Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
DrSlash
Corkes, на скайфай уже учуял небольшой намёк в тексте кампании, где говорилось что граали попадали с небес. Пришедшие в негодность спутники Древних?

А объекты вполне себе в стиле той же фабрики големов.
Corkes
Шикарный арт!



Подогрел мою личную хотелку - коллаж Cove-фракции!
nosferatu
Цитата(Corkes @ 02 Jan 2016, 12:29) *
Шикарный арт!

Спасибо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Corkes
Цитата(nosferatu @ 02 Jan 2016, 15:34) *
подпись

Догадывался, а теперь вижу.

Дух яростного моря, беспощадной стихии передан очень живо! Чувствуется сила, авантюризм путешественников-пиратов!
Docent Picolan
Цитата
HotA, кстати, опередила VCMI, внедрив подобных существ в Г3.

Нет, примерно в таком виде фангармы существуют аж с 2012 года. VCMI внимательно следили за деятельностью Алекс-андера и уже к нынешнему моменту с особой тщательностью (и потерей качества) передрали довольно внушительное число концептов. Ну, будем считать, что подобные кавер-версии на хотовский контент создаются из уважения к первоисточнику. Во всяком случае, авторы высказывали именно такую точку зрения.
Foster
Чот не похоже на 1.4, похоже на 1.3.9. Маловат как-то чейнджлог, особенно с учётом того, что ничего крупного не добавили вроде. Надеюсь, в патчах допилят и довезут то, что не успели вставить в релизную версию.
И да, почему никаких балансных изменений фракций? Неужели все всем довольны и изменений в этом ключе не будет?
Docent Picolan
Да ну, толсто очень.

Дюжина объектов с новым функционалом (и близкого по масштабу ранее не случалось), Кампания со всеми этими звуками, роликами и причитающимся. Какой-то рогалик ещё — кажется, одноименный названию проекта. Вы там, часом, не зажрались?
Axolotl
Цитата(Foster @ 03 Jan 2016, 01:44) *
Маловат как-то чейнджлог


hippocamus
Цитата(Foster @ 02 Jan 2016, 21:44) *
Неужели все всем довольны и изменений в этом ключе не будет?
Само собой, все всем довольны. А ты чем-то недоволен? Запишем. У нас как раз в планах на 1.4.1 - "ликвидация недовольных". Да, любыми доступными средствами. Да, апелляции бесполезны.
Shurup
Цитата(Foster @ 02 Jan 2016, 20:44) *
Чот не похоже на 1.4, похоже на 1.3.9. Маловат как-то чейнджлог, особенно с учётом того, что ничего крупного не добавили вроде. Надеюсь, в патчах допилят и довезут то, что не успели вставить в релизную версию.
И да, почему никаких балансных изменений фракций? Неужели все всем довольны и изменений в этом ключе не будет?


Одной только новой части кампании и введения нового арта (ключевого для аддона) и связанного с эьим артом существа тянет на изменение мидл версии.

Просто это обновление для сюжетников. Для любителей же рандомных карт без воды (к коим я и себя причисляю) обновление действительно не выглядит так масштабно, как мы привыкли. Хотя за одно только окно встречи героев в замке я уже премного благодарен. И за внешний городской портал.

Единственное "разочарование" - рассчитывал увидеть исправления вторичных навыков (мистицизм и орлоглаз). Но как я понял команда ещё сама не пришла к единому мнению, как это должно быть.

С другой стороны это самый стабильный из новогодних релизов Хоты. Сыграл H-рандомку без крашей. Так что, спасибо за апдейт.
hippocamus
Цитата(Shurup @ 03 Jan 2016, 00:50) *
Одной только новой части кампании и введения нового арта (ключевого для аддона) и связанного с эьим артом существа тянет на изменение мидл версии.
Правильно. Так никто же и не говорит о версии 2.0? 1.3.8->1.4.0 и есть обычное мидл-обновление.
Shurup
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2016, 00:09) *
Цитата(Shurup @ 03 Jan 2016, 00:50) *
Одной только новой части кампании и введения нового арта (ключевого для аддона) и связанного с эьим артом существа тянет на изменение мидл версии.
Правильно. Так никто же и не говорит о версии 2.0? 1.3.8->1.4.0 и есть обычное мидл-обновление.

