Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Zum-Graat
Припоминается, что в кампании за Бидли Причал отчасти противопоставляется Цитадели в духе "цивилизованный разбой vs варварский разбой".
stoned_golem
Как известно игравшим в MM8, регнанцы набигали на джадамских темных эльфов. Но как впихнуть другого цвета уши среди столь контрастных пар - большой вопрос. Возможно, традиционный alignment пираты vs все устроит и игроков, и, собственно, пиратов smile.gif
Qed'Maen
Если серьезно, Причал против всех, но совершенно не против денег.
Причалу можно придумать идеологическое противопоставление с любой фракцией, чем он и хорош. Какие-то конфликты острее, какие-то глуше, какие-то - конфликт идеологий, какие-то - конфликт интересов:
1) Замок - Закон и Беззаконие
2) Оплот - Добыча и Охотник
3) Башня - Промышленность и Шпионаж
4) Инферно - Фанатизм и Агностицизм
5) Некрополь - Уныние и Кутеж
6) Темница - Рабство и Свобода
7) Цитадель - Естество и Контракт (наверное, самый нестандартный конфликт, но от того не менее реальный: для варваров Крюлода набеги и грабежи - единственный очевидный способ жить, а для пиратов Регны - осознанный выбор)
8) Крепость - Разность и Единство (самый надуманный; наверняка есть получше)
9) Сопряжение - Бескорыстность и Алчность
10) Фабрика - Изоляция и Экспедиция

В целом, неплохая разминка для мозгов. Надо будет повторить smile.gif
Такая же всеконфликтность свойственна и оригинальным городам, если задуматься. И это хороший признак того, что имея ограниченное число фракций, можно смоделировать любую ситуацию. Конечно, так ёмко не получится назвать все возможные конфликты, но многие из таких откровенно напрашиваются (Башня - Некрополис, например)

Я, как и все, наверное, социальные игроки у себя в голове держу свое мироустройство, в которое, кстати, Причал идеально вписывается. Я делаю фракции по уже известным всем алайнментам ДнД, только беру не координаты, а полуоси - какие-то фракции больше злые, чем всё остальное, какие-то - больше добрые. Причал, наряду с Цитаделью и Крепостью, больше хаотичные, чем всё остальное, и Причал идеально эту триаду завершает. Сопряжение и Фабрика - больше порядочные, чем всё остальное, хотя Фабрику довольно рано судить. Такое мировосприятие позволяет разместить 5-6 нейтральных фракций без нарушения симметрии мира, а то если смотреть на то, что есть сейчас, 3-5-3 выглядит не очень симметрично - добра и зла, конечно, поровну, но нейтральные фракции тоже не сказать чтобы никакого влияния на баланс не оказывают.
В моей же системе мне видится 12я фракция чем-то порядочным, что полностью противоречит моим личным хотелкам (потому что единственной нераскрытой ролью в игре я считаю Предел), зато неплохо вписывается в курс Хоты (во-первых, от Предела уже давно мягко открещиваются, а во-вторых, довольно опрометчиво видеть реальными планы на 12й город на данный момент, а Фабрика и Конфлюкс достаточно сильны, чтобы не чувствовать себя обделенно вдвоем на полуоси).
12м в такую систему бы, возможно, зашёл город Вори - но не Кронверк, а что-то именно холодное, нейтральное и покровительствующее. Фростлингов и тем более дварфов я там не вижу.
Zum-Graat
Цитата(Qed'Maen @ 16 Jan 2020, 22:47) *
Я делаю фракции по уже известным всем алайнментам ДнД, только беру не координаты, а полуоси - какие-то фракции больше злые, чем всё остальное, какие-то - больше добрые. Причал, наряду с Цитаделью и Крепостью, больше хаотичные, чем всё остальное, и Причал идеально эту триаду завершает. Сопряжение и Фабрика - больше порядочные, чем всё остальное, хотя Фабрику довольно рано судить. Такое мировосприятие позволяет разместить 5-6 нейтральных фракций без нарушения симметрии мира, а то если смотреть на то, что есть сейчас, 3-5-3 выглядит не очень симметрично - добра и зла, конечно, поровну, но нейтральные фракции тоже не сказать чтобы никакого влияния на баланс не оказывают.

