Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
tolich
Ну один кубик-то вы поправили (вывернули наизнанку). Да и второй немножко (2 и 3 точки идут к одному углу).
Corkes
Цитата
Shoutout to Gruk - the (relatively) new programmer of the team, who took the main part in implementing long-planned RMG Template Editor!



Пожелаем Gruk и остальным из HotA Crew, чтобы ништяков в их жизни всегда хватало!
hippocamus
Цитата(tolich @ 06 Feb 2017, 07:04) *
Что, 2 и 5 точек на соседних гранях? Где вы такой кубик взяли? В "Логических Загадках" мы вычислили, что у обоих кубиков сверху должна быть 1.
Вообще - да, сумма на противоположных гранях должна быть 7, поэтому 2 и 5 - должны быть на противоположных.
Но это ведь Эрафия! Там могут руководствоваться другими принципами. )
Gruk
QUOTE (Corkes @ 06 Feb 2017, 09:58) *
QUOTE
Shoutout to Gruk - the (relatively) new programmer of the team, who took the main part in implementing long-planned RMG Template Editor!


Пожелаем Gruk и остальным из HotA Crew, чтобы ништяков в их жизни всегда хватало!

Ha ha, thanks biggrin.gif
Tovio


В комментариях этого видео - https://www.youtube.com/watch?v=u70wC0DJ7I8
Axolotl
Цитата
Но наибольшее нежелание играть в хоту у меня вызвала перерисованая моделька касла. Это просто... не очень.


Да уж. Это, конечно, стопудовый аргумент)) А что там с кастлом, напомните у кого под рукой?
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 08 Mar 2017, 17:46) *
А что там с кастлом

Нормально всё с ним



SoD:
Vade Parvis
Насчёт "гейской хоты, в которую нормальным пацанам западло играть" и того, что "нормальные пацаны играют онли в сод+ХД+ХВрулз, всё остальное зашквар" — это любимая мулька кучки гиперактивных хейтерков с HW и из чатиков Твича и ГГ, ничего нового. Никакой внятной аргументации они предоставить не могут, поэтому давят на околозоновские культурные комплексы, на эффект "авторитетного тона" и на создание ощущения массовости поддержки своего мнения за счёт активного сранья в чатах и комментариях.
dr0n
Цитата(Vade Parvis @ 08 Mar 2017, 18:07) *
Насчёт "гейской хоты, в которую нормальным пацанам западло играть" и того, что "нормальные пацаны играют онли в сод+ХД+ХВрулз, всё остальное зашквар" — это любимая мулька кучки гиперактивных хейтерков с HW и из чатиков Твича и ГГ, ничего нового. Никакой внятной аргументации они предоставить не могут, поэтому давят на околозоновские культурные комплексы, на эффект "авторитетного тона" и на создание ощущения массовости поддержки своего мнения за счёт активного сранья в чатах и комментариях.

Vade Parvis,
Vade Parvis
dr0n, лол, это ты просто не видел, как (и в каких выражениях) у меня от них пригорало несколько месяцев назад в закрытых дискуссиях xD.gif А это так, сдержанная характеристика сущности данных персонажей и их деятельности.
Mefista
Лол,вот это идиотизм)))
ArtisanDen
Привет!
XMenik
Хота - это достойное продолжение героев.
"меня не устраивает 3 стека на старте" - в чем проблема? Пускай удалит один.
"чеканье склепов и ульев" - что это значит? Глупость какая-то. В Соде получается он не "чеканит" их (или как это называется на его языке)?
"арты на минус мораль" - видать, он столкнулся с противником, который понизил ему мораль, и его это очень сильно опечалило, что его стрелки не смогли выстрелить в нужный момент.
"гейство, лишающее непредсказуемости и сложности многих ситуаций" - противоречит сам себе, ведь это никак не вяжется с предыдущим предложением.
"перерисованая моделька касла" - раньше были крупные "кирпичики", сейчас мелкие... ну да, сложно сразу это принять...
"школоте не понять" - а сам он разве не школота? Ну ладно, окончил школу и перешел в шарагу, и теперь гордится этим.

А вообще не стоит вообще читать эти комментарии. В мире много вот таких вот, которые могут порочить хороший продукт, а за спиной сами в него шпилят.


Цитата
Привет!

Привет!
Сулейман
Цитата
"арты на минус мораль" - видать, он столкнулся с противником, который понизил ему мораль, и его это очень сильно опечалило, что его стрелки не смогли выстрелить в нужный момент.
"гейство, лишающее непредсказуемости и сложности многих ситуаций" - противоречит сам себе, ведь это никак не вяжется с предыдущим предложением.

