Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
DrSlash
12 Nov 2013, 21:49
Цитата(Какой-нибудь ник @ 12 Nov 2013, 22:46)
позволить игроку не умирать через 7 дней
Вот эта опция в редакторе реально нужна.
windsunny
12 Nov 2013, 22:01
Цитата(Какой-нибудь ник @ 12 Nov 2013, 21:46)
или позволить игроку не умирать через 7 дней
Скрипт есть такой
Intofire
12 Nov 2013, 22:43
Цитата
Скрипт есть такой
и? в хоте то его не заюзаешь
Shurup
12 Nov 2013, 23:49
По поводу недо-замка на карте. Помнится, что в дефах есть отдельный кадр/набор кадров для города с капитолием (тот же, что и с фортом, но с флажком).
Рискну предположить, что хотовцы решили использовать этот кадр для более явного отличия "капитолизированного" города.
В пользу этой версии говорит то, что это изменение никак не повлияет на геймплей (да и вообще ни на что не повлияет, кроме внешнего вида, который и так отличается, хоотя и незначительно)
В минусы этой версии - то, что не "капитолий будет дорисованным", а, наоборот, "город без него - урезанным".
По Поводу кольца с замочком - есть подозрение, что это может быть связано с воротами при осаде. Например, если у защитника есть это кольцо - то катапульта не будет бить по воротам/будет бить реже/ будет бить хуже или еще как-то.
+ Самое близкое по смыслу к картинке "замочка" с учетом того, что вроде как арт "боевой".
-- Арт бьет по и так не самому популярному навыку "Балистика". Очень узкая сфера применения.
-- Название так-себе.
Чуть менее вероятная версия - артефакт противоположный "Ожиренью стремительности" и "Накидке скорости". Минус к скорости врага.
+ Востребованный артефакт (как и понижающий мораль/удачу врага, но для отрицательных эфектов этих навыков можно придумать более явные ассоциации)
+ Артефакт полезен как с нейтралами, так и с героем-противником.
-- Хотя и для замедления врага можно придумать более удачный образ для артефакта (Кандалы с гирей, просто груз, еще что-то).
-- Название так-себе.
Так же может быть артефакт, лишающий врага (или обоих игроков) бонусов родной почвы. Существа будут чувствовать себя "в заключении", не родными на этом поле.
Upd: А вот, как артефакт блокирующий слоты под артефакты противника - тоже интересная версия. Визуально подходит идеально. Название тоже ничего.
Польза может быть как огромная, так и незначительная, в зависимости что именно заблокирует и на что сделал ставку оппонент.
IQUARE
13 Nov 2013, 00:03
Цитата(Adept @ 12 Nov 2013, 21:10)
IQUARE, тебе легко говорить, ты не из hota-crew )
Не из HotA CreW, но я, тем не менее, зеленый
DrSlash
13 Nov 2013, 00:12
Цитата(Shurup @ 13 Nov 2013, 00:49)
артефакт противоположный "Ожиренью стремительности
Хороший артефакт, ожирение!
Fabricator
13 Nov 2013, 12:42
Если внешний вид кольца как-то соотносится с его магическим эффектом, то это должно быть что-то, связанное с воздействием на обе стороны. Например, существа обоих игроков лишаются возможности отвечать на удар.
Vade Parvis
13 Nov 2013, 12:46
Не-а. Свойство не связано с воздействием на обе стороны.
IQUARE
13 Nov 2013, 12:52
Подавляет заклинания определенных уровней?
Vade Parvis
13 Nov 2013, 12:59
Нет. Не это кольцо.
Чёрный Абишай
13 Nov 2013, 13:09
Возможно кольцо как-то связано с гипнозом и прочим подавлением воли, а может это арт дающий минуса к морали\удачи противника. Кулон учитывая свою стилистику очень мне напоминает артефакты на сопротивление, да и драконы честно говоря к заклинаниям относятся с пренебрежением.
tolich
13 Nov 2013, 13:11
Думаю, кольцо подавления снижает мораль противнику. Он чувствует себя подавленно.
Fabricator
13 Nov 2013, 13:19
Быть может, кольцо запрещает существам оппонента кучковаться вместе, защищая друг друга? Или принудительно расставляет существ противника в разрозненном боевом порядке перед началом боя?
