Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133
XEL
Цитата(tolich @ 05 Oct 2012, 21:06) *
Я понимаю, это сложно, взять и назвать себя автором мира, но ваш мир уже не совсем NWC-шный. Так что вы авторы, и ты один из них

Ну да, да. Мне просто стыдно, что я имею отношение к этому миру как один из авторов. Лучше вообще никакого отношения к такому убожеству не иметь. Уверен, некоторые форумчане подтвердят.
Лентяй
мир стал не совсем НВКшным ещё в 99 году когда группа обдоланых фанатиков не дала выйти форджу и тем самым сильно повлияла на всю последующую после РоЕ историю. Может даже расплаты бы не было.
Mantiss
Лентяй (здесь должен был быть смайл рука-лицо)
Вероятнее всего, NWC просто убедились, что Forge не соответствует ожиданиям многих игроков. И нет никакого смысла воевать с ожиданиями игроков. Можно лишь учитывать или нет.
IQUARE
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2012, 10:40) *
мир стал не совсем НВКшным ещё в 99 году когда группа обдоланых фанатиков не дала выйти форджу и тем самым сильно повлияла на всю последующую после РоЕ историю. Может даже расплаты бы не было.

Даже после отмены Форджа, если бы Канегема не отстранили от работы над сюжетом дальнейших игр, расплаты вообще не было бы. Не по-канегемовски это
Сулейман
Вот осуждают тут идею пороха на Регне связывая это с тем, что у Сомали нерт ядерных ракет, а на Карибах порох был привозной. Становится странно от таких рассуждений людей вообще не знающих бэк. Регна это скорее Британская Империя, с колониями по всему океану а никак не Сомали. И да лучшие сабли изготавливаются там, притом в их описании указывается, что металлургия на Регне очень высоко развита, к тому очень сильные регнанские маги. Так что возможен сценарий, при котором на Регне не так давно изобретен порох и огнестрел, но большого распространения он получить не успел, и появляется лишь непосредственно у контактирующих с Регнанцами структур и стран. То есть на эрафийском флоте, в оборонительных сооружениях, у ящеров Кинжальной Раны и так далее. Между изобретением пороха и его повсеместным внедрением в Европе прошло более двухсот лет.

И еще нет разделения на фентези и скай фай, точнее оно искуственно создано рынком низкопробной литературы. Есть такое нестрогое разделение как научная и ненаучная фанастика, вот герои ненаучная, а если в ней органично сочетаются дроиды и эльфы, это только плюс вселенной. Мозолей я здесь не вижу, так как фордж по сюжету как я понимаю новое образование, созданное после открытия Небесной Кузницы или, чего-то подобного, так что древние технологии не участвуют в повседневной жизни Энрота, и на мой взгляд элемент кибер-панка, если очень хорошо над ним поработать, сделает атмосферу еще более уникальной. А как правильно сказано, подавляющей массе игроков на бек, любой, вообще забить, будут роботы бегать будут роботами воевать и радоваться оригинальности игры. Так что высказывания в духе сделайте нам как у Толкина или там Кремль и Египет смотрятся в героях тематичнее форджа вообще мимо. Герои это опредленный сеттинг, а отнюдь не нечто аморфное, как кому-то хотелось бы видеть, беда в том, что это одна из немногих игр с очень высоким уровнем художественности и мощным редактором карт, иначе бы недовольные могли бы спокойно перейти на другую платформу для созданий своей Битвы за Средиземье, не мешая развиваться исходной идее.
IQUARE
Цитата
И да лучшие сабли изготавливаются там, притом в их описании указывается, что металлургия на Регне очень высоко развита, к тому очень сильные регнанские маги.

Тем не менее, регнанцы закупали оружие у Гарика и Арчибальда
tolich
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2012, 23:18) *
Цитата
И да лучшие сабли изготавливаются там, притом в их описании указывается, что металлургия на Регне очень высоко развита, к тому очень сильные регнанские маги.

Тем не менее, регнанцы закупали оружие у Гарика и Арчибальда

А точно не наоборот? В смысле, не Арчибальд ли у регнанцев?
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 07 Oct 2012, 23:12) *
И еще нет разделения на фентези и скай фай, точнее оно искусственно создано рынком низкопробной литературы. Есть такое нестрогое разделение как научная и ненаучная фантастика, вот герои ненаучная, а если в ней органично сочетаются дроиды и эльфы, это только плюс вселенной.