В Великом Колесе же было аж 17 миров, потому что там включили промежуточные мировоззрение типа L/NG и LN/E. Мне такая система вообще более симпатична, чем стандартные 9 ячеек, потому что представляется более пластичной и позволяет более точно поместить некоторые фракции. Та же Цитадель традиционно всегда CN, но ведь она же явно со злым уклоном. В классическом виде ДнДшные алайменты тут действительно мало применимы.
RED
Если я не ошибаюсь, то уже есть таблицы 5x5 и даже 7x7:
ЕМНИП, то тут уже:
1)В плане Порядка - Хаоса:
Абсолютисты ((Если так можно выразиться) те, кто совсем не могут нарушать законы в режиме "Педаль в пол") -> Порядочные/Законопослушные (Редко, но всё же нарушают порядки) -> Социальные (Склонны соблюдать порядок, ведь живут в сообществе. Но если им нужно нарушить его, то они это сделают.) -> Нейтральные (Наиболее прагматичны и разнообразны в этом плане. Могут и соблюдать, и нарушать законы) -> Бунтари (Склонны нарушать порядок, ведь они свободолюбивы. Но если им нужно соблюдать приказы, то они это будут делать.) -> Хаотичные (Любители чихать в сторону законов, но могут их соблюдать в некоторых случаях) -> Анархисты (Те, кто совсем не могут соблюдать законы в режиме "Педаль в пол").
2)В плане Добра - Зла:
Очень Добрые (Те, кто совсем без добра жить не могут в режиме "Педаль в пол") -> Добрые (Просто любители/"вершители" Добра) -> Моральные (Те, кто не совсем добры, но всё же соблюдают какую-то хорошую мораль) -> Нейтральные (Опять же наиболее прагматичные и разнообразные в этом плане. По каким-то причинам и не добры, и не злы) -> Непристойные (Те, кто не совсем злы, но всё же совершают плохие поступки.) -> Злые (Просто любители/"вершители" Зла) -> Очень Злые (Те, кто совсем без зла жить не могут в режиме "Педаль в пол").

Вообще, лично я хотел бы таблицу 3x3x3. Чтобы было ещё какое-то противостояние.
А вообще, ИМХО, но чем больше у нас мировоззрений в таблице, тем с одной стороны больше разнообразия, но с другой стороны меньше уникальности.
Qed'Maen
Срочные новости! Утечка информации с секретных сайтов ХотаКрю! Многие ботан-шпионы полегли, чтобы добыть эту информацию!

...специалист по броненосцам!

Вот его финальный портрет:


Fabricator
Цитата(RED @ 17 Jan 2020, 17:35) *
Вообще, лично я хотел бы таблицу 3x3x3. Чтобы было ещё какое-то противостояние.

Насколько я помню, ещё до выхода Причала планировалось распределить все города по "кубу Mantiss'а", где к двум классическим осям ещё добавлялась проявляемая фракцией активность в виде Active - Standard- Passive. И вроде как каждый новый город должен был занимать только свободный слот куба, хотя, возможно, с тех пор что-то изменилось.
VAS_SFERD
Цитата(hommer @ 19 Jan 2020, 11:31) *
В связи с введением ограничения в 100 раундов, вопрос: планируются ли ещё какие-то меры по увеличению динамики игры? Ведь большая длительность партии - пожалуй, главная причина, по которой Герои не являются массовой онлайн-платформой. Не знаю, насколько это достижимо в реалиях тройки, но ИМХО, оптимальная средняя продолжительность партии - около часа.

Время партии зависит от игровых элементов и карты/шаблона.
Если есть желание сделать игру массовой онлайн платформой, то в теории есть/можно создать даже какие-либо карты/шаблоны с концентратом какого-либо определённого элемента геймплея или вывернуть его наизнанку.
Всё будет ограничиваться только фантазией или техническими возможностями.

С ходу можно придумать какую-нибудь вариацию Автошахмат (только не авто).
Несколько игроков проходят какие-либо события.
Что-то вроде: бой с нейтралами-> награда на выбор -> бой с игроком и так далее.
Повторять пока не останется один игрок.

