Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Mantiss
Цитата(helz @ 10 Dec 2014, 15:52) *
И я очень жалею, что мне не удастся поиграть в хоту с телефона.

А что за телефон? Не поймите превратно, просто если на нём не запускаются Герои под ExaGear, то весьма сомнительно, что запустится HD-ремейк.
Там не самые либеральные требования, насколько я знаю.
helz
Samsung galaxy note 2. Не смотря на то, что аппарату 2 года, еще не встречал ни одного приложения, которое бы хотя бы тормозило. Надеюсь, и герои не будут)
Mantiss
Цитата(helz @ 10 Dec 2014, 16:22) *
Samsung galaxy note 2. Не смотря на то, что аппарату 2 года, еще не встречал ни одного приложения, которое бы хотя бы тормозило. Надеюсь, и герои не будут)

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=558297
Akagane
Цитата(Mantiss @ 10 Dec 2014, 16:18) *
Такую картинку даже я могу сделать, хотя меня в HotA на километр не подпустят к созданию графики - не тяну по качеству.
Просто куча абсолютно задротского выправления квадратиша, полученного от масштабирования растровой картинки.

Способ тупой и неэффективный, это безусловно, и по качеству получается хуже оригинала. Но любое хд само по себе является огромным плюсом, и это первое, что бросается в глаза тем, кому лень вглядываться в детали.
Вообще, честно говоря, если бы выбор стоял между хотой в том виде, в котором она есть сейчас, и перерисованной хотой (тогда уж и со всем функционалом ХД от Бараторча), я бы ещё подумал, что предпочесть. Да, мыло. Да, море косяков. Да, экраны городов убиты напрочь. Но играть на полный экран, как 15 лет назад, без вынужденного зум-аута - это лампово. Оно того стоит.
Orzie
Лампово играть в двойку на экране с 50 см диагональ. Вот это лампово, сразу чувствуешь дух времени.
Hanz
Цитата(Orzie @ 11 Dec 2014, 01:57) *
Лампово играть в двойку на экране с 50 см диагональ. Вот это лампово, сразу чувствуешь дух времени.

У меня как раз монитор исдох, сижу с мыльницы древнего говноноута без батарейки с оперативкой 248 и интернет эксплорер, думаю, не поставить ли сюда двойку )
Akagane
Ламповость вообще довольно неоднозначная штука.
Есть у меня знакомый, долгое время позиционировавший себя фанатом двойки. Именно двойки, а не тройки. Так вот, когда после многих лет воздержания он снова её установил, это было примерно так: «Шта это? В моих воспоминаниях тут была графа третьего дума!» Не то, чтобы он не понимал, что игры устаревают, просто дух времени потихоньку выветрился из памяти, и тут вдруг такой контраст.

Не подумайте, что я имею что-то против двойки. Наоборот, нежно люблю двоечный стиль и графику.

Когда вышли пятые герои, от разных людей слышал, что они потрясены именно графикой, что это прорыв и всё такое. Один даже сказал, что «это не герои, а какой-то новый варкрафт!!1». Я стал докапываться и услышал интересные вещи. Оказалось, что в понимании этого человека хорошая, качественная графика – это в первую очередь перспектива, объём, масштаб и прочая реалистичность такого плана. Сам я не выношу ни пятёрочную, ни варкрафтовскую графику и не понимаю такого подхода.

Мне кажется, феномен ламповости требует более детального изучения. Каждый раз, когда мы слышим от кого-то что игра, мод, сиквел фильма, альбом недостаточно ламповые, мы вероятно имеем дело ещё и с кучей какого-то контекста, побочных факторов, эмоционально насыщенных воспоминаний и всяких мутных особенностей восприятия.

Так вот, к чему я это. Вроде бы всё ясно: с одной стороны есть конфетка в виде Хоты и нашего ХД, а с другой стороны второсортная поделка от уби. Но на деле хрен поймёт, чем руководствуется эта ЦА, и у кого тут глаз замылился, а у кого наоборот ещё не навострился.
Sar
Цитата
крутой современной картинкой...

