Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Axolotl
Цитата(tolich @ 14 Dec 2018, 16:09) *
А почему бы замку, более магическому, чем Башня, не быть построенным "с иголочки"?

Да может. Но тут момент не концептуальный, а чисто визуальный и ассоциативный. Т.е. сперва цепляется взгляд, а потом уже идут внутренние объяснения. Слишком большая плавность градиента уже слишком отдает 3д-шностью и пластмассовостью, а гладкая кирпичная кладка уводит ассоциации в совершенно ненужное русло.
hommer
А не было мыслей, раз уж взялись делать модель с нуля, полностью изменить архитектуру города?
Сейчас-то, конечно, понятно, что такого не будет - слишком большой объём работ по ремейку проделан. Просто любопытно - мне одному режет глаз арабско-индийская архитектура в альпийских пейзажах?
Docent Picolan
Не было. Конфлюкс, хоть и крайне неоднозначная, но часть классики.

Цитата
не одному режет глаз арабско-индийская архитектура в альпийских пейзажах?

Несоответствие архитектуры города его биому — в целом, традиционное для Героев решение. Во всех частях есть прецеденты и, как правило, больше одного. Башня на снегах, к примеру, напрашивается быть скандинавской, но там готика, классицизм и восток. Или двоечного визарда взять, на пустошах. Некоторое расхождение с ландшафтом добавляет фракциям оригинальность. Ну и мне, безусловно, не режет глаз нынешний Конфлюкс на высокогорье — оно проектировалось конкретно под него и результатом я очень доволен.
windsunny
Цитата(hommer @ 14 Dec 2018, 19:01) *
Просто любопытно - мне одному режет глаз арабско-индийская архитектура в альпийских пейзажах?


Причём тут Альпы? А как же Тибет и Гималайи?

Axel_Templar
Цитата(Docent Picolan @ 14 Dec 2018, 01:01) *
По Конфлюксу можно было заметить, что он — ремейк. В целом, по ситуации не грех поделиться и инсайдом с Закрытого, благо расписано было довольно подробно. Сами обновленные спрайты появятся уже в 1.5.4.


Незавершенную работу дураку не показывают, это точно. Но буду откровенен - на данной стадии мне Конфлюкс из 1.5.3 нравится гораздо больше.
BratetsVolk
Ребята, будете ли вы исправлять неровную Крепость?
Docent Picolan
Не буду.

И выглядит она не так, на изображении — устаревшая. Небольшое (не сказал бы, что существенное) визуальное ощущение наклона появлялось из-за неравномерного фундамента-почвы. Но его я исправил ещё год назад. Само здание расположено ровно, заваливать набок его не нужно.
Цитата(Docent Picolan @ 09 Dec 2017, 03:02) *
Обновил лод, поправил нижнюю часть спрайтов Крепости на карте как в своё время предлагал nosferatu + добавил мха.

Нажмите для сравнения изображений.
BratetsVolk
Спасибо за сравнение. Но скажите, почему вам кажется что Крепость стоит ровно? Из-за добавления фундамента ощущение перекоса стало чуть поменьше, но не исчезло. Заметнее всего на капитолии.
Docent Picolan
Цитата
почему вам кажется что Крепость стоит ровно?

Потому что она стоит ровно. Отрендерена без наклона. Можно спорить с рисунком, но с 3D-рендером (математикой) спорить довольно сложно.
Как у любого города, разворот по своей оси у неё не ровно в фас, ближе к 3/4. В архитектуре некоторых визуально он почти не воспринимается (Башня), а в некоторых — заметен сильно (Некрополис), даже бросается в глаза (старая Цитадель и Сопряжение). Видимо, конкретно у вас (может быть, и ещё кто-нибудь из пользователей так считает) архитектура Крепости в конкретном ракурсе вызывает ощущение наклона, но в действительности его там нет. Ещё, из связанного — у некоторых мозг воспринимает аксонометрическую проекцию/изометрию как расширение объекта в дали. Глаза ждут усиления перспективы на дальнем плане, а его там нет. Но здесь и этот момент был сглажен изначально.
BratetsVolk
Вот для сравнения квадратные замки из оригинала.
У Темницы этот вопрос решен тем, что задняя левая сторона сделана больше, и у Инферно слева больше деталей чем справа. У вас слева тень которая закрывает сам замок, и сама рисовка такая, что справа впереди деталей больше чем слева сзади, вот возможно из-за чего такой эффект.
Больше всего заметно в мелком варианте на сравнении с Темницей.

