Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Aeternus
Вдруг кто не видел, то Valeria Rayne выпустила третью Свою Игру по Героям.
Смотрите на твиче у Валерии: https://www.twitch.tv/videos/826725811
Или с Тварыной на ютубе:

Свои впечатления: угадывал чаще чем все стримеры вместе взятые, единственные рубрики где они меня обганяли: музыка (играю уже столько лет без звуков-то) и угадать арт/обьект/существо по миникусочку. Могу понять, так как они в большей мере онлайн-игроки, а не лороведы-папашки с форума. Валерии и всем кто брал в этом участие - респект, всем остальным - приятного просмотра.
1 Место: papashkaizchatika (перед финалкой +2600)
2 Место: KING_SPB (перед финалкой +2300)
3 Место: VooDooSh (перед финалкой -3600)




Andriushka
Интересные игры, видел все 3 ролика. Единственное что не понравилось - что игроки отгадывали все четыре заготовленных вопроса на финал, потому, что искуственно растягивается выпуск, явно чувствуется лишняя длинна ролика, от игроков уже не зависит игра, сами не заданные вопросы могут лежать для следующих игр, чтобы их еще раз отмодерировать, возможно переименовав, почему нет. У меня мало что получалось отгадывать, сами темы интересно и оригинально подобраны. Единственный тип тем чуток не понравился, там где связанное с никами игроков по сети, их музыкальными треками и что-то, что совсем косвенно относится к самой игре. Очень бы хотелось, что появлялись новые выпуски, классно сделано.
Aeternus
ТЕСТ ПО ГЕРОЯМ 3:
https://www.cybersport.ru/games/articles/te...t-and-magic-iii
Довольно таки простенький, но мб где-то и ошибетесь)
ТЕСТ ПО СЮЖЕТУ ГЕРОЕВ 3:
https://www.cybersport.ru/games/articles/te...yakh-i-ne-tolko
Посложнее, но тоже неплохо)
dsk4_
С праздником)
magoth
да что-то не празднуется ни фига, даже с санта-гремлинами.. uzhosnah.gif
Ogion Stranniy
Цитата(magoth @ 19 Dec 2020, 21:22) *
да что-то не празднуется ни фига, даже с санта-гремлинами.. uzhosnah.gif


Почему нет?

И да, всем привет, что то больно уж давно меня тут не было...
magoth
Цитата(Ogion Stranniy @ 25 Dec 2020, 17:16) *
Почему нет?

И да, всем привет, что то больно уж давно меня тут не было...

та... жисть дала трещину и стала похожа на жопу © народна мудрость moral.gif

зы, и тебе приветы.. smile.gif
hippocamus
Цитата(Ogion Stranniy @ 25 Dec 2020, 16:16) *
Почему нет?

И да, всем привет, что то больно уж давно меня тут не было...
Очень давно. Рад видеть вас, Виссарионыч ))
USBhere
Вне зависимости от того, когда появится Фабрика и появится ли вообще, хочу поздравить и поблагодарить всех членов Экипажа с Новым годом!
За те 8 лет, что я слежу за проектом канун НГ стал для меня (уверен - не только одного меня) чуть большим, чем просто очередным календарным праздником.
Благодаря вам, товарищи ХотА-вцы у многих фанатов Героев3 это время стало ассоциироваться с чем-то отчасти волшебным и интригующим (конечно же я о патчах любимой игры под елочку), чего в повседневной нашей жизни нашей явно не достает.
Этот год стал для многих из нас непростым. Для геройского сообщества утрата Доцента - это серьезный удар, но жизнь и творчество на этом не заканчивается.
Дай бог разрабам и всем обитателям сего форума, здоровья, материальных благ и простого человеческого счастья! И конечно же сил и терпения. Экипажу - что бы доделать Фабрику. Ну а всем остальным - что б ее дождаться.
dsk4_
Ну вот и настал тот миг, сказочная пора, когда шампанское, салатики, аромат мандаринов и хвои нависает над нами. Даем себе всякие пустые обещания начать жизнь заново, вступить в НГ перепрошытым та обновленным и бла-бла-бла. На улице дождь, и нет он не выбывает джингл беллс. Год был отвратительным, единственный лучик надежды на что-то светлое в виде Киберпанка2077 и то..., а следующий будет ещё тяжелее, нам ничего не остаётся кроме того, что двигаться дальше и с мужественностью встречать проблемы, преодолевать и становится сильнее. Желаю вам и близким здоровья, оно всегда нужно ну и удачи, чтобы она в нужные моменты улыбалась вам. З наступаючим новим 2021 роком!
Aeternus
С Новым Годом, форумчане!

Надеюсь на Фабрику в новом году
Чтобы не было бы разочарований,
Или событий, принесших беду.
Исполнения ваших желаний:

Чтоб кз и чайник были в каждой раздаче,
А с утоп не падали мешки.
Выигрывали на скиле, а не удаче.
И все лутали землю, даже лошки.



P. S. Рифмы 3 класса 2 коридора. От души. Не нравиться - тогда просто с новым годом.
RED
Извиняюсь, что так долго не заходил на форум (ну что поделать, такой флегматичный ждун я, захотелось вернуться именно в праздник rolleyes.gif ).

