Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Iv
Цитата(Adept @ 09 Jan 2015, 15:59) *
В числе прочих - очередное усиление фракции за счёт тормозящего вражеских героев респа

Это не усиление, а обычно наоборот - ослабление старта
Qed'Maen
Цитата(Iv @ 09 Jan 2015, 19:33) *
Цитата(Adept @ 09 Jan 2015, 15:59) *
В числе прочих - очередное усиление фракции за счёт тормозящего вражеских героев респа

Это не усиление, а обычно наоборот - ослабление старта

Так они же игнорируют штраф за перемещение по своей почве, нет?
Iv
Обычно 2ой герой в таверне - чужой. Либо ты действуешь только своими войсками и бегаешь без штрафа, либо используешь стартовую армию чужого героя и тормозишь. Проверено за магов и за болото.
Qed'Maen
Цитата(Iv @ 09 Jan 2015, 19:47) *
Обычно 2ой герой в таверне - чужой. Либо ты действуешь только своими войсками и бегаешь без штрафа, либо используешь стартовую армию чужого героя и тормозишь. Проверено за магов и за болото.

А я думал, что таверна по умолчанию всегда выдаёт одного героя твоей фракции в первую неделю игры О_о
Я один раз без сейвлоадов аж троих выловил
Foster
Цитата(Qimaen_1995 @ 09 Jan 2015, 17:49) *
Цитата(Iv @ 09 Jan 2015, 19:47) *
Обычно 2ой герой в таверне - чужой. Либо ты действуешь только своими войсками и бегаешь без штрафа, либо используешь стартовую армию чужого героя и тормозишь. Проверено за магов и за болото.

А я думал, что таверна по умолчанию всегда выдаёт одного героя твоей фракции в первую неделю игры О_о
Я один раз без сейвлоадов аж троих выловил

Но второй обычно как раз неродной. И зачастую его войска имеют большую роль - например, нужны чтобы пробить стрелковый заслон или жирный банк. А стопиться, нося их - большой штраф к мув-пойнтам.
Qed'Maen
Ну... вот и здорово. Опытным путём выяснено, что песок родной почвой балансит Конфлу %)
windsunny
Кхм... А где в Башне и Инферно восточный стиль? К тому же, оговорено было, что Сопряжение без форта очень похоже на дворец султана(то есть, очень узкий промежуток восточного стиля - ближневосточный пустынный).
Qed'Maen
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2015, 22:03) *
Кхм... А где в Башне и Инферно восточный стиль? К тому же, оговорено было, что Сопряжение без форта очень похоже на дворец султана(то есть, очень узкий промежуток восточного стиля - ближневосточный пустынный).

Павильон, Альтарь Желаний, Огненное Озеро
Foster
Песок нужен как "труъ нейтральная зона".
Кроме того, перемещение конфлы на другую почву (тем более - штрафную) может попортить баланс многих кастомных карт. Вот перемещение её на новую штрафную почву кастомным картам не навредит - как бегали конфлогерои по траве без штрафа, так и будут бегать.
windsunny
Цитата(Qimaen_1995 @ 09 Jan 2015, 18:05) *
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2015, 22:03) *
Кхм... А где в Башне и Инферно восточный стиль? К тому же, оговорено было, что Сопряжение без форта очень похоже на дворец султана(то есть, очень узкий промежуток восточного стиля - ближневосточный пустынный).

Павильон, Альтарь Желаний, Огненное Озеро

Если быть более точным, то в них нанимаются существа восточной мифологии. Сами здания гораздо меньше походят. Ифриты с их двеллингом - вообще, по-моему, Север-западная Африка.

Если что, я пока ни разу не сказал, что его нужно переносить. Я сказал, что смотрится в тему)
Day7
Цитата(Qimaen_1995 @ 09 Jan 2015, 19:05) *
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2015, 22:03) *
Кхм... А где в Башне и Инферно восточный стиль? К тому же, оговорено было, что Сопряжение без форта очень похоже на дворец султана(то есть, очень узкий промежуток восточного стиля - ближневосточный пустынный).