Docent Picolan
Цитата
Мысль по "застариванию" ясна. Можно и добавить, в чуть меньших объёмах — сильно не уверен насчёт стен, но боковые башни в твоём варианте (а лучше, процентов 70% слоем поверх) выглядят довольно убедительно.


Цитата(Docent Picolan @ 26 Dec 2018, 05:42) *
Обновлён лод. Поправлен Конфлюкс на карте с учётом предложений Асколотля на ОФ — не настолько сильно, но добавлены некоторые потёртости, шум и объём. Чуть-чуть увеличил количество травы под стенами.
Нажмите для сравнения изображений.
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2018, 01:47) *
IQUARE
Странно, что у Аджита в армии не пироманьяки конфлюксовские юниты.
XMenik
Опять не добавили новые цвета для ключников и палаток =(
DrSlash


To be continued
Tovio

---------------------------------------
---------------------------------------

---------------------------------------
---------------------------------------

---------------------------------------
---------------------------------------
FCst1
Критики под катом не обнаружил.

Пользуясь случаем вопросец: ищу шаблон Jebus Cross адаптированный для игры с водой, где стартовые зоны на островах. Вроде был турнир по нему на HW, но найти так и не смог. Есть у кого-нибудь ссылка?
Sav
Вот пост с шаблоном: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=37
Но турнира (пока?) никакого не было.
FCst1
Да, этот пост я и находил. Увы, файл по ссылке уже удалён. Видимо, надо в личку автору писать)
Iriniko
Цитата(Nix12 @ 04 Jan 2019, 17:52) *
Убрать для ГСК понятия случайный артефакт-сокровище, случайный артефакт-реликт и т.д. Вместо этого ввести все существующие артефакты по-отдельности с разной ценностью для каждого из них. Самый простой вариант - ориентироваться на стоимость артефактов( https://homm3sod.ru/artifacts/ ), более же правильный прописать эту ценность для каждого артефакта вручную, в зависимости от его полезности (как эта ценность была прописана вручную для свитков с заклинаниями контроля). Рандом сохранится - у разных игроков по-прежнему могут появиться абсолютно разные артефакты, однако теперь охнана артефакта будет соответствовать его силе (и мы больше не увидим книгу земли за охраной из мечников)

К тому же данный подход решит еще одну, пусть и не самую частую проблему. Сейчас периодически в одной зоне можно встретить несколько одинаковых артефактов (именно на земле), были даже случаи, когда 2 одинаковых арта лежали за одной охраной (смотри клипы на Twitch). Введя все артефакты в ГСК по-отдельности, можно будет поставить запрет на одинаковые арты в одной зоне


С появлением редактора шаблонов многое уже стало достаточно просто выполнимым. Тем более для такого простого шаблона как Jebus cross (всего 5 зон). Например настроить ценность и количество разных объектов. Но пока увы не всех. Хотя у всех объектов (Секира Кентавра, декоративный вулкан, накладная почва и т.д. ) есть свой код понятный ГСК, у редактора шаблонов пока настроек с такими возможностями нет. А будут ли они добавлены в будущем лучше спросить в теме "вопросы" у разработчиков.
hippocamus
Накладные почвы ГСК не понимает. Про декоративный вулкан у вас тоже спрашивать не будет. А вот объекты, монстры, артефакты, ресурсы - это всё настраивается.
Iriniko
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2019, 17:28) *
Накладные почвы ГСК не понимает. Про декоративный вулкан у вас тоже спрашивать не будет. А вот объекты, монстры, артефакты, ресурсы - это всё настраивается.


ГСК не ставит много чего.

Артефакты - не настраиваются.



Sav
Дабы не оффтопить в теме, автор которой просил этого не делать, перенёс некоторые сообщения сюда и отвечу здесь.