С Новым 2021 годом вас, форумчане! Да, 2020 год был отвратительным, был годом многих потерь и разочарований, но как говорится: «В конце тёмного туннеля находится свет».
Желаю HoTA-crew здоровья (лишь бы больше смертей не было!), удачи, опыта, терпения и сил! Ну и чтобы все ваши планы были успешно реализованы! Надеюсь, что Фабрика будет далеко не последним вашим творением и вам не будут попадаться всякие Сандро и Касметры.

Ну и на всякий случай пожелаем, чтобы в 2029 году не было Новой Великой Депрессии!)
KypaToP_HM
DTF о последней новости.
Aeternus
Геройское Что? Где? Когда?


Прикольные вопросы, напряженная борьба.
Участники: VooDoosh (капитан команды), Redwait, Sav1tar и остальные.
Shurup
Цитата(Aeternus @ 03 Jan 2021, 22:17) *
Геройское Что? Где? Когда?

Лучший вопрос - очень плохо с точки зрения "Что Где Когда". Больше квизовый, да еще и с большой неточностью.
Aeternus

SLAVICBOY
Цитата(Aeternus @ 15 Jan 2021, 17:32) *

Чёт с середины автор_ка не туда ушла. А вообще название на превьюхе неправильное, ведь не кузница убила героев, а ее фанаты
tolich
Хейтеры, а не фанаты.
SLAVICBOY
Цитата(tolich @ 15 Jan 2021, 20:31) *
Хейтеры, а не фанаты.

Фанаты героев и Хейтеры форджа в одном лице
Qed'Maen
Разве ж это фанаты. Так, Фанатики...
Aeternus
Интервью с главным координатором проекта HotA - Docent Piсolan: перспективы геройских «камбэков» HOMM2
Оригинал:
https://pikabu.ru/story/intervyu_s_glavnyim...v_homm2_7958580
Текст:

7 ноября в ДТП трагически погиб Docent Picolan — главный разработчик дополнения Horn of the Abyss для Heroes of Might and Magic III. О смерти лидера проекта сообщили в официальной группе HotA во «ВКонтакте».

Мы в Гоблинской Столовой год назад брали у него интервью, которое и решили опубликовать здесь на пикабу, чтобы больше народу узнало, какой он был человек, как болел за общее дело, как двигал геройское сообщество к развитию.

Все мы знаем и любим давно уже всем привычный мод HotA. Это самый сбалансированный и качественный мод на игру Heroes of Might and Magic 3. В официальной группе ВКонтакте с разработчиками HotA уже более 80 000 участников! А число просмотров новостей о грядущих обновлениях в HotA доходит до 400 тысяч!

Ни для кого не секрет, что в HotA есть достаточно много отсылок на предыдущую часть игры — Heroes of Might and Magic 2. Практически с каждым глобальным обновлением их число растёт. Интересные, здания, герои, ландшафты, утерянные в третьей части, не могут не обрадовать нас, в своём перевоплощении в HotA.

Если Вы любите HOMM2, а также желаете узнать больше о том, по каким критериям отбираются герои для HotA, какие герои могут вскоре появиться в игре, а какие имеют больший шанс на рассмотрение в будущем, и какие новые способы введения новых героев возможны в будущем, то советую Вам прочитать эту статью до конца.

Начнём же.

— Первый вопрос, который хотелось бы Вам задать, это в каком объёме далее будут в HotA возникать отсылки к HOMM2?

В HotA количество отсылок к двойке близко к критически высокому, вряд ли мы в будущем будем добавлять очень уж много двоечных героев. Может быть, несколько штук со временем.

— Ясно. Видимо, в таком случае отбор героев будет весьма жёсткий, что только усиляет интерес к данной статье smile.gif

— Предлагаю разобрать героев поклассово. Для начала — класс рыцарей. Ни один рыцарь из вторых героев не попал в третьи, что достаточно печально, поскольку здесь явно есть интересные персонажи. Что Вы думаете о каждом из них? У кого из них, возможно, будет шанс попасть в HotA в будущем? Или, иными словами, кто подходит под Ваши стандартные критерии для героев?

Пожалуй, из двоечных рыцарей выделяется объёмами своего влияния только Лорд Килбурн. У него есть полноценная биография, довольно много данных о его личности, службе с Морглином Айронфистом и т.д. По-видимому, был убит оборотнями ещё до событий кампаний третьих Героев. Характерно, что на скриншотах альфа-версии его ещё можно было увидеть, но в конечный список героев тройки он, всё-таки, уже не попал. Ну и внешне портрет весьма харизматичный — одни усы чего стоят smile.gif

Также чуть больше остальных сведений во вселенной есть по Максимусу. Несмотря на то, что он зелёный, описывается как полу-орк (что, в принципе, с зелёными орками в третьих Героях и нашей обновленной моделью в HotA вполне коррелирует). Насколько я помню (могу и ошибаться), нет точного подтверждения, что этот Максимус — тот же самый, что и в M&M 7, но если допустить, что один и тот же — тогда и в истории с Кузницей он свою лепту внёс. Соответственно — возможно (но без гарантий), именно эта версия Максимуса появится как один из второстепенных героев в кампании Фабрики.

