Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
tolich
06 Feb 2017, 07:16
Ну один кубик-то вы поправили (вывернули наизнанку). Да и второй немножко (2 и 3 точки идут к одному углу).
Corkes
06 Feb 2017, 11:58
Цитата
Shoutout to Gruk - the (relatively) new programmer of the team, who took the main part in implementing long-planned RMG Template Editor!

Пожелаем Gruk и остальным из HotA Crew, чтобы ништяков в их жизни всегда хватало!
hippocamus
06 Feb 2017, 18:28
Цитата(tolich @ 06 Feb 2017, 07:04)

Что, 2 и 5 точек на соседних гранях? Где вы такой кубик взяли? В "Логических Загадках" мы
вычислили, что у обоих кубиков сверху должна быть 1.
Вообще - да, сумма на противоположных гранях должна быть 7, поэтому 2 и 5 - должны быть на противоположных.
Но это ведь Эрафия! Там могут руководствоваться другими принципами. )
QUOTE (Corkes @ 06 Feb 2017, 09:58)

QUOTE
Shoutout to Gruk - the (relatively) new programmer of the team, who took the main part in implementing long-planned RMG Template Editor!
Пожелаем Gruk и остальным из HotA Crew, чтобы ништяков в их жизни всегда хватало!
Ha ha, thanks
Axolotl
08 Mar 2017, 17:46
Цитата
Но наибольшее нежелание играть в хоту у меня вызвала перерисованая моделька касла. Это просто... не очень.
Да уж. Это, конечно, стопудовый аргумент)) А что там с кастлом, напомните у кого под рукой?
DrSlash
08 Mar 2017, 17:57
Цитата(Axolotl @ 08 Mar 2017, 17:46)

А что там с кастлом
Нормально всё с ним

SoD:
Vade Parvis
08 Mar 2017, 18:07
Насчёт "гейской хоты, в которую нормальным пацанам западло играть" и того, что "нормальные пацаны играют онли в сод+ХД+ХВрулз, всё остальное зашквар" — это любимая мулька кучки гиперактивных хейтерков с HW и из чатиков Твича и ГГ, ничего нового. Никакой внятной аргументации они предоставить не могут, поэтому давят на околозоновские культурные комплексы, на эффект "авторитетного тона" и на создание ощущения массовости поддержки своего мнения за счёт активного сранья в чатах и комментариях.
Цитата(Vade Parvis @ 08 Mar 2017, 18:07)

Насчёт "гейской хоты, в которую нормальным пацанам западло играть" и того, что "нормальные пацаны играют онли в сод+ХД+ХВрулз, всё остальное зашквар" — это любимая мулька кучки гиперактивных хейтерков с HW и из чатиков Твича и ГГ, ничего нового. Никакой внятной аргументации они предоставить не могут, поэтому давят на околозоновские культурные комплексы, на эффект "авторитетного тона" и на создание ощущения массовости поддержки своего мнения за счёт активного сранья в чатах и комментариях.
Vade Parvis,
Vade Parvis
08 Mar 2017, 20:09
dr0n, лол, это ты просто не видел, как (и в каких выражениях) у меня от них пригорало несколько месяцев назад в закрытых дискуссиях

