Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
призрак коммунизма
На стримах большой кусок занимает горение стримера. Если не отталкивает это + зумерская манера говорить, то тоже можно заглянуть.
Aeternus
ФАКТ. ЗНАЛИ ЛИ ВЫ?

Что если напасть на существо перед событием, то в случае вашего отступления вы получите все что давало бы это событие (за исключением ресурсов (баг)).
Если вы откупитесь (мантия дипломата) - аналогично.
Если в событии дают всех 7 существ, то возникнет окно обмена, но обменять войска будет невозможно (баг). Вы не сможете взять существо указанное последним в событии. Все войска полученные вами в событии будут у вашего героя в таверне.

Если проиграете - получите все то же, за исключением войск. Возникнет аналогичное окно обмена (баг).

Если событие со со стражей, то вы его не активируете, однако получите такое сообщение (баг)


hippocamus
Цитата(Aeternus @ 21 Jun 2021, 21:24) *
ФАКТ. ЗНАЛИ ЛИ ВЫ?
Ты в ФизМиг пиши. Здесь затеряется, а там - и зафиксируют, и дообследуют, ещё и тебя прославят!
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 21 Jun 2021, 22:20) *
Цитата(Aeternus @ 21 Jun 2021, 21:24) *
ФАКТ. ЗНАЛИ ЛИ ВЫ?
Ты в ФизМиг пиши. Здесь затеряется, а там - и зафиксируют, и дообследуют, ещё и тебя прославят!

Естественно. Уже.
Но как бы я немного багов нашел. Да и вам будет интересно.
Aeternus
1/2
Читая комментарии в ютубе под видео с нарезками стримов и игрой на джебусе, обнаружил огромные объемы ругани в сторону хоты за то, что испохабили героев, сделали игру зависимой от удачи вместо скилла, убили баланс, сделали финалки неинтересными.
Напомните, джебус в 2007 году появился? Это самая ранняя ссылка, что удалось загуглить.
VAS_SFERD
Цитата(1/2 @ 02 Jul 2021, 10:01) *
Читая комментарии в ютубе под видео с нарезками стримов и игрой на джебусе, обнаружил огромные объемы ругани в сторону хоты за то, что испохабили героев, сделали игру зависимой от удачи вместо скилла, убили баланс, сделали финалки неинтересными.
Напомните, джебус в 2007 году появился? Это самая ранняя ссылка, что удалось загуглить.

Если честно не помню, но в Джебус еще перед Хотой играли. Выходили там на второй неделе, циклопов не было.
А ещё был красный шар. Остальное было также. Старались поймать землю и победить числом уток/ангелов.
Sav
Цитата(1/2)
Читая комментарии в ютубе под видео с нарезками стримов и игрой на джебусе, обнаружил огромные объемы ругани в сторону хоты за то, что испохабили героев, сделали игру зависимой от удачи вместо скилла, убили баланс, сделали финалки неинтересными.

Если это комментарии 5 летней давности, то тогда такая позиция среди онлайнщиков и зрителей была чуть ли не мейнстримом. Возможно, и сейчас остались осколки этой позиции.

Насчёт джебуса сказать не могу, он появился задолго до начала моей активности. Вроде бы, он был создан где-то в зарубежных сообществах, а на HW пришёл через ныне мёртвый heroes.by, вместе с XL+U и другими старыми шаблонами (до этого на HW играли только 2sm4d(3)).
VAS_SFERD
Интересно, во что бы играли, если бы не джебус?
1/2
Есть подозрение, что JC есть закономерный результат развития мысли, а не счастливая случайность. Он бы все равно был, хотя и вероятно в несколько ином виде.
Sav
А я бы сказал наоборот — появление тех или иных — это скорее случайность. Оно происходит редко и зависит от индивидуальных особенностей автора. И даже при имеющихся шаблонах их распространение происходит медленно — на том же HW долго играли только 2sm4d(3), хотя сейчас этот шаблон считается неиграбельным.

Думаю, если бы на момент наиболее массового притока новых игроков джебус был бы маргинален, наиболее массовым мог бы стать другой шаблон, причём почти любой. Но в ситуации, когда джебус и так был один из самых популярных, неудивительно, что (по объективным причинам) именно он вытеснил другие, а не был вытеснен.
призрак коммунизма
Так понимаю, что появление и завоевание популярности шаблона с простой схемой является скорее естественным ходом вещей. Это низкий порог вхождения, сокращения времени на одну партию, почти всегда высокая динамика игры.Точно также как с притоком новых игроков в результате появления лобби люди ищут новые шаблоны, которые пойдут ещё дальше. Так мы ведём речь о JO. Я не утверждаю, что появление JC, условно, было предрешено, однако, был предрешён вектор, в рамках которого существует JC, который отвечает запросам общества, а следовательно на его месте мог появиться любой другой шаблон, но он всё также будет пытаться дать именно упрощённое понимание игрового процесса героев.
Aeternus
https://zen.yandex.ru/media/id/5da91b7197b5...04a1909c7460ab8

