Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Docent Picolan
Цитата(Docent Picolan @ 28 Nov 2019, 18:48) *
Упоминание онлайна в любом контексте на площадке, где превалирует синглплеерное большинство, в конечном счёте сводится к риторике "почему онлайн говно". Справедливости ради, схожая картина с синглплеером на площадках, ориентированных на онлайн.

Что и требовалось доказать.
Platoon-nn
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jan 2020, 00:50) *
Цитата(Docent Picolan @ 28 Nov 2019, 18:48) *
Упоминание онлайна в любом контексте на площадке, где превалирует синглплеерное большинство, в конечном счёте сводится к риторике "почему онлайн говно". Справедливости ради, схожая картина с синглплеером на площадках, ориентированных на онлайн.

Что и требовалось доказать.


Мне больше понравилось утверждение что мод "пиратский". Ну да, он пиратский, в смысле про пиротов.А манипуляции с файлами на своём компьютере может кто угодно какие угодно делать, на сколько я знаю. Компьютерное пиратство это про незаконное РАСПРОСТРАНЕНИЕ софта, если я ничего не путаю.
Qed'Maen
Цитата(Platoon-nn @ 05 Jan 2020, 02:28) *
Мне больше понравилось утверждение что мод "пиратский". Ну да, он пиратский, в смысле про пиротов.А манипуляции с файлами на своём компьютере может кто угодно какие угодно делать, на сколько я знаю. Компьютерное пиратство это про незаконное РАСПРОСТРАНЕНИЕ софта, если я ничего не путаю.


Ну, на самом деле, нет. Гарантированным правом является право на изучение функционала без доступа к исходному коду. Манипуляции с кодом легальны только если они прописаны в EULA, что маловероятно для корпоративного продукта 90х. Другое дело, что правообладатель давно в курсе и ничего в этом отношении не предпринимает (даже одобряет, по многим причинам) - следовательно деятельность команды де-факто легитимна. И именно для сглаживания потенциальных углов команда Хота и ее участники принципиально не принимают монетизации даже в форме добровольных пожертвований. Ну, и не только поэтому, конечно.
Docent Picolan
Насколько я понимаю, этот местный гражданин особенно обеспокоен вопросами пиратства и т.д. Ну, бывает. Пусть пишет письма Юбисофту, может даже Путину за компанию написать. И на аудиенцию к Папе записаться.
Platoon-nn
Цитата(Qed'Maen @ 05 Jan 2020, 01:45) *
Цитата(Platoon-nn @ 05 Jan 2020, 02:28) *
Мне больше понравилось утверждение что мод "пиратский". Ну да, он пиратский, в смысле про пиротов.А манипуляции с файлами на своём компьютере может кто угодно какие угодно делать, на сколько я знаю. Компьютерное пиратство это про незаконное РАСПРОСТРАНЕНИЕ софта, если я ничего не путаю.


Ну, на самом деле, нет. Гарантированным правом является право на изучение функционала без доступа к исходному коду. Манипуляции с кодом легальны только если они прописаны в EULA, что маловероятно для корпоративного продукта 90х. Другое дело, что правообладатель давно в курсе и ничего в этом отношении не предпринимает (даже одобряет, по многим причинам) - следовательно деятельность команды де-факто легитимна. И именно для сглаживания потенциальных углов команда Хота и ее участники принципиально не принимают монетизации даже в форме добровольных пожертвований. Ну, и не только поэтому, конечно.


Ну, на сколько я слышал, покупатель с приобретёным товаром может делать что ему вздумается, а покупка игры это один раз и навсегда это приобретение товара по законодательсту, что-б там не писали в лицензионных соглашениях.
Qed'Maen
Вообще миф о том, что медиа-гиганты прикрывают любой фанатский движ по модификации крайне преувеличен. Этим занимаются только корпорации, чья репутация не так сильно пострадает от таких действий: Нинтендо (которые могут себе позволить, выпуская хит за хитом) и ЕА (чьей репутации просто некуда падать дальше), например. В Уби хоть и фуфловые продакт-менеджеры, но их PR-отдел свой хлеб недаром ест. Любой игрок в трешку - это потенциальный игрок в герои по Ашану или другие сайд-проекты серии. А Хота создаёт позитивный движ, не дающий игрокам забыть о Героях, да ещё и проводит анализ сильных-слабых сторон франшизы и нужд сообщества совершенно даром. В фирме, где я работал, вообще санкции применялись только к пиратским модификациям, монетизированным по схеме Pay2Win: фанатам, собирающим пожертвования за игру на их сервере или за какую-то косметическую модификацию негласно давался зелёный свет.

