Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Docent Picolan
Цитата(J2K @ 12 Dec 2013, 09:25) *
А как при таком выстреле "на глаз" определить урон? Со стрелой-курсором все просто, поломана или нет, а тут не до конца ясно. Может без штрафа путь будет золотая иконка, а со штрафом серебряная. Ну и если урон отдельно считается и для соседних гексов, то надо для штрафовых клеток затемнение светлее наверное.

единственным интуитивно понятным способом:
nosferatu
А что делать, если один затронутый стек получает полный урон, а другой стоит на дальней штрафной клетке и получает половинный?
hippocamus
Наличие/отсутствие штрафа определяется для всех клеток по центральной.
Sav
Цитата(hippocamus)
Наличие/отсутствие штрафа определяется для всех клеток по центральной.

Неправда, штраф считается для каждого стека по-отдельности, как будто он - цель обычного выстрела.
tolich
Разве? Это же вторичный урон, он должен зависеть только от расстояния от стрелка до точки попадания, так, лич не стреляет шрапнелью, он всего лишь кидает какую-то фигню, которая уже на месте распространяет какой-то яд (видимо).
nosferatu
Цитата(tolich @ 12 Dec 2013, 17:55) *
Разве? Это же вторичный урон, он должен зависеть только от расстояния от стрелка до точки попадания, так, лич не стреляет шрапнелью, он всего лишь кидает какую-то фигню, которая уже на месте распространяет какой-то яд (видимо).

Блин, точно. Значит огнешару и облаку следует ориентироваться по центральной клетке, а вот если введут существ с площадным выстрелом "шрапнелью", то лучше над каждым затронутым существом на штрафной клетке ставить сломанную стрелку.

Например, если представить на этом скрине, что ближний огр должен получить полный урон, а дальний - половинный, то ближнего обвести синим, а дальнего обвести синим и повесить сломанную стрелку.
IQUARE
Цитата(tolich @ 12 Dec 2013, 17:55) *
Разве? Это же вторичный урон, он должен зависеть только от расстояния от стрелка до точки попадания, так, лич не стреляет шрапнелью, он всего лишь кидает какую-то фигню, которая уже на месте распространяет какой-то яд (видимо).

Dragon Breath, видимо
feanor
Ой, давайте еще введем баллистические формулы вместо правила "если дальше 10 клеток, то упополамить, если за стеной, то упополамить".
А то как же это: камень циклопа летит так же, как и эльфийская стрела!
tolich
Цитата(nosferatu @ 12 Dec 2013, 17:17) *
если введут существ с площадным выстрелом "шрапнелью"
Вот когда введут, можно будет подумать над этим. Тем более, что прецедент был — лучники в HoMM5 до повышения. Не помню, как у них там со "сломанными стрелами", скорее всего, никто не заморачивался усложнением физики.
Sav
Ну, если что - я просто оставил как было в оригинале и ничего не усложнял. :)
nosferatu
Цитата(Sav @ 12 Dec 2013, 20:35) *
Ну, если что - я просто оставил как было в оригинале и ничего не усложнял.

Раз урон считается для каждого стека по отдельности, может быть можно тогда и сломанную стрелку в случае штрафного удара вешать на каждое существо по отдельности? Чисто для удобства. Ну или хотя бы патчик на это сделать?
И будет ли безвозвратный удар у гарпий? И возможность ближнего удара у незаблокированных стрелков?
Sav
Цитата(nosferatu)
Раз урон считается для каждого стека по отдельности, может быть можно тогда и сломанную стрелку в случае штрафного удара вешать на каждое существо по отдельности? Чисто для удобства. Ну или хотя бы патчик на это сделать?

Я не стал заморачиваться с подобными вещами, т. к. делать надо много, а польза сомнительная. Не представляю, как можно сделать, чтобы курсор был в виде нескольких сломанных стрелок и это смотрелось адекватно.
Если хочешь посмотреть, со штрафом бьёшь по существу или без - надо просто навести курсор на его ближайшую клетку.
Патчик если кто-то очень хочет - может сделать, я этим заниматься точно не буду. :)

Цитата(nosferatu)
И будет ли безвозвратный удар у гарпий? И возможность ближнего удара у незаблокированных стрелков?

