Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
redar2013
Воооть, наконец то механику с атакой по линии заюзали... crazy.gif
VAS_SFERD
Кстати да.

С хоббитами очень интересно получается.
Вроде хочется сделать им что-то этакое (взрывающееся), но делать урон по площади (в третий раз) уже не хочется.
То есть, вполне понятен желаемый результат только с точки зрения ролевой составляющей, но не совсем понятен с геймплейной.

Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа.
1) На сколько сильной должна быть абилка?
2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание?
3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть?

***
Предположительные ответы:
1) Достаточно сильной, но не слишком.
2) Судя по Стрелкам и Червю, они не должны перетягивать на себя слишком много внимания. (+ 1 уровень обычно не имеет сложных механник)
3) Смелость и желание доказать, что не смотря на маленький рост они имеют весомые взрывоопасные аргументы уважать их.
Striker X Fenix
Цитата(VAS_SFERD @ 03 Mar 2020, 23:45) *
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2020, 23:40) *
Ничегошеньки ты не понял...

Стоит ли объяснять шутку?

p.s.
Прикол в том, что Дредноут - это действительно боевая машина.

Небольшая игра слов:
Хотовский дредноут - это механизм (вроде даже на пару).
То есть, оно машина.
О боевом характере этой машины мы узнали из поста.
Получается боевая машина. (Но не в привычном для контекста игры понимании)

Получается этакий пост-ловушка, когда читающий сам додумывает себе то, о чём в посте на самом деле не говорится.

p.s.s А Доцент ответил хохмой на хохму, и я даже не могу понять, попался ли он?

Наверняка команда придумала какую то фишку в лайнапе фабрики. Это что то вроде третьего апгрейта пирата в причале, но тройной апгрейд выпадает поскольку уже использован в причале. И если его исключить то остаётся или альтернативный лайнап или выбор существ на седьмом уровне. У фабрики не будет стандартной боевой машины вместо неё кузница будет давать возможность вместо одного из существ нанять механизм соответствующего уровня. Или после строительства кузницы можно построить особое здание города под названием фабрика и оно откроет доступ к найму механических юнитов.

1. Механический юнит нанимается вместо живого юнита соответствующего уровня. Пример: если ты нанимаешь Дредноута седьмого уровня то не сможешь, в этом городе на этой недели, нанять Червя седьмого уровня.

2. Можно нанять только один тип механического юнита в неделю. Пример: если ты нанимаешь Дредноута седьмого уровня то не сможешь, в этом городе на этой недели, нанять танкетку шестого уровня.
Дредноута
3. Для найма механических существ необходимо иметь жилище соответствующего уровня Пример: для найма Дредноута необходимо иметь жилище седьмого уровня.
Docent Picolan
Цитата
Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа.
1) На сколько сильной должна быть абилка?
2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание?
3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть?

Рекомендовал бы не тратить личное время на придумывание абилки. Слишком много нужно данных, большинство из которых нынче не опубликованы. Как минимум, полный состав юнитов и хотя бы та часть параметров и абилок, которые уже утверждены. Поделиться этой информацией мы сейчас не можем, а высказывание идей без её учёта — заведомо не будет полезным.
Shurup
Цитата(Tovio @ 28 Feb 2020, 16:19) *
Фабрика не вписывается в оригинальную игру, так как не смотря на эклетичность оригинальных городов, временные рамки всё же присутствуют, и Фабрика очень резко перешагивает через них.

Вроде как между Древней Грецией и Средневековьем временной промежуток больше чем между средневековьем и Диким Западом/Викторианской Англией/Нашими днями. Но как-то никого не коробит Минотавр и Крестоносец в одной игре.
tolich
Минотавры не вымерли к Средневековью. Их и в Древней Греции-то не было. А крестоносцы были. В Средневеовье, не в Древней Греции, конечно.
Mantiss
Цитата(tolich @ 05 Mar 2020, 08:49) *
Минотавры не вымерли к Средневековью. Их и в Древней Греции-то не было. А крестоносцы были. В Средневеовье, не в Древней Греции, конечно.

Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли?
VAS_SFERD
Цитата(Docent Picolan @ 04 Mar 2020, 22:33) *
Цитата
Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа.
1) На сколько сильной должна быть абилка?
2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание?
3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть?