А это так, сдержанная характеристика сущности данных персонажей и их деятельности.
Mefista
08 Mar 2017, 20:41
Лол,вот это идиотизм)))
ArtisanDen
07 Apr 2017, 00:25
Привет!
XMenik
07 Apr 2017, 07:20
Хота - это достойное продолжение героев.
"меня не устраивает 3 стека на старте" - в чем проблема? Пускай удалит один.
"чеканье склепов и ульев" - что это значит? Глупость какая-то. В Соде получается он не "чеканит" их (или как это называется на его языке)?
"арты на минус мораль" - видать, он столкнулся с противником, который понизил ему мораль, и его это очень сильно опечалило, что его стрелки не смогли выстрелить в нужный момент.
"гейство, лишающее непредсказуемости и сложности многих ситуаций" - противоречит сам себе, ведь это никак не вяжется с предыдущим предложением.
"перерисованая моделька касла" - раньше были крупные "кирпичики", сейчас мелкие... ну да, сложно сразу это принять...
"школоте не понять" - а сам он разве не школота? Ну ладно, окончил школу и перешел в шарагу, и теперь гордится этим.
А вообще не стоит вообще читать эти комментарии. В мире много вот таких вот, которые могут порочить хороший продукт, а за спиной сами в него шпилят.
Цитата
Привет!
Привет!
Сулейман
07 Apr 2017, 09:35
Цитата
"арты на минус мораль" - видать, он столкнулся с противником, который понизил ему мораль, и его это очень сильно опечалило, что его стрелки не смогли выстрелить в нужный момент.
"гейство, лишающее непредсказуемости и сложности многих ситуаций" - противоречит сам себе, ведь это никак не вяжется с предыдущим предложением.
Нет тут противоречия - суть артов на мораль, что они не дают моралиться нейтралам, и этим упрощают пробивку, а не в том, что у противника в финалке окажутся.
Spartak
09 Apr 2017, 12:29
VAS_SFERD
28 Apr 2017, 21:04
Может кто-либо придумать юнита третьего уровня на тему Вори(Островной, снежной страны, где был ледяной клинок). Но только не стрелка.
hippocamus
29 Apr 2017, 21:46
VAS_SFERD
01 May 2017, 13:49
Цитата(hippocamus @ 29 Apr 2017, 21:46)

Я хотел без плагиата.
valergrad
07 May 2017, 23:47
Тут многие рекомендовали карту Paragon 2.0 для героев 3.
Решил попробовать пройти ее на Хоте ( карта, к слову, как оказалось действительно интересная). Как ни странно - оказалось вполне себе работает, ... вплоть до дня 227 когда нужно было применить Хождение по Воде чтобы попасть к Фандгорну. Единственная доступная клетка там - это магический ручей, а в Hota подобные прыжки отменили. Жаль.
Проходить же ее на SoDe как-то муторно. Дело в том, что в SoDe даже с HDmodoм три скорости существ в бою ( и плюс еще эта музыка в начале боя отнимает время), и это кажется ооооочень медленно. Я искренне считал что это фишка HD мода - быстрая скорость, а как оказалось фишка Hot-ы.
Axolotl
08 May 2017, 08:42
Цитата(VAS_SFERD @ 01 May 2017, 17:49)

Я хотел без плагиата.
А это и не плагиат. Существа ведь по большей части не уникальные, а для Героев и не нужны слишком уникальные (разве что сама концепция фракции будет таковой. Например, типа Предела).
Еще есть тема Лимеса:
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=140Ну а так, из того, что не было в Кронверке, всякие там снежно стихийные сущности и элементальные (Ледяной элементаль, дракон, гигант, волк). Ну и все, что связано с самими Вори.
Но вообще, твой вопрос несколько странный. Как можно придумывать существо третьего уровня, не зная, что стоит на остальных местах.
Сулейман
08 May 2017, 20:58
Цитата
Как ни странно - оказалось вполне себе работает, ... вплоть до дня 227 когда нужно было применить Хождение по Воде чтобы попасть к Фандгорну.
А координату клетки, где этот фонтан не подскажешь?
valergrad
12 May 2017, 01:37
Цитата(Сулейман @ 08 May 2017, 21:58)