Павильон, Альтарь Желаний, Огненное Озеро


Да и более того - Джиннам, Нагам, Големам, Гигантам - куда уютнее на песке
Qed'Maen
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2015, 22:08) *
Если быть более точным, то в них нанимаются существа восточной мифологии. Сами здания гораздо меньше походят. Ифриты с их двеллингом - вообще, по-моему, Север-западная Африка.

Если что, я пока ни разу не сказал, что его нужно переносить. Я сказал, что смотрится в тему)

Хех, да это не мне надо говорить, а любителям гротесков, отписавшимся несколькими сообщениями выше х)

По поводу переноса - я и сам считаю, что никто этим заниматься не будет. Смотрится интересно - да, но у ХотаКрю, по всей видимости, сейчас не самый лёгкий период, чтобы отвлекаться на запихивание Конфлы в пустыню
windsunny
Цитата(Day7 @ 09 Jan 2015, 18:09) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 09 Jan 2015, 19:05) *
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2015, 22:03) *
Кхм... А где в Башне и Инферно восточный стиль? К тому же, оговорено было, что Сопряжение без форта очень похоже на дворец султана(то есть, очень узкий промежуток восточного стиля - ближневосточный пустынный).

Павильон, Альтарь Желаний, Огненное Озеро


Да и более того - Джиннам, Нагам, Големам, Гигантам - куда уютнее на песке

ММ6-7 я открыл для себя недавно, а до них даже не представлял, что Башня с чего-то вдруг должна оказаться на песке %)
Qed'Maen
Кстати, раз уж пошло обсуждение песчаной почвы... Я единственный человек на планете, который, после создания куска песчаной зоны, закликивает её кистью 1х1 до полного исчезновения зелёных и коричневых пятен?
feanor
Я показывал скрин с Башней на эрзац-вейстленде, да?)
Adept
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2015, 22:03) *
Кхм... А где в Башне и Инферно восточный стиль? К тому же, оговорено было, что Сопряжение без форта очень похоже на дворец султана(то есть, очень узкий промежуток восточного стиля - ближневосточный пустынный).
Какого именно султана?

Цитата(Qimaen_1995 @ 09 Jan 2015, 22:10) *
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2015, 22:08) *
Если быть более точным, то в них нанимаются существа восточной мифологии. Сами здания гораздо меньше походят. Ифриты с их двеллингом - вообще, по-моему, Север-западная Африка.

Если что, я пока ни разу не сказал, что его нужно переносить. Я сказал, что смотрится в тему)
По поводу переноса - я и сам считаю, что никто этим заниматься не будет. Смотрится интересно - да, но у ХотаКрю, по всей видимости, сейчас не самый лёгкий период, чтобы отвлекаться на запихивание Конфлы в пустыню
Оно попросту не нужно. Смотрится в тему? Не проблема - и в RMG Сопряжение иногда генерируется на песке и н фиксах никто не мешает поставить. Выкуп третьего героя ради войск - необходимостью не является и высокому рейтингу той же Крепости не вредит, что до Башни, то это очевидно собственная проблема Башни.

PS. Вообще все замки должны смотреться более-менее в тему на любой почве. И более-менее этот принцип соблюдается и эт, кажется, тоже уже не так давно обсуждалось.
windsunny
Султан, монарх, король, царь, конунг и тд

Но в данном случае султан.
Qed'Maen
Цитата(feanor @ 09 Jan 2015, 22:24) *
Я показывал скрин с Башней на эрзац-вейстленде, да?)

Вот заинтриговали же! *Ушёл искать*
IQUARE
Возможно ли в будущем добавление в хотовский редактор функционала воговского патченного (если что, я имею в виду не скрипты, а возможность копировать куски карт и менять внешний вид объектов)?
DrSlash
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 13:41) *
возможность копировать куски карт и менять внешний вид объектов)?