По остальным героям никаких особенных сюжетных сведений нет, можно только пытаться оценивать их по внешнему виду. Если интересует мнение, я бы по приоритету возможного использования в HotA расположил бы их в таком порядке: Димитрий (довольно необычная "испанская" внешность), Эмброуз (азиатские черты, тоже не так часто встречающиеся в Героях), Тиро (по-видимому, рыцарь-огр), Руби (тоже есть за что зацепиться в создании образа), ну и скучноватые: Эктор (больше похож на среднестатистического эльфа-рейнджера), Сэр Галлант и Гвеннет.

— Будем надеяться, что хотя бы парочку двоечных рыцарей мы в HotA когда нибудь увидим. Перейдём к следующему классу - к варварам. Крэг был введён в третью часть изначально, это знаковый герой, поэтому обсуждать его излишне. Зато Ваше мнение об оставшихся восьми варваров хотелось бы узнать.

Раз по Крэгу и так всё понятно и комментарии не нужны, то из остальных, навскидку, некоторый интерес представляет Эргон — он был одним из двух героев, которые сильно изменили внешность между первой и второй частью. Второй была Луна. На основе портрета Эргона из единицы не так давно я делал портрет нового героя для мода Succession Wars. Вероятно, появится в одном из будущих релизов. В принципе, образ варвара в волчьей шкуре довольно яркий, в каком-то виде, теоретически, для него место может найтись и в HotA. Когда создавали новую модель героев-магов в HotA — дизайн со шкурой был как раз отсылкой к нему.

Ну, остальных могу только также расположить в порядке "интересности" от большего к меньшему, но это всё очень субъективно: Жаклин, Джезабель, а далее Тундакс (по-видимому, прототип иконки для фракции), Атлас, Тсабу, Жожош, Финеус.

— Мне тоже всегда бросались в глаза эти три героя: Эргон, Жаклин и Джезебель… А сейчас переходим к колдуньям. Здесь — практический каждая является ярким и интересным героем. В HotA уже есть 3 из них: Астра, Гем и Луна. Есть ли шанс, что вы осчастливите нас появлением четвертой? И как Вы относитесь к таким ярким аксессуарам, как фероньерка у Ребекки, диадема у Ариэль, пирсинг и зеленые волосы у Ватавны?

По Sorceress — с Джем, в целом, как и с Крэгом всё понятно, один из основных героев, представленных во всех частях оригинальной серии. Помимо неё некоторый интерес представляет Луна, у которой во второй части портрет изменился до неузнаваемости. В общем-то, и в третьей тоже. Подтверждения, что Луна-вампир из четверки имеет отношение к Луне-колдунье от разработчиков не было, но, предположительно, совпадение тоже не случайно. Изначальный портрет в тройке был, конечно, очень специфический — в HotA он был значительно "отреставрирован", исправлены особенности фокусного расстояния (по-видимому, Луну рисовали на основе фотографии) и прочие недостатки.

Ну и нельзя не выделить Астру, которую решили использовать как представительницу Sorceress в Причале, где колдуньи играют значительную роль по сюжету. Также стоит снова упомянуть проект TSW-мода, где состав героев-колдуний расширен, большинство из новых портретов — как раз моего авторства.

Остальных снова могу отсортировать по степени "интересности": Наташа (один из немногих чернокожих героев в серии), Ватавна, Карлавн (по-видимому, как и Тундакс, прототип иконки для своей фракции), Ребекка, Ариэль, Троян.

Про аксессуары. В тройке такого количества украшений уже не было, разработчики решили от этой стилистики отойти. И, в целом, зря — на двоечных портретах это выглядело довольно оригинально.

— Абсолютно согласен. Перейдём к чернокнижникам (чародеям). В комментарии к ним особенно сильно хотелось бы узнать чуть больше про Агара и Расмонта, причины добавления именно их в Фабрику. Агар упоминается в биографии героя Аджита, лорда из тройки, как «глупый чернокнижник», хотя, возможно, трактовать это надо не буквально. А также интерес вызывает Кастор своей неопределённой расой. В геройском вики написано, что он единственный энротский темный эльф smile.gif

У варлоков, по традиции, в большинстве игр вселенной Might and Magic роль в сюжете одна из основных. Двойку и тройку это тоже не обошло стороной. Аламар в двойке появился как действующий герой (в первой части был персонажем, от лица которого игрок командовал армией), но он представлен в тройке и по умолчанию, о нём добавить нечего.

Агар — довольно очевидный выбор для Фабрики, один из немногих героев во вселенной, о ком доподлинно известно, что он именно учёный и фанатик своего дела. Как раз тот самый подходящий образ безумца, который нам и был нужен. В тройке в биографии Аджита надо ориентироваться не на перевод, а на оригинальный текст. Он упоминается как "wizard / scientist", подчёркивается и эксцентричный характер ("foolish"). Несмотря на то, что к моменту действия кампании Фабрики он считался умершим — он появится во вполне живом обличье (во всяком случае, на вид), что тоже будет объясняться.

Расмонт выбран за необычную внешность. Опять же, темнокожих персонажей в Героях встречается мало. И хотя он не совсем африканец внешне, а скорее араб — в любом случае, он дополнительно подчёркивает разнообразие в рядах авантюристов, которые отправились строить Фабрику.