У людей уже сформированы ожидания. Причины разделения не важны, важен результат. А результат в том, что пользуясь методами низкопробной литературы (а именно на них, увы, построен сеттинг героев) органично совместить дроидов с эльфами будет чертовски сложно. Ожидания-то не синхронные.
Личное мнение о том, что будет лучше, а что хуже, я комментировать не буду. Личное мнение на то и личное. Мне моё тоже кажется самым правильным. А вот за других говорить не надо. Не сможете вы гарантировать, что они будут радоваться и воевать роботами. И не надо так докапываться до тех, кто любит аморфность сеттинга. Это ведь вы планируете выгнать их на мороз, прекрасно сознавая, что нет у них пути на другую платформу. Ай-яй-яй, как говорится.

tolich
Цитата(Mantiss @ 08 Oct 2012, 08:55) *
органично совместить дроидов с эльфами будет чертовски сложно.
XEL
Цитата(tolich @ 08 Oct 2012, 00:27) *
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2012, 23:18) *
Цитата
И да лучшие сабли изготавливаются там, притом в их описании указывается, что металлургия на Регне очень высоко развита, к тому очень сильные регнанские маги.

Тем не менее, регнанцы закупали оружие у Гарика и Арчибальда

А точно не наоборот? В смысле, не Арчибальд ли у регнанцев?

Регнанцы у Гарика, а Арчибальд у регнанцев. Это не означает, что у регнанцев у самих нет лучших сабель и хорошего вооружения. Одно другому не мешает, а даже помогает.
Sar
Представьте ситуацию:
1999 год. Вася, в смысле ну, Петя, будучи школьником, читает заметку в Стране Игр - выходит аддон к Героям 3 и там будут роботы. Петя недоуменно пожимает плечами - как так? Ведь Герои 3 это такая игра с драконами, арбалетчиками и эльфами. Какие там роботы? Я вот вчера в компьютерных клуб ходил там еще за замок с орками играл... И кампания вроде была - про Эрафию вроде, государство рыцарей. Разумеется никаких писем Петя писать не будет но воспримет это или как дурную шутку или как неудачный дизайн и если такое и будет в игре разочаруется немного в разработчиках. Это потом уже Петя поиграет, возможно в МиМ, который сюжетом связали с Героями ради общего сеттинга и сооветственно ради радости таких как Петя побродить по местам боевой славы не героем с армией а приключенцем. Потом уже пройдет кампанию когда надоест играть одиночные карты. Потом зайдет на форум дф2 и там узнает все про Фордж. А пока ему это не интересно, он видит эльфов и видит дроидов и у него когнитивный диссонанс.
Конечно есть фанаты МиМ, которых не так чтобы много, есть те кто приемлют такое сочетание в игре, которых тоже немного и те которые готовы потерпеть проходя кампанию где им красиво и доходчиво распишут что такое Фордж. Но таких как Петя, или даже более вдумчивых игроков которые проходя сюжет Героев ни разу не встретили упоминания о бластерах и дроидах это вызывает негодование, если бы сначала было мягкое подстраивание к тому что потом будет и скай-фай или хотя бы паропанк то да. И это не только у Пети такие ассоциации они и у Джона (нет не ван Канигема) и у Дзяна и у Пьера и даже у Фредерика. У очень многих игроков очень многих национальностей. Что стоило сделать - или подготовить почву для скай-фая выпустив хоть паропанк с интересной кампаний чтобы не вызывать такого когнитивного диссонанса или выпустить Фордж опционарно вместе с Конфлюксом или каким другим городом с пометкой что Фордж это для фанатов МиМ не нравится - не играйте.

tolich
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 11:11) *
чтобы не вызывать такого когнитивного диссонанса
А что если целью как раз был когнитивный диссонанс?
Sar
А зачем? Чтобы вызвать раздражение у публики и оставить игру только фанатам МиМ, тем кому плевать на дизайн и мультиплеейщикам?
Vade Parvis
2001 год. Выходят "Демиурги". Прекрасная (даже по нынешним меркам) графика, прекрасный дизайн и интересный геймплей, очень напоминающий столь любимых в народе "Героев"... И откровенно вдохновлённая Форджем (это не так давно уже разбирали более подробно в одной из соседних тем, можно будет поискать) раса Синтетов. Поначалу сочетание общего "классического" фэнтези-сеттинга и откровенного киберпанка у одной из рас удивляет, у кого-то даже вызывает недоумение — но очень быстро начинает нравиться игрокам, которые обычно почти сразу проникаются идеей и её "вкусностью".
Sar
Но один небольшой нюанс - Демиурги были с научной расой изначально а не в аддоне, к тому же за ними не стояло целого пласта кампаний и двух предыдущих игр серии где нет ни слова о скай-фай.
XEL
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 14:04) *
предыдущих игр серии

