Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Mefista
Это бывает. Но за такое может быть ответственнен и дизайнер. Хотя с художниками часто обжигаются, я слышала.
В любом случае, кто-то с руками прямее моих должен перепроверить на порядочном фотошопе, и кто-то с аккаунтами в соцсетях, если оное подтвердится, должен спросить, что такое.
И, разумеется, если факт подтвердится, кто-то с лучшим знанием игр должен посмотреть, что они еще могли у кого понадергать)

А безымянный герой, который, видимо, для одного этого здесь зарегистрировался, может гордиться, что начал движуху)))
markonphoenix
Есть у меня подозрение, что это действительно может быть совпадением.

Я полистал галерею художника, и:
А) Некоторые его работы образами похожи на ранние ММ
б) А в 2014ом (выложил в 2016), он сделал вот этих юнитов, из которых червь позой и формой практически идентичен той сколопендре
призрак коммунизма
Цитата(Mefista @ 24 Aug 2021, 20:29) *
...В любом случае, кто-то с руками прямее моих должен перепроверить на порядочном фотошопе, и кто-то с аккаунтами в соцсетях...


Вот это уже научный подход, респектую.

И markonphoenix, за беглый обзор.
Mefista
Цитата(markonphoenix @ 24 Aug 2021, 20:46) *
червь

Ну, это не червь, это кобра с мордой неведомой фигни)
Тут-то суставчатый, и даже количество и позиция лапок вроде бы совпадают.
Фишка в том, что такая поза неоптимальна для червяка. И в том, что хвост на спрайте со скриншота смотрится "лишним".
markonphoenix
ХЗ.

Я попробовал, но они чет разные
https://drive.google.com/file/d/1RschQzf57-...iew?usp=sharing
Mefista
Так я брала "промо-рендер". Который с туманом.
Тут в Новостях есть.
Vade Parvis
Нет тут плагиата smile.gif Явно просто независимо вдохновлялись схожими наборами референсов и желали изобразить что-то обобщённо-стереотипное. Вон, даже в MM1 для NES нечто очень похожее было. А даже если тамошний художник среди прочих референсов сильно впечатлился нашими червями и изобразил похожее существо — так и на здоровье. Тут и образ другой, хоть и близкий, и контекст у него совсем иной. Причём при таком раскладе художнику просто мог попасться хотовский червь без подписи при подборе рефов на пинтересте.
Mefista
Цитата(Vade Parvis @ 24 Aug 2021, 22:42) *
Причём при таком раскладе художнику просто мог попасться хотовский червь без подписи при подборе рефов на пинтересте