В 1.3 - точно нет.
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 12 Dec 2013, 20:32) *
может быть можно тогда и сломанную стрелку в случае штрафного удара вешать на каждое существо по отдельности? Чисто для удобства. Ну или хотя бы патчик на это сделать?
Но это же будет ужасно! 7 стрелок! Тогда и дракону, и гидре надо давать по нескольку мечей!
Цитата(nosferatu @ 12 Dec 2013, 20:32) *
И будет ли безвозвратный удар у гарпий? И возможность ближнего удара у незаблокированных стрелков?
Можешь в этом заручиться моей поддержкой и на меня ссылаться )
nosferatu
Как-то так:
Apache
Ну я понимаю зачем это гогу, а на кой это личу??? он же своих не может задеть.
tolich
При чём тут свои/чужие? Ни тот, ни тот стрелять в пустую клетку сами по себе не могут. Ок, не могли. А скрин показывает, как от дальности стрельбы урон падает.

И не гогу, а магогу. Гог тоже своих не задевает, лол.
Agar
Примерно как на том скрине с магогом и ограми - отныне лич может зацепить три стека огров, а не два в такой ситуации)
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 12 Dec 2013, 21:33) *
Как-то так:

Ну, и здорово! Новая тактика рулит. Что ты хочешь сказать?
Vade Parvis
Носферату предлагает реализацию отображения "сломанной стрелы" при площадном выстреле — чтобы она отображалась поверх целевых существ на тех гексах, где наносится половинный урон.
Adept
Несколько пожеланий:

1. Хотелось бы ещё один (как минимум) вид хижины квестовика. Более "цивильного" вида, чтобы уместно смотрелась среди "городских" объектов типа библиотеки, таверны, конюшни.

2. Хотелось бы побольше репосещаемых объектов. Большинство существующих (банки, квестовики, торговцы) после взятия/выполнения становятся пустыми. Либо банк, обновляющийся раз в неделю (награда за бой, бой за свитки, бой за случайных существ, плюс к скорости существ (на неделю/до следующей битвы), получение маны), либо после взятия дающий новую награду (+ мораль/удача, +мана, +скорость, штраф или бой без награды); или с разовым посещением на каждого героя (покупка навыка, опыт за бой, небольшой плюс к скорости на карте навсегда после битвы, удвоение маны после боя). Либо какие-то экономические объекты, те же караваны Лентяя, банк (кредитный), ломбард, логово контрабандистов с фиксированным предложением обновляющимся раз в неделю и т.п.

3. Хорошо бы если бы были объекты в которых можно "отсиживаться" героям, например, дающий осадные стены возможно со стрелками на башнях, но при этом не дающий ничего больше, или позволяющий "накапливать" ману или скорость сверх меры (на один раз). Или даже просто скрывающий героя от лимита на героев (как в городе). Ещё вариант - старая идея форта (предлагалась для моря) - "покрытие" нескольких клеток вокруг объекта, чтобы у противника курсор менялся на меч не только вплотную к объекту. Но при этом он должен быть размером меньше города и без отстройки - объект нужен простой.

4. Было бы неплохо, если бы в редакторе был счётчик value, чтобы можно было чётко подстраивать охрану под объекты. Чтобы была возможность выбора уровня банка.

5. У случайных жилищ и замков есть возможность выбора "такой же как ...", но иногда, чтобы не было усиления одного из игроков требуется поставить его случайным, но не относящимся ни к одному из игроков.

6. Понимаю, что нейтралы отдельная проблема, но им заметно не хватает "танка" ~6 уровня, покрепче и големов и троллей (формата горгон, единорогов). Так же не хватает существа трудного для пробития воином и лёгкого для мага, существо уязвимое только к магии конечно было бы довольно спорным, но картостроителям оно бы 100% пригодилось. Кстати было бы и существо адекватно смотрящееся на воде.
DrSlash
Всеми руками за первый и четвёртый пункт, другие тоже неплохи. По поводу последнего - в качестве существа с уязвимостью к магии в некоторой степени уже выступают Никсы.
Day7
1, 3, 6 - вот это было бы здорово. :)
А так, очень интересный пост.
hippocamus
1. +1
2. +2. Хотелось бы все банки репосещаемыми вообще видеть. И экономические объекты, да.
3. Святилище же. Укрепления, ака недогорода? Да, и их бы хотелось видеть.
4. Тогда и сундуков тоже. К этой задумке нейтрален, учитывая пожелание репосещения.
5. Иногда хотелось бы. Но это - имхо - бешение с жиру, у нас 10 городов при 8 игроках. Было бы наоборот - предложил бы ты такое?
6. Нейтралы вообще вещь непроработанная и диспа ведь. Лучше уж всех приписать к фракциям. Если я, играя за варваров, возьму кочевников, почему у меня штраф к морали? Почему, если я, играя за Замок возьму мумий, у меня будет штраф -2, а если возьму личей - -3? Почему за чародеев башне штраф, или за оплот снайперам?
IQUARE
Цитата
или за оплот снайперам?

