Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Kastore
07 Jan 2014, 20:28
Высохшая трава лучше всего, на самом деле.
Да нет, конечно, пшеница как почва - не нужна)
hippocamus
07 Jan 2014, 21:22
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 21:21)

А пустыня подходит Твердыне даже в большей степени, имхо, ведь город - своеобразная аллюзия на город Целесту, возвышающийся над Пустыней Бракада.
собственно говоря, подходит. Но проблема в том, что первой добавляемой почвой (безусловно добавляемой и практически готовой) будет вэстлэнд.
Сулейман
07 Jan 2014, 21:25
Редактору карт очень бы не помешала настройка ИИ. Хотя бы на уровне "не трогай этот объект", "не бей этого монстра пока твой AI VALUE не будет больше на...". Управляемый ИИ путь к хорошим фиксам. Можно с ним вообще, что-нибудь сделать с данным инструментарием?
Чёрный Абишай
07 Jan 2014, 21:26
А с добавлением почвы никаких проблем уже не возникнет? А то мало ли какие ограничения и были, всё же это довольно глобальное нововведение.
frost4285
07 Jan 2014, 21:40
Вот кстати вспомнил про такую фигня как "декоративные сегменты ландшафта" - всевозможные проплешины на траве, зелень и трещины на песке и т. д.
Было бы неплохо добавить или разнообразить имеющиеся - на траву добавить каких нибудь цветочков (не вводящих в заблуждение) ну в этом же духе на другие ландшафты
Сейчас классно смотрится только песок, снег и лава
Сулейман
07 Jan 2014, 21:49
Многие объекты песка (ящики, кости) можно свободно использовать на любой почве.
Чёрный Абишай
07 Jan 2014, 21:54
Кстати согласен, иногда хочется разнообразить ландшафт, но закидывать непроходимые объекты по каким-либо причинам не хочется, и вот тут то выбор получается очень скудным, либо генерировать плеши (а выставить сразу нужную в прошлых редакторах нельзя, в Хотовском я пока на этом моменте не заострял внимание) либо ставить ямы и... Всё.
IQUARE
07 Jan 2014, 21:58
Цитата(frost4285 @ 07 Jan 2014, 21:40)

Вот кстати вспомнил про такую фигня как "декоративные сегменты ландшафта" - всевозможные проплешины на траве, зелень и трещины на песке и т. д.
Было бы неплохо добавить или разнообразить имеющиеся - на траву добавить каких нибудь цветочков (не вводящих в заблуждение) ну в этом же духе на другие ландшафты
Сейчас классно смотрится только песок, снег и лава
Трава отлично смотрится. Снег как раз не очень - ему не хватает "травяных холмов". Но в хоте появились ледяные кристаллы и ситуация несколько улучшилась
Чем нынешние цветочки вводят в заблуждение?
frost4285
07 Jan 2014, 22:01
вы не правильно поняли
речь о не об объектах на карте
Инструменты - опции - верхний бегунок
DrSlash
07 Jan 2014, 22:42
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 21:28)

Да нет, конечно, пшеница как почва - не нужна)
Нужна как накладная почва.
PS почему тайлы у лавы и воды анимированы, а у болота нет?
PPS ещё идея накладной "почвы" - песчаная буря. По типу попутных ветров, но наоборот снижает скорость героя.
Kastore
08 Jan 2014, 00:36
Цитата(DrSlash @ 07 Jan 2014, 23:42)

Нужна как накладная почва.
Вполне. По крайней мере, в четвёртой части имелась какая-то такая растительность для затаптывания.
tolich
08 Jan 2014, 15:32
Модераториал
Сообщения о проблемах с причинами редактирования перенесены в топик Проблемы с форумом.
feanor
08 Jan 2014, 16:53
Цитата
А с добавлением почвы никаких проблем уже не возникнет? А то мало ли какие ограничения и были, всё же это довольно глобальное нововведение.
Почвы истинной или почвы накладной?
SerAlexandr
08 Jan 2014, 16:59
А вот какой был бы смысл спрашивать про накладную почву, зная что их уже несколько добавили?
Чёрный Абишай
08 Jan 2014, 18:00
Я про истинную конечно же, накладные и так уже добавляли.
Man_In_Somati
08 Jan 2014, 18:20
Занимаясь вопросом баланса в героях (пока только юниты) узрел одну интересную вещь (Последняя таблица в файле). Если ХотА-крю всё же будет делать Фордж, то можно ли использовать статы как в последней таблице? Не будет ли город читером? Если не фордж, а просто "Средний" город, то стоит ли использовать такие статы?
P.S. Не шибко хота поправила дела инферно и сопряжения, инфа по этим двум взята с 1.3.
P.P.S Если хотите использовать таблицу для себя копируйте, любой город (но не средний!!) вставляете в конце и меняете числа, формулы стоят, всё по-считается само ^^
http://yadi.sk/d/2UYWWUKbFf5bL
frost4285
08 Jan 2014, 18:58
Цитата(Man_In_Somati @ 08 Jan 2014, 22:20)

