Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Mefista
Я в фэндоме Аватара (который Аанг) это уже слышала. И в фэндоме Колеса Времени. Ну машу ж вашу, ну магия это. Прикладная, или функциональная, но ма-ги-я. Живите теперь с этим.

EDIT: в тему
Хоботов
Ну а что такое магия? Чем она отличается от неизвестных на данном этапе законов физики или девайсов непонятного принципа функционирования?
Или разница есть все же? Вроде того, что человек может менять мир силой своего желания и это не может быть изучено никаким научным подходом в принципе?

А что касается Героев Магии и Меча - я лично не против того, что подводная часть айсберга скрывает сайфай. Но пусть она так и остается под водой, во всяком случае в моих любимых Homm3. Мне лично очень нравится, что сова этого сеттинга легко и непринужденно натягивается на глобус обычного лампового фентези. А выставлять внезапно на показ бластеры и агментацию - это, знаете ли, пошло как-то. Все-равно что заниматься публичным эксгибионизмом.
Swoob
Алхимия не магия. Она не создает материю из ничего. Алхимия это равноценный обмен. Манипуляция простыми веществами для создания сложных структур / реакций.
Но если хочется называть всё магией - это личное дело каждого. В ММ всё именуется магией, без разницы как оно работает на самом деле.
призрак коммунизма
Там не суть что магия это магия, а в том что магия это один из разновидностей конструируемых элементов мира, которые как и любой другой элемент подчинятся изначально прописанным законам. В противном случае ни сюжетно, ни геймплейно этот мир будет не интересен для искушённого потребителя контента, т.к. это обесценивает заслуги игрока/читателя/зрителя и пр. если в любой момент гейммастер объявляет тебя или какого-либо героя победителем "патамучта", а не по заслугам или из уже сложившихся обстоятельств. Если понимать этот базовый элемент "сотворения мира", то мы поймём, что принципиальной разницы между магией или любой точной наукой нет.

П.с. аргумент что игра называется "меч и магия", а не "мехазомби и магия", не аргумент, т.к. в оригинале "мощь".
VinnyMo
Цитата(Хоботов @ 18 Sep 2021, 18:22) *
Ну а что такое магия? Чем она отличается от неизвестных на данном этапе законов физики или девайсов непонятного принципа функционирования?
Или разница есть все же? Вроде того, что человек может менять мир силой своего желания и это не может быть изучено никаким научным подходом в принципе?

А что касается Героев Магии и Меча - я лично не против того, что подводная часть айсберга скрывает сайфай. Но пусть она так и остается под водой, во всяком случае в моих любимых Homm3. Мне лично очень нравится, что сова этого сеттинга легко и непринужденно натягивается на глобус обычного лампового фентези. А выставлять внезапно на показ бластеры и агментацию - это, знаете ли, пошло как-то. Все-равно что заниматься публичным эксгибионизмом.

лично у меня нет претензиик киберпанку , но я прекрасно понимаю тех , кому Кузница не понравилась - она не продумана до конца , это факт , многие вещи выглядят откровенно странными , и это не само наличие бластеров как таковых , быть может ХотаКрю в будущем переосмыслят ее более адекватно
Snake_B
Цитата(Хоботов @ 18 Sep 2021, 17:22) *
А выставлять внезапно на показ бластеры и агментацию - это, знаете ли, пошло как-то.


вообще-то, это свежо, оригинально и очень неожиданно.. было в конце 80-х, начале 90-х.. наверно
это сейчас все эти - на самом деле они роботы!!11 (хотя киборги, это не роботы) - пошло, да..
XEL
Цитата(Mefista @ 18 Sep 2021, 14:28) *
Пришельцы-предтечи, да, заселяют жизнью миры, да. Используя ЭЛЕМЕНТАЛЬНУЮ магию в частности.

Цитата(tolich @ 18 Sep 2021, 15:34) *
Стихийная манипуляция, думаю, это не магия, а, скорее, алхимия (которая не в смысле смешивание зелий, а натурфилософия).