Цитата(Iriniko)
Хотя у всех объектов (Секира Кентавра, декоративный вулкан, накладная почва и т.д. ) есть свой код понятный ГСК, у редактора шаблонов пока настроек с такими возможностями нет.

Все объекты, у которых "есть код, понятный ГСК", в редактор шаблонов уже добавлены и допускают настройку. Даже над такими бесполезными объектами, как Палатка Ключника, но которые всё же поддерживаются кодом ГСК, мы постарались. Остальные объекты, включая отдельные артефакты, — именно что не поддерживаются ГСК. Он не умеет ставить их на карту, прописывать в файл и т. п. Не то что бы невозможно добавить эту поддержку, но такой задачи пока не стояло. А полноценный доступ ко всем поддерживаемым генератором объектам есть.

Приведённые выше строчки с добавлением вулканов и прочего в игре игнорируются. Это просто некорректный синтаксис, можно с тем же успехом написать "-abcde". То, что эти строчки получают имена в редакторе шаблонов, — по сути, случайность, связанная с тем, как редактор работает с ресурсами игры.
Nix12
Больше 2000 игроков. Я вроде первый раз вижуНажмите для просмотра прикрепленного файла
Iriniko
Цитата(Sav @ 06 Jan 2019, 22:22) *
Не то что бы невозможно добавить эту поддержку, но такой задачи пока не стояло. А полноценный доступ ко всем поддерживаемым генератором объектам есть.


За развернутый ответ спасибо. А возможно добавить полную зеркальность в расположении зон для наземных и подземных зон в зеркальных шаблонах?
Sav
Не понял вопроса, т. к. они и так полностью зеркальны. См. любой зеркальный шаблон из сборки.
Iriniko
Цитата(Sav @ 07 Jan 2019, 14:53) *
Не понял вопроса, т. к. они и так полностью зеркальны. См. любой зеркальный шаблон из сборки.

Я чушь написал. Хотел сказать саму эту возможность в редакторе шаблонов. Можно конечно и вручную в rmg.txt зеркало сделать, но неудобно. Да и редактор карт не хочет такие карты открывать. Может я не все понял.
Nix12
Цитата(Iriniko @ 07 Jan 2019, 10:48) *
Я чушь написал. Хотел сказать саму эту возможность в редакторе шаблонов. Можно конечно и вручную в rmg.txt зеркало сделать, но неудобно. Да и редактор карт не хочет такие карты открывать. Может я не все понял.

Я спрашивал об этом уже в контакте. Сейчас этой функции нет и самому сделать зеркальный шаблон ну оооочень проблематично (в редакторе нельзя, только в текстовике копаться). Присоединяюсь, будет здорово, если разрабы добавят эту возможность в редактор. Ну и функцию, про которую я говорил в статье про арты тоже хорошо бы. Спасибо
Sav
На текущий момент зеркальные шаблоны — не опция HotA. Поэтому пока их поддержка есть лишь постольку-поскольку.
tolich
Hobbit: I've moved your post to the correct topic, along with DP's answer.
Qed'Maen
Что-то я присмотрелся к замку Сопряжения внутри города - и мне кажется, что побочные "минареты" либо значительно тоньше основного, либо частично им (и впереди стоящими) скрыты, расположены (при виде сверху) на дуге, да и находятся друг к другу вплотную. А на новой модельке для карты приключений они всего где-то в полтора раза тоньше, расположены на одной прямой и между ними есть довольно ощутимые щербины. Конечно, не скажу, что это критично, но некий диссонанс всё-таки есть.
Docent Picolan
Не совсем понял детали насчёт расположения и размеров, но диссонанса в конечном счёте не будет — как уже писалось ранее, на экране тоже предполагаются (и уже в процессе) значительные изменения. Замена некоторых моделей и т.д. Замок, соответственно, будет идентичен виду на карте.
planetavril
it would be nice in factory if some units were able to teleport like the oceanids, or even better in the desert to dig into the subsoil and appear at the other end of the map during the exploration similar to whirphool,or during the battle.
Nix12
Написал в ветку HD-мода 12 предложений по его улучшению. Часть копия отсюда, часть абсолютно новые. Надеюсь, что разработчик читает ту ветку (просто активности в ней очень мало). На всякий пожарный информирую здесь (он ведь член HoTa Crew)
hippocamus
Цитата(Nix12 @ 14 Jan 2019, 20:12) *
Написал в ветку HD-мода 12 предложений по его улучшению. Часть копия отсюда, часть абсолютно новые. Надеюсь, что разработчик читает ту ветку (просто активности в ней очень мало). На всякий пожарный информирую здесь (он ведь член HoTa Crew)
Вот эту тему он вряд ли читает.
Закрытый форум - да, и то - возможно - лишь определённые темы.
Nix12
Проблема с PR. Википедия
Когда-то я вообще не представлял, что такое Хота. И когда первый раз о ней услышал, залез на википедию почитать. И все в той статье нормально, кроме одного момента. Посмотрим внимательно на первую картинку в статье, а точнее на ее описание. "Сравнение карты Heroes III The Shadow of Death и этой же карты, перестроенной под Horn of the Abyss. Видно множество новых декоративных и игровых объектов, обновлённую графику и изменённый внешний вид города Крепость". Лично я когда прочел это описание и посмотрел на картинку, подумал: "Как же сильно они переделали игру. Зачем понадобилось перерисовывать сапоги, водяную мельницу, импятник, фонтан удачи и все остальное". А еще говорят, что они делают классическое дополнение.

