Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Vade Parvis
26 Feb 2012, 12:23
Цитата
Нет, не гоблина, я сравнивал с тем же юнитов "гоблин". И описание ясно говорит, что они орки. У тебя нет никаких доказательств, что гоблины.
Хосспаде. У него — стандартная модель гоблина, именно она, без каких-либо изменений тела или лица. Мануалу, на основе которого ты оцениваешь и модель, тут вообще верить нельзя (и мы это уже обскждали подробно) — тот абзац, скорее всего, писался либо до создания этой модели, либо без оглядки на неё. Действительно, спор закрыт, причём до падения форума: графически это гоблины.









P.S. Обрати особое внимание на ноги наездников на волках и кабанах: сразу бросаются в глаза одинаковые штаны, одинаковая форма ступней, очень сильно отличающаяся от оркской, и абсолютно одинаковые когти на пальцах ног.
P.P.S. В принципе, можно разобрать отдельные фреймы их спрайтов по визуально "отрезанным" элементам тела, чтобы лучше было заметно их сходство — возможно, не столь явное в движении и в целом виде.
Лицо как раз похоже на то, что у модели орка, даже при некоторой похожести и на гоблинскую. В любом случае, она достаточно похожа на орка, которые, как мы знаем, бывают и зеленокожие. И мануал прямо указывает расу наездников. Спорить тут не о чем.
Оффтоп: Вейд, я тебе, кстати, пм присылал
tolich
26 Feb 2012, 12:36
Вы так спорите, как будто гоблины и орки разные расы, а не рода войск, например.
Это разные расы, а не рода войск.
Vade Parvis
26 Feb 2012, 12:45
Цитата(XEL @ 26 Feb 2012, 11:34)

Оффтоп: Вейд, я тебе, кстати, пм присылал

О, точно, сча гляну

P.S. Надо будет таки сравнить участки спрайтов. Использование одной и той же модели, ПМСМ, совершенно очевидно.
Что характерно, у "орка" зачем-то не только треники хобгопника, но и его же булава
Даже если модель почти одна и та же, похожесть на орка тоже присутствует (морда, зеленоватая кожа). Другое дело, если бы в мануале было написано "орк", а выглядел бы он, скажем, как эльф или гремлин
Mugaisa
26 Feb 2012, 12:56
А если еще вспомнить дейшанских гоблинов и энротских орков...
Ну у орков, как и у гоблинов, разные цвета кожи бывают. Как и у людей, собственно

А у гоблинов разные комплекции. Причем в Дейже есть гоблины, по комплекции не отличающиеся от цитаделевских.
just Smith
26 Feb 2012, 13:37
Может наездники на кабанах и похожи на гоблинов, но оригинальные орки уж точно нет, они более рослые и физически развитые (по внешнему виду). А вообще эта линейка зеленокожих юнитов (гоблины, орки, огры) разных мастей очень удачна и здорово смотрится на поле боя.
Предлагаю кабанов сделать альтернативой волчьих наездников, последние будут более шустрыми - двойной удар и возвращение назад, а первые более толстыми и с большим уроном.
Выше подымался вопрос насчет башен при осаде. ИМХО, достаточно прикрутить параметры атаки и защиты героя к ним, навык артиллерия оставить в покое. Получится, что более сильный герой может эффективнее руководить обороной, что вполне логично. Ну а если город осадит многотысячная армия никакие башни не спасут, это итак понятно.
Насчет причала: может сделать производимым ресурсом в хранилище 500 ед. золота/день. Пираты не очень любят работать, а пограбить и т.д и т.п. пожалуйста

А грот будет апгрейдит рынок, увеличивая обменный курс самого города вследствии "контрабандных операций", что может объяснить и золото, производимое в хранилище.
А как с альтернативщиками некрополиса? Некромантки немного "притянуты за уши", а вот оборотень очень серьезно выглядит, пускай и не нежить. Скелеты-лучники и мумии в тему. От костяного голема вроде отказались? А если его сделать третим грейдом для скелетов, но в несколько нестандартном виде. Это может быть апгрейд преобразователя скелетов. Чтобы получит в нем одного костяного голема необходимо три скелета + небольшая сумма золота (или ртуть). Ну и старую функцию оставить.
По-моему, некромантки лучший кандидат, чем оборотни.
just Smith
26 Feb 2012, 14:05
Цитата(XEL @ 26 Feb 2012, 16:48)

По-моему, некромантки лучший кандидат, чем оборотни.
На все воля создателей

но в любом случае оборотней не бросайте, уж очень они хороши.
Mugaisa
26 Feb 2012, 14:52
Цитата(XEL @ 26 Feb 2012, 14:48)