А так он автоматом становится ничейным, что ли?
Тут основная обидка, что игра-то коммерческая, а Хота Крю - не безликая корпорация с миллионами.
VAS_SFERD
Что-то на форуме стало больше конфликтов. Может это из-за конца лета?
Aeternus
Тема для размышления: Интересно, как бы сложился темп игры, если бы замедление было бы 4 лвл, а ускорение 3 лвл?
Вряд ли оригинальные разработчики тогда понимали реальную силу заклинаний, поскольку кинуть две такие имбы на первый уровень было весьма опрометчивым решением. Даже предложение перекинуть замедление на 2 уровень все еще не ставит его на реальное место. Ситуации с перестановкой заклинаний в ВТ хоть и показательны, но мне интересно что бы было на Хоте, учитывая все нововведения.
1/2
Мне порой непонятен баланс между заклинаниями в героях. Такое ощущение, что то ли заклинания создавались ради ролеплея, а не геймплея, то ли совсем наспех. Мне нетрудно поверить, что разработчики недооценили силу воскрешения, переоценили контрудар, готов поверить, что замедление недодумали. Допустим, заклинания контроля делались под сингл, чтобы не так душно было играть на больших картах, про мультиплеер не подумали. Если напрячься, то я могу представить, что убийца против драконов может оказаться сильнее прочих баффов при условии, что у игрока не прокачана ни одна школа магии. Но объяснить существование огненного щита я не в силах. Баг что ли?
Вопрос даже не в "почему x вопреки уровню слабее, чем y" - это не так важно. Я не понимаю, почему редко встречаемые и очень ситуативные заклинания даже в идеальных условиях имеют эффект, близкий к нулевому.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 14 Sep 2021, 00:58) *
Мне порой непонятен баланс между заклинаниями в героях. Такое ощущение, что то ли заклинания создавались ради ролеплея, а не геймплея, то ли совсем наспех. Мне нетрудно поверить, что разработчики недооценили силу воскрешения, переоценили контрудар, готов поверить, что замедление недодумали. Допустим, заклинания контроля делались под сингл, чтобы не так душно было играть на больших картах, про мультиплеер не подумали. Если напрячься, то я могу представить, что убийца против драконов может оказаться сильнее прочих баффов при условии, что у игрока не прокачана ни одна школа магии. Но объяснить существование огненного щита я не в силах. Баг что ли?
Вопрос даже не в "почему x вопреки уровню слабее, чем y" - это не так важно. Я не понимаю, почему редко встречаемые и очень ситуативные заклинания даже в идеальных условиях имеют эффект, близкий к нулевому.
Это заклинание достаточно неприятно, когда встречаешь его эффект например, у ифритов. Также как и у грифонов неприятен контрудар.
Кажется, руководствовались скорее логикой "насколько неприятно было бы игроку столкнуться с этим заклинанием" - чем реальной его пользой, которую оценить на этапе разработки было трудно.
К тому же - они плохо контрятся. Защита от огня не работает против щита ифритов, и нету заклинания на безответный удар.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 13 Sep 2021, 23:44) *
Тема для размышления: Интересно, как бы сложился темп игры, если бы замедление было бы 4 лвл, а ускорение 3 лвл?
Вряд ли оригинальные разработчики тогда понимали реальную силу заклинаний, поскольку кинуть две такие имбы на первый уровень было весьма опрометчивым решением. Даже предложение перекинуть замедление на 2 уровень все еще не ставит его на реальное место. Ситуации с перестановкой заклинаний в ВТ хоть и показательны, но мне интересно что бы было на Хоте, учитывая все нововведения.

думаю - замедлился бы очень сильно ...эти заклинания позволяют дешево и сердито пробить то , что без них не бьется этим же количесвом , то есть без них понадобилась бы куда более сильная армия ...так же считаю , что 4 и 3 лвл - это жесткий нерф , 2й лвл обоим вполне ...
tolich
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 09:21) *
4 и 3 лвл - это жесткий нерф
Массовые версии в двойке как раз были на этом уровне (а простые на первом). Но в тройке такое, увы, не прокатит.
Mortarial
Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2021, 01:03) *
Защита от огня не работает против щита ифритов.

Работает.
VinnyMo
Цитата(tolich @ 14 Sep 2021, 09:45) *
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 09:21) *
4 и 3 лвл - это жесткий нерф
Массовые версии в двойке как раз были на этом уровне (а простые на первом). Но в тройке такое, увы, не прокатит.

можно 3й лвл замедла и ускорения заменить на просто усиленные одиночные версии , а добавить два новых заклинания изначально массовых с линейным приростом велью ...например
Вода "Ливень" - замедляет всех ...
Воздух - "Попутный Ветер" - ускорение
Aeternus
Цитата(Mortarial @ 14 Sep 2021, 10:04) *
Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2021, 01:03) *
Защита от огня не работает против щита ифритов.

Работает.

Верно, снижение защитой от огня работает, а вот антимагия, которая по идее должна была бы блокировать не 75% урона, а все 100% - нет. Баг ли это?
tolich
Да и не надо новые названия выдумывать: те же названия с приставкой "массовый" в нужном роде.
Но делать их недоступными в башне.
Автоматически изучать массовую спешку на Эксперте Воздуха и Базовой Мудрости, массовое замедление — на Эксперте Земли и Продвинутой Мудрости (при наличии простых заклинаний в книге, конечно).
Aeternus
Цитата(tolich @ 14 Sep 2021, 11:19) *
Да и не надо новые названия выдумывать: те же названия с приставкой "массовый" в нужном роде.
Но делать их недоступными в башне.
Автоматически изучать массовую спешку на Эксперте Воздуха и Базовой Мудрости, массовое замедление — на Эксперте Земли и Продвинутой Мудрости (при наличии простых заклинаний в книге, конечно).