Цитата
Ну, на сколько я слышал, покупатель с приобретёным товаром может делать что ему вздумается

Неправильно слышали. Советую в целом ознакомиться с концепцией цифрового права. Приобретая игру, вы приобретаете право пользования этим конкретным экземпляром на своем локальном устройстве - по умолчанию, в первоначальном состоянии. А исходный код - это интеллектуальная собственность разработчика/издателя/их представителей, и никаких прав на нее вы не получаете (если этого не предусматривает EULA, повторюсь). Публично реверсить код игры так же нелегально, как публиковать раннюю версию из ЗБТ, даже во благо.

Цитата
Насколько я понимаю, этот местный гражданин особенно обеспокоен вопросами пиратства

Ещё и ашаногерои по лицензии купил, небось.
Slavic boy
Помехи это конечно очень круто, но теперь я, играя за варлока, не смогу просто пробежаться по карте с Армагеддоном, сжигая все на своем пути.
Блиииин. Почему я уехал в деревню с медленным интернетом именно в тот момент, когда вышла обнова?(
Platoon-nn
Кстати, що за мем про ашаногероев и откуда он взялся.
Qed'Maen
Но, кстати, пиратством Хота тоже не являлась, ни на каком из этапов ее существования. Пиратство - это несанкцированное распространение интеллектуальной собственности третьих лиц с коммерческой или идеологической мотивацией (по крайней мере, нам это понятие давали так). Хота никогда не распространяла ни полные версии ванильных героев, ни их исходный код, на большинстве платформ рекомендует установку поверх купленной версии, а в стэндэлоун версии включена только жизненно необходимая часть исходников, которая содержит настолько ударную дозу интеллектуальной собственности разработчиков самой Хоты, что и файлы уже не те, и экспириенс не оригинальный: создание карт для прошлых версий, запуск оригинальных кампаний и даже часть ванильного функционала в этой версии недоступны, так что даже де-юре стэндэлоун версию Хоты к пиратству отнести нельзя.

Цитата
Кстати, що за мем про ашаногероев и откуда он взялся.

Так всё оттуда же.
Docent Picolan
Если кому-нибудь не лень, можно даже повторить эти тезисы гражданину на HW, но, впрочем, не уверен, что есть смысл тратить на это время.

Цитата
ашаногероев

Интересно, кстати, что в велосипедном сообществе есть популярный мем "ашанбайк" или "ашанобайк". Там это образовано от названия торговой сети Ашан, но смысл близок и к геройскому случаю. Продукт низкого качества, который особенно неубедительно выглядит в рамках своего типа транспорта/игровой серии.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Docent Picolan @ 03 Jan 2020, 02:12) *
Есть желание исправить — вступай в команду и участвуй в исправлениях. Рук не хватает даже на гораздо более актуальные проблемы.

По всей видимости, вступить в команду, чтобы принять участие в исправлениях, не так-то просто. Поэтому:

1) Мелкие графические правки:

c11spa1.def из H3sprite.lod
Убраны битые пиксели на первом кадре в верхнем правом углу.

NIMPHFO.def из HotA.lod
Убран битый пиксель на первом кадре в нижнем правом углу.

CCellGrd.bmp из H3bitmap.lod (оригинальный цвет)
CCellGrd.bmp из H3bitmap.lod (золотистый цвет)
CCellGrd.bmp из H3bitmap.lod (бледно-жёлтый цвет как в ролике «Прогулка по Пустошам»)
Более тонкая по периметру сетка поля боя в 3-х вариациях цвета. В целом, не нужна, но меньше отвлекает внимание от пейзажа батлфилда за счёт утончения сверху.
Золотистый вариант

Бледно-жёлтый вариант

Было/Стало
Нажмите для сравнения изображений.


HiScore2.bmp из H3bitmap.lod
Расположение колонки "Игрок" для таблиц "Кампания" и "Сценарий" теперь совпадает.
Было

Стало



2) Парочка поправленных карт:

[HotA] Barren Lands.h3m
Золото в (182, 125, 1) теперь имеет верно заданное значение количества (сейчас там лежит 500 вместо 50000).

[HotA] Broken Compass.h3m
Еженедельные события с пустым посланием у Замка в (23, 44, 0) и Сопряжения в (85, 100, 0) теперь применяются только к компьютерным игрокам.


3) Текстовые исправления (в какой программе создавался dat-файл, я не знаю, поэтому его не прикладываю):

advevent.txt из HotA_lng.lod
"Меня никто не предупреждал о вашем прибытии, — говорит Страж Границы. — Вы не можете пройти дальше. Возможно, сперва вам стоит посетить Палатку Ключника".
Пропущены кавычки после «прибытии» и перед «Вы».

Вы вступаете на арену…
Стражники арены не пускают вас…
Отсутствуют заголовки «Арена» (сообщения Школы Магии и Школы Войны, к примеру, имеют заголовок).

"Выехав на пустырь…
Отсутствует заголовок «Учёный» (сообщения всех одноразовых объектов имеют заголовок).


