Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
hippocamus
Не нужно на картографов баланс перевешивать... Генератор так не научишь, а он - важная составляющая, на его картах отыграно не меньше партий, чем на всех авторских вместе взятых, имхо.
Есть способ балансировки, даже для такого случая, как предложил КАВАСАКИ. Он, вроде, предлагался для ВАРНа. Допустим, в городе есть уровни 3, 5, 6, 6, 7, 7, 7. Третий уровень построен сразу, 5-й строится "скрепя сердце" день на 3-4-й, а для остальных - ресурсов нужна куча, и прирост не радует. Вариации в стоимости строение-апгрейд, и юнит-апгрейд. Параметры у всех немного ниже среднего по уровню.
Насчёт 7-го уровня - хотел сначала написать - 8-й, но потом подумал - кто из 7-уровневиков нынешних не порвёт среднестатистический танк или ракетницу?
Ангелы, Дьяволы, Титаны, Драконы, Аспиды, Чудища - да на раз. Их размеры условны.
Феникс сожжёт огнём, и ещё и ему самому огонь не страшен, он в нём обновляется.
Гидра, у которой оторви башку - так тут же 2 новых вырастет?
Дракон-призрак наверное самый сомнительный. Но он обладаем магией. Страх и Старость. А что такое для танка - старость? Всё, на свалку!
KAVASAKY
Резонный вопрос: а кого из 7-уровнеков нынешних не порвёт среднестатистический танк или ракетница? Если уж рыцарь на белом коне пусть не сразу, но таки способен на низать дракона на свою пику, то уж из танка-то по дракону снаряд на вылет пройдёт.

Да и в целом не совсем согласен. Дракон не столько уничтожает танк, сколько экипаж танка заживо спекается. Хотя... Жгут же танки напалмом? Дилемма здесь в общем-то в том, чтобы адекватно оценить мощь драконьего пламени. Если оно, как напалм, способно танки сжигать, то уж рыцарей-то на коняшках должно просто дезинтегрировать. В то же время, если рыцарь способен принять драконье пламя "на щит", то о каком сжигании танков может идти речь? Технологии есть технологии.

И кстати, раз уж заговорили о танках. Шутка, конечно, но всё же танку совсем даже и не нужно стрелять-то особо, когда он с рыцарским войском сражается, достаточно намотать его на гусеницы. Поэтому его реализация в рамках поля боя героев вообще какая-то странная получается - хочешь езди, хочешь стреляй, а хочешь и то и другое одновременно. Как-то танк всё таки не для мира героев. И та же фигня со всеми другими технологиями. Если уж отвергается идея элитного города, то пожалуй отдельный город для них это чересчур. Исключительно в качестве внешних жилищ особо мощных и дорогих существ.

А вообще эксперименты со сверхмощными и сверх дорогими городами можно начать с чего по-фентезийней. Давно думал над городом "Утопия драконов", где всякие там сказочные, кристальные, ржавые и прочие драконы строятся и покупаются в качестве обычных существ, а на седьмом уровне лазурный. Коли город пойдёт, то можно уже и технологическим городом заняться, ибо мощь технологий сравнима с мощью драконов (а то и выше). Впрочем сказанное в этом абзаце о последовательности выпуска городов - мои фантазии. Прошу не принимать близко к сердцу. Я знаю, что на этот счёт у команды совершенно свои планы )

Но и драконий город я бы сделал элитным. И да, забыл написать, что это означает. Это означает, что город этот НЕ является отдельной фракцией. Просто такой объект, который можно захватить, в котором предполагается графический интерфейс по типу "экран города" и предусмотрено сложное взаимодействие аналогичное строительству городов. Но ни в коем случае элитные города не должны возникать в игре на ровне с обычными, не должны выпадать в качестве случайного города, и в картах, генерируемых генератором, не должны изначально принадлежать ни одной из сторон, а способ их размещения на карте при случайной генерации аналогичен размещению жилищ существ сверхвысокого уровня (типа лазурных драконов или драко-личей в вогах, а то и ещё сложнее). Как-то так.

