Джа с вами.
Nestor
12 Nov 2014, 16:44
Цитата
Новые нейтралы были бы очень кстати, и это гораздо интереснее, чем, скажем, новые артефакты или новые банки. Но сначала нужно повысить используемость нейтралов как таковых. Сейчас они в реальной игре крайне редко используются, если только карта специально под них не заточена.
А в рамках следования классике (то есть, без существенных геймплейных изменений) способ это сделать только один - поднять им всем прирост раза в 2-3 (ну, кроме убердраконов, разумеется), а цену несколько снизить. Для случайных карт - ещё и повысить вероятность генерации их жилищ и разрешить их генерацию в зоне любой расы.
Все написанное, конечно, будет крайней банальностью.
Вообще так, на мой взгляд, если и вводит новых нейтралов, то исключительно "утилитарных". Т.е. не, скажем, мумию, а кочевника или чародея. Например, нейтрал-проводник, который либо подобно кочевнику облегчает прохождение какой-нибудь родной для него местности, либо ускоряет перемещение по бездорожью (а быть может, и наоборот: какая-нибудь кракозябра, ускоряющая перемещение по дорогам). Либо можно кого-нибудь, работающего с измененной механикой удачи: скажем, лепрехуна для ее повышения у себя, или баньши для ее понижения у противника. Проще говоря, я нахожу куда более верным и рациональным шагом добавить нейтралов, которые давали бы какие-нибудь новые качества всей армии - а не были бы просто выгодны по соотношению характеристики-качество. Такой подход, ясное дело даст меньший ассортимент нейтралов и куда сложнее в исполнении, более затратен по человеко-часам, но и существа в результате будут отнюдь не на одно лицо: игрок ведь не только и не столько чувствует юнитов глазами, сколько результатом, который можно из них выжать.
USBhere
13 Nov 2014, 13:47
Цитата(Nestor @ 12 Nov 2014, 17:44)

Цитата
Новые нейтралы были бы очень кстати, и это гораздо интереснее, чем, скажем, новые артефакты или новые банки. Но сначала нужно повысить используемость нейтралов как таковых. Сейчас они в реальной игре крайне редко используются, если только карта специально под них не заточена.
А в рамках следования классике (то есть, без существенных геймплейных изменений) способ это сделать только один - поднять им всем прирост раза в 2-3 (ну, кроме убердраконов, разумеется), а цену несколько снизить. Для случайных карт - ещё и повысить вероятность генерации их жилищ и разрешить их генерацию в зоне любой расы.
Все написанное, конечно, будет крайней банальностью.
Вообще так, на мой взгляд, если и вводит новых нейтралов, то исключительно "утилитарных". Т.е. не, скажем, мумию, а кочевника или чародея. Например, нейтрал-проводник, который либо подобно кочевнику облегчает прохождение какой-нибудь родной для него местности, либо ускоряет перемещение по бездорожью (а быть может, и наоборот: какая-нибудь кракозябра, ускоряющая перемещение по дорогам). Либо можно кого-нибудь, работающего с измененной механикой удачи: скажем, лепрехуна для ее повышения у себя, или баньши для ее понижения у противника. Проще говоря, я нахожу куда более верным и рациональным шагом добавить нейтралов, которые давали бы какие-нибудь новые качества всей армии - а не были бы просто выгодны по соотношению характеристики-качество. Такой подход, ясное дело даст меньший ассортимент нейтралов и куда сложнее в исполнении, более затратен по человеко-часам, но и существа в результате будут отнюдь не на одно лицо: игрок ведь не только и не столько чувствует юнитов глазами, сколько результатом, который можно из них выжать.
А я, честно говоря, не понимаю, почему новые нейтралы должны нести какую то пользу игроку. Я не уверен что их жилища должны обязательно генерироваться на случайных картах. Я не ищу особых сакральных смыслов в их появлении. Для меня главное - чтобы они были уникальны (под уникальностью я понимаю наличие особого, нового навыка) и удачно вливались в атмосферу героев. Пусть их даже нельзя будет ни нанять, ни заполучить.
На данный момент, лично для меня, ощущается нехватка нейтралов для воды. Ну , и если не размениваться по мелочам, то - мощных семиуровневых нейтралов, сильнее Аспида и с интересной абилкой.
А еще интересным использованием для новых нейтралов я вижу включения их в охрану разного рода новых банков.
Эроласт
13 Nov 2014, 14:16
Цитата
На данный момент, лично для меня, ощущается нехватка нейтралов для воды. Ну , и если не размениваться по мелочам, то - мощных семиуровневых нейтралов, сильнее Аспида и с интересной абилкой.
Скорпион
13 Nov 2014, 14:36
Эроласт,картинка не открывается
feanor
13 Nov 2014, 14:38
Там четверочный морской монстр.
Kirillkrm
28 Nov 2014, 17:10
Здравствуйте
Я написал свою статью по ХОТА и разместил её в ЖЖ и на одном фэнтэзи сайте!
После этого несколько людей обратились ко мне в личку с просьбой указать, где можно скачать игру?
Даю ссылку на форум, но люди не находят нужную тему!
Возможно, люди уже старенькие, игра ведь давно вышла, а никто уже не молодеет!
Поэтому, просьба, создайте новую тему с названием (ХОТА! Последняя версия, качать ТУТ) и выделите жирным и красным, чтобы народ не путался
PS Спасибо Вам за Вашу работу!
Эроласт
28 Nov 2014, 17:16
Цитата(Kirillkrm @ 28 Nov 2014, 20:10)