"{Склеп}

Вы осторожно приближаетесь к склепу древних воинов.
"{Утопия Драконов}

Вы стоите перед Утопией Драконов, местом, запретным для простых смертных.
Необходимо убрать заголовки, потому как в сообщениях всех остальных банков/хранилищ существ заголовки отсутствуют.


...чему я научилось за века, за символическую плату в 2000 золотых "" (просто закопайте деньги среди моих корней)."
Двойные кавычки должны быть в конце перед точкой, а не после «золотых». Аналогично с драгоценными камнями.

...Когда вы приближаетесь, она поднимает голову и произносит: «Вы уже всё знаете. Я не могу вам ничем помочь».
...она поднимает голову, вонзает в вас взор стеклянного глаза, и восклицает: «Ха! Такого гиганта мысли мне учить ещё не доводилось. Боюсь, вы мне по зубам!»
Кавычки «, а должны быть " – как везде.

Dwelling.txt из HotA_lng.lod
У Алтаре Мысля вы можете нанять Психических Элементалей.
Алтаре Мысля -> Алтаря Мысли

GENRLTXT.TXT из HotA_lng.lod
Анимация Книги Заклинаний -> Анимация Страниц Книги
Более короткий вариант названия кнопки в настройках битвы, старый не вмещался.

Help.txt из HotA_lng.lod
Это уменьшенный вид на Мир. Щёлкнув по любому месту на карте, можно переключить карту в это место, а можно перемещать прямоугольник по карте для перемещения Карты Приключений -> "{Карта Мира}

Это уменьшенный вид на Мир. Щёлкнув по любому месту на карте, можно переключить карту в это место, а можно перемещать прямоугольник по карте для перемещения Карты Приключений."
Добавил отсутствующий заголовок и точку в конце описания.


"{Вид на Королевство} -> "{Обзор королевства}
...Показывает города и героев Королевства." -> ...Показывает информацию обо всех ваших городах, героях, контролируемых источниках ресурсов и внешних жилищах существ."
"{Наземный/Подземный вид} -> "{Поверхность / Подземный Мир}
Изменены заголовки на соответствующие подсказкам, расширено и уточнено описание кнопки обзора королевства.

...Усыпляет выбранного героя или пробуждает спящего. Все спящие герои игнорируются кнопкой ""Следующий герой"""
Нужна точка перед последними кавычками.

...Сотворить глобальное заклинание" -> ...Открывает Книгу Заклинаний текущего героя, позволяя ему сотворить глобальное заклинание."
Поставил точку, поправил описание.

...Заканчивает текущий ход"
Нужна точка перед кавычками.


"{Список героев}

Просмотреть список доступных героев"

"{Список героев}

Просмотреть список доступных героев"

"{Список городов}

Просмотреть список доступных городов"

"{Список городов}

Просмотреть список доступных городов"
Это описания кнопок скроллинга, тут не нужны заголовки.


...Текущий месяц, неделя и день"
Нужна точка перед кавычками.

...Прервать игру и вернуться в главное меню"
Нужна точка перед кавычками.

...Загрузить Игру" -> ...Прервать игру и перейти в меню загрузки."
Помимо добавления классической точки, поправил описание.

...Сохранить текущую игру"
...Начать текущую игру заново"
...Героев Меча и Магии III"
Точки перед кавычками.

"{Показывать путь Героя} -> "{Показ маршрута}
...Показывать путь Героя без перемещения самого Героя." -> ...Показывать путь героя без перемещения самого героя."
"{Напоминать о запасе хода} -> "{Запрос об окончании хода}
"{Анимация книги заклинаний} -> "{Анимация страниц книги}
Заголовки описаний по ПКМ должны соответствовать названиям кнопок в окне системных опций. "Герой" со строчной.

"{Просмотреть Мир} -> "{Просмотреть мир}
...Увидеть Мир с высоты птичьего полёта" -> ...Показывает мир с высоты птичьего полёта."
"{Просмотреть Карту-загадку} -> "{Просмотреть карту-загадку}
...Просмотр Карты с потерянным Граалем" -> ...Отображает карту головоломки, на которой указано местоположение потерянного Грааля."
"{Просмотреть Информацию о Сценарии} -> "{Просмотреть информацию о сценарии}
...Просмотр информации о текущем Сценарии" -> ...Показывает информацию о текущем сценарии."
...Вести раскопки потерянного Грааля" -> ...Позволяет вести раскопки."
"{Повторить Ход Оппонента} -> "{Повторить ход оппонента}
...Повторяет события с вашего последнего хода" -> ...Показывает повтор последних ходов ваших противников."
Расставлены точки, поправлены заголовки и описания.