Поддерживаю, давно напрашивается по крайней мере возможность по дабл-клику в опциях объектов менять их внешний вид, если у них есть несколько вариантов (хижины провидца, обелиски и т.д.).
Day7
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 14:41) *
Возможно ли в будущем добавление в хотовский редактор функционала воговского патченного (если что, я имею в виду не скрипты, а возможность копировать куски карт и менять внешний вид объектов)?

По сути, второе уже можно делать.

Цитата(DrSlash @ 10 Jan 2015, 15:04) *
Поддерживаю, давно напрашивается по крайней мере возможность по дабл-клику в опциях объектов менять их внешний вид, если у них есть несколько вариантов (хижины провидца, обелиски и т.д.).

Тут имеется в виду другое.
IQUARE
Цитата(Day7 @ 10 Jan 2015, 14:05) *
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 14:41) *
Возможно ли в будущем добавление в хотовский редактор функционала воговского патченного (если что, я имею в виду не скрипты, а возможность копировать куски карт и менять внешний вид объектов)?

По сути, второе уже можно делать.

Как?
Theodor
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 13:41) *
менять внешний вид объектов)?

А это как?
IQUARE
Цитата(John Snow @ 10 Jan 2015, 14:17) *
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 13:41) *
менять внешний вид объектов)?

А это как?

Как в воговском патченом редакторе - замена дефа для объекта. Или как в старой утилите для СоД, но она отдельно от редактора.
Day7
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 15:16) *
Как?

Делаешь эти операции в ВоГовском редакторе, затем ctrl+C, ctrl+V в ХотА-редакторе
Единсвтенное - нельзя заменить ХоТовские объекты, в виду их отсутствия в ВоГовском. Но, думаю, если правильно подобрать адреса, то либо через утилиту, либо через добавление в ВоГ можно модифицировать редактор.
А так да - соглашусь, вещь очень интересная и было бы здорово, если бы присутствовала по умолчанию
DrSlash
Цитата(Day7 @ 10 Jan 2015, 14:05) *
Тут имеется в виду другое.

Это я понял, но для Хоты такой вариант был бы перебором.
Qed'Maen
Что-то наводит меня на мысль, что если функционал для раздачи квестов Лордом-Вампиром и перегораживания проходов Сферой Запрещения отсутствовал в оригинальной игре и двух дополнениях, не так-то он был и нужен... \_(О_о)_/
DrSlash
А вот возможность быстро менять внешний вид квестхатов действительно нужна - вот сейчас ввели новую хижину в Хоте, для разнообразия стоило бы заменить на неё некоторые хижины на старых картах, а выставлять по новой все параметры у них геморно.
Qed'Maen
Больше забавляет, что все домики квестгиверов повально называются Провидцами. Хотя, если глянуть дефолтные тексты, один артефактами приторговывает, второму нужно фамильную драгоценность вернуть, третий - вообще наместник короля. Про фантазию авторских карт вообще молчу
IQUARE
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 15:16) *
Что-то наводит меня на мысль, что если функционал для раздачи квестов Лордом-Вампиром и перегораживания проходов Сферой Запрещения отсутствовал в оригинальной игре и двух дополнениях, не так-то он был и нужен... \_(О_о)_/