И я ж о том же. Что для мидла этого уже достаточно. А тут ещё и пул фиксов + несколько дополнительных нововведений
Скорпион
После версии 1.4 стало интереснее на морских картах играть ,вот теперь тут уже жизнь заиграла ,вода не так пусто смотрится ,везде эти симпатичные бочки и сундуки ну и эти морские предметы ,то что нужно ! smile.gif
Corkes
Цитата(DrSlash @ 02 Jan 2016, 13:59) *
Это потому что они фаны горна бездны smile.gif

Теперь с Фаренгаром, с именем из мусорного скайримского недолора! fool.gif
Barral
Ребята, подскажите, пожалуйста: есть ли в паблике патчи, расширяющие/изменяющие вторичные навыки героя?
Например, в составе Летучего Регнанца присутствовала дллелька модифицированной разведки (дополнительно отражает информацию о монстрах, городах и героях) - очень понравилось.
Может есть что-то подобное для других умений под Хоту и ХД-мод?
hippocamus
Нету.
Barral
Понятно, очень жаль.
Suhrawardi
Хотелось сказать огромное спасибо как, непосредственно, Хота крю, так и всем, имевшим како-либо участие в создании и продвижении проэкта. Для меня ожидание релиза очередной версии стало уже неотъемлемой частью Нового года и каждый раз, в первых числах января, я вспоминаю свои забытый пароль к форуму, только чтобы высказать свои благодарности фаната серии. Желаю будуюих творческих успехов!
Скорпион
Увидел на случайной карте ,чего ждёт этот человек ,если он уже у берега ?
hippocamus
Формально это ситается водной территорией - там может проплыь корабль. А его, несчастного - прибило почти к берегу - а он и не осознаёт!
Seiffear
Человек просто поплавать около берега решил , и ценный артефакт с собой взял, что бы не украли на суше) он не ожидал столько внимания, и уж тем более, что мимо проплывающий корабль будет его "спасать", отжав артефакт )
Dimitrian
Цитата(Скорпион @ 04 Jan 2016, 22:14) *
Увидел на случайной карте ,чего ждёт этот человек ,если он уже у берега ?


Он не видит, что он у берега, так как он у него за спиной... А так бы он давно уже выбрался, загнал на барахолке артефакт и купил бы билет домой.
DrSlash
Что-то не хочет обновляться, выдаёт ошибку #02. До 1.4.0 до этого всё обновилось без проблем.

P.S. и снова развели с кактусом.
Скорпион
DrSlash,у меня 1.4.2 без проблем обновилась
tolich
DrSlash: нектара хочешь попить?
IQUARE
Цитата(tolich @ 05 Jan 2016, 22:33) *
DrSlash: нектара хочешь попить?

А без карты пустыни туда не так просто добраться.
tolich
Телепортацией же.
Cthulhu_55
Цитата(DrSlash @ 06 Jan 2016, 03:13) *
P.S. и снова развели с кактусом.

Именно. Просто безобразие.

Если серьезно - то вообще по части декораций 1.4 весьма бедна. Что не может не огорчать.
Моя мечта - что Хота когда-нибудь по разнообразию декораций достигнет уровня четверки. Но если подумать, вряд ли такое случится - уж больно много негров работы на это нужно, едва ли даже Хота Крю такое может себе позволить.
Axolotl
А разве там так сильно больше декораций чем в Тройке?
Конечно это дело вкуса, но как по мне, карта Тройки и в изначальном то виде (без доп. декораций и правок Хоты) в общем выглядела лучше и гармоничнее чем в четверке. В четверке и сами по себе рендеры объектов гораздо менее проработанные чем в тройке. А главное, четверка своим видом предполагает уже не условную декоративную карту с фишечками как в тройке, а более реалистичный ландшафт, что уже накладывает доп. требования...и вот до реализма там еще очень далеко, что еще больше увеличивает разницу в общем впечатлении (по сравнению с Тройкой).
DrSlash
Axolotl, по стилю карта четвёрки в целом уступает конечно, с этим никто не спорит, но тут речь именно про разнообразие объектов. Тех же хижин провидца в четвёрке наберётся пара десятков, в то время как в соде их только три (в хоте пять), да и четвёрочные хижины более универсальны в применении.