...Позволяет просматривать и менять текущие настройки битвы" -> ...Позволяет просматривать и менять текущие настройки битвы."
...Открывает Книгу Заклинаний, позволяя вашему герою сотворить заклинание" -> ...Открыть Книгу Заклинаний, позволяя вашему герою сотворить боевое заклинание."
...Пропустить ход подразделения, до тех пор, пока остальные войска не продвинутся" -> ...Задержать действие отряда. Ход перейдёт к следующему отряду и вернётся к ожидающему в конце текущего раунда, после того, как все другие отряды имели возможность походить."
...Увеличивает защиту отдельного юнита, принося в жертву этот ход" -> ...Пропустить ход отряда, временно увеличив его защиту в текущем раунде битвы."
Добавил точки, изменил некоторые описания на адекватные.

...Передаёт контроль над юнитами компьютеру" -> ...Передаёт контроль над вашими отрядами компьютеру."
...Во время автоматической битвы ваш герой будет творить заклинания"
Поправленное описание, отсутствующие точки.

...Щелчок правой кнопки по юниту показывает всю статистику... -> ...При наведении курсора мыши на отряд показывает всю статистику...
...Щелчок правой кнопки по юниту показывает все заклинания... -> ...При наведении курсора мыши на отряд показывает все заклинания...
Статистика показывается при наведении мышки без всяких щелчков, исправил описания.

"{Показать шестиугольную сетку} -> "{Вывести сетку}
"{Затенять ходы} -> "{Тень перемещения}
...Затеняет участки на поле битвы, куда может переместиться герой." -> ...Затеняет участки на поле битвы, куда может переместиться отряд."
"{Затенять курсор} -> "{Тень курсора}
"{Анимированная Книга Заклинаний} -> "{Анимация страниц книги}
Заголовки описаний по ПКМ должны соответствовать названиям кнопок в окне настроек битвы. Корректировка описания тени перемещения (перемещается отряд, а не герой).

Имя Существа -> Название Существ
Имя Существа -> Название Существ
"Название" вместо "имени".

Уволить Существо -> Распустить Отряд
"{Уволить Существо} -> "{Распустить Отряд}
...Уволить выделенное существо из армии" -> ...Уволить выделенный отряд существ из армии."
Улучшить -> Улучшить Отряд
"{Улучшить Существо} -> "{Улучшить Отряд}
...Улучшает выделенное существо" -> ...Улучшает выделенный отряд существ."
"Отряд"/"Отряд существ" вместо "существо", точки.

...Вернуться в предыдущее окно"
Нет точки.

HeroScrn.txt из HotA_lng.lod
Щёлкнуть для увольнения героя -> "{Уволить героя}

Исключить выбранного героя из рядов вашей армии. Уволенный герой не придёт в вашу таверну, но позже он может появиться там или же оказаться на службе у одного из ваших врагов."
Заголовок, описание и точка.


Все файлы правились аккуратно и безошибочно, проверялись после правок. За основу исправлений были взяты файлы из 1.6.0. Интересный факт: на оформление данного поста ушло раз в 5 больше времени, чем на сами правки.
Sav
Цитата(СЕРЁГА (JET))
Интересный факт: на оформление данного поста ушло раз в 5 больше времени, чем на сами правки.

С общением с новыми людьми ситуация аналогичная. Ваша заявка сохранена, но придётся подождать, пока появится возможность пообщаться и написать всю необходимую вводную информацию. Можете напсать мне в vk, чтобы немного ускорить процесс.
tolich
Не так выносит мозг работа,
Как заполнение отчёта.
Leency
Список изменений HotA 1.6 - очень круто. Прям не передать словами! Вы крутые!

Единственное, Стальной голем показался излишне агрессивным по сравнению с големами Героев 2 и 3.
magoth
Цитата(Qed'Maen @ 05 Jan 2020, 03:10) *
Вообще миф о том, что медиа-гиганты прикрывают любой фанатский движ по модификации крайне преувеличен.

Ну, миф или нет я хз, но несколько раз помнится в германии до суда дела доходили, а что было дальше хз, не следил, тк эти игры меня не интересовали.. Но кто-то помнится 3 года огреб за это.

Цитата
Неправильно слышали. Советую в целом ознакомиться с концепцией цифрового права. Приобретая игру, вы приобретаете право пользования этим конкретным экземпляром на своем локальном устройстве - по умолчанию, в первоначальном состоянии. А исходный код - это интеллектуальная собственность разработчика/издателя/их представителей, и никаких прав на нее вы не получаете (если этого не предусматривает EULA, повторюсь). Публично реверсить код игры так же нелегально, как публиковать раннюю версию из ЗБТ, даже во благо.

Вообще-то реверс также законодательно разрешен, ведь есть пункты в законе где он разрешается. В середине нулевых приходилось сталкиваться с этим всем вплотную, пока двиг Готики реверсили и создавали ГотикСурсер. В целом, здесь больше всего всё зависит от разраба/издателя, если они - гавно, то это другое уже дело. имха..
RED
Интересно, что было бы если Герои 4 были не про Аксеот, а про Джадам?
Platoon-nn
Цитата(RED @ 06 Jan 2020, 20:03) *
Интересно, что было бы если Герои 4 были не про Аксеот, а про Джадам?