Цитата
Как ни странно - оказалось вполне себе работает, ... вплоть до дня 227 когда нужно было применить Хождение по Воде чтобы попасть к Фандгорну.
А координату клетки, где этот фонтан не подскажешь?
Конечно, без проблем. Там ты оказываешься в клетке (122,57,0) в которой присоединяются архангелы. И единственный, насколько я понимаю, вариант которым можно попасть в земли Фондрагона - это шагнуть на фонтан (126,56,0).
Книгу магии воды дают буквально прямо перед этим наверняка именно для этого.
Но в HOTA, к сожалению, полет и хпв должен заканчиваться на пустой клетке, которых там нет... Можно попробовать сделать версию для HOTA этой замечательной карты, убрав в этом месте пару скал. Только убедиться что при этом Фондрагон не сможет попасть к тебе.
Сейчас я начал проходить ее для SOD, и постараюсь держать в уме, что нужно будет пофиксить чтобы сделать ее играбельной для HOTA. Но по-хорошему нужно какую-то программу в которой можно редактировать сейвы - чтобы не переигрывать всю карту если в конце выяснится что еще какую-то скалу надо чуть передвинуть.
Сулейман
12 May 2017, 08:23
Я начал проходить для HoTa, то место поправил просто воткнув на клетку южнее кусочек свободной земли.
Думаю в хоте карта будет немного проще, так как есть накопление существ в жилищах, но это тот случай когда я предпочту простоту.
Ещё некоторые бои могут упроститься, если в них использовался значок смелости для защиты компов от берсерка и слепоты. В Хоте аналога на текущий момент нет.
valergrad
12 May 2017, 12:14
Цитата(Sav @ 12 May 2017, 11:19)

Ещё некоторые бои могут упроститься, если в них использовался значок смелости для защиты компов от берсерка и слепоты. В Хоте аналога на текущий момент нет.
Магия огня на карте запрещена (на высокой сложности), что делает берсерк малоэффективным. Значок смелости пока ни у кого не встречал, от слепоты комп защищается брелками.
СЕРЁГА (JET)
12 May 2017, 12:20
Цитата(Sav @ 12 May 2017, 10:19)

Ещё некоторые бои могут упроститься, если в них использовался значок смелости для защиты компов от берсерка и слепоты. В Хоте аналога на текущий момент нет.
Логично иммун к разуму Значка добавить Грохоту Титана, плюс будет куда больший смысл собирать последний, но такая замена для квестовых компов будет неравноценной - 4 слота, которые зачастую могут быть уже заняты у них. Увы, некоторые старые квесткарты неизбежно страдают от малейших изменений.
valergrad
19 May 2017, 01:34
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 12 May 2017, 13:20)

Цитата(Sav @ 12 May 2017, 10:19)

Ещё некоторые бои могут упроститься, если в них использовался значок смелости для защиты компов от берсерка и слепоты. В Хоте аналога на текущий момент нет.
Логично иммун к разуму Значка добавить Грохоту Титана, плюс будет куда больший смысл собирать последний, но такая замена для квестовых компов будет неравноценной - 4 слота, которые зачастую могут быть уже заняты у них. Увы, некоторые старые квесткарты неизбежно страдают от малейших изменений.
Да, к сожалению ближе к концу есть значок у одного из героев. Вероятно можно его сбалансировать как-то по-другому или переделать. С другой стороны, тебе будет легче драться с ним, но возможно какие-то из следующих боев не проходятся без свойств этого значка - это тоже надо выяснить.
Цитата
Я начал проходить для HoTa, то место поправил просто воткнув на клетку южнее кусочек свободной земли.
Кусочек желательно не из одной клетки. Есть такая вещь как "месяц существ" - как бы она не воткнула, скажем, грифонов на единственную свободную клетку