Еще раз. Смотря на эту картинку и читая это описание многие незнакомые с игрой люди думают, что вы в ней вообще все перерисовали. И у некоторых после этого пропадает желание играть в Хоту. Кому не лень, предлагаю поменять на википедии скриншот на более подходящий или хотя бы подпись для этого, что это не одна и та же карта в версиях SoD и HoTa, а просто пример карты из SoD и карты из HoTa.
Tovio
Вот кстати да, о Хоте я тоже из Википедии узнал.
hippocamus
(Sav: перемещено из темы, в которой попросили не флудить)

Займи ))
Обычно для этого нужно написать один-пару постов в других темах, или чтоб время прошло. Или чтоб кто-то что-то написал, а потом удалил свой пост, что я и делаю сейчас.
Я если хочу 2 поста - я пишу 1 пост, потом пишу один в другой теме, и переношу его в нужную. Но трудно это сделать, если не модератор, да ))

А вот разделить пост на 2 части без отдельных ухищрений не сможет даже админ.
Swoob
Цитата(Nix12 @ 20 Jan 2019, 14:02) *
При всем уважении в сайту новых городов еще просматривает ГОРАЗДО меньше людей, чем википедию. Один вводящий в заблуждение момент на ней я уже указал.

А можно привести статистику? Я, например, познакомился с проектом ещё до выхода беты, о Википедии тогда и речи не было.
А если серьезно, ты не пробовал ввести в поисковик заветные слова - "Новые города герои 3"? Результат тебя удивит.
Nix12
Цитата(Swoob @ 20 Jan 2019, 16:59) *
А можно привести статистику?

Если ты тролль, то это было не очень тонко. А если ты серьезно, то меня очень удивляет, что люди задают такие вопросы. Пожалуйста статистика. Википедия является пятым по популярности сайтом в мире! 500 000 000 человек в месяц. Можно мне посмотреть количество посетителей сайта новых городов?
P.S. Блин, кто-то реально просит доказать популярность википедии? Следующий пост будет: "А ты докажи, что гуглом кто-то пользуется"

Цитата(Swoob @ 20 Jan 2019, 16:59) *
А если серьезно, ты не пробовал ввести в поисковик заветные слова - "Новые города герои 3"? Результат тебя удивит.

Попробуй в поисковике просто написать Hota. Результат тебя удивит
Swoob
Цитата(Nix12 @ 20 Jan 2019, 17:33) *
Попробуй в поисковике просто написать Hota. Результат тебя удивит

А каким образом я, потенциально неосведомлённый о Хоте, стану её искать?
С Википедией ладно, не буду про неё больше говорить. Но если для тебя каждый кто её посетит автоматически ищет моды на героев, то хорошо, спорить не буду.