Кстати, давно хотел спросить, а почему в наши дни, при наличии возможно запускать героев в формате HD, экран нового города (Причала то бишь) сделан того же размера что и старые города? Я понимаю, чтобы не выделялся, в поддержку классических героев... Но всё же, если есть возможность добавить красоты в игру размещением больших картинок с хорошим разрешением, почему бы ею не воспользоваться? Или там программные сложности?
tolich
Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 10:16) *
Резонный вопрос: а кого из 7-уровнеков нынешних не порвёт среднестатистический танк или ракетница?
Никого не порвёт.
Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 10:16) *
Если уж рыцарь на белом коне пусть не сразу, но таки способен на низать дракона на свою пику, то уж из танка-то по дракону снаряд на вылет пройдёт.
Даже крестьянин способен убить Дракона одним ударом. Всё зависит от начальных условий до удара.
Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 10:16) *
Куча рассуждений.
Не каждый рыцарь убьёт дракона, не каждый дракон убьёт рыцаря. Если бы тут всё было просто, паладинское продвижение было бы пустяком.
Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 10:16) *
танку совсем даже и не нужно стрелять-то особо
А титану на гоблина достаточно наступить. Где это отражено в механике?
Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 10:16) *
Утопия драконов
Вот это действительно идея за гранью здравого смысла.
hippocamus
Фракция для того делается, чтобы в неё играть можно было! И делать её чрезвычайно сложно! А делать город, чтобы на одной из 20 карт он встретился, чтобы пару раз человек нанял там чужие крутые войска, портящие ему мораль... Их ещё и отстроить надо. Ну уж нет.
Тем более что по сюжету Фордж - всё-таки фракция. Это ж не Небесная кузница, которая в 1 экземпляре и без собственного биоценоза...
feanor
Вашу ж дивизию, танк-то вы откуда выцарапали?

Не, "танк vs 7 лвл" это весьма увлекательный спор, но к Форджу он не имеет никакого отношения.
tolich
Кстати, раз уж гиппо здесь, пусть он ответит, порвёт ли танк архангела и архидьявола. )
Mantiss
Но вообще идея с элитным городом не лишена смысла. Особенно если не сводить её к новому городу. Ведь эту идею вполне можно реализовать уже сейчас, с помощью нынешнего редактора карт. Берём ограниченную территорию (в подземелье, доступ только с помощью портала), ставим там двеллинги самых злобных драконов, а перед ними ворота, требующие ресурсов.
hippocamus
Архангел танк мечом рассечёт, а Дьявол одним коготком подцепит. И полетит он кубарем куда подальше.
О тенке заговорил я, не потому что он в Фордже, а потому, что он удовлетворяет концепции Кавасаки - наиболее мощное тактическое оружие для сражения на поле боя.
Vade Parvis
Цитата
Резонный вопрос: а кого из 7-уровнеков нынешних не порвёт среднестатистический танк или ракетница? Если уж рыцарь на белом коне пусть не сразу, но таки способен на низать дракона на свою пику, то уж из танка-то по дракону снаряд на вылет пройдёт.
Танк не может стрелять из пушки по воздушной цели же. Дракон в данном случае выступает в роли вертолёта. И дракон стреляет практически напалмом, а от его хватки танковая броня, рассчитанная на противодействие совсем иным повреждениям, вряд ли спасёт. Современный земной ОБТ напалм не уничтожит, но с большой долей вероятности надолго выведет из строя — а для того, чтобы прийти к идее ОБТ, людям понадобилось полвека постоянных войн (это если не брать в расчёт остальное), и ещё практически столько же понадобилось для появления. Причём условия при этом были совершенно другие.

Цитата
В то же время, если рыцарь способен принять драконье пламя "на щит", то о каком сжигании танков может идти речь? Технологии есть технологии.
Не способен он его "принять на щит". Это игровая условность, которая означает лишь, что он смог вовремя увернуться от основной части струи зажигательной смеси.