Чуть дальше по карте у меня так и произошло в SODовской версии.
Цитата
Думаю в хоте карта будет немного проще, так как есть накопление существ в жилищах, но это тот случай когда я предпочту простоту.
Проблема в том, что это влияет на баланс. Дело в том что эти многие внешние жилища существ ( например портал ангелов) принадлежат другим игрокам, хоть и отрезаны от них. И это значит что захватив их, скажем, на 10-й неделе ты получишь возможность купить 10 ангелов, в то время как в SODе ты бы в этом месте получил только одного ангела. При этом просто покрасить их в нейтральный нельзя - т.к. баланс врагов рассчитан на этот дополнительный прирост от внешних жилищ. Т.е. нужно опять немного переделывать баланс усиливая врагов.
Дополнительно облегчает прохождение в HOTA артефакт золотой гусь, который можно очень быстро собрать и, по-видимому Железный кулак Огра ( хотя пока не уверен что все компоненты его можно быстро получить, это надо выяснить ).
hippocamus
19 May 2017, 03:47
Берсерк и Слепота - ну очень уж разные заклинания.
Для защиты от Слепоты есть специальный кулон, от Берсерка - да, нужно что-то, дающее иммун на разум. Логичнее всего - некая шапка. Чтобы и совместить можно было с той же антислепотой, и было логично.
Что-то вроде:
Артефакт: мажор.
Название: Митра Ясного Ума
Расположение: голова.
Действие: иммун против заклинаний разума (можно что-то интересное, вроде иммуна против заклинаний 2-4 уровней)
IQUARE
19 May 2017, 08:04
Цитата(hippocamus @ 19 May 2017, 03:47)