Might and Magic имеет самое прямое отношение к HoMM.
Mantiss
Ну Демиурги до героев в плане популярности никогда не дотягивали. И "свой уникальный мир с блэкджеком и синтетами" как раз одна из причин. Это если учесть, что концепт синтетов ещё даст сто очков вперёд тому форджу, что готовили NWC.
Upd.
Специально для XEL уточню, что оценка производится не по шкале "мне нравится", а по "количеству оскорблённых ожиданий". Количество недовольных Forge-м даже на этом форуме каждый может посчитать самостоятельно.
XEL
Цитата(Mantiss @ 08 Oct 2012, 14:09) *
концепт синтетов ещё даст сто очков вперёд тому форджу, что готовили NWC.

Это субъективно. На вкус и цвет товарища нет.
Sar
Цитата
Might and Magic имеет самое прямое отношение к HoMM.


А в первых двух играх серии это как-то упоминается? Даже если там пересекаются имена героев это нельзя назвать прямым отношением. И опять же в первых трех частях Героев, до AB никакого упоминания о скай-фае нет или оно минимально, возможно упоминается при нахождении артефакта что он был создан некими Древними но кто это не объясняется.

Мое отношение к Форджу - поскольку я знаком с вселенной МиМ хотя и не играл и с Героями я отношесь к нему положительно, но все же надеюсь на более интресный по дизайну город чем кибер-зомби и нага-танки, не зачем таких тупых гибридов делать. И да город с роботами все-таки должен быть опционарным.

Мое отношение к огнестрельному оружию в МиМ - это замечательно, не вижу причин почему бы ему не быть, если оно подпадает под красивый антураж - пираты, гномы, стиль Франции 16 века с мушкетерами и фузилерами, экономически и логически это вполне можно объяснить в кампании.
tolich
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 13:16) *
А в первых двух играх серии это как-то упоминается?
Конечно, нет. Heroes появились только после пятой.
XEL
Пересечение более сильное, чем в HoMM 1-2, было в Might and Magic VI и HoMM3. Даже если, скажем, не упоминается, кто такие Древние, они не перестают быть теми, кто они есть.
Sar
Я имел в виду в первых двух играх Героев.

Цитата
Пересечение более сильное, чем в HoMM 1-2, было в Might and Magic VI и HoMM3. Даже если, скажем, не упоминается, кто такие Древние, они не перестают быть теми, кто они есть.


Вот смотри - играешь ты в неизвестную тебе по лору (думаю ненадолго)) игру. И видишь упоминание при взятии артефакта о неких Древних. Что ты подумаешь - что это Древние из МиМ? Или из Лавкрафта? Или некие просто аморфные Древние как старая исчезнувшая цивилизация про которую больше в лоре не будет? И из этого артефакты ты никак эту информацию не достанешь, даже более того можешь об этом быстро забыть или вообще этот артефакт не встретить. Так что фраза о Древних без знания кто это ничего тебе не даст да и факт что на нее натолкнешься не очень велика.
tolich
В Might and Magic тоже не говорится, кто такие Древние. Даже в Warriors, несмотря на некошерное появление их потомков.
XEL
Цитата(tolich @ 08 Oct 2012, 14:25) *
В Might and Magic тоже не говорится, кто такие Древние. Даже в Warriors, несмотря на некошерное появление их потомков.

В третьей части говорится, а и Саруман несколько иное имеет в виду.
tolich
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 13:21) *
Я имел в виду в первых двух играх Героев.
В первых героях в руководстве приведены письма Морглина Айронфиста, как связь с Might and Magic.
XEL
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 14:21) *
Вот смотри - играешь ты в неизвестную тебе по лору (думаю ненадолго)) игру. И видишь упоминание при взятии артефакта о неких Древних. Что ты подумаешь - что это Древние из МиМ? Или из Лавкрафта? Или некие просто аморфные Древние как старая исчезнувшая цивилизация про которую больше в лоре не будет? И из этого артефакты ты никак эту информацию не достанешь, даже более того можешь об этом быстро забыть или вообще этот артефакт не встретить. Так что фраза о Древних без знания кто это ничего тебе не даст да и факт что на нее натолкнешься не очень велика.

