DrSlash
01 Jun 2014, 14:56
Вот поэтому я изначально и предлагал нейтральных героев именно с армией в одно существо - чтобы ценность их была в самом герое, уже прилично прокаченном, но для разнообразия с какими-нибудь нестандартными билдами (как вышеупомянутый паладин с магией воды).
Сам думал об артефактах, но, однако, бесполезные артефакты - очевидная полумера и малоактивный рудимент рпг-квестовой-составляющей, ближе к воговским приколам. Стоит ли оно того?
Уникальные и полезные артефакты, которые не генерятся в рандоме и могут быть лишь расположены в редакторе по замыслу автора карты - более интересное решение, я щщитаю.
Trillium
01 Jun 2014, 14:59
Дык о том и речь. Насколько я представляю, на каждого провидца генератор карты создаёт один артефакт для его квеста. Копии появляются рандомно, рандомно же генерятся в сундуках и банках. А тут просто надо убрать квестовые предметы из всех таблиц, кроме квестов. Чтобы генератор создавал их только по одному на квест и не больше. И больше нигде не выпадали.
А при "дефиците" квестовых предметов (т.е. без копий - у меня провидец Stoic Watchman'a просит, а у меня их три штуки), можно и награды апнуть, чтобы такой квестовый предмет не граалем, но точно ценным казался.
DrSlash
01 Jun 2014, 15:04
Цитата(Orzie @ 01 Jun 2014, 15:58)

Сам думал об артефактах, но, однако, бесполезные артефакты - очевидная полумера и малоактивный рудимент рпг-квестовой-составляющей, ближе к воговским приколам. Стоит ли оно того?
Уникальные и полезные артефакты, которые не генерятся в рандоме и могут быть лишь расположены в редакторе по замыслу автора карты - более интересное решение, я щщитаю.
Так в том и проблема, что полезные артефакты
полезны, а это вносит имбаланс на квестовые/RPG карты.
Ой да ладно, можно запрашивать всякие дурацкие, типа Золотой Подковы Единорога, когда у героя стартовый навык - удача. Как это нет подковы в трёшке? Сослать в Сибирь и там расстрелять!
Эроласт
01 Jun 2014, 15:05
Это, опять же, полумера.
Квестовые/рпг карты все являются негеройскими, тут уж как ни крути. Вог в этом плане куда более силён.
Хотя, я и в двушке когда-то пытался делать...
А вообще, балансировать такую карту - уже прямая должность мапмейкера (полезность Глаза Орла, Мистицизма достигается исключительно мапмейкером). Межзамковый баланс не имеет там такого значения.
Trillium
01 Jun 2014, 15:26
Ну почему же? Когда это не основная цель карты, а просто побочный плюсик - квесты весьма хороши. Вон, навалом даже официальных карт "Притащить грааль в город", "Притащить артефакт в город", "Навалять армии монстров" и т.п.
Чисто квестовые предметы - это просто улучшение качества жизни и атмосферности. Полумерой как раз является использование действующих артефактов вместо чисто квестовых предметов.
А создателям карт/кампаний вообще ничего лишнего нет - они сами решат, что им удобней использовать. Многие оценят квестовые предметы, я уверен.
DrSlash
01 Jun 2014, 15:33
Квестовые предметы были в M&M6-8, следовательно, имеют право появиться и в тройке. Тем более, что на механику игры это никак не влияет. Просто декоративная деталь для атмосферности и расширения возможностей картоделов.
Тогда может и потребоваться расширенный рюкзак. Или он в хд тоже есть?
Docent Picolan
01 Jun 2014, 15:37
Цитата(Orzie @ 01 Jun 2014, 16:05)

Как это нет подковы в трёшке?
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jun 2014, 16:37)

nosferatu
01 Jun 2014, 16:02
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jun 2014, 15:46)