Даю ссылку на форум, но люди не находят нужную тему!
Возможно, люди уже старенькие, игра ведь давно вышла, а никто уже не молодеет!
Поэтому, просьба, создайте новую тему с названием (ХОТА! Последняя версия, качать ТУТ) и выделите жирным и красным, чтобы народ не путался
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33754Цитата
Я написал свою статью по ХОТА и разместил её в ЖЖ и на одном фэнтэзи сайте!
Ссылку-то дай, интересно ведь.
Corkes
28 Nov 2014, 17:28
Тоже, чтоль, жежешечку по модам пописать)
Corkes
28 Nov 2014, 17:44
Планирую написать на GAMER.ru пост о H3SWM, когда выйдет 1.0, а может и на чуть раннюю версию что напишу.
v0.8 уже планируется сделать весьма презентабельной, особенно по сравнению с текущей сборкой.
Corkes
28 Nov 2014, 17:50
Цитата(Orzie @ 28 Nov 2014, 19:49)

v0.8 уже планируется сделать весьма презентабельной, особенно по сравнению с текущей сборкой.
Приятно слышать.
Эроласт
28 Nov 2014, 18:00
Цитата
1. Героям пиратов очень часто пытаются всучить навык – «Навигация».
Шанс выпадения навигации у навигатора и капитана - 6% против тех же 8% у рыцаря, рыцаря смерти и хозяина зверей.
Цитата
PS. Аккурат перед тем, как заценить Рог Бездны купил себе новый 27 дюймовый монитор. М-да, на новом мониторе в игре стали заметны детали, которых я раньше не замечал и предпочёл бы не замечать их дальше!
Поставь
HD и не замечай сколько влезет.
Docent Picolan
28 Nov 2014, 18:02
Цитата(Kirillkrm @ 28 Nov 2014, 17:10)

PS Спасибо Вам за Вашу работу!
Это вам спасибо, всегда интересно читать развернутые рецензии от игроков. На статью наткнулись в поиске почти сразу после публикации. Есть в ней, кстати, одна неточность:
Цитата
1. Героям пиратов очень часто пытаются всучить навык – «Навигация». Что печально. Совсем печально на сухопутных картах.
На случайных картах без моря все водные элементы (включая Навигацию, артефакты для Навигации, магию и героев-специалистов) — в HotA отключены. Ну, то бишь, в какой-нибудь Утопии теперь не испортит раздачу Шляпа Капитана, а герою не подсунут Навигацию. В кампаниях и фиксированных картах в сборке запреты аналогичные. Так что, часто попадающаяся Навигация могла встретиться разве что на карте с водой, но и там у героев Причала процент выпадения её
не высокий — Стрельба и Нападение у Капитанов, допустим, 8, а Навигация всего 5.
Важная информация для команды Horn of the Abyss:
Как вы, возможно, знаете, на Heroes Community головные посты тем теряют способность редактироваться спустя год после создания. В случае официального англоязычного треда Хоты день Х уже достаточно близко.
Однако в связи с последними изменениями в движке форума теперь пользователи могут оставить заявку модератору на пометку своего треда как Project (см. Thread Rating).
Это даёт создателю треда возможность редактировать мастер пост сколько угодно без прибегания к помощи модератора. Более того, у модераторов ещё и остаётся история редактирования, что сводит на ноль вероятность потери информации.
Возможно, Валерий также сподобится на дополнительную фичу с раздачей права редактирования поста нескольким пользователям, что упростит командную работу для моддерских проектов.
Kirillkrm
29 Nov 2014, 22:28
Цитата(Docent Picolan @ 28 Nov 2014, 18:02)

На случайных картах без моря все водные элементы (включая Навигацию, артефакты для Навигации, магию и героев-специалистов) — в HotA отключены. Ну, то бишь, в какой-нибудь Утопии теперь не испортит раздачу Шляпа Капитана, а герою не подсунут Навигацию. В кампаниях и фиксированных картах в сборке запреты аналогичные. Так что, часто попадающаяся Навигация могла встретиться разве что на карте с водой, но и там у героев Причала процент выпадения её
не высокий — Стрельба и Нападение у Капитанов, допустим, 8, а Навигация всего 5.
Согласен, ошибочка вышла.
Собственно, я не утрудил себя полным прочтением списка изменений, ориентируясь только на опыт собственной игры. И в тех миссиях, что я играл, мне навигацию давали через раз. Совпадение просто.
Надо будет приписочку мне в ЖЖ приписать.
Внезапно - французская Хота 1.3.3. Для коллекции.