То, что я не знаю лора - мое дело.
Sar
Но мы знаем что Древние это некая таинственная раса воюющая с породителями. А игрок не знающий лора МиМ этого не знает. И это все кстати при условии что в Героях первых двух частей есть упоминание о них.

Цитата
То, что я не знаю лора - мое дело.


Видишь ли какой момент. Людей которые досканально любят изучать лор как ты не так уж и много. А те которые есть вначале смотрят насколько понравилась им игра, насколько не режет глаз дизайн и геймплей, насколько они получили удовольствие от прохождение кампании или там одиночных миссий и потом уже углубляются в лор. Так вот наличие ни с того ни с сего роботов в игре которую они на протяжении трех частей считали фэнтезийной и без дополнительных, теоретически возможных подсказок на скай-фай, которых может и не было, они ни разу не поймут что это скай-фай.

Вот представь - ты захотел поиграть в очередную часть АоЕ и вдруг обнаруживаешь там гномов и эльфов. А тебе именно нравился исторический антураж первых трех частей. Тебе это явно будет резать глаз. И вдруг ты на форуме обнаруживаешь что была рпг по АоЕ и на самом деле в сеттинге АоЕ монголы - это замаскированные орки, персы - гномы, а Францией управляет клан вампиров и в этой игре они по сюжету вышли из тени и доступны на равне с остальными нациями. То что ты не играл в РПГ конечно проблема твоя, но и так резко менять дизайн и основы сеттинга не очень то хорошо по отношению к игрокам которые обо всем этом не знают. И хорошо бы сделать промежуточную версию которая угодит и поклонникам рпг и поклонникам стратегии или сделать фентези опционарным.
tolich
Цитата(XEL @ 08 Oct 2012, 13:26) *
В третьей части говорится.

Не много же про них сказано:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Sar
Цитата
В первых героях в руководстве приведены письма Морглина Айронфиста, как связь с Might and Magic.

В руководстве. Поднимите руки кто его читает не облазив досканально лор игры? Или даже поднимите руки кто его вообще читает? Или даже кто его читал настолько проникшись героями что после третьей части пересел на вторую а потом на первую а потом прочитал мануал первой?
tolich
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 13:44) *
кто его читает не облазив досконально лор игры?
Тащемта, все, кто "облазит" лор. Руководство же часть лора.
Sar
Я имею ввиду лор внутриигровой, обычно насколько я знаю облаживают все внутри игры, но даже если и так то таких много? На нашем форуме да, ну а вообще? Тем более мы говорим про первую игру серии а Фордж планировался в аддоне третьей и обычный любитель героев, пусть он даже заинтересовался лором не факт что добрется до первой части. Особенно учитывая что это 1999 год и в интеренете ее достать проблематично, если вообще возможно.
tolich
Видимо, на самом деле, ты не совсем понимаешь, что означает слово "лор".
Цитата
'The backstory created around a fictional universe.'
Sar
И что оно по твоему означает?)

Учитывая мой уровень английского это предыстория определенной вымышленной вселенной. И где тут противоречие с
Цитата
обычно насколько я знаю облаживают все внутри игры, но даже если и так то таких много?



И кстати я сейчас говорю не о упоминаниях в геройском лоре а о сложности их найти.
Mantiss
Ребят, я очень благодарен вам за ещё одну наглядную иллюстрацию тезисов, изложенных мною в http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=555379, но пора заканчивать. В этом споре не будет победителя.
XEL
Цитата(tolich @ 08 Oct 2012, 14:41) *
Цитата(XEL @ 08 Oct 2012, 13:26) *
В третьей части говорится.