Рекомендовал бы не тратить личное время на придумывание абилки. Слишком много нужно данных, большинство из которых нынче не опубликованы. Как минимум, полный состав юнитов и хотя бы та часть параметров и абилок, которые уже утверждены. Поделиться этой информацией мы сейчас не можем, а высказывание идей без её учёта — заведомо не будет полезным.


Ну оно и понятно. В какой-то степени, это просто комментарий ситуации.

Но если честно, то вариант с простым гарантированным снятием ответного удара, который у вас скорее всего уже рассматривался, субъективно мне пока больше всего нравится. (Хотя я не знаю всех вариантов)

Просто дополнительный урон с помощью какого-либо эффекта будет выглядеть вторично по отношению к "Меткому выстрелу" морских волков.
Сплеш, наверное, давно исключён, а сам эффект, вероятно, должен тяготеть к контролю над юнитом и/или ограничению его действий.
Думаю очень важно понимать, что 6-7 каких-нибудь станов за раунд - это слишком много, а случайный характер подобной абилки может сделать и сами бои слишком случайными.

А вот снятие ответки неплохо подчёркивает новаторский характер фабрики:
Пока все другие снимают ответку в ближнем бою, Фабриканты додумались вооружать хообитов взрывоопасными снарядами, дезориентирующими вражеские отряды и сигнализирующие своим об удобном для атаки моменте.

+ Только на первый взгляд кажется, что снятие ответки - неинтересная или неэффективная абилка. На самом деле она даёт очень много, не превращая игру в тотальное избиение бедных нейтралов.

p.s Ну, это вы конечно уже знаете.
tolich
Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2020, 09:21) *
Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли?
Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века.
Mantiss
Цитата(tolich @ 05 Mar 2020, 16:49) *
Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века.

Напоминаю, что план Барбаросса был так назван не просто так. И кое-кто из реализаторов этого плана ещё пока жив.
DrSlash
Цитата(tolich @ 05 Mar 2020, 16:49) *
Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2020, 09:21) *
Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли?
Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века.

[tolich_mode_activated] Нет, он был в 1989 г.
tolich
Они ещё и кресты носили, ага. Но это не крестовый поход.
Tovio
Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2020, 16:56) *
Напоминаю, что план Барбаросса был так назван не просто так. И кое-кто из реализаторов этого плана ещё пока жив.

Не понимаю. Можешь доходчиво объяснить? Причём здесь крестоносцы и план Барбаросса?
lion-killer
Цитата(VAS_SFERD @ 05 Mar 2020, 09:46) *
+ Только на первый взгляд кажется, что снятие ответки - неинтересная или неэффективная абилка. На самом деле она даёт очень много, не превращая игру в тотальное избиение бедных нейтралов.

p.s Ну, это вы конечно уже знаете.


Имеется ввиду "Оглушение"? Как у сквайров из IV?
Sav
Цитата(Tovio @ 05 Mar 2020, 17:44) *
Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2020, 16:56) *
Напоминаю, что план Барбаросса был так назван не просто так. И кое-кто из реализаторов этого плана ещё пока жив.

Не понимаю. Можешь доходчиво объяснить? Причём здесь крестоносцы и план Барбаросса?

В то время, когда происходили крестовые походы, шли также захват немецкими рыцарями и колонизация немцами земель к востоку от себя (с насильственным крещением или истреблением живших там балтийских и славянских племён). Многие из связанных с этим военных операций имели официальный статус крестовых походов.
В идеологии нацистов значимое место занимала идея продолжения тех крестовых походов для завоевания ещё большего «жизненного пространства» на востоке (что они в итоге и попытались исполнить).
Барбаросса — это император Фридрих I Барбаросса, участник крестовых походов и вообще весьма заметная фигура своего времени.

Впрочем, имеет ли это какое-то отношение к делу, мне трудно сказать, нить обсуждения не очень прослеживается.
redar2013
Народ! А кто читал слухи посвященные Фабрике в паблике Таверне?
Platoon-nn
Цитата(redar2013 @ 06 Mar 2020, 00:37) *
Народ! А кто читал слухи посвященные Фабрике в паблике Таверне?

А Що пишут?
redar2013
А пишут вот что:
htt
С пунктом 1 все понятно.