А чо, можно язык с удовольствием поучить.
https://www.archangelcastle.com/acforum/vie...?f=5&t=9205
tolich
09 Dec 2014, 13:26
Trois mille diables!
Man_In_Somati
09 Dec 2014, 22:28
http://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/a-special-announcement СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!!! Будет ли хотакрю переносить свой шедевр на новую платформу?
Docent Picolan
09 Dec 2014, 22:28
1. Это не новая платформа
2. Нет
Man_In_Somati
09 Dec 2014, 23:33
Цитата(Docent Picolan @ 09 Dec 2014, 22:28)

1. Это не новая платформа
2. Нет
а если будет стим воркшоп?
А смысл? Пока эта штука не выглядит чем-то лучше оригинала. Даже если предположить, что переделывать всё ради другой платформы вообще является возможной перспективой, что не так.
tolich
10 Dec 2014, 00:21
Лучше бы они исходники открыли.
Эроласт
10 Dec 2014, 08:59
Цитата(Sav @ 18 Oct 2014, 17:32)

Цитата(Сулейман)
Sav, а ты не думал запилить статью на хабр о моддинге героев, инструментарии, том как внедряешь такие сложные функции? Темы по реверсингу старых игр там сейчас популярны, да и реклама моду была бы для новой аудитории.
Ну, я вообще в принципе не задумывался от том, чтобы что-то куда-то написать. Теоретически тут вроде действительно можно что-то интересное рассказать. Но чтобы сделать это, надо здорово повозиться, чтобы выбрать, о чём стоит рассказать, хорошо это оформить, ну и разобраться, как вообще делается "запиливание статьи". Ну и есть всякие побочные моменты - не хочется совсем уж палить нелегальное использование Иды; потом до практически всех приёмов, которыми я пользуюсь, я дошёл на собственном опыте, и они могут быть тривиальными с точки зрения профессионального подхода, если такой в этом деле есть и т. п. - чтобы с этими вещами разобраться, тоже требуются усилия.
В общем, сама по себе идея интересная, но я сейчас как-то не готов за это браться.
А вот и повод. Ни слова о хоте, а ведь такая аудитория теряется (меньше чем за полусутки > 8000 просмотров).
Mantiss
10 Dec 2014, 12:00
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Dec 2014, 22:28)

Будет ли хотакрю переносить свой шедевр на новую платформу?
Это невозможно, поскольку HotA является продолжением SoD. Там SoD нет, там есть слегка мутировавший RoE.
По этой причине оттуда даже графику взять не получится, поскольку придётся заново рисовать до фига контента из AB и SoD, не считая собственно хотовской графики. Абсолютно бесполезный труд, особенно если юбики потом разродятся аддонами.
Цитата(Sav @ 10 Dec 2014, 05:44)

А смысл? Пока эта штука не выглядит чем-то лучше оригинала. Даже если предположить, что переделывать всё ради другой платформы вообще является возможной перспективой, что не так.
Эта штука выглядит существенно лучше оригинала. Понятно, что это совсем другой уровень графики, и очень сложно не комерческому проекту дотянуться... а жаль, придется разрываться между классным дополнением и крутой современной картинкой...
Etoprostoya
10 Dec 2014, 12:45
Цитата(helz @ 10 Dec 2014, 12:40)

крутой современной картинкой...

Печально, что такое называют крутым и современным.
Mantiss
10 Dec 2014, 13:18
Цитата(helz @ 10 Dec 2014, 12:40)

Эта штука выглядит существенно лучше оригинала. Понятно, что это совсем другой уровень графики, и очень сложно не комерческому проекту дотянуться... а жаль, придется разрываться между классным дополнением и крутой современной картинкой...
Да ладно. Такую картинку даже я могу сделать, хотя меня в HotA на километр не подпустят к созданию графики - не тяну по качеству.
Просто куча абсолютно задротского выправления квадратиша, полученного от масштабирования растровой картинки.
Цитата(Mantiss @ 10 Dec 2014, 19:18)

Цитата(helz @ 10 Dec 2014, 12:40)

Эта штука выглядит существенно лучше оригинала. Понятно, что это совсем другой уровень графики, и очень сложно не комерческому проекту дотянуться... а жаль, придется разрываться между классным дополнением и крутой современной картинкой...
Да ладно. Такую картинку даже я могу сделать, хотя меня в HotA на километр не подпустят к созданию графики - не тяну по качеству.
Просто куча абсолютно задротского выправления квадратиша, полученного от масштабирования растровой картинки.
Ты безусловно молодец. А я не могу такую графику нарисовать. Но могу сказать однозначно, смотрю на картинку с нота второго, и вижу, что перерисовали юбики игру на порядок приятнее для глаза, чем оригинал. И поддержка андроида - это именно то, почему я факт куплю хд. И я очень жалею, что мне не удастся поиграть в хоту с телефона. Хотя я полностью согласен, что вся эта затея - выжим денег из фанатов, типа меня я. ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.