Не много же про них сказано:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

По крайней мере, достаточно, чтобы получить представление (вкупе со всем остальным, что о них известно). Подробности про них самих, разумеется, не рассказывались.
Сулейман
На самом деле абсолютно не важно насколько пользователь знает бэк, и что фордж не случаен, здесь имеет место ввод нового элемента в гемплей. Элемента неожиданного и довольно острого, поэтому нужно не пересолить суп, то есть аккуратно постепенно ввести город в кампании, тематично вмонтировать его в существующую систему. Конечно палящие из лазеров и выпускающие ракеты нага-танки, это диссонанс с сеттингом. Тем более город на основе технологий древних это нечто на порядки более современное чем гусеничные траки. А вот когда оружие в руках местных жителей действительно можно будет и с магическим жезлом перепутать, вот тогда сохранится дух вселенной, где скайфай был, но очень на фоне и не броско до определенного момента. Знаете когда играешь в ММ7 раз пять в течении нескольких лет (не имея интернета), у тебя пиратка без роликов (а в восьмерке отсылки к древним не заметны не посвященному, хотя Эскатон в конце удивил), и нет возможности попасть на Небеса и пройти до конца сюжет, считаешь игру чистым фентези, а потом находишь и покупаешь лиценз. Внезапно узнаешь о подноготной вселенной и тоже испытываешь шок! Но потом начинает безумно нравится. Так и здесь будет.

Нужно покурить уже существующие подобные концепты для рас с очень высокой технологией, можно порекомендовать посмотреть дизайн некронов из warhammer 40k. То есть антигравитация, странные жезлы-топоры, извергающие непонятную энергию и т.д. Ни в коем случае не танки или бензопилы. Дроиды как седьмой уровень, будут смотреться не хуже и не лучше чем механические драконы в четвертой части, а вот на остальных уровнях более привычные создания, можно крутить тему особой нежити. Все-таки древние это плотный сплав магии и технологии. Работа сложная, но после такого органичного Причала я команде верю, с удовольствием бы купил такой аддон, если вдруг возникнет идея о монетизации или частичной монетизации.
Sar
Цитата
Ребят, я очень благодарен вам за ещё одну наглядную иллюстрацию тезисов, изложенных мною в http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=555379, но пора заканчивать. В этом споре не будет победителя.


Мм так мы и не на корову спорим) Важен сам процесс.
MraaS
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 17:16) *
все же надеюсь на более интресный по дизайну город чем кибер-зомби и нага-танки, не зачем таких тупых гибридов делать.

Цитата(Сулейман @ 08 Oct 2012, 18:32) *
Ни в коем случае не танки или бензопилы.

разрабы не раз уже говорили, что: Фордж - это все что было, но в новой упаковке. Что это альянс старых существ, альянс жителей Антагарича, сплавленный огнем небесной кузни. Все юниты из уже существующих вышли на уровень выше. © Что добавят только 1 новый юнит, не имеющий аналогов.
Sar
Ага это читай - нас обламывает делать новые красивые юниты, мы лучше старые порежем и какую-нибудь им фигню добавим. И выходит франкинштейнинг.

Цитата
По крайней мере, достаточно, чтобы получить представление (вкупе со всем остальным, что о них известно). Подробности про них самих, разумеется, не рассказывались.

Замечательно но только это МиМ а не Герои) Где в Героях до АВ прямое упоминание скай-фая?


SerAlexandr
снова воду в ступе флуд в бездне толкете?
XEL
Цитата(SerAlexandr @ 08 Oct 2012, 16:26) *
снова воду в ступе флуд в бездне толкете?

Не возмущайся, присоединяйся!
tolich

Присоединяйтесь, барон!
XEL
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 16:24) *
Замечательно но только это МиМ а не Герои) Где в Героях до АВ прямое упоминание скай-фая?

Это вообще к моему разговору с тобой не относилось, мы с Толичем говорили о том, кто такие Древние.

А с точки зрения конкретно лора HoMM - часть ММ, с этим ничего не сделать. С Форджем это уже частности о том, имеет ли это место конкретно в HoMM.
Kastore
Цитата(XEL @ 08 Oct 2012, 14:20) *
Пересечение более сильное, чем в HoMM 1-2, было в Might and Magic VI и HoMM3. Даже если, скажем, не упоминается, кто такие Древние, они не перестают быть теми, кто они есть.

Хотя бы наличие Шелтембурга и Коракстона в двойке уже доставляет.
Sar
Цитата
А с точки зрения конкретно лора HoMM - часть ММ, с этим ничего не сделать. С Форджем это уже частности о том, имеет ли это место конкретно в HoMM.

