Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Лентяй
когда самокрутка стала чем-то супер-пупер технологичным?
magoth
Когда ее закрутили в крутильном станке...
nosferatu
Цитата(magoth @ 09 May 2013, 17:00) *
Когда ее закрутили в крутильном станке...

Ты можешь разобрать на модели марку сигареты? Мне бы твое воображение...
И да, костерок около бараков был классный, жаль, что убрали.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 09 May 2013, 17:07) *
Цитата(magoth @ 09 May 2013, 17:00) *
Когда ее закрутили в крутильном станке...

Ты можешь разобрать на модели марку сигареты? Мне бы твое воображение...
И да, костерок около бараков был классный, жаль, что убрали.

Да и сами бараки тоже
Лентяй
костерок вернуть никогда не поздно - да хоть несколько вокруг домиков.
А чего жалеть здание из трех кубов я не понимаю.
nosferatu
Цитата(Лентяй @ 09 May 2013, 18:14) *
костерок вернуть никогда не поздно - да хоть несколько вокруг домиков.
А чего жалеть здание из трех кубов я не понимаю.

Да, было бы не плохо, если бы вернули. Такие костерки со скамейками вокруг создают впечатление некой "лагерности" и обитаемости.
И ржавчину на бочки около рынка. А еще лучше - сделать некоторые бочки ржавыми-металлическими, а некоторые - деревянными.
IQUARE
Почему закрытый форум ХотЫ называется полузакрытым?
Sav
Потому что это полузакрытый, а закрытый - это другой. :)
gamecreator
а почему он полузакрытый?
Sav
Потому что туда имеет доступ большее число человек, чем на закрытый. Вообще, такой форум планировался уже давно для того, чтобы можно было общаться с людьми, которые помогают проекту, не из команды (сторонние картоделы и тестеры, например) не только в личном порядке. Но непосредственным толчком к его созланию стало предложение magoth'а сделать справочник и, собственно, он там сейчас и разрабатывается.
IQUARE
Цитата(Sav @ 09 May 2013, 22:48) *
Потому что туда имеет доступ большее число человек, чем на закрытый. Вообще, такой форум планировался уже давно для того, чтобы можно было общаться с людьми, которые помогают проекту, не из команды (сторонние картоделы и тестеры, например) не только в личном порядке. Но непосредственным толчком к его созланию стало предложение magoth'а сделать справочник и, собственно, он там сейчас и разрабатывается.

Что за справочник?
Господин Уэф
Справочник по ХотА естественно. Что-то наподобие мануала для Героев 5, который когда-то фанаты создали.
SerAlexandr
Цитата(Сулейман @ 09 May 2013, 17:14) *
косяки в Энроте умеют крутить.

А откуда инфа?
tolich
Цитата(SerAlexandr @ 10 May 2013, 11:53) *
А откуда инфа?
Так именно поэтому там бластеры, дронботы и прочий скайфай.
Сулейман
Цитата
А откуда инфа?


Это ни разу не инфа, это предположение исходя из уровня развития, как-то объясняющее сигарету у огнеметчика. Его ирокез, которых в культуре Антагрича не было замечено это не объясняет.) Сам закос юнитов Кузни под классический кибер-панк с его стилистикой вызывает вопросы, вот я к чему.
feanor
Если думать, что там может быть, а что нет - получится, во-первых, исследование на тему прикладного прогрессорства, которое и на какой-нить конвент вытащить не стремно будет, а во-вторых, скорее всего, Фабрика вместо Форджа.
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 09 May 2013, 17:10) *
Да и сами бараки тоже
Не, новый гоблинский "сторожевой пост" куда круче.

Что касается сигарет — у огнемётчиков самокрутки же. Что же касается ирокезов, то в тройке их можно увидеть у гарпий, а в Хоте — ещё и у орков.
Вообще, не стоит забывать, что форджевские огнемётчики — это лихой и обезбашенный народ с пироманскими наклонностями, отобранный в основном из числа бывших разбойников, и это должно достаточно явно проявляться в их внешнем виде.

Цитата(Сулейман @ 09 May 2013, 13:14) *
Оружие современное это понятно, но то что культура, одежда, атрибутика Энротских гоблинов перестроилась будто они пару десятилетий провели в городе-улье явно не соответствует реальности.
М? В Кузнице — вот эти гоблины:

Vade Parvis
После довольно продолжительного перерыва мы представляем новый юнит 6-го уровня Кузницы — Дроида-часового (рабочее название).