Интересно. Но имеем что имеем. А перезапускать героев с четвёрой части врят-ли кто-то будет
hommer
Цитата(RED @ 06 Jan 2020, 20:03) *
Интересно, что было бы если Герои 4 были не про Аксеот, а про Джадам?

Мне вот больше интересно, что было бы, будь у разработчиков ещё годик на полировку. Но увы - история не знает сослагательного наклонения.
Qed'Maen
Цитата(Snake_B @ 09 Jan 2020, 01:42) *


Кто опять построил Pillar of Eyes возле таверны? Жеон, ты, жаба слепомордая? Вот ты теперь и собирай эту пьянь по всему подземелью!
stoned_golem
Цитата(Qed'Maen @ 09 Jan 2020, 00:50) *
Кто опять построил Pillar of Eyes возле таверны? Жеон, ты, жаба слепомордая? Вот ты теперь и собирай эту пьянь по всему подземелью!


Вспомнил в ММ7 гору, аж вздрогнул, вот там бехи плотные были, поди пройди. И звук битья током с rock blast на фоне - атмосфера просто огоньземля!
Striker X Fenix
Как минимум нужно увеличить скорость зомби на один.






VAS_SFERD
Цитата(Striker X Fenix @ 11 Jan 2020, 13:22) *
Как минимум нужно увеличить скорость зомби на один.

Зачем?
Можно просто увеличить число зомби в стеке. До двадцати.
Этого будет достаточно.
Столь раннее взятие без значимых потерь будет невозможно за Крепость, Сопряжение, Причал.
А Инферно, Оплот и Замок будут отягощены этой единичкой, что будет исключать последовательное взятие 2-3 погостов без помощи героя-саппорта, чьи мувпоинты можно было бы потратить на иные цели.

Помимо того увеличенное суммарное HP зомби будет приносить чуть больше опыта, что сделает этот объект немного полезнее на последующих стадиях игры.
MasterBuilder
Ну вот и очередной звоночек по поводу поломанности этого объекта.

Увеличение скорости Зомби на целую единицу повлечет нездоровые изменения в балансе фракций. Зомби со скоростью Скелетов означают, что теперь их почти всегда выгоднее не конвертить, а грейдить, и Некро станет значительно сильнее на всех шаблонах, чего вряд ли кто-то хочет. Я не преувеличиваю. Зашедший Стракер на старте будет означать совершенно дикий темп, так как Зомби на пятой скорости будут почти как Матросы крошить, и позволят залезать в гораздо более крутые объекты сразу. Представьте нового Танта, к которому зашел Стракер на старте. От 30 Зомбей с пятой скоростью со старта под Анимейт каждый день, это вообще привет.

Увеличение числа Зомби в Погосте с 15 до 20 тоже ничего не поменяет, скорее сделает объект ЕЩЕ более халявным. Собственно, если уж так зацепились за проклятый Погост, то или сделайте внутреннюю почву (как при осаде городов), чтобы там всегда была родная для Зомби (и не родная для других фракций) грязь, или пихайте Призраков туда, если не вообще каких-то новых существ. Да, объект с Призраками уже есть, а что делать? Ну не работает Погост с Зомби, а Кораблекрушение все равно на рандомах никто в глаза не видел, с водой-то не играют. Ну, будет аналог Кораблекрушения для суши, что в этом плохого? Вы же сделали для пустошей "еще одного Лепрекона", "еще одну Мельницу". Почему не сделать "еще один объект с Призраками", тем паче, что оригинальный в онлайне не играет. Есть только одна беда: пятой скорости тоже недостаточно, Цех — тому подтверждение. Или шестая скорость как минимум, или разные существа, или стрелки, или моралящиеся. Зомби не входят ни в одну из категорий, хоть сотню в стеке сделайте — объект не починится, просто брать перестанут. Такова особенность статов Зомби — из-за кайта стрелками у них нет "золотой середины" с "адекватным" количеством. Объект или не будут брать, или он полная халява, оба варианта неприемлемы.

Update:
Еще вариант — помимо встроенной почвы, добавить внутренний ландшафт, генерируемый случайным образом. Даже рисовать почти не придется, возьмите надгробья из накладной почвы "Holy Ground", чуть поправьте палитру, и отпилите яркие цветочки. Единственное, что надгробий должно быть много. Таким образом, кайтить все кучи сразу станет невозможным, Зомби будут друг друга блочить, и расползаться по полю, и плюс бои будут не похожи друг на друга — не будет никакого универсального паттерна взятия.
Docent Picolan
На данный момент выбран другой вариант, не что-либо из предложенного выше. Изменение расстановки до следующей:



Соответственно, зомби доходят в первый раунд в любом случае. Совсем примитивные взятия станут невозможны, а что объект останется простым — так и должно быть, он для этой роли в геймплей и вводился.
VAS_SFERD
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2020, 21:27) *
На данный момент выбран другой вариант, не что-либо из предложенного выше. Изменение расстановки до следующей:



Соответственно, зомби доходят в первый раунд в любом случае. Совсем примитивные взятия станут невозможны, а что объект останется простым — так и должно быть, он для этой роли в геймплей и вводился.

