nosferatu
26 Apr 2013, 17:24
Цитата(Kastore @ 25 Apr 2013, 21:07)
Цитата
Странно, почему когда анонсировали Фордж(не помню в каком году),все фанаты с пеной у рта кричали, мол, на*иг он нужен и т.д.и т.п. уверен на это были свои причины.
В 99-ом. Но далеко не все. Сотрудникам NWC присылали письма с угрозами, поэтому решено было прекратить разработку. Хотя, я не исключаю, что были дополнительные, неизвестные нам причины. В любом случае, я не вижу причин не делать город только потому, что почти 15 лет назад он непонравился какому-то фанатскому лобби, которое не играло в рпг-серию.
Зато сейчас все прям так и бросились играть в ММ.
Когда я рассказывал знакомым про ХотУ, идея нового пиратского города многим понравилась (да, с огнестрелами). Зато когда я пытался объяснить им, что Герои - это сайфай, вся подоплека раскрывается в РПГ серии и следующим городом будет фордж, на меня смотрели как на идиота...
Vade Parvis
26 Apr 2013, 17:39
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 15:32)
хоту было бы уместнее назвать аддоном (т.е. дополнением), учитывая её стремление к классике
Так и называем обычно :-)
А какие, к слову, в своё время холивары на эту тему были...
Лентяй
26 Apr 2013, 17:39
это сомтря как ты объяснял.
Вобще в лоб говорить "герои - это Сай-фай!" - такой же бред как и "герои - этож фентази"! Ибо магию и прочие атрибуты фентези никто не отменил.
Надо так и говорить что "жила-была могучая империя техномагов-древних, которая охватывала сотни миров и тд и тп... " Это звучит намного дружелюбнее чем "Инопланетяне-древние на звездолетах с пыщь-пыщь бластерами"
Цитата(Adept)
Тех, кто вообще ставит моды -- мало в принципе. Если так ставить вопрос -- аудитория будет очень ограниченная.
Хм, ну а как заставить тех, кто вообще не ставит моды их поставить? Если их это в принципе не интересует.
Но в том, что форджу не следует быть первой ассоциацией, приходящей на ум при упоминании Хоты, я согласен.
Vade Parvis
26 Apr 2013, 17:48
Цитата(nosferatu @ 26 Apr 2013, 17:24)
Зато сейчас все прям так и бросились играть в ММ.
Когда я рассказывал знакомым про ХотУ, идея нового пиратского города многим понравилась (да, с огнестрелами). Зато когда я пытался объяснить им, что Герои - это сайфай, вся подоплека раскрывается в РПГ серии и следующим городом будет фордж, на меня смотрели как на идиота...
Проще всего объяснять парой слов суть Форджа таким образом: "следующий город — "злые" техномаги/технонекроманты, как Синтеты в Демиургах". А потом добавить, что сами Синтеты и были вдохновлены идеей этого города, который планировался ещё разработчиками оригинала.
Цитата(Sav @ 26 Apr 2013, 17:39)
Но в том, что форджу не следует быть первой ассоциацией, приходящей на ум при упоминании Хоты, я согласен.
А он и не будет, несмотря на всю свою значимость. Первая ассоциация — пираты, они ею и останутся.
Цитата(Лентяй @ 26 Apr 2013, 17:39)
это сомтря как ты объяснял.
Вобще в лоб говорить "герои - это Сай-фай!" - такой же бред как и "герои - этож фентази"! Ибо магию и прочие атрибуты фентези никто не отменил.
Надо так и говорить что "жила-была могучая империя техномагов-древних, которая охватывала сотни миров и тд и тп... " Это звучит намного дружелюнее чем "Инопланетяне-древние на звездолетах с пыщь-пыщь бластерами"
Ну да. Вообще, "Герои" и MM — типичное science fantasy ведь.
nosferatu
26 Apr 2013, 17:49
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 18:48)
Цитата(nosferatu @ 26 Apr 2013, 17:24)
Зато сейчас все прям так и бросились играть в ММ.
Когда я рассказывал знакомым про ХотУ, идея нового пиратского города многим понравилась (да, с огнестрелами). Зато когда я пытался объяснить им, что Герои - это сайфай, вся подоплека раскрывается в РПГ серии и следующим городом будет фордж, на меня смотрели как на идиота...