Цитата
А за счет специализаций как раз дать возможность восполнять армию - либо используя как сам-себе двеллинг нейтрала, либо дать возможность грейдить замковых существ в них. (любых гуманоидов превращать в мумий, например).
Вот здесь самые кривости как раз и начинаются, нейтралы, которые плодятся у героя из пустоты, "перегонка" других войск в нейтралов и т.д. Воговским подходом немного отдает уже.
Дракон, Джелу?
В мумий превращать - ничуть не хуже скелетатора по атмосферности. А вот как это сбалансировать - уже другой вопрос. Сделать по цене стоимости самих мумий. И ограничение можно наложить на количество переработок в неделю, скажем, в 30 штук.
Дальше у него бинты заканчиваются и руки мотать устают. Чтобы особо богатые игроки не имбовали, даже если достать такого героя смогут.
Для тех, кто сам себе двеллинг, можно такую вещь сделать, что выкупить он присоединившихся к его армии мог только на определенных типах земли. Чтобы не возникало недоумения, откуда он на лаве полуросликов достал.
Кольцо к вулкану несут, видимо.Вот получается так:
Спец по наездникам на кабанах грейдит гоблинов и налетчиков. Наездники из внешних двеллингов присоединяются к нему бесплатно.
Спец по мумиям грейдит всех гуманоидов. Мумии из внешних двеллингов присоединяются к нему бесплатно.
Спец по ворам грейдит всех живых гуманоидов. Воры из внешних двеллингов присоединяются к нему бесплатно.
Ко всем выше ограничение по количествам грейдов - 30 в неделю.
Спец по полуросликам каждую неделю имеет прирост полуросликов и в окне специализации может их выкупить, но только если стоит на земле/траве. Полурослики из внешних двеллингов присоединяются к нему бесплатно.
Спецов по другим нейтралам лучше не делать.
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jun 2014, 15:53)

Цитата
Зная замок противника, практически точно знаешь, что будет у его главного героя в армии
Да и не зная замок противника точно знаешь — Виверны да Ангелы ꞉)
Теперь еще фениксы и аспиды.
hippocamus
01 Jun 2014, 17:53
К спецу по ворам тупо присоединяются в понедельник 7+hero_level воров. Или равномерно в течение недели.
nosferatu
01 Jun 2014, 19:01
Цитата(hippocamus @ 01 Jun 2014, 18:53)

К спецу по ворам тупо присоединяются в понедельник 7+hero_level воров. Или равномерно в течение недели.
Да, тогда получается своя механика для каждого нейтрального героя.
У меня еще была идея специальности героя - заклинатель. Он начинает игру не с одним, а с пятью случайными заклинаниями - по одному каждого уровня (но без тп, полета и ди) и со стартовой экспертной мудростью.
По артефактам. Кажется же уже обсуждалась тема применения флагов к артам для балансировки их генерации, помимо value. Точно помню в контексте свитков это обсуждалось. Эту тему стоило бы развить, раздав флаги всем артам по значимым для генерации критериям, в частности по возможности генерации в квесте. Те же орлоглазовые арты этим флагом можно снабдить. Цель флагов, помимо выявления конкретного перечня квестовых артефактов, ещё и в структурировании 1) генерации артов в торговцах 2) генерации в сундуках, банках и т.п. 3) балансировка генерации по классам (ноги, шея, плечи и т.д.), а то сейчас рюкзаки захламляются гораздо сильнее.
По добавлению новых - думаю есть и гораздо более востребованные кандидаты по свойствам на внедрение в игру, нежели совсем бесполезные кроме как для квестовиков.
По героям. Да тема такая была и идей тогда полезных звучало гораздо больше. И я про этот форум, а не группу вконтакте. На самом деле хороший расклад по специализациям (действительно актуальным и/или нестандартным) и стартовым навыкам полностью перекрывает все проблемы со стартовыми войсками, которые и сейчас бывают — и не редко — когда скажем берёшь себе Киррь в Крепости при том что на карте отсутствуют Оплоты... Совсем не обязательно их встраивать в "стандарт" со специализациями по нейтральным же существам создавая тем самым лишние проблемы. Та же +2 скорость Мюллича - слишком имбовая для стартового героя, но для героя, которого нельзя выбрать со старта - вполне, по аналогии может быть герой -1 скорость существам противника, или +2 к цене заклинаний противнику, плюс "кроссфракционные" специализации апгрейдисты первых 3-х или 4-х уровней по завышенной цене, бонусы на смешанные армии, пассивный рост опыта, нестандартные использования заклинаний и так далее и тому подобное. Только вот шесть классов, как мне кажется — перебор, вполне можно ограничиться и по одному на мировоззрение. Ведь ещё и разнополые модели нужно делать.
hippocamus
01 Jun 2014, 19:34
Да, много классов не нужно.
Бард, Вор, Купец.
У одного раскладка магическая, у второго - воинская, у третьего - вспомогательная (Разведка, Поиск пути, Логистика, Навигация, Защита, Экономика...)
Docent Picolan
01 Jun 2014, 19:39
Цитата
Теперь еще фениксы и аспиды.
Только петухи, и в будущем, потенциально, кто-то ещё. Пещеры пиратские на ГСК в 1.3.3 (будут) отключены.
nosferatu
01 Jun 2014, 19:51
Цитата(hippocamus @ 01 Jun 2014, 20:34)