Можно придумать и другой геймплей.
У игроков есть стартовые зоны, где они могут развиваться.
Там есть какие-либо объекты (двеллинги и консервы).
Зоны игроков между собой не связанны.
Есть также n подземных зон (без городов, но с тавернами) также не связанных между собой.
Задача игрока пробраться в каждую из подземных зон и выполнить какую-либо задачу и вернуться через портал города на карте.
То есть, идея возможна благодаря симбиозу оригинальных односторонних порталов и Хотовского портала в город.
В качестве задачи можно взять например поиск Рога бездны. Он может находиться в одной из подземных зон, огороженный стражами прохода.

p.s. Очень строго не судить. Я просто хотел подчеркнуть, что Герои - это конструктор игровых ситуаций.
И достичь заветного часа можно с помощью иной сборки этого конструктора и даже для 8ми игроков разом.

Если говорить о классическом геймплее, то здесь очень большое время пожирают рестарты.
Возможно стоит добавить в редактор карт динамическую ценность объектов. (Если этого ещё нет)
То есть, было бы полезно если бы зоны были бы сбалансированы по количеству удобных объектов.

Возможно есть ещё что-то из того, что стоит изменить, но что и как мне не известно.
hommer
Цитата(VAS_SFERD @ 20 Jan 2020, 18:20) *
Ой, вот это опасно. Примерно так появилась Дота, которая практически убила классический геймплей Варкрафта, да и сам жанр РТС.

Цитата(VAS_SFERD @ 20 Jan 2020, 18:20) *
Если говорить о классическом геймплее, то здесь очень большое время пожирают рестарты.
В точку. Но это скорее параллельная проблема, не отменяющая необходимости ускорения самого геймплея.

Причём, необходимость настолько острая, что я уже даже не считаю одновременные ходы в течении всей партии такой уж ересью. Опционально само собой. В Age of Wonders же играли как-то.
Qed'Maen
Цитата
С ходу можно придумать какую-нибудь вариацию Автошахмат (только не авто).
Несколько игроков проходят какие-либо события.
Что-то вроде: бой с нейтралами-> награда на выбор -> бой с игроком и так далее.
Повторять пока не останется один игрок.

Ой вей, что же ты наделал?
Sav
Цитата(VAS_SFERD @ 20 Jan 2020, 18:20) *
Если говорить о классическом геймплее, то здесь очень большое время пожирают рестарты.

Да, такая проблема есть, причём сами же игроки эти рестарты очень любят и даже зеркала играют с ними (хотя по правилам долгое время на зеркалах их не было). Лично я считаю с текущими правками ГСК рестарты пустой тратой времени (с учётом, что никто не гарантирует, что последний расклад будет лучше первого, а многие важнейшие вещи вроде того, когда придёт контроль в ГМ, никак рестартами не регулируется) — в лучшем случае можно было бы оставить обязательные рестарты по редким, но ещё случающимся багам генерации или тому подобным моментам, которые нельзя пока учесть программно. Но на практике игрокам, похоже, нужен сам процесс рестартов, они получают от него своеобразное удовольствие.
Qed'Maen
Цитата(Sav @ 21 Jan 2020, 12:59) *
Да, такая проблема есть, причём сами же игроки эти рестарты очень любят и даже зеркала играют с ними (хотя по правилам долгое время на зеркалах их не было). Лично я считаю с текущими правками ГСК рестарты пустой тратой времени (с учётом, что никто не гарантирует, что последний расклад будет лучше первого, а многие важнейшие вещи вроде того, когда придёт контроль в ГМ, никак рестартами не регулируется) — в лучшем случае можно было бы оставить обязательные рестарты по редким, но ещё случающимся багам генерации или тому подобным моментам, которые нельзя пока учесть программно. Но на практике игрокам, похоже, нужен сам процесс рестартов, они получают от него своеобразное удовольствие.