Вообще, по поводу технологий. Костяк армии Бракады — это не только големы (самые что ни на есть настоящие боевые роботы, между прочим), но и "рядовые" маги — тысячи их! Эти маги откровенно стреляют плазмой (причём архимаги начинают стрелять не плазмоидом, а плазменным пучком, разогнанным до очень высокой скорости). Монахи и фанатики стреляют плазмой. Бехольдеры — стреляют лазерными лучами. Титаны — фактически "магические" разумные шагоходы, оснащённые электромагнитным оружием. Вообще, существует огромное количество чудовищ огромной силы и живучести, в том числе летающих и плюющихся на довольно большие расстояния (при этом, например, драконы в общем и целом ничем не уступают штурмовой авиации и вертолётам по крайней мере 60-х годов).
Ах да, на Энроте ведь обычным делом для достаточно продвинутых специалистов является воскрешение недавно убитых существ и их поднятие в виде нежити, если воскресить не получается/не нужно, точечные удары искусственно вызванными молниями, пирокинез, создание сгустков плазмы, вызов землетрясений, левитация, телепортация (!) целых армий (!!) и даже сотворение эквивалентов тактических ядерных взрывов (а может, это ядерные взрывы и есть — со счётчиком Гейгера на месте сотворения "армагеддона" никто не стоял). Про такие "мелочи", как возможность создания (без применения высоких технологий) постоянных порталов между двумя точками, я вообще молчу.
tolich
Это просто самые очевидные случай, но, думаю, противостояние Гидра/танк или даже Феникс/танк также никаких сомнений не вызовет: танку не повезло.
KAVASAKY
Никакой конструктивной критики в ваших словах.

Я и не говорю про взаимоотношения паладинов и драконов. Я говорю про непосредственно физические характеристики объектов, что относительно чего мерить.

Если холодное или стрелковое оружие средневековья принципиально способно проткнуть шкуру дракона, то практически любой пистолет или танк приближенные к современным заведомо с этим справятся, а уж через доспехи рыцарей будут проходить как горячий нож сквозь масло.

Если мы хотим сделать поправку на магию, которая увеличивает прочность драконьей шкуры и пробивные способности холодного оружия на столько, чтобы сравняться с пистолетами и танками, тогда да, рыцари и драконы подтягиваются до уровня пехотинцев и танков. Но вслед за ними аналогичному замагичеванию должны подвергаться вообще все не технологические доспехи и оружие, чтобы опять же всех остальных можно было сравнивать с теми же рыцарями и драконами. Но в этом случае мы получаем мир, в котором без магии и чихнуть нельзя, что на мой взгляд не камильфо. Если для вас камильфо, то вопрос снят, но для меня - не камильфо.

В этом и вся дилемма. Я считаю, что первый вариант лучше. Это и послужило поводом моего заявления о необходимости причислить технологический город к разряду элитных.

Про танк перемалывающий гусеницами рыцарей я указал, что шутка была. Тема всё таки - флуд.
feanor
Цитата
противостояние Гидра/танк или даже Феникс/танк также никаких сомнений не вызовет: танку не повезло.

Гидру - порвет, с фениксом - ничья, ибо разные тактические ниши.
Соперником танку может служить только титан.

Цитата
Никакой конструктивной критики в ваших словах.

Эту конструктивную критику давно можно заготовлять в промышленных масштабах, патамушта тонны её!
И всю эту муть с "элитным городом" и балансировкой ценами начали, развили и закончили уже тыщу лет назад.
tolich
В механике героев холодное или стрелковое оружие способно пробить танковую броню. Подумай над этим.
Vade Parvis
Цитата
Если холодное или стрелковое оружие средневековья принципиально способно проткнуть шкуру дракона, то практически любой пистолет или танк приближенные к современным заведомо с этим справятся, а уж через доспехи рыцарей будут проходить как горячий нож сквозь масло.
Рыцарь или мушкетёр принципиально способен пробить "шкуру" вертолёта. И что?

Вообще, последний пост создаёт впечатление, что его автор последние комментариев пять не читал вовсе.
KAVASAKY
Мой пост запаздал. Сорри. Но ваши рассуждения мне всё ещё не кажутся достаточно убедительными. Хотя я ещё подумаю.
feanor
Цитата
В механике героев холодное или стрелковое оружие способно пробить танковую броню. Подумай над этим.

Механику героев обсуждать бессмысленно, в ней все определяется цифирками атаки и защиты, и такие понятия как "танковая броня", "лазер", "холодное оружие" в ней отсутствуют.
tolich
Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 10:48) *
комильфо


Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 10:48) *
Про танк перемалывающий гусеницами рыцарей я указал, что шутка была.
Не забывай, что Heroes of Might and Magic игра. И поэтому совершенно неважно, каким образом наносится урон танка: из пушки, пулемётом или гусеницами. Различия чисто в уроне и дистанции.
KAVASAKY
Цитата
В механике героев холодное или стрелковое оружие способно пробить танковую броню. Подумай над этим.

