Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Trillium
Протестую! Мои мэдскиллз так же подходят к стилистике вторых героев, как стилистика Форджа к третьим героям! И даже больше!
Orzie
Напиши это у меня в форуме, чтоб я мог тебя забанить
Iv
Цитата(Trillium @ 01 Jun 2014, 15:47) *
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jun 2014, 14:11) *
3. Ну, в игре и так достаточно бесполезных артефактов

Ну, в идеале же и бесполезных артефактов не должно быть (когда-нибудь). Когда все артефакты станут полезными, нужно же будет что-то отдавать провидцам.

Вижу это так:
1. Бесполезных артефактов быть не должно!
2. Давайте сделаем все существующие артефакты полезными
3. Сделали? А теперь давайте добавим бесполезных артефактов

Только меня одного забавляет такая логика?
Сулейман
Цитата
Вижу это так:
1. Бесполезных артефактов быть не должно!
2. Давайте сделаем все существующие артефакты полезными
3. Сделали? А теперь давайте добавим бесполезных артефактов


Да не, это очень полезные антуражные артефакты, чисто для авторских карт. И да они очень нужны - всеми руками за. Дело не в том, чтобы провидцу не отдать полезный артефакт, а в том, чтобы форма квеста соответствовала содержанию.
Iv
Цитата(Сулейман @ 02 Jun 2014, 14:29) *
Да не, это очень полезные антуражные артефакты, чисто для авторских карт.

Покажите мне хорошие авторские карты, у которых единственный недостаток - полезные квестовые артефакты вместо бесполезных
MasterOfPuppets
Цитата(Iv @ 01 Jun 2014, 23:54) *
В результате герой оказался довольно слаб, потери стека восполнялись очень медленно. уУе на 2ой неделе размер стеков из города, за счёт внешних жилищ и стартовых армий героев, сильно превышал размер стека ос.

Надо было добавлять в количестве, равном уровню героя. Но тогда это показалось имбой.
Сулейман
Цитата
Покажите мне хорошие авторские карты, у которых единственный недостаток - полезные квестовые артефакты вместо бесполезных


Карт с таким недостатком нет, потому что авторы выкручиваются и привязывают квест к передаваемому предмету, хоть им это и не нравится.
IQUARE
Цитата(Trillium @ 02 Jun 2014, 12:42) *
Протестую! Мои мэдскиллз так же подходят к стилистике вторых героев, как стилистика Форджа к третьим героям! И даже больше!

Как можно судить о стилистике Форджа, когда от нее только пробная версия дроида, лентяевский (лентяевский ведь?) гоблин, тоже пробный, и совсем уж старый огнеметчик Александра, которого даже убежденный сайфаененавистник хоммер назвал вписывающимся в дух фэнтезийной игры ("его можно было бы даже нейтралом добавить", как он сказал). А что касается тех хвостов и ушей, что достались от NWC и Фелан Сайкс, то, как я уже говорил в дискуссии с пользователем Saruman, нельзя судить о городе по сырой альфе. Даже шедевральная картинка великого художника, будучи готова наполовину, может показаться мазней
Iv
Цитата(MasterOfPuppets @ 02 Jun 2014, 14:58) *
Цитата(Iv @ 01 Jun 2014, 23:54) *
В результате герой оказался довольно слаб, потери стека восполнялись очень медленно. уУе на 2ой неделе размер стеков из города, за счёт внешних жилищ и стартовых армий героев, сильно превышал размер стека ос.

Надо было добавлять в количестве, равном уровню героя. Но тогда это показалось имбой.

Да, помню. Да и сейчас так считаю. Но вот вариант Гиппо, с привязкой к уровню героя и увеличением количества не каждый день, а каждую неделю вполне неплох
Trillium
Можно сделать иначе. При найме героем-нейтралом из нейтрального домика, существа в домике конвертятся в нейтралов. Автоматом. Подходит к сторожке - автоматом получает хоббитов. Подходит к яме василисков - в окне предлагают купить троллей. Ну и так далее.
Либо два варианта закупки - оригинальный юнит и нейтрал. Правда тогда придётся с жилищами первого уровня колдовать.
AGG
Цитата(Trillium @ 02 Jun 2014, 15:29) *
Можно сделать иначе. При найме героем-нейтралом из нейтрального домика, существа в домике конвертятся в нейтралов. Автоматом. Подходит к сторожке - автоматом получает хоббитов. Подходит к яме василисков - в окне предлагают купить троллей. Ну и так далее.
Либо два варианта закупки - оригинальный юнит и нейтрал. Правда тогда придётся с жилищами первого уровня колдовать.