Стихийная манипуляция, применяемая Древними, полностью называется the technology of Elemental Manipulation. Сущностно действительно близко к алхимии как натурфилософии, особенно учитывая создание Древними Крона, в контексте которого было задействовано понятие эфира.

Магия с техникой нередко пересекались, высокие технологи в ММ стирают грань между ними. Источником магии могут быть какие-либо высокотехнологичные устройства или системы, но напрямую об этом не говорилось. Мне кажется, если это так, то едва ли в формате "каждое заклинание это наноботы", скорее что-то несколько иное.

Цитата(Swoob @ 18 Sep 2021, 18:31) *
В ММ всё именуется магией, без разницы как оно работает на самом деле.

Нет, алхимия отделяется от магии, хотя и пересекается с ней. Также подчеркивалась тесная связь алхимии с наукой.
призрак коммунизма
Пошлометр зашкаливает
1/2
Цитата(Хоботов @ 18 Sep 2021, 18:22) *
Ну а что такое магия? Чем она отличается от неизвестных на данном этапе законов физики или девайсов непонятного принципа функционирования?
Или разница есть все же? Вроде того, что человек может менять мир силой своего желания и это не может быть изучено никаким научным подходом в принципе?

В самом абстрактном виде пожалуй ничем, но технология имеет тенденцию к более четким рамкам, чем магия. Например, можно легко представить себе, что в фантастике у какой-нибудь лазерной винтовки аккумулятора хватает на 20 выстрелов, прицельная дальность - 1000 метров, солдат в стандартном обмундировании носит 2 запасных аккумулятора. В фентези такие подробные ттх волшебного посоха смотрелись бы довольно странно. Кроме того, есть такой аспект, что магические способности в фентези как правило больше привязаны к магу, чем к предметам, которые он использует, а в фантастике - наоборот.
tolich
Вышла новая версия Лабеты — Лазета.
Aeternus
О ФРАКЦИЯХ/ГОРОДАХ В СЕРИИ ГЕРОЕВ МЕЧА И МАГИИ

Инферно

Цитадель

Некрополис

Темница

Замок


В общем, можно залипнуть. Канал хороший.
Joric


Поздравляю.Нет,серьёзно.Вы заставили сотню тысяч людей смотреть на то,как Вы делаете Фабрику.
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 12:41) *
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 12:37) *
Дружище, ты когда последний раз в герои играл?
Арты на мистицизм занимают слоты "разное", шею не занимают. Но да, предложение правильное 3-6-9 - нормально, учитывая, что с базовым регеном будет 4-7-10.

Хм , ну значит я ошибся с шеей ... вчера играл , а почему то думал , что арт с крылышками находится в этом слоте ( я его визуально путаю часто с артом на +1 к скорости ) ...а сейчас вспомнил , что сборный арт помещается весь в доп артах , спасибо , что поправили

Ладно, неважно. Хотя как можно ошибиться в таких вещах, если играешь достаточно долго. Потому вопрос, когда начал играть в герои3?
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 13:28) *
Ладно, неважно. Хотя как можно ошибиться в таких вещах, если играешь достаточно долго. Потому вопрос, когда начал играть в герои3?

У меня бывает такое , что мелкие знания либо не усваиваются с первого раза ( могу забыть как человека зовут , через 10 сек знакомства ) , либо я их знаю годами , но не могу вспомнить в определенный момент
Где то в начале двухтысячных в гостях , 2002 пусть будет , потом был долгий перерыв , пока свой компьютер не появился
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 13:37) *
У меня бывает такое , что мелкие знания либо не усваиваются с первого раза ( могу забыть как человека зовут , через 10 сек знакомства ) , либо я их знаю годами , но не могу вспомнить в определенный момент
Где то в начале двухтысячных в гостях , 2002 пусть будет , потом был долгий перерыв , пока свой компьютер не появился

Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно?
У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 15:36) *
Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно?
У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими

Да. Так это не плохо , наоборот , когда встречаю критику , развиваюсь

Однако ...признаюсь , что и некоторое идеи команды меня удивили ...например добавление двух героев в замен тех у которых навигация , и расширение количества банков существ ...и как недавно выяснилось , там еще и концепция добывания существ имеется ...тогда странно , что у Оплота нет ...На сколько я помню - было то всего два объекта - улики и консы в оригинале
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 17:05) *
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 15:36) *
Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно?
У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими

Да. Так это не плохо , наоборот , когда встречаю критику , развиваюсь

Однако ...признаюсь , что и некоторое идеи команды меня удивили ...например добавление двух героев в замен тех у которых навигация , и расширение количества банков существ ...и как недавно выяснилось , там еще и концепция добывания существ имеется ...тогда странно , что у Оплота нет ...На сколько я помню - было то всего два объекта - улики и консы в оригинале

Так а что делать с навигацией без воды?
В соде было 3 ударных стека: ангелы, утки и скелеты. Потому разбавили.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 17:41) *
Так а что делать с навигацией без воды?
В соде было 3 ударных стека: ангелы, утки и скелеты. Потому разбавили.

Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз
" Поэтому разбавили циклопами " - так звучит правдоподобнее
У меня есть стойкое ощущение , что речь о каком то шаблоне , а не о самой игре ...или это не так ?
DOC'a
Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 21:11) *
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 17:41) *
Так а что делать с навигацией без воды?

Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз

Навигация по определению не имеет применения на картах без воды - поэтому роль её исключительно вредная. Что логично решено добавлением альтернативных героев и запрещением неуместных артов и магии на сухопутных картах.
Орлиный глаз по определению должен находить применение независимо от типа карты. Но не находит. Что должно решаться не его вырезанием, а корректировкой механики напрямую, либо косвенно через другие элементы игры.
VinnyMo
Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 18:33) *
Навигация по определению не имеет применения на картах без воды - поэтому роль её исключительно вредная. Что логично решено добавлением альтернативных героев и запрещением неуместных артов и магии на сухопутных картах.
Орлиный глаз по определению должен быть полезным на любой карте. Но не является. Что должно решаться не его вырезанием, а корректировкой механики напрямую, либо косвенно через другие элементы игры.

Иключительно вредная - это замедло 1 лвл , а это исключительно бесполезная вобщем то ...первый раз вижу , чтоб слабость околонулевую или нулевую выше имб по вреду ставили

Опять же - почему бы не изменить тогда здание Замка "Маяк" - не порядок же ? Понятное дело , что глупость , менять его ...но логика таже , просто это было бы еще более диким ходом
DOC'a
Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 21:51) *
Иключительно вредная - это замедло 1 лвл , а это исключительно бесполезная вобщем то ...первый раз вижу , чтоб слабость околонулевую или нулевую выше имб по вреду ставили


Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь.

Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 21:51) *
Опять же - почему бы не изменить тогда здание Замка "Маяк" - не порядок же ? Понятное дело , что глупость , менять его ...но логика таже , просто это было бы еще более диким ходом


Потому что 1) Маяк никто не заставляет строить и он не мешает прокачке героя, 2) Ты не построишь Маяк на карте без воды.
VinnyMo
Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2021, 16:57) *
Кстати, по орлоглазу. Я обратил внимание на то, что почти все пытаются сделать этот навык лучше, не задумываясь, что вообще говоря откровенно вредный навык тоже может быть полезен для баланса.



Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 18:56) *
Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь.

Ну об этом вы с разработчиком поспорите (чур я на стороне Мантиса буду ) ...я же прекрасно понимаю , что слот можно запороть и сейчас , на карте без воды и геройев с навигацией , и я не вижу ничего плохого в этом - вы можете пустую коробку поднять ,обломав об охрану армию - отменим коробки пустые ?
Теперь я понимаю , почему Мефисто так рьяно подключилась к разговору , когда мне тут Сав рассказывал про то как баланс не связан с шаблонами и как ему не нравится влияние некоего шаблона на ситуацию с играми в онлайне
А один смешной человек даже предлагал мне поизвиняться на ровном месте

Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 18:56) *
Потому что 1) Маяк никто не заставляет строить и он не мешает прокачке героя, 2) Ты не построишь Маяк на карте без воды.

