Mantiss
10 Dec 2014, 16:15
Цитата(helz @ 10 Dec 2014, 15:52)

И я очень жалею, что мне не удастся поиграть в хоту с телефона.
А что за телефон? Не поймите превратно, просто если на нём не запускаются Герои под ExaGear, то весьма сомнительно, что запустится HD-ремейк.
Там не самые либеральные требования, насколько я знаю.
Samsung galaxy note 2. Не смотря на то, что аппарату 2 года, еще не встречал ни одного приложения, которое бы хотя бы тормозило. Надеюсь, и герои не будут)
Mantiss
10 Dec 2014, 16:58
Цитата(helz @ 10 Dec 2014, 16:22)

Samsung galaxy note 2. Не смотря на то, что аппарату 2 года, еще не встречал ни одного приложения, которое бы хотя бы тормозило. Надеюсь, и герои не будут)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=558297
Akagane
11 Dec 2014, 00:53
Цитата(Mantiss @ 10 Dec 2014, 16:18)

Такую картинку даже я могу сделать, хотя меня в HotA на километр не подпустят к созданию графики - не тяну по качеству.
Просто куча абсолютно задротского выправления квадратиша, полученного от масштабирования растровой картинки.
Способ тупой и неэффективный, это безусловно, и по качеству получается хуже оригинала. Но любое хд само по себе является огромным плюсом, и это первое, что бросается в глаза тем, кому лень вглядываться в детали.
Вообще, честно говоря, если бы выбор стоял между хотой в том виде, в котором она есть сейчас, и перерисованной хотой (тогда уж и со всем функционалом ХД от Бараторча), я бы ещё подумал, что предпочесть. Да, мыло. Да, море косяков. Да, экраны городов убиты напрочь. Но играть на полный экран, как 15 лет назад, без вынужденного зум-аута - это лампово. Оно того стоит.
Лампово играть в двойку на экране с 50 см диагональ. Вот это лампово, сразу чувствуешь дух времени.
Цитата(Orzie @ 11 Dec 2014, 01:57)

Лампово играть в двойку на экране с 50 см диагональ. Вот это лампово, сразу чувствуешь дух времени.
У меня как раз монитор исдох, сижу с
мыльницы древнего говноноута без батарейки с оперативкой 248 и интернет эксплорер, думаю, не поставить ли сюда двойку )
Akagane
11 Dec 2014, 02:15
Ламповость вообще довольно неоднозначная штука.
Есть у меня знакомый, долгое время позиционировавший себя фанатом двойки. Именно двойки, а не тройки. Так вот, когда после многих лет воздержания он снова её установил, это было примерно так: «Шта это? В моих воспоминаниях тут была графа третьего дума!» Не то, чтобы он не понимал, что игры устаревают, просто дух времени потихоньку выветрился из памяти, и тут вдруг такой контраст.
Не подумайте, что я имею что-то против двойки. Наоборот, нежно люблю двоечный стиль и графику.
Когда вышли пятые герои, от разных людей слышал, что они потрясены именно графикой, что это прорыв и всё такое. Один даже сказал, что «это не герои, а какой-то новый варкрафт!!1». Я стал докапываться и услышал интересные вещи. Оказалось, что в понимании этого человека хорошая, качественная графика – это в первую очередь перспектива, объём, масштаб и прочая реалистичность такого плана. Сам я не выношу ни пятёрочную, ни варкрафтовскую графику и не понимаю такого подхода.
Мне кажется, феномен ламповости требует более детального изучения. Каждый раз, когда мы слышим от кого-то что игра, мод, сиквел фильма, альбом недостаточно ламповые, мы вероятно имеем дело ещё и с кучей какого-то контекста, побочных факторов, эмоционально насыщенных воспоминаний и всяких мутных особенностей восприятия.
Так вот, к чему я это. Вроде бы всё ясно: с одной стороны есть конфетка в виде Хоты и нашего ХД, а с другой стороны второсортная поделка от уби. Но на деле хрен поймёт, чем руководствуется эта ЦА, и у кого тут глаз замылился, а у кого наоборот ещё не навострился.
Цитата
крутой современной картинкой...
Отнимите у него единственную спасибу!
Цитата(Akagane @ 11 Dec 2014, 03:15)