"Если бы разработчики хотели, то добавили условия победы Убить всех монстров и Продержаться определенное время"
"Если надо было, разработчики добавили бы галочку Без недель монстров"
"Если бы хотели, Причал был. Его не было, так ли он нужен?"
"Хотели бы, добавили сатиров. Не добавили - значит, не нужны"
Так любое несовершенство и недоработку можно обосновать. А смена внешнего вида объектов еще как нужна.
Раздача квеста вампиров и блокировка сферой запрещения? Не самые лучшие примеры.
Хотя, вон, в WoE и карте про Килбурна я использовал сферы, чтобы как-то отобразил "sci-fi подземелье".
Например, представь если квест дает какой-нибудь лорд или король. Почему же ему давать квест в жалкой хижине, не дать ли какое-то более величественное здание?
Или Врата подземного мира. Если герой по сюжету идет в храм злых культистов, почему для этого не задействовать храм. Или монолит? По сюжету это необязательно должен быть именно портал, может быть что другое.
На рандомки эта фича никак не влияет. Но для авторских карт очень полезна. Конечно, во всем надо знать меру. И в этом, собственно, тоже, а то вспоминаю я карту Rush! с исчезающими озерами, скелетами-книгами заклинаний и замками-катапультами.
Qed'Maen
Так ведь все упомянутые вами недочёты быле устранены ХотаКрю без помощи костылей. Возможно, стоит набраться терпения и дождаться, пока они введут "официальные" новые хижины, сай-файные декорации и подземные переходы? Вообще тема подземелья пока что нераскрыта чуть более, чем полностью. Я думаю, к этому вопросу будут возвращаться (если я неправ - поправьте, пожалуйста; у меня никаких фактов, просто гипотезы). И вовсе необязательно присваивать уже имеющимся игровым объектам функции других. Опять же, можно глянуть по ПКМ, и всё волшебство замены дефа улетучится.
Кстати, Монастырь для входа в храм и Лабиринт для тех же целей - плохая идея. Будут болтаться "просвечивающие" флажки.

ПС - Помню, как в ВоГовском редакторе менял дефы кучкам дерева на собственно деревья для реализации функции "прорубания". Вот в ВоГе такая фишка смотрелась забавно и даже уместно, на мой взгляд.
ППС - "замки-катапульты"? Это где можно было менять дефы городам? О_О
IQUARE
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 16:00) *
Кстати, Монастырь для входа в храм и Лабиринт для тех же целей - плохая идея. Будут болтаться "просвечивающие" флажки.

ПС - Помню, как в ВоГовском редакторе менял дефы кучкам дерева на собственно деревья для реализации функции "прорубания". Вот в ВоГе такая фишка смотрелась забавно и даже уместно, на мой взгляд.
ППС - "замки-катапульты"? Это где можно было менять дефы городам? О_О

Нет, я имел в виду Храмы, Университеты и прочее. Не двеллинги.

Нет, катапульта с дефом замка.

Цитата
без помощи костылей

Добавление полноценной функции "Сменить деф" - не костыль.
Qed'Maen
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:59) *
Нет, катапульта с дефом замка.

А, вот оно что. Я поначалу так и подумал. Вот только зачем?.. Более буквальное представление дефолтного сообщения о подборе артефакта: "Проходя по руинам города вы находите оружие, его уничтожившее"? %)

Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:59) *
Добавление полноценной функции "Сменить деф" - не костыль.

Несоответствие визуальной составляющей и функционала - костыль
IQUARE
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 17:03) *
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:59) *
Нет, катапульта с дефом замка.

А, вот оно что. Я поначалу так и подумал. Вот только зачем?.. Более буквальное представление дефолтного сообщения о подборе артефакта: "Проходя по руинам города вы находите оружие, его уничтожившее"? %)

Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:59) *
Добавление полноценной функции "Сменить деф" - не костыль.

Несоответствие визуальной составляющей и функционала - костыль

Это остается на совести картодела, при чем здесь костлли?. Да и стоит различать дезинформацию игрока (снайперы вместо драконов, золото выглядящее как город, оазис как двеллинг гарпий и т.д.) и ситуации, где стандартными средствами нужного результата не достичь. А там, где непонятно, всегда можно разместить указатель.

Возможно вам нравятся короли, обитающие в соломенных хибарах и грибных домиках; помещение дворца с подземными скалами; подземные тайники в виде явно выделяющихся среди карт Врат подземного мира. Лично мне - нет.