Определенное количество усилий ты конечно приложил, создавая таблицу, но это всё ерунда.
Тупо суммы и средние значения. Нету даже сравнений (хотя это тоже особо ни о чем бы не сказало).
Если ты думаешь, что все города должны иметь одинаковые средние значения, то это не так (это сделало бы игру скууучной).
Нельзя тупо взять среднии числа и построить на этом баланс. Не учитываются абилки, тактика, отстройка и прочее.
Инферно не апнули? абилка магогов и ненадобность 2 гильдии для грейда лордов - нормальный такой ап.
Man_In_Somati
08 Jan 2014, 19:39
Цитата(frost4285 @ 08 Jan 2014, 18:58)

Цитата(Man_In_Somati @ 08 Jan 2014, 22:20)

Определенное количество усилий ты конечно приложил, создавая таблицу, но это всё ерунда.
Тупо суммы и средние значения. Нету даже сравнений (хотя это тоже особо ни о чем бы не сказало).
Если ты думаешь, что все города должны иметь одинаковые средние значения, то это не так (это сделало бы игру скууучной).
Нельзя тупо взять среднии числа и построить на этом баланс. Не учитываются абилки, тактика, отстройка и прочее.
Инферно не апнули? абилка магогов и ненадобность 2 гильдии для грейда лордов - нормальный такой ап.
Табличка только математику показывает, она нужна для сравнения. Вам будет легко смотреть с какими параметрами вы загнули, а с какими нет, или на примере оригинальных городов посмотреть как сбалансирована математически тактика города (к примеру оборонительная наклонность крепости). Да и сравнения при необходимости я добавлю.
И! Я её сейчас доработал, теперь в конце вы можете вставить свои значения в шаблон, а эксель посчитает прирост (теперь тоже точно) и стоимость одного воина(тут всё точно). А дальше уже можно менять в зависимости от абилок и тд.
http://yadi.sk/d/hpQ8m_KjFfTFW
hippocamus
08 Jan 2014, 20:17
Цитата(Чёрный Абишай @ 07 Jan 2014, 22:26)

А с добавлением почвы никаких проблем уже не возникнет? А то мало ли какие ограничения и были, всё же это довольно глобальное нововведение.
Возникнут. Как минимум с генератором случайных карт. И с текстовиками редактора - там 8-битная маска допустимости объекта.
Hobbit
08 Jan 2014, 21:24
Малый оффтоп: Меня есть ощущение, что Погребальная Урна выглядит немного как кувшин с водой - хорошая модель, но плохое расположение и плохие цвета. Мое предложение:

Конечно, я имею ввиду саму идею.
frost4285
08 Jan 2014, 22:16
Цитата(Hobbit @ 09 Jan 2014, 01:24)

Малый оффтоп: Меня есть ощущение, что Погребальная Урна выглядит немного как кувшин с водой - хорошая модель, но плохое расположение и плохие цвета. Мое предложение:

Конечно, я имею ввиду саму идею.
К оригиналу: цвет - возможно стоило взять от феникса. Расположение - не так важно. Даже хорошо, что располагается отдельно от самого "погребального костра" - разнообразие.
А твой вариант весьма хорош :)
Vade Parvis
08 Jan 2014, 22:32
С урной фича в том, что Фениксы олицетворяют собой не только огонь, но также и жизнь и возрождение из пепла. Ручей, проходящий через постройку-орду, символизирует жизнь, а сам её дизайн — возрождение.
Docent Picolan
08 Jan 2014, 22:33
и совсем не обязательно чтоб орда к фениксам имела какую-то определенную графическую связь с их жилищем. мы специально выбрали другие цвета и другое расположение. это как раз подчеркивает уникальность постройки — другой орды 7 уровня в Героях нет
можно было бы затолкать орду куда-нибудь рядом с костром и в его цветах — но было бы скучно, неудачно по композиции и недостаточно заметно
Hobbit
08 Jan 2014, 23:19
Хотя изменение цвета? Например, в коричневый? Не то, чтобы это было некрасиво, но не вписывается в существ огня. Когда я увидел первый раз - я думал, что это было что-то связанные с элементалем воды...
Docent Picolan
08 Jan 2014, 23:30
Цитата(Hobbit @ 09 Jan 2014, 00:19)