Да, много классов не нужно.
Бард, Вор, Купец.
У одного раскладка магическая, у второго - воинская, у третьего - вспомогательная (Разведка, Поиск пути, Логистика, Навигация, Защита, Экономика...)
Вольный маг/Полководец/Вор/Купец уж.
У первого магическая раскладка, у второго воинская, у третьего тараканья (разведка, поиск пути, логистика, навигация), у четвертого вспомогательная (имущество, дипломатия, грамотность, обучение)
Цитата(nosferatu @ 01 Jun 2014, 23:51)

Вольный маг/Полководец/Вор/Купец уж.
У первого магическая раскладка, у второго воинская, у третьего тараканья (разведка, поиск пути, логистика, навигация), у четвертого вспомогательная (имущество, дипломатия, грамотность, обучение)
Просто он бардов лоббирует. Я тут нашёл старую тему, одну из тех где это обсуждалось, он
и там настаивал на этом классе

И я думаю всё же лучше по мировоззрениям распределить, а не по навыкам и параметрам. Ибо модель "злая" может одинаково хорошо сочетаться с магическими и воинскими навками и так же для "доброй" и "нейтральной" моделей. А вот модель для "вольного мага" объединяющая как спецов с чародейством, так и и спецов с лидерством - уже не вписывается в атмосферу.
DrSlash
01 Jun 2014, 21:17
Цитата(Adept @ 01 Jun 2014, 21:05)

Просто он бардов лоббирует. Я тут нашёл старую тему, одну из тех где это обсуждалось, он
и там настаивал на этом классе

А мне норм. Я вообще по мировоззрениям мидл-классы лобирую - паладин за добро, бард - нейтрал и ассассин - зло. Соответственно все имеют как боевые, так и магические навыки и какие-то адекватные билды.
hippocamus
01 Jun 2014, 22:02
Ну что такое - странствующий полководец? Это и есть Вор.
Барды мне как-то по барабану. Просто хороший неиспользуемый образ, действительно бродячие, истинные нейтралы от магии. Пусть будет Заклинатель, но чем он отличается тогда от Чернокнижкника или Мудреца - непонятно.
gamecreator
01 Jun 2014, 22:12
Цитата(hippocamus @ 01 Jun 2014, 22:02)

Ну что такое - странствующий полководец? Это и есть Вор.
Полководец - не Вор. Вор - не Полководец.
feanor
01 Jun 2014, 22:25
Цитата
Ну что такое - странствующий полководец? Это и есть Вор.
Кондотьер это. Или просто Наемник.
Полководец - вор
Цитата(Из грамоты вдовствующей царицы Марии Федоровны Нагой)
...А больши виновата перед новым мучеником, перед сыном своим царевичем Дмитреем, что святые его многочюдесные мощи в забвеньи и без памяти учинила, терпела вора Розстриге, явному злому еретику и чернокнижцу, не обличила его долго; а многая кровь от того богоотступника лилася
Цитата(Челобитная индийского купца Банды Мингалова и его товарищей. 1675 г.)
Живем мы, иноземцы, в Астрахани, и торгуем всякими товары на Москве и в Астрахани, и пошлины по твоему великого государя указу и по уставу с товаров своих платим, А в прошлых, государь, годех вор изменник Стенька Разин домы наши в Астрахани разорил и товары наши без остатку все пограбил.
hippocamus
01 Jun 2014, 22:36
Вор - изначально значило нарушитель, преступник. То, кто втихаря забирает чужое - назывался тать.
Собственно, поэтому нынешнее "Вор в законе" - не означает, что он был карманником.
Мафиози, одним словом, по нынешнему. Что такого мешает нанять в определённых случаях?
gamecreator
01 Jun 2014, 22:39
Ну и каким образом странствующий полководец - преступник?
Чем заниматься казуистическими спорами лучше предложить названия которые нравятся больше. Никто тут в трезвом уме (да и в слегка нетрезвом) всерьёз цепляться за этого "вора" не собирается. Или "наёмника". Чего тут зря балясы точить?
Цитата(Trillium @ 01 Jun 2014, 13:16)

