Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Согласен, что можно было бы магов больше регнанскими сделать, хотя многие из них так или иначе являются магами Регны. Ведь происхождение может быть разное, а Регна издавна была пристанищем для преступников и ренегатов.
Docent Picolan
20 May 2012, 20:24
Цитата(IQUARE @ 20 May 2012, 21:19)

В биографиях классических героев хватает конкретики, так что в "другом сеттинге" они в любом случае будут не в тему
ну, не я это не придумал, не мне объяснять

у меня в некоторых био фигурировали названия, но общим решением от них отказались. в мугайсовых био, которых большинство, кажись упоминаний не было изначально. можно вернуть, никто не запрещает
вообще, само собой разумеется в большинстве случаев что пираты с Регной так или иначе повязаны. у магов даже образы читаются
Цитата
Как будто Регна существовала только на момент действия кампаний HotA
кто её знает что там после Расплаты было
IQUARE
20 May 2012, 20:39
После Расплаты, по идее, ничего не было
Но не после нашей "Расплаты"!
IQUARE
20 May 2012, 20:52
Планируется "ослабить" её в дальнейших кампаниях HotA?
Etoprostoya
20 May 2012, 21:13
"Слухи о Расплате были сильно преувеличены?" ©
Nestor
20 May 2012, 21:15
XEL: уж уж не ритуал ли Пустоты ослабит (я конечно, не шибко уверен, что правильно все помню, однако он, вроде, ослаблял взрыв реактора колонии) последствия столкновения клинков.
IQUARE
20 May 2012, 21:23
В WoE Ритуал пустоты как раз предотвращает Расплату - накрывает Джелу и Килгора. Взрыв реактора в MM6 был в тысячи раз сильнее столкновения клинков, так что предотвратить Расплату с помощью с ним - не проблема, а вот ослабить...вряд ли получится
Ритуал не ослаблял, а полностью нейтрализовал взрыв реактора (если бы он просто ослабил, планета наверняка была бы уничтожена)
Цитата(IQUARE @ 20 May 2012, 21:52)

Планируется "ослабить" её в дальнейших кампаниях HotA?
Нет, не ослабить.
IQUARE
20 May 2012, 21:30
Тогда что?
Ну, тут очевидно, по-моему

Расплата не будет!
IQUARE
20 May 2012, 22:41
Просто пофиксена или предотвращена?
Предотвращена. Но это не в ближайших кампаниях будет.
Docent Picolan
20 May 2012, 23:36
случайно напал на арт. неплохо кто-то изобразил, кстати
Достало это сообщение при попытке скачать чего-либо с форума:
Как с этим бороться?
Docent Picolan
21 May 2012, 12:57
какой раздел?
Например вот
ссылка в сообщении. Хотя по некоторым ссылкам (по адресу df2) скачивать стало возможно.
P.S. Кстати, почему то после установки Вашего шикарного "Кровавого Дракона" (а скорее всего из-за defa миникартинки например в окне над месяцем//неделей/днем) стало выбивать критическую ошибку при посещении логова воров на карте, (а также логове воров в таверне при наличии 4х и более замков)
Docent Picolan
21 May 2012, 13:25
Цитата(igrik @ 21 May 2012, 14:07)

Например вот
ссылка в сообщении. Хотя по некоторым ссылкам (по адресу df2) скачивать стало возможно.
проверь теперь. должно качаться
Цитата(igrik @ 21 May 2012, 14:07)

P.S. Кстати, почему то после установки Вашего шикарного "Кровавого Дракона" (а скорее всего из-за defa миникартинки например в окне над месяцем//неделей/днем) стало выбивать критическую ошибку при посещении логова воров на карте, (а также логове воров в таверне при наличии 4х и более замков)
ууу, ну я ответственности за то что было сделано пять лет назад не несу