Нет тут противоречия - суть артов на мораль, что они не дают моралиться нейтралам, и этим упрощают пробивку, а не в том, что у противника в финалке окажутся.
Spartak
VAS_SFERD
Может кто-либо придумать юнита третьего уровня на тему Вори(Островной, снежной страны, где был ледяной клинок). Но только не стрелка.
hippocamus
VAS_SFERD
да вот тебе целый кронверк идей ))
http://heroes3towns.com/?town=cronverk&...=&page=arts
VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 29 Apr 2017, 21:46) *
VAS_SFERD
да вот тебе целый кронверк идей ))
http://heroes3towns.com/?town=cronverk&...=&page=arts

Я хотел без плагиата.
valergrad
Тут многие рекомендовали карту Paragon 2.0 для героев 3.
Решил попробовать пройти ее на Хоте ( карта, к слову, как оказалось действительно интересная). Как ни странно - оказалось вполне себе работает, ... вплоть до дня 227 когда нужно было применить Хождение по Воде чтобы попасть к Фандгорну. Единственная доступная клетка там - это магический ручей, а в Hota подобные прыжки отменили. Жаль.
Проходить же ее на SoDe как-то муторно. Дело в том, что в SoDe даже с HDmodoм три скорости существ в бою ( и плюс еще эта музыка в начале боя отнимает время), и это кажется ооооочень медленно. Я искренне считал что это фишка HD мода - быстрая скорость, а как оказалось фишка Hot-ы.
Axolotl
Цитата(VAS_SFERD @ 01 May 2017, 17:49) *
Я хотел без плагиата.


А это и не плагиат. Существа ведь по большей части не уникальные, а для Героев и не нужны слишком уникальные (разве что сама концепция фракции будет таковой. Например, типа Предела).

Еще есть тема Лимеса:
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=140

Ну а так, из того, что не было в Кронверке, всякие там снежно стихийные сущности и элементальные (Ледяной элементаль, дракон, гигант, волк). Ну и все, что связано с самими Вори.

Но вообще, твой вопрос несколько странный. Как можно придумывать существо третьего уровня, не зная, что стоит на остальных местах.
Сулейман
Цитата
Как ни странно - оказалось вполне себе работает, ... вплоть до дня 227 когда нужно было применить Хождение по Воде чтобы попасть к Фандгорну.


А координату клетки, где этот фонтан не подскажешь?
valergrad
Цитата(Сулейман @ 08 May 2017, 21:58) *
Цитата
Как ни странно - оказалось вполне себе работает, ... вплоть до дня 227 когда нужно было применить Хождение по Воде чтобы попасть к Фандгорну.


А координату клетки, где этот фонтан не подскажешь?


Конечно, без проблем. Там ты оказываешься в клетке (122,57,0) в которой присоединяются архангелы. И единственный, насколько я понимаю, вариант которым можно попасть в земли Фондрагона - это шагнуть на фонтан (126,56,0).
Книгу магии воды дают буквально прямо перед этим наверняка именно для этого.
Но в HOTA, к сожалению, полет и хпв должен заканчиваться на пустой клетке, которых там нет... Можно попробовать сделать версию для HOTA этой замечательной карты, убрав в этом месте пару скал. Только убедиться что при этом Фондрагон не сможет попасть к тебе.
Сейчас я начал проходить ее для SOD, и постараюсь держать в уме, что нужно будет пофиксить чтобы сделать ее играбельной для HOTA. Но по-хорошему нужно какую-то программу в которой можно редактировать сейвы - чтобы не переигрывать всю карту если в конце выяснится что еще какую-то скалу надо чуть передвинуть.


Сулейман
Я начал проходить для HoTa, то место поправил просто воткнув на клетку южнее кусочек свободной земли.
Думаю в хоте карта будет немного проще, так как есть накопление существ в жилищах, но это тот случай когда я предпочту простоту.
Sav
Ещё некоторые бои могут упроститься, если в них использовался значок смелости для защиты компов от берсерка и слепоты. В Хоте аналога на текущий момент нет.
valergrad
Цитата(Sav @ 12 May 2017, 11:19) *
Ещё некоторые бои могут упроститься, если в них использовался значок смелости для защиты компов от берсерка и слепоты. В Хоте аналога на текущий момент нет.