неплохо сделать непривязанных к замку героев, с нейтралами в армии, специализациями на нейтралах и т.п. Нанимаются только через таверну, или вообще - только из тюрем. Чисто для разнообразия, да и как второстепенные герои, со сбродом из Refuge Camp'ов в армии. Разумеется, они не могут быть стартовыми героями и т.п.
"В одном малоизвестном моде" есть спец по осам - нейтралам 2ого уровня. Количество ос растет на 1 в день.
В результате герой оказался довольно слаб, потери стека восполнялись очень медленно. уУе на 2ой неделе размер стеков из города, за счёт внешних жилищ и стартовых армий героев, сильно превышал размер стека ос.
hippocamus
01 Jun 2014, 22:58
---
Mr.BadGuy
02 Jun 2014, 06:00
а у команды HOTA нет желания подцепить и доработать какой нибудь из недоделанных городов другими командами? Очень хочется Кремль, чтоб там был змей-горыныч, бил на 3 клетки как цербер и все три огненным дыханием как дракон....
Цитата(Mr.BadGuy @ 02 Jun 2014, 07:00)

а у команды HOTA нет желания подцепить и доработать какой нибудь из недоделанных городов другими командами? Очень хочется Кремль, чтоб там был змей-горыныч, бил на 3 клетки как цербер и все три огненным дыханием как дракон....
Зачем тебе в героях кремль с каким-то унылым змей-горынычем, когда команда хоты делает гоблинов с бластерами, огров с ракетницами, минотавров на ракетных ранцах, и прочих киборгов. Хавай то что дают.
Золотые слова!
Не говоря уже о полной сюжетной невписываемости концепта, стократно больше подходящего Вогу.
nosferatu
02 Jun 2014, 06:18
Просто вор - это человек, который совершает кражу, тайно присваивает себе чужое имущество. К наемному полководцу, который служит тебе и позволяет добиться победы за определенную сумму денег, это никак не относится. Это именно кондотьер, а не вор.
Эроласт
02 Jun 2014, 06:20
Цитата
а у команды HOTA нет желания подцепить и доработать какой нибудь из недоделанных городов другими командами? Очень хочется Кремль, чтоб там был змей-горыныч, бил на 3 клетки как цербер и все три огненным дыханием как дракон....
Гротескно-юмористический город в мод с направленностью в глобальность, серьезность и классику? Тем более, этнические направленные города, как уже сказали выше, совсем не вписываются же в мир героев. Другое дело - использовать в каком-либо городе отдельные элементы из славянской мифологии. Подобная "пасхалка" была бы да, весьма интересной.
А недоделанные города HotA и так уже подцепила и имеет в планах на доработку - Кронверк, Собор и Фордж.
Цитата
Зачем тебе в героях кремль с каким-то унылым змей-горынычем, когда команда хоты делает гоблинов с бластерами, огров с ракетницами, минотавров на ракетных ранцах, и прочих киборгов. Хавай то что дают.
Ну ты хоть поясни, чем тебе фордж не угодил.
да будет срач
Цитата(dr0n @ 02 Jun 2014, 06:17)

Trillium
02 Jun 2014, 09:56
Я уже жалею, что нейтральных героев упомянул. Больная тема, очевидно xD
Хотя говоря о названиях - как бы круты ни были Вор, Бард и т.п., я бы не назвал так полководца. Ну не поставил бы я барда на одну полку с Рыцарем Смерти, Оверлордом или Волшебником. Бард и вор - это что-то масштаба таверны, а не армии
Тем паче, что по-английски слово Rogue уже занято нейтралом, а Thief на героя совсем не тянет. Ну совсем. Rogue - ещё куда ни шло, ибо альтернативно значит "бродяга".
Как вариант, можно просто сделать артефакты, с бонусами к нейтралам. Типа Плащ и Кинжал - все Воры в армии получают бонусную атаку/защиту в зависимости от уровня героя, бла-бла-бла.
Цитата(Эроласт @ 02 Jun 2014, 07:20)

