Цитата(tolich @ 22 Aug 2018, 06:50)
Не квадратные, насколько я помню, нельзя.
На данный момент нельзя точно, так как байт, указывающий размер карты, всего один. Т.е. он и за высоту, и за ширину отвечает.
Цитата(hippocamus @ 21 Aug 2018, 20:21)
Форматы более 252х252 добавить нелегко технически - нужно менять формат карты (и сейвов?), потому что координаты объектов однобайтовые.
О, я как раз пишу парсер карт для своего каталогизатора, и у меня есть пара вопросов! А можно я их тут задам, раз уж флудим?
Размер карт действительно однобайтовый, но после него в формате карты идут 3 пустых байта. Их нельзя задействовать? Однако, это отступление, а интересующие меня вопросы такие:
1. В формате всех карт, кроме HotA, непосредственно перед указанием размера идёт один байт, который выставляется в единицу, если на карте есть хоть один герой. А в HotA между ним и размером ещё 6 байт мусора, идентифицировать который мне не удалось. Что это? Может быть, я что-то пропустил?
2. Не могу понять, как научить парсер находить нужную длину описания карты. Насколько я понимаю, указатель на его длину тоже однобайтовый. Однако, описание бывает длиннее 256 символов. В этом случае в этом самом единственном байте, ели я правильно понял, записывается фактическая длина описания-255, т.е., если описание, скажем, в 262 символа, то в этом байте будет записано 262-255 = 7. Однако, как понять, что длина описания выходит за пределы 255 символов, где это отмечено?
Описание формата, которым пользуюсь при создании парсера, мне дал один из форумчан, а я его пока что включил в свой проект, и оно доступно вот тут:
https://github.com/drevoborod/homm3-maps-ca...description.TXTОно неполное, про HotA там вообще ничего не было, это я уже
пару строчек туда добавил, поэтому у меня возникают затруднения с тем, как интерпретировать именно карты HotA.
Цитата(dimakey @ 22 Aug 2018, 12:36)
Цитата(hippocamus @ 22 Aug 2018, 10:44)
с возможностью реверсивных краёв (цилиндрические). Потом приоритеты команды сменились.
Как планета? Выходя за правый край появляешься в левом? А верх-низ?
А зачем верх-низ? Цилиндрические карты - довольно распространённая практика. Из крупных и всем известных проектов сразу вспоминается Цивилизация.