Магия огня на карте запрещена (на высокой сложности), что делает берсерк малоэффективным. Значок смелости пока ни у кого не встречал, от слепоты комп защищается брелками.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Sav @ 12 May 2017, 10:19) *
Ещё некоторые бои могут упроститься, если в них использовался значок смелости для защиты компов от берсерка и слепоты. В Хоте аналога на текущий момент нет.

Логично иммун к разуму Значка добавить Грохоту Титана, плюс будет куда больший смысл собирать последний, но такая замена для квестовых компов будет неравноценной - 4 слота, которые зачастую могут быть уже заняты у них. Увы, некоторые старые квесткарты неизбежно страдают от малейших изменений.
valergrad
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 12 May 2017, 13:20) *
Цитата(Sav @ 12 May 2017, 10:19) *
Ещё некоторые бои могут упроститься, если в них использовался значок смелости для защиты компов от берсерка и слепоты. В Хоте аналога на текущий момент нет.

Логично иммун к разуму Значка добавить Грохоту Титана, плюс будет куда больший смысл собирать последний, но такая замена для квестовых компов будет неравноценной - 4 слота, которые зачастую могут быть уже заняты у них. Увы, некоторые старые квесткарты неизбежно страдают от малейших изменений.


Да, к сожалению ближе к концу есть значок у одного из героев. Вероятно можно его сбалансировать как-то по-другому или переделать. С другой стороны, тебе будет легче драться с ним, но возможно какие-то из следующих боев не проходятся без свойств этого значка - это тоже надо выяснить.

Цитата
Я начал проходить для HoTa, то место поправил просто воткнув на клетку южнее кусочек свободной земли.


Кусочек желательно не из одной клетки. Есть такая вещь как "месяц существ" - как бы она не воткнула, скажем, грифонов на единственную свободную клетку smile.gif
Чуть дальше по карте у меня так и произошло в SODовской версии.

Цитата
Думаю в хоте карта будет немного проще, так как есть накопление существ в жилищах, но это тот случай когда я предпочту простоту.


Проблема в том, что это влияет на баланс. Дело в том что эти многие внешние жилища существ ( например портал ангелов) принадлежат другим игрокам, хоть и отрезаны от них. И это значит что захватив их, скажем, на 10-й неделе ты получишь возможность купить 10 ангелов, в то время как в SODе ты бы в этом месте получил только одного ангела. При этом просто покрасить их в нейтральный нельзя - т.к. баланс врагов рассчитан на этот дополнительный прирост от внешних жилищ. Т.е. нужно опять немного переделывать баланс усиливая врагов.

Дополнительно облегчает прохождение в HOTA артефакт золотой гусь, который можно очень быстро собрать и, по-видимому Железный кулак Огра ( хотя пока не уверен что все компоненты его можно быстро получить, это надо выяснить ).









hippocamus
Берсерк и Слепота - ну очень уж разные заклинания.
Для защиты от Слепоты есть специальный кулон, от Берсерка - да, нужно что-то, дающее иммун на разум. Логичнее всего - некая шапка. Чтобы и совместить можно было с той же антислепотой, и было логично.
Что-то вроде:

Артефакт: мажор.
Название: Митра Ясного Ума
Расположение: голова.
Действие: иммун против заклинаний разума (можно что-то интересное, вроде иммуна против заклинаний 2-4 уровней)
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 19 May 2017, 03:47) *
Берсерк и Слепота - ну очень уж разные заклинания.
Для защиты от Слепоты есть специальный кулон, от Берсерка - да, нужно что-то, дающее иммун на разум. Логичнее всего - некая шапка. Чтобы и совместить можно было с той же антислепотой, и было логично.
Что-то вроде:

Артефакт: мажор.
Название: Митра Ясного Ума
Расположение: голова.
Действие: иммун против заклинаний разума (можно что-то интересное, вроде иммуна против заклинаний 2-4 уровней)

От берсерка есть "брелок бесстрастия" (или как он там называется в локализации)
Сулейман
Цитата
Есть такая вещь как "месяц существ"

Вот его в хота версии к счастью можно отключить.

Цитата
. Т.е. нужно опять немного переделывать баланс усиливая врагов.

Это и врагу на руку по идее играет, он может выкупить все что нужно даже если золото кончается. К тому же прекрасная возможность заиспользовать тех же эльфов и других не родных существ, которые как раз подкопились в нычках до товарного количества. Серьезно влияет нычка кавалеристов на берегу у родного замка, и +- нычка кристальных драконов, но надо еще найти денег на их найм в количестве больше пары штук, до того времени как нанимать их станет не выгодно.
Гусь у меня не собрался, там есть маленькие мешочки и большой, а среднего не находил пока.
Кулак огра определенно надо банить (но опять-таки тунику пока не нашел), хотя с другой стороны было бы интересно добавить его какому-нибудь врагу.
Сейчас как раз пробегаю дикие земли на пути в Вирилл.
Сулейман
Собрал кулак последний компонент у Фардрагона, и как ясно из соседней темы запоролся на том, что хождение по воде после правок стало недоступным, надо и его менять. Карта наверное лучшая из тех в какие играл.