НЕ-ВЕ-РЮ.

Ну не верю я, что лук способен пробить броню танка. И в мушкет, пробивающий "шкуру" вертолёта тоже не верю. Ну откровенная чушь.

Это возможно разве что с помощью магии. Магические стрелы, магический лук... Но... Если у рядовой армии такие луки, то, как я уже писал, без магии в мире и не пукнешь. А это - не камильфо!

Плазменные сгустки и лучи магов и монахов и лазеры бехолдеров это конечно хорошо. И тут мы вернулись всё к той же дилемме. Если у них хватает мощи прожигать доспехи рыцарей, это ещё не значит, что у них хватит мощи прожигать броню танка. Ой не значит... А если наоборот, они прожигают танки, то рыцарей должны просто испепелять.
Vade Parvis
Цитата
Гидру - порвет, с фениксом - ничья, ибо разные тактические ниши.
Соперником танку может служить только титан.
Фениксу танк не соперник, т. к. феникс тоже "вертолёт", плюющийся аналогами зажигательных баков и НУРСов — танк его разве что из зенитного пулемёта сумеет пристрелить, что вряд ли. Тут нужно достаточно совершенное зенитное оружие, а чтобы к нему прийти — нужно много опыта и разработок в данном направлении либо нужный кусок СШК, который техноманты смогли вытрясти из Небесной Кузни (ну или подходящие ударные заклинания, да).
Гидру скорее порвёт, а вот часть группы чудищ, выскочивших из укрытия, запросто сумеет подбежать к танку вплотную и сделать ему очень плохо. Дьявол просто аккуратненько телепортируется НА танк, откроет люк и вырежет экипаж (по желанию может предварительно уничтожить оптические приборы и т. п.). В рамках весьма и весьма условного геймплея Героев это всё, конечно, будет выглядеть как "дьявол наносит танку 30—40 урона без учёта разницы в атаке/защите, танк имеет 200 здоровья, танк стреляет, дьявол быстрее и игнорирует препятствия".

Цитата
Плазменные сгустки и лучи магов и монахов и лазеры бехолдеров это конечно хорошо. И тут мы вернулись всё к той же дилемме. Если у них хватает мощи прожигать доспехи рыцарей, это ещё не значит, что у них хватит мощи прожигать броню танка. Ой не значит... А если наоборот, они прожигают танки, то рыцарей должны просто испепелять.
Ну, для начала, танков по типу земных ОБТ никто не вводит. А если бы подобное ввели в той же Хоте — это был бы даже не 7-й уровень, а аналог нейтральных драконов, для которого, к тому же, лично с моей стороны настойчиво бы толкалась идея дать спецабилку "поглощение 3 [приблизительно] единиц урона каждого существа в атакующем стеке" (это и есть реализация в рамках геройского геймплея брони, непробиваемой для слабого оружия).

P.S. В Command & Conquer и StarCraft автоматчики без особых проблем уничтожают тяжёлые и даже сверхтяжёлые танки. Игровая условность же.
KAVASAKY
Наверное здесь пора ещё и пояснить мой взгляд на магию. На мой взгляд самая удобная форма восприятия магии - небольшое жульничество с законами физики.

В отношении всяких там фаерболов это жульничество выражается в том, что магия обеспечивает нам возможность переместить некоторое количество энергии в определённое место. Дальше всё таки нужно смотреть по физике дела. А по физике дела обстоят так, что шкура дракона обладает некоторой прочностью, а пуля обладает кинетической энергией намного большей чем меч или стрела. Если шкура дракона держит пулю, то мечи и копья о неё ломаются, если шкура дракона пробивается мечом или стрелой, то пуля её на вылет проходит. Аналогично можно рассмотреть и вопрос со всякими там лучами, которыми маги стреляют. Магия позволяет нам передать некоторую энергию в точку. А дальше остаётся сравнить её с пулей. По игре мы видим, что маги не обладают аннигиляционными свойствами по отношению к доспехам рыцарей. Значит энергия, доставляемая магией в точку, сопоставима со стрелой или мечом. Но в этом случае она всё ещё не может тягаться с пулей.