Кстати, результат "действительно" удивил - в топе Vk (что, как по мне, неудивительно).
planetavril
(Sav: moved from http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37342 as that thread author asked not to put discussions there)
Цитата(Nix12 @ 20 Jan 2019, 23:04) *
Герои 3 и New World Computing

good post but I fear that there will always be those who will criticize every time any attempt to change things that do not work in the game
Nix12
Предложения и мысли по игре
В будущем есть большие планы по этой теме. В ней появится еще множество интересных статей (как по героям, так и по играм и геймдизайну в целом)
Для того, чтобы в дальнейшем этой темой было удобно пользоваться (особенно когда статей станет действительно много), сегодня внесу в нее определенные изменения
Не обращайте внимание на служебные посты, работа будет закончена сегодня ночью и тема предстанет в задуманном, гораздо более удобном виде
Nix12
Предложения и мысли по игре
Серьезно обновил тему. Теперь она стала гораздо удобнее! В дальнейшем внесу еще пару небольших изменений, но в целом текущий вид близок к окончательному. Приглашаю всех, кто еще с ней не знаком. В будущем постараюсь поддерживать тему одной из самых интересных, познавательных и конструктивных на форуме

P.S. Для полноценной навигации было необходимо разъединить несколько постов. Из-за этого очень многие посты переехали на новое место. А ваши оценки под ними остались на прежнем. Если для кого-то это очень важно, можете пробежаться по теме и поставить их снова

P.P.S. Если у кого-то есть идеи, как лучше оформить первый пост (а конкретно цвета, шрифты, размеры букв) для более комфортной навигации, готов вас выслушать
Nix12
Обращение к модераторам
В своей теме я много разбираю (а еще больше буду в дальнейшем) различные игровые моменты. При этом в тексте часто упоминаются различные игры и элементы других игровых миров. В связи с этим хочу заявить следующее:
У меня никогда не было и не будет цели производить рекламу какой-либо игры. Более того, я даже не занимаюсь обзорами игр и их разбором. Меня интересует исключительно исследование лучших идей, геймплейных решений и механик, накопленных индустрией за последние 50 лет. Если в тексте не упоминать названия игр или их элементов, то никто из читающих не поймет сути повествования.

Пока, за все время, по этому поводу ни одной конфликтной ситуации не было, спасибо всем за понимание. Надеюсь, что такие ситуации не возникнут и в дальнейшем
Iriniko
Цитата(Nix12 @ 24 Jan 2019, 08:09) *
И одну такую игру, похожую в этом плане на героев, я знаю. Это Dota и ее продолжение от компании Valve – Dota 2.

Более худшее сравнение я даже представить не могу. И дело не в том, что я доту не люблю. Игра которая съедает время, нервы и деньги игроков за одно и тоже от игры к игре и даже года к году. Герои 3 без сюжетной кампании и ГСК, с одной единственной картой - такое даже в кошмаре не увидеть. В аду разве что.

Ваша идея мне понятна, но зачем сравнивать с бездушной дотой? Огромное количество фанатского контента есть у множества игр. Да и разработчики старых прекрасных игр создают новые интересные проекты. Но дота? Сравнивать героев (причем любую часть) с мобой все-равно что слона с мухой. Их ватокатание с атаками да орбами - не прогресс, а деградация. Только не надо писать, что я опять ничего не понял. Критика приятной не бывает.
Mefista
Цитата(Nix12 @ 24 Jan 2019, 03:09) *
(...)


По ходу, синдром "есть два мнения - моё и неправильное" налицо. И то, что допустимая механика варьируется в зависимости от жанра, это тоже в новинку. Я так могу Покемон приплести, тоже ведь РПГ и пошагово.
Nix12
Цитата(Iriniko @ 24 Jan 2019, 04:15) *
Более худшее сравнение я даже представить не могу. И дело не в том, что я доту не люблю. Игра которая съедает время, нервы и деньги игроков за одно и тоже от игры к игре и даже года к году. Герои 3 без сюжетной кампании и ГСК, с одной единственной картой - такое даже в кошмаре не увидеть. В аду разве что.