что? Каким героем-нейтралом?
MasterOfPuppets
Цитата(Iv @ 02 Jun 2014, 14:22) *
Но вот вариант Гиппо, с привязкой к уровню героя и увеличением количества не каждый день, а каждую неделю вполне неплох

Iv
Цитата(MasterOfPuppets @ 02 Jun 2014, 16:07) *

1 в день и дополнительно кол-во, равное уровню героя в неделю, ИМХО, в самый раз.

Хм. Или выдавать дополнительных ос при поднятии уровня героем :)
Trillium
Цитата(Doctor Tea @ 02 Jun 2014, 14:49) *
Цитата(Trillium @ 02 Jun 2014, 15:29) *
Можно сделать иначе. При найме героем-нейтралом из нейтрального домика, существа в домике конвертятся в нейтралов. Автоматом. Подходит к сторожке - автоматом получает хоббитов. Подходит к яме василисков - в окне предлагают купить троллей. Ну и так далее.
Либо два варианта закупки - оригинальный юнит и нейтрал. Правда тогда придётся с жилищами первого уровня колдовать.

что? Каким героем-нейтралом?


Дискуссия началась с нейтральных (не привязанных к замку) героев, со специализациями на нейтралах. В этом смысле нейтральных. Не в плане "с серым флагом"
Nestor
Таки по поводу "квестовых" артефактов: дополнительной нагрузкой может стать стоимость артефакта на черном рынке: если условия квеста не устраивают, или его попросту из-за чего-то не выполнить, то артефакт можно вполне банально продать. Эдакая усложненная кучка золота.
А по поводу нейтральных героев: а им вообще нужно быть специалистами по нейтральным существам? Я думаю, что им следует давать либо специализации, которые не выдашь простым смертным из городов (пресловутый бонус к скорости, например), либо более-менее универсальные способности, вот к примеру: специалист, который дает стрелкам игнорирование препятствий (или, скажем, штрафа в рукопашной), специалист по всем существам первого уровня и т.д.
Andrew T.
Цитата(Nestor)
вот к примеру: специалист, который дает стрелкам игнорирование препятствий.

Если изучить биографию рыцаря Орина (Orrin), то становится понятно, что его специальность должна была быть именно такой. Добавил свои 5 капель в этот флуд.
Trillium
Просто имхо, специализация на нейтралах - это единственное, что оправдывает нейтральность героя. В пртивном случае его можно запихать в какой-нить замок. Кроме того,это бы послужило популяризации нейтралов, что еть очень хорошо, имхо.
Давать им ОПшные специализации нехорошо - не комильфо заставлять игрока в какой-то момент менять главгроя, просто потому что с начала данную спецу не раздобыть.
nosferatu
Цитата(MasterOfPuppets @ 02 Jun 2014, 14:58) *
Цитата(Iv @ 01 Jun 2014, 23:54) *
В результате герой оказался довольно слаб, потери стека восполнялись очень медленно. уУе на 2ой неделе размер стеков из города, за счёт внешних жилищ и стартовых армий героев, сильно превышал размер стека ос.

Надо было добавлять в количестве, равном уровню героя. Но тогда это показалось имбой.

Зачем? Выдавать в количестве - уровень пополам с округлением вверх. Достаточно вкусно и при этом не слишком имбово.
1 - 1
2 - 1
3 - 2
4 - 2
5 - 3
...
Цитата(Nestor @ 02 Jun 2014, 16:44) *
Таки по поводу "квестовых" артефактов: дополнительной нагрузкой может стать стоимость артефакта на черном рынке: если условия квеста не устраивают, или его попросту из-за чего-то не выполнить, то артефакт можно вполне банально продать. Эдакая усложненная кучка золота.

Я это в самом начале сказал.

Цитата(Trillium @ 02 Jun 2014, 20:26) *
Давать им ОПшные специализации нехорошо - не комильфо заставлять игрока в какой-то момент менять главгроя, просто потому что с начала данную спецу не раздобыть.

