Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
DrSlash
02 Jan 2016, 12:10
Corkes, на скайфай уже учуял небольшой намёк в тексте кампании, где говорилось что граали попадали с небес. Пришедшие в негодность спутники Древних?
А объекты вполне себе в стиле той же фабрики големов.
Corkes
02 Jan 2016, 12:29
Шикарный арт!

Подогрел мою личную хотелку - коллаж Cove-фракции!
nosferatu
02 Jan 2016, 13:34
Цитата(Corkes @ 02 Jan 2016, 12:29)

Шикарный арт!
Спасибо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Corkes
02 Jan 2016, 14:17
Цитата(nosferatu @ 02 Jan 2016, 15:34)

подпись
Догадывался, а теперь вижу.
Дух яростного моря, беспощадной стихии передан очень живо! Чувствуется сила, авантюризм путешественников-пиратов!
Docent Picolan
02 Jan 2016, 16:44
Цитата
HotA, кстати, опередила VCMI, внедрив подобных существ в Г3.
Нет, примерно в таком виде фангармы существуют аж с 2012 года. VCMI внимательно следили за деятельностью Алекс-андера и уже к нынешнему моменту с особой тщательностью (и потерей качества) передрали довольно внушительное число концептов. Ну, будем считать, что подобные кавер-версии на хотовский контент создаются из уважения к первоисточнику. Во всяком случае, авторы
высказывали именно такую точку зрения.
Foster
02 Jan 2016, 21:44
Чот не похоже на 1.4, похоже на 1.3.9. Маловат как-то чейнджлог, особенно с учётом того, что ничего крупного не добавили вроде. Надеюсь, в патчах допилят и довезут то, что не успели вставить в релизную версию.
И да, почему никаких балансных изменений фракций? Неужели все всем довольны и изменений в этом ключе не будет?
Docent Picolan
02 Jan 2016, 22:08
Да ну, толсто очень.
Дюжина объектов с новым функционалом (и близкого по масштабу ранее не случалось), Кампания со всеми этими звуками, роликами и причитающимся. Какой-то рогалик ещё — кажется, одноименный названию проекта. Вы там, часом, не зажрались?
Axolotl
02 Jan 2016, 22:17
Цитата(Foster @ 03 Jan 2016, 01:44)

Маловат как-то чейнджлог
hippocamus
02 Jan 2016, 22:54
Цитата(Foster @ 02 Jan 2016, 21:44)

Неужели все всем довольны и изменений в этом ключе не будет?
Само собой, все всем довольны. А ты чем-то недоволен? Запишем. У нас как раз в планах на 1.4.1 - "ликвидация недовольных". Да, любыми доступными средствами. Да, апелляции бесполезны.
Shurup
03 Jan 2016, 00:50
Цитата(Foster @ 02 Jan 2016, 20:44)

Чот не похоже на 1.4, похоже на 1.3.9. Маловат как-то чейнджлог, особенно с учётом того, что ничего крупного не добавили вроде. Надеюсь, в патчах допилят и довезут то, что не успели вставить в релизную версию.
И да, почему никаких балансных изменений фракций? Неужели все всем довольны и изменений в этом ключе не будет?
Одной только новой части кампании и введения нового арта (ключевого для аддона) и связанного с эьим артом существа тянет на изменение мидл версии.
Просто это обновление для сюжетников. Для любителей же рандомных карт без воды (к коим я и себя причисляю) обновление действительно не выглядит так масштабно, как мы привыкли. Хотя за одно только окно встречи героев в замке я уже премного благодарен. И за внешний городской портал.
Единственное "разочарование" - рассчитывал увидеть исправления вторичных навыков (мистицизм и орлоглаз). Но как я понял команда ещё сама не пришла к единому мнению, как это должно быть.
С другой стороны это самый стабильный из новогодних релизов Хоты. Сыграл H-рандомку без крашей. Так что, спасибо за апдейт.
hippocamus
03 Jan 2016, 01:09
Цитата(Shurup @ 03 Jan 2016, 00:50)

Одной только новой части кампании и введения нового арта (ключевого для аддона) и связанного с эьим артом существа тянет на изменение мидл версии.
Правильно. Так никто же и не говорит о версии 2.0? 1.3.8->1.4.0 и есть обычное мидл-обновление.
Shurup
03 Jan 2016, 01:13
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2016, 00:09)

Цитата(Shurup @ 03 Jan 2016, 00:50)