А вот это очень неплохо!
Причём даже по поводу классичности не прикопаешься.
Ведь погост это уникальный по своей структуре банк, так как имеет шесть стеков, а не пять.
Поэтому он имеет полное право на собственную расстановку.
Очень неожиданное, но при этом столь интересное решение.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2020, 21:27) *
На данный момент выбран другой вариант, не что-либо из предложенного выше. Изменение расстановки до следующей:
Соответственно, зомби доходят в первый раунд в любом случае. Совсем примитивные взятия станут невозможны, а что объект останется простым — так и должно быть, он для этой роли в геймплей и вводился.
Бедный Антиквар smile.gif
Но ведь всё равно появятся абузы - хоть и не без потерь.
VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2020, 22:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2020, 21:27) *
На данный момент выбран другой вариант, не что-либо из предложенного выше. Изменение расстановки до следующей:
Соответственно, зомби доходят в первый раунд в любом случае. Совсем примитивные взятия станут невозможны, а что объект останется простым — так и должно быть, он для этой роли в геймплей и вводился.
Бедный Антиквар smile.gif
Но ведь всё равно появятся абузы - хоть и не без потерь.

Ну так больше роликов, больше просмотров и т.д. Так что Антиквар в плюсе.
Может скинуть ему инфу про новую расстановку, что бы он протестировал подобный вариант. Воспроизводятся условия не так сложно.
Необходим герой с нулевой атакой защитой, с зомби и без книги. Потратить пару раундов на расстановку и начать тестировать.

В какой-то мере абузы не без потерь часть современной игры. Ну не делать же их непроходимыми.
Striker X Fenix
Цитата(VAS_SFERD @ 11 Jan 2020, 22:41) *
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2020, 22:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2020, 21:27) *
На данный момент выбран другой вариант, не что-либо из предложенного выше. Изменение расстановки до следующей:
Соответственно, зомби доходят в первый раунд в любом случае. Совсем примитивные взятия станут невозможны, а что объект останется простым — так и должно быть, он для этой роли в геймплей и вводился.
Бедный Антиквар smile.gif
Но ведь всё равно появятся абузы - хоть и не без потерь.

Ну так больше роликов, больше просмотров и т.д. Так что Антиквар в плюсе.
Может скинуть ему инфу про новую расстановку, что бы он протестировал подобный вариант. Воспроизводятся условия не так сложно.
Необходим герой с нулевой атакой защитой, с зомби и без книги. Потратить пару раундов на расстановку и начать тестировать.

В какой-то мере абузы не без потерь часть современной игры. Ну не делать же их непроходимыми.

Игрок должен решить стоит ли обуз потери половины армии на первой неделе или потратить время собрать три стека юнитов с критической массой и взять погост за два раунда.
Joric
Довольно интересным нахожу тот факт,что очень сильно возрасло кол-во обзоров патчей Хоты.Сравниваю с версией 1.5.4.

1.6.0



1.5.4

MasterBuilder
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2020, 21:27) *
На данный момент выбран другой вариант, не что-либо из предложенного выше. Изменение расстановки до следующей:

Соответственно, зомби доходят в первый раунд в любом случае. Совсем примитивные взятия станут невозможны, а что объект останется простым — так и должно быть, он для этой роли в геймплей и вводился.


Хотелось бы знать порядок хода стеков Зомби. Только что смоделировал как смог с помощью хотсита. 30 Магог в центре (можно и меньше, и вообще любой стартовый стек стрелков с итоговой скоростью 7 сойдет) + 6 единичек. Четыре единички подпирают Магог, чтобы те не получили в первый раунд. Две единички убегают на левый и правый край, таким образом каждая из них заставляет один угловой стек подойти к ней (он не пойдет в центр, так как чертенок будет стоять ближе к нему на гекс, чем вся центральная тусовка), и только ходящий последним угловой стек дойдет до единички и убьет ее. Зеркально делается на другой стороне. На начало второго раунда все стеки сходили, наш боевой стек не получил ни разу, и у нас еще две единички в запасе. В итоге разруливается с пропуском 2 подач максимум, погибает 5 стрелков где-то, в зависимости от того какие они. Если заходит ранняя мораль, можно с пропуском одного удара только, в общем все равно слишком мало.

Приблизительное положение на конец первого / начало второго раунда.
https://imgur.com/agSYVIK

Я абсолютно уверен, что зная последовательность можно нарулить драку с гарантированным прохватом вообще только 1 удара.