Vade Parvis
13 Nov 2013, 13:26
Цитата(tolich @ 13 Nov 2013, 12:11)
Думаю, кольцо подавления снижает мораль противнику. Он чувствует себя подавленно.
И это правильный ответ!
Воздействие Кольца Подавления
подавляет дух врага и его волю к сопротивлению.
Fabricator
13 Nov 2013, 13:48
Цитата(Vade Parvis @ 13 Nov 2013, 13:26)
Воздействие Кольца Подавления подавляет дух врага и его волю к сопротивлению.
А стрелки здесь при чем? Птица с опущенными крыльями была бы нагляднее...
Vade Parvis
13 Nov 2013, 13:54
Цитата
Птица с опущенными крыльями была бы нагляднее...
Вот только почему-то в оригинале ни у одного из артов, повышающих боевой дух, разработчики не сделали декора в виде золотой птицы с поднятыми крыльями, несмотря на всю её наглядность
Shurup
14 Nov 2013, 11:17
Цитата(Какой-нибудь ник @ 12 Nov 2013, 20:46)
и/или позволить игроку не умирать через 7 дней
Самый безболезненный и более-менее классический вариант - артефакт а-ля "Узелок бездомного", который ставится в слот "разное" и позволяет не умирать даже при потере всех городов.
Тогда в кампаниях и сценарных картах ГГ можно дать такую "котомку" на старте.
Прошло семь дней после последнего города - все герои, у которых нет способностей к бомжеванию - выбывают из игры. Правда нужно решить, что делать с внешними тавернами и тюрьмами. Да и над предупреждением о скорой кончине всех бездомных тоже нужно поработать.
tolich
14 Nov 2013, 11:51
Ещё надо навык Бомж и специализацию по нему.
И заклинание.
hippocamus
14 Nov 2013, 12:53
Цитата(Shurup @ 14 Nov 2013, 12:17)
Прошло семь дней после последнего города - все герои, у которых нет способностей к бомжеванию - выбывают из игры. Правда нужно решить, что делать с внешними тавернами и тюрьмами. Да и над предупреждением о скорой кончине всех бездомных тоже нужно поработать.
Это ж свойство не к герою, а к игроку относится. Оно просто должно настраиваться в карте.
Лентяй
14 Nov 2013, 12:55
а ведь идея оригинальная, юморная и вобще хорошая.
Только не нужно переусложнять все и ограничится абстрактным свойством "потеря всех городов не ведет к проигрышу". И запретить по умолчанию, ведь свойство нужно в кастомных сценариях и кампании, а в мультиплеере будет только мешать, особенно если проигравший будет бегать кругами не желая завершить партию.
Но Узелок все таки слишком юморен. Тогда уж "походную повозку" дать герою. А вобще можно и оба варианта.
hippocamus
14 Nov 2013, 13:21
Цитата(Лентяй @ 14 Nov 2013, 13:55)
А вобще можно и оба варианта.
Вместе они собираются в сборник "Обоз легендарного странника", который даёт "потеря всех городов ведет к немедленному выигрышу" ))
Так можно турнир по геройским "поддавкам" устроить )
Vade Parvis
14 Nov 2013, 20:08
Кукла Шамана / Shaman's Puppet
IQUARE
14 Nov 2013, 20:11
В первый раунд боя накладывает массовое проклятье?
Vade Parvis
14 Nov 2013, 20:17
Выложена в группе была одновременно с постом о том, что в хоте реализован так и не доделанный в тройке функционал отрицательной удачи.
feanor
14 Nov 2013, 20:19
+1 дуалит в день, не иначе как
hippocamus
14 Nov 2013, 21:03
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2013, 21:08)
Кукла Шамана / Shaman's Puppet
+10 максимальной маны всем героям синего игрока; -2 кристалла ежедневно игроку, у которого отстроен Капитолий в городе, название которого начинается на букву "С", однозначно! А, да, ещё крестьяне в 3-м слоте армии могут стрелять, а гарпии в 5-м слоте гарнизона Сопряжения не возвращаются.
Вот такое интересное неоднозначное комплексное свойство.