Цитата
а у команды HOTA нет желания подцепить и доработать какой нибудь из недоделанных городов другими командами? Очень хочется Кремль, чтоб там был змей-горыныч, бил на 3 клетки как цербер и все три огненным дыханием как дракон....
Гротескно-юмористический город в мод с направленностью в глобальность, серьезность и классику? Тем более, этнические направленные города, как уже сказали выше, совсем не вписываются же в мир героев. Другое дело - использовать в каком-либо городе отдельные элементы из славянской мифологии. Подобная "пасхалка" была бы да, весьма интересной.
А недоделанные города HotA и так уже подцепила и имеет в планах на доработку - Кронверк, Собор и Фордж.
Цитата
Зачем тебе в героях кремль с каким-то унылым змей-горынычем, когда команда хоты делает гоблинов с бластерами, огров с ракетницами, минотавров на ракетных ранцах, и прочих киборгов. Хавай то что дают.
Ну ты хоть поясни, чем тебе фордж не угодил.
да будет срачНет смысла объяснять чем он мне не угодил. Можно просто открывать любую тему с форджем и будет такой диалог новичка и разрабов-любителей ММ:
-Бластеры, огнеметы, гранатометы в HoMM, вы совсем наркоманы, чтоли? Вы еще танки добавте.
-Да, нага-танки будут в лайнапе trollface.jpg
-Но ведь это совсем не соответствует стилистике средневековья-фентези
-Да насрать, это соответствует sci-fi миру ММ, а он общий с HoMM. Не нравится? Делай свой город с блекджеком и шлюхами.
И, вообще, что гротескно-юмористический Forge делает в моде с направленностью в глобальность, серьезность и классику?
Что касается Кремля, то согласен полностью. Не понятно почему разрабы перешли со славянско-мифологичного ориентированного города к городу русских сказок. (кот в лайнапе этож бред, да еще и медведь совсем уныло, ему бы еще балалайку с водкой дали). А дальше что? Румынский, канадский, пигмейский и т.д.?
Цитата
Румынский
Существует как минимум два.

Цитата
И, вообще, что гротескно-юмористический Forge делает в моде с направленностью в глобальность, серьезность и классику?
Сам ты гротескно-юмористический) Поиграл бы уж в ММ6 хотя бы, что ли. Там как минимум Арчибальд Айронфист есть.
К слову, в команде хоты от силы половина играла в какую-нибудь из игр ММ.
Цитата
-Но ведь это совсем не соответствует стилистике средневековья-фентези
Да будет срач Но в трёшке и не должна всенепременно. В двушке да, согласен - там мультяшная сказка.
Vade Parvis
02 Jun 2014, 10:57
Цитата(dr0n @ 02 Jun 2014, 11:49)

И, вообще, что гротескно-юмористический Forge делает в моде с направленностью в глобальность, серьезность и классику?
А с чего он должен быть гротескно-юмористическим? Приколы-пасхалки на концептах не в счёт — их NWC вообще любили.
Цитата(Orzie @ 02 Jun 2014, 11:51)

Цитата
Румынский
Существует как минимум два.

Спасибо, КЭП.
Цитата(Orzie @ 02 Jun 2014, 11:51)

Цитата
-Но ведь это совсем не соответствует стилистике средневековья-фентези
Да будет срач Но в трёшке и не должна всенепременно. В двушке да, согласен - там мультяшная сказка.
Чем же трешка то хуже? Давай в SW mod тогда киборгов, гоблинов с бластерами, базуками, нагатанки с ППшками и джетпаки. Даже сами NWC отказались от этого бреда, и решили делать котлеты отдельно от мух. Неужели вы против самих создателей? Да, хотовский фордж более менее адекватный, по сравнению с другими форджами и форджем nwc. Но все-равно бред для Homm.
Vade Parvis
02 Jun 2014, 11:23
Цитата
нагатанки с ППшками
Нагатанк с ПП-шками — это типичный абстрактный "атмосферный" арт, который никогда не был бы повторён в деталях, вроде
срущего беса, дварфа с трубочкой и дварф'таньяна со шпагой.
Trillium
02 Jun 2014, 11:27
Моя позиция насчёт Форджа простая - можно его добавить, но тогда ещё нужен замок для Космодесанта из Вархаммера. Их, типа, Варп забросил в Энрот, ну и так далее. Да и выглядят они фентезийнее, чем Фордж...
Цитата
Чем же трешка то хуже? Давай в SW mod тогда киборгов, гоблинов с бластерами, базуками, нагатанки с ППшками и джетпаки.
Тем, что она трёшка