Очень хардкорный опрос от Физмига.
Вопросы с подвохами. На баги и механику, еле вытащил 8/10.
Но даже так говорил: да как так-то!
VAS_SFERD
5 из 10. Да, физмиг штука интересная
Aeternus
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Jul 2021, 21:57) *
5 из 10. Да, физмиг штука интересная

Я не затащил чародеев и магию воды, все остальное - решаемо.
Физмиг - вещь.
Aeternus
Стартовые навыки героев (не включая кампанейских)



Зеленый - Мудрость, как обязательный навык для Магов
Синие - специфические: Некромантия, Навигация, Магии
Желтые - меньше 2% - Имущество, Логистика, Поиск Пути
Красные - меньше 1.25% - Баллистика, Первая Помощь, Удача, Дипломатия
В рамке - высокий % нападения.

Выводы из статистики делайте сами.
VAS_SFERD
Я с Чародеев тоже был в шоке. Почему именно так?
Aeternus
Цитата(Aeternus @ 04 Jul 2021, 21:29) *
https://zen.yandex.ru/media/id/5da91b7197b5...04a1909c7460ab8

Очень хардкорный опрос от Физмига.
Вопросы с подвохами. На баги и механику, еле вытащил 8/10.
Но даже так говорил: да как так-то!


1.Только Крестоносцы. Баг. В Хоте поправлено.
2. Даремиф. Третье знание+интеллект. 37 маны в соде, 36 в хоте. Остальные даже за счет спецы с 2 и 1 знанием не вытягивают.
3. Аш. Ее спеца - жажда крови
4. Адель (благословление). Используется в одном специфическом бою:
https://youtu.be/ZEbAqbZNhAE?t=1717
Довольно интересно.
5. Зоркость. Достаточно посмотреть на % навыков. Зоркость дает 60%, что выше 20 и 30% от сопротивления и некромантии. Интеллект дает 100%, но его кап не ограничен.
6. Боевой дух сработает зря. Было багом анимации - в хоте исправлено.
7. 108 маны. Там зазор на 106-110 маны. Просто нужно знать.
8. Из предложенных - маг и ведьма. Что-то вроде 40% - точнее смотрите в физмиге
9. Снятие Заклятий. Надо знать.
10. Рейнджеры. Думаю вы замечали что на них часто говорят водяные) Процентовка выпадения в физмиге
1/2
Цитата(Aeternus @ 04 Jul 2021, 21:29) *
https://zen.yandex.ru/media/id/5da91b7197b5...04a1909c7460ab8

Очень хардкорный опрос от Физмига.
Вопросы с подвохами. На баги и механику, еле вытащил 8/10.
Но даже так говорил: да как так-то!

Последний вопрос сформулирован некорректно. В вопросе подразумевается, что нужен класс с наибольшим шансом выпадения воды среди прочих стихий, но этого уточнения не делается, и по факту спрашивается герой, который чаще всего лутает воду из всех навыков. Правильный ответ на их вопрос - элементалист (сод), либо навигатор (хота), либо клерик (если ограничиваться тем, что есть в списке).
Aeternus


Вопрос: будут ли пересмотрены шансы выпадения разных стихий для разных классов после ребаланса магии, чтобы привести магии условно в равное положение, так как сейчас земля и по силе и по приоритету и по шансу взятия является стихией #1. Остальные стихии выстроились также в порядке шанса и их ценности. Так как суммарный шанс взятия стихий такой:

Земля - 33%
Воздух - 25%
Вода- 23 %
Огонь- 19%

tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 08 Jul 2021, 12:06) *
написать длинную биографию легко, а короткую, но содержательную ГОРАЗДО сложнее.
Герой
Класс: Маг
Имя: Сергей Дружко
Биография: "Звучит неплохо"
VAS_SFERD
Как назвать мобильный аддон героев 3?
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 10 Jul 2021, 22:36) *
Как назвать мобильный аддон героев 3?
Герои Свайпа и Тапа ecstatic.gif
VAS_SFERD
Кстати, на самом деле герои вполне нормальный вариант для порта.
У меня уже появилась концепция, как управлять тапами.
tolich
Есть варианты.
Kastore
Цитата(VAS_SFERD @ 10 Jul 2021, 22:36) *
Как назвать мобильный аддон героев 3?