Берсерк и Слепота - ну очень уж разные заклинания.
Для защиты от Слепоты есть специальный кулон, от Берсерка - да, нужно что-то, дающее иммун на разум. Логичнее всего - некая шапка. Чтобы и совместить можно было с той же антислепотой, и было логично.
Что-то вроде:
Артефакт: мажор.
Название: Митра Ясного Ума
Расположение: голова.
Действие: иммун против заклинаний разума (можно что-то интересное, вроде иммуна против заклинаний 2-4 уровней)
От берсерка есть "брелок бесстрастия" (или как он там называется в локализации)
Сулейман
19 May 2017, 09:22
Цитата
Есть такая вещь как "месяц существ"
Вот его в хота версии к счастью можно отключить.
Цитата
. Т.е. нужно опять немного переделывать баланс усиливая врагов.
Это и врагу на руку по идее играет, он может выкупить все что нужно даже если золото кончается. К тому же прекрасная возможность заиспользовать тех же эльфов и других не родных существ, которые как раз подкопились в нычках до товарного количества. Серьезно влияет нычка кавалеристов на берегу у родного замка, и +- нычка кристальных драконов, но надо еще найти денег на их найм в количестве больше пары штук, до того времени как нанимать их станет не выгодно.
Гусь у меня не собрался, там есть маленькие мешочки и большой, а среднего не находил пока.
Кулак огра определенно надо банить (но опять-таки тунику пока не нашел), хотя с другой стороны было бы интересно добавить его какому-нибудь врагу.
Сейчас как раз пробегаю дикие земли на пути в Вирилл.
Сулейман
19 May 2017, 21:32
Собрал кулак последний компонент у Фардрагона, и как ясно из соседней темы запоролся на том, что хождение по воде после правок стало недоступным, надо и его менять. Карта наверное лучшая из тех в какие играл.
Сделал нейтральными нычки - кристальных драконов, волшебных драконов, эфритов в серной шахте.
Добавил 10 чемпионов Фордрагону на старте, думаю дальше нычка кавалеристов уже перестает оказывать влияние на сложность, а от Ивора и до него нет таких других сложных врагов.
Включил хождение по воде, запретив во всех городах.
valergrad
Дальше по карте как я понимаю, дверь измерений и полет из книги воздуха тоже придется включить?
Qed'Maen
06 Jun 2017, 11:28
Цитата
Если устраивают синонимы, то замковые монахи - чуть ли не 1 в 1 двоечные друиды. Жрицы моря тоже чем-то похожи.
Так себе синонимы. С тем же успехом безликое магическое существо в капюшоне можно считать и "синонимичным образом" к назгулу какому-нибудь. Дело не в образе (и тем более не в неудачном, на мой взгляд, двоечном), а в элайнменте. Если понадобится косплеить на карте некоего лесного колдуна, пока его можно уныло проксить только героем-друидом с нулевым радиусом разведки и армией из пикси и дендроидов. Ни маги, ни жрицы морей, ни тем более фанатики на эту роль не сгодятся - это устоявшиеся ниши в архетипичном хай-фэнтези, и с друидом они никак не перекрываются.
Где-то на другом сайте бескрайних просторов Интернета...Цитата(Пользователь 1)
Варик мертв, как и герои3, как и ку3. Никаких турниров, никакой медиа. Просто есть костяк игоков, вот и всё.
Цитата(Пользователь 2)
Ну так давайте закроем уже тогда к хренам этот раздел на XGM и Hive Workshop заодно. И закроем HeroesPortal, maps4heroes, Heroes World, убьём Баратортча и Доцента чтобы HD-мод и HotA канули в лету. Эти игры мертвы ведь, зачем всё это нужно?
Цитата(Пользователь 1)
Я люблю варкрафт и посвятил ему достаточно времени, чтобы точно сказать - он мертв. Да, я пилю самый популярный мод под него и всё равно считаю его мертвым. Нахер вы пытаетесь притянуть за уши статистику, живущую также ЧИСТО за счет доты, мне не ясно. Покажите хоть одну платформу, где основа НЕ дота, а потом начинайте про величие варкрафта.
Последние несколько лет его держит одна единственная карта. Не будет её - не будет и хостов для ваших кастомок. Ну, может, объединятся все оставшиеся кастоммапы в одном месте, тогда мб и сумеете поиграть.
Ваша аудитория не прирастает, а держится за счет старой крови. Новая в варкрафт не вливается по множеству причин, главные из которых - отсутствие турниров и медиа. Если вы не понимаете, почему это важно, я хз че вам объяснять.
Я обожаю героев 3 и ценю работы ребят, которые их развивают. Игра мертва, да, но они делают то, что им интересно. Аналогично моему мемхаку. Мы все тут заложники привычки. Просто у кого-то есть навык think out of the box, а у кого-то нет.
Речь идёт о Варкрафте 3 в основном, но всё же... Последняя мысль. Кто-нибудь из вас считает себя "заложником привычки", создавая карты к Героям, делая к ним мод? Кто-нибудь из Экипажа так считает? И кто-нибудь считает игру мёртвой?
nosferatu
14 Jun 2017, 17:01
Моя младшая сестра играла в героев, мои дети будут играть в героев и внуки, я надеюсь, тоже.
Если герои мертвы, то какой-нибудь преферанс давно сгнил, а от шахмат и вовсе окаменелости остались. Но люди ведь играют, почему-то. С варкрафтом (речь про саму игру, а не про франшизу) ситуация немного похуже, чем с героями. Но это скорее по той причине, что герои самодостаточны и статичны, в кардинальном улучшении составляющих не нуждаются, варкрафт же является инструментом в большей степени. Однако новая часть с обновленной графикой и хотя бы половиной прежних возможностей успешно его реанимирует.
tolich
14 Jun 2017, 17:09
Цитата(Tovio)
Речь идёт о Варкрафте 3 в основном, но всё же... Последняя мысль. Кто-нибудь из вас считает себя "заложником привычки", создавая карты к Героям, делая к ним мод? Кто-нибудь из Экипажа так считает? И кто-нибудь считает игру мёртвой?
Я во многом являюсь «заложником привычки». Играю в Героев редко, в большей степени мне интересна, собственно, разработка (в частности, некоторые связанные с ней личные «челленджи», а также удовлетворение перфекционизма) и отдача от продвижения результата (включая, отчасти, навязывание некоторых элементов моего понимания Героев в качестве всеобщих).
Но игру мёртвой я не считаю. Она занимает определённую нишу и, насколько я знаю, ничто другое вполне её роль не замещает. При этом, как мне кажется, у неё вполне достойный уровень графики и удобства интерфейса, чтобы не вызывать отторжение с первого взгляда у людей в дальнейшем. Тогда аудитория, которой нужна именно такая игра, вполне может существовать неопределённо долгое время, пусть она и не будет большой по сравнению с более популярными играми. Хотя несовместимость с новыми версиями ОС (если она когда-нибудь возникнет) может испортить ситуацию.
Haart of the Abyss
15 Jun 2017, 19:35
Судя по некоторым играм, ныне требующим для запуска Досбокс — несовместимость с новыми версиями ОС, когда она наконец возникнет, легко может увеличить популярность Героев за счёт притока ретрогеймеров.
tolich
15 Jun 2017, 21:08
Досбокс? Да давно уже пора выпустить Win32Box.
BratetsVolk
15 Jun 2017, 22:14
tolich
Возможно, даже Win64Box.
feanor
16 Jun 2017, 09:45
Цитата
Да давно уже пора выпустить Win32Box.
.gif)
.gif
QEMU
tolich
16 Jun 2017, 12:20
Цитата(feanor @ 16 Jun 2017, 09:45)