Никто не говорит, что объект надо делать каким-то неимоверно сложным. Его проблема в слишком высоком разбросе применения паттернов идеального взятия / не применения таковых, а главное: в отсутствии вариативности, а также очень высокой награде, несоизмеримой со сложностью. Вы все никак не хотите понять, что отсутствие сложности Погоста, и общая убогость его геймплея определяются не тем, что там слабая охрана, или где она стоит, а тем как раз, что существует идеальный паттерн, который гарантирует полный контроль над ситуацией.

Вспомните опять Disciples. В игре не было ГСК и слишком мало вероятностей (только промахи), потому такая низкая реиграбельность. Игра в Погостах отличается от остальных объектов тем же самым — она сводится к комбинаторике, где практически отсутствуют риски и вероятности.
hippocamus
Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:19) *
Хотелось бы знать порядок хода стеков Зомби.
Ну так посмотри в любом из видео. Но на самом деле это маловажно, потому что скорость у них одинаковая (5), и все твои изначальные юниты (кроме гномов) всё равно будут ходить раньше.
Первым из противников будет ходить верхний левый отряд зомби.
MasterBuilder
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2020, 00:04) *
Ну так посмотри в любом из видео. Но на самом деле это маловажно, потому что скорость у них одинаковая (5), и все твои изначальные юниты (кроме гномов) всё равно будут ходить раньше.
Первым из противников будет ходить верхний левый отряд зомби.


Имелась ввиду именно самая последняя итерация, которая не на видео, а на скринах Доцента.
Точный порядок кардинально ничего не изменил бы, так как все зеркально, это понятно, просто так смог бы быстрее и точнее смоделировать.
hippocamus
Ну так ходят-то они всё равно в той же последовательности.
RED
Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику.
Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания.
Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов.
Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту.
Joric
Цитата(RED @ 14 Jan 2020, 13:42) *
Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику.
Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания.
Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов.
Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту.


По пунктам.

1)Ubisoft-наплевать на серию HoMM(они по их мотивам сейчас картонки какие-то делают)

2)Произойдет ещё большая поляризация сообщества на:"Какие к чёрту роботы и ковбои?Герои-это чистое фентези","Ура,наконец-то возвращение к корням серии,а Шелтема с Кораком когда возвращать думаете?",но стоит признать,что вторых будет со временем становиться больше,ибо приток свежих игроков(онлайн/оффлайн),у которых зачастую нет столь сильной привязки к видению игры,как чистого фентези и осторожный подход HoTA Crew к вписанию тех или иных нововведений(Кузница не Фабрика) будет этому также способствовать.

3)В редакторе шаблонов этот функционал будет доступен.
Qed'Maen
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
Вендиго



Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
огромные птицы



Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
люди-звери



Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
пуквуджи




Извините crazy.gif
Kastore
Цитата(RED @ 14 Jan 2020, 11:42) *
Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику.
Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания.
Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов.
Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту.

Какие-то ванильные фантазии.

Ребята давно не понимают, что у них за бренд в руках, видят будущее в дойке на мобильных платформах, другие пока развивать не планируют. Как говорится, до новых встреч.
Cthulhu_55
Цитата(MasterBuilder @ 12 Jan 2020, 03:19) *
Вспомните опять Disciples. В игре не было ГСК

На самом деле был. В редакторе карт имелась функция генерации случайной карты.
Zum-Graat
Цитата(Qed'Maen @ 14 Jan 2020, 17:08) *
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
Вендиго



Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
люди-звери



Этих двоих я бы махнул местами, потому что у огров ничего звероподобного нет, а с вендиго их объединяет центральная тема людоедства.
Qed'Maen
Цитата(Zum-Graat @ 14 Jan 2020, 19:30) *
а с вендиго их объединяет центральная тема людоедства.

Первоначальной идеей было заменить всех, кроме птиц, людоедами, потому что в статье о каждом, включая необшученного мной хайдбехайнда, указано, что эти существа едят людей crazy.gif

Вообще у птиц - тоже. Но людоеды не птицы.
Snake_B
Цитата(Joric @ 14 Jan 2020, 11:21) *
но стоит признать,что вторых будет со временем становиться больше,ибо приток свежих игроков(онлайн/оффлайн)


больше... вспоминается мне тут... несколько лет назад у меня на сайте на порядок увеличилась посещаемость страничек с картами для героев...
что случилось?
смотрю, опа, выпустили героев хд.. казалось бы, есть же хота или там воги... ан нет, на порядок больше просмотров...

другой вопрос, что через пару недель, думаю, большинство казуальщиков в нее наигралось и удалила..
1/2
Цитата(Snake_B @ 14 Jan 2020, 19:50) *
другой вопрос, что через пару недель, думаю, большинство казуальщиков в нее наигралось и удалила..

Не скажите, у этого выкидыша пиковое число игроков примерно на уровне такового у онлайн-лобби хоты, так что какая-то популярность имеется.
MasterBuilder
Цитата(Cthulhu_55 @ 14 Jan 2020, 18:10) *
Цитата(MasterBuilder @ 12 Jan 2020, 03:19) *
Вспомните опять Disciples. В игре не было ГСК

На самом деле был. В редакторе карт имелась функция генерации случайной карты.