Ну, это как пачинко, где ты запускаешь в пинбольное поле два десятка маленьких шариков, крутишь ручку мощности и думаешь, что этим на что-то влияешь. Людям нужна иллюзия воздействия, она создаёт положительную обратную связь. Можно подумать в этом направлении и дать какой-то механизм, дающий такую же иллюзию, но не просаживающий динамику так сильно, что первые два часа трехчасового стрима - это рестарты. Раньше был популярен черк фракций, и людям этого было достаточно.
Sav
Черк сейчас заменился торгом, который в принципе ничем не хуже и даже даёт больше разнообразия (за счёт элемента рандома). А рестарты в сообществах онлайн-игроков, фиксировавших хоть какие-то правила, насколько мне известно, были всегда.
Iriniko
Цитата(Sav @ 21 Jan 2020, 17:59) *
Цитата(VAS_SFERD @ 20 Jan 2020, 18:20) *
Если говорить о классическом геймплее, то здесь очень большое время пожирают рестарты.

Да, такая проблема есть, причём сами же игроки эти рестарты очень любят и даже зеркала играют с ними (хотя по правилам долгое время на зеркалах их не было). Лично я считаю с текущими правками ГСК рестарты пустой тратой времени (с учётом, что никто не гарантирует, что последний расклад будет лучше первого, а многие важнейшие вещи вроде того, когда придёт контроль в ГМ, никак рестартами не регулируется) — в лучшем случае можно было бы оставить обязательные рестарты по редким, но ещё случающимся багам генерации или тому подобным моментам, которые нельзя пока учесть программно. Но на практике игрокам, похоже, нужен сам процесс рестартов, они получают от него своеобразное удовольствие.

И даже больше. Красный играет. Синий рестарт, даже если на старте будет все от погостов до утопий - "у красного же лучше". А потом наоборот. Это уже стало похоже на обязательный ритуал. lol.gif А на стримах этим как раз стараются не злоупотреблять.
VAS_SFERD
Некоторые используют рестарты как попытку рискнуть на первый-второй день, например сразиться со стрелковой наградой, охраняющей важный объект.
Если получается, то игра продолжается.
Иначе - рестарт.

Для героев в онлайне всегда была свойственна высокая цена ошибки.
Почти любая ошибка - фатальна.

Это кстати ещё одна причина, почему уходит много времени у игроков на игру.
Но оказуаливать геймплей, конечно же, не стоит.

p.s. Возможно стоит с помощью функционала HD-мода дать игроку возможность отказаться от битвы с нейтралами или переиграть текущий день с начала.
Соответственно таких прав на ошибку должно быть ограниченное количество.
MasterBuilder
Цитата(Sav @ 21 Jan 2020, 12:59) *
Цитата(VAS_SFERD @ 20 Jan 2020, 18:20) *
Если говорить о классическом геймплее, то здесь очень большое время пожирают рестарты.

Да, такая проблема есть, причём сами же игроки эти рестарты очень любят и даже зеркала играют с ними (хотя по правилам долгое время на зеркалах их не было). Лично я считаю с текущими правками ГСК рестарты пустой тратой времени (с учётом, что никто не гарантирует, что последний расклад будет лучше первого, а многие важнейшие вещи вроде того, когда придёт контроль в ГМ, никак рестартами не регулируется) — в лучшем случае можно было бы оставить обязательные рестарты по редким, но ещё случающимся багам генерации или тому подобным моментам, которые нельзя пока учесть программно. Но на практике игрокам, похоже, нужен сам процесс рестартов, они получают от него своеобразное удовольствие.


Я стартую 6lm.
Проход 6к на пустыню закрыт Снайперами.
Проход 3к — Арбалетчики.
Половина респа закрыта ландшафтом. Вторая половина — охраной Улика (50+ Штормов).
Я играю Болотом, компов с гм-ом мне не дали в принципе. Ближайшие компы: Цита, Причал, Причал. У оппонента: Башня, Флакс, Данж.

Объектов, кроме Улика за 50+ Штормами не видно. Сундук один (естественно с брюликом каким-нибудь).

Я пробиваю Арбалетчиков, залив на моралях всех Мух и где-то треть войска. На другой стороне портала — еще одна охрана, Церберы, за ними зона смежки на снегу.

На старте мне сгенерились Ноги Легиона, и набор героев—инвалидов.

Без рестартов можно спокойно заканчивать на этом игру.
И это все далеко не худший вариант. Это все без учета главных бед: блоков по дорогам или вообще дорог, у которых конца и края не видно даже после двух дней.