Как раз наоборот, очень даже комильфо.
Trillium
Ни "Так-с, драться по минимуму, сундуки не жрать, монахов со свечками не жрать, бережём всё на случай вдруг попадётся супергерой.", ни "Ну вот, вбухал стопицот сундуков, отстроил для него пять уровней гильдии магов и собрал два сборных артефакта для этого мага, а теперь придётся менять его на этого супер-вояку." не являются позитивными вариантами. Ты вкладываешь в героя время и силы - и тебя не должны вынуждать его менять. Разве что ты сам его потеряешь - но это уже собственная ошибка.
Сулейман
Цитата
Ты вкладываешь в героя время и силы - и тебя не должны вынуждать его менять.


В реальной игре пересадка со стартового героя на основного, частый прием. Кто-то лучше в дебюте, кто-то в эндшпиле, параллельно качать пару героев не сложно, они будут бегать даже в разных районах карты часто. И, предупреждая вопрос, это эффективно не только в онлайн.
Iv
Цитата(Trillium @ 03 Jun 2014, 10:47) *
собрал два сборных артефакта для этого мага

Назови мне конкретные сборники, полезные для мага, но бесполезные для воина?
Trillium
Колодец Волшебника? Для воина есть вещи получше.
Хотя я образно. Мысль всё равно донесена. Неприятно героя менять, хоть и приходится иногда.
tolich
Ещё есть кольцо мага, но, думаю, оно и воину полезно.
Iv
Я бы сказал - оно обоим бесполезно :)
Trillium
Кстати, появилась такая мысль - а вы не думали сделать так, чтобы любой бой отнимал некоторое количество "шагов"? Либо фиксированное, либо даже зависящее от длины/масштаба самого боя?
А то как-то глупо, что герой может за один ход разгромить три армии и убить пяток нейтральных монстров, а другой за это время просто сто метров пробежится.
Да и блокирование пути низкоуровневыми героями/небольшими армиями получило бы очень реалистичный смысл - задержать врага.
(да-да-да, "это не дисайплы", "фуфло", "не тру", я знаю. и всё же)
feanor
Слишком эксплойтно относительно возможности оставлять монстров на карте.
Trillium
А если шаги будут отнимать только битвы с героями/захват замков/гарнизонов? Ещё можно банки и утопии до кучи добавить.
Vade Parvis
Дополнительное отнимание шагов за бой противоречит основам механики трёшки. В отдельной игре с похожим геймплеем или даже в другой части HoMM — пожалуйста (хотя второй вариант уже чреват), но здесь это совсем лишнее.
Sерёга
Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 20:00) *
А то как-то глупо, что герой может за один ход разгромить три армии и убить пяток нейтральных монстров, а другой за это время просто сто метров пробежится.

ахаха, лол, подобные игровые условности можно откопать в каждом игровом моменте, а чем ваще речь?
категорически против всяких измений в логистике над штрафами/бонусами, манипуляций с нейтралами, кочевниками, родными существами для выбранной земли и т. п.
Zabuza-san
Я один это вижу? о _ О
nik312
Цитата(samec @ 04 Jun 2014, 18:21) *
Я один это вижу? о _ О


Нет, нет! Я тоже вижу гигантские паукообразные корабли, зависшие над планетой! Их органические тела переливаются абсолютной чернотой, а смертоносные орудия ждут лишь... Стоп, или ты о чем?
Adept
Цитата(Trillium @ 03 Jun 2014, 15:34) *
Колодец Волшебника? Для воина есть вещи получше.
Хотя я образно. Мысль всё равно донесена. Неприятно героя менять, хоть и приходится иногда.
Ну во-первых, не обязательно именно менять ГГ, новый хороший герой может стать и вторым, как де-факто и бывает, например когда стартуешь Крэг Хеком, а в таверне приходит Киррь или ещё кто, во-вторых, герои могут иметь принципиально разные ниши, например в WoG у меня всегда был герой специализировавшийся только на производстве привидений со своим приоритетом в артефактах и навыках, при этом ГГ он совершенно не мешал, в-третьих, пересадка на других героев в начале, как верно написал Сулейман, самый очевидный пример - при старте за героев-ресурсников.
Наконец главный довод в пользу хороших спецух и навыков — и оно же главный довод за нейтральный героев как таковых — это фактически единственный способ протолкнуть оригинальные и востребованные специализации, поскольку героям выбираемым со старта (как видно - кроме причальских) их не дадут из боязни попортить баланс.

Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 20:00) *
Кстати, появилась такая мысль - а вы не думали
Думали. Помнится у меня такие мысли появлялись ещё даже до выхода WoG.

Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 20:00) *
сделать так, чтобы любой бой отнимал некоторое количество "шагов"? Либо фиксированное, либо даже зависящее от длины/масштаба самого боя?
А то как-то глупо, что герой может за один ход разгромить три армии и убить пяток нейтральных монстров, а другой за это время просто сто метров пробежится.
Да и блокирование пути низкоуровневыми героями/небольшими армиями получило бы очень реалистичный смысл - задержать врага.
(да-да-да, "это не дисайплы", "фуфло", "не тру", я знаю. и всё же)
Пожалуй главный довод против - это оттолкнёт значительный пласт онлайнщиков, привыкших к определённым просчётам на основе определённой же механики. Не главный, но тоже значимый довод против - это оттолкнёт консервативных игроков-сингловиков, не любящих искусственное ограничение удобства.

nik312, он про пост от Sерёги. Локальный мем, который ты видимо не застал.
Trillium
Эх, а жаль. Всегда приятно, когда у маленького отряда есть какое-то тактическое применение против большой армии. (ну, кроме "напал, шмальнул магической стрелой в гремлинов и сбежал/сдох") Особенно когда это применение - выиграть время для главных сил.

Я так понимаю, про заклинания типа "замедляет указанного героя на X% на один ход (в радиусе одной карты, как дименшн дор)" даже не заикаться?
Andrew T.
Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 17:00) *
Кстати, появилась такая мысль - а вы не думали сделать так, чтобы любой бой отнимал некоторое количество "шагов"? Либо фиксированное, либо даже зависящее от длины/масштаба самого боя?
А то как-то глупо, что герой может за один ход разгромить три армии и убить пяток нейтральных монстров, а другой за это время просто сто метров пробежится.
Да и блокирование пути низкоуровневыми героями/небольшими армиями получило бы очень реалистичный смысл - задержать врага.
(да-да-да, "это не дисайплы", "фуфло", "не тру", я знаю. и всё же)

А зачем? Есть какие-то геймплейные аргументы в пользу этого изменения, кроме "нереалистичности"? К слову, в боевых походах на передвижение армии тратится намного больше времени, чем собственно на сражение.
Есть подозрение, что это просто замедлит игру, а никакой пользы не принесет. Просто попробуйте поиграть, делая после каждого боя пару шагов вперед-назад.

Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 19:24) *
Я так понимаю, про заклинания типа "замедляет указанного героя на X% на один ход (в радиусе одной карты, как дименшн дор)" даже не заикаться?

А вот это уже совсем другое дело. Но такое заклинание уже должно было предлагаться не один десяток раз.
Sерёга
Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 22:24) *
Я так понимаю, про заклинания типа "замедляет указанного героя на X% на один ход (в радиусе одной карты, как дименшн дор)" даже не заикаться?

попахивает дисайплами, не хватает только атакующей магии для выпиливания героев на карте приключений
Orzie
[зануда]Это было и до дисайплов в тех же Lords of Magic.[/зануда]
Vade Parvis
Ну, в HoMM4 замедлялка на карте в школе Смерти были, и смотрелась весьма неплохо. Другое дело, что такое нововведение вряд ли подходит для Хоты (и вообще для любого выправляющего проекта, претендующего на выправление баланса трёшки).
Kastore
Ну, впрочем, Эквилибрису это не помешало пересмотреть механику некромантии)
Trillium
Цитата(Andrew T. @ 04 Jun 2014, 18:33) *
Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 17:00) *
Кстати, появилась такая мысль - а вы не думали сделать так, чтобы любой бой отнимал некоторое количество "шагов"? Либо фиксированное, либо даже зависящее от длины/масштаба самого боя?
А то как-то глупо, что герой может за один ход разгромить три армии и убить пяток нейтральных монстров, а другой за это время просто сто метров пробежится.
Да и блокирование пути низкоуровневыми героями/небольшими армиями получило бы очень реалистичный смысл - задержать врага.
(да-да-да, "это не дисайплы", "фуфло", "не тру", я знаю. и всё же)

А зачем? Есть какие-то геймплейные аргументы в пользу этого изменения, кроме "нереалистичности"? К слову, в боевых походах на передвижение армии тратится намного больше времени, чем собственно на сражение.
Есть подозрение, что это просто замедлит игру, а никакой пользы не принесет. Просто попробуйте поиграть, делая после каждого боя пару шагов вперед-назад.

Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 19:24) *
Я так понимаю, про заклинания типа "замедляет указанного героя на X% на один ход (в радиусе одной карты, как дименшн дор)" даже не заикаться?

А вот это уже совсем другое дело. Но такое заклинание уже должно было предлагаться не один десяток раз.


Просто в любой РТС (и Дисайплах) можно выставить небольшой отряд, как заслон. Да, основная армия противника его сметёт, но мои основные силы выиграют время, чтобы защитить мои земли. Появляется стратегический элемент. Я должен охранять свои земли или рисковать, уводя все силы. Надо делать выбор. Сейчас в героях выбора делать не нужно. Просто берёшь армию (грубо говоря) и топаешь к замку противника. Большая стратегия.

Кроме того, это классно - бросить на противника толпу первоуровневых героев, перегородить узкий проход, и дотянуть до, скажем, первого дня, чтобы закупить гарнизон. Это тоже важно


Большой минус идеи с заклинанием - оно либо есть у тебя в замке/рядом с замком и твои третьестепенные герои могут что-то сделать, либо его там нет и ты в заднице. При этом оно не может быть первого/второго уровня - слишком мощно, и шансы на задницу резко вырастают.
Adept
Цитата(MasterOfPuppets @ 02 Jun 2014, 17:58) *
Цитата(Iv @ 01 Jun 2014, 23:54) *
В результате герой оказался довольно слаб, потери стека восполнялись очень медленно. уУе на 2ой неделе размер стеков из города, за счёт внешних жилищ и стартовых армий героев, сильно превышал размер стека ос.

Надо было добавлять в количестве, равном уровню героя. Но тогда это показалось имбой.
Традиционная механика для HoMM3: добавляет n существ, +1 за каждый уровень героя после m. Правда чисто интуитивно мне кажется такая механика лучше подойдёт именно еженедельному приросту.

Цитата(Trillium @ 02 Jun 2014, 23:26) *
Просто имхо, специализация на нейтралах - это единственное, что оправдывает нейтральность героя. В пртивном случае его можно запихать в какой-нить замок. Кроме того,это бы послужило популяризации нейтралов, что еть очень хорошо, имхо.
Давать им ОПшные специализации нехорошо - не комильфо заставлять игрока в какой-то момент менять главгроя, просто потому что с начала данную спецу не раздобыть.

Нет, не единственное. На вскидку — 1) перекрёстная специализация, добавляющая что-то сразу нескольким существам из разных фракций, 2) разнообразие сочетаний навыков и специализаций - нужен спец по меткости, но не нужно лидерство - пожалуйста, нравится специализация по нападению, но морды Крэг Хека и Гундулы уже приелись - да ради Бога, то чего "нет, а хотелось бы" в сочетании с той же некромантией — и вовсе море вариантов, 3) возможность вписать героев, скажем из четвёрки, который по био не может быть приписан к какому-то существующему классу, 4) более универсальные модельки - не нравится Рыцарь Смерти командующий солянкой из ангелов, вивернов и скелетов - вот вам условно "злой" герой видом отдалённо напоминающий чумного доктора в чёрной широкополой шляпе, ни диссонирующий ни с теми ни с другими.
Andrew T.
Цитата(Trillium @ 04 Jun 2014, 19:54) *
Просто в любой РТС (и Дисайплах) можно выставить небольшой отряд, как заслон. Да, основная армия противника его сметёт, но мои основные силы выиграют время, чтобы защитить мои земли. Появляется стратегический элемент. Я должен охранять свои земли или рисковать, уводя все силы. Надо делать выбор. Сейчас в героях выбора делать не нужно. Просто берёшь армию (грубо говоря) и топаешь к замку противника. Большая стратегия.

Кроме того, это классно - бросить на противника толпу первоуровневых героев, перегородить узкий проход, и дотянуть до, скажем, первого дня, чтобы закупить гарнизон. Это тоже важно

Хм, и как вы будете это делать? Герой — это не юнит в РТС. Сколько нужно героев, чтобы перегородить [узкий] проход (который должен хотя бы существовать для начала)?
— Нам нужно X героев. Нет, X мало, нужно Y.
— Нужно X, умноженное на ширину прохода, умноженное на глубину прохода.
— И все восемь реактивные! (Потому что может быть только 8 героев на карте).