Хотя изменение цвета? Например, в коричневый? Не то, чтобы это было некрасиво, но не вписывается в существ огня. Когда я увидел первый раз - я думал, что это было что-то связанные с элементалем воды...
по-моему теряется в окружении немного. на фоне остальных построек перестает выделяться.
windsunny
08 Jan 2014, 23:33
А как условие для отстройки жар-птиц выглядело бы неплохо... Хотя если честно, я еще не устанавливал и понятия не имею, что это за "орда".
Shurup
08 Jan 2014, 23:51
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2014, 21:33)

и совсем не обязательно чтоб орда к фениксам имела какую-то определенную графическую связь с их жилищем. мы специально выбрали другие цвета и другое расположение. это как раз подчеркивает уникальность постройки — другой орды 7 уровня в Героях нет
можно было бы затолкать орду куда-нибудь рядом с костром и в его цветах — но было бы скучно, неудачно по композиции и недостаточно заметно
Конечно, другой орды 7го уровня нет. Как нет и другой орды 5го уровня, кроме арки Дендроидов, нет другой орды четвертого уровня, кроме насеста Ассид, нет другой орды первоуровневого летуна, кроме домика фей и нет другой орды гномов, кроме гильдии горняков. Вон 6го уровня тоже нет орды, если в будущем городе она появится - то боюсь даже представить куда ее занесет в связи с вообще вопиющей уникальностью.
Это однозначно преступление классической традиции "Орда всегда рядом с жилищем". Если бы Орда увеличивала прирост и фениксов и огненных элементалей (или любых других, хоть всех) - это была действительно уникальная орда, потому что давала бы прирост сразу нескольким существам - и ее можно было бы вынести отдельно, дабы избавиться от лишней привязки к какому-то одному существу. Если бы орда давала не только прирост, а и еще что-то - то это тоже была бы уникальная орда (что-то вроде микро-грааля), которую тоже можно было бы оправдать уникальностью.
Но в данный момент орда фениксов гораздо уникальнее всех других орд именно тем, что находится отдельно, а уровень - уже побочный эффект. Учитывая, что фениксам урезали прирост относительно оригинала - то это не такое уж и чудо, что им вернули половину забранного.
Лично для меня орда отдельно от жилища - примерно то же самое, что два отдельных здания "неулучшенное" и "улучшенное".
Разумеется это ваше право ставить ее там, где вы считаете нужным, по эстетическим, техническим, личным соображением или руководствуясь свободным местом экрана города или банальным жребием. Даже фраза "потому что иначе было бы скучно и неинтересно" - хоть и несет в себе нотку бунтарства и сумасшествия, но эту позицию можно понять.
А вот формулировка "Отдельно потому что подчеркивает уникальность орды", которая звучит уже не первый раз - это какое-то надругательство над здравым смыслом.
Личное наблюдение. Пока в 100% случаев, когда я знакомил людей с Хотой 1.3 и показывал нововведения - все без исключения так или иначе акцентировали внимание: "А че так далеко и почему не ассоциируется с огнем/фениксами/птицами?"
Hobbit
08 Jan 2014, 23:51
Для меня - немного лучше. Но, возможно, это дело вкуса.
Docent Picolan
09 Jan 2014, 00:10
примем критику ко вниманию. Конфлюксу предстоит ещё долгий и мучительный путь до адекватного вида экрана города, не исключено, что изменения могут быть и значительными. понятно, что в нынешнем виде орду расположить рядом с жилищем нельзя, а значит нужно освобождать место или переносить жилище (если действительно что-то менять)
Цитата
Даже фраза "потому что иначе было бы скучно и неинтересно" - хоть и несет в себе нотку бунтарства и сумасшествия, но эту позицию можно понять.
А вот формулировка "Отдельно потому что подчеркивает уникальность орды", которая звучит уже не первый раз - это какое-то надругательство над здравым смыслом.
ну, главная причина, на самом деле, что её просто некуда больше поставить. экран города настолько неудачно решен композиционно, что свободных мест в нем нет, но и ощущение пустоты даже при полной отстройке
windsunny
09 Jan 2014, 00:15
Ощущение пустоты может возникнуть только из-за ровности, пологости ландшафта. Это самая не наклоненная из равнин перед горами(холмами)!
frost4285
09 Jan 2014, 00:20
А мне нравится что отдельно. И цвет в принципе нормальный (когда объяснили идею). Надо рвать шаблоны! Делать здания улучшенных сущест отдельно! Дать слабым замкам ещё героев (чё у всех по ровну то?)! Сделать штраф на перемещение на дряхлых лодках! А ещё повторю идею с накладной почвой замедляющей продвижение по ней Больше плюшек!
IQUARE
09 Jan 2014, 00:23
Цитата(frost4285 @ 09 Jan 2014, 01:20)