Из декораций не хватает чего-то рукотворного, типа руин, колонн, статуй, сожжённых деревень и т.п. "Цивильный данжен" туда же.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 06 Jan 2016, 14:35) *
Из декораций не хватает чего-то рукотворного, типа руин, колонн, статуй, сожжённых деревень и т.п. "Цивильный данжен" туда же.


А нужны ли именно подобные рукотворные декорации? Точнее не помешают ли они геймплею (А именно распарсиванию карты взглядом)? В Тройке в основном довольно неплохо читаются функциональные объекты среди декораций. Если мы начнем уменьшать визуальную разницу между декором и функц. объектами, то и читаемость уменьшится.

Для авторских карт, понятно, подобные доп. декорации бы не помешали, а вот для ГСК нужно быть поосторожнее с подобным.

P.S. А вот на цивильный данжен я бы тоже глянул. Да. И пофиг что на коне yes2.gif

Ну и возможно принципиально новые зоны со своим набором декора было бы интересно.
DrSlash
Axolotl, есть такая сложность, да. Решается простым отключением рукотворных декораций в ГСК.
Cthulhu_55
Цитата(Axolotl @ 06 Jan 2016, 14:17) *
А разве там так сильно больше декораций чем в Тройке?

Не сильно. Всего то раз в восемь.
И да, мне трешная карта нравится больше четверочной. Но разнообразия всевозможных декораций таки не хватает.
Axolotl
Цитата(Cthulhu_55 @ 06 Jan 2016, 13:37) *
Но если подумать, вряд ли такое случится - уж больно много негров работы на это нужно, едва ли даже Хота Крю такое может себе позволить.


Ну вообще, глядя на пример с TSW, ничего не обязывающее сотрудничество с комьюнити может быть весьма плодотворным. Тем более, несмотря на то, что в целом форум опустел, но хороших пиксель-арт художников на форуме стало больше...да и 3дшников тоже добавилось. Понятно, что какие-то концептуальные объекты - это уже скорее для внутрикомандной работы, а вот если кто-то запилит еще несколько новых, качественно выполненных кактусов, то, думаю, не мал шанс, что их с радостью возьмут (ну или хотя бы в качестве заготовок). Так-что во многом мечты могут стать реальностью стараниями самих фанатов.

P.S. Конечно же это всего-лишь мое мнение со стороны...
hippocamus
Ну, вот кактусов, может, и хватает - а вот на водные объекты запрос есть. Хотелось бы, навскидку: Айсберги и льдины, киты, косяки рыб, водорослей побольше разных, декоративные острова.
windsunny
Косяки рыб и водоросли - скорее как рельеф ландшафта "вода" видятся мне)
У других ландшафтов ведь бывает разный рельеф, типа маленьких трещин, прогалин грязи и прочего)
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2016, 01:19) *
Ну, вот кактусов, может, и хватает - а вот на водные объекты запрос есть. Хотелось бы, навскидку: Айсберги и льдины, киты, косяки рыб, водорослей побольше разных, декоративные острова.


Ну, как видно по желаниям отписавшихся, и "кактусов" тоже не хватает...хотя, мне кажется вы просто не те кактусы даете, ясно же что народ Лофофору Уильямса хочет.
hippocamus
Цитата(windsunny @ 06 Jan 2016, 21:28) *
Косяки рыб и водоросли - скорее как рельеф ландшафта "вода" видятся мне)
У других ландшафтов ведь бывает разный рельеф, типа маленьких трещин, прогалин грязи и прочего)
Оно бы неплохо, да - но палитра watrtl.def сильно перегружена. Его сильно не модифицируешь - там эти циклически сменяющиеся цвета прописаны, да ещё и все тайлы перехода на песок. Если туда добавлять ещё хотя бы цветов 16-20 - придётся прилично потеснить цвета для воды, что ухудшит качество.
feanor
Ой, да ладно, перегружена.
Прибрежный песок многовато занимает, а вот сама вода - три-четыре кроме циклящихся.
Docent Picolan
Даже не три-четыре, а один — #132f53