Про Кастора — нет полной ясности, можно ли его считать одним персонажем с Кастором из M&M7. Если в кампании Фабрики и появится герой с таким именем, будет подразумеваться, конечно, последний. То, что двоечный Кастор темный эльф — сомнительно. Возможно где-то и есть об этом упоминание, а может быть очередная неточность вики.

По остальным героям снова мало что можно сказать с позиции лора — ну, только Фалагар встречался как персонаж в M&M6. Если расположить по интересности чисто внешней: Фалагар, Веспер, Арий, Кродо, Барок.

— Интересно.


— Перейдём к магам. Среди магов можно отследить большое количество рас и этносов. Определённо, каждый из низ может вызывать интерес, как минимум в том или ином контексте. Поэтому, здесь интереснее будет узнать чуть больше подробностей о Вашем мнении по их образам. И конечно, хотелось бы узнать, как вы относитесь к внесению в тройку такого неоднозначной расы героя, как Халона. В геройском сообществе троечного Халона даже начали путать с гремлином. Будь Вы на месте разработчиков тогда, кого бы из них Вы бы выбрали? Какой портрет Халона Вам нравится больше: из тройки или из двойки?

Да, при дизайне портретов двоечных Wizard-ов NWC выбрали уклон в довольно мрачную стилистику. Некоторые из них (Мандигал, Мирини, Вилфрей) и вовсе часто воспринимаются игроками как вампиры. По-видимому, разработчики таким решением хотели подчеркнуть разнородность класса — не просто примитивные "добрые волшебники", а полноценные маги, способные оживлять големов и применять далеко не дружелюбные заклинания.

Из Халонов я бы определённо предпочёл оригинал из двойки. Троечного тоже можно назвать вполне удачной адаптацией к стилю, но харизму он несколько растерял и стал похож на героя фильмов "Фантомас" smile.gif В Might & Magic джинны бывают самого разного цвета, но Халону даже тон зелёного сдвинули ближе к синему, чтобы слишком сильно не выделялся. Не исключено, что в момент разработки двойки джинном он ещё не предполагался, а назначили его уже в тройке "задним числом".

Если бы я выбирал кого взять в тройку из двоечных волшебников, то выбрал бы Вилфрея. Почему? Запоминающаяся физиономия. Видно сразу, что не просто очередной маг, а персонаж неоднозначный. Цвет лица тоже оригинальный, настолько жёлтых в двойке мало — да и у тех это объясняется освещением на портрете (Аламар, Тундакс), а Вилфрей, похоже, действительно такого цвета.

Расположу, пожалуй, в порядке от наиболее интересного к наименее интересному так: Вилфрей, Мандигал, Мирини (привлекает необычная мрачная стилистика), Калиндра (есть некий индийский колорит), Флинт, Мира, Давн, Саракин (хоть кожа и смуглая, не могу его назвать темнокожим. Просто загорелый старик). Ну и, соответственно, этот список отвечает и на вопрос кого, теоретически, с бОльшей вероятностью можно увидеть в HotA, если мы решим кого-нибудь из них добавить.

— Остались только некроманты и пара спец-вопросов. Некроманты, пожалуй, один из самых ярких классов в двойке. Просто кладезь интересных героев. Комментарии к Сандро будут излишни, а вот про остальных (особенно Ранлу) будет очень интересно услышать Ваше мнение.

По некромантам: ну, с Сандро всё понятно, один из главных действующих лиц в серии. Из остальных можно выделить Ранлу, которого мы выбрали в качестве нового героя в HotA (доступного на некоторых шаблонах/картах, где отключен Галтран). В его внешности есть что-то индейское, и биография специалиста по баллистам, который в любых условиях может смастерить орудие из подручных средств — показалось подходящей к стереотипным представлениям об индейцах. Остальных героев можно судить только по внешности. Здесь, пожалуй, сильнее всего выделяется Риалдо, который напоминает то ли беса, то ли демона, то ли оборотня. Конкретно мне всегда казалось, что он слабее других героев ассоциируется в двойке с некромантами, больше бы подошёл для отсутствующего там Инферно. И даже странно, что в тройке при создании однотипных еретиков/криган о таком колоритном персонаже не вспомнили.

Остальных, опять же, по условному признаку "интересности": Зом (непонятной расы персонаж, видимо какой-то мертвец. НО внешность запоминающаяся), Чарити, Роксана (интерес к ней снижается наличием Тамики, чернокожего рыцаря смерти из тройки), Дарлана, Зам, Целия.

— А Вы не знаете случайно, почему герою-некроманту Чарити дали такое имя? Переводится с английского charity — благотворительность. Возможно, это какой то юмор. Есть ли вероятность, что если ее введут в HotA, её имя будет буквально переведено?

Это популярное имя в англоязычных странах. Особенно у религиозного населения. Там встречаются и другие похожие имена, которые можно перевести на русский как Добродетель и т.д. Есть и прямые аналоги наших Надежда и Вера (Hope и Faith), но менее популярные.

На русский тут наиболее корректно переводить транслитом, вряд ли стоит использовать буквальный перевод.

— И под конец немного доп-вопросов. Мы уже поговорили про Халона, и теперь хотелось бы уточнить Ваше мнение о других героях, перешедших из двойки в тройку, и узнать, какие портреты были лучше, красивее и харизматичнее. А именно, про Сандро, Гем, Аламара, Луну и Крэга Хэга.