И самое главное - абсолютно очевидное, ни один из эффектов не кажется чуждым или притянутым за уши )
IQUARE
14 Nov 2013, 21:04
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2013, 20:17)
Выложена в группе была одновременно с постом о том, что в хоте реализован так и не доделанный в тройке функционал отрицательной удачи.
Стало быть, удачу снижает?
Docent Picolan
14 Nov 2013, 21:10
стало быть. врагу. на 1
Чёрный Абишай
14 Nov 2013, 22:29
Интересно, а есть ли артефакты типа анти брелка смелости, раз уж наметилась тенденция на минусовые модификаторы то...
Vade Parvis
14 Nov 2013, 22:46
Да. Парой-тройкой страниц ранее такой артефакт показывали.
Docent Picolan
14 Nov 2013, 22:54
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2013, 23:46)
Да. Парой-тройкой страниц ранее такой артефакт показывали.
я думаю, если речь идет про антипод брелка смелости - то это о минус 3 к удаче и минус 3 к морали. пока такие артефакты замечены не были, разве что во сне)
хотя мысль справедливая и на закрытом, помнится, мелькала. по логике вещей когда-то до такого артефакта дело может и дойти, но не в 1.3 всяко
Vade Parvis
16 Nov 2013, 21:44
Экипаж HotA с удовольствием сообщает о триумфальном возвращении легендарного Золотого Гуся! Подробней с новостью можно ознакомиться в
официальной группе проекта в социальной сети Вконтакте.
Всеми любимый гусь получил вторую жизнь :)
Интересно, какое же свойство получит этот сборник :)
IQUARE
16 Nov 2013, 21:52
+ к золоту, но, думаю, поменьше, чем в двойке
tolich
16 Nov 2013, 21:53
+5000 золота в день (включая то, которое приносят компоненты)?
В двойке 10000.
Docent Picolan
16 Nov 2013, 21:55
Цитата(tolich @ 16 Nov 2013, 22:53)
+5000 золота в день (включая то, которое приносят компоненты)?
4750, не самая красивая цифра, но зато в итоге ровненькие 7000
tolich
16 Nov 2013, 22:01
Я имела в виду 2750. 5000 - это включая компоненты, 500, 750 и 1000.
Docent Picolan
16 Nov 2013, 22:03
5000 мало. даже 7000 не очень-то много
IQUARE
16 Nov 2013, 22:04
А в какой же версии, наконец, появится сам Рог бездны?
Цитата(IQUARE @ 16 Nov 2013, 23:04)
А в какой же версии, наконец, появится сам Рог бездны?
В которой выйдет следующая кампания, завершающая историю о его поисках.
IQUARE
16 Nov 2013, 22:44
Вдруг подумалось: Рог бездны - Water Talon?
Цитата(IQUARE @ 16 Nov 2013, 23:44)
Вдруг подумалось: Рог бездны - Water Talon?
Похожее по природе. В будущем в сюжете будет фигурировать еще четыре подобных ему стихийных артефакта, включая второй водный.
IQUARE
16 Nov 2013, 22:55
А ведь с помощью водного диска можно было, хм, становится пригодным для перемещения в План воды
В следующей кампании План Воды будет фигурировать, но с непосредственно перемещением туда Рог связан лишь косвенно.
tolich
16 Nov 2013, 23:07
Одним из отрицательных следствий моего "покраснения" является моя способность читать закрытый форум ХотА. Не, я, конечно, никому секреты рассказывать не собираюсь, но боюсь не удержаться от соблазна подсматривать. :)
IQUARE
16 Nov 2013, 23:15
Ну, он все-таки полузакрытый
Цитата(IQUARE @ 17 Nov 2013, 00:15)
Ну, он все-таки полузакрытый
Полностью закрытый невидим для всех, кроме администрации форума и HotA Crew.
Docent Picolan
16 Nov 2013, 23:26
Цитата(tolich @ 17 Nov 2013, 00:07)
Одним из отрицательных следствий моего "покраснения" является моя способность читать закрытый форум ХотА. Не, я, конечно, никому секреты рассказывать не собираюсь, но боюсь не удержаться от соблазна подсматривать.
OH SHI***
IQUARE
17 Nov 2013, 01:25
Цитата(Docent Picolan @ 16 Nov 2013, 23:26)
Возле энкаунтера с 66 Devil Kings?
Там как раз нечего бояться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.