Согласен , потому и сам сказал , что это была бы еще большая глупость, чем заменять героев и блочить навыки ( привет убитая Дипла )
DOC'a
1)

2)
Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2021, 16:57) *
Кстати, по орлоглазу. Я обратил внимание на то, что почти все пытаются сделать этот навык лучше, не задумываясь, что вообще говоря откровенно вредный навык тоже может быть полезен для баланса.
Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 18:56) *
Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь.

3) Дело не во влиянии, а в разнице влияния на баланс ахахаха, какой баланс, мы же про героев 3 говорим в разных режимах игры - с водой и без. Помимо того что навык Навигации - часть комплексной правки, включающей и арты, и героев, и навык.

4) Одно дело когда плохой навык влияет на древа прокачки героев, заставляя качаться более сейвово, когда-то там мешая получать идеальный кач. Другое дело, когда герой с этой навигацией со старта с уже, считай, отобранным слотом. Особенно на фоне других героев в пулле с более применимыми навыками. И это не фиксится даже в перспективе, потому что смена исключительно морского навыка под сухопутные карты - полнейший бред и абсурд, а тут вообще про HotA речь.

upd
5) Если не читать как догму, то можно понять, что адресовано это в сторону идей с переворачиванием навыка из бесполезного в мастхев, мастпик на мейна/саппорта и т.п. Это скорее объяснение почему навык должен остаться в поле узкоспециализированном, специфичном, дабы не нарушать порядок вещей и выглядеть также как и было в сложившийся картине прокачек, баланса и т.п., чем объяснение почему шокоглаз нельзя менять ни в коем случае и он суперполезный в сложившийся парадигме.
VinnyMo
Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 19:55) *
4) Одно дело когда плохой навык влияет на древа прокачки героев, заставляя качаться более сейвово, когда-то там мешая получать идеальный кач. Другое дело, когда герой с этой навигацией со старта с уже, считай, отобранным слотом. Особенно на фоне других героев в пулле с более применимыми навыками.

ой какая беда - ну будет на разведку бегать , армию передавать и удалится через пару ходов , так же происходит обычно с героями у которых и более полезные навыки , да что там - иногда откровенно полезных ребят удаляют , чтоб нового героя нанять
аргумент - не аргумент короче
Вобщем хотелось , чтоб мейн качался идеально , и скиловые ребята не испытывали дискомфорта , но что то пошло не так , и никто не догадался , что у противника тоже есть мейн ...понимаю

Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 19:55) *
3) Дело не во влиянии, а в разнице влияния на баланс ахахаха, какой баланс, мы же про героев 3 говорим в разных режимах игры - с водой и без. Помимо того что навык Навигации - часть комплексной правки, включающей и арты, и героев, и навык.

Не знаю как на это ответить , пожалуй хватит вас душить сегодня

Вобщем то , хотелось бы в завершении сказать , что в целом , я непротив подобных нововедений ...однако
1 желательно не делать костылей с запрещениями , и есть обходные пути
2 очевидно , что телегу ( джебус ) ставят периодически впереди лошади ( игра )
ПС - шаблон откровенно сломан , и кроме как шлаком его назвать нельзя
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 18:11) *
Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз
" Поэтому разбавили циклопами " - так звучит правдоподобнее
У меня есть стойкое ощущение , что речь о каком то шаблоне , а не о самой игре ...или это не так ?

В хоте и соде все одинаково. Выбирай опцию в графе вода нет. И воды не будет нигде (хотя есть баг с 1 единственным квадратом воды в углу). Априори навык навигация не может быть полезных хотя бы на 0,000000000000000000000001% на карте, где воды не существует. Орлиный глаз все ще может быть полезным на картах, где есть вражеские герои.
Разбавили циклопами звучит неверно. Забываем про гигантов. И огненных птиц. А также мастер-джинов. Как варианты.
И да, ощущение у тебя неверное.

Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 18:51) *
Иключительно вредная - это замедло 1 лвл

В некотором роде согласен. Замедло 4 лвл и хаста 3 лвл выглядят вполне разумными. Только маги имеют возможность контроллить инициативу хода в бою. Воинам же вполне бует подхотить вытерпеть удар за счет проклятие, кожи или щита. В последнее время у меня именно такая позиция. Увы, нам дали понять, что перестановки заклинаний не будет.



Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 19:12) *
Ну об этом вы с разработчиком поспорите (чур я на стороне Мантиса буду ) ...я же прекрасно понимаю , что слот можно запороть и сейчас , на карте без воды и геройев с навигацией , и я не вижу ничего плохого в этом - вы можете пустую коробку поднять ,обломав об охрану армию - отменим коробки пустые ?
Начнем с того, что лично я, и думаю также другие не согласны с этой позицией мантиса. С таким же успехом можно ввести навык Бесполезный. Базовый: не делает ничего. Продвинутый: не делает ничего в два раза больше. Эксперт: не делает ничего в три раза больше. Но, почему то я думаю Мантису эта затея не понравиться.
Артефакты на навигацию, выпадающие на карте без воды бесполезны и тратят силы, но вот верфи как строения в замках хоть и бесполезны, но не тратят ваши силы. Именно потому и убрали навигацию.
Спойлер для людей которые не знают как работают герои пустых коробок не существует. Твой аргумент не работает.
*если это не карта созданная человеком

Согласен , потому и сам сказал , что это была бы еще большая глупость, чем заменять героев и блочить навыки ( привет убитая Дипла )

Дипла не убитая. Хуже, чем была, но ее по крайней мере не надо банить.


Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 20:09) *
Не знаю как на это ответить , пожалуй хватит вас душить сегодня

Ой, не задушил. Учитывая старожилов форума с которыми ты сейчас споришь (и я сейчас даже не про себя), то тебе оооочень далеко до какой-то душнины. Тебе серьезно не хватает базы тех поров, что были раньше.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 20:30) *
Разбавили циклопами звучит неверно. Забываем про гигантов. И огненных птиц. А также мастер-джинов. Как варианты.

чет про гигантов и птиц в пвп вообще частенько забывают , не только я - впрочем , нет претензий , должны быть и неудачные объекты "на безрыбье"

вот джины - да , действительно польза башне , а то ей и разогнаться не на чем , кроме гремлинов

Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 20:30) *
В некотором роде согласен. Замедло 4 лвл и хаста 3 лвл выглядят вполне разумными. Только маги имеют возможность контроллить инициативу хода в бою. Воинам же вполне бует подхотить вытерпеть удар за счет проклятие, кожи или щита. В последнее время у меня именно такая позиция. Увы, нам дали понять, что перестановки заклинаний не будет.

и правильно делаете - имба затмевает собой играбельное большинство , в отличии от хлама , который просто мешает , потому максимальный вред имб - неоспоримый просто факт

Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 20:30) *
Ой, не задушил. Учитывая старожилов форума с которыми ты сейчас споришь (и я сейчас даже не про себя), то тебе оооочень далеко до какой-то душнины. Тебе серьезно не хватает базы тех поров, что были раньше.

и хорошо , цели не было особой ...ток меня напрягает существенно факт того , что разработчики единственного мода ( из тех что я видел ) , который реально похож не на самопальное уг , а на оригинал , под влиянием людей далеких от геймдизайна явно , мне далековато , а уж от любителей джебуса слышна просто ересь порой ...такое ощущение , что они корову проиграют и скил пропадет , если правки внести

как бы там ни было - приоритет в правках на облагораживание Джебуса путем внесения изменений в игре - глупость несусветная
hippocamus

Модераториал

Aeternus, VinnyMo!
Просьба не использовать без надобности вложенное цитирование и цитирование длинных текстов без сокращения.
Это нарушение правил форума (п. 3.19).
То ещё удовольствие видеть такие "матрасы" уже, а не "простыни".
Особо тяжёлые посты посокращал.



Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 23:20) *
как бы там ни было - приоритет в правках на облагораживание Джебуса путем внесения изменений в игре - глупость несусветная
Такой тенденции нет. Да и Сав не горит особой любовью к Джебусу.
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 06 Oct 2021, 23:30) *
]Такой тенденции нет. Да и Сав не горит особой любовью к Джебусу.

