Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Лентяй
09 May 2013, 15:45
когда самокрутка стала чем-то супер-пупер технологичным?
magoth
09 May 2013, 16:00
Когда ее закрутили в крутильном станке...
nosferatu
09 May 2013, 17:07
Цитата(magoth @ 09 May 2013, 17:00)
Когда ее закрутили в крутильном станке...
Ты можешь разобрать на модели марку сигареты? Мне бы твое воображение...
И да, костерок около бараков был классный, жаль, что убрали.
IQUARE
09 May 2013, 17:10
Цитата(nosferatu @ 09 May 2013, 17:07)
Цитата(magoth @ 09 May 2013, 17:00)
Когда ее закрутили в крутильном станке...
Ты можешь разобрать на модели марку сигареты? Мне бы твое воображение...
И да, костерок около бараков был классный, жаль, что убрали.
Да и сами бараки тоже
Лентяй
09 May 2013, 17:14
костерок вернуть никогда не поздно - да хоть несколько вокруг домиков.
А чего жалеть здание из трех кубов я не понимаю.
nosferatu
09 May 2013, 17:28
Цитата(Лентяй @ 09 May 2013, 18:14)
костерок вернуть никогда не поздно - да хоть несколько вокруг домиков.
А чего жалеть здание из трех кубов я не понимаю.
Да, было бы не плохо, если бы вернули. Такие костерки со скамейками вокруг создают впечатление некой "лагерности" и обитаемости.
И ржавчину на бочки около рынка. А еще лучше - сделать некоторые бочки ржавыми-металлическими, а некоторые - деревянными.
IQUARE
09 May 2013, 22:23
Почему закрытый форум ХотЫ называется полузакрытым?
Потому что это полузакрытый, а закрытый - это другой. :)
gamecreator
09 May 2013, 22:38
а почему он полузакрытый?
Потому что туда имеет доступ большее число человек, чем на закрытый. Вообще, такой форум планировался уже давно для того, чтобы можно было общаться с людьми, которые помогают проекту, не из команды (сторонние картоделы и тестеры, например) не только в личном порядке. Но непосредственным толчком к его созланию стало предложение magoth'а сделать справочник и, собственно, он там сейчас и разрабатывается.
IQUARE
09 May 2013, 23:04
Цитата(Sav @ 09 May 2013, 22:48)
Потому что туда имеет доступ большее число человек, чем на закрытый. Вообще, такой форум планировался уже давно для того, чтобы можно было общаться с людьми, которые помогают проекту, не из команды (сторонние картоделы и тестеры, например) не только в личном порядке. Но непосредственным толчком к его созланию стало предложение magoth'а сделать справочник и, собственно, он там сейчас и разрабатывается.
Что за справочник?
Господин Уэф
10 May 2013, 06:18
Справочник по ХотА естественно. Что-то наподобие мануала для Героев 5, который когда-то фанаты создали.
SerAlexandr
10 May 2013, 11:53
Цитата(Сулейман @ 09 May 2013, 17:14)
косяки в Энроте умеют крутить.
А откуда инфа?
tolich
10 May 2013, 12:20
Цитата(SerAlexandr @ 10 May 2013, 11:53)
А откуда инфа?
Так именно поэтому там бластеры, дронботы и прочий скайфай.
Сулейман
10 May 2013, 12:40
Цитата
А откуда инфа?
Это ни разу не инфа, это предположение исходя из уровня развития, как-то объясняющее сигарету у огнеметчика. Его ирокез, которых в культуре Антагрича не было замечено это не объясняет.) Сам закос юнитов Кузни под классический кибер-панк с
его стилистикой вызывает вопросы, вот я к чему.
feanor
10 May 2013, 12:53
Если думать, что там может быть, а что нет - получится, во-первых, исследование на тему прикладного прогрессорства, которое и на какой-нить конвент вытащить не стремно будет, а во-вторых, скорее всего, Фабрика вместо Форджа.
Vade Parvis
10 May 2013, 13:43
Цитата(IQUARE @ 09 May 2013, 17:10)
Да и сами бараки тоже
Не, новый гоблинский "сторожевой пост" куда круче.
Что касается сигарет — у огнемётчиков самокрутки же. Что же касается ирокезов, то в тройке их можно увидеть у гарпий, а в Хоте — ещё и у орков.
Вообще, не стоит забывать, что форджевские огнемётчики — это лихой и обезбашенный народ с пироманскими наклонностями, отобранный в основном из числа бывших разбойников, и это должно достаточно явно проявляться в их внешнем виде.
Цитата(Сулейман @ 09 May 2013, 13:14)
Оружие современное это понятно, но то что культура, одежда, атрибутика Энротских гоблинов перестроилась будто они пару десятилетий провели в городе-улье явно не соответствует реальности.
М? В Кузнице — вот эти гоблины:
Vade Parvis
12 May 2013, 21:28
После довольно продолжительного перерыва мы представляем новый юнит 6-го уровня Кузницы —
Дроида-часового (рабочее название).
