Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
DrSlash
Цитата(Какой-нибудь ник @ 12 Nov 2013, 22:46) *
позволить игроку не умирать через 7 дней

Вот эта опция в редакторе реально нужна.
windsunny
Цитата(Какой-нибудь ник @ 12 Nov 2013, 21:46) *
или позволить игроку не умирать через 7 дней

Скрипт есть такой
Intofire
Цитата
Скрипт есть такой
и? в хоте то его не заюзаешь
Shurup
По поводу недо-замка на карте. Помнится, что в дефах есть отдельный кадр/набор кадров для города с капитолием (тот же, что и с фортом, но с флажком).
Рискну предположить, что хотовцы решили использовать этот кадр для более явного отличия "капитолизированного" города.

В пользу этой версии говорит то, что это изменение никак не повлияет на геймплей (да и вообще ни на что не повлияет, кроме внешнего вида, который и так отличается, хоотя и незначительно)
В минусы этой версии - то, что не "капитолий будет дорисованным", а, наоборот, "город без него - урезанным".

По Поводу кольца с замочком - есть подозрение, что это может быть связано с воротами при осаде. Например, если у защитника есть это кольцо - то катапульта не будет бить по воротам/будет бить реже/ будет бить хуже или еще как-то.
+ Самое близкое по смыслу к картинке "замочка" с учетом того, что вроде как арт "боевой".
-- Арт бьет по и так не самому популярному навыку "Балистика". Очень узкая сфера применения.
-- Название так-себе.

Чуть менее вероятная версия - артефакт противоположный "Ожиренью стремительности" и "Накидке скорости". Минус к скорости врага.
+ Востребованный артефакт (как и понижающий мораль/удачу врага, но для отрицательных эфектов этих навыков можно придумать более явные ассоциации)
+ Артефакт полезен как с нейтралами, так и с героем-противником.
-- Хотя и для замедления врага можно придумать более удачный образ для артефакта (Кандалы с гирей, просто груз, еще что-то).
-- Название так-себе.

Так же может быть артефакт, лишающий врага (или обоих игроков) бонусов родной почвы. Существа будут чувствовать себя "в заключении", не родными на этом поле.

Upd: А вот, как артефакт блокирующий слоты под артефакты противника - тоже интересная версия. Визуально подходит идеально. Название тоже ничего.
Польза может быть как огромная, так и незначительная, в зависимости что именно заблокирует и на что сделал ставку оппонент.
IQUARE
Цитата(Adept @ 12 Nov 2013, 21:10) *
IQUARE, тебе легко говорить, ты не из hota-crew )

Не из HotA CreW, но я, тем не менее, зеленый
DrSlash
Цитата(Shurup @ 13 Nov 2013, 00:49) *
артефакт противоположный "Ожиренью стремительности

Хороший артефакт, ожирение!
Fabricator
Если внешний вид кольца как-то соотносится с его магическим эффектом, то это должно быть что-то, связанное с воздействием на обе стороны. Например, существа обоих игроков лишаются возможности отвечать на удар.
Vade Parvis
Не-а. Свойство не связано с воздействием на обе стороны.
IQUARE
Подавляет заклинания определенных уровней?
Vade Parvis
Нет. Не это кольцо.
Чёрный Абишай
Возможно кольцо как-то связано с гипнозом и прочим подавлением воли, а может это арт дающий минуса к морали\удачи противника. Кулон учитывая свою стилистику очень мне напоминает артефакты на сопротивление, да и драконы честно говоря к заклинаниям относятся с пренебрежением.
tolich
Думаю, кольцо подавления снижает мораль противнику. Он чувствует себя подавленно.
Fabricator
Быть может, кольцо запрещает существам оппонента кучковаться вместе, защищая друг друга? Или принудительно расставляет существ противника в разрозненном боевом порядке перед началом боя?
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 13 Nov 2013, 12:11) *
Думаю, кольцо подавления снижает мораль противнику. Он чувствует себя подавленно.
И это правильный ответ!

Воздействие Кольца Подавления подавляет дух врага и его волю к сопротивлению.
Fabricator
Цитата(Vade Parvis @ 13 Nov 2013, 13:26) *
Воздействие Кольца Подавления подавляет дух врага и его волю к сопротивлению.

А стрелки здесь при чем? Птица с опущенными крыльями была бы нагляднее...
Vade Parvis
Цитата
Птица с опущенными крыльями была бы нагляднее...
Вот только почему-то в оригинале ни у одного из артов, повышающих боевой дух, разработчики не сделали декора в виде золотой птицы с поднятыми крыльями, несмотря на всю её наглядность
Shurup
Цитата(Какой-нибудь ник @ 12 Nov 2013, 20:46) *
и/или позволить игроку не умирать через 7 дней

Самый безболезненный и более-менее классический вариант - артефакт а-ля "Узелок бездомного", который ставится в слот "разное" и позволяет не умирать даже при потере всех городов.
Тогда в кампаниях и сценарных картах ГГ можно дать такую "котомку" на старте.

Прошло семь дней после последнего города - все герои, у которых нет способностей к бомжеванию - выбывают из игры. Правда нужно решить, что делать с внешними тавернами и тюрьмами. Да и над предупреждением о скорой кончине всех бездомных тоже нужно поработать.
tolich
Ещё надо навык Бомж и специализацию по нему.

И заклинание.
hippocamus
Цитата(Shurup @ 14 Nov 2013, 12:17) *
Прошло семь дней после последнего города - все герои, у которых нет способностей к бомжеванию - выбывают из игры. Правда нужно решить, что делать с внешними тавернами и тюрьмами. Да и над предупреждением о скорой кончине всех бездомных тоже нужно поработать.