советую извлечь из вог-файла (открывается WinRar-ом) который лежит в установке этого дракоши все def-файлы и добавить их в h3sprite.lod самостоятельно. при помощи того же
MMArchiv-a
Docent Picolan, в теме
Замененные картинки рангов крич вообще ни одна ссылка не открывается. Опять то же надоедливое окошечко

,
Я тоже уже по "Кровавому Дракону" не особо помню - пару лет назад было дело. Месяца 2 наверно прошло, пока разобрался из-за чего выбивало ошибку. Заменил деф с маленькими изображениями существ и ошибка пропала. Пишу почему, просто у кого-то может быть таже проблемка и сейчас существует.
Docent Picolan
21 May 2012, 13:52
Цитата(igrik @ 21 May 2012, 14:49)

Docent Picolan, в теме
Замененные картинки рангов крич вообще ни одна ссылка не открывается. Опять то же надоедливое окошечко

,
потому что надо во всех разделах правильные права проставить, но пока руки до этого не дошли. проставлю нынче, наверное
Вручную проставлять права, да ещё и во всех разделах?!! о-о-о!! Это ж если на каждого пользователя так делать - то можно корни пустить не то что в кресло, но и в железобетонный пол
Docent Picolan
21 May 2012, 14:29
ну, к счастью, нужно сделать только в разделах, а у пользователей эта возможность (в зависимости от их группы) появится уже в любом случае
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 May 2012, 22:03)

Цитата
Лично мне всё больше нравится идея просто копировать свойства лагеря беженцев.
Немного подкорректировав, чтобы исключить найм драконов на первой неделе. Хотя бы (но это очень грубый вариант) ограничить максимальный уровень нанимаемых существ номером недели (к седьмой неделе игры на стандартной мультиплеерной карте — что сбалансированной, что рандомной — одно существо седьмого уровня уже не будет так уж решать). И исключить из списка чародеев (убердраконы уже исключены, если мне не изменяет).

В этой же теме

Плюс ещё где-то было.
Цитата(Docent Picolan @ 20 May 2012, 23:05)

насколько я помню, в биографиях решили воздержаться от конкретики. чтоб, мол, в картах происходящих в другой временной промежуток (или, тем паче, в другом сеттинге) не было каких-то несостыковок.
у Астры были какие-то упоминания даже про Энрот, но кажется до финальной версии био не сохранились. зато в Кампании Регна упоминается чуть ли не в каждой второй миссии.
Кстати варианты биографий, которые я скидывал сюда на форум, сохранились? Помнится ты даже отметил некоторые как возможные на замену мугайсовских.
Docent Picolan
24 May 2012, 15:51
Цитата
сохранились?
смотря в какой они были теме. большинство тем после падения я спасал через кеш
2007Fenix
25 May 2012, 23:53
А еще не знаю, обсуждалось или нет, но если мы изнаально считаем что этот патч крутой (а он и является таковым), то были ли попытки озвучки видео к началу кампании?
Docent Picolan
26 May 2012, 00:49
может быть к версии 1.2 имеет смысл попробовать. попытки, кажется, были, но пока из разряда примеров и прикидок.
ps: по-хорошему, конечно, нужно найти человека с "приятным волжским басом" (© Остап Бендер) который сможет красиво и в качественный микрофон зачитать текст. в любом случае, пока
все видеоролики не будут готовы полностью - за озвучку браться рано. на данный момент вполне хватит видео, текста и фоновых звуков - они добавятся в релизе 1.1 и звучат довольно атмосферно. плюс поверх ещё играет одна из стандартных мелодий из кампаний. впрочем - и для таких мелодий потом стоит записаны отдельные новые треки. но это уже в самую последнюю очередь
2007Fenix
26 May 2012, 12:48
В любом случае приятно когда брутальный голос будет рассказывать

так как даже в оригинальных героях получилась очень интересная озвучка, а начальная заставка ("эта работа подземных владык"). Эта фраза отдавала такой энергией что я ее уже вряд ли забуду
hippocamus
27 May 2012, 17:13
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 May 2012, 22:03)