Данный юнит представляет собою развитие тех самых дроидов, фигурировавших в MM6. По сюжету (что будет отражено в кампании) Кастор и ко. обнаружили этих дроидов во время проведения археологических раскопок вокруг Небесной Кузни. Дроиды, всё ещё функционировавшие и продолжавшие следовать директивам охранной программы, немедленно напали на копателей, но были побеждены отрядами, охраняющими место раскопок. После этого инцидента выведенные из строя дроиды были изучены демонтированы Кастором, который приступил к клонированию их деталей при помощи Небесной Кузни и перепрограммировал директивы машин на служение себе. Дегрейд юнита в армии Кузницы представляет собой "исправленного" дроида с конвейера, а апгрейд, с его "фирменными" шипами — уже улучшенную форджевскими инженерами версию.

Дроид-часовой заменяет минотавров, от которых в итоге было решено отказаться. Причин для отказа от них было несколько:
1) Минотавр использует в основе юнит другого замка. К настоящему моменту он уже оставался единственным юнитом в линейке существ Кузницы, представлявшем собою существо другого замка "в обвесе" (гоблины-солдаты, напомню — представители встречавшейся в MM7 более "продвинутой" субрасы, очень сильно отличающиеся от цитадельских гопников).
2) Нет официального концепт-арта.
3) Нет официального вообще ничего, кроме информации, что есть некие "минотавры" и живут они на ВПП.
4) Джетпак и когти вполне могут быть не более чем выдумкой первой польской команды, так как в официальных интервью эта информация, насколько нам известно, не встречалась.

IQUARE
Я предвидел это!
Nestor
Замечательное существо.
А вид в профиль довольно... Хаотичен, если можно так выразиться.
Цитата
есть некие "минотавры" и живут они на ВПП

Если произнести вслух, то звучит как описание банды панков-бомжей.
Лентяй
Цитата(Vade Parvis @ 12 May 2013, 20:28) *
После довольно продолжительного перерыва мы представляем новый юнит 6-го уровня Кузницы — Дроида-часового (рабочее название).


Данный юнит представляет собою развитие тех самых дроидов, фигурировавших в MM6. По сюжету (что будет отражено в кампании) Кастор и ко. обнаружили этих дроидов во время проведения археологических раскопок вокруг Небесной Кузни. Дроиды, всё ещё функционировавшие и продолжавшие следовать директивам охранной программы, немедленно напали на копателей, но были побеждены отрядами, охраняющими место раскопок. После этого инцидента выведенные из строя дроиды были изучены демонтированы Кастором, который приступил к клонированию их деталей при помощи Небесной Кузни и перепрограммировал директивы машин на служение себе. Дегрейд юнита в армии Кузницы представляет собой "исправленного" дроида с конвейера, а апгрейд, с его "фирменными" шипами — уже улучшенную форджевскими инженерами версию.

Дроид-часовой заменяет минотавров, от которых в итоге было решено отказаться. Причин для отказа от них было несколько:
1) Минотавр использует в основе юнит другого замка. К настоящему моменту он уже оставался единственным юнитом в линейке существ Кузницы, представлявшем собою существо другого замка "в обвесе" (гоблины-солдаты, напомню — представители встречавшейся в MM7 более "продвинутой" субрасы, очень сильно отличающиеся от цитадельских гопников).
2) Нет официального концепт-арта.
3) Нет официального вообще ничего, кроме информации, что есть некие "минотавры" и живут они на ВПП.
4) Джетпак и когти вполне могут быть не более чем выдумкой первой польской команды, так как в официальных интервью эта информация, насколько нам известно, не встречалась.



Репост на новую страницу - негоже посту в низу торчать

PS- естественно представлен ВИП-вариант и графика может немного измениться к релизу. Ну и анимация само собой.
IQUARE
Неплохо бы, если бы у дегрейда был "сканер" на макушке
Septimus
На 6 уровень? Оо
Выглядят на 4-5, на мой взгляд))
IQUARE
Цитата(Septimus @ 12 May 2013, 22:03) *
На 6 уровень? Оо
Выглядят на 4-5, на мой взгляд))

У них весьма нехилые хитпоинты, поэтому и на шестом. В украинском фордже они тоже на шестом
Agar
Цитата
На 6 уровень? Оо

Ну а че? В шестерке это было даже круче дракона, на скока я помню)
Kastore
Хоть это и не терминаторы, но близкие идейно им юниты, так что норм. :]
IQUARE
Да те же это терминаторы. Тем более, что терминаторы - это скорее название, данное им учениками Фалагара. В общем-то это не боевые роботы, они предназначены для ассистирования персонала и починки поврежденного инвентаря, но в случае необходимости или системного сбоя могут исполнять функцию боевых
gamecreator
Цитата(IQUARE @ 12 May 2013, 21:25) *
В общем-то это не боевые роботы
как же хорошо, что Древние были мирными ребятами
Kastore
Цитата(IQUARE @ 12 May 2013, 23:25) *
Да те же это терминаторы