Звучит как костыль. Уж лучше и вправду их перенести на 3 и 4 лал, выглядело бы логичнее. Но, раз уж все привыкли к этой имбе, то пусть остаются. Хотя все еще считаю, чтт цену замедла надо было бы поднять до 7-8 маны.

Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 10:47) *
можно 3й лвл замедла и ускорения заменить на просто усиленные одиночные версии , а добавить два новых заклинания изначально массовых с линейным приростом велью ...например
Вода "Ливень" - замедляет всех ...
Воздух - "Попутный Ветер" - ускорение

Большинство заклинаний на эксперте становяться массовыми, что уже тут придумывать? Делать из одного замедла сразу два нет смысла.
1/2
Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2021, 01:03) *
Это заклинание достаточно неприятно, когда встречаешь его эффект например, у ифритов. Также как и у грифонов неприятен контрудар.
Кажется, руководствовались скорее логикой "насколько неприятно было бы игроку столкнуться с этим заклинанием" - чем реальной его пользой, которую оценить на этапе разработки было трудно.
К тому же - они плохо контрятся. Защита от огня не работает против щита ифритов, и нету заклинания на безответный удар.

С одной стороны похоже на правду, с другой стороны, когда тебе весь стек лучников убивают одним взрывом, это тоже очень неприятно, но взрыв существует. Забывчивость, ослепление и замедление тоже могут быть очень неприятными, и все эти заклинания имеют очень сильный эффект, пусть и ситуативный в случае забывчивости. Да, замедление и ослепление проще законтрить, чем огненный щит, но они и встречаются в десятки, а то и в сотни раз чаще банально из-за уровня магии, на котором они находятся (даже если мы забудем про эффективную игру и мультиплеер).
VinnyMo
Цитата(tolich @ 14 Sep 2021, 11:19) *
Да и не надо новые названия выдумывать: те же названия с приставкой "массовый" в нужном роде.
Но делать их недоступными в башне.
Автоматически изучать массовую спешку на Эксперте Воздуха и Базовой Мудрости, массовое замедление — на Эксперте Земли и Продвинутой Мудрости (при наличии простых заклинаний в книге, конечно).

исходил из
1 новые заклы придумывать можно
2 перемещать по уровням нельзя
3 линейно ослаблять или усиливать можно
С приставкой "массовый" - уныло , на мой взгляд ...можно и анимацию и картинку и название другое , и будет как влитое

Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 11:37) *
чтт цену замедла надо было бы поднять до 7-8 маны.

слабенько ....12-18 это их ( ускорение и замедление ) стоимость без продвинутых школ ...примерная конечно ...но 7-8 прям вообще мало
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:01) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 11:37) *
чтт цену замедла надо было бы поднять до 7-8 маны.

слабенько ....12-18 это их ( ускорение и замедление ) стоимость без продвинутых школ ...примерная конечно ...но 7-8 прям вообще мало

Хотя бы так, 7-8 маны, что +/-равно заклинанию 1 лвл. Напоминаю, что сейчас замедление аж 5маны. Поскольку если мы будем реально оценивать эти заклинания, то это как раз таки средний манакост заклинания 3-4 лвл.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 11:37) *
Большинство заклинаний на эксперте становяться массовыми, что уже тут придумывать? Делать из одного замедла сразу два нет смысла.

молния и цепная молния не согласны ...это я к тому , что такое вполне вписывается , особенно если подойти творчески к оформлению новых заклинаний
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 12:32) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 11:37) *
Большинство заклинаний на эксперте становяться массовыми, что уже тут придумывать? Делать из одного замедла сразу два нет смысла.

молния и цепная молния не согласны ...это я к тому , что такое вполне вписывается , особенно если подойти творчески к оформлению новых заклинаний

Я имел в виду бафы и дебафы. А не два заклинания с похожими названиями, но разными эффектами. Тогда может и слепить волшебную стрелу, ледяную молнию, молнию и цепную молнию в одно заклинание, которое будет апаться по повышению стихии?
Понятно, что есть Палач, Огненный Щит, Волшебное Зеркало, которые не подчиняются этому правилу, но я бы посчитал это больше просчетом, чем реальным выходом из правила. Надеюсь, это будет исправлно балансной обновой.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:38) *
Тогда может и слепить волшебную стрелу, ледяную молнию, молнию и цепную молнию в одно заклинание, которое будет апаться по повышению стихии?