А чего тут, собственно, удивительного? Скорее, у снайперов не должно быть штрафов в армии замка, чем оплота
Vade Parvis
По-хорошему, всем без исключения нейтралам надо выдать абилку "нейтральное существо", свойство которой будет заключаться во взаимном игноре нейтралов и остальных существ при расчёте морали (при этом -1 к морали от присутствия нежити должно продолжать распространяться на всех живых существ, включая нейтральных).
hippocamus
Да, но некоторых нейтралов всё же надо приписать к фракциям. Странно было бы, если бы кочевники не давали минус морали, скажем, инферно. Но и странно, если болотные тролли будут давать минус Крепости, так же как и странно, если не будут давать Башне.
Adept
Цитата(DrSlash @ 15 Dec 2013, 21:28) *
Всеми руками за первый и четвёртый пункт, другие тоже неплохи. По поводу последнего - в качестве существа с уязвимостью к магии в некоторой степени уже выступают Никсы.
На мой взгляд Никсы не более анти-воинские кричи, нежели Ифриты. И даже менее, на самом деле, так как и лучниками их легче расстреливать (за счёт невысокой скорости и пешеходности) и воинами ближнего боя их атаковать безопаснее. И при этом воинам их пробивать всё равно легче, чем магам.
Так что нужна какая-то более тонкая фича, может быть "зеркало боли" или какая-либо зависимость к применению магии, но не просто уязвимость, а какая-нибудь штрафная абилка.

Цитата(hippocamus @ 15 Dec 2013, 21:51) *
3. Святилище же. Укрепления, ака недогорода? Да, и их бы хотелось видеть.
Святилище да, иногда полезно. Но оно прежде всего для скрывания скаутов на вражеской территории, а нужно что-то что давало бы определённую пользу (по крайней мере было небесполезно) на своей территории. Чтобы не тупо города героями "цепи" занимать. Даже возможность просто "скрыться" герою в объекте, примерно как герою в замке - выйдя из лимита на героев — уже такой объект был бы полезен. Кстати добавлю в тут пост этот вариант...

Цитата(hippocamus @ 15 Dec 2013, 21:51) *
4. Тогда и сундуков тоже. К этой задумке нейтрален, учитывая пожелание репосещения.
Да, сундуков тоже. Вроде недавно где-то эта идея уже поднималась.

Цитата(hippocamus @ 15 Dec 2013, 21:51) *
5. Иногда хотелось бы. Но это - имхо - бешение с жиру, у нас 10 городов при 8 игроках. Было бы наоборот - предложил бы ты такое?
Разумеется, ведь даже если бы было 10 потенциальных игроков при 8 городах — игрока всё равно играли бы часто 1 на 1 или 2 на 2. Если «иногда хотелось бы» даже тебе - сингловику, то мультиплеерщикам хотелось бы такой фичи гораздо чаще.
Iv
Цитата(Adept @ 15 Dec 2013, 18:42) *
6. Понимаю, что нейтралы отдельная проблема, но им заметно не хватает "танка" ~6 уровня, покрепче и големов и троллей (формата горгон, единорогов).

Кошмары?

Цитата(Adept @ 15 Dec 2013, 18:42) *
Так же не хватает существа трудного для пробития воином и лёгкого для мага.

Навскидку: здоровье - до 50..60, защита ~ как у 7-уровневиков, бесконечная ответка и/или иммунитет к замедлению/слепоте?
Adept
Цитата(Iv @ 16 Dec 2013, 16:31) *
Цитата(Adept @ 15 Dec 2013, 18:42) *
6. Понимаю, что нейтралы отдельная проблема, но им заметно не хватает "танка" ~6 уровня, покрепче и големов и троллей (формата горгон, единорогов).

Кошмары?
Речь не о WoG. Но теоретически может и подошли бы и они. Если забыть о планах Доцента сделать их летунами.

Цитата(Iv @ 16 Dec 2013, 16:31) *
бесконечная ответка
Воину всё равно будет проще расстрелять своими стрелками нежели магу задолбать ударными кастами.

Цитата(Iv @ 16 Dec 2013, 16:31) *
и/или иммунитет к замедлению/слепоте?
Это хорошо, но магу это всё равно задачу не облегчило бы.