Данный юнит представляет собою развитие
тех самых дроидов, фигурировавших в MM6. По сюжету (что будет отражено в кампании) Кастор и ко. обнаружили этих дроидов во время проведения археологических раскопок вокруг Небесной Кузни. Дроиды, всё ещё функционировавшие и продолжавшие следовать директивам охранной программы, немедленно напали на копателей, но были побеждены отрядами, охраняющими место раскопок. После этого инцидента выведенные из строя дроиды были изучены демонтированы Кастором, который приступил к клонированию их деталей при помощи Небесной Кузни и перепрограммировал директивы машин на служение себе. Дегрейд юнита в армии Кузницы представляет собой "исправленного" дроида с конвейера, а апгрейд, с его "фирменными" шипами — уже улучшенную форджевскими инженерами версию.
Дроид-часовой заменяет минотавров, от которых в итоге было решено отказаться. Причин для отказа от них было несколько:
1) Минотавр использует в основе юнит другого замка. К настоящему моменту он уже оставался единственным юнитом в линейке существ Кузницы, представлявшем собою существо другого замка "в обвесе" (гоблины-солдаты, напомню — представители встречавшейся в MM7 более "продвинутой" субрасы, очень сильно отличающиеся от цитадельских гопников).
2) Нет официального концепт-арта.
3) Нет официального
вообще ничего, кроме информации, что есть некие "минотавры" и живут они на ВПП.
4) Джетпак и когти вполне могут быть не более чем выдумкой первой польской команды, так как в официальных интервью эта информация, насколько нам известно, не встречалась.
IQUARE
12 May 2013, 21:36
Я предвидел это!
Nestor
12 May 2013, 21:37
Замечательное существо.
А вид в профиль довольно... Хаотичен, если можно так выразиться.
Цитата
есть некие "минотавры" и живут они на ВПП
Если произнести вслух, то звучит как описание банды панков-бомжей.
Лентяй
12 May 2013, 21:53
Цитата(Vade Parvis @ 12 May 2013, 20:28)
После довольно продолжительного перерыва мы представляем новый юнит 6-го уровня Кузницы —
Дроида-часового (рабочее название).
Данный юнит представляет собою развитие
тех самых дроидов, фигурировавших в MM6. По сюжету (что будет отражено в кампании) Кастор и ко. обнаружили этих дроидов во время проведения археологических раскопок вокруг Небесной Кузни. Дроиды, всё ещё функционировавшие и продолжавшие следовать директивам охранной программы, немедленно напали на копателей, но были побеждены отрядами, охраняющими место раскопок. После этого инцидента выведенные из строя дроиды были изучены демонтированы Кастором, который приступил к клонированию их деталей при помощи Небесной Кузни и перепрограммировал директивы машин на служение себе. Дегрейд юнита в армии Кузницы представляет собой "исправленного" дроида с конвейера, а апгрейд, с его "фирменными" шипами — уже улучшенную форджевскими инженерами версию.
Дроид-часовой заменяет минотавров, от которых в итоге было решено отказаться. Причин для отказа от них было несколько:
1) Минотавр использует в основе юнит другого замка. К настоящему моменту он уже оставался единственным юнитом в линейке существ Кузницы, представлявшем собою существо другого замка "в обвесе" (гоблины-солдаты, напомню — представители встречавшейся в MM7 более "продвинутой" субрасы, очень сильно отличающиеся от цитадельских гопников).
2) Нет официального концепт-арта.
3) Нет официального
вообще ничего, кроме информации, что есть некие "минотавры" и живут они на ВПП.
4) Джетпак и когти вполне могут быть не более чем выдумкой первой польской команды, так как в официальных интервью эта информация, насколько нам известно, не встречалась.
Репост на новую страницу - негоже посту в низу торчать
PS- естественно представлен ВИП-вариант и графика может немного измениться к релизу. Ну и анимация само собой.
IQUARE
12 May 2013, 21:58
Неплохо бы, если бы у дегрейда был "сканер" на макушке
Septimus
12 May 2013, 22:03
На 6 уровень? Оо
Выглядят на 4-5, на мой взгляд))
IQUARE
12 May 2013, 22:05
Цитата(Septimus @ 12 May 2013, 22:03)
На 6 уровень? Оо
Выглядят на 4-5, на мой взгляд))
У них весьма нехилые хитпоинты, поэтому и на шестом. В украинском фордже они тоже на шестом
Цитата
На 6 уровень? Оо
Ну а че? В шестерке это было даже круче дракона, на скока я помню)
Kastore
12 May 2013, 22:18
Хоть это и не терминаторы, но близкие идейно им юниты, так что норм. :]
IQUARE
12 May 2013, 22:25
Да те же это терминаторы. Тем более, что терминаторы - это скорее название, данное им учениками Фалагара. В общем-то это не боевые роботы, они предназначены для ассистирования персонала и починки поврежденного инвентаря, но в случае необходимости или системного сбоя могут исполнять функцию боевых
gamecreator
12 May 2013, 22:26
Цитата(IQUARE @ 12 May 2013, 21:25)
В общем-то это не боевые роботы
как же хорошо, что Древние были мирными ребятами
Kastore
12 May 2013, 22:30
Цитата(IQUARE @ 12 May 2013, 23:25)
Да те же это терминаторы
Не совсем. Скорее, они созданы на основе терминаторов.