По-моему, некромантки лучший кандидат, чем оборотни.
Меня, например, не устраивают ни те, ни другие. Есть много колоритной нежити. Но почему-то привязались к каким-то "мертвым волкам". Я, например, не понимаю какая связь между нежитью и оборотнями. Кроме той, что они иногда вместе фигурируют в фильмах ужасов. Но если идти этим путем, то можно в нежить записать импов и минотавров.
Цитата
Выше подымался вопрос насчет башен при осаде. ИМХО, достаточно прикрутить параметры атаки и защиты героя к ним, навык артиллерия оставить в покое. Получится, что более сильный герой может эффективнее руководить обороной, что вполне логично.
Да, это вполне логично. Ибо толку от них, как с козла молока)
Цитата
По-моему, некромантки лучший кандидат, чем оборотни.
Некромантки отличный кандидат. Позволю себе напомнить еще одного лорного кандидата,
который гуль. Прекрасно пойдет на альтернативу 2 уровня некрополя.
Цитата(Mugais)
Меня, например, не устраивают ни те, ни другие. Есть много колоритной нежити. Но почему-то привязались к каким-то "мертвым волкам". Я, например, не понимаю какая связь между нежитью и оборотнями. Кроме той, что они иногда вместе фигурируют в фильмах ужасов. Но если идти этим путем, то можно в нежить записать импов и минотавров.
ППКС.
Хотя, если бы пришлось выбирать между некромантками и оборотнями, я бы выбрал первых, но я очень надеюсь, что такого выбора делать не придётся.
Господин Уэф
26 Feb 2012, 15:55
Значит и в шестой части были хорошие идеи...
В седьмой
Господин Уэф
26 Feb 2012, 16:09
Ды я вообще-то про Героев говорил.
tolich
26 Feb 2012, 16:18
Цитата(Mugais @ 26 Feb 2012, 14:52)

можно в нежить записать импов и минотавров.
Можно, даже ангелов можно. Просто русский термин "нежить" куда шире английского "the undead". К сожалению, другого, столь же краткого, ёмкого и достаточно известного, но охватывающего только магически оживлённые трупы, нет (например, немертвые - так ангелы тоже немертвые).
Цитата(Господин Уэф @ 26 Feb 2012, 15:55)

Значит и в шестой части были хорошие идеи...
Это вряд ли.
TheUnit
26 Feb 2012, 16:36
Ну для "Undead" наиболее подходящий перевод "Неупокоенные" на мой взгляд.
Mugaisa
26 Feb 2012, 18:30
Цитата(XEL @ 26 Feb 2012, 16:49)

Гуль отличный кандидат.
Да я там много вариантов предлагала. Гуль, баньши, могильный голем... Всех уже не помню.
Второй раз беру 3000. А ведь было 4000 совсем недавно
Docent Picolan
26 Feb 2012, 19:32
об альтернативах уж совсем нынче неуместно говорить. сама идея как таковая под большим вопросом - как была, так и остается. тем более в масштабах целых городов. попробовать в некоторых по одному добавить разве что планы есть, и то это с прицелом на далекое будущее, ибо в данный момент это попросту невозможно.
поэтому - всяческие мумии, гули, оборотни в погонах и без - пока пустые слова, в большинстве своём не подкрепленные даже графикой.
Цитата(Sav @ 26 Feb 2012, 13:03)

Что значит оставить? Они никуда из лодов и не деваются. А если это насчёт того, чтобы плодить типы монстров, различающиеся только модельками / парой сбалансированных параметрров - я лично очень против, как и в отношении введения любых других типов монстров, не имеющих одновременого со всеми остальнымми применения на случайных картах (чисто кампанейских монстров и пр.)
Возможно, когда-нибудь будет сделан адекватный способ прикрутки опциональности к подобным вещам. А пока - не вижу ничего дурного в отсылании недовольных копаться в ресурсах игры.
с вышесказанным полностью солидарен
Если идея под вопросом, тем лучше. Лучше вообще без альтернатив.
Nestor
26 Feb 2012, 21:11
А что мешает сделать из грота копию стены знаний, но с бонусом к атаке? Дешево и сердито же!
Храм Валгаллы же. Всё простое уже забито, увы. Иначе вопрос, возможно, и не поднимался бы.
Nestor
26 Feb 2012, 21:14
Точно! О варварах-то я и забыл.
Считаю правильным сделать сначала просто новых монстров, проставив им принадлежность к нужному городу.
Думать над механизмом альтернатив можно и потом. Я бы сделал так: В окне города делается кнопка, позволяющая сменить отряд в гарнизоне на альтернативный.
tolich
26 Feb 2012, 21:29
Навеяно MM8: грот строится только только в прибрежных городах, аналог инферновского портала (подводная лодка).
Nestor
26 Feb 2012, 21:43
Между прочим: а ни в каком замке не использовался подъем морали выступающему в поход воинству? Поскольку удача вроде как была у Оплота.
Еще несколько вариантов:
-Дополнительный множитель к обмену на рынке (дается мне - не по пиратски и как-то жирно будет);
-Аналог статуй из двойки - небольшой доход;
-Бесплатный вариант заклинания просмотра воздуха/земли (ИИ очевидно в принципе не причем);
-Аналог ведьминой избы: дает случайный навык (вроде не сильно интересно, да и пользы особой я не вижу);
Цитата(Nestor @ 26 Feb 2012, 22:43)