Отнимите у него единственную спасибу!
Hanz
Цитата(Akagane @ 11 Dec 2014, 03:15) *
Ламповость вообще довольно неоднозначная штука.
Есть у меня знакомый, долгое время позиционировавший себя фанатом двойки. Именно двойки, а не тройки. Так вот, когда после многих лет воздержания он снова её установил, это было примерно так: «Шта это? В моих воспоминаниях тут была графа третьего дума!» Не то, чтобы он не понимал, что игры устаревают, просто дух времени потихоньку выветрился из памяти, и тут вдруг такой контраст.


Ну у меня после многа лет неигры в двойку такого не было ) офф: у меня даж после совсем дофигалетней неигры в спектрум такого не было, хотя было неприятное охреневание, что АА Я ПОМНЮ ЭТИ КВЕСТЫ ПОЧЕМУ МНЕ ИХ НЕ ПРОЙТИ СЕЙЧАС?7
Но вообще двоечка на ЖКмониторах совсем иначе выглядит из-за разрешения. Т.ч. для чистоты эксперимента надо играть в неё на 386м с монитором-ящиком )
Adept
У меня тоже. А первый лост викингс на эмуляторе раз пятый наверное совсем недавно прошёл. Но таки да - ламповость штука очень сложная и включающая в себя уйму факторов, таящий в себе такую же прорву внутренних противоречий. И правы те, кто говорит что новый графон - говёного качества, но объективно перспектив у него действительно больше и все эти ностальгические нотки перед этими перспективами отступят и прежде всего в связи с удобством игры на современном железе. Увы.
Сулейман
Цитата
Мне кажется, феномен ламповости требует более детального изучения.

Уже изучено.
Adept
Цитата(Сулейман @ 11 Dec 2014, 14:01) *
Цитата
Мне кажется, феномен ламповости требует более детального изучения.

Уже изучено.

Ерунду сморозил.
Сулейман
Ламповость - это чисто субъективное описание, называют ламповыми игры от дума, до готики 2. От героев 2 до балдурс гейта. И всем мерещится некая особенная атмосфера, которая как-будто бы и делает игру такой привлекательной.
Akagane
Цитата(Сулейман @ 11 Dec 2014, 14:02) *
Ламповость - это чисто субъективное описание


Это, безусловно, так, но в обсуждениях на любом форуме и в подавляющем большинстве рецензий можно видеть, как ламповость того или иного продукта пытаются обосновать исходя исключительно из его качеств.
Сулейман
Тогда вводить эту категорию бессмысленно, если ее надо обосновывать исходя из качеств - когда просто достаточно описать качества хорошей игры. То есть ламповость сама по себе качеством не является.
Akagane
По логике вводить её не надо, но иначе нельзя. Создание ламповости - это далеко не последняя задача, стоящая перед человеком, создающим и/или продающим игры, кино, музыку. Тут нужен рациональный подход, эту самую ламповость нужно как-то описывать и измерять. Вот тут-то и загвоздка. Как можно что-то глубоко субъективное перевести в сферу объективного? И если для музыки эта задача представляется очень сложной, но решимой (думаю, в первую очередь для классической, потому что у неё самая большая история и самый устоявшийся набор инструментов и приёмов, а значит, её в теории проще всего свести к системе), то для игр и кино это нереально.

ЗЫ. Что значит "качества хорошей игры"? Что такое "хорошая игра"?
Сулейман
Цитата
Что значит "качества хорошей игры"? Что такое "хорошая игра"?


Уже хорошие вопросы - вот с этого стоит начать, а не с ламповости. Вот мне например вообще эта ламповость в современных проектах невперлась ни разу, опять-таки если судить из моих представлений о ламповости, и считать ламповой игрой Герои 2 к примеру. Хотя думаю, что я даже не могу сказать, характеристика это графики или кто-то подразумевает под этим отношение ко всей игре целиком.
Orzie
Полагаю, выражение "ламповая графика", которое часто применяют к двойке, в первую очередь отмечает её сказочность, мультяшность, но в то же время и красивость по тем меркам. Потому что современное 3д очень далеко от реализма, но очень старается быть похожим на него, и потому в своей весовой категории оно значительно уступает двоечным пикселям, которые вполне неплохо детализированы и не рвутся за реализмом изображения.