Цитата
Вот представь - ты захотел поиграть в очередную часть АоЕ и вдруг обнаруживаешь там гномов и эльфов. А тебе именно нравился исторический антураж первых трех частей. Тебе это явно будет резать глаз. И вдруг ты на форуме обнаруживаешь что была рпг по АоЕ и на самом деле в сеттинге АоЕ монголы - это замаскированные орки, персы - гномы, а Францией управляет клан вампиров и в этой игре они по сюжету вышли из тени и доступны на равне с остальными нациями. То что ты не играл в РПГ конечно проблема твоя, но и так резко менять дизайн и основы сеттинга не очень то хорошо по отношению к игрокам которые обо всем этом не знают. И хорошо бы сделать промежуточную версию которая угодит и поклонникам рпг и поклонникам стратегии или сделать фентези опционарным.


Цитата
Хотя бы наличие Шелтембурга и Коракстона в двойке уже доставляет.

Кстати в буковской версии их нет... По крайней мере на том диске платиновой серии который у меня.
Vade Parvis
Сулейман, по поводу стиля:



tolich
Цитата(Saruman @ 08 Oct 2012, 16:41) *
Кстати в буковской версии их нет... По крайней мере на том диске платиновой серии который у меня.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"Коракстон":
_BROKENA.MP2
_GOODVS.MP2
_LOSTREL.MP2
_SEVENL.MP2
_TELEPOR.MP2
_VIKINGS.MP2
_WINTERL.MP2
CAMP1_05.hxc
CAMP2_01.hxc
CAMPE10.h2c
CAMPG01.h2c
FULLHSE.MX2
PIRATE.MX2

"Шелтембург":
_BROKENA.MP2
_DEATHG.MP2
_FORSAKE.MP2
CAMP1_05.hxc
CAMP1_08.hxc
CAMPE10.h2c
CAMPG06.h2c
FULLHSE.MX2
LUDICROU.MX2
MIRESTRA.MX2
feanor
Цитата
Элемента неожиданного и довольно острого, поэтому нужно не пересолить суп, то есть аккуратно постепенно ввести город в кампании, тематично вмонтировать его в существующую систему. Конечно палящие из лазеров и выпускающие ракеты нага-танки, это диссонанс с сеттингом. Тем более город на основе технологий древних это нечто на порядки более современное чем гусеничные траки. А вот когда оружие в руках местных жителей действительно можно будет и с магическим жезлом перепутать, вот тогда сохранится дух вселенной, где скайфай был, но очень на фоне и не броско до определенного момента

Да-да, все прекрасно знают, что если к Форджу приложить моск, то он превратится либо в Фабрику, либо в Варн.
KAVASAKY
У меня какое отношение к высоким технологиям в фентези? А очень простое: технологии доминируют.

Я понимаю, для сопротивления технологиям в HoMM есть магия. Однако же соревнование между магией и технологией справедливо в тот момент, когда пуляние магических стрел доступно всем фентези-войнам на столько же, на сколько пистолет современным. Иначе ребята в бронежилетах пускают на фарш любую кавалерию и всех эльфийских чудо-лучников.

А теперь посмотрим на мир героев. Да, здесь довольно много магии. В каждом замке имеется пара-тройка юнита, которые напрямую наносят урон войскам противника с её помощью. В частностях рассмотрим по максимуму кому её можно приписать с лёгкой и даже не очень руки: Монахи и Ангелы; Единорог и Драконы; Маги, Джины и Титаны; Гоги-Магоги, Адские псы (?), Эфриты и Дьяволы; Призраки, Вампиры (?), Личи и Дракон-призрак; Злобоглазы, Медузы (в плотном бою?) и Драконы; Птица грома; Василиск (?) и Гаргона (?); все из сопряжения. А теперь внимание, вопрос: а сопоставимы ли их магические воздействия с пулей или бластером? Т.е. берём обычные себе такие топого уровня латы средневекового рыцаря и причиняем им вред. Я могу вам на 100% гарантировать, что технологические устройства справятся с пробиванием или уничтожением этих лат. А справится ли магия? Какия-то да, какая-то нет.

Итого имеем: обычный пехотинец с обычным для технологического мира писолетом, которого можно было бы поставить на 1-ый уровень технологического города, валит не много не мало кавалерию 6-ого уровня из Замка! А что же с воздействием пуль на существ магического происхождения? Ответ таков: если их может рубить средневековая кавалерия, то и для пехотинца это плёвое дело.