Они оличаются анимацией , потому если сделать "ливень" или "сильный ветер , попутный там , итд " оригинальными - они будут смотреться нормально , как будто так и было ...и не нужно будет никуда перемещать замедление и ускорене , раз этого так нехотят , и не считал нужным тот же Доцент

Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:38) *
Я имел в виду бафы и дебафы. А не два заклинания с похожими названиями

прямой урон - тоже можно считать дебафом хп ...а молнию в пример привел ...ну допустим не молния , а ветка огненный шар - инферно - армаг ...расширение области применения , ну и банальная разница урона со стоимостью...а суть одинаковая
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 13:09) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 12:38) *
Я имел в виду бафы и дебафы. А не два заклинания с похожими названиями

прямой урон - тоже можно считать дебафом хп ...а молнию в пример привел ...ну допустим не молния , а ветка огненный шар - инферно - армаг ...расширение области применения , ну и банальная разница урона со стоимостью...а суть одинаковая

Я уже представляю: колдуешь такой огнешар на эксперте огня, а получается АМАГЕДДОН! Или колдуешь такой молнию в врага и хоба она же цепная и все по твоим. Отличный дакой дебафф по хп. Советую.
Я думаю мы поняли что каждый из нас имеет в виду. Из-за непродуманости оригинальных разработчиков (кто бы мог знать какая это будет киберспортивная игра) и консерватизма текущих (не скажу что это плохо во всем) мы имеем то, что есть. Замедло и хаста там, где они есть
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 13:38) *
Я уже представляю: колдуешь такой огнешар на эксперте огня, а получается АМАГЕДДОН! Или колдуешь такой молнию в врага и хоба она же цепная и все по твоим. Отличный дакой дебафф по хп. Советую.

Ну значит вы согласны , что можно наоборот разделить одно заклинание на два и это не будет так уж плохо ...я эту шутку понял именно так
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 13:40) *
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 13:38) *
Я уже представляю: колдуешь такой огнешар на эксперте огня, а получается АМАГЕДДОН! Или колдуешь такой молнию в врага и хоба она же цепная и все по твоим. Отличный дакой дебафф по хп. Советую.

Ну значит вы согласны , что можно наоборот разделить одно заклинание на два и это не будет так уж плохо ...я эту шутку понял именно так

Жаль, что вы меня не поняли. Все заклинания, наносящие сразу урон похожи, но есть разница:
- тип урона (земля, воздух... и т.д., чтобы подобрать нужную защиту от стихии или иммунитет)
- коэф урона (5*сп, 20*сп, 40*сп..., чтобы подобрать заелинание которое не будеть овердамажить в несколько раз и буде приемлемо по цене)
- площадь урона (одна цель, шесть гексов, семь гексов, девятнадцать гексов, все поле боя, определенный тип существ)
А так, да все ударные заклинания похожи. Мало того, все бафы и дебафы тоже похожи. Ну подумаешь то заклинание отнимает -5 защиты, а это дает +8атаки. Подумаешь, разница в какой-то циферке и в каком-то параметре.

То есть вы согласны, что можно слепить два заклинания в одно и будет не так уж и плохо? Все равно циферки отнимаюся, циферки плюсуются...
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 14:14) *
То есть вы согласны, что можно слепить два заклинания в одно и будет не так уж и плохо? Все равно циферки отнимаюся, циферки плюсуются...

нет не согласен , зачем уменьшать количество заклинаний ? удалять уже готовые анимации ( из классики ) ? они друг друга не перекрывают , вы сами описали почему ...это не решает ни одной задачи - кроме усиления , ну так проще апнуть и голову не морочить
а вот с добавлением контента - у хоты проблемы нет ...тем более , что продвинутые хаста и масло - это вполне себе 1й уровень , а экспертные - вполне себе 3й или 2й минимум
Andriushka
Цитата
Очень странное мнение. Если взять по объектам, дающим ресурсы - то в ванильной тройке самый частый из "редких" ресурсов - это драгоценные камни, потому что его даёт сад лепреконов. Да, подобный объект, дающий серу, был добавлен в ХотЕ - но отчасти это именно потому что в ней появилась дополнительная потребность - 7-й уровень Причала, Аспиды её требуют!