Сделал нейтральными нычки - кристальных драконов, волшебных драконов, эфритов в серной шахте.
Добавил 10 чемпионов Фордрагону на старте, думаю дальше нычка кавалеристов уже перестает оказывать влияние на сложность, а от Ивора и до него нет таких других сложных врагов.
Включил хождение по воде, запретив во всех городах.

valergrad
Дальше по карте как я понимаю, дверь измерений и полет из книги воздуха тоже придется включить?
Qed'Maen
Цитата
Если устраивают синонимы, то замковые монахи - чуть ли не 1 в 1 двоечные друиды. Жрицы моря тоже чем-то похожи.

Так себе синонимы. С тем же успехом безликое магическое существо в капюшоне можно считать и "синонимичным образом" к назгулу какому-нибудь. Дело не в образе (и тем более не в неудачном, на мой взгляд, двоечном), а в элайнменте. Если понадобится косплеить на карте некоего лесного колдуна, пока его можно уныло проксить только героем-друидом с нулевым радиусом разведки и армией из пикси и дендроидов. Ни маги, ни жрицы морей, ни тем более фанатики на эту роль не сгодятся - это устоявшиеся ниши в архетипичном хай-фэнтези, и с друидом они никак не перекрываются.
Tovio
Где-то на другом сайте бескрайних просторов Интернета...

Цитата(Пользователь 1)
Варик мертв, как и герои3, как и ку3. Никаких турниров, никакой медиа. Просто есть костяк игоков, вот и всё.


Цитата(Пользователь 2)
Ну так давайте закроем уже тогда к хренам этот раздел на XGM и Hive Workshop заодно. И закроем HeroesPortal, maps4heroes, Heroes World, убьём Баратортча и Доцента чтобы HD-мод и HotA канули в лету. Эти игры мертвы ведь, зачем всё это нужно?


Цитата(Пользователь 1)
Я люблю варкрафт и посвятил ему достаточно времени, чтобы точно сказать - он мертв. Да, я пилю самый популярный мод под него и всё равно считаю его мертвым. Нахер вы пытаетесь притянуть за уши статистику, живущую также ЧИСТО за счет доты, мне не ясно. Покажите хоть одну платформу, где основа НЕ дота, а потом начинайте про величие варкрафта.
Последние несколько лет его держит одна единственная карта. Не будет её - не будет и хостов для ваших кастомок. Ну, может, объединятся все оставшиеся кастоммапы в одном месте, тогда мб и сумеете поиграть.
Ваша аудитория не прирастает, а держится за счет старой крови. Новая в варкрафт не вливается по множеству причин, главные из которых - отсутствие турниров и медиа. Если вы не понимаете, почему это важно, я хз че вам объяснять.
Я обожаю героев 3 и ценю работы ребят, которые их развивают. Игра мертва, да, но они делают то, что им интересно. Аналогично моему мемхаку. Мы все тут заложники привычки. Просто у кого-то есть навык think out of the box, а у кого-то нет.


Речь идёт о Варкрафте 3 в основном, но всё же... Последняя мысль. Кто-нибудь из вас считает себя "заложником привычки", создавая карты к Героям, делая к ним мод? Кто-нибудь из Экипажа так считает? И кто-нибудь считает игру мёртвой?
nosferatu
Моя младшая сестра играла в героев, мои дети будут играть в героев и внуки, я надеюсь, тоже.
Если герои мертвы, то какой-нибудь преферанс давно сгнил, а от шахмат и вовсе окаменелости остались. Но люди ведь играют, почему-то. С варкрафтом (речь про саму игру, а не про франшизу) ситуация немного похуже, чем с героями. Но это скорее по той причине, что герои самодостаточны и статичны, в кардинальном улучшении составляющих не нуждаются, варкрафт же является инструментом в большей степени. Однако новая часть с обновленной графикой и хотя бы половиной прежних возможностей успешно его реанимирует.
tolich
Sav
Цитата(Tovio)
Речь идёт о Варкрафте 3 в основном, но всё же... Последняя мысль. Кто-нибудь из вас считает себя "заложником привычки", создавая карты к Героям, делая к ним мод? Кто-нибудь из Экипажа так считает? И кто-нибудь считает игру мёртвой?