Сандро лучше в двойке. Однозначно. Джем и Аламара это тоже касается. В двойке Луна весьма специфична, но версии из первой части и из тройки куда более сомнительнее, потому, видимо, лучше двоечная. Крэг в тройке получился харизматичнее, но у двоечного определённо есть и свои плюсы, поэтому я бы сказал, что они примерно на одном уровне.

— А Вы когда нибудь рассматривали капитанов стражи из двойки в качестве потенциальных героев? Вот, например, капитан стражи у рыцарей явно чрезвычайно харизматичен :~>


— Да и вообще, как Вам сама идея капитанов стражей для HotA?

Ни та, ни другая идея нас не посещала. Капитаны то сами как юниты. Некоторые похожи на какого-либо героя своей фракции.

NWC намеренно отказались от этой идеи в тройке. HotA следует традициям оригинальной игры, так что вряд ли настолько радикальное изменение будет в нашем случае уместно. Да и смысла особого нет — герои внутри города не считаются в общем составе, не мешают нанимать других, также могут сидеть в городе с полезными артефактами (части легиона и т.д.).

— И завершающая пара дополнительных вопросов. Ответы буквально да/нет:

1. Возможно ли в будущем введение в игру бе3фракционных героев (не относящихся к какому-либо городу и недоступных для выбора со старта)?

2. Возможно ли появление в каждом классе, грубо говоря, "девятых" героев? (по одному новому герою для каждого класса)

3. Если хотя бы на один из предыдущих вопросов ответ "Да", то могут ли этими новыми героями быть возвращённые герои из двойки?


1. Периодически мысли о нейтральных героях посещают. Но пока никаких конкретных планов по ним нет. Там есть некоторая кривизна — стартовое войско должно быть из нейтралов, но нейтралов практически никогда невозможно пополнить. Если идея о нейтральных героях будет реализовываться, то нужно проработать подобные детали.

2. В теории, возможно. Тоже иногда обсуждается такая перспектива и тоже пока без какой-либо определенности.

3. Почему бы и нет smile.gif Но умеренно, конечно.

— Что ж, спасибо большое за интервью!) Надеюсь, хотя бы одна из этих идей реализуется. Желаю проекту HotA процветания, и буду надеяться, что со временем самый цвет двоечных героев перекочует в HotA.

Респондент: главный координатор проекта HotA Docent Picolan
Интервьюер: Костя Бобров

lord_vigor
Grossmaster
Цитата(lord_vigor @ 20 Jan 2021, 17:43) *


Благо, NWC полностью не лишили игру оранжевых цветов. Кстати, вот элементы графики, где присутствует такая цветовая гамма. Видно, что в дополнениях постарались внести в игру побольше оранжевых объектов.




(А ведь возможно, избегание оранжевого могло косвенно повлиять на решение вырезать огненно красный обелиск из оригинальной игры)
Qed'Maen
Цитата(lord_vigor @ 20 Jan 2021, 18:43) *

Вот только не в оформлении, а в портретах. Можно при желании нагуглить интервью не то с Малликом, не то с Фултоном, где про это говорится.
призрак коммунизма
Недобросовестное цитирование, ая-яй
dsk4_

Прям очень красиво
Tovio
Цитата(dsk4_ @ 23 Jan 2021, 01:39) *

Прям очень красиво

Вроде бы современные технологии, полигонов больше, разрешения у текстур тоже, а выглядит в 10 раз уродливее оригинала... Почему так?
1/2
Наверно неудачное освещение и отсутствие ручной постобработки.
Haart of the Abyss
+неудачные текстуры (не настолько "крупно-читаемо-элементные" под геройский масштаб, как геройские; и вдобавок слишком контрастные/гаммистые, даже до неудачного освещения, и, мне кажется, местами недостаточно шероховатые.)
1/2
Благодаря этому видео я впервые за 20 лет заметил, что между жилищами низших существ замка есть надземные переходы.
Macron1
Цитата(dsk4_ @ 23 Jan 2021, 01:39) *

Прям очень красиво

Пусть делают альтернативный экран, не пропадать же труду
WarZealot
Как по мне, очень даже атмосферно вышло, я бы даже сказал, в духе M&M.
dsk4_
Интересно, у меня одного подобное было? С самого детства у меня был диск Дыхания Смерти, потом где-то под начало 2009го ( ещё тогда инета не было) знакомый показал WoG и я думал Сопряга фанатский мод crazy.gif
Мол какой-то замок нейтралов, сделан на скорую руку)
Aeternus
Цитата(dsk4_ @ 27 Jan 2021, 12:43) *
Интересно, у меня одного подобное было? С самого детства у меня был диск Дыхания Смерти, потом где-то под начало 2009го ( ещё тогда инета не было) знакомый показал WoG и я думал Сопряга фанатский мод crazy.gif
Мол какой-то замок нейтралов, сделан на скорую руку)

У меня были диски Возрождения и Клинка, а вот Дыхания - нет. С Дыханием я познакомился уже после Хоты и когда я узнал, чьо это официально продолжение я просто сказал "че?".
Разница между Возрождением и Клинком есть, между Диханием и хотой есть, а вот между Клинком и Дыханием... ну типа что-то есть на уровне различия стартовых экранов.