Между прочим: а ни в каком замке не использовался подъем морали выступающему в поход воинству? Поскольку удача вроде как была у Оплота.
В Замке, разумеется.
Nestor
26 Feb 2012, 22:03
Братство меча? Оно же на время осады. Или я опять что-то перепутал?
Docent Picolan
26 Feb 2012, 22:15
про прибрежные города - идея очень любопытная. единственно, подпортит и без того не слишком хороший баланс. в оригинальных замках с верфью - она и так "занимала" собой одно спец.строение, то бишь в дали от воды город уже был чуть слабей. а если от воды будет зависеть и ещё одна постройка - совсем привяжем Причал к морю. хотя старательно его отвязывали и, как мне кажется, успешно отвязали - и от навигации отказались как родного навыка, и от воды как родной почвы. в результате город более или менее вписался на суше, без постоянных реверансов в сторону моря.
_____
основные навыки героев для спец-строения с бонусом уже, к сожалению, заняты - и первичные, и удача/мораль, и очки передвижения. в этом ключе либо будет повтор, либо надуманный плюс. так что, наверное, в сторону усиления героев пока думать смысла особого нет. по крайней мере, не вижу тут непаханного поля для идей
наверное, всё-таки, Грот должен быть как-то связан с экономикой/магией/юнитами. герои и без того не обижены.
Nestor
26 Feb 2012, 22:41
А что, если такие предложения по магии:
-Герой-гость получает... Да хоть ту же маскировку. То бишь зашел - а вышел уже зачарованный. Заклинание может быть случайным, а может быть и конкрентным (мне лично кажется не слишком удачным вариантом);
-Аналог библиотеки из Башни, но и=только для низших (первые 2-3) уровней.
2007Fenix
26 Feb 2012, 23:11
хм... мне кажется из грота могла бы получиться какая нибудь пещера сокровищь дающая %золтых, например как у эльфов. тем более замок не дешевый
Docent Picolan
26 Feb 2012, 23:18
пока получается, что все идеи в той или иной мере вторичны. не знаю плохо это или не очень (и NWC повторов не чурались), но, наверное, это признак, что надо ещё поразмыслить на сей счет, авось родится задумка действительно неожиданно удачная.
Kastore
26 Feb 2012, 23:43
Цитата(just Smith @ 26 Feb 2012, 15:05)

но в любом случае оборотней не бросайте, уж очень они хороши.
В плане концеции и баланса не очень вписывается (линейка неживых существ, тесно связанная с навыком некромантии). В идеале, их можно было бы в Инферно добавить. Но там и так уже достаточно хорошая линейка альтернатив. Я предлагал отправить оборотня в нейтралы, но некоторые считают, что это равносильно обречению монстра на забвение. Вообще, на тему альтернатив уже проходили многостраничные споры, но дальше этого в большинстве случаев дело не пошло.
Цитата(Mugais @ 26 Feb 2012, 19:30)

Да я там много вариантов предлагала. Гуль, баньши, могильный голем... Всех уже не помню.
По памяти воспроизвожу варианты альтернатив для Некрополя: 1) вурдалак, 2) баньши, 3) кадавр (ящер как на картинке Грааля), 4) костяной/мясной гигант, 5) оборотень, 6) некромантка, 7) культист/клирик Луны, 8) скелет-лучник.
Из них лично я считаю наиболее интересными 1, 3, 4 и, возможно, 5 (хотя некромантку лучше заделать как героиню). А скелета-лучника, имхо, лучше сделать третьим труднодоступным грейдом.
Docent Picolan
26 Feb 2012, 23:43
*и всё-таки, придется ещё раз мне написать пост по поводу альтернатив*
некропольских обортень, насколько я помню, планировался при этом быть и дохляком. то бишь это не живой волк обращающийся в человека и в волка обратно, а тот же расклад, только с трупами