Ламповость вообще довольно неоднозначная штука.
Есть у меня знакомый, долгое время позиционировавший себя фанатом двойки. Именно двойки, а не тройки. Так вот, когда после многих лет воздержания он снова её установил, это было примерно так: «Шта это? В моих воспоминаниях тут была графа третьего дума!» Не то, чтобы он не понимал, что игры устаревают, просто дух времени потихоньку выветрился из памяти, и тут вдруг такой контраст.
Ну у меня после многа лет неигры в двойку такого не было ) офф: у меня даж после совсем дофигалетней неигры в спектрум такого не было, хотя было неприятное охреневание, что АА Я ПОМНЮ ЭТИ КВЕСТЫ ПОЧЕМУ МНЕ ИХ НЕ ПРОЙТИ СЕЙЧАС?7
Но вообще двоечка на ЖКмониторах совсем иначе выглядит из-за разрешения. Т.ч. для чистоты эксперимента надо играть в неё на 386м с монитором-ящиком )
У меня тоже. А первый лост викингс на эмуляторе раз пятый наверное совсем недавно прошёл. Но таки да - ламповость штука очень сложная и включающая в себя уйму факторов, таящий в себе такую же прорву внутренних противоречий. И правы те, кто говорит что новый графон - говёного качества, но объективно перспектив у него действительно больше и все эти ностальгические нотки перед этими перспективами отступят и прежде всего в связи с удобством игры на современном железе. Увы.
Сулейман
11 Dec 2014, 10:01
Цитата
Мне кажется, феномен ламповости требует более детального изучения.
Уже изучено.
Цитата(Сулейман @ 11 Dec 2014, 14:01)

Цитата
Мне кажется, феномен ламповости требует более детального изучения.
Уже изучено.Ерунду сморозил.
Сулейман
11 Dec 2014, 11:02
Ламповость - это чисто субъективное описание, называют ламповыми игры от дума, до готики 2. От героев 2 до балдурс гейта. И всем мерещится некая особенная атмосфера, которая как-будто бы и делает игру такой привлекательной.
Akagane
11 Dec 2014, 11:18
Цитата(Сулейман @ 11 Dec 2014, 14:02)

Ламповость - это чисто субъективное описание
Это, безусловно, так, но в обсуждениях на любом форуме и в подавляющем большинстве рецензий можно видеть, как ламповость того или иного продукта пытаются обосновать исходя исключительно из его качеств.
Сулейман
11 Dec 2014, 11:25
Тогда вводить эту категорию бессмысленно, если ее надо обосновывать исходя из качеств - когда просто достаточно описать качества хорошей игры. То есть ламповость сама по себе качеством не является.
Akagane
11 Dec 2014, 11:48
По логике вводить её не надо, но иначе нельзя. Создание ламповости - это далеко не последняя задача, стоящая перед человеком, создающим и/или продающим игры, кино, музыку. Тут нужен рациональный подход, эту самую ламповость нужно как-то описывать и измерять. Вот тут-то и загвоздка. Как можно что-то глубоко субъективное перевести в сферу объективного? И если для музыки эта задача представляется очень сложной, но решимой (думаю, в первую очередь для классической, потому что у неё самая большая история и самый устоявшийся набор инструментов и приёмов, а значит, её в теории проще всего свести к системе), то для игр и кино это нереально.
ЗЫ. Что значит "качества хорошей игры"? Что такое "хорошая игра"?
Сулейман
11 Dec 2014, 11:55
Цитата
Что значит "качества хорошей игры"? Что такое "хорошая игра"?
Уже хорошие вопросы - вот с этого стоит начать, а не с ламповости. Вот мне например вообще эта ламповость в современных проектах невперлась ни разу, опять-таки если судить из моих представлений о ламповости, и считать ламповой игрой Герои 2 к примеру. Хотя думаю, что я даже не могу сказать, характеристика это графики или кто-то подразумевает под этим отношение ко всей игре целиком.
Полагаю, выражение "ламповая графика", которое часто применяют к двойке, в первую очередь отмечает её сказочность, мультяшность, но в то же время и красивость по тем меркам. Потому что современное 3д очень далеко от реализма, но очень старается быть похожим на него, и потому в своей весовой категории оно значительно уступает двоечным пикселям, которые вполне неплохо детализированы и не рвутся за реализмом изображения.
Кроме того, синдром запечатления тоже имеет место быть, потому что двойка ассоциируется с чем-то старым и любимым с детства, и при переигровке в неё испытываешь особенные чувства.
Помимо всего прочего, двойку чаще всего сравнивали с гримдарковой тройкой, которая очень сильно контрастировала с тёплыми и яркими тонами двойки. Отсюда могут идти такие термины, как "тёплая и ламповая графика".
Цитата(Сулейман @ 11 Dec 2014, 15:02)