Но серы почему-то всегда больше другого ресурса остается, если и бывает один ноль типа редкого ресурса, сера реже с нулем. Чисто навскидку - Гидры\Драконы, до них не доходит, кристаллы чаще в дифиците из-за Цитадели. Хз, я бы такой "топ" сделал в плане свободных накопленных не используемых ресурсов

Сера - самая частая (часто попадается но не сильно используется)
Ртуть - реже (не часто попадается, но и редко используется)
Драгоценные камни - еще реже (часто попадаются, но очень сильно используются)
Кристаллы - самые редкие (не часто попадается и сильно используются)

Хотя, Склады ресурсов, конечно, многое меняют. По десять ресурса за раз. Тем и выглядят странно, то что склады не исчерпаемые за пару посещений.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 14 Sep 2021, 20:06) *
Хотя, Склады ресурсов, конечно, многое меняют. По десять ресурса за раз. Тем и выглядят странно, то что склады не исчерпаемые за пару посещений.
Разве не 6?
призрак коммунизма
В реальном мире со складов тоже регулярно вывозят ресурсы и всё норм, геймдизайн не развалился.
tolich
Цитата(tolich @ 14 Sep 2021, 11:19) *
Автоматически изучать
Важное уточнение: не изучать, а только получать в книгу: массовые версии заклинаний не передаются через Грамотность. Т.е, это "виртуальные заклинания", подобные получаемым из артефактов.
hippocamus
Пришла в голову такая мысль.
Не только игра со временем развивается, но развивается и мир игры.
И если изначально фэнтези/идеализированное средневековье - казалось идилией - то постепенно появляются новые вызовы.
Причал привносит огнестрел.
Фабрика огнестрел развивает (хоббиты-бомбисты, охотники за головами), и привносит стим/дизельпанк. (Нефтекачка уже есть, роботы/механизмы - тоже).
Параллельно с этим развивается ещё один аспект игры, ещё не анонсированный, поэтому молчу.
Постепенно так дойдём до органичного внедрения лазеров и прочего Форджа.
У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона.
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 16 Sep 2021, 02:24) *
У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона.

Согласен ...мало того что прям сразу киберпанк решили вводить , так еще и с зомби ...конечно элементали в такой ситуации смотрятся менее революционно
Andriushka
Цитата
В реальном мире со складов тоже регулярно вывозят ресурсы и всё норм, геймдизайн не развалился.

Есть мельница или шахта которая дает ресурсы раз в неделю, это условный генератор, есть сокровищницы, которых единожды грабят - это склад. Почему Склад ресурсов должен быть генератором? Странно, что здесь не усложнили до пары грабежей этого объекта будучи сокравищницей. То что он генератор (когда в игре есть шахты), выглядит странно. Больше подразумевается, что его ограбить нужно, а не постоянно посещать.

Цитата
Разве не 6?

Да 6 ресурсов дает, сильно казалось что десятка была, ошибся.

Цитата
У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона.

Там излишне не соответствует концепции городов, хотя бы то, что юниты напрямую взяты из других городов, что уже неправильно. Излишне трешово и криво выглядит такой город, возможно часть команды разработчиков принципиально не хотела подобного города, раз он вышел таким (внутренние противоречия команды на то время, кто-то сильно хотел и настаивал, кто-то сильно не хотел и сделал его именно таким, что большинство фанатов сразу против). Хорошо что такого города не сделали и в Героях IV, хотя условное влияние было - Баллисты как юниты у "Замка", Ядовитая тварь, Дьявол с как-бы кибернетической рукой.
призрак коммунизма
Потому что в склады периодически завозят ресурсы. Где источник что их "грабят"?
hippocamus
Склады - та же мельница, только для определённых ресурсов.
Можно считать, что их хозяева ворочают десятками единиц ресурса в неделю, а за это платят 6 единиц сюзерену, и то - только если он удосужится зайти.
У местных жителей ведь тоже есть какая-никакая инфраструктура, не показанная нам в игре. Они склады юзают, а нам с этого - откат )
magoth
Цитата(hippocamus @ 16 Sep 2021, 03:24) *
Пришла в голову такая мысль.
У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона.