Я во многом являюсь «заложником привычки». Играю в Героев редко, в большей степени мне интересна, собственно, разработка (в частности, некоторые связанные с ней личные «челленджи», а также удовлетворение перфекционизма) и отдача от продвижения результата (включая, отчасти, навязывание некоторых элементов моего понимания Героев в качестве всеобщих).

Но игру мёртвой я не считаю. Она занимает определённую нишу и, насколько я знаю, ничто другое вполне её роль не замещает. При этом, как мне кажется, у неё вполне достойный уровень графики и удобства интерфейса, чтобы не вызывать отторжение с первого взгляда у людей в дальнейшем. Тогда аудитория, которой нужна именно такая игра, вполне может существовать неопределённо долгое время, пусть она и не будет большой по сравнению с более популярными играми. Хотя несовместимость с новыми версиями ОС (если она когда-нибудь возникнет) может испортить ситуацию.
Haart of the Abyss
Судя по некоторым играм, ныне требующим для запуска Досбокс — несовместимость с новыми версиями ОС, когда она наконец возникнет, легко может увеличить популярность Героев за счёт притока ретрогеймеров.
tolich
Досбокс? Да давно уже пора выпустить Win32Box. =).gif
BratetsVolk
tolich
Возможно, даже Win64Box.
feanor
Цитата
Да давно уже пора выпустить Win32Box. =).gif.gif
QEMU
tolich
Цитата(feanor @ 16 Jun 2017, 09:45) *
QEMU
Не пойдёт. DOSBox не виртуалка, на которой установлен MS-DOS. Win32Box тоже не должен быть виртуалкой с установленной (скажем) Windows XP. Это вполне может быть жуткий коктейль из досбокса и вайна.
hippocamus
А зачем Win32, если герои 16-битные? Достаточно Win98Box какой-нибудь, так мне кажется, что Win98 и на DosBox запустить можно.
feanor
Цитата
А зачем Win32, если герои 16-битные?

ШТО
Seiffear
Зачем красный холодильник, если морковь при -5 хранится?

Герои 3 в досе не запустить, им нужна 32 битная система с 16 битной глубиной цвета. Это определяется процессором, который поддерживается ОС. Win98, кстати, гибридная поддерживает и 16 и 32 бита. Но последний 16 битный процессор это был Intel 80286
tolich
Цитата(Seiffear @ 16 Jun 2017, 19:20) *
Но последний 16 битный процессор это был Intel 80286.
MSP430 =).gif
Seiffear
Цитата(tolich @ 16 Jun 2017, 20:58) *
Цитата(Seiffear @ 16 Jun 2017, 19:20) *
Но последний 16 битный процессор это был Intel 80286.
MSP430 =).gif

Да кто вообще знает фирму Texas Instruments biggrin.gif
USBhere
Как же уже охота пощупать редактор шаблонов и сыграть большую карту, не зафлуженную утопиями... (что б им хорошо жилось!) С версией 1.4.2 не совместим редактор шаблонов? Душу продам, что бы в грядущие 2 недели отпуска покатать в героев с этой фишкой.
Sav
Редактор шаблонов — это графическая оболочка для редактирования текстового файла. Реализация всех настроек генератора, естественно, встраивается в саму игру.

При желании текстовый файл шаблона можно править и руками. И утопии можно убрать на шаблоне даже в SoD'е (просто вместе с ними исчезнет и многое другое).
hippocamus
Цитата(USBhere @ 22 Jun 2017, 22:02) *
С версией 1.4.2 не совместим редактор шаблонов? Душу продам, что бы в грядущие 2 недели отпуска покатать в героев с этой фишкой.
Он прочитает шаблоны 1.4.2, но сохранит в новом формате, который может и не прочитаться твоей версией игры (не могу проверить за неимением этой версии).
USBhere
Цитата(Sav @ 22 Jun 2017, 23:12) *
Редактор шаблонов — это графическая оболочка для редактирования текстового файла. Реализация всех настроек генератора, естественно, встраивается в саму игру.

При желании текстовый файл шаблона можно править и руками. И утопии можно убрать на шаблоне даже в SoD'е (просто вместе с ними исчезнет и многое другое).

Да я знаю, что исчезнет многое другое, по этому не хочется прибегать к старым формам редактирования через текстовик. Думал, что редактор шаблонов не привязан к версии ХотА, но теперь ясно что в этом году уже его пощупать не получится, что, конечно, сильно печалит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.