Это ж свойство не к герою, а к игроку относится. Оно просто должно настраиваться в карте.
Лентяй
а ведь идея оригинальная, юморная и вобще хорошая.
Только не нужно переусложнять все и ограничится абстрактным свойством "потеря всех городов не ведет к проигрышу". И запретить по умолчанию, ведь свойство нужно в кастомных сценариях и кампании, а в мультиплеере будет только мешать, особенно если проигравший будет бегать кругами не желая завершить партию.

Но Узелок все таки слишком юморен. Тогда уж "походную повозку" дать герою. А вобще можно и оба варианта.
hippocamus
Цитата(Лентяй @ 14 Nov 2013, 13:55) *
А вобще можно и оба варианта.
Вместе они собираются в сборник "Обоз легендарного странника", который даёт "потеря всех городов ведет к немедленному выигрышу" ))
Так можно турнир по геройским "поддавкам" устроить )
Vade Parvis

Кукла Шамана / Shaman's Puppet
IQUARE
В первый раунд боя накладывает массовое проклятье?
Vade Parvis
Выложена в группе была одновременно с постом о том, что в хоте реализован так и не доделанный в тройке функционал отрицательной удачи.
feanor
+1 дуалит в день, не иначе как
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2013, 21:08) *
Кукла Шамана / Shaman's Puppet

+10 максимальной маны всем героям синего игрока; -2 кристалла ежедневно игроку, у которого отстроен Капитолий в городе, название которого начинается на букву "С", однозначно! А, да, ещё крестьяне в 3-м слоте армии могут стрелять, а гарпии в 5-м слоте гарнизона Сопряжения не возвращаются.

Вот такое интересное неоднозначное комплексное свойство.
И самое главное - абсолютно очевидное, ни один из эффектов не кажется чуждым или притянутым за уши )
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2013, 20:17) *
Выложена в группе была одновременно с постом о том, что в хоте реализован так и не доделанный в тройке функционал отрицательной удачи.

Стало быть, удачу снижает?
Docent Picolan
стало быть. врагу. на 1
Чёрный Абишай
Интересно, а есть ли артефакты типа анти брелка смелости, раз уж наметилась тенденция на минусовые модификаторы то...
Vade Parvis
Да. Парой-тройкой страниц ранее такой артефакт показывали.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2013, 23:46) *
Да. Парой-тройкой страниц ранее такой артефакт показывали.

я думаю, если речь идет про антипод брелка смелости - то это о минус 3 к удаче и минус 3 к морали. пока такие артефакты замечены не были, разве что во сне)

хотя мысль справедливая и на закрытом, помнится, мелькала. по логике вещей когда-то до такого артефакта дело может и дойти, но не в 1.3 всяко
Vade Parvis
Экипаж HotA с удовольствием сообщает о триумфальном возвращении легендарного Золотого Гуся! Подробней с новостью можно ознакомиться в официальной группе проекта в социальной сети Вконтакте.



Day7
Всеми любимый гусь получил вторую жизнь :)
Интересно, какое же свойство получит этот сборник :)
IQUARE
+ к золоту, но, думаю, поменьше, чем в двойке
tolich
+5000 золота в день (включая то, которое приносят компоненты)?

В двойке 10000.
Docent Picolan
Цитата(tolich @ 16 Nov 2013, 22:53) *
+5000 золота в день (включая то, которое приносят компоненты)?

4750, не самая красивая цифра, но зато в итоге ровненькие 7000
tolich
Я имела в виду 2750. 5000 - это включая компоненты, 500, 750 и 1000.
Docent Picolan
5000 мало. даже 7000 не очень-то много
IQUARE
А в какой же версии, наконец, появится сам Рог бездны?
XEL
Цитата(IQUARE @ 16 Nov 2013, 23:04) *
А в какой же версии, наконец, появится сам Рог бездны?

В которой выйдет следующая кампания, завершающая историю о его поисках.
IQUARE
Вдруг подумалось: Рог бездны - Water Talon?
XEL
Цитата(IQUARE @ 16 Nov 2013, 23:44) *
Вдруг подумалось: Рог бездны - Water Talon?

Похожее по природе. В будущем в сюжете будет фигурировать еще четыре подобных ему стихийных артефакта, включая второй водный.
IQUARE
А ведь с помощью водного диска можно было, хм, становится пригодным для перемещения в План воды
XEL
В следующей кампании План Воды будет фигурировать, но с непосредственно перемещением туда Рог связан лишь косвенно.
tolich
Одним из отрицательных следствий моего "покраснения" является моя способность читать закрытый форум ХотА. Не, я, конечно, никому секреты рассказывать не собираюсь, но боюсь не удержаться от соблазна подсматривать. :)
IQUARE
Ну, он все-таки полузакрытый
XEL
Цитата(IQUARE @ 17 Nov 2013, 00:15) *
Ну, он все-таки полузакрытый

Полностью закрытый невидим для всех, кроме администрации форума и HotA Crew.
Docent Picolan
Цитата(tolich @ 17 Nov 2013, 00:07) *
Одним из отрицательных следствий моего "покраснения" является моя способность читать закрытый форум ХотА. Не, я, конечно, никому секреты рассказывать не собираюсь, но боюсь не удержаться от соблазна подсматривать.

OH SHI***
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 16 Nov 2013, 23:26) *

Возле энкаунтера с 66 Devil Kings?
XEL
Там как раз нечего бояться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.