Всем громко заявляющим, что с ГСК все окей и рестарты не нужны, желаю побольше таких сдач.
Tovio
Смотрю отзывы по рефорджу и внезапно:

Qed'Maen
2Tovio - это шедеврально, один тезис аргументированнее другого crazy.gif
1/2
Цитата(MasterBuilder @ 28 Jan 2020, 14:05) *
Я стартую 6lm.
Проход 6к на пустыню закрыт Снайперами.
Проход 3к — Арбалетчики.
Половина респа закрыта ландшафтом. Вторая половина — охраной Улика (50+ Штормов).
Я играю Болотом, компов с гм-ом мне не дали в принципе. Ближайшие компы: Цита, Причал, Причал. У оппонента: Башня, Флакс, Данж.

Объектов, кроме Улика за 50+ Штормами не видно. Сундук один (естественно с брюликом каким-нибудь).

Я пробиваю Арбалетчиков, залив на моралях всех Мух и где-то треть войска. На другой стороне портала — еще одна охрана, Церберы, за ними зона смежки на снегу.

На старте мне сгенерились Ноги Легиона, и набор героев—инвалидов.

Без рестартов можно спокойно заканчивать на этом игру.
И это все далеко не худший вариант. Это все без учета главных бед: блоков по дорогам или вообще дорог, у которых конца и края не видно даже после двух дней.

Всем громко заявляющим, что с ГСК все окей и рестарты не нужны, желаю побольше таких сдач.

Есть обратная сторона медали: смотришь как двое играют на джебусе, сначала каждый из них расходует по 3 положенных рестарта (просто по принципу "маловато будет"), потом на 121 один из них ошибается и теряет половину армии, сдается, дальше по новой - 6 рестартов и далее по списку.
В эпохе империй, например, генерация карты тоже сильно решает (хотя дисперсия пожалуй поменьше будет, чем в героях). На турнирах проблема решается тем, что дается 2-3 рестарта на один best of 5. А обычные игры идут без рестартов.
RED
Мда, а ведь мне снился сон, что вышло обновление Хоты с Фабрикой. Хоть Фабрика и не появилась, но зато вышло обновление. xD.gif
SLAVICBOY
Цитата(RED @ 01 Feb 2020, 13:13) *
Мда, а ведь мне снился сон, что вышло обновление Хоты с Фабрикой. Хоть Фабрика и не появилась, но зато вышло обновление. xD.gif

По любому их рук дело. Docent специально послал
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2020, 01:35) *
[+] Исправлены и улучшены маленькие портреты существ
[+] Исправлены некоторые крупные портреты существ

На случай, если кого-то интересует более развёрнутый ответ, что именно в них изменилось.)

Цитата(DrSlash @ 13 Jan 2020, 02:02) *
Маленькие портреты юнитов заменены на восстановленные с полноцветной палитрой.

Некоторые особенно отвратительные пришлось переделывать фактически полностью (Лазурный и Сказочный драконы, Тролль). Иконки, у которых разворот не совпадал с крупными портретами, были развёрнуты в нужную сторону. У каких-то юнитов дорисовывались детали для большего соответствия их внешнему виду в игре (наплечники у Гноллей-мародёров, шлем у Крестоносцев). Местами при восстановлении портретов использовались крупные рендеры NWC (где они вообще существуют), но основная часть работы осуществлена посредством пиксель-арта. Встречались в оригинале и совсем откровенные косяки (три руки у Наездника на волке, пропадающая тетива у Медуз).

Основная часть работы моя, Доцент помогал и собирал d32-файл.

Нажмите для сравнения изображений.


Цитата(Docent Picolan @ 31 Jan 2020, 21:47) *
Значительно переработаны некоторые крупные портреты юнитов. Сказочный, грейды Фей и Гнома — DrSlash, мной исправлена обычная Фея.