Так что большим халтурным продолжением я даже назову СоД, а не ВоГ. Там ведь люди хотя бы старались.
Лентяй
С героями начал знакомство после 2002 года, когда все аддоны уже вышли. Первым была РоЕ, а вот затем сразу Сод. Поэтому покупка диска с клинком для меня была очень волнительной - тут то наконец новый город вводят! (и вообще много всего).

Потом уже из любопытства поставил и дыхание и клинок в одну папку и о чудо - в дыхании появились все элементы из клинка.
SLAVICBOY
Цитата(Tovio @ 26 Jan 2021, 10:53) *
Цитата(dsk4_ @ 23 Jan 2021, 01:39) *

Прям очень красиво

Вроде бы современные технологии, полигонов больше, разрешения у текстур тоже, а выглядит в 10 раз уродливее оригинала... Почему так?

то чувство когда неизвестный парень с ютуба сделал экран города лучше чем люди, сделавшие хд версию героев под руководством юбисофт. (Да, освещение не очень, но тем не менее достойно уважения.)
1/2
Slavic boy
Но мы ведь точно не знаем, делали ли экраны в hd люди.
tolich
Нет.
Цитата(1/2 @ 27 Jan 2021, 16:03) *
Но мы ведь точно не знаем, люди ли делали экраны в hd.
Вот так правильно.
hippocamus
Мне кажется, люди делали постообработку после нейронных сетей. Всё-таки нейронные сети не могут нормально ячеистые структуры понимать...
feanor
Только HD edition сделан до бума глубокого обучения.
Haart of the Abyss
Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2021, 15:28) *
Разница между Возрождением и Клинком есть, между Диханием и хотой есть, а вот между Клинком и Дыханием... ну типа что-то есть на уровне различия стартовых экранов.

Так что большим халтурным продолжением я даже назову СоД, а не ВоГ. Там ведь люди хотя бы старались.

Вот сейчас обидно было. Сходу:

+Настройки героев в пуле карты. Не "вкл/выкл", а возможность редактировать портрет, биографии, навыки, доступность игрокам… В Клинке это было возможно только для героев, поставленных на карту/посаженных в тюрьму.

+Наличие в настройках карты заклинаний и артефактов. В АБ всегда могли генерироваться все.

+Возможность настраивать принадлежность городов в соответствии с игроком.

+Возможность ограничить доступные игроку стартовые фракции (в АБ или задаёшь конкретный тип самому стартовому замку, или оставляешь всю широту выбора).

+8 односторонних порталов, 8 двухсторонних, 10 накладных почв с 8 вариантами у каждой. В КА — по 3 портала каждого вида (трудно поверить, да?) и по одной блямбе Магических Равнин и Проклятой Земли.

+Квесты на определённого героя и принадлежность к определённому игроку.

+Сборные артефакты.

+Усиленный редактор кампаний (точно не перечислю изменения, ибо не помню даже, когда запускал редактор кампаний Клинка — а нафиг?). И заодно поддержка кампаний до 12 сценариев вместо 8 максимум в Клинке (для графоманов изменение важное…)

+Выбор в кампаниях сложности, до этого всю историю серии она задавалась разработчиком.

+И таки сами кампании, про которые можно много сказать субъективного и оспоримого (например, что они весьма уютные; что сниженная по сравнению с Клинком сложность не мешает большей их части быть весьма хорошим вызовом на ферзе, в то время как "Руби и кромсай" и особенно "Эликсир Жизни", напротив, настолько лёгкие и при этом разнообразные на коне, что в качестве туториала для нового игрока подойдут лучше, чем кампании РоЕ), но и строго объктивно — они 1) дополняют и прорабатывают лор Антагарича, в том числе отвечают на вопросы, без которых про войну Восстановления, собственно, ни фига не было понятно (как Нигон и Эофол оказались в союзе, и каким образом это всё план некромантов, а не Зенофекса, показанного до этого основным злым интриганом сеттинга? Как Хаарт отравил короля? Как такой лох, как Вилмар, вообще успел побывать королём Дейи?) и 2) задают прецедент общего у нескольких кампаний и при этом сфокусированного на конкретных персонажах, наделённых именами и характерами, сюжета (в Возрождении ещё было олдскульное "играем за безымянного безликого полководца", а в Клинке у кампаний не было никакой общей истории, несмотря на общее время действия) — модель, которая, к добру или к худу, закрепилась в серии, начиная с аддонов четвёрки (базовая четвёрка была по модели Клинка) и затем на 100% в юбисофтовских частях.


В сумме всё это — не новый город, но определённо чуть больше, чем "на уровне различия стартовых экранов". Разве что если смотреть с позиции игрока, заведомо гоняющего только РМГ — в нём в самом деле ничего не изменилось. Но только вот на тот момент никто, особенно разрабы, не догадывался даже, что РМГ переплюнет по востребованности рукотворные карты; практика Героев 2 (где был генератор рандомных карт, только гораздо более кривой и на него все забили; серьёзный мультиплеер же шёл на специально для него собранных картах, причём фанатские очень быстро вытеснили дефолтные) показывала обратное, здравый смысл подсказывал обратное (моё подсознание и по сей день вопит, что история свернула куда-то не туда и где-то в другом, лучшем мире на онлайн-чемпионатах нормой являются не рестарты на 111 по три раза на игрока из-за объективно способной погубить всю игру кривой генерации, а фиксы в духе Тимати Дункана, сбалансированные под соревнования с учётом перекосов баланса игры и так, что полное предварительное знание карты не даёт нечестного преимущества), и реакция сообщества на тот момент тоже в целом показывала обратное. Знай Тарнум, чем всё обернётся NWC, насколько важен генератор, они бы не отключили его в СоД-онли релизах, пытаясь подать его как гиммик именно Клинка. (Даже на момент разработки четвёрки и аддонов к ней представление о важности РМГ явно не стало достаточно общепринятым, чтобы НВЦ посчитали его разработку приоритетной.)