Ваша идея мне понятна, но зачем сравнивать с бездушной дотой? Огромное количество фанатского контента есть у множества игр. Да и разработчики старых прекрасных игр создают новые интересные проекты. Но дота? Сравнивать героев (причем любую часть) с мобой все-равно что слона с мухой. Их ватокатание с атаками да орбами - не прогресс, а деградация. Только не надо писать, что я опять ничего не понял. Критика приятной не бывает.

Я нигде не пишу, что дота отличная игра, с нее пример брать нужно. Прекрасно и без вас знаю, что у игры куча своих проблем. Но если читать внимательно, я пишу про то, что разработчики делают с слишком запутанными и сложными механиками игры. И не разу не: "давайте все сделаем как в доте". Я догадывался, что придет кто-то и напишет дота нам не пример. Хорошие игровые решения можно и в тетрисе найти, если немного глубже копать, а не смотреть только на название игры

Цитата(Mefista @ 24 Jan 2019, 09:00) *
По ходу, синдром "есть два мнения - моё и неправильное" налицо. И то, что допустимая механика варьируется в зависимости от жанра, это тоже в новинку. Я так могу Покемон приплести, тоже ведь РПГ и пошагово.

А где написано, что над нужно сделать механику как в доте. Приведите пример удачных геймдизайн решений, примененных разработчиками в покемонах, почитаю с удовольствием. Если условные жигули го*но, это не значит, что в них нет ни одной удачной идеи. Но легче посмотреть на название игры или вообще сказать, что у них другой жанр. Знаете, многие архитекторы, когда проектируют дома, смотрят на растения, например, и какие-то идеи берут. Вот дураки то. Там же совсем другой жанр. Только очень простые люди способны находить хорошие идеи лишь у лучших представителей жанра
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Знаете, есть еще такой человек - Ник Вуйчич. И многие люди говорят, что он их вдохновил на что-то. Что благодаря ему они поняли что-то про эту жизнь. Но у него же "совсем другой жанр" и вообще это не самый удачный пример. Вот дураки они! Какие-то идеи у него хорошие искать. Нужно было у соседей их искать, у них ведь тот же жанр
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата(Mefista @ 24 Jan 2019, 09:00) *
По ходу, синдром "есть два мнения - моё и неправильное" налицо
Напишите развернутый текст, в нем покажите, что сделанные мной выводы неверны. Я почитаю с удовольствием, вполне возможно даже соглашусь с вами, любой может ошибаться. Вы лишь кричите "он дурак", не аргументируя это вообще никак, просто наше мнение не совпало. Опишите свою позицию развернуто и подробно, мне будет весьма интересно
Marcus Aurelius
Цитата(Nix12 @ 24 Jan 2019, 15:41) *
Хорошие игровые решения можно и в тетрисе найти

Полностью поддерживаю. Тут проблема в том, что многие люди вообще не способны выделять хорошие и плохие идеи. Они просто смотрят на игру в целом - хорошая она или плохая. Хорошая игра, значит и все идеи в ней хорошие и наоборот. Не обращай ты на них столько внимания
feanor
Цитата
Но если читать внимательно, я пишу про то, что разработчики делают с слишком запутанными и сложными механиками игры.

Увеличивают и умножают их число, чему крайне радуется фанатская база.

Какие разработчики? Разработчики Доты? Честь и хвала им (нет), но они тут не причем (и не потому что жанр, у них вообще-то модус операнди другой, на герои не переносимый даже приблизительно).

Разработчики вообще? Спасибо, давайте обойдемся без обобщений, см. выше.

НВЦ "если бы у них было еще лет пять"? Да знаем мы, что они бы сделали. Нифига.
У них было две реальных возможности править БОЛАНС и минимум одна гипотетическая.
В реальности они обошлись фундаментальными правками типа изменения урона ящеролюдей-воинов на два пункта, гипотетические просрали в пользу Тарнума, потом плюнули на треху, после чего первая же попытка отойти от удачного формата привела их к краху. Возможно, они не были такими уж хорошими геймдизайнерами?

Какие-то нравящиеся автору разработчики и прочие настоящие шотландцы? Океееей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.