Одной только новой части кампании и введения нового арта (ключевого для аддона) и связанного с эьим артом существа тянет на изменение мидл версии.
Правильно. Так никто же и не говорит о версии 2.0? 1.3.8->1.4.0 и есть обычное мидл-обновление.
И я ж о том же. Что для мидла этого уже достаточно. А тут ещё и пул фиксов + несколько дополнительных нововведений
Скорпион
03 Jan 2016, 01:49
После версии 1.4 стало интереснее на морских картах играть ,вот теперь тут уже жизнь заиграла ,вода не так пусто смотрится ,везде эти симпатичные бочки и сундуки ну и эти морские предметы ,то что нужно !
Corkes
03 Jan 2016, 06:31
Цитата(DrSlash @ 02 Jan 2016, 13:59)

Это потому что они фаны горна бездны

Теперь с Фаренгаром, с именем из мусорного скайримского недолора!
Barral
03 Jan 2016, 11:32
Ребята, подскажите, пожалуйста: есть ли в паблике патчи, расширяющие/изменяющие вторичные навыки героя?
Например, в составе Летучего Регнанца присутствовала дллелька модифицированной разведки (дополнительно отражает информацию о монстрах, городах и героях) - очень понравилось.
Может есть что-то подобное для других умений под Хоту и ХД-мод?
hippocamus
03 Jan 2016, 12:38
Нету.
Barral
03 Jan 2016, 12:52
Понятно, очень жаль.
Suhrawardi
03 Jan 2016, 19:58
Хотелось сказать огромное спасибо как, непосредственно, Хота крю, так и всем, имевшим како-либо участие в создании и продвижении проэкта. Для меня ожидание релиза очередной версии стало уже неотъемлемой частью Нового года и каждый раз, в первых числах января, я вспоминаю свои забытый пароль к форуму, только чтобы высказать свои благодарности фаната серии. Желаю будуюих творческих успехов!
Скорпион
04 Jan 2016, 22:14
Увидел на случайной карте ,чего ждёт этот человек ,если он уже у берега ?
hippocamus
05 Jan 2016, 00:01
Формально это ситается водной территорией - там может проплыь корабль. А его, несчастного - прибило почти к берегу - а он и не осознаёт!
Seiffear
05 Jan 2016, 09:50
Человек просто поплавать около берега решил , и ценный артефакт с собой взял, что бы не украли на суше) он не ожидал столько внимания, и уж тем более, что мимо проплывающий корабль будет его "спасать", отжав артефакт )
Dimitrian
05 Jan 2016, 10:04
Цитата(Скорпион @ 04 Jan 2016, 22:14)

Увидел на случайной карте ,чего ждёт этот человек ,если он уже у берега ?

Он не видит, что он у берега, так как он у него за спиной... А так бы он давно уже выбрался, загнал на барахолке артефакт и купил бы билет домой.
DrSlash
05 Jan 2016, 22:13
Что-то не хочет обновляться, выдаёт ошибку #02. До 1.4.0 до этого всё обновилось без проблем.
P.S. и снова развели с кактусом.
Скорпион
05 Jan 2016, 22:22
DrSlash,у меня 1.4.2 без проблем обновилась
tolich
05 Jan 2016, 22:33
DrSlash: нектара хочешь попить?
IQUARE
05 Jan 2016, 22:45
Цитата(tolich @ 05 Jan 2016, 22:33)

DrSlash: нектара хочешь попить?
А без карты пустыни туда не так просто добраться.
tolich
05 Jan 2016, 22:51
Телепортацией же.
Cthulhu_55
06 Jan 2016, 09:37
Цитата(DrSlash @ 06 Jan 2016, 03:13)

P.S. и снова развели с кактусом.
Именно. Просто безобразие.
Если серьезно - то вообще по части декораций 1.4 весьма бедна. Что не может не огорчать.
Моя мечта - что Хота когда-нибудь по разнообразию декораций достигнет уровня четверки. Но если подумать, вряд ли такое случится - уж больно много
негров работы на это нужно, едва ли даже Хота Крю такое может себе позволить.
Axolotl
06 Jan 2016, 10:17
А разве там так сильно больше декораций чем в Тройке?
Конечно это дело вкуса, но как по мне, карта Тройки и в изначальном то виде (без доп. декораций и правок Хоты) в общем выглядела лучше и гармоничнее чем в четверке. В четверке и сами по себе рендеры объектов гораздо менее проработанные чем в тройке. А главное, четверка своим видом предполагает уже не условную декоративную карту с фишечками как в тройке, а более реалистичный ландшафт, что уже накладывает доп. требования...и вот до реализма там еще очень далеко, что еще больше увеличивает разницу в общем впечатлении (по сравнению с Тройкой).
DrSlash
06 Jan 2016, 10:35
Axolotl, по стилю карта четвёрки в целом уступает конечно, с этим никто не спорит, но тут речь именно про разнообразие объектов. Тех же хижин провидца в четвёрке наберётся пара десятков, в то время как в соде их только три (в хоте пять), да и четвёрочные хижины более универсальны в применении.
Из декораций не хватает чего-то рукотворного, типа руин, колонн, статуй, сожжённых деревень и т.п. "Цивильный данжен" туда же.
Axolotl
06 Jan 2016, 11:08
Цитата(DrSlash @ 06 Jan 2016, 14:35)