Ну а поскольку они не знали — то для РМГ ничего и не изменилось, зато для авторского картостроительства (и создания кампаний) было проделано и доработано в общей сложности дофига.

Ну то есть тебе может не нравиться выбранное направление, или казаться, что могли сделать и больше, но писать о "халтуре" и что люди не старались, когда эти люди даже Джем в кампании вручную закодили несуществующий класс, чтобы поддержать преемственность с двойкой — претензия, за которую на дуэль неплохо бы вызвать.

(Про ВоГ тоже не стоит отзываться настолько свысока. Несложное развлечение — сравнивать кривую тропинку, кое-как прорубленную через девственный лес, с красивой асфальтированной дорогой, проложенной на месте той тропинки двадцатью годами позже. Дураки эти первопроходцы, сразу асфальтовый каток с собой взять не сообразили?)
WarZealot
Вот такую еще штуку нашел, до этого нигде не видел.

tolich
>>вручную закодили несуществующий класс
Чисто технически, она друид с другим названием класса. Это у Йога серьёзное изменение: магическая аллергия.
XEL
Цитата(Haart of the Abyss @ 28 Jan 2021, 02:13) *
как Нигон и Эофол оказались в союзе

https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Kreegan_reference
Вкратце (так как перевода пока нет): они объединились вскоре после Звездопадной ночи, когда кригане впервые атаковали Эрафию и Авли. Тогда же у них произошли стычки с нигонцами, но они быстро заключили союз. Наблюдавшие со стороны эрафийцы тогда восприняли такой поворот событий как то, что подземные владыки подчинили и усмирили криган. Криганские войска были отозваны обратно в Эофол, дожидаясь наилучшего момента для нападения (тогда уже велась подрывная деятельность в Энроте, выступавшем основной преградой для завоевания планеты). Войска Нигона даже участвовали в охране рубежей Эофола. В самом RoE к этому тексту с сайта отсылают некоторые биографии, в частности эта: "Нимус обучала демонов бездны и властителей бездны для нападения на Эрафию. Ее боевые умения почти принесли Эофолу окончательную победу, но сделка между криганами и подземными владыками привела к тому, что первую кампанию свернули".

Финальная кампания SoD дополняет все это тем, что они впоследствии заключили союз и с Дейей, о чем прямо не говорилось в RoE. Рассказывается подоплека того, что отравление Николаса произошло в столь "удачное" время, и то, что некроманты помогали нигонцам, весьма заинтересованным в планах нападения на Эрафию, ресурсами для туннелей.

Цитата(Haart of the Abyss @ 28 Jan 2021, 02:13) *
каким образом это всё план некромантов, а не Зенофекса

*а не только Зенофекса

Планы некромантов были на руку криганам и ордену Баа, так как отравление Николаса и война в Эрафии помогли отвлечь Катерину от управления Энротом, где заговор и подстроенные бедствия уже набирали обороты. То есть план Сандро оказался вплетен в план Зенофекса; последний в своем письме Сульману даже называет тех, кто подстроил возвращение Катерины в Эрафию на похороны отца, "мои приспешники" (my minions). Культиста Баа, наблюдавшего за самим отравлением (вероятно, для подстраховки), видели в замке Грифонхарт накануне смерти короля.

Примечательно, что в SoD некромантам сперва приходится доказывать скептически настроенным криганам свою изобретательность и смекалку: именно с такой мотивацией кригане в качестве испытания поручают вернуть украденное Мелодией кольцо серы.
призрак коммунизма
С того видоса с инферно меня почему-то начинает тошнить от пролётов камеры bad.gif
Sav
Цитата(Haart of the Abyss)
моё подсознание и по сей день вопит, что история свернула куда-то не туда и где-то в другом, лучшем мире на онлайн-чемпионатах нормой являются не рестарты на 111 по три раза на игрока из-за объективно способной погубить всю игру кривой генерации, а фиксы в духе Тимати Дункана, сбалансированные под соревнования с учётом перекосов баланса игры и так, что полное предварительное знание карты не даёт нечестного преимущества

В тройку раньше играли онлайн на фикс-картах (и рестарты там тоже, иногда, были). Но постепенно этот стиль вымер. Могу предположить, что это из-за того, что при игре на фикс-карте большое преимущество даёт подготовка к игре именно на этой карте и заранее составленный детальный план игры, вплоть до того, что где-то можно заранее посчитать мувпоинты. Для случайных карт шаблоны тоже следует изучать, но там это ограничивается базовыми знаниями, без какой-то длительной подготовки.