Он сделан на отмашь был, и толком ничего даже близко играбельного сделать не мог. Он и ГСК как таковым не являлся, так как просто раскидывал объекты, там даже зон не было. Недоразумение одно.
Tovio
Рассуждения в порядке бреда.

Если выделить в городах самые яркие и базовые концепты, то можно сделать такую "таблицу противостоянии":

Замок vs Инферно = Рай vs Ад
Оплот vs Некрополис = Жизнь vs Смерть
Башня vs Темница = Знание vs Сила
Цитадель vs Крепость = Атака vs Защита
Сопряжение vs Фабрика = Спиритуализм vs Материализм

И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала?
Qed'Maen
Цитата(Tovio @ 16 Jan 2020, 19:46) *
И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала?


Йохохо vs. Бутылка рома capt.gif
tolich
Цитата(Tovio @ 16 Jan 2020, 18:46) *
Какая самая базовая и яркая идея у Причала?
У нас есть пушки!
RED
Цитата(Tovio @ 16 Jan 2020, 21:46) *
Рассуждения в порядке бреда.

Если выделить в городах самые яркие и базовые концепты, то можно сделать такую "таблицу противостоянии":

Замок vs Инферно = Рай vs Ад
Оплот vs Некрополис = Жизнь vs Смерть
Башня vs Темница = Знание vs Сила
Цитадель vs Крепость = Атака vs Защита
Сопряжение vs Фабрика = Спиритуализм vs Материализм

И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала?

Грабить всех подряд!

К тому же:
1)Не забудем, что у HoTA есть "замороженные" гипотетические Предел, Кронверк и Собор, может быть что-нибудь ещё.
2)Каждая фракция может противостоять не только одной, а если философствовать и дальше, то потихоньку выясняется, что фракция (не обязательно в сюжете/Лоре) может даже воевать со всеми подряд!
3)Могу зато про Собор сказать:
Собор vs Замок. Тёмное Добро vs Светлого Добра. Ещё как вариант: Рыцари в ржавых доспехах vs Рыцарей в сияющих доспехах.
Собор vs Предел. Тёмное (жестокое) Добро vs Не менее тёмного Зла. Инквизиторы vs Демонов/Тварей/"НЁХ".
Собор vs Кронверк. Тоже Атака vs Защита. Тёмное пламя vs Светлого льда.
Собор vs Некрополь. Инквизиция vs Нежити. (Архивраги по сюжету.)
Собор vs Культ Баа. Те, кого многие считают Злом, но они - Добро vs Тех, кого многие считают Добром, но они - Зло.
Tovio
Цитата
Каждая фракция может противостоять не только одной, а если философствовать и дальше, то потихоньку выясняется, что фракция (не обязательно в сюжете/Лоре) может даже воевать со всеми подряд!

Я не просто так говорил про выделение самых базовых и ярких концептов. Все перечисленные тобою "противостояния" Собора достаточно вторичны и попахивают натягиванием совы на глобус. Если судить Собор по старым концептам, то он вообще получается самым скучным городом в игре - злая версия Замка (это даже подсвечено на одном из скриншотов, где противопоставляются юниты из Собора и Замка, и хоть это выглядит довольно круто, задумку лучше не делает). Такое прокатило бы в Вархаммере (Chaos Space Marines, смотрю на вас), но точно не в Героях.
Цитата
Предел

Появление Предела в игре сместило бы Фабрику и сделало бы её вторичным по отношению к Башне (технологии) и Темнице (зверинец) и дало бы Сопряжению более идеологически верного противника.
Сопряжение vs Предел = Гармония vs Безумие
Цитата
Кронверк

Идеальный противник для Причала. Это выглядело бы вот так:
Причал vs Кронверк = Атака vs Защита
Сечёте?

Данное разделение городов на противоборствующие идеологии - это тест на уникальность и вторичность концептов. И Причал этот тест проваливает.
Причал - это дорогая Цитадель.

UPD:
Но было бы идиотизмом не сказать, что подобная "идеологическая" трактовка городов - чистая субъективщина и называть это "тестом", как сделал я - абсолютно неправильно. Это скорее тренировка для мозгов. Кстати, Фабрику и Причал вполне можно противопоставить:
Фабрика vs Причал = Прогресс vs Разбой
VAS_SFERD
Цитата(Tovio @ 16 Jan 2020, 21:43) *
Фабрика vs Причал = Прогресс vs Разбой

А ведь у Фабрики вроде были имперские амбиции. Тут скорее другое:
"Укради яблоко и ты вор. Укради страну и ты правитель"
RED
Честно говоря, это напомнило мне Космические Рейнджеры. Где фэяне/гаальцы - Прогресс, а пеленги - Разбой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.