Магия - не панацея. Нельзя сказать, что Дьяволы колбасят танки потому, что магия. Тогда всё превратится просто в анимешный треш и угар. Нужно говорить так. Коса дьявола способна пробить N рыцарских доспехов за раз. Скольки рыцарским доспехам эквивалентна броня танка? Ответив на этот вопрос мы узнаем что сделает с танком коса дьявола.
Nestor
Цитата(KAVASAKY)
ваши рассуждения мне всё ещё не кажутся достаточно убедительными. Хотя я ещё подумаю.

Никто никого уже давно не пытается убедить. Здесь спорят из любви к прекрасному.
Цитата
Ну не верю я, что лук способен пробить броню танка. И в мушкет, пробивающий "шкуру" вертолёта тоже не верю. Ну откровенная чушь.

100 эльфов - не просто сотня ушастых клонов с одинаковым луками. Это подразделение со своим командиром, полковыми героями, своим Бардом-лучником, который может как следует прицелится и метнуть какую-нибудь зачарованную черную стрелу, своими знаменосцами и всем прочим. Просто ничего из этого не показывают. Ибо игровое допущение, да. 1 эльф и не пробьет броню вертолета, Но среди, например, пятидесяти найдется достаточно меткий стрелок с необходимым вооружением. И что-то я вовсе не припомню наличие обладателей танковой брони среди заявленных обитателей Форджа.
KAVASAKY
Vade Parvis, меня понимает!!! Кажется...
Mantiss
Долью напалма в вашу танковую перебранку. Был такой старый японский фильм, в котором отряд с танком, вертолётом, несколькими БТР и прочими полезными штуками провалился в самурайские времена. Так очень хреново пришлось этим ребятам. И танк сожгли, и вертолёт сбили, и вообще всех победили местные хроноаборигены. А ведь сценаристы ещё неслабую фору попаданцам выдали - и знание холодного оружия, и знание периода истории. Мораль сей басни такова - любое вооружение лучше всего проявляет себя в тех условиях, для которых подготовлено. И танк хоть времён второй мировой, хоть современный ну никак не годится для войны с фэнтезёвыми существами. Воюют не танками, пистолями или драконами, воюют головой. Значит и устройство, лучше всего подходящее для задачи, скорее всего будет на танк слабо похоже, даже если и знать его творцы будут всё, что и современные конструкторы. Даже если дать абсолютно готовый танк дикарям вроде орков, то и они его в красный цвет покрасят.

UPD.
Про кинетическую энергию, броню дракона и превосходство пули над стрелой. Фэнтези оно такое фэнтези, что законы природы в нём могут существенно отличаться. Что стоит добавить драконам броню в стиле Фрэнка Герберта, пропускающую только низкоэнергетические объекты?
KAVASAKY
Мне понравился сценарий того, как дьявол вскрывает танк. Хотя проще уж сразу внутрь телепортироваться. Но! Вы все говорите про игровую условность. Да, согласен, она присутствует. И в данном случае выражается в том, например, что дракон не может телепортироваться внутрь танка. А это значит, что дракон сражается с танком честно. А это значит, что если мы хотим отразить такую вот доминацию дьяволов над танками, то на прийдётся прописывать свойствами индивидуальное взаимодействие танка и дьявола. Что тож не очень здорово. Сколько ещё таких индивидуальных взаимодействий прийдётся прописать в игре? Поэтому лучше уж оставить представления о том, что дьявол, на равне с драконом, пытается честно раскалупать танк своей сатанинской косой, чтобы честно сожрать экипаж. И в этом нам снова поможет магия! Да, дьволы телепортируются. Но к сожалению не так точно, как бы им хотелось. Попытка попасть внутрь танка может закончится застреванием посреди его брони. Поэтому рискуют редко. И в механики это отображается удачными ударами. Как-то так.
Vade Parvis
Цитата
100 эльфов - не просто сотня ушастых клонов с одинаковым луками. Это подразделение со своим командиром, полковыми героями, своим Бардом-лучником, который может как следует прицелится и метнуть какую-нибудь зачарованную черную стрелу, своими знаменосцами и всем прочим. Просто ничего из этого не показывают. Ибо игровое допущение, да. 1 эльф и не пробьет броню вертолета, Но среди, например, пятидесяти найдется достаточно меткий стрелок с необходимым вооружением. И что-то я вовсе не припомню наличие обладателей танковой брони среди заявленных обитателей Форджа.
ППКС. Мне как раз ровно ту же тему хотелось добавить :-)
tolich
Другой попаданец в первую мировую на самолёте-невидимке не мог банально сбить вражеский самолет ракетой, она не наводилась (не такой тёплый, как реактивный), да и с топливом были постоянные проблемы, он сидел и ручками фильтровал сотни керосина на один полёт. В конце концов, он догадался пролететь рядом на сверхзвуке.