Суть тактики мага — в растянутых битвах, когда есть возможность сделать много кастов и которые будут действовать долго. Битвы, на которые воину бы просто не хватило маны. От этого и можно отталкиваться.
Mantiss
Вообще-то, существа, которых магией пробивать удобно, имеются. Это элементали. Но что-то как-то не очень у них с воинскими навыками. И этому есть объяснение. Магия как бы не всем замкам дана. Вот нарвётся Брон на боевом василиске на выходе из зоны на такое чудо и... Кто-то из онлайна начнёт орать о дисбалансе HotA. Причём будет абсолютно прав!
Я не говорю, что таких вводить нельзя - можно и даже нужно. Но сначала надо продумать, как их применять. Потому как на сейчас это будет существо просто напросто запрещённое на рандомках. Не самый лучший вариант, но рабочий. Может стоит сделать банк с такими. Пока не знаю.
Iv
Цитата(Adept @ 16 Dec 2013, 15:00) *
Цитата(Iv @ 16 Dec 2013, 16:31) *
Кошмары?
Речь не о WoG. Но теоретически может и подошли бы и они. Если забыть о планах Доцента сделать их летунами.

Я в курсе, но вроде именно кошмары считались одними из очень немногих воговских монстров, достойных реализации в ХотА

Цитата(Adept @ 16 Dec 2013, 15:00) *
Суть тактики мага — в растянутых битвах, когда есть возможность сделать много кастов и которые будут действовать долго. Битвы, на которые воину бы просто не хватило маны.

Не обязательно. Пробивать блоки лучников (магогов, личей, гранд-эльфов) при наличии площадных ударных заклинаний магу зачастую проще.
GarretDRazor
И снова я влезу что хотел бы увидеть необычных кошмаров аксолотля в хоте), почему они должны быть именно демоническими конями?
Vade Parvis
Беатрис — новый герой Замка, заменяющий Сильвию на рандомках без воды (их обоих можно одновременно одновременно разрешить на карте через редактор). Кроме того, Хаарт теперь доступен в редакторе карт наравне с Мюлличем и окончательно заменил его на рандомках.
Подробности — в официальной группе проекта на vk.com.


P.S. Навык Разведки в 1.3 будет усилен.
dik X.B.
>P.S. Навык Разведки в 1.3 будет усилен.

Если можно, то поподробней.
DrSlash
Цитата(dik X.B. @ 20 Dec 2013, 01:37) *
Если можно, то поподробней.

В посте в VK написали, что позже будут подробности. Сам предполагаю, что как-то связано с данными гильдии воров (например, больше информации в гильдии, если герой с разведкой находится в городе; ну и численность армии противника видеть).

PS интересный вопрос - а влияет ли наличие разведки на радиус территории, открываемой при посещении обсерватории красного дерева?
dik X.B.
>Сам предполагаю, что как-то связано с данными гильдии воров (например, больше информации в гильдии, если герой с разведкой находится в городе; ну и численность армии противника видеть).

Типа шпионаж?
DrSlash
Цитата(dik X.B. @ 20 Dec 2013, 03:09) *
>Сам предполагаю, что как-то связано с данными гильдии воров (например, больше информации в гильдии, если герой с разведкой находится в городе; ну и численность армии противника видеть).

Типа шпионаж?

Вроде того. По крайней мере, лучше ничего мне в голову не приходит.
Сулейман
Еще немного предложений по выравниванию магов и воинов. Может восстановление маны в процентах сделать только для магов плюс выдача магического навыка каждый третий уровень, а воинам каждый восьмой. Суть в том, чтобы маги могли постоянно восполнять ману и пробивать за счет заклинаний. Вполне возможно в этом случае роль толстых танков возрастет, так как хардхитером будет см герой маг. И те же орки и огры заиграют, если цена их отстройки будет равна цене отстройки рухов.
Кстати если удешивить циклопов, то можно равномерно поднять стоимость чудищ за счет освободившихся кристаллов и грейда рухов за счет камней.
Wic
Цитата(Сулейман @ 20 Dec 2013, 08:12) *
Еще немного предложений по выравниванию магов и воинов. Может восстановление маны в процентах сделать только для магов плюс выдача магического навыка каждый третий уровень, а воинам каждый восьмой. Суть в том, чтобы маги могли постоянно восполнять ману и пробивать за счет заклинаний.
Этот вопрос не раз обсуждался при балансировке ВТ. Основной камень преткновения - слишком уж много маны надо на пробивку.

Примерный расчет:

За 1-ю неделю папа в норме прокачивается уровня так до 7-го, это 8000 экспы, причем в основном набивает опыт боями, сундуки на опыт кушаются нечасто, а пандорки на опыт обычно отбиваются позже.

Если взять усредненного папу-воина, то можно сказать, что бои 1-й недели он проводит с усредненным оффенсом/арчери районе адвансового, и с атакой чето около 5-6. Что дает ему увеличение дамага да ~50% по сравнению с магом. То есть из этих 8000 экспы он набивает ~3000 да счет файтерских бонусов.