И да, Герои — это не стратегия. В Героев можно играть как в стратегию, но так никто не играет.
Hobbit
Музыкальная тема Причала обратно. Звучит более как Ромеро... Разве это не интересно?
fireman
Привет Серёга, каким ветром да в наши края?
Axolotl
Цитата(Hobbit @ 05 Jun 2014, 01:50) *
Музыкальная тема Причала обратно. Звучит более как Ромеро... Разве это не интересно?


Небольшой оффтоп. Вспомнил Анекдот по теме.

"Выпускник консерватории, как это водится, вдруг!! осознал, что произведение ему сдавать уже через три дня, а он еще ни одной ноты ни написал. В панике мечется, что-то пытается выдумать, под конец звонит своему другу композитору, объясняет ситуацию. Тот подумал, и говорит: "Слушай, а ты не парься, возьми ноты например Чайковского и задом наперед их перепиши". Студент в ответ: "Блин. Уже пробовал, ничего не выходит. Что ни переверну, Шостакович получается!"
Nestor
Цитата
Я это в самом начале сказал.

Ну уж извините, гражданин кровопиец, запамятовал.
Цитата
Давать им ОПшные специализации нехорошо - не комильфо заставлять игрока в какой-то момент менять главгроя, просто потому что с начала данную спецу не раздобыть.

Цитата
Ты вкладываешь в героя время и силы - и тебя не должны вынуждать его менять.

Во-первых: подобный нейтральный герой это потенциальная сила. Ее еще надобно реализовать. И то, оставлял игрок, или нет нычки для возможного раскачивания нейтрала - это ставка. Либо герой будет найден и подобные запасы будут реализованы, либо же все, что игрок получит - отставание в росте силы "родных" героев. Это элемент, добавляющий азарта - в игре далеко не все можно контролировать. Кроме того, как уже говорили, смена главгероев вполне существующая стратегия.
Во-вторых: никто не говорит о способностях вида "подъем личей в количестве убитых в бою существ". Допустим, плюс один к показателю скорости очень полезно - однако же не то преимущество, которое сделает любое сражение с такого рода героем заранее проигранным. Да и как уже говорилось, его надобно предварительно откармливать.
В-третьих: когда я говорил о "негородских" специализациях, я подразумевал не только и не столько что-то непомерной силы, сколько и просто не в меру диковинные элементы, скажем "поднимает при помощи некромантии крестьян вместо скелетов" (это я утрирую, конечно).
P.S. Так и вижу плакат с сером Мюлличем и подписью "Бей городских!".
P.P.S. А Золотой Шар удалили безвозвратно? Просто мне кажется, что он и похожего вида объекты могут пригодится для создания декораций, соответствующих чему-то нездешнему, таинственному и попросту экзотическому.
feanor
Цитата
P.P.S. А Золотой Шар удалили безвозвратно? Просто мне кажется, что он и похожего вида объекты могут пригодится для создания декораций, соответствующих чему-то нездешнему, таинственному и попросту экзотическому.
В лодах есть.
Sav
Цитата(Andrew T.)
И да, Герои — это не стратегия. В Героев можно играть как в стратегию, но так никто не играет.

Онлайнщики играют.
nosferatu
Цитата(Sav @ 08 Jun 2014, 12:32) *
Цитата(Andrew T.)
И да, Герои — это не стратегия. В Героев можно играть как в стратегию, но так никто не играет.

Онлайнщики играют.

Они играют в тактику.
Чтобы сделать из героев стратегию, нужно играть только с автобоем. И выруливать на экономических преимуществах.
Стратеги выигрывают войны - не битвы.
Sav
В тройке они как раз играют в стратегию. Бои в большой степени подчиняются классическим схемам, и основная задача - грамотная транспортировка ресурсов (армии, артефактов и прокаченных героев).
nosferatu
Цитата(Sav @ 08 Jun 2014, 12:44) *
В тройке они как раз играют в стратегию. Бои в большой степени подчиняются классическим схемам, и основная задача - грамотная транспортировка ресурсов (армии, артефактов и прокаченных героев).

Ох, не буду спорить. Я уже объяснял, почему герои называются стратегией только образно. Небольшая стратегическая составляющая там идет лишь для достижения тактического преимущества. Если отрубить тактику и оставить лишь стратегию, то игра станет значительно скучнее, потому что к этому не приспособлена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.