С пунктом 2: ну тут можно взять еще и материал из недавней статьи о дредноуте: " Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений." Напрашивается вывод: существ в лайнапе Фабрики возможно больше обычного, имеет место быть некий выбор для какого нибудь из уровней чье жилище построить (механика из 4ки)... А может быть и вовсе какие нить альтер-дабл или еще какиенить грейды, а может и вообще мутации (на это намекает Агар), сборки-разборки...

Пункт 3: Ну тут все просто - это отсылка к ремонту.

Пункт 4: Кого из юнитов загадали? Многоножку? Или что то еще? Вот тут предлагаю построить версии...

Пункт 5: Что то там в Дейе... Тож можно пофантазировать...

Попробуем расшифровать слухи, братья-форумчане? lupa.gif
Platoon-nn
Цитата(redar2013 @ 06 Mar 2020, 08:40) *
С пунктом 2: ну тут можно взять еще и материал из недавней статьи о дредноуте: " Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений." Напрашивается вывод: существ в лайнапе Фабрики возможно больше обычного, имеет место быть некий выбор для какого нибудь из уровней чье жилище построить (механика из 4ки)... А может быть и вовсе какие нить альтер-дабл или еще какиенить грейды, а может и вообще мутации (на это намекает Агар), сборки-разборки...


Врят-ли четвёрочная механика, ибо находишь родную фабрику, отвоёвываешь, а там бот не то жилище построил, и ты такой БЛАДЖД... Альтгрейды, как пятёрине, думаю, вероятней. Вопрос что их этого реализуемо в движке. Ибо просто с добавлением города сколько еблись.

Цитата(redar2013 @ 06 Mar 2020, 08:40) *
Пункт 5: Что то там в Дейе... Тож можно пофантазировать...


По моему у Дейи есть 2 агрегатных состояния: 1 - Нихера не происходит, 2 - Сандро опять воду мутит.
redar2013
Ходил слух, шо в Оплоте Сатиров хотели альтернативой Пегасом сделать, + не любит Доцент альтергрейды, как я понял с его слов, хотя мож не правильно я понял...

А шо хто думает по пункту 4?

Не стесняемся, фантазируем...
Platoon-nn
Ну а что, увидел чувак жопу сваливающей многоножки, только и всего.
Sерёга
1. Ясно
2. Возможно и намёк на нестандартный лайнап, но тут проще ждать следующих новостей, чем гадать.
3. Ясно
4. Может и про червя идёт речь, я хз. К тому же если приглядеться на его грейд, то можно увидеть на нём металлические импланты, ну или это просто мне мерещится.


5. По Дейе наугад предположу, что это связано как-то с этим:
Цитата(Yellow_cloud @ 18 Jul 2019, 06:09) *
11 Умоляю, добавьте гоблинш из Дейи

Цитата(Docent Picolan @ 18 Jul 2019, 08:41) *
11. Ну, могут и появиться.

redar2013
А что если коатль альтгрейд червя? Учитывая запись про больше чем кажется... А еще присутствие личности Агара, который не плохой био-инженер... Возможна и альтернатива, возможно что есть выбор при отстройки или построить логово зверушки или какого нить механизма...

Вот в чем нестандартность лайнапа? Тут вся соль и кроется...
Sерёга
Цитата(redar2013 @ 06 Mar 2020, 17:39) *
А что если коатль альтгрейд червя?

Цитата(Sерёга @ 13 Jan 2020, 20:27) *

А что если у всех трёх есть связь? И Коатль, это не совсем тот самый Коатль, а один из альтгрейдов исходного червя-гусеницы? Мол апгрейд, либо более продвинутый червь, либо типа бабочки?
Striker X Fenix
Фишка в лайнапе фабрики.

1 вариант. Два седьмых уровня как в семёрки.

2 вариант. Особое здание открывающая доступ к найму дополнительных механических юнитов. Как у заповедника в четвёрки.

3 вариант. Для доступа к механическим юнитам нужно отстраивать гильдию магов.
1/2
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Mar 2020, 18:26) *
3 вариант. Для доступа к механическим юнитам нужно отстраивать гильдию магов.

А в чем тут фича? В героях итак есть города, в которых отстройка существ (и даже необязательно 7-ых) требует гильдию, например, Башня и Инферно.
Tovio
Побуду дойлистом - коатля не показывают, потому что он не доделан.
Striker X Fenix
Цитата(1/2 @ 06 Mar 2020, 19:57) *
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Mar 2020, 18:26) *
3 вариант. Для доступа к механическим юнитам нужно отстраивать гильдию магов.