Кроме того, синдром запечатления тоже имеет место быть, потому что двойка ассоциируется с чем-то старым и любимым с детства, и при переигровке в неё испытываешь особенные чувства.

Помимо всего прочего, двойку чаще всего сравнивали с гримдарковой тройкой, которая очень сильно контрастировала с тёплыми и яркими тонами двойки. Отсюда могут идти такие термины, как "тёплая и ламповая графика".
Adept
Цитата(Сулейман @ 11 Dec 2014, 15:02) *
Ламповость - это чисто субъективное описание, называют ламповыми игры от дума, до готики 2. От героев 2 до балдурс гейта. И всем мерещится некая особенная атмосфера, которая как-будто бы и делает игру такой привлекательной.

Критерии тут действительно глубоко субъективны. Да и вообще критерии -- нафиг не нужная рационализация каких-то чувств и переживаний, причём рационализация ограниченным и не точным языком.

Я придрался в контексте обсуждается "Ламповость вообще довольно неоднозначная штука." - с чем я полностью согласен. Это комплексное явление, способное как включать пресловутый "синдром утёнка" так и не включать (достаточно вспомнить что есть современные вполне кошерные ламповые игры). Приводить примеры разных составляющих и разных вариантов механики, её проявлений в жизни - можно очень долго.

PS. Кстати для меня двойка тоже ламповая и хотя я с ней познакомился действительно раньше тройки - первое знакомство отложило в памяти только одну картинку никаких положительных ассоциаций не вызывающую. Но уже после тройки я полюбил двойку и со временем полюбил ещё больше, чем тройку. И тем не мене не играю. Вот вам и пример неоднозначности ламповости. При этом для меня никакого противоречия нет, но для его объяснения - боюсь пришлось бы написать целую книгу.
Сулейман
Цитата
нафиг не нужная рационализация каких-то чувств и переживаний, причём рационализация ограниченным и не точным языком.

Золотые слова.

А мой ответ был на это:
Цитата
Мне кажется, феномен ламповости требует более детального изучения.


Ничего тут изучать не надо. А синдром утенка привел в пример, как наиболее важную составляющую в привлекательности той или иной старой игры для игроков. Это не обязательно воспоминания из детства самой игры Герои 2 - может просто теплые воспоминания о пиксельной графике аля 90-ые соединенные с объективно хорошим гемплеем, дают такой эффект. Собственно это никак не отменяет качества самой игры и ее вневременную ценность, но связывать эту ценность с какой-то ламповостью, чтобы рационально выявить критерии хорошей игры для того чтобы использовать их в своем проекте например - плодить неоднозначные сущности, которые не помогают делу, а только больше запутывают.
fireman
Я конечно не графодрочер, но на волне последних событий, как-то сильно пригляделся и заметил, что в сопряжение такой косяк психические элементали не влезают в окошко:



Вроде все остальные юниты в игре влезают. Я не знаю обсуждалось ли это раньше, интересно будете править или это не косяк?
Orzie
Так конфлюкс он весь такой. Портреты туда же.
DrSlash
Да, я уже тоже упоминал про них с полгода назад. Только вот непонятно, как их туда уместить. Если только новую модель психам делать.

Цитата(Orzie @ 13 Dec 2014, 06:28) *
Так конфлюкс он весь такой. Портреты туда же.

Часть портретов уже поправили в последней версии.
feanor
Цитата
Только вот непонятно, как их туда уместить.