QEMU
Не пойдёт. DOSBox не виртуалка, на которой установлен MS-DOS. Win32Box тоже не должен быть виртуалкой с установленной (скажем) Windows XP. Это вполне может быть жуткий коктейль из досбокса и вайна.
hippocamus
16 Jun 2017, 13:45
А зачем Win32, если герои 16-битные? Достаточно Win98Box какой-нибудь, так мне кажется, что Win98 и на DosBox запустить можно.
feanor
16 Jun 2017, 14:38
Цитата
А зачем Win32, если герои 16-битные?
ШТО
Seiffear
16 Jun 2017, 19:20
Зачем красный холодильник, если морковь при -5 хранится?
Герои 3 в досе не запустить, им нужна 32 битная система с 16 битной глубиной цвета. Это определяется процессором, который поддерживается ОС. Win98, кстати, гибридная поддерживает и 16 и 32 бита. Но последний 16 битный процессор это был Intel 80286
tolich
16 Jun 2017, 19:58
Цитата(Seiffear @ 16 Jun 2017, 19:20)

Но последний 16 битный процессор это был Intel 80286.
MSP430
Seiffear
16 Jun 2017, 22:56
Цитата(tolich @ 16 Jun 2017, 20:58)

Цитата(Seiffear @ 16 Jun 2017, 19:20)

Но последний 16 битный процессор это был Intel 80286.
MSP430
.gif)
Да кто вообще знает фирму Texas Instruments
USBhere
22 Jun 2017, 22:02
Как же уже охота пощупать редактор шаблонов и сыграть большую карту, не зафлуженную утопиями... (что б им хорошо жилось!) С версией 1.4.2 не совместим редактор шаблонов? Душу продам, что бы в грядущие 2 недели отпуска покатать в героев с этой фишкой.
Редактор шаблонов — это графическая оболочка для редактирования текстового файла. Реализация всех настроек генератора, естественно, встраивается в саму игру.
При желании текстовый файл шаблона можно править и руками. И утопии можно убрать на шаблоне даже в SoD'е (просто вместе с ними исчезнет и многое другое).
hippocamus
23 Jun 2017, 02:22
Цитата(USBhere @ 22 Jun 2017, 22:02)

С версией 1.4.2 не совместим редактор шаблонов? Душу продам, что бы в грядущие 2 недели отпуска покатать в героев с этой фишкой.
Он прочитает шаблоны 1.4.2, но сохранит в новом формате, который может и не прочитаться твоей версией игры (не могу проверить за неимением этой версии).
USBhere
23 Jun 2017, 12:37
Цитата(Sav @ 22 Jun 2017, 23:12)

Редактор шаблонов — это графическая оболочка для редактирования текстового файла. Реализация всех настроек генератора, естественно, встраивается в саму игру.
При желании текстовый файл шаблона можно править и руками. И утопии можно убрать на шаблоне даже в SoD'е (просто вместе с ними исчезнет и многое другое).
Да я знаю, что исчезнет многое другое, по этому не хочется прибегать к старым формам редактирования через текстовик. Думал, что редактор шаблонов не привязан к версии ХотА, но теперь ясно что в этом году уже его пощупать не получится, что, конечно, сильно печалит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.