А в чем тут фича? В героях итак есть города, в которых отстройка существ (и даже необязательно 7-ых) требует гильдию, например, Башня и Инферно.

В том что гильдия магов открывает доступ к найму дополнительных механических юнитов.
USBhere
Цитата(Tovio @ 06 Mar 2020, 20:21) *
Побуду дойлистом - коатля не показывают, потому что он не доделан.

Как не парадоксально, это вряд ли является проблемой.
Для постановочных скринов достаточно элементарного фотошопа. Вспомните те же ранние скрины в бою юнитов Кронверка и Собора. Не исключено, что до сих пор экипаж практикует то же самое для обзорных статей.

А по лайнапу я уже озвучивал не раз, что всю эту суету с починкой одного лишь юнита 7 уровня затеивать было бы просто занятием неблагодарным. Должны быть более доступные механизмы. Тем более Доцент уже озвучил в статье, что Дредноут довольно требователен к ресурсам. Так же он озвучил, что Механики будут чинить все механизмы (какие именно кроме вероятных боевых машин - неизвестно).
А в порядке бреда, я бы предположил, что на Пустошах будет Завод Големов (как и на снегу). Ведь кое-какие пересечения по объектам у двух этих ландшафтов уже есть (Лаборатория Чернокнижника).
hippocamus
Цитата(USBhere @ 06 Mar 2020, 23:03) *
А по лайнапу я уже озвучивал не раз, что всю эту суету с починкой одного лишь юнита 7 уровня затеивать было бы просто занятием неблагодарным. Должны быть более доступные механизмы. Тем более Доцент уже озвучил в статье, что Дредноут довольно требователен к ресурсам. Так же он озвучил, что Механики будут чинить все механизмы (какие именно кроме вероятных боевых машин - неизвестно).
А в порядке бреда, я бы предположил, что на Пустошах будет Завод Големов (как и на снегу). Ведь кое-какие пересечения по объектам у двух этих ландшафтов уже есть (Лаборатория Чернокнижника).
Ну почему? По-моему, даже только ради обслуживания 7-го уровня неплохо иметь Механиков.
Sерёга
Цитата(🐴hippocamus @ 07 Mar 2020, 07:37) *
Ну почему? По-моему, даже только ради обслуживания 7-го уровня неплохо иметь Механиков.

Учитывая немалое внимание к онлайну, где 7 уровень чаще представлен ангелами и гигантами из консерв, закладывать ремонт только на него - не очень то рационально. Поэтому логично ожидать более низкоуровневый механизм.
1/2
Цитата(USBhere @ 06 Mar 2020, 23:03) *
А по лайнапу я уже озвучивал не раз, что всю эту суету с починкой одного лишь юнита 7 уровня затеивать было бы просто занятием неблагодарным. Должны быть более доступные механизмы. Тем более Доцент уже озвучил в статье, что Дредноут довольно требователен к ресурсам. Так же он озвучил, что Механики будут чинить все механизмы (какие именно кроме вероятных боевых машин - неизвестно).
А в порядке бреда, я бы предположил, что на Пустошах будет Завод Големов (как и на снегу). Ведь кое-какие пересечения по объектам у двух этих ландшафтов уже есть (Лаборатория Чернокнижника).

Они может к ресурсам и требовательные, но, например, доступны на 3-ем дне, тогда ремонт запросто может играть большую роль на джебусе.
Striker X Fenix
Я думаю что механические юниты появятся среди нейтралов или альтернативном лийнапе фабрики, если. конечно он будет.

Тому же есть и парочка кандидатов.