Сдвинуть вниз же.
DrSlash
Вниз можно магических сдвинуть, но психи всё равно вроде до конца не влезут.
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 13 Dec 2014, 18:47) *
Вниз можно магических сдвинуть, но психи всё равно вроде до конца не влезут.
Только пёрышко не влезет — но оно как раз не имеет особого значения.
windsunny
Читаю и ухахатываюсь. Какая-то непонятная "ламповость", а все её вниманием холют, лелеют, строют разные теории...
Абсурд хД
Docent Picolan
Цитата
Абсурд хД

А вот про хД это вы верно отметили, да.
Docent Picolan
Цитата(Docent Picolan @ 24 Dec 2014, 21:25) *
Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, размер классический — leaderboard, 728 x 90. 226 Кб. Со временем, возможно, будут и другие.

Ну и да, щепотка истории: на HeroesCommunity администрация недавно проявила инициативу с, так называемыми, community banners — помимо рекламных баннеров сверху (о которых, правда, мало кто догадывался, используя AdBlock) размещаются теперь и баннеры проектов, связанных с сообществом. Мысль здравая, так что баннер я изготовил буквально сразу же после анонса. Но, увы, были установлены совершенно невменяемые для 2014 года ограничения в 60 000 байт, и как Vade Parvis его не ужимай — в них анимация, понятно-дело, не вписалась.

Так что, на HC появится другой, статичный, с куском экрана причала. Но за мотивацию для создания полноценного — спасибо ꞉)
Day7
Цитата(Docent Picolan @ 24 Dec 2014, 22:30) *
... Но, увы, были установлены совершенно невменяемые для 2014 года ограничения в 60 000 байт...

Так что, на HC появится другой, статичный, с куском экрана причала. Но за мотивацию для создания полноценного — спасибо ꞉)


60к байт?! Это же 58кб и 0.05мб.. это просто немыслимо. Текущие даже мобильные сети приспособлены к куда более большому объему загружаемых данных. Может, обговорите с ними это?

А насчет статичного - это какой? Или он еще в разработке?
Docent Picolan
Обговорили, вариант сменить ограничение на более приличное, я так понимаю, не рассматривается.

Статичный — довольно-таки скучный, просто кусок причала с таким же логотипом и рамкой.
Orzie
У них очень заскорузлые правила, направленные на минимизацию затрат. Туда же и смена аватарки раз в год, ух бесит. Не говоря уже о дьявольски устаревшем и оттого бедном списке доступных бб-кодов.

На самом деле рацпредложения они рассматривают в спецтемах раздела Turban Tribunal, попытка не пытка.
Kastore
Хочу поздравить команду и весь форум с новым патчем. Многое сделано, и многое ещё будет сделано. Но, надеюсь, что несмотря на все препятствия, аудитория Хотя будет расти, и ещё многие игроки по достоинству оценят сей замечательный аддон!
Akagane
these mushrooms...

Грибы очаровали меня ещё на скриншотах, но с выходом патча мне хочется ставить их просто везде.
IQUARE
Надо же, не обратил внимание, что новые грибы.

С каждым патчем все больше и больше грибов...
Kastore
Прошу обновить ссылки

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26464
Etoprostoya
Цитата(IQUARE @ 01 Jan 2015, 11:59) *
Надо же, не обратил внимание, что новые грибы.

С каждым патчем все больше и больше грибов...

Та вот почему сатиры глючат!
Foster
А где топик "обсуждение Хота 1.3.4"? Забыли?

А вообще, если 1.3.3 я даже не качала - то 1.3.4 мне очень понравился. Ап цитадели через банки (да ещё и ап ветки через циклопов, за что отдельное спасибо), конфла теперь не нагибает феечками (я давно форсила стратегию "штормы и льды в замке на первой", теперь её можно испробовать), да Красные Башни хоть и стало легче брать - их будет заметно меньше.
Ну, и плюс НОВЫЙ НЕЙТРАЛ НОВЫЙ АРТЕФАКТ СПАСИБО КАБАНЧИК Я ХОЧУ ЕЩЁ ОБМАЗЫВАТЬСЯ ЭТИМ О ЕЩЁ НОВЫЕ ГРИБОЧКИ ЯЯЯ!!1