Цитата
Вот только зачем?.. Более буквальное представление дефолтного сообщения о подборе артефакта: "Проходя по руинам города вы находите оружие, его уничтожившее"? %)

Просто та карта была большей частью юмористическая, вот и было там всякое такое.
Qed'Maen
Меня тоже не полностью устраивает. Но вы же видите, что команда проекта потихоньку добавляет реквестируемый контент - в новую хижину так и вообще не стыдно поселить кого-нибудь попафоснее нищего провидца. Остаётся верить, что весь необходивый контент со временем добавят. Кстати, нормальные катакомбы даже с ВоГовским функционалом соорудить невозможно - тут уже правда либо надеяться на реализацию чего-нибудь типа новой почвы "брусчатка" или хотя бы интсрумента для замены стен (в один ряд с кистями Дорог и Рек), или довольствоваться стандартным подземельем. Игра, на мой взгляд, изначально не была рассчитана на такие форматы (хотя глядя на Monks' Retreat, к примеру, немой вопрос "3ДО, где нормальные катакомбы?!" всё-таки напрашивается...)

ЗЫ - Давно интересует, где можно достать все варианты задников для битвы. И, скорее всего, условия для их генерации (найдено) - а то задник "болото, окружённое холмами", исходя из документации, добавили, а джунглевый до сих пор не встречал О_о
ЗЗЫ - Из строчки выше напрашивается вопрос - быть ли джунглям? Хотя бы в виде накладной почвы. Потому что текущие болотные задники - это всё-таки слегка не то, как мне кажется
Day7
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 16:16) *
Что-то наводит меня на мысль, что если функционал для раздачи квестов Лордом-Вампиром и перегораживания проходов Сферой Запрещения отсутствовал в оригинальной игре и двух дополнениях, не так-то он был и нужен... \_(О_о)_/

Не надо так критично. Если подключить фантазию - с помощью замены дефов можно делать красивые и интересные вещи.
Qed'Maen
Цитата(Day7 @ 10 Jan 2015, 21:59) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 16:16) *
Что-то наводит меня на мысль, что если функционал для раздачи квестов Лордом-Вампиром и перегораживания проходов Сферой Запрещения отсутствовал в оригинальной игре и двух дополнениях, не так-то он был и нужен... \_(О_о)_/

Не надо так критично. Если подключить фантазию - с помощью замены дефов можно делать красивые и интересные вещи.

Можно-то можно, кто ж спорит. Но в Хоте с её неистребимой претензией на классичность это будет смотреться инородно. В ВоГе - пожалуйста. Не думаю, что стоит путать скульптурный пластелин со скульптурным же мрамором
IQUARE
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 18:03) *
Можно-то можно, кто ж спорит. Но в Хоте с её неистребимой претензией на классичность это будет смотреться инородно. В ВоГе - пожалуйста. Не думаю, что стоит путать скульптурный пластелин со скульптурным же мрамором

Официальне карты - одно, любительские - другое.
Qed'Maen
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 22:04) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 18:03) *
Можно-то можно, кто ж спорит. Но в Хоте с её неистребимой претензией на классичность это будет смотреться инородно. В ВоГе - пожалуйста. Не думаю, что стоит путать скульптурный пластелин со скульптурным же мрамором

Официальне карты - одно, любительские - другое.

Ну... просто и в любительских картах это "заменительство" является слегка отталкивающим фактором на мой взгляд. А карты-то порой выходят очень даже добротные. Кстати, жаждущие красочности любительских карт могут попросить и чуть менее угрожающее классичности нововведение - запас новых портретов-пустышек. Ну, это на мой взгляд "менее" угрожающее.