Exa Gear Strategies
tolich
Ну это всё равно, что героев под Линуксом называть Wine.
Aeternus
Просто для интереса: а на каком языке программирования написана Хота?
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 11 Jul 2021, 23:39) *
Просто для интереса: а на каком языке программирования написана Хота?

C++
VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2021, 16:55) *
Цитата(Aeternus @ 11 Jul 2021, 23:39) *
Просто для интереса: а на каком языке программирования написана Хота?

C++

Интересно, какой именно стандарт? Какие именно практики в коде применяются?
Много ли шаблонного кода, используете ли лямбды и т.п.
p.s. Это, конечно, может быть слишком нескромный вопрос но просто интересно.
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jul 2021, 17:39) *
Интересно, какой именно стандарт? Какие именно практики в коде применяются?
Много ли шаблонного кода, используете ли лямбды и т.п.
p.s. Это, конечно, может быть слишком нескромный вопрос но просто интересно.
Стандарт вроде MS Visual C++.
Шаблонного кода должно быть много, но вообще Саву пиши, таких тонкостей не знаю, особенно про лямбды (но вряд ли). Тем более что язык стал одним из барьеров для моего участия в проекте. Не люблю си, я дельфист. Изначально переменные, таблицы, структуры и вызовы функций были описаны на Delphi, и наверняка так и есть сейчас в Эре.
magoth
hippocamus а мне наоборот сиси++ ближе, вместо делфи.. последний кстати в ЭРЕ не используется, от слова совсем, там голимый с++ код как и в игре в целом. yes2.gif
VAS_SFERD
Цитата(magoth @ 12 Jul 2021, 20:40) *
hippocamus а мне наоборот сиси++ ближе, вместо делфи.. последний кстати в ЭРЕ не используется, от слова совсем, там голимый с++ код как и в игре в целом. yes2.gif

В самой игре не си++, а уже ассемблер. (Исходных кодов игры же моддеры не имеют) Про Эру не знаю.
Сам сейчас изучаю Rust. Cargo + borrow checker очень упрощают жизнь. Я уже забыл, что такое отладчик.
hippocamus
Цитата(magoth @ 12 Jul 2021, 20:40) *
hippocamus а мне наоборот сиси++ ближе, вместо делфи.. последний кстати в ЭРЕ не используется, от слова совсем, там голимый с++ код как и в игре в целом. yes2.gif
На вкус и цвет, как говорится, и фломастеры разные. )))
Прекрасно понимаю сишников. Но не н(д)равится.
Не знаю, что сейчас в Эре, но их дельфийские библиотеки у меня есть.

Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jul 2021, 20:48) *
В самой игре не си++, а уже ассемблер. (Исходных кодов игры же моддеры не имеют) Про Эру не знаю.
Сам сейчас изучаю Rust. Cargo + borrow checker очень упрощают жизнь. Я уже забыл, что такое отладчик.
У МоПа - да.
У остальных - не ассемблер, ну или частями встроенный ассемблер.
Гарантирую.
VAS_SFERD
Я про саму оригинальную игру. Писать мод чисто на ассемблере не оправданно.
magoth
Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jul 2021, 21:48) *
В самой игре не си++, а уже ассемблер. (Исходных кодов игры же моддеры не имеют) Про Эру не знаю.
Сам сейчас изучаю Rust. Cargo + borrow checker очень упрощают жизнь. Я уже забыл, что такое отладчик.

это вряд ли, тут ситуация примерно такая же как в готике, - си/сиси++ и асм.. или около того..
сам геройский код я не ковырял, да и желания не было никогда, но исходя из того что знаю, и какие библиотеки передавал местным кодерам для улучшения движка игры(которые прекрасно работают в Готе), буду не далек от истины.. lupa.gif
VAS_SFERD
Цитата(magoth @ 12 Jul 2021, 21:00) *
это вряд ли, тут ситуация примерно такая же как в готике, - си/сиси++ и асм.. или около того..

Там бинарный код. А уж си там или c++, можно говорить до компиляции.
Косвенно конечно можно вычислить язык, на котором написан исходный код игры (если например используется специфичный для языка runtime или какой-либо другой признак)
Aeternus
Мысли вслух: Если когда нибудь будет новый замок, то я бы очень хотел что бы все его герои имели книгу по аналогии с башней и некрополисом.
tolich
А как насчёт города, в котором все герои не имеют книги, совсем беспрецедентно? Не так, как Йог в "Рождении", купить могут.
XEPOMAHT
Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jul 2021, 20:48) *
В самой игре не си++, а уже ассемблер. (Исходных кодов игры же моддеры не имеют)


Игра как раз и написана на СИ++, компилировалась майкрософтским 32-битным компилятором версии 12.17.8370. Исходные коды могут быть восстановлены реверсом, даже с оригинальными именами переменных/функций да и сами имена *.cpp и *.h давно не секрет (кое-какое жульё даже пыталось собрать с фанов деньги за липовый скрин с оригинальными именами исходных файлов). Только... это пока никого не интересует, тот же VCMI буксует жёстко из-за нехватки программистов.

Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jul 2021, 20:48) *
Про Эру не знаю.


Дельфи 2007, если память не изменяет. Были порты и на чистую Дельфи 7. Эровский патч для редактора карт - так же Дельфи 7.

Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jul 2021, 20:48) *
Сам сейчас изучаю Rust. Cargo + borrow checker очень упрощают жизнь. Я уже забыл, что такое отладчик.


Языки приходят и уходят, но СИ остаётся. Лично я предпочитаю Дельфи, но максскрипт мне нравится намного больше.


Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2021, 20:53) *
У МоПа - да.
У остальных - не ассемблер, ну или частями встроенный ассемблер.


WoG сделан наполовину на ассемблерных вставках. МоП - чистый ассемблер. ERA PLUS - тоже на ассемблере. Для кодинга на движке Третьих Героях ассемблер крайне необходим, т.к. он позволяет разбираться в дассемблированном коде игры. Если знаешь только СИ, то в моддинге Третьих Героев делать нечего - не могу сказать, что текущая IDA-база игры позволяет восстанавливать полноценный СИ-шный код без человеческого вмешательства.
magoth
Цитата(XEPOMAHT @ 13 Jul 2021, 12:48) *
Дельфи 2007, если память не изменяет. Были порты и на чистую Дельфи 7. Эровский патч для редактора карт - так же Дельфи 7.

странно, всегда думал что берсеркер пишет ЭРУ на сисях++... lupa.gif
tolich
Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jul 2021, 17:39) *
Интересно, какой именно стандарт?
Насколько я понял, 98.
Andriushka


---------------------

Спросить хотел, что есть подбор ресурсов и артефактов всегда стоит 100 ОД и не больше, ведь герой не передвигается. По идеи, меньше нужно водить героя для экономии ОД, что по сути мало является тактикой, а только усложнением.
VAS_SFERD
Цитата(Andriushka @ 14 Jul 2021, 16:34) *
Спросить хотел, что есть подбор ресурсов и артефактов всегда стоит 100 ОД и не больше, ведь герой не передвигается. По идеи, меньше нужно водить героя для экономии ОД, что по сути мало является тактикой, а только усложнением.


С одной стороны это изменение может показаться справедливым, но с другой логика у текущей ситуации все же есть.
Подобрать ресурс - эта работа, трудозатратность которой вполне может зависеть от сложностей, связанных с ландшафтом.

То есть, мнение оригинальных разработчиков в том, что подбор ресурса сравним по стоимости с перемещением по этой клетке.
К тому же, ресурсы используются как препятствия на многих картах на дифиците мув поинтов, а в онлайне-сингле люи уже привыкле к подобным затратам.
USBhere
tolich
Цитата(USBhere @ 15 Jul 2021, 08:45) *
Что-то этот тег ютуб не работает...
А ЧАВО для кого?
Andriushka
Цитата
А это так важно "запердолить\застолбить" в середине нулевых какой-то скрипт-мод или сделать альфа версию города в начале десятых, чтобы кто-то "важно читал" твои сообщения в 2021 году?


Прокомментирую свое. Чтобы меня правильно поняли. 3\4 всех скриптов Вога во многом интересны, отражают желание большинства игроков на момент выхода\игры в Героев 4, дают во многом более плотную атмосферу. Вог с этими скриптами произвел большее впечатление, чем сами Герои 4 в которых многие разочаровалось (буквально ото всего содержимого в игре), и даже в чем-то впечатлил как Герои 5. Тогда это было особо крутейшим дополнением из скриптов, который только со временем, с лучшим пониманием серии Героев, разочаровал, но не все скрипты. Вывод напрашивается сам собой, что для оригинала скриптовая настройка слишком неподходящая, кривая, сложная, не связуется во что-то целое. Но скриптописатели тогда дали всем геройщикам охренительный Вау-эффект и приятно удивили, атмосфера Вога отпределенно уникальна и она есть (не смотря на многие неровные вещи, о балансе вообще можно не говорить). Жалко, кампанию Вога нарочито "гиковскую" (если так можно выразиться) сделали, это одно из тех что не дало Вогу лучше раскрыться. А так, Вог оправдал желания многих кто играл Герои 4 и ждал Герои 5. Здесь вообще неправильно писать какой-то негатив в сторону Вога, на момент нулевых дополнение воспринималось более чем хорошо.
Aeternus
VooDooSh! Главные проблемы Jebus Cross. Передайте это разработчикам, если вдруг их встретите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.