А мне нравится что отдельно. И цвет в принципе нормальный (когда объяснили идею). Надо рвать шаблоны! Делать здания улучшенных сущест отдельно! Дать слабым замкам ещё героев (чё у всех по ровну то?)! Сделать штраф на перемещение на дряхлых лодках! А ещё повторю идею с накладной почвой замедляющей продвижение по ней Больше плюшек!
Не совсем понял, это шутка или как?
DEN LION
09 Jan 2014, 00:28
Просто надо дать этой Урне свойство - прирост на единицу каждого уровня, а не только птичек и по балансу особо не ударит (в крайнем случае можно со стандартного прироста срезать) и вопросы по расположению снимет и сама орда уникальной будет.
IQUARE
09 Jan 2014, 00:42
Цитата(DEN LION @ 09 Jan 2014, 01:28)

Просто надо дать этой Урне свойство - прирост на единицу каждого уровня, а не только птичек и по балансу особо не ударит (в крайнем случае можно со стандартного прироста срезать) и вопросы по расположению снимет и сама орда уникальной будет.
Куда уж усиливать и без того сильное сопряжение...
nosferatu
09 Jan 2014, 01:22
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2014, 01:42)

Цитата(DEN LION @ 09 Jan 2014, 01:28)

Просто надо дать этой Урне свойство - прирост на единицу каждого уровня, а не только птичек и по балансу особо не ударит (в крайнем случае можно со стандартного прироста срезать) и вопросы по расположению снимет и сама орда уникальной будет.
Куда уж усиливать и без того сильное сопряжение...
Если срезать от стандартного прироста по две единицы (с замком) и сделать так, что урна дает +1 ко всем, то это, наоборот, немного ослабит сопряжение и оправдает положение урны, превратив в реальный недограаль и действительно уникальную орду. Этот вариант лично мне очень нравится. Если же так не делать, то вариант Хоббита лучше, потому что не нарушает традицию и выглядит логичнее и интуитивно понятнее. И действительно, если сделать постройку орды условием к постройке костра, то будет оправдывать внешний вид двеллинга. Потому что этот огненный вихрь из ничего у меня всегда вызывал вопросы, а тут будет вполне понятно, что сначала подготовили урну, а потом из нее магией призвали огненный вихрь.
П.С. Подводя итоги, я вижу два адекватных варианта:
1) Оставить урну над ручьем и сделать прирост всем существам +1. (предварительно его на единицу срезав)
2) Поставить урну под костром, сделать её условием к постройке фениксов и дать ей какое-нибудь свойство, дабы оправдывала свое требование, например добавлять заклинание воскрешение в дополнительный слот гильдии магов, подобно библиотеке у Башни, при этом обычное появление воскрешения запретить.
IQUARE
09 Jan 2014, 01:39
Цитата
Потому что этот огненный вихрь из ничего у меня всегда вызывал вопросы, а тут будет вполне понятно, что сначала подготовили урну, а потом из нее магией призвали огненный вихрь.
Тогда это не вихрь, а джинн какой-то получается. Хотя тоже подобная мысль возникала
Если делать урну ордой для всех существ, тогда какой смысл делать ее, собственно, урной?
Когда первый раз увидел урну, не мог не вспомнить ксинские драконьи урны. Правда, появись такие в "Героях" в виде спецстроения в городе, они были бы тем еще читом (если, конечно, действовали только на противника))
frost4285
09 Jan 2014, 06:24
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2014, 04:23)