охотно поверил бы , если бы не видел наглядных решений
Постараюсь без матрасов и простыней ...вот просто - лампы джинов , хороший объект ...а где он необходим ? да на джебусе , потому что там армию не строят , а со старта в объекты стараются залезть ...попробуйте теперь доказать , что это не так , что их добавили из каноничности и просто для развития ( привет всего лишь два объекта : конса и улик ) - а не протому что под джебусеров гнутся
А уж недавно озвученная идея о том , что добрые и нейтральные фракции получают существ из банков , а злые сами ...это вообще что такое ?
1 из банков любая фракция получает существ
2 их то и было с гулькин нос
Опять же - раз я не против новых фракций , то и объекты меня устраивают ...однако темп башне нужен только там где надо первым залезть в трежу , потому , что она дает сильнейший буст ...а башня и не должна быть темповой по своей сути ( как и инферно ) - это замок с длинным и дорогим развитием , явно не цита
1/2
Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 23:35) *
охотно поверил бы , если бы не видел наглядных решений
Постараюсь без матрасов и простыней ...вот просто - лампы джинов , хороший объект ...а где он необходим ? да на джебусе , потому что там армию не строят , а со старта в объекты стараются залезть ...попробуйте теперь доказать , что это не так , что их добавили из каноничности и просто для развития ( привет всего лишь два объекта : конса и улик ) - а не протому что под джебусеров гнутся

Боюсь провраться, но вроде лампа была задолго до того, как её добавили в джебус. В какой-то момент конкретно джебус забалансили тем, что разрешили лампам спавниться на снегу на данном конкретном шаблоне. Это точечная правка шаблона, а не ломание игры под шаблон.
призрак коммунизма
Команда сломалась, прогнулась под джебус, разрешив галтрана и введя лампы только для джебуса, оставив неизменными все остальные шаблоны по умолчанию. Джебусисты поработили героев.
VinnyMo
Цитата(1/2 @ 06 Oct 2021, 23:57) *
Боюсь провраться, но вроде лампа была задолго до того, как её добавили в джебус. В какой-то момент конкретно джебус забалансили тем, что разрешили лампам спавниться на снегу на данном конкретном шаблоне. Это точечная правка шаблона, а не ломание игры под шаблон.

Очень надеюсь , объект и правда классный , сейчас смотрю в инете инфу ... я вот хоть убей - не могу вспомнить , как оно в соде было
1/2
Цитата(VinnyMo @ 07 Oct 2021, 00:01) *
Очень надеюсь , объект и правда классный , сейчас смотрю в инете инфу ... я вот хоть убей - не могу вспомнить , как оно в соде было

В соде лампы точно не было. В одной из кампаний хоты лампа точно была (и это было до изменения джебуса). Больше ничего не знаю.
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 07 Oct 2021, 00:01) *
Очень надеюсь , объект и правда классный , сейчас смотрю в инете инфу ... я вот хоть убей - не могу вспомнить , как оно в соде было


Господи, эксперты!
Серьезно? Лампы хота добавила. В соде такого не было.
И эти люди...

https://h3hota.com/ru/documentation#%D0%BE%...%BC%D0%BF%D0%B0

Древняя Лампа
Позволяет один раз нанять 4–7 Верховных Джиннов.
Разрешена в стартовых зонах шаблона Jebus Cross. Типы местности: песок, снег; ценность 5000; частота 200.
VinnyMo
Статья наглядно говорит про Башню
сделано под Джебус

Цитата(1/2 @ 07 Oct 2021, 00:05) *
В соде лампы точно не было. В одной из кампаний хоты лампа точно была (и это было до изменения джебуса). Больше ничего не знаю.

Да , все верно
призрак коммунизма
Достаточно чендж простыни почекать разных версий, к примеру вот - https://vk.com/wall-59561616_5999

У меня это заняло 5 минут времени.

Минимальные попытки разобраться в теме способны уже засейвить лица собеседников от части фейспалмов.
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 07 Oct 2021, 00:13) *
Цитата(1/2 @ 07 Oct 2021, 00:05) *
В соде лампы точно не было. В одной из кампаний хоты лампа точно была (и это было до изменения джебуса). Больше ничего не знаю.

Да , все верно


Если не ошибаюсь, то спрайт был довольно давно.