Из декораций не хватает чего-то рукотворного, типа руин, колонн, статуй, сожжённых деревень и т.п. "Цивильный данжен" туда же.
А нужны ли именно подобные рукотворные декорации? Точнее не помешают ли они геймплею (А именно распарсиванию карты взглядом)? В Тройке в основном довольно неплохо читаются функциональные объекты среди декораций. Если мы начнем уменьшать визуальную разницу между декором и функц. объектами, то и читаемость уменьшится.
Для авторских карт, понятно, подобные доп. декорации бы не помешали, а вот для ГСК нужно быть поосторожнее с подобным.
P.S. А вот на цивильный данжен я бы тоже глянул. Да.
И пофиг что на коне 
Ну и возможно принципиально новые зоны со своим набором декора было бы интересно.
DrSlash
06 Jan 2016, 11:27
Axolotl, есть такая сложность, да. Решается простым отключением рукотворных декораций в ГСК.
Cthulhu_55
06 Jan 2016, 12:18
Цитата(Axolotl @ 06 Jan 2016, 14:17)

А разве там так сильно больше декораций чем в Тройке?
Не сильно. Всего то раз в восемь.
И да, мне трешная карта нравится больше четверочной. Но разнообразия всевозможных декораций таки не хватает.
Axolotl
06 Jan 2016, 12:57
Цитата(Cthulhu_55 @ 06 Jan 2016, 13:37)

Но если подумать, вряд ли такое случится - уж больно много негров работы на это нужно, едва ли даже Хота Крю такое может себе позволить.
Ну вообще, глядя на пример с TSW, ничего не обязывающее сотрудничество с комьюнити может быть весьма плодотворным. Тем более, несмотря на то, что в целом форум опустел, но хороших пиксель-арт художников на форуме стало больше...да и 3дшников тоже добавилось. Понятно, что какие-то концептуальные объекты - это уже скорее для внутрикомандной работы, а вот если кто-то запилит еще несколько новых, качественно выполненных кактусов, то, думаю, не мал шанс, что их с радостью возьмут (ну или хотя бы в качестве заготовок). Так-что во многом мечты могут стать реальностью стараниями самих фанатов.
P.S. Конечно же это всего-лишь мое мнение со стороны...
hippocamus
06 Jan 2016, 21:19
Ну, вот кактусов, может, и хватает - а вот на водные объекты запрос есть. Хотелось бы, навскидку: Айсберги и льдины, киты, косяки рыб, водорослей побольше разных, декоративные острова.
windsunny
06 Jan 2016, 21:28
Косяки рыб и водоросли - скорее как рельеф ландшафта "вода" видятся мне)
У других ландшафтов ведь бывает разный рельеф, типа маленьких трещин, прогалин грязи и прочего)
Axolotl
06 Jan 2016, 21:30
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2016, 01:19)

Ну, вот кактусов, может, и хватает - а вот на водные объекты запрос есть. Хотелось бы, навскидку: Айсберги и льдины, киты, косяки рыб, водорослей побольше разных, декоративные острова.
Ну, как видно по желаниям отписавшихся, и "кактусов" тоже не хватает...
хотя, мне кажется вы просто не те кактусы даете, ясно же что народ Лофофору Уильямса хочет.
hippocamus
06 Jan 2016, 23:29
Цитата(windsunny @ 06 Jan 2016, 21:28)