Не совсем понял, это шутка или как?
Нет, не шутка
windsunny
09 Jan 2014, 12:54
А как на счет тюрьмы с квестом? Выполнил задание - освободил героя. Только скорее будет лучше оформить похоже на хижину провидца, типа сам герой даёт задание, а после присоединяется.
IQUARE
09 Jan 2014, 12:55
Поставить стража прохода перед тюрьмой - в чем проблема?
windsunny
09 Jan 2014, 13:03
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2014, 13:55)

Поставить стража прохода перед тюрьмой - в чем проблема?
Больше во внешнем виде тюрьмы. Мысль эта появилась из-за прочтения темы про огромную карту с Энротом, Антагричем, Джадамом и тд. На Джадаме, с его некрополисом, хотелось бы увидеть Сандро, но не как постоянного героя, а присоединяющегося. Ну и так далее.
Dj_Kolan
09 Jan 2014, 15:45
Только сегодня заметил, что в сопряжении появилось новое здание Погребальная урна Это весьма порадовало
IQUARE
09 Jan 2014, 15:51
Цитата(windsunny @ 09 Jan 2014, 13:03)

Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2014, 13:55)

Поставить стража прохода перед тюрьмой - в чем проблема?
Больше во внешнем виде тюрьмы. Мысль эта появилась из-за прочтения темы про огромную карту с Энротом, Антагричем, Джадамом и тд. На Джадаме, с его некрополисом, хотелось бы увидеть Сандро, но не как постоянного героя, а присоединяющегося. Ну и так далее.
Сандро и Тант будут, думаю, скорее в виде постоянных героев, поскольку торговая гильдия находится в союзе с драконами и некромантами. Думаю добавить героя с портретом Мутаре как драконьего героя (Итилгор? Дарот Вечный? Бримстоун? Вождь драконов (как его там звали?))
windsunny
09 Jan 2014, 15:57
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2014, 16:51)

Цитата(windsunny @ 09 Jan 2014, 13:03)

Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2014, 13:55)

Поставить стража прохода перед тюрьмой - в чем проблема?
Больше во внешнем виде тюрьмы. Мысль эта появилась из-за прочтения темы про огромную карту с Энротом, Антагричем, Джадамом и тд. На Джадаме, с его некрополисом, хотелось бы увидеть Сандро, но не как постоянного героя, а присоединяющегося. Ну и так далее.
Сандро и Тант будут, думаю, скорее в виде постоянных героев, поскольку торговая гильдия находится в союзе с драконами и некромантами. Думаю добавить героя с портретом Мутаре как драконьего героя (Итилгор? Дарот Вечный? Бримстоун? Вождь драконов (как его там звали?))
Не думаю, что стоит сразу так делать именно Некромантов и Драконов в союз с гильдией. Ведь вполне возможен вариант, что были выбраны Храм Света и Драконоборцы.
IQUARE
09 Jan 2014, 15:58
Возможны разные варианты. Драконы и клирики. Драконы и некроманты. Драконоборцы и клирики. Драконоборцы и некроманты. Но вариант с драконами и некромантами кажется мне наиболее логичным
tolich
09 Jan 2014, 16:12
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2014, 16:51)

Вождь драконов (как его там звали?))
Deftclaw Redreaver (У Буки "Терзающий Коготь").
windsunny
09 Jan 2014, 19:40
Можно сказать, что двое вошли в альянс, а другие двое разгромлены. Думаю, что проигравшие представляют из себя что-то типа маленьких вассалов.
IQUARE
09 Jan 2014, 21:01
Не стоит забывать, что с окончания восьмерки на момент карты прошло много лет. Если бы победили драконоборцы, драконов всех бы уже вырезали...или, как вариант, джадамцы, испугавшись за бизнес, погнали драконоборцев. В случае победы Оскара Тайра у него все равно было мало шансов как-то повлиять на ситуацию на Джадаме. Скорее бы, его в конце тоже погнали. Драконы и некроманты - "свои", посему я и сделал заключение, что герой Джадама принял их сторону
tolich
09 Jan 2014, 21:58
Сандро и Тант точно пришлые.
Kastore
09 Jan 2014, 22:00
Наверное, подразумевается, что они менее радикальны и более сговорчивы.
Как вы вообще считаете, тёмные эльфы скорее злые или нейтралы?
Сулейман
09 Jan 2014, 22:20
Скорее стоит спросить, некроманты Джадема, злые или нейтралы?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.