Нажмите для сравнения изображений.
SLAVICBOY
Вот что значит качество. Вы ведь только представьте, они улучшили иконку хоббита, зная, что в будущем заменят его на другую модельку. Слов нет!
Zum-Graat
Внезапно существа Хоты в "Героях Войны и Денег". Я вообще думал, что это типа пятёрки, перерисованной в 2D, но там, похоже, уже далеко от этого ушли...
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=assida
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloid

Может, это не новость совсем, но я только что наткнулся.
Docent Picolan
Цитата
это не новость совсем

Да, уже много лет заимствуют идеи и контент. Не отстают от Юби :)

С ними даже пытались связаться небезразличные люди из ВК-группы HotA несколько лет назад, но там либо отсутствие реакции, либо хамство в ответ.
RED
Зато у вас:
1) конечно же оригинальные идеи/их продолжение/развитие.
2) сюжет в разы получше.
3) графика круче.

Вот посмотрим, как потом авторы ГВД (ну и Ubisoft конечно erwan.png )
будут смотреть на Фабрику, Кронверк с их стимпанком/технологиями.
Qed'Maen
Цитата(RED @ 02 Feb 2020, 21:19) *
Вот посмотрим, как потом авторы ГВД (ну и Ubisoft конечно erwan.png )
будут смотреть на Фабрику, Кронверк с их стимпанком/технологиями.

Жадно
drevoborod
Чудесные концепт-арты встретил:
https://www.instagram.com/p/B71DWN7gsXM/
https://www.instagram.com/p/B8O9XCBH294/
Docent Picolan
Скоро ещё один будет.

Только это не концепт-арты, а что-то вроде 3D-диорам.
Iriniko
Цитата(drevoborod @ 18 Feb 2020, 02:38) *
Чудесные концепт-арты встретил:
https://www.instagram.com/p/B71DWN7gsXM/
https://www.instagram.com/p/B8O9XCBH294/

https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=762969
Macron1
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2020, 17:59) *
Цитата
это не новость совсем

Да, уже много лет заимствуют идеи и контент. Не отстают от Юби smile.gif

С ними даже пытались связаться небезразличные люди из ВК-группы HotA несколько лет назад, но там либо отсутствие реакции, либо хамство в ответ.

В ГВД есть города гномов и темных эльфов. А в ХотЕ их нет.
Ну и ГВД смогут запилить Причал и Фабрику, если конечно пользователи захотят портить атмосферу игры и вводить все эти ваши огнестрелы.
Iriniko
Цитата(Macron1 @ 18 Feb 2020, 13:24) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2020, 17:59) *
Цитата
это не новость совсем

Да, уже много лет заимствуют идеи и контент. Не отстают от Юби smile.gif

С ними даже пытались связаться небезразличные люди из ВК-группы HotA несколько лет назад, но там либо отсутствие реакции, либо хамство в ответ.

В ГВД есть города гномов и темных эльфов. А в ХотЕ их нет.
Ну и ГВД смогут запилить Причал и Фабрику, если конечно пользователи захотят портить атмосферу игры и вводить все эти ваши огнестрелы.

Вселенная МиМ фэнтези+фантастика. И как же каноничные огнестрелы портят игру? А бластеры, лазеры, роботы и киборги, космические корабли, терраформирование планнет и прочее? Порталы и монолиты - чистая фантастика, а не фэнтези, игру портят? Есть каноничный лор, которому к слову ХотА соответствует, и есть ваше личное не каноничное мнение, которое не понять что вообще делает в разделе Хоты. ГВД - браузерная доильня с цельностыренными идеями из других игр, Хота - третий аддон героев 3 с собственным контентом. Вы реально считаете, что после вашего коммента игроки побегут из хоты в уг вроде гвд? Это даже не смешно.

P.S.: VCMI - будущее Героев 3, которое никогда не наступит.
magoth
Цитата(drevoborod @ 17 Feb 2020, 22:38) *
Чудесные концепт-арты встретил:
https://www.instagram.com/p/B71DWN7gsXM/
https://www.instagram.com/p/B8O9XCBH294/

Ну хз, ничего чудесного не увидел, одно слово вкусовщина...
Macron1
Цитата(Iriniko @ 18 Feb 2020, 09:46) *
Цитата(Macron1 @ 18 Feb 2020, 13:24) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2020, 17:59) *
Цитата
это не новость совсем

Да, уже много лет заимствуют идеи и контент. Не отстают от Юби smile.gif

С ними даже пытались связаться небезразличные люди из ВК-группы HotA несколько лет назад, но там либо отсутствие реакции, либо хамство в ответ.