Цитата(Mantiss @ 09 Oct 2012, 11:16) *
Был такой старый японский фильм, в котором отряд с танком, вертолётом, несколькими БТР и прочими полезными штуками провалился в самурайские времена.
С другой стороны, исторические, а не киношные пулемётчики прекрасно справлялась с толпами дикарей, лучников и копейщиков.
SerAlexandr
Не согласен с сопоставлением дракона и вертолета - уж очень разные габариты. И не факт, что скорости 19 хватит, чтобы дракон сумел увернуться от выстрела ПЗРК.
tolich
Ты имеешь в виду противодраконовые башни?
KAVASAKY
Ладно. Устранюсь от разговора. Скажу лишь напоследок, что мне будет смешно наблюдать за тем, как войска с вооружением, скажем, середины 20-ого века будут наравне сражаться со средневековой, пусть и с магией, армией. Ей богу чушь!

Спомните обоих терминаторов. Сколько они его одного бедного расколупывали? Так вот, в данном случае перепад в возможностях ещё больший.
tolich
Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 11:30) *
Скажу лишь напоследок, что мне будет смешно наблюдать за тем, как войска с вооружением, скажем, середины 20-ого века будут наравне сражаться со средневековой, пусть и с магией, армией.
Вряд ли. Скорее всего, они и тебя не пощадят, ни те, ни другие.
Nestor
И еще в копилку "анахроничных" конфликтов: битва при Изандлване. Конечно, британский командир был не слишком осторожен, однако показательно, что в бою с англичанами таки победили африканцы.
Раз уж речь идет о британцах, то можно вспомнить и еще один момент:
Цитата(А. В. Морозов)
О том, что британцам крепко досталось, свидетельствуют потери, восстановленные по полковым архивам: Black Watch потерял убитыми 29 и ранеными 36 человек. А ведь, заметим, что в походе участвовал не весь полк, а только его часть, одна - две роты. Всего же в двухдневном лесном бою отряд Буке потерял 50 убитыми, а считая раненых и пропавших без вести (в данном случае - оскальпированных) - 125 выбывших из строя. То есть, каждый пятый, даже больше, в колонне был убит, ранен или угодил под излюбленный индейский ритуал. Причем на долю Black Watch приходится половина из этой зловещей цифры. Так что, уж какое там превосходство шотландского длинного меча (или штыка) над томагавком. Пуля, может она и дура, но не тогда, когда ее выпустил меткий безымянный краснокожий стрелок.
И хотя Буке с его шотландцами в итоге оставил за собой поле боя, продолжив затем свой марш к форту Питт, сняв с него осаду и доставив провизию, вряд ли это сражение можно считать победоносным для английского оружия.

И да, мародерствовать и отнимать бластеры (что никак не отразится на изображении пресловутого эльфа) никто не запрещал.
Кальмар все сказал. Хау.
SerAlexandr
Цитата(tolich @ 09 Oct 2012, 14:30) *
Ты имеешь в виду противодраконовые башни?

А противодраконные башни стали переносными? Нет,я имел в виду ПЗРК "Игла" с ракетами с инфракрасным самонаведением. Да, вопросы игровых условностей остаются - урон, наносимый ракетой, тип урона. Но шансов ракетчика и танка может быть несколько больше, чем вы тут предполагаете.
Vade Parvis
Цитата(SerAlexandr @ 09 Oct 2012, 11:29) *
Не согласен с сопоставлением дракона и вертолета - уж очень разные габариты. И не факт, что скорости 19 хватит, чтобы дракон сумел увернуться от выстрела ПЗРК.
Какой такой ПЗРК? Мы говорим про современный танк, так что — зенитный пулемёт на крыше башни. В лучшем случае — с дистанционным управлением, но, скорее всего, нужно высовываться и брать его в лапы (в обоих случаях касания зенитной турели струёй зажигательной смеси достаточно, чтобы вывести её из строя).