Косяки рыб и водоросли - скорее как рельеф ландшафта "вода" видятся мне)
У других ландшафтов ведь бывает разный рельеф, типа маленьких трещин, прогалин грязи и прочего)
Оно бы неплохо, да - но палитра watrtl.def сильно перегружена. Его сильно не модифицируешь - там эти циклически сменяющиеся цвета прописаны, да ещё и все тайлы перехода на песок. Если туда добавлять ещё хотя бы цветов 16-20 - придётся прилично потеснить цвета для воды, что ухудшит качество.
feanor
07 Jan 2016, 01:07
Ой, да ладно, перегружена.
Прибрежный песок многовато занимает, а вот сама вода - три-четыре кроме циклящихся.
Docent Picolan
07 Jan 2016, 01:22
Даже не три-четыре, а один — #132f53
Цитата
Ну и возможно принципиально новые зоны со своим набором декора было бы интересно.
Цитата
Из декораций не хватает чего-то рукотворного, типа руин, колонн, статуй
Цитата
Накладные почвы и двеллинги выделил бы на отдельные вкладки в редакторе, "объекты для любого ландшафта" уж очень перегружены.
Помнится, в декабре где-то тут обсуждали наполнение моря и предлагали идеи, для которых на тот момент уже чуть ли не готовая графика в лод добавлялась. С перечисленным история похожая, что-то в планах, что-то в процессе.
Но да, для повсеместной генерации на ГСК "культурные" декорации вроде руин/статуй доступны не будут. Могут мешать читаемости карты, декор не должен выглядеть посещаемым.
Seiffear
11 Jan 2016, 13:13
Есть ли какие нибудь оптимальные правила/договоренности (может даже турнирные правила) при игре в ХОТУ по хот-ситу/сети? Играем с друзьями по выходным, всегда ставим 200%, без дипломатии, на XL и выше без подземелья. Частенько бывает дисбаланс, да и скучновато уже каждый раз играть по одним правилам)
Mantiss
11 Jan 2016, 13:19
Цитата(Seiffear @ 11 Jan 2016, 13:13)

Есть ли какие нибудь оптимальные правила/договоренности (может даже турнирные правила) при игре в ХОТУ по хот-ситу/сети? Играем с друзьями по выходным, всегда ставим 200%, без дипломатии, на XL и выше без подземелья. Частенько бывает дисбаланс, да и скучновато уже каждый раз играть по одним правилам)
http://h3hota.com/documentation/ru/online ?
the_new_pirate
11 Jan 2016, 15:12
А где есть смысл искать братишек для игры (с дополнением HotA)?
Здесь увидел только одну тему — супер блиц чемпионат (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35872), но 1 минута на ход — слишком сурово для меня пока. И есть ещё раздел специально для онлайн-сражений, но там, похоже, на тему HotA ничего нет.
nik312
11 Jan 2016, 16:15
Смотря на каком уровне ты играешь. Если онлайнщик (пусть даже начинающий, хотя бы не через капитолий играешь и понимаешь зачем нужны восемь героев в начале первой недели), то здесь регистрируйся и ищи оппонентов:
http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62. Перед этим желательно какие-нть популярные шаблоны поиграть, если еще не.
В ином случае можно искать в группе хоты или в других тематических сообществах ВК (как правило там есть тема для поиска оппонентов).
the_new_pirate
11 Jan 2016, 21:42
Цитата(nik312 @ 11 Jan 2016, 16:15)

Смотря на каком уровне ты играешь. Если онлайнщик (пусть даже начинающий, хотя бы не через капитолий играешь и понимаешь зачем нужны восемь героев в начале первой недели), то здесь регистрируйся и ищи оппонентов:
http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62. Перед этим желательно какие-нть популярные шаблоны поиграть, если еще не.
В ином случае можно искать в группе хоты или в других тематических сообществах ВК (как правило там есть тема для поиска оппонентов).
таки начинающий онлайнщик, шаблоны некоторые играл тоже. спасибо за совет
tolich
11 Jan 2016, 23:24
Цитата(Foster @ 11 Jan 2016, 23:11)

И я бы задумался бы о консерве именно для оплота.
Например, с единорогами.
DRONыч
12 Jan 2016, 09:29
Почему четвертая миссия из второй компании гораздо проще третьей? Неужели в третьей не подразумевается победа над инферно?
nosferatu
18 Jan 2016, 09:35
Цитата(Foster @ 18 Jan 2016, 08:34)

Цитата(nosferatu @ 18 Jan 2016, 02:14)

Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2016, 01:39)

Цитата(nosferatu @ 18 Jan 2016, 00:53)

"Кулон стабильности неизменности"
Запрещает обеим сторонам использование ускорения и замедления в бою.
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2016, 17:15)

Например, артефакт:
Волшебный Хронометр
Разное, Минор
Запрещает использование (массовых?) Замедления и Ускорения для обоих сторон.
Дубль 3?
"Кольцо времен"
Кольца, Минор
Запрещает использование (массовых?) Замедления и Ускорения для обоих сторон.
"Шлем стабильности"
Голова, Минор
Запрещает использование (массовых?) Замедления и Ускорения для обоих сторон.
Стабильность.
the_new_pirate
18 Jan 2016, 10:08
Цитата(Sav @ 13 Jan 2016, 02:29)

Цитата
Исправлен баг "Пронос нейтралов".
Теперь при наличии нейтралов, даже только в самых первых слотах армии, герой никогда не может игнорировать штраф местности из-за того, что она является родной землёй каких-либо других его существ. Так же герой без существ передвигается по любой земле как по родной.
Как это — герой без существ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.