В двушку вряд ли удачно получилось бы вписать скайфайные концепты чисто графически, не говоря уже о лоре и общей стилистике/концептуальности.
В трёшку с её 3д рендерами можно чёрта лысого вписать, особенно если учитывать сторилайн о деградации колоний Древних. Да, розовые мирки фентезийщиков рушатся, и живут они только в Асхане (и то кстати собирается убейсофт там какую-то фигню замутить).
И да, нагатанки с минотаврами на джетпаках - действительно говно и в оригинале, но это уже дело вкуса. Гоблины и нежить с пушками - вот это тру фордж.
Польский фордж пошёл по пути биоинженерии, так что они попросту перенесли летающего мозгососа из мм6 вместо одного из существ. Тоже выход для фентезифагов.
Цитата
но тогда ещё нужен замок для Космодесанта из Вархаммера. Их, типа, Варп забросил в Энрот, ну и так далее. Да и выглядят они фентезийнее, чем Фордж...
Расстрерять
Ну, или заделать этот замок в г5 - там даже дополнительный графический рестайл не потребуется
Vade Parvis
02 Jun 2014, 11:33
Цитата(Orzie @ 02 Jun 2014, 12:30)

Расстрерять

Fixed.
IQUARE
02 Jun 2014, 12:00
Цитата
-Бластеры, огнеметы, гранатометы в HoMM, вы совсем наркоманы, чтоли? Вы еще танки добавте.
-Да, нага-танки будут в лайнапе trollface.jpg
-Но ведь это совсем не соответствует стилистике средневековья-фентези
-Да насрать, это соответствует sci-fi миру ММ, а он общий с HoMM. Не нравится? Делай свой город с блекджеком и шлюхами
Как раз-таки подобный стиль общения куда более характерен для противников sci-fi в Героях
Цитата
Даже сами NWC отказались от этого бреда, и решили делать котлеты отдельно от мух. Неужели вы против самих создателей?
Если какой-то урод с ПМ начнет прессовать Hota Crew через ЛС, после чего попытается перейти от слов к действиям (ряд членов Hota Crew частично деанонимизированы, так что найти кого-нибудь из них не представляется невозможным) то да, авторы HotA не будут против создателей, ибо собственная безопасность превыше мода (ну, аддона, какая разница) для компьютерной игры
Я неоднократно встречал предположение "то, что от форджа отказались из-за писем - бред". Могу с ним не согласиться. Впрочем, и изречение "от форджа отказались из-за писем" считаю тоже не совсем соответствующим действительности. Я практически уверен, что на NWC надавили сверху из 3D0, но не в последнюю очередь из-за этих самых писем
Цитата
-Но ведь это совсем не соответствует стилистике средневековья-фентези
Скорее тут стоит вести речь об
атмосфере средневековья-фентези, ибо стилистика тут одна - стилистика, в которой выполнена игра Герои 3. И из нее выбиваться очень нежелательно, но Hota Crew делает все возможное, чтобы фордж был выполнен в общем стиле
Элементы фантастики в фэнтези давно уже перестали быть чем-то незаурядным, грамотно выполненный Фордж выглядел бы тут уместно даже если бы вселенная ММ была чистофэнтезийной
Цитата
В двушку вряд ли удачно получилось бы вписать скайфайные концепты чисто графически, не говоря уже о лоре и общей стилистике/концептуальности
Не соглашусь. Как сказал Кастор, глядя на ММ4-5 понимаешь, что даже в "сказочной" стилистике двойки фордж бы смотрелся
Как-то я думал подробно обмыслить основные позиции форджесрача и пройтись по каждому пункту, но, это, наверное, в другой раз
Цитата
Как сказал Кастор, глядя на ММ4-5 понимаешь, что даже в "сказочной" стилистике двойки фордж бы смотрелся
Я собирался это лично проверить чуть позже, но сам понимаешь. Город да, вписался как родной. Но существа - нет и не впишутся, если умножать фордж на двушные концепты гоблинов и зомби.
Кстати говоря, Кастор глядел на ММ4-5, но забыл, что ММ4-5 аффинны к г1 куда больше, чем к г2.
Причал, кстати, тоже как есть не впишется,
Trillium
02 Jun 2014, 12:39
Ну почему ко вторым героям Фордж не подойдёт? В мультяшную двойку как раз что угодно можно запихнуть, на мой взгляд. В атмосфере мультика всё смотрится.
Ты сначала нарисуй, потом говори) Технические ограничения.
Цитата
5 минут в пэинте
Ну и что это за позор?)
Хотя, вангую польский город на тему. Даже мой фордж стырят, наверное - они могут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.