Ламповость - это чисто субъективное описание, называют ламповыми игры от дума, до готики 2. От героев 2 до балдурс гейта. И всем мерещится некая особенная атмосфера, которая как-будто бы и делает игру такой привлекательной.
Критерии тут действительно глубоко субъективны. Да и вообще критерии -- нафиг не нужная рационализация каких-то чувств и переживаний, причём рационализация ограниченным и не точным языком.
Я придрался в контексте обсуждается "Ламповость вообще довольно неоднозначная штука." - с чем я полностью согласен. Это
комплексное явление, способное как включать пресловутый "синдром утёнка" так и не включать (достаточно вспомнить что есть современные вполне кошерные ламповые игры). Приводить примеры разных составляющих и разных вариантов механики, её проявлений в жизни - можно очень долго.
PS. Кстати для меня двойка тоже ламповая и хотя я с ней познакомился действительно раньше тройки - первое знакомство отложило в памяти только одну картинку никаких положительных ассоциаций не вызывающую. Но уже после тройки я полюбил двойку и со временем полюбил ещё больше, чем тройку. И тем не мене не играю. Вот вам и пример неоднозначности ламповости. При этом для меня никакого противоречия нет, но для его объяснения - боюсь пришлось бы написать целую книгу.
Сулейман
11 Dec 2014, 16:13
Цитата
нафиг не нужная рационализация каких-то чувств и переживаний, причём рационализация ограниченным и не точным языком.
Золотые слова.
А мой ответ был на это:
Цитата
Мне кажется, феномен ламповости требует более детального изучения.
Ничего тут изучать не надо. А синдром утенка привел в пример, как наиболее важную составляющую в привлекательности той или иной старой игры для игроков. Это не обязательно воспоминания из детства самой игры Герои 2 - может просто теплые воспоминания о пиксельной графике аля 90-ые соединенные с объективно хорошим гемплеем, дают такой эффект. Собственно это никак не отменяет качества самой игры и ее вневременную ценность, но связывать эту ценность с какой-то ламповостью, чтобы рационально выявить критерии хорошей игры для того чтобы использовать их в своем проекте например - плодить неоднозначные сущности, которые не помогают делу, а только больше запутывают.
fireman
13 Dec 2014, 06:19
Я конечно не графодрочер, но на волне последних событий, как-то сильно пригляделся и заметил, что в сопряжение такой косяк психические элементали не влезают в окошко:


Вроде все остальные юниты в игре влезают. Я не знаю обсуждалось ли это раньше, интересно будете править или это не косяк?
Так конфлюкс он весь такой. Портреты туда же.
DrSlash
13 Dec 2014, 12:50
Да, я уже тоже упоминал про них с полгода назад. Только вот непонятно, как их туда уместить. Если только новую модель психам делать.
Цитата(Orzie @ 13 Dec 2014, 06:28)

Так конфлюкс он весь такой. Портреты туда же.
Часть портретов уже поправили в последней версии.
feanor
13 Dec 2014, 17:20
Цитата
Только вот непонятно, как их туда уместить.
Сдвинуть вниз же.
DrSlash
13 Dec 2014, 17:47
Вниз можно магических сдвинуть, но психи всё равно вроде до конца не влезут.
Vade Parvis
13 Dec 2014, 18:08
Цитата(DrSlash @ 13 Dec 2014, 18:47)

Вниз можно магических сдвинуть, но психи всё равно вроде до конца не влезут.
Только пёрышко не влезет — но оно как раз не имеет особого значения.
windsunny
13 Dec 2014, 21:00
Читаю и ухахатываюсь. Какая-то непонятная "ламповость", а все её вниманием холют, лелеют, строют разные теории...
Абсурд хД
Docent Picolan
13 Dec 2014, 21:10
Цитата
Абсурд хД
А вот про хД это вы верно отметили, да.
Docent Picolan
24 Dec 2014, 21:30
Цитата(Docent Picolan @ 24 Dec 2014, 21:25)

Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, размер классический — leaderboard, 728 x 90. 226 Кб. Со временем, возможно, будут и другие.