Цитата
Лично мне всё больше нравится идея просто копировать свойства лагеря беженцев.
Немного подкорректировав, чтобы исключить найм драконов на первой неделе. Хотя бы (но это очень грубый вариант) ограничить максимальный уровень нанимаемых существ номером недели (к седьмой неделе игры на стандартной мультиплеерной карте — что сбалансированной, что рандомной — одно существо седьмого уровня уже не будет так уж решать). И исключить из списка чародеев (убердраконы уже исключены, если мне не изменяет).
Зачем исключать чародеев, согласно этой логике? 2 Чародея на 6-й неделе могут сместить баланс??
Убердраконы никогда и не нанимались через лагерь. Хотя что-то из детской памяти мне мозг слегка будоражит об 1 Кристальном Драконе... Но на 10-й неделе и Кристальный Дракон погоды не сыграет, хотя приятно его увидеть в Логове воров... Любой мало-мальски полный стек родных существ (или 5-7 из чужих, хотя бы недели 3 копившийся) я бы предпочёл одиночному убердракону.
Vade Parvis
28 May 2012, 11:35
Кафе Hota


Санкт-Петербург, Елагин остров.
Mugaisa
28 May 2012, 11:47
Цитата(Vade Parvis @ 28 May 2012, 12:35)

Кафе Hota

Надо там забухать мне с Кселом и Доцентом. Буем пить ром и петь пиратские песни.
tolich
28 May 2012, 11:49
Нота же.

Тем паче, что не HoTa, а HotA.
Haart of the Abyss
03 Jun 2012, 06:12
Тайно проникнув в святая святых Хоты, я сумел доблестно добыть
…за моим же, что удивительно, авторством.

P. S. Грива, в отличие от хвоста, не рисовалась с нуля, а перекрашивалась из оригинальной (а зря), поэтому претензии к её форме не принимаются. Можете считать, что в пиратском плену Рарити успела пережить шторм, бессмысленно и беспощадно испортивший ей причёску.
Лентяй
03 Jun 2012, 07:41
GarretDRazor
03 Jun 2012, 10:16
Наркоманы чтоле?
Лентяй
03 Jun 2012, 10:56
Цитата
Кафе Hota
Кто еще беглым взглядом прочел "Кафе пота", палец вверх1
SaintDark
03 Jun 2012, 11:34
Цитата(Agar @ 03 Jun 2012, 19:05)

Цитата
Кафе Hota
Кто еще беглым взглядом прочел "Кафе пота", палец вверх1
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Jun 2012, 07:12)

Тайно проникнув в святая святых Хоты
А, так это тебе вчера на входе дроиды тазобедренный сустав отстрелили!
2007Fenix
10 Jun 2012, 16:13
И все же можно узнать на сколько % уже примерно готов новый патч? :-) чтобы хоть примерно ориентироваться)
Лентяй
10 Jun 2012, 16:45
до конца года выйдет - инфа 146%
оринетироватсья тут не на что. делаем же в свое свободное время, а не всегда его охота тратить на героев.
2007Fenix
10 Jun 2012, 17:04
ну это конечно понятно)) просто интересно узнать)
Да никто не знает, когда выйдет.
Лентяй
10 Jun 2012, 17:50
да и по объему это сокрее уже DLC чем просто баг-фиксы
DLC за $9.95?
Jeanstonik
10 Jun 2012, 20:08
Да хоть так, лишь бы не мыльное кинцо за 2300
Лентяй
10 Jun 2012, 20:17
Сейчас доделыаем финальный ролик. Было бы быстрее, но его нужно сделать в 3х вариантах под каждую из концовок. (за красного, синего и белого игроков)
hippocamus
10 Jun 2012, 23:40
По цвету российского флага. К выборам не успели, жаль
Лентяй
11 Jun 2012, 08:14
тфу, для карсного, синего и зеленого. Там герой будет колдунствовать заклинание и оно будет выглядеть по разному в зависимости от цвета
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.