Не факт, кстати, что зенитная ракета ПЗРК убьёт дракона, даже если нанесёт ему урон — она и вертолёты-то не гарантированно сбивает, а тут ещё и БЧ предназначена для уничтожения цели, имеющей совсем другую конструкцию.
Сулейман
KAVASAKY

То есть вот, то что лучник не пробивает танковую броню вас смущает, а то что он может ранить воздушного элементаля лишенного по сути твердого тела, нет? Почему драконья броня хуже танковой? Почему скелеты страдают от стрел? Почему титан мощным разрядом электричества не выведет всю электронику на фиг. Почему вообще танк и пули появились в связи с технологиями древних, они не настолько дикой расой были, чтобы додуматься лишь до метания стальных кусочков с помощью пороха. Вообще порох нигде не упоминается в контексте древних. Высокоэнергетическое оружие да. К тому же фордж не армия середина двадцатого века, а смесь магии и технологии высокого порядка. его юниты так же могут колдовать телепортироваться, им ничего не мешает по беку. Как ичходя из ресурсов будет строится требующий сложной начинки, непростой в обслуживании танк, когда проще сделать с помощью куба нечто максимально монолитное не требующее контроля изнутри, дроида например. И выдать тем же оркам лучевые ружья, с ними куда проще обращаться чем с пистолетами, и эффект выше. И танк не нужен. Так как танк дорог и очень уязвим, одно заклятие может отправить всю эту тонну редкоземельным минералов на свалку.
Vade Parvis
Цитата(SerAlexandr @ 09 Oct 2012, 11:42) *
Но шансов ракетчика и танка может быть несколько больше, чем вы тут предполагаете.
Конечно, шансов у танка и ракетчика против дракона/вертолёта побольше, чем просто у танка. Но если подходить а таком ключе — то на ракетчика запросто может найтись свой снайпер и т. д.
KAVASAKY
Господин, так вы открыли мне глаза! Так значит это ещё более совершенное техно-магическое государство! Ну в этом случае хорошо, что его нет ещё в игре. Иначе бы только оно в игре и осталось. А если в их цели не входит завоевание, то внесение его в игру так же лишено особого смысла.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2012, 11:45) *
Не факт, кстати, что зенитная ракета ПЗРК убьёт дракона.
Не факт, кстати, что она на него наведётся. Он вполне может быть холоднокровным. Пламя горячее, так пламя где — на танке. Вот в танк ракета и пойдёт. trollface Одна из милых шуток в HalfLife - подрыв противника его же перехваченной ракетой.
SerAlexandr
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2012, 15:07) *
Цитата(SerAlexandr @ 09 Oct 2012, 11:42) *
Но шансов ракетчика и танка может быть несколько больше, чем вы тут предполагаете.
Конечно, шансов у танка и ракетчика против дракона/вертолёта побольше, чем просто у танка. Но если подходить а таком ключе — то на ракетчика запросто может найтись свой снайпер и т. д.

На них всех найдется свой "Град", "Смерч" и "Ураган". Про ядреный бомб не будем вспоминать.
Правда, если выяснится, что на пришельцев из М&M эти штуки лействуют магией разума, то да, мы точно насосались.

UPD мои посты на эту тему можно считать шутками, если что : )))
Vade Parvis
Цитата(KAVASAKY @ 09 Oct 2012, 12:08) *
Господин, так вы открыли мне глаза! Так значит это ещё более совершенное техно-магическое государство! Ну в этом случае хорошо, что его нет ещё в игре. Иначе бы только оно в игре и осталось. А если в их цели не входит завоевание, то внесение его в игру так же лишено особого смысла.
Где? У слуг Древних? Ну да. Разработчики прямо и говорили, что в этой вселенной действительно сильны и развиты те, кто успешно сочетают и технологию (might), и магию (magic). А Фордж — это кучка техноварваров под предводительством четырёх хитроумных авантюристов из другого мира, имеющих доступ к 1 (одному) репликатору (подразумевается, что он не может воссоздать все свои части), который был предназначен для колонистов.