степень бредовости этой идеи зависит от подхода. в принципе - и обосновать можно.
Kastore
26 Feb 2012, 23:47
Цитата(Господин Уэф @ 26 Feb 2012, 17:09)

Ды я вообще-то про Героев говорил.
Ну, а Ксел про ММ. Ну и да в самом деле - не на основе же шестёрочного делать модельку.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2012, 00:43)

некропольских обортень, насколько я помню, планировался при этом быть и дохляком. то бишь это не живой волк обращающийся в человека и в волка обратно, а тот же расклад, только с трупами. степень бредовости этой идеи зависит от подхода. в принципе - и обосновать можно.
Вполне можно, хотя насчёт этого уже были вайны. Как по мне, так если уж делать оборотня, то живым, каким он и был в ММ6. Но этот разговор больше подходит для другой темы, наверное.
2007Fenix
28 Feb 2012, 21:08
А почему форум 2 дня лежал? или хз что было... я зайти не мог
Docent Picolan
28 Feb 2012, 21:09
Лежал-лежал, отдыхал

он у нас ленивый, и поспать любит
2007Fenix
28 Feb 2012, 21:21
ну это понятно... отдыхать эт все любят... кстати а как продвигаются дела с новым патчем?
Docent Picolan
28 Feb 2012, 21:28
продвигаются потихоньку
2007Fenix
28 Feb 2012, 21:49
что ж, я уверен многие с нетерпением ждут его выхода
Fabricator
29 Feb 2012, 06:21
Цитата(Docent Picolan @ 26 Feb 2012, 19:32)

об альтернативах уж совсем нынче неуместно говорить. сама идея как таковая под большим вопросом - как была, так и остается.
Года два-три назад альтернативы были одним из запланированных нововведений для версии 1.1 (альтернативы Оплота). Было создано несколько десятков моделей, часть концепций альтернатив была даже пересмотрена (!). Неужели всё это делалось без уверенности в том, что техническая реализация задумки возможна?..
Цитата(Docent Picolan @ 26 Feb 2012, 23:18)

пока получается, что все идеи в той или иной мере вторичны.
Отнюдь. Но невторичные идеи требуют глубокой работы с кодом.
Я не видел никаких старых наработок по альтернативам. Думаю, если бы они где-то были, они всплыли бы в обсуждениях.
Лентяй
29 Feb 2012, 07:39
Были, поверь. Графики хватило бы ещё на 2 города. Но хз где все это сейчас после всех падений и откатов.
То, что было после августа я видел, но там почти ничего и не было. Если до этого что-то было, то откаты на это не повлияли. Но в обсуждениях альтернатив, что на открытом, что на закрытом, я не видел, чтобы это всплывало, поэтому и высказываю сомнение в его наличии.
Я, естественно, говорю о графике (с технической стророны пока и близко не видно реализации, а идеи я в принципе предпочитаю не считать наработками).
Лентяй
29 Feb 2012, 08:46
Првоерил. В архивном закрытом подфоруме есть. Там в первом посте собраны кричи. Да, погорячился, не так много, но штук 5-7 точно есть со своими апгрейдами
Fabricator
29 Feb 2012, 08:55
Цитата(Sav @ 29 Feb 2012, 08:29)

То, что было после августа я видел, но там почти ничего и не было.
Полностью были готовы модели (с апгрейдами): сквайры, драконоборцы (Замок), лепреконы
(?), сатиры (Оплот), мумии, оборотни (Некрополис), кошмары (Инферно). Это навскидку.
Docent Picolan
29 Feb 2012, 13:07
полностью готовых моделей были единицы (кажется, драконоборцы и ещё кто-то), у остальных была либо статика, либо анимация походки. для людей понимающих в 3д понятно - что это далеко не много, и что полностью анимированная модель, от модели которая стоит отличается, мягко говоря, кардинально)

и никто, конечно же, не говорит, дескать что-либо делалось зря. зря не делалось ничего. всё лучшее, что было сделано в рамках хоты и запланировано в ней же - со временем так или иначе появится. не выгодно терять уже имеющийся материал, даже если его, в конкретном случае, и не очень много
Цитата
Неужели всё это делалось без уверенности в том, что техническая реализация задумки возможна?..
это вообще делалось с прицелом на хоту на базе вога, и с скриптами-костылями на ЕРМ. это было три года назад, сейчас оглядываться на те планы смысла не имеет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.