Kastore
hippocamus
Kastore
продли свой сертификат ))
tolich
Цитата(IQUARE @ 07 Apr 2020, 14:03) *
которые не будут снимать "ключ", и через которые можно проходить сколько угодно, пока вышеупомянутый "ключ" имеется у героя
stoned_golem
Издали Корона Пяти Морей прочиталась "Корона Первой Помощи" lifebouy.gif А зашел бы хорошо арт, который регенит фулл ману единственный раз герою, который подобрал его
FCst1
Внезапно, на cybersport.ru появилась статья про онлайн игру в Героев. HotA также присутствует и крайне рекомендуется для игры автором.
Ссылка.
hippocamus
Хорошая статья! good.gif
Docent Picolan
было ещё на матч тв https://matchtv.ru/cyber/matchtvnews_NI1178...irah_i_Warcraft
на спортс ру https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogor...ks/2770043.html
на киберспорте ещё отдельная новость про турнир https://www.cybersport.ru/games/news/na-che...-tysyach-rublei
и на спортс ру пишется вторая статья с общими данными по Хоте, не знаю когда выпустят

Довольно много подобной движухи сейчас происходит, но оно и понятно — на карантине у людей появилось больше времени, игроки охотнее выбирают такие требовательные к продолжительности жанры как нынешний геройский онлайн.
dr0n
Цитата(DrSlash @ 17 Apr 2020, 17:57) *
Удалено сообщение пользователя dr0n, самому пользователю предупреждение. Несмешные шутки не становятся смешными даже на третий раз. Ещё один репост той картинки, и проведёшь недельку в бане наедине с ней.

Видимо задницы у гомиков подгорели, раз удаляете сразу?
tolich
"Правила и положения форума" пункт 3.19.
Docent Picolan
Цитата(Docent Picolan @ 24 Apr 2020, 14:07) *
на спортс ру пишется вторая статья с общими данными по Хоте, не знаю когда выпустят

Выложили: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogor...ks/2772106.html

Предсказуемо, получилась специфически. На этапе написания я запрашивал возможность влиять на редактуру (делаю так всегда; пусть даже и не слишком много людей прочитает, но всё равно не хочется допускать халтуры), но мне отказали. В итоге утверждения нарезаны довольно-таки хаотично. Также сильно коробит негатив в адрес WoG-а, хотя я тщательно подбирал слова, объясняя, что аудитория тройки неоднородна, имеет разные вкусы и разные проекты удовлетворяют потребности разных категорий игроков. "Первая попытка – провал" звучит как анекдот, WoG несомненно был и остаётся огромным успехом.

Не говоря уже о том, что онлайну-то именно WoG позволил реализовать TE и WT, которые на первом этапе сформировали костяк постоянных игроков по сети.

Но ладно, у всех площадок и изданий свои принципы, это их право. Какое-никакое представление текст о Хоте даёт — и то сахар.
FCst1
Ну да, во время чтения несколько раз хотелось закричать что-то в духе "всё было не так" smile.gif
Вот это например:
Цитата
То есть заветного третьего аддона из WoG не получилось. Тогда сообщество стало предлагать идеи нового города и, соответственно, следующей фракции
На 2004-ый WoG был вполне таким полноценным 3-им аддоном, да и города же разрабатываться тогда могли только в рамках WoG, ведь не было альтернатив. Поэтому, считаю, WoG всё-таки получил свой период славы... аккурат до выхода TPM HotA.
Санчоус
В статье указано, что "еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае".
Насколько я могу судить в Вашей команде есть представители Польши, Вы делились каким-то доп. контентом с представетелем Кореи, дабы тот осуществлял перевод ХоТЫ на свой язык.
Были ли попытки налаживания связи с китайцами? Возможно это поможет расширить коммьюнити, а того и гляди найдется талантливый китаец, который сможет помогать проекту smile.gif
Docent Picolan
По своей инициативе у нас руки до такого всё равно не дойдут, банально времени не хватит. А сами китайцы не обращаются, ни разу не писал ни один из их представителей.
Shurup
Цитата
У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.

Я ж правильно понимаю, что они имеют в виду "Heroes of Might and Magic 3 - HD Edition" от Ubi ?
Или про разные правила/особенности у ХотА и HD-мода? Или я вообще ничего не понял?
Tovio
Цитата(Shurup @ 28 Apr 2020, 15:49) *
Цитата
У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.

Я ж правильно понимаю, что они имеют в виду "Heroes of Might and Magic 3 - HD Edition" от Ubi ?
Или про разные правила/особенности у ХотА и HD-мода? Или я вообще ничего не понял?

За одновременные ходы в СоД надо платить раз в месяц. Не платишь - одновременных ходов нет. В Хоте всё бесплатно.
IQUARE
Сколько героев существует на данный момент в HotA?
hippocamus
В официальной - 179.
Фабричных ещё не добавляли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.