Для сравнения. Его вырезали из редактора, но не из игры.
Mefista
Цитата(призрак коммунизма @ 07 Oct 2021, 00:16) *
чендж простыни почекать

Dude, stop talking like this, it is giving me cringe-caused toothaches. I know you could be a programmer and thus, have "professional deformation", but, like, how'bout upholding national identity for a bit?
VinnyMo
Цитата(призрак коммунизма @ 06 Oct 2021, 23:59) *
Команда сломалась, прогнулась под джебус, разрешив галтрана и введя лампы только для джебуса, оставив неизменными все остальные шаблоны по умолчанию. Джебусисты поработили героев.

Так себе шутка . Будет забавно смотерть ( нет не забавно ) , когда появится шаблон , на который топы и стримеры пересядут ...где водичка играет , замедло немастхэв и отстройка есть ( ни в коем случае - ради этого что ли столько заморочек было - лишь бы джебусерам на хвост не наступить )...то же , что и с дипломатией - непонятно , кто главный

Цитата(Aeternus @ 07 Oct 2021, 00:22) *
Если не ошибаюсь, то спрайт был довольно давно.

Как я и говорил - объект классный , и мне очень нарвится ...зато не нравится логика мотивации подобных нововедений
VinnyMo
И видимо надо пояснить за свое отношение :
1 Это единственный мод , который мне нравится , потому что не выглядит как поделка , а выглядит как оригинал ( если бы мне не нравилось , я бы не заморачивался и не спорил )
2 Нет никаого желания просто так критиковать разработчиков (какии вы плахии , вы мне СоД поломали ) , они сами любят игру - это факт , который я понимаю . ( захотел бы поиграть в СоД ,поиграл бы и нигде ничего не писал )
3 Я вижу , что " шутники " некоторые , не осознают никакой ответственности перед этиме же разработчиками за то давление , которое оказывают ( это если верить разработчику , что им не нравится джебус , и что баланс не зависит от шаблонов )
4 Проблемы баланса игры , это проблемы игры ...а что там заиграет и накаком шаблоне - это проблемы тех кто шаблоны делает , чего явно не понимают некоторые деятели местные


Ладно , для тех кто хочет развеяться и не спорить о таких душещипательных темах ...это ж флудилка , такая затея , на ближайшее время :
- Назовите три самые сильные особенности существ в игре в порядке убывания ( это могут быть хоть статы , хоть спец способности , просто любые показатели существ )
призрак коммунизма
Цитата(Mefista @ 07 Oct 2021, 00:25) *
Цитата(призрак коммунизма @ 07 Oct 2021, 00:16) *
чендж простыни почекать

Dude, stop talking like this, it is giving me cringe-caused toothaches.


公认的俚语只在 Newfagu 中引起 krinzh

Поэтому привыкайте к культуре интернета, в будущем пригодится.
Mefista
> having the nerve to do that shit to me

Смузями не захлебнись, гуглотранслэйтор.
VinnyMo
Ну так что там по топ 3 сильных сторон существ ? ( сегодня спорить не буду , мана кончилась ) crazy.gif


Раз я предложил , то я и начну ...
1 Скорость
2 Стрельба
3 Безответная атака
VinnyMo
Через 45 минут , битва титанов Папич против Вудуша crazy.gif
tolich
Цитата(Aeternus @ 11 Oct 2021, 20:13) *
очень не очень
того, не того
совсем не совсем
Aeternus
РАСОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ГЕРОЕВ 3



призрак коммунизма
Ты хочешь разжечь скандал из-за недостаточного расового разнообразия?
Aeternus
Цитата(призрак коммунизма @ 16 Oct 2021, 15:21) *
Ты хочешь разжечь скандал из-за недостаточного расового разнообразия?

Уже. Начинайте.

Воители Стихий единственный класс, у кого нет людей. Расисты.
1/2
Заливайте скрин, где титан ненавидит чёрных.
tolich
Основная причина того, что среди героев так много людей, это чрезвычайно низкое количество эльфов, гномов и прочих минотавров среди существ, играющих в "герои меча и магии".
Zabuza-san
Откуда у элементалистов нимфы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.