Усредненный папа-маг, допустим, проводит бои с усредненным SP=5 и базовой стихией, то есть бьет стрелкой на 60 по цене 4 маны.

Чтобы скомпенсировать файтерский бонус 1-й недели магу требуется 3000/60*4 = 200 маны. При типичном для 1-й недели значении KN=4 это 5 полных заправок, то есть пополняться придется почти каждый день.

Конечно, расчет тут грубый, много неочевидных допущений, но итоговый результат подтверждается практикой - при наличии удобно расположенной серии колодцев и замков маг чувствует себя неплохо, но при их отсутствии конкретно просасывает, так как любой серьезный бой высасывает ману полностью.

Плюс армор и параметры защиты - маг очень плох в боях, где его войска вынуждены получать урон. Также магам редко дают тактику и логистику, а если и дают, то туго продвигают. Помнится, был эксперимент - Рашка и Аня, рядом хатка с логой и 2 пандорки на 8К экспы - Рашка обычно докачивал логу уровню так к 4-му, а Аня обычно продвигала и экспертила ее последними двумя уровнями.

Ну и да - красный шарик с накидкой.

Если есть задача поднимать магов, то делать это надо сразу по всем направлениям:

1) Значительное усиление регенерации маны (и не только Мистицизмом)
2) Раннее получение Ресурректа
3) Увеличение шансов на тактику и логу
4) Бан шара и накидки, мб добавление артов, создающих гемор воину в битве с магом.

Из того, что обсуждалось в дискуссиях о ВТ:

1) Процентная регенерация от общего запаса маны, пополнение оной в шрайнах (можно процентно, не доверху), причем проценты эти выставить для магов больше, чем для воинов
2) Усиление магических скилов как в цифровом выражении, так и в функциональном (вариантов море)
3) Привязка Ресурректа к Палатке - давать его в книжку, кастовать на уровне развития Палатки (если Земли нет), усилить действие самой палатки (например, давать войскам регенер как у троллей/эликсира).
4) Осложнение применения массовых магий воином (в Хоте сделано через арт на запрет 1лвл заклов)

До практики дело не дошло, поэтому насколько оно поможет - неясно.
windsunny
Арт, создающий гемор герою воину? Может, уменьшает атаку или защиту? Не обязательно в цифрах, есть проценты. Или арты уменьшающие скорость существ подойдут?
Adept
Цитата(Wic @ 20 Dec 2013, 12:16) *
Чтобы скомпенсировать файтерский бонус 1-й недели магу требуется 3000/60*4 = 200 маны. При типичном для 1-й недели значении KN=4 это 5 полных заправок, то есть пополняться придется почти каждый день.

Банк дающий ману при этом удобный для взятия именно магам?
hippocamus
Нужно что-то такое, да.
Сулейман
На самом деле около 150 маны так как скорее всего маг будет использовать молнию или ледяную стрелу. Но проблема ясна привязанность к магическим ресурсам, которые надо собирать порой отвлекаясь от материальных. Однако я заметил некий порог насыщения после которого мана не уходит на битвы полностью, а по опыту пятых героев при процентной регенерации успевает восполнятся. Возможно стоит сделать колодцы работающими при каждом посещении, а не раз в день и уменьшить их стоимость?

Еще выглядит забавным способ передачи маны по цепочке. Можно приспособитб под это ту же мудрость или какой-то из не очень эффективных навыков.
Wic
Вот пример турнира на рандоме, где играли только магами:

http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7928

WT, стандартные шаблоны, орба и накидка в бане
Septimus
Цитата(Сулейман @ 21 Dec 2013, 08:40) *
Можно приспособитб под это ту же мудрость или какой-то из не очень эффективных навыков.

Грамотность? Или мистицизм.
Сулейман
Мудрость есть изначально у всех магов, так что можно было ее дополнить свойством для мага. Позволяет магу забрать у другого героя еденицы магии не больше чем максимум забирающего героя. На продвинутом позволяет забрать 10*знание маны даже больше максимума. Эксперт 20*знание или как совсем чумовая способность удваивает забираемую ману, этакий мана разгон на героях магах понятно дело забирать можно только раз в сутки.
tolich
Цитата(Сулейман @ 21 Dec 2013, 18:45) *
Мудрость есть изначально у всех магов.
Некроманты подают протест, и только Аислин глупо лыбится.
Сулейман
Цитата
Некроманты подают протест


Пусть подают, нечего было чародейством заниматься! Им и так хорошо!
tolich
Они маги, хотя и без Мудрости. Потому и протестуют.
Zabuza-san
Но тогда у большинства будет Мудрость и Чародейство. А вам нужно такое "разнообразие"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.