Помнится, в декабре где-то тут обсуждали наполнение моря и предлагали идеи, для которых на тот момент уже чуть ли не готовая графика в лод добавлялась. С перечисленным история похожая, что-то в планах, что-то в процессе.
Но да, для повсеместной генерации на ГСК "культурные" декорации вроде руин/статуй доступны не будут. Могут мешать читаемости карты, декор не должен выглядеть посещаемым.
Seiffear
Есть ли какие нибудь оптимальные правила/договоренности (может даже турнирные правила) при игре в ХОТУ по хот-ситу/сети? Играем с друзьями по выходным, всегда ставим 200%, без дипломатии, на XL и выше без подземелья. Частенько бывает дисбаланс, да и скучновато уже каждый раз играть по одним правилам)
Mantiss
Цитата(Seiffear @ 11 Jan 2016, 13:13) *
Есть ли какие нибудь оптимальные правила/договоренности (может даже турнирные правила) при игре в ХОТУ по хот-ситу/сети? Играем с друзьями по выходным, всегда ставим 200%, без дипломатии, на XL и выше без подземелья. Частенько бывает дисбаланс, да и скучновато уже каждый раз играть по одним правилам)

http://h3hota.com/documentation/ru/online ?
the_new_pirate
А где есть смысл искать братишек для игры (с дополнением HotA)?
Здесь увидел только одну тему — супер блиц чемпионат (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35872), но 1 минута на ход — слишком сурово для меня пока. И есть ещё раздел специально для онлайн-сражений, но там, похоже, на тему HotA ничего нет.
nik312
Смотря на каком уровне ты играешь. Если онлайнщик (пусть даже начинающий, хотя бы не через капитолий играешь и понимаешь зачем нужны восемь героев в начале первой недели), то здесь регистрируйся и ищи оппонентов: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62. Перед этим желательно какие-нть популярные шаблоны поиграть, если еще не.

В ином случае можно искать в группе хоты или в других тематических сообществах ВК (как правило там есть тема для поиска оппонентов).
the_new_pirate
Цитата(nik312 @ 11 Jan 2016, 16:15) *
Смотря на каком уровне ты играешь. Если онлайнщик (пусть даже начинающий, хотя бы не через капитолий играешь и понимаешь зачем нужны восемь героев в начале первой недели), то здесь регистрируйся и ищи оппонентов: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62. Перед этим желательно какие-нть популярные шаблоны поиграть, если еще не.

В ином случае можно искать в группе хоты или в других тематических сообществах ВК (как правило там есть тема для поиска оппонентов).

таки начинающий онлайнщик, шаблоны некоторые играл тоже. спасибо за совет good.gif
tolich
Цитата(Foster @ 11 Jan 2016, 23:11) *
И я бы задумался бы о консерве именно для оплота.
Например, с единорогами.
DRONыч
Почему четвертая миссия из второй компании гораздо проще третьей? Неужели в третьей не подразумевается победа над инферно?
Sav
Основное описание нововведений обновлено для версии 1.4.2:
http://h3hota.com/documentation/ru/game
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27888 (обновлён только первый пост)
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32286 (аналогично)
nosferatu
Цитата(Foster @ 18 Jan 2016, 08:34) *
Цитата(nosferatu @ 18 Jan 2016, 02:14) *
Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2016, 01:39) *
Цитата(nosferatu @ 18 Jan 2016, 00:53) *
"Кулон стабильности неизменности"
Запрещает обеим сторонам использование ускорения и замедления в бою.
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2016, 17:15) *
Например, артефакт:

Волшебный Хронометр
Разное, Минор
Запрещает использование (массовых?) Замедления и Ускорения для обоих сторон.
Дубль 3?

"Кольцо времен"
Кольца, Минор
Запрещает использование (массовых?) Замедления и Ускорения для обоих сторон.

"Шлем стабильности"
Голова, Минор
Запрещает использование (массовых?) Замедления и Ускорения для обоих сторон.

Стабильность.
the_new_pirate
Цитата(Sav @ 13 Jan 2016, 02:29) *
Основное описание нововведений обновлено для версии 1.4.2:
http://h3hota.com/documentation/ru/game
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27888 (обновлён только первый пост)
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32286 (аналогично)


Цитата
Исправлен баг "Пронос нейтралов".
Теперь при наличии нейтралов, даже только в самых первых слотах армии, герой никогда не может игнорировать штраф местности из-за того, что она является родной землёй каких-либо других его существ. Так же герой без существ передвигается по любой земле как по родной.

Как это — герой без существ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.