Etoprostoya
12 May 2013, 22:35
Это не Фордж. Это Варн какой-то.
feanor
12 May 2013, 22:40
Цитата
для ассистирования персонала
прочиталось как для "ассимилирования".
Vade Parvis
12 May 2013, 22:53
Аналогично.
hippocamus
12 May 2013, 23:12
Цитата(Septimus @ 12 May 2013, 23:03)
На 6 уровень? Оо
Выглядят на 4-5, на мой взгляд))
Выглядеть он может хоть на 2-й, а долбанёт - мало не покажется. Чародеи тоже на 6-й уровень не выглядят.
Shurup
13 May 2013, 01:08
эээ. интересно увидеть на карте. Ато пока больше на артефакт похоже.
Vade Parvis
13 May 2013, 01:10
Ну это, в общем, и есть артефакты в некотором роде (см. историю появления в армии города) :-)
Shurup
13 May 2013, 01:16
Цитата(hippocamus @ 12 May 2013, 23:12)
Цитата(Septimus @ 12 May 2013, 23:03)
На 6 уровень? Оо
Выглядят на 4-5, на мой взгляд))
Выглядеть он может хоть на 2-й, а долбанёт - мало не покажется. Чародеи тоже на 6-й уровень не выглядят.
Чародеи выглядят серьезнее Магов и Монахов
Цитата(Vade Parvis @ 13 May 2013, 01:10)
Ну это, в общем, и есть артефакты в некотором роде (см. историю появления в армии города) :-)
Я о игровой механике. Переживаю, чтоб визуально на карте они не выглядели ближе к всяким сферам и медалям, чем к юнитам.
Минотавров жаль. Колоритная зверюга была(
Vade Parvis
13 May 2013, 01:17
Ну а дроиды (которые, скорее всего, будут занимать одну клетку) выглядят не слабее тех же ифритов.
Чёрный Абишай
13 May 2013, 01:20
Нда, минотавров действительно жалко, уж очень мне их эскизы нравились.
Shurup
13 May 2013, 01:37
Цитата(Vade Parvis @ 13 May 2013, 01:17)
Ну а дроиды (которые, скорее всего, будут занимать одну клетку) выглядят не слабее тех же ифритов.
Ну хз. Колючий еще плюс-минус, соглашусь. Но зеленый
слоник шарик без шипов... Вобщем окончательные модели все покажут.
Vade Parvis
13 May 2013, 03:01
Минотавры вполне могут быть и альтернативами. Вообще, если альтерветки будут реализованы — то минотаврам в Кузнице всё-таки быть. Это первейшие кандидаты на "скамью запасных" (но не в основную линейку).
Hobbit
13 May 2013, 04:11
QUOTE
Минотавр использует в основе юнит другого замка. К настоящему моменту он уже оставался единственным юнитом в линейке существ Кузницы, представлявшем собою существо другого замка "в обвесе" (гоблины-солдаты, напомню — представители встречавшейся в MM7 более "продвинутой" субрасы, очень сильно отличающиеся от цитадельских гопников).
Тоже огры? Или же они сейчас гоблины?
QUOTE
Джетпак и когти вполне могут быть не более чем выдумкой первой польской команды, так как в официальных интервью эта информация, насколько нам известно, не встречалась.
Вот почему Триф и я использовали концепцию Агара.
Цитата(Shurup)
Переживаю, чтоб визуально на карте они не выглядели ближе к всяким сферам и медалям, чем к юнитам.
Ну, монстры на карте всё же анимируют. Во всяком случае шипастого вряд ли можно будет посчитать не монстром.
feanor
13 May 2013, 07:11
Цитата(Sav @ 13 May 2013, 07:33)
Цитата(Shurup)
Переживаю, чтоб визуально на карте они не выглядели ближе к всяким сферам и медалям, чем к юнитам.
Ну, монстры на карте всё же анимируют. Во всяком случае шипастого вряд ли можно будет посчитать не монстром.
Mantiss
13 May 2013, 07:11
Отлично! Именно то что мне так было нужно.
Я про дроида, а не про минотавра, конечно.
Kastore
13 May 2013, 07:59
Цитата(Shurup @ 13 May 2013, 02:37)
Ну хз. Колючий еще плюс-минус, соглашусь. Но зеленый шарик без шипов... Вобщем окончательные модели все покажут.
Подождите ещё анимацию атаки и защиты :] Думаю, она вам понравится.
Лентяй
13 May 2013, 08:33
на зеленый шарик, видимо, придется что нибудь да навесить. но тогда он тоже будет выглядеть уже "продвинутым" по сравнению с дроидом из ММ6
Цитата
В украинском фордже
SerAlexandr
13 May 2013, 10:41
Русский пьяный?
боится, как бы Курилы не отрезали1
Septimus
13 May 2013, 11:16
Второму дроиду слева не хватает сала((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.