Ну и да, щепотка истории: на HeroesCommunity администрация недавно проявила инициативу с, так называемыми, community banners — помимо рекламных баннеров сверху
(о которых, правда, мало кто догадывался, используя AdBlock) размещаются теперь и баннеры проектов, связанных с сообществом. Мысль здравая, так что баннер я изготовил буквально сразу же после анонса. Но, увы, были установлены совершенно невменяемые для 2014 года ограничения в 60 000 байт, и как Vade Parvis его не ужимай — в них анимация, понятно-дело, не вписалась.
Так что, на HC появится другой, статичный, с куском экрана причала. Но за мотивацию для создания полноценного — спасибо ꞉)
Цитата(Docent Picolan @ 24 Dec 2014, 22:30)

... Но, увы, были установлены совершенно невменяемые для 2014 года ограничения в 60 000 байт...
Так что, на HC появится другой, статичный, с куском экрана причала. Но за мотивацию для создания полноценного — спасибо ꞉)
60к байт?! Это же 58кб и 0.05мб.. это просто немыслимо. Текущие даже мобильные сети приспособлены к куда более большому объему загружаемых данных. Может, обговорите с ними это?
А насчет статичного - это какой? Или он еще в разработке?
Docent Picolan
24 Dec 2014, 21:47
Обговорили, вариант сменить ограничение на более приличное, я так понимаю, не рассматривается.
Статичный — довольно-таки скучный, просто кусок причала с таким же логотипом и рамкой.
У них очень заскорузлые правила, направленные на минимизацию затрат. Туда же и смена аватарки раз в год, ух бесит. Не говоря уже о дьявольски устаревшем и оттого бедном списке доступных бб-кодов.
На самом деле рацпредложения они рассматривают в спецтемах раздела Turban Tribunal, попытка не пытка.
Kastore
01 Jan 2015, 01:20
Хочу поздравить команду и весь форум с новым патчем. Многое сделано, и многое ещё будет сделано. Но, надеюсь, что несмотря на все препятствия, аудитория Хотя будет расти, и ещё многие игроки по достоинству оценят сей замечательный аддон!
Akagane
01 Jan 2015, 11:43
these mushrooms...
Грибы очаровали меня ещё на скриншотах, но с выходом патча мне хочется ставить их просто везде.
IQUARE
01 Jan 2015, 11:59
Надо же, не обратил внимание, что новые грибы.
С каждым патчем все больше и больше грибов...
Kastore
01 Jan 2015, 12:48
Etoprostoya
01 Jan 2015, 13:13
Цитата(IQUARE @ 01 Jan 2015, 11:59)