Ну и если один и тот же шаблон можно играть хоть на протяжении всего турнира, то играть одну и ту же карту много раз подряд надоесть с большей вероятностью. А создание карт — дело трудоёмкое.

Хотя сейчас, мне кажется, можно было бы попытаться популяризировать некоторые турнирные фиксы, если бы у кого-то (из тех, у кого есть возможности) было такое желание. Относительно текущей ситуации это выглядело бы свежо.
Aeternus
Цитата(Haart of the Abyss @ 28 Jan 2021, 01:13) *
Вот сейчас обидно было. Сходу:

+Настройки героев в пуле карты. Не "вкл/выкл", а возможность редактировать портрет, биографии, навыки, доступность игрокам… В Клинке это было возможно только для героев, поставленных на карту/посаженных в тюрьму.

+Наличие в настройках карты заклинаний и артефактов. В АБ всегда могли генерироваться все.

+Возможность настраивать принадлежность городов в соответствии с игроком.

+Возможность ограничить доступные игроку стартовые фракции (в АБ или задаёшь конкретный тип самому стартовому замку, или оставляешь всю широту выбора).

+8 односторонних порталов, 8 двухсторонних, 10 накладных почв с 8 вариантами у каждой. В КА — по 3 портала каждого вида (трудно поверить, да?) и по одной блямбе Магических Равнин и Проклятой Земли.

+Квесты на определённого героя и принадлежность к определённому игроку.

+Сборные артефакты.

+Усиленный редактор кампаний (точно не перечислю изменения, ибо не помню даже, когда запускал редактор кампаний Клинка — а нафиг?). И заодно поддержка кампаний до 12 сценариев вместо 8 максимум в Клинке (для графоманов изменение важное…)

+Выбор в кампаниях сложности, до этого всю историю серии она задавалась разработчиком.

+И таки сами кампании, про которые можно много сказать субъективного и оспоримого

Добавлено новых городов - ноль
Добавлено новых существ - ноль
Добавлено новых героев/специализаций - ноль
Добавлено новых артефактов (не сборников) - ноль

Все что могло бы дать новую мету или конкретно изменить баланс добавлено не было.
А то что ты перечислил... едва ли тянет на патч КА 1.1.0, если мерять Хотой.
Да можно возразить что были добавлены кампании!!!, ну это само собой разумеющейся, так что особого контента они не делают, а сами кампании даже не добавляют новых героев, а лишь пару откровенно всратых портретов.


Цитата(Haart of the Abyss @ 28 Jan 2021, 01:13) *
Ну то есть тебе может не нравиться выбранное направление, или казаться, что могли сделать и больше, но писать о "халтуре" и что люди не старались, когда эти люди даже Джем в кампании вручную закодили несуществующий класс, чтобы поддержать преемственность с двойкой — претензия, за которую на дуэль неплохо бы вызвать.

Вау, как сложно переназвать класс для одного героя имея исходники. А про кампании не хочется говорить ничего такого, но как картостроитель считаю кампанию джем одной из наиболее безвкусно нарисованих среди остальных карт. Одни пустые поля на полэкрана и... неважно, а то меня щас сьедят.
Цитата(Haart of the Abyss @ 28 Jan 2021, 01:13) *
(Про ВоГ тоже не стоит отзываться настолько свысока. Несложное развлечение — сравнивать кривую тропинку, кое-как прорубленную через девственный лес, с красивой асфальтированной дорогой, проложенной на месте той тропинки двадцатью годами позже. Дураки эти первопроходцы, сразу асфальтовый каток с собой взять не сообразили?)

Про ВоГ я ничего такого не сказал, мало того я сказал что в некотором смысле он лучше СоДа. И двадцатью - ты загнул, Хота вышла в 2008.
tolich
Цитата(Aeternus @ 28 Jan 2021, 18:46) *
Добавлено новых героев
Технически, три: молодые Йог и Джем, человек Сандро.
Цитата(Aeternus @ 28 Jan 2021, 18:46) *
Все что могло бы дать новую мету или конкретно изменить баланс добавлено не было.
Это если не считать сборных артефактов.

Кстати:
Цитата
Lizardman, Lizard Warrior, Serpent Fly, Dragon Fly, Angel, and Archangel rebalanced.
Aeternus
Цитата(tolich @ 28 Jan 2021, 18:59) *
Цитата(Aeternus @ 28 Jan 2021, 18:46) *
Добавлено новых героев
Технически, три: молодые Йог и Джем, человек Сандро.
Цитата(Aeternus @ 28 Jan 2021, 18:46) *
Все что могло бы дать новую мету или конкретно изменить баланс добавлено не было.
Это если не считать сборных артефактов.

Кстати:
Цитата
Lizardman, Lizard Warrior, Serpent Fly, Dragon Fly, Angel, and Archangel rebalanced.



Технически, им просто поменяли портреты и название класса и все.
Ладно, с артами согласен. Переборщил немного.
Вау, ого. Че ж ты еще про изменения вероятностей получения первичных навыков героями не упомянул? Аж у 5 классов! Это же столько труда вложено вот этот десяток циферок исправить. Респект таким пацанам, которые так грандиозно расширили предыдущую версию. Молодцы.
призрак коммунизма
Один полупрофессионал с ХВ сказал, что вероятности выпадения вторичных навыков в героях не работают. Аргумент - личный опыт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.