P.S. К слову, в "технофэнтезийных" вселенных обычно подразумевается, что чем сложнее механизм, тем сложнее на него воздействовать положительной магией, тем сложнее его полноценно зачаровать (при этом, конечно, для заклинаний вроде "разрушающего луча" чем сложнее механизм и чем более тонка его конструкция — тем разрушительней будет эффект).
KAVASAKY
Жаль, что в этом во всём утонул мой вопрос про высокое разрешение для экранов новых городов...
Vade Parvis
Цитата(SerAlexandr @ 09 Oct 2012, 12:15) *
На них всех найдется свой "Град", "Смерч" и "Ураган". Про ядреный бомб не будем вспоминать.
Правда, если выяснится, что на пришельцев из М&M эти штуки лействуют магией разума, то да, мы точно насосались.
Ну дык "и т. д." и подразумевало, что так можно продолжать до бесконечности :-) А на каждый ядерный бомб найдётся свой армагеддец, а на экстерминатус — Клинок Армагеддона + Ледяной Клинок :-)
SerAlexandr
Армагеддец, кстати, даже домики картонные не сносит : )
KAVASAKY
Ну, позвольте, есть такая "технофентезийная" вселенная, как Фоготен Реалс. Весьма развитая и уважаемая. Чего-то не помню я там таких предположений...
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 09 Oct 2012, 12:13) *
Не факт, кстати, что она на него наведётся. Он вполне может быть холоднокровным. Пламя горячее, так пламя где — на танке. Вот в танк ракета и пойдёт. trollface Одна из милых шуток в HalfLife - подрыв противника его же перехваченной ракетой.
Запросто. То, что дракон плюётся горючей смесью, говорит о его теплокровности (не говоря уже о достаточно высокой для поражения ракетой с тепловой ГСН) приблизительно так же, как то, что жук-бомбардир стреляет горячей жидкостью.
Nestor
Цитата(KAVASAKY)
Ну, позвольте, есть такая "технофентезийная" вселенная, как Фоготен Реалс. Весьма развитая и уважаемая. Чего-то не помню я там таких предположений...

Ась? "Forgotten realms"? На Абейр-Ториле фентезийное псевдосредневековье. О порохе там едва слыхивали, самые продвинутые механизмы - дворфовские, да плюс основанные на магии отдельные экземпляры. Технофентези там нема. Также как и в целом в мультивселенной крайне мало технически развитых вселенных. Хотя на планах вообще творится черт-знает-что, всяким праймерам туда не соваться, еще, чего хорошего, берком обзовут.
Sav
Цитата(Vade Parvis)
Запросто. То, что дракон плюётся горючей смесью, говорит о его теплокровности (не говоря уже о достаточно высокой для поражения ракетой с тепловой ГСН) приблизительно так же, как то, что жук-бомбардир стреляет горячей жидкостью.

Не понял конструкции. То, что жук-бомбандир холоднокровен, не подлежит сомнению.
Vade Parvis
Цитата(SerAlexandr @ 09 Oct 2012, 12:24) *
Армагеддец, кстати, даже домики картонные не сносит : )
А прямое попадание ядерной ракеты (визуально — МБР) в Red Alert 2 не уничтожает мамонт-танк, главную базу и супероружия, а какое-либо влияние на ландшафт оказывает (если не считать декоративных воронок) только в плане уничтожения пресловутых домиков, которые прекрасно уничтожаются и автоматчиками (насколько я помню, даже деревья остаются целыми — хотя в ini вроде можно включить изначально заложенную, но отключенную возможность разрушения подобных мелких объектов) :-)
KAVASAKY
О планах и речь. Как вы могли догадаться, не все планы являются действительно параллельными вселенными. Некоторые - просто планеты. И несколько вполне себе космических цивилизаций там имеется. Поинтересуйтесь - вам понравится. Начните с городов-ульев бехолдеров.
feanor
Эх. Напоминаю всем заинтересованным, что вся суть Форджа - именно что быть выпиленным из фентезийной вселенной со всем напряжением сил этой самой вселенной.

Цитата
Жаль, что в этом во всём утонул мой вопрос про высокое разрешение для экранов новых городов...

нэ нужен.
XEL
Небесная Кузница не только репликатор, хотя, разумеется, до технологического уровня Древних или (в полной мере) до-безмолвного Энрота им весьма далеко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.