Не согласен, просто тогда, была членоголовой фанбаза, которая понятия не имела что такое ММ и как герои связаны с этой вселенной, им же виделись только розовые феечки и лолодины с драконами... а о звездолетах, бластерах и прочих кибертрониях в героях они ни ухом ни рылом, как говорится.. потому и не зашло..
впрочем, не думаю что ситуация здесь сильно изменилась, даже сегодня..
VinnyMo
Цитата(magoth @ 17 Sep 2021, 02:31) *
Цитата(hippocamus @ 16 Sep 2021, 03:24) *
Пришла в голову такая мысль.
У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона.

Не согласен, просто тогда, была членоголовой фанбаза, которая понятия не имела что такое ММ и как герои связаны с этой вселенной, им же виделись только розовые феечки и лолодины с драконами... а о звездолетах, бластерах и прочих кибертрониях в героях они ни ухом ни рылом, как говорится.. потому и не зашло..
впрочем, не думаю что ситуация здесь сильно изменилась, даже сегодня..

Герои Меча и Магии же , а не киберимпланта и аугментации crazy.gif ...да и слишком банально выглядели киберзомби ... киберзомби это вообще тупо - ну кто в своем уме буде роботизировать подобный хлам ?
призрак коммунизма
Кажется, ты сейчас триггернул фанатов M&M в n-нный раз.
VinnyMo
Цитата(призрак коммунизма @ 17 Sep 2021, 11:46) *
Кажется, ты сейчас триггернул фанатов M&M в n-нный раз.

сомневаюсь , что у них найдутся аргументы по поводу целесообразности создания киборгов из зомби lupa.gif
можно и еще придираться ...но зачем , возможно сама Кузница могла бы быть куда более логичной и желанной - если бы ее просто немного более серьезно подготовили к релизу и глубже продумали
призрак коммунизма
Друзья, запасаемся попкорном popcorn.gif
Mefista
Цитата(magoth @ 17 Sep 2021, 02:31) *
Не согласен, просто тогда, была членоголовой фанбаза, которая понятия не имела что такое ММ и как герои связаны с этой вселенной, им же виделись только розовые феечки и лолодины с драконами... а о звездолетах, бластерах и прочих кибертрониях в героях они ни ухом ни рылом, как говорится.. потому и не зашло..

Гиппо: сказал умную вещь.
Мужик, который там работал: "Ну, у нас как-то не срасталась сама идея, а неприятие фанатами стало последней каплей" (на что сослался Андрюшка).
Ты: "Язнаюлучше, все просто были тупые".

Серъёзно, че.
AGG
Цитата(Andriushka @ 16 Sep 2021, 22:30) *
Там излишне не соответствует концепции городов, хотя бы то, что юниты напрямую взяты из других городов, что уже неправильно. Излишне трешово и криво выглядит такой город, возможно часть команды разработчиков принципиально не хотела подобного города, раз он вышел таким (внутренние противоречия команды на то время, кто-то сильно хотел и настаивал, кто-то сильно не хотел и сделал его именно таким, что большинство фанатов сразу против). Хорошо что такого города не сделали и в Героях IV, хотя условное влияние было - Баллисты как юниты у "Замка", Ядовитая тварь, Дьявол с как-бы кибернетической рукой.

Ядовитые твари вроде как с планеты криган, а не результат научных экспериментов. Хотя, черт знает, кригане и создать их таким образом могли.
XEL
Цитата(Mefista @ 17 Sep 2021, 15:21) *
Цитата(magoth @ 17 Sep 2021, 02:31) *
Не согласен, просто тогда, была членоголовой фанбаза, которая понятия не имела что такое ММ и как герои связаны с этой вселенной, им же виделись только розовые феечки и лолодины с драконами... а о звездолетах, бластерах и прочих кибертрониях в героях они ни ухом ни рылом, как говорится.. потому и не зашло..