Кстати, всех с Новым Годом, ребятки!
helz
Спасибо большое за то, что герои не только не умирают, но и развиваются. Мое уважение. А идея с новыми нейтралами очень хорошая, и вполне класичная, ведь а АБ их было полно.
shardshooter
Кстати, а с чём связано изменения моделей для Орков и Копейщиков? Я просто уже привык к прошлым, а тут совсем вновь другое... И, может это лишь на беглый взгляд, но прошлые модельки мне больше понравились.
Axel_Templar
В связи с выпилом из ГСК святилищ, не появилось возможности учить заклинания со свитка в книгу, для героев с грамотностью?
Sav
Нет, и вряд ли появится.
Ты, видимо, путаешь святилище со святыней.
Axel_Templar
Да, точно, ошибся :) Спасибо что поправили.
Docent Picolan
Цитата
Я просто уже привык к прошлым, а тут совсем вновь другое...

Вероятнее всего, точно также привыкнешь и к новым. После оригинальных-то к ним привыкнуть определенно проще, чем к первому ремейку.
IQUARE
Хотя темы по предложениям к HotE по вполне благоразумным версиям убраны в архив, в который раз не могу не передать свое небольшое пожелание:

Пожалуйста, добавьте в карту Mandate of Heaven угрей (Морские Змеи/Аспиды) на юго-западе и северо-востоке, назвав его [HotA]The Mandate Of Heaven, оставив старую версию! Этой карте очень не хватает угрей. Водных элементалей или нимф тоже можно добавить на северо-восток.
Эти самые угри были в шестерке и жаль, что формально присутствуя в игре, они отсутствуют в местах своего обитания.
В пещере драгунов гноллы. Их явно надо убрать, и заменить на воров или пиратов/матросов. Предлагаю головорезов и увеличить сокровища. Ну и в целом хотелось бы ряд усовершенствований для столь знаковой карты, но это уже совсем другая история. Неплохо бы, если аналогичные "стратегиные" ("нерпгшные") карты были и по другим частям ММ. По семерке-восьмерке делали много таких карт, но все-таки хотелось бы что-то по общему духу близкому к этой карте RoE. Я бы сам их нарисовал, но, во-первых, я имею весьма извращенное представление о балансе; а, во-вторых, этим картам все равно не светит попасть в ХотУ.
Etoprostoya
Подождать, что ли ещё недельку, вдруг, такими-то темпами, и Фордж выйдет?))
dr0n
Запилите кто-нибудь скрины новых орков и копейщиков. И если сатир новый, то его тоже.
Corkes


dr0n
Шикарно! Более выраженный ренессанс.
Orzie
Цитата(IQUARE @ 01 Jan 2015, 22:27) *
Хотя темы по предложениям к HotE по вполне благоразумным версиям убраны в архив, в который раз не могу не передать свое небольшое пожелание:

Пожалуйста, добавьте в карту Mandate of Heaven угрей (Морские Змеи/Аспиды) на юго-западе и северо-востоке, назвав его [HotA]The Mandate Of Heaven, оставив старую версию! Этой карте очень не хватает угрей. Водных элементалей или нимф тоже можно добавить на северо-восток.
Эти самые угри были в шестерке и жаль, что формально присутствуя в игре, они отсутствуют в местах своего обитания.
В пещере драгунов гноллы. Их явно надо убрать, и заменить на воров или пиратов/матросов. Предлагаю головорезов и увеличить сокровища. Ну и в целом хотелось бы ряд усовершенствований для столь знаковой карты, но это уже совсем другая история. Неплохо бы, если аналогичные "стратегиные" ("нерпгшные") карты были и по другим частям ММ. По семерке-восьмерке делали много таких карт, но все-таки хотелось бы что-то по общему духу близкому к этой карте RoE. Я бы сам их нарисовал, но, во-первых, я имею весьма извращенное представление о балансе; а, во-вторых, этим картам все равно не светит попасть в ХотУ.

У меня тоже нет-нет да и появляется желание запилить карты по мм. Правда, в воге это было бы лучше благодаря скриптованию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.