Если уж и просить замену дефов, то к ней, во избежание, и замену подсказки по ПКМ. Чтобы те же перегораживающие сферы не назывались "Скала", а вампир-квестгивер - "Хижина Провидца" О_о
Day7
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 19:09) *
Если уж и просить замену дефов, то к ней, во избежание, и замену подсказки по ПКМ. Чтобы те же перегораживающие сферы не назывались "Скала", а вампир-квестгивер - "Хижина Провидца" О_о

При наведение на объект, с замененным дефом, внизу будет то, что тебя ожидает внутри этого объекта.
Vade Parvis
По поводу "цивильных" подземелий — эту проблему следует решать ни в коем случае не костылями, а введением полноценного сета соответствующих объектов (декораций, накладных почв, накладных стен и т. п.). Планы по реализации такого сета есть, просто это весьма масштабная и при этом далеко не самая приоритетная задача.
Qed'Maen
Цитата(Day7 @ 10 Jan 2015, 22:15) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Jan 2015, 19:09) *
Если уж и просить замену дефов, то к ней, во избежание, и замену подсказки по ПКМ. Чтобы те же перегораживающие сферы не назывались "Скала", а вампир-квестгивер - "Хижина Провидца" О_о

При наведение на объект, с замененным дефом, внизу будет то, что тебя ожидает внутри этого объекта.

Да, и это тоже заменить. Я просто порой о нелепых несовпадениях между дефом и названием. Которое порой может разрушить сюрприз (вспоминаются "лампы Джиннов" на одной из карт ХоТА, выглядевшие как Морская Бутыль, а при наведении радушно высвечивавшие "Толпа (20-49) Джиннов")

Цитата
Планы по реализации такого сета есть

Вот наверняка и многие подобные проблемы планируются к решению, но не в ближайшие сроки. Как по мне, ХотаКрю не стала бы разбрасываться временными решениями, типа подмены дефа, потому что в перспективе из этих ситуаций есть куда более техничный выход. Ну, им виднее, конечно. Может, и добавят
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 10 Jan 2015, 18:15) *
просто это весьма масштабная и при этом далеко не самая приоритетная задача.

Ну, вот видишь. Почему в таком случае ты против введения функции "изменить внешний вид"?

Лично я пользуюсь вогом и копирую объекты в карты ХотЫ, там где оно нужны. Не лучше ли не издеваться над картоделами и сделать полноценную функцию?
Эроласт
Цитата
Больше забавляет, что все домики квестгиверов повально называются Провидцами.

Да, возможности менять название хижин, как в четверке, жутко не хватает. Как и, собственно, нормального скриптинга.
Vade Parvis
Цитата(Эроласт @ 10 Jan 2015, 19:34) *
Цитата
Больше забавляет, что все домики квестгиверов повально называются Провидцами.

Да, возможности менять название хижин, как в четверке, жутко не хватает. Как и, собственно, нормального скриптинга.
Да-да, а ещё есть проблема с принудительным присвоением квестодателю рандомного имени а-ля "провидец Икэ". Ну это в любом случае, скорее всего, решаемая проблема.
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 19:28) *
Лично я пользуюсь вогом и копирую объекты в карты ХотЫ, там где оно нужны. Не лучше ли не издеваться над картоделами и сделать полноценную функцию?
Нет. Потому что подмена внешнего вида объекта на не соответствующий его свойствам — это в любом случае некорректное, неоптимальное решение в рамках механики HoMM3. В исключительных случаях оно допустимо — но только лишь пока это исключительные случаи, иначе такие подмены самым пагубным образом скажутся на "читаемости" карт, на их удобстве для понимания и играбельности.

Цитата
Ну, вот видишь. Почему в таком случае ты против введения функции "изменить внешний вид"?
Как раз против функции выбора внешнего вида для провидцев (если речь о ней) я не выступаю, хотя и не вижу в ней реальной нужды — но здесь, опять же, куда более необходимыми являются возможность присвоения квестодателям произвольных названий (отображающихся до посещения) и имён (отображающихся после посещения и в журнале квестов).
Эроласт
Цитата
но здесь, опять же, куда более необходимыми являются возможность присвоения квестодателям произвольных названий (отображающихся до посещения) и имён (отображающихся после посещения и в журнале квестов).