Тут можно сказать, что нет, мол мир-то у на с магией, а потому и доспехи все замагиченные. Но... мне кажется, что это уже тон плохого фентези. Хорошее фентези это средневековье с приятным ароматом великой магии. Чем, на мой взгляд, и являются герои.

Тут мои оппоненты могут упомянуть про Криган(-ов?) из инферно. Мол расса уровня скай-фай гармонично вписанная в фентезийный мир. Не могу здесь ничего ответить. Понятия о них ничего не имею. Скажу лишь, что они вписаны в героев таким хитрым образом, что я узнал о том, что они не ортодоксально-католические демоны только уже на этом форуме. В то время, как фордж является более явным проявлением технологий.

И из описанной ситуации вижу лишь два выхода.

Первый: технологии совсем не такие, какие на картинках выше. Технологии - пар и шестерёнки, пищали и фейерверки и прочий паро-панк. В соответствующий период истории нашей с вами родной планеты такого уровня технологии, конечно, начинали потихоньку давлеть над средневековыми, однако в большей мере в сфере промышленности, экономики и сельского хозяйства, нежели на поле боя. Но такой фордж будет уже совсем не фордж.

Второй: это элитный город. Я уже думал над этой концепцией. Вообще мне кажется, что упорото наводить баланс сторон не совсем правильно. Мне кажется, что представленные фракции должны быть на столько сильны, на сколько этого заслуживают. А чтобы играть было интересно, нужно проявлять искусство картодела, позволяющее сторонам менее сильным в прямой конфраонтации давать стратегическое приимущество в игре. Так я дошёл до идеи элитных городов.

Поэтому моё мнение такое: да, пусть будет Он, Фордж, таким, каким должны сделать его технологии, пусть существа первого уровня этого города рвут в клочья хоть самих лазурных драконов, его локомотив прогресса толкает его обладателя сквозь все преграды - но это лишь сам город, а как сделать игру с его участием гармоничной пусть думают картоделы. Помогут им в этом стратегические и экономические недостатки города.

Так, например, ограничить его можно с экономической стороны. Я не знаю как этот город на свет появился, но стоит он среди глубокого средневековья. Пули из чего делаются? Из серы. А значит для найма первоуровнего пехотинца с пистолетом нужна сера. Сера где? В шахтах. И добывают её там способами, которые вполне могут удовлетворить спрос в сере средневекового общества, но не промышленной цивилизации. Они бы может и рады туда свои бурильные установки нагнать, да вот их тоже ещё из чего-то сделать надо и притащить туда, на что даже в промышленном обществе, да ещё и при таком средневековом уровне ресурсов могут уйти годы. А врагов надо побеждать прямо здесь и сейчас. Итого мы имеем очень сильный, но очень дорогой по ресурсам (не золоту) город.

Альтернативный вариант. Да, у города есть свои промышленные оборудованные шахты с уровнем добычи серы и других ресурсов, который и не снился самым дерзким мечтателям фентези. Но... Расположены эти шахты далековато. А местные туземцы (людоящеры там всякие да хобгоблины), которых и заставляли там работать, как раз подняли бунт и лишили промышленное государства самого главного - ресурсов.

Ладно, что-то я уже слишком много понаписал. Думаю моя позиция ясна. Но, думаю, никто с ней не согласится...
feanor
Цитата
Первый: технологии совсем не такие, какие на картинках выше. Технологии - пар и шестерёнки, пищали и фейерверки и прочий паро-панк. В соответствующий период истории нашей с вами родной планеты такого уровня технологии, конечно, начинали потихоньку давлеть над средневековыми, однако в большей мере в сфере промышленности, экономики и сельского хозяйства, нежели на поле боя. Но такой фордж будет уже совсем не фордж.


Да заколебали, честно слово. Паропанк в контексте Форджа даже близко не лежал.

Цитата
Второй: это элитный город. Я уже думал над этой концепцией. Вообще мне кажется, что упорото наводить баланс сторон не совсем правильно. Мне кажется, что представленные фракции должны быть на столько сильны, на сколько этого заслуживают. А чтобы играть было интересно, нужно проявлять искусство картодела, позволяющее сторонам менее сильным в прямой конфраонтации давать стратегическое приимущество в игре. Так я дошёл до идеи элитных городов.

Гениально, блин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.