В ГВД есть города гномов и темных эльфов. А в ХотЕ их нет.
Ну и ГВД смогут запилить Причал и Фабрику, если конечно пользователи захотят портить атмосферу игры и вводить все эти ваши огнестрелы.

Вселенная МиМ фэнтези+фантастика. И как же каноничные огнестрелы портят игру? А бластеры, лазеры, роботы и киборги, космические корабли, терраформирование планнет и прочее? Порталы и монолиты - чистая фантастика, а не фэнтези, игру портят? Есть каноничный лор, которому к слову ХотА соответствует, и есть ваше личное не каноничное мнение, которое не понять что вообще делает в разделе Хоты. ГВД - браузерная доильня с цельностыренными идеями из других игр, Хота - третий аддон героев 3 с собственным контентом. Вы реально считаете, что после вашего коммента игроки побегут из хоты в уг вроде гвд? Это даже не смешно.

P.S.: VCMI - будущее Героев 3, которое никогда не наступит.

ХотА - мод на Героев 3, а не аддон. Никто прав выпускать аддоны им не давал.
Никакому каноничному ЛОРу ХотА не соответствует, половина существ причала ни в какой мифологии не встречались.
Ну и разводить тут истерику на тему сцай фай абсолютно не к чему. Я писал, что в ГВД добавят фабрику и причал, если пользователи ГВД не будут против.
А вот особенно чудесно от фанатика реверс инжиниринга видеть бросание фекалий в сторону vcmi. Где городов уже добавили на десять ХоТ вперед.
DrSlash
Цитата(Macron1 @ 18 Feb 2020, 21:16) *
половина существ причала ни в какой мифологии не встречались.

Интересно. Назови хотя бы одного, который не встречался (ну, кроме очевидных пиратов и матросов, которые "профессии", наряду с копейщиками, арбалетчиками и т.п.). Да и если бы было так, присутствие юнитов в мифологии не является критерием аутентичности города, было же недавно на форуме большое обсуждение юнитов, которых NWC позаимствовали из D&D.

Цитата(Macron1 @ 18 Feb 2020, 21:16) *
А вот особенно чудесно от фанатика реверс инжиниринга видеть бросание фекалий в сторону vcmi. Где городов уже добавили на десять ХоТ вперед.

Города-то есть, а самой игры нет.
Эроласт
Цитата(Macron1 @ 19 Feb 2020, 00:16) *
ХотА - мод на Героев 3, а не аддон. Никто прав выпускать аддоны им не давал.


Ну, так-то и право моды выпускать хоте никто не давал - так что, выходит, это и не мод тоже icon6.gif
Striker X Fenix
Цитата(Macron1 @ 18 Feb 2020, 21:16) *
А вот особенно чудесно от фанатика реверс инжиниринга видеть бросание фекалий в сторону vcmi. Где городов уже добавили на десять ХоТ вперед.


Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ.
Qed'Maen
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Feb 2020, 01:09) *
Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ.

Собсна, и Фабрики в ВЦМИ до сих пор нет только потому что Макрон демку не выпросил. Для ознакомительных нужд, конечно же spiteful.gif
Docent Picolan
Цитата(Docent Picolan @ 17 Feb 2020, 21:53) *
Скоро ещё один будет.

А вот и он:

Цитата
Внеочередная публикация. Эксклюзивный 3D-арт от Wit Olszewski — Пустоши. От автора двух предыдущих работ подобного плана с почвами Трава и Снег: https://www.instagram.com/witolszewski/

Также в группе значительно обновлён альбом фан-арта, добавлены многие работы за последние пару лет: https://vk.com/album-59561616_181981747 Участникам сообщества: если на просторах сети вам встречаются иллюстрации по тематике HotA — сообщайте нам в комментариях, мы добавим их в альбом.