И скриптинг! На каком-нибудь луа/питоне/JS.
Сулейман
Собственно уже не раз говорилось, что скриптинг решил бы большую часть проблем с редактором. Но вот какие функции выводить в скрипты, это тот еще вопрос не говоря о технической трудоемкости даже.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 10 Jan 2015, 18:46) *
Нет. Потому что подмена внешнего вида объекта на не соответствующий его свойствам — это в любом случае некорректное, неоптимальное решение в рамках механики HoMM3. В исключительных случаях оно допустимо — но только лишь пока это исключительные случаи, иначе такие подмены самым пагубным образом скажутся на "читаемости" карт, на их удобстве для понимания и играбельности.

Как раз против функции выбора внешнего вида для провидцев (если речь о ней) я не выступаю, хотя и не вижу в ней реальной нужды — но здесь, опять же, куда более необходимыми являются возможность присвоения квестодателям произвольных названий (отображающихся до посещения) и имён (отображающихся после посещения и в журнале квестов).

Объясняю еще раз. Неприятие замен не помешает игрокам делать такие вот нестандартные объекты, разве что с хотовыми объектами не получится, но и этот вопрос решаем (кидание файлов хот в лод ВоГа). Это лишь усложняет им работу, но, раз добавить это в редактор не представляет проблем, зачем усложнять? "Неклассичные воголюбы должны страдать"? Лично я не принимаю такую точку зрения, пусть я и не любитель WoGa.

Возможно, я выражаюсь несколько грубо, но и вы меня поймите.

Вон, в каких-то картах первой кампании Джереми были подобные изменения (что-то связанное сдвеллингом лазурников, точно не помню), но никто не возмущается по этому поводу.

Цитата(Vade Parvis @ 10 Jan 201, 18:46) *
самым пагубным образом скажутся на "читаемости" карт, на их удобстве для понимания и играбельности.

Давайте определимся, что подразумевать под читаемостью? В редакторе или в игре?
В редакторе "галочки на университетах" сразу обратят внимания.
Если в игре.
В "обычных" картах (обычное противостояние игроков) подобные вещи и не нужны. В сюжетных игроку заранее объясняется, что он берет задание у колдуна в магическом университете (как пример), и никакого недопонимания не будет.

Сулейман, не, на скриптинг в ближайшее время и надеяться не стоит.

Наверное, стоит перенести последние посты в Бездну флуда.
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:08) *
Объясняю еще раз. Неприятие замен не помешает игрокам делать такие вот нестандартные объекты, разве что с хотовыми объектами не получится, но и этот вопрос решаем (кидание файлов хот в лод ВоГа). Это лишь усложняет им работу, но, раз добавить это в редактор не представляет проблем, зачем усложнять? "Неклассичные воголюбы должны страдать"? Лично я не принимаю такую точку зрения, пусть я и не любитель WoGa.
Никто не мешает подменять любые объекты хексом. Однако делать это документированной возможностью — нет уж, увольте. Не говоря уже о том, что полноценная (с отдельным универсальным интерфейсом подмены и т. п.) реализация подобного функционала в рамках редактора (где он, как уже было сказано, напрочь не нужен) в любом случае будет ещё и слишком трудоёмкой. И был бы ещё тут положительный эффект — так нет же, это, наоборот, лишь угрожает тотальным "замусориванием" карт.

Цитата
Вон, в каких-то картах первой кампании Джереми были подобные изменения (что-то связанное сдвеллингом лазурников, точно не помню), но никто не возмущается по этому поводу.
Подобные правки не являются проблемой до тех самых пор, пока остаются редкими исключениями, явным образом обозначаемыми картоделом.

Цитата
Давайте определимся, что подразумевать под читаемостью? В редакторе или в игре?
В игре.

Цитата
В "обычных" картах (обычное противостояние игроков) подобные вещи и не нужны. В сюжетных игроку заранее объясняется, что он берет задание у колдуна в магическом университете (как пример), и никакого недопонимания не будет.
Для таких случаев более чем достаточно хекса. Превращение подмены в "документированную", "официально одобренную" возможность так или иначе приведёт к перенасыщению кастомных карт подобными подменами, распиханными где надо и где не надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.