Не совсем. Скорее, они созданы на основе терминаторов.
Etoprostoya
Это не Фордж. Это Варн какой-то.
feanor
Цитата
для ассистирования персонала

прочиталось как для "ассимилирования".
Vade Parvis
Аналогично.
hippocamus
Цитата(Septimus @ 12 May 2013, 23:03) *
На 6 уровень? Оо
Выглядят на 4-5, на мой взгляд))

Выглядеть он может хоть на 2-й, а долбанёт - мало не покажется. Чародеи тоже на 6-й уровень не выглядят.
Shurup
эээ. интересно увидеть на карте. Ато пока больше на артефакт похоже.
Vade Parvis
Ну это, в общем, и есть артефакты в некотором роде (см. историю появления в армии города) :-)
Shurup
Цитата(hippocamus @ 12 May 2013, 23:12) *
Цитата(Septimus @ 12 May 2013, 23:03) *
На 6 уровень? Оо
Выглядят на 4-5, на мой взгляд))

Выглядеть он может хоть на 2-й, а долбанёт - мало не покажется. Чародеи тоже на 6-й уровень не выглядят.

Чародеи выглядят серьезнее Магов и Монахов

Цитата(Vade Parvis @ 13 May 2013, 01:10) *
Ну это, в общем, и есть артефакты в некотором роде (см. историю появления в армии города) :-)

Я о игровой механике. Переживаю, чтоб визуально на карте они не выглядели ближе к всяким сферам и медалям, чем к юнитам.

Минотавров жаль. Колоритная зверюга была(
Vade Parvis
Ну а дроиды (которые, скорее всего, будут занимать одну клетку) выглядят не слабее тех же ифритов.
Чёрный Абишай
Нда, минотавров действительно жалко, уж очень мне их эскизы нравились.
Shurup
Цитата(Vade Parvis @ 13 May 2013, 01:17) *
Ну а дроиды (которые, скорее всего, будут занимать одну клетку) выглядят не слабее тех же ифритов.

Ну хз. Колючий еще плюс-минус, соглашусь. Но зеленый слоник шарик без шипов... Вобщем окончательные модели все покажут.
Vade Parvis
Минотавры вполне могут быть и альтернативами. Вообще, если альтерветки будут реализованы — то минотаврам в Кузнице всё-таки быть. Это первейшие кандидаты на "скамью запасных" (но не в основную линейку).
Hobbit
QUOTE
Минотавр использует в основе юнит другого замка. К настоящему моменту он уже оставался единственным юнитом в линейке существ Кузницы, представлявшем собою существо другого замка "в обвесе" (гоблины-солдаты, напомню — представители встречавшейся в MM7 более "продвинутой" субрасы, очень сильно отличающиеся от цитадельских гопников).

Тоже огры? Или же они сейчас гоблины?

QUOTE
Джетпак и когти вполне могут быть не более чем выдумкой первой польской команды, так как в официальных интервью эта информация, насколько нам известно, не встречалась.

Вот почему Триф и я использовали концепцию Агара.

Sav
Цитата(Shurup)
Переживаю, чтоб визуально на карте они не выглядели ближе к всяким сферам и медалям, чем к юнитам.

Ну, монстры на карте всё же анимируют. Во всяком случае шипастого вряд ли можно будет посчитать не монстром.
feanor
Цитата(Sav @ 13 May 2013, 07:33) *
Цитата(Shurup)
Переживаю, чтоб визуально на карте они не выглядели ближе к всяким сферам и медалям, чем к юнитам.

Ну, монстры на карте всё же анимируют. Во всяком случае шипастого вряд ли можно будет посчитать не монстром.

Mantiss
Отлично! Именно то что мне так было нужно.
Я про дроида, а не про минотавра, конечно.
Kastore
Цитата(Shurup @ 13 May 2013, 02:37) *
Ну хз. Колючий еще плюс-минус, соглашусь. Но зеленый шарик без шипов... Вобщем окончательные модели все покажут.

Подождите ещё анимацию атаки и защиты :] Думаю, она вам понравится.
Лентяй
на зеленый шарик, видимо, придется что нибудь да навесить. но тогда он тоже будет выглядеть уже "продвинутым" по сравнению с дроидом из ММ6
Agar
Цитата
В украинском фордже


SerAlexandr
Русский пьяный?
Agar
боится, как бы Курилы не отрезали1
Septimus
Второму дроиду слева не хватает сала((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.