Гиппо: сказал умную вещь.
Мужик, который там работал: "Ну, у нас как-то не срасталась сама идея, а неприятие фанатами стало последней каплей" (на что сослался Андрюшка).
Ты: "Язнаюлучше, все просто были тупые".

Серъёзно, че.

Справедливости ради, тот же самый мужик говорил, что само по себе это неприятие далеко не обоснованное, пусть и стало фактором. Вплоть до формулировок в стиле "если вы не согласны с таким бэкграундом, то рассуждаете эмоционально, а не логически".

Да и это "не срасталась идея", я заметил, порой любят очень преувеличивать в дискуссиях о сайфае в Героях. Фултон просто сказал, что, по его мнению, рисков было много, поэтому в том, что Фордж отменили, есть свои плюсы. И еще упоминалось, что на стадии концепта предлагались разные идеи техногорода, включая стимпанк. Ни о сильных разногласиях в команде по поводу Форджа, ни о проблемах в формировании идеи речи не шло.

Подавать ситуацию так, словно разработчики разделяли позицию противников Форджа, тоже не стоит.
magoth
Цитата(VinnyMo @ 17 Sep 2021, 03:54) *
Герои Меча и Магии же , а не киберимпланта и аугментации crazy.gif

это просто вывеска, за которой, как за полотном очага в каморке Папы Карло, скрывался "красявый" и дивный мир.. nyam.gif

Цитата
...да и слишком банально выглядели киберзомби ... киберзомби это вообще тупо - ну кто в своем уме буде роботизировать подобный хлам ?

если это сделали то это было кому-то нужно, да и ново по тем временам.. я бы сыграл в в такое от НВЦ.. yes2.gif
tolich
Цитата(VinnyMo @ 17 Sep 2021, 03:54) *
Герои Меча и Магии же , а не киберимпланта и аугментации crazy.gif

Mefista
Цитата(XEL @ 17 Sep 2021, 22:07) *
Справедливости ради, тот же самый мужик говорил, что само по себе это неприятие далеко не обоснованное, пусть и стало фактором. Вплоть до формулировок в стиле "если вы не согласны с таким бэкграундом, то рассуждаете эмоционально, а не логически".

Да и это "не срасталась идея", я заметил, порой любят очень преувеличивать в дискуссиях о сайфае в Героях. Фултон просто сказал, что, по его мнению, рисков было много, поэтому в том, что Фордж отменили, есть свои плюсы. И еще упоминалось, что на стадии концепта предлагались разные идеи техногорода, включая стимпанк. Ни о сильных разногласиях в команде по поводу Форджа, ни о проблемах в формировании идеи речи не шло.

Подавать ситуацию так, словно разработчики разделяли позицию противников Форджа, тоже не стоит.

Да я и не подаю, я просто к тому, что были же предпосылки.
Хотя, будь они сами в таком восторге от идеи, как некоторые фанаты, они бы не стали планировать конец кампании, где "железная чума" выпиливается вся и за раз.
К тому же, ничто не мешало им забить на мнение фанатов и издевнуться над ними, как явно было с ругавшими темноту графики (код на уярчение).
Но мы уже стопроцентно это не выясним.
Цитата(magoth @ 18 Sep 2021, 00:29) *
это просто вывеска, за которой, как за полотном очага в каморке Папы Карло, скрывался "красявый" и дивный мир.. nyam.gif

Научпопфаг детектед.

Магия, она есть, и, сколько раз ты ни заткнёшь уши, причитая нанотехнологии/пси/виртуальная реальность, из канона, где она, как и на мнооогих сеттингах, существовавших до скайфажества, сосуществует с разнообразными технологиями, она никуда не денется. Пришельцы-предтечи, да, заселяют жизнью миры, да. Используя ЭЛЕМЕНТАЛЬНУЮ магию в частности.
Нет ничего стыдного в том, чтобы любить сеттинг с магией, ты знаешь wink.gif
tolich
Стихийная манипуляция, думаю, это не магия, а, скорее, алхимия (которая не в смысле смешивание зелий, а натурфилософия).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.