Надо же, не обратил внимание, что новые грибы.
С каждым патчем все больше и больше грибов...
Та вот почему сатиры глючат!
Foster
01 Jan 2015, 13:21
А где топик "обсуждение Хота 1.3.4"? Забыли?
А вообще, если 1.3.3 я даже не качала - то 1.3.4 мне очень понравился. Ап цитадели через банки (да ещё и ап ветки через циклопов, за что отдельное спасибо), конфла теперь не нагибает феечками (я давно форсила стратегию "штормы и льды в замке на первой", теперь её можно испробовать), да Красные Башни хоть и стало легче брать - их будет заметно меньше.
Ну, и плюс НОВЫЙ НЕЙТРАЛ НОВЫЙ АРТЕФАКТ СПАСИБО КАБАНЧИК Я ХОЧУ ЕЩЁ ОБМАЗЫВАТЬСЯ ЭТИМ О ЕЩЁ НОВЫЕ ГРИБОЧКИ ЯЯЯ!!1
Кстати, всех с Новым Годом, ребятки!
Спасибо большое за то, что герои не только не умирают, но и развиваются. Мое уважение. А идея с новыми нейтралами очень хорошая, и вполне класичная, ведь а АБ их было полно.
shardshooter
01 Jan 2015, 20:45
Кстати, а с чём связано изменения моделей для Орков и Копейщиков? Я просто уже привык к прошлым, а тут совсем вновь другое... И, может это лишь на беглый взгляд, но прошлые модельки мне больше понравились.
Axel_Templar
01 Jan 2015, 21:36
В связи с выпилом из ГСК святилищ, не появилось возможности учить заклинания со свитка в книгу, для героев с грамотностью?
Нет, и вряд ли появится.
Ты, видимо, путаешь святилище со святыней.
Axel_Templar
01 Jan 2015, 21:39
Да, точно, ошибся :) Спасибо что поправили.
Docent Picolan
01 Jan 2015, 22:19
Цитата
Я просто уже привык к прошлым, а тут совсем вновь другое...
Вероятнее всего, точно также привыкнешь и к новым. После оригинальных-то к ним привыкнуть определенно проще, чем к первому ремейку.
IQUARE
01 Jan 2015, 22:27
Хотя темы по предложениям к HotE по вполне благоразумным версиям убраны в архив, в который раз не могу не передать свое небольшое пожелание:
Пожалуйста, добавьте в карту Mandate of Heaven угрей (Морские Змеи/Аспиды) на юго-западе и северо-востоке, назвав его [HotA]The Mandate Of Heaven, оставив старую версию! Этой карте очень не хватает угрей. Водных элементалей или нимф тоже можно добавить на северо-восток.
Эти самые угри были в шестерке и жаль, что формально присутствуя в игре, они отсутствуют в местах своего обитания.
В пещере драгунов гноллы. Их явно надо убрать, и заменить на воров или пиратов/матросов. Предлагаю головорезов и увеличить сокровища. Ну и в целом хотелось бы ряд усовершенствований для столь знаковой карты, но это уже совсем другая история. Неплохо бы, если аналогичные "стратегиные" ("нерпгшные") карты были и по другим частям ММ. По семерке-восьмерке делали много таких карт, но все-таки хотелось бы что-то по общему духу близкому к этой карте RoE. Я бы сам их нарисовал, но, во-первых, я имею весьма извращенное представление о балансе; а, во-вторых, этим картам все равно не светит попасть в ХотУ.
Etoprostoya
02 Jan 2015, 08:37
Подождать, что ли ещё недельку, вдруг, такими-то темпами, и Фордж выйдет?))
Запилите кто-нибудь скрины новых орков и копейщиков. И если сатир новый, то его тоже.
Corkes
02 Jan 2015, 11:44
Шикарно! Более выраженный ренессанс.
Цитата(IQUARE @ 01 Jan 2015, 22:27)

Хотя темы по предложениям к HotE по вполне благоразумным версиям убраны в архив, в который раз не могу не передать свое небольшое пожелание:
Пожалуйста, добавьте в карту Mandate of Heaven угрей (Морские Змеи/Аспиды) на юго-западе и северо-востоке, назвав его [HotA]The Mandate Of Heaven, оставив старую версию! Этой карте очень не хватает угрей. Водных элементалей или нимф тоже можно добавить на северо-восток.
Эти самые угри были в шестерке и жаль, что формально присутствуя в игре, они отсутствуют в местах своего обитания.
В пещере драгунов гноллы. Их явно надо убрать, и заменить на воров или пиратов/матросов. Предлагаю головорезов и увеличить сокровища. Ну и в целом хотелось бы ряд усовершенствований для столь знаковой карты, но это уже совсем другая история. Неплохо бы, если аналогичные "стратегиные" ("нерпгшные") карты были и по другим частям ММ. По семерке-восьмерке делали много таких карт, но все-таки хотелось бы что-то по общему духу близкому к этой карте RoE. Я бы сам их нарисовал, но, во-первых, я имею весьма извращенное представление о балансе; а, во-вторых, этим картам все равно не светит попасть в ХотУ.
У меня тоже нет-нет да и появляется желание запилить карты по мм. Правда, в воге это было бы лучше благодаря скриптованию.