Санчоус
Кто-то может пояснить о чём идёт речь? thinking.gif

magoth
О очередной безпонтовой шляпе скорее всего.. wink.gif
Эроласт
Цитата(magoth @ 21 Feb 2020, 21:25) *
О очередной безпонтовой шляпе скорее всего.. wink.gif

Да, это определённо какая-то беспонтовая шляпа. Как и всё, за что бралась HotA Crew.
Docent Picolan
Цитата(Санчоус @ 21 Feb 2020, 17:52) *
Кто-то может пояснить о чём идёт речь? thinking.gif


Всему своё время.

Цитата(magoth @ 21 Feb 2020, 18:25) *
О очередной безпонтовой шляпе скорее всего.. wink.gif

От результата, подходящего под определение "беспонтовая шляпа" никто не застрахован. Как говорят постановщики, no one wants to make a bad movie, тем не менее нередко именно такими они и получаются. Намерения всегда красивы и благородны, а что уж на деле получится — покажет развитие событий.
Iriniko
"Определенное развитие событий" вполне могло бы наступить после выхода фабрики, было бы желание wink.gif
HotA Crew уже зарекомендовали себя как разработчики, которые могут делать игру и даже отсутствие собственных средств не является непреодолимой преградой. Как вариант сбор средств на Kickstrater или поиск издателей-спонсоров может принести плоды. Другой вопрос надо ли это членам команды.
Игроки-то всегда "за" создание новой игры biggrin.gif
VAS_SFERD
Цитата(Iriniko @ 21 Feb 2020, 19:48) *
"Определенное развитие событий" вполне могло бы наступить после выхода фабрики, было бы желание wink.gif

Мне кажется это просто отложено на недалёкие 15-20 лет.
Macron1
Цитата(Qed'Maen @ 19 Feb 2020, 00:45) *
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Feb 2020, 01:09) *
Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ.

Собсна, и Фабрики в ВЦМИ до сих пор нет только потому что Макрон демку не выпросил. Для ознакомительных нужд, конечно же spiteful.gif

VCMI - это свобода делать то, что интересно, а не подачка "жри что дают".
Поэтому и демки собственно не нужно, если охота потрудиться.
Docent Picolan
А что ж ты, родной, удалил первую версию сообщения?

Цитата(Macron1 @ 21 Feb 2020, 21:38) *
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Feb 2020, 00:09) *

Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ.

У команды ХотА пока только одна сколоченная наспех из надуманных существ поделка с использованием чужого кода. Так что не вижу поводов для гордости.


Мне было очень любопытно узнать что ж за чужой код такой. Начал было ответ писать, а сообщение уже другое. Весь Причал от начала и до конца был добавлен участниками команды Entuser-ом (2009-2010) и Sav-ом (2010 и далее). И в целом, на тему использования каких-либо сторонних наработок недавно уже исчерпывающе отвечали в ВК.
Macron1
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2020, 23:25) *
А что ж ты, родной, удалил первую версию сообщения?

Цитата(Macron1 @ 21 Feb 2020, 21:38) *
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Feb 2020, 00:09) *

Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ.

У команды ХотА пока только одна сколоченная наспех из надуманных существ поделка с использованием чужого кода. Так что не вижу поводов для гордости.


Мне было очень любопытно узнать что ж за чужой код такой. Начал было ответ писать, а сообщение уже другое. Весь Причал от начала и до конца был добавлен участниками команды Entuser-ом (2009-2010) и Sav-ом (2010 и далее). И в целом, на тему использования каких-либо сторонних наработок недавно уже исчерпывающе отвечали в ВК.

Чужой код - 3do, вестимо.
Docent Picolan
Macron1
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2020, 23:40) *

Ну так и получается, что чего-то в авральном режиме аж в 2010 году добавили, и десять лет пиарились на работе всего двух человек, добавляя кактусы и обрезая навыки. Десять лет! Сколько за это время можно было добавить! С Фабрикой наверняка так же, какая-то наивная душа ее сделала, ну и...

Видно, прошло 10 лет, и стало понятно, что на одном городе, который уже даже в браузерки портирован, далеко не уедешь. Вот и придумали некую Фабрику. чтобы поддержать хайп и слюнотечение фанбазы. Сейчас главное провести пропаганду, чтобы даже последний фанбой считал, что Фабрика вписывается в лор и лучше этих ваших Форджей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.