Проще всего объяснять парой слов суть Форджа таким образом: "следующий город — "злые" техномаги/технонекроманты, как Синтеты в Демиургах". А потом добавить, что сами Синтеты и были вдохновлены идеей этого города, который планировался ещё разработчиками оригинала.
Я не играл в демиургов и не знаю, кто такие синтеты. Честно.
feanor
26 Apr 2013, 17:53
На самом деле, Фордж - это совсем другая история, которая к Рогу Бездны отношение имеет весьма смутное.
В отличие, скажем, от альтерветок и двадцати героев на фракцию.
Vade Parvis
26 Apr 2013, 17:59
nosferatu, поиграй, не пожалеешь. Это очень популярная в своё время на постсоветском пространстве TBS, созданная "Нивалом" в период его расцвета. Геймплей на карте приключений напоминает HoMM в первой части и упрощённые KB во второй, в бою — представляет собой очень качественно проработанную и красочно изображённую "магическую карточную битву" а-ля MTG (что и является основной изюминкой "Демиургов").
Алсо, интерфейс и визуальная стилистика пятых "Героев" во многом перекочевали именно из "Демиургов".
Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 17:53)
На самом деле, Фордж - это совсем другая история, которая к Рогу Бездны отношение имеет весьма смутное.
В отличие, скажем, от альтерветок и двадцати героев на фракцию.
Проект всё равно с самого начала (или около того) был ориентирован так же, как и Хота.
Throutle
26 Apr 2013, 19:55
Хм... Я вот не играл в МиМ (Пару вечеров в 9-ку давным-давно не считаются) ибо из РПГ с большим количеством равноправных персонажей. да ещё и от первого лица мне играть категорически некомфортно (Исключение восьмая Визардри. не спарашивайте почему - сам не знаю) и мне только доставило то, что у Героев есть сай-файная подложка, когда я об этом узнал. и даже переодически задумываюсь на тему таки поиграть в МиМ, хотя и на кучу игр поновее времени нет... Что со мной не так?
IQUARE
26 Apr 2013, 20:29
Цитата
Хм... Я вот не играл в МиМ (Пару вечеров в 9-ку давным-давно не считаются) ибо из РПГ с большим количеством равноправных персонажей
4-6 - дааа, очень много
Ту же восьмерку можно вполне пройти одиноким личом...другими персонажами тоже, но трудней. Семерку пройти одиноким личом не составляет никакого труда. В начале, конечно, сложно, но вот потом...Вокс и двушку (и тройку, думаю) можно двумя пройти. Насчет единицы не знаю, не проверял.
А если сильно извратиться - то и одним
Не нужно пытаться подстроиться под коммьюнити. Как только будешь пытаться это делать всем не угодишь а на шею сядут, я не говорю про какие-нибудь интересные идеи по навыкам или дизайну а предугадывание мыслей что и как будет воспринято. Вы насколько я понял делаете мод для себя для своего наслаждения но параллельно хотите его выложить в массы. То сколько человек его скачают важно, но не стоит подстраиваться пытаясь как то угодить. Все равно поначалу скачают большинство любителей Вог и любителей модов, потом подтянутся просто любители героев и те кто узнал от знакомых. Даже те кто не любит скайфай скачают из-за любопытства и немного поиграют. Есть четкий стройный концепт, да он несколько новаторский, но он ваш и он приносит вам удовольствие. Эти размышления были бы разумны если бы мы говорили о извлечении прибыли и рисках прогореть но не в ситуации бесплатного мода.
Насчет огнестрела - вообще ничего не вижу в нем криминального в фентези, оно в реальном средневековье имело место века с 15... Стимпанк мне нравится потому что он может быть гармоничным развитием идей науки средневековья в магическом мире + возможна атмосфера с мушкетерами и придворными интригами как следующая эпоха развития.
Цитата(Mantiss @ 26 Apr 2013, 19:20)
Зато с моей легкой руки, теперь есть аж целый один сосед, никогда кроме HotA ни в каких других героев не игравший.
Аналогично, комрад. Правда в моём случае не сосед, а бывший одногрупник.
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 19:32)
хоту было бы уместнее назвать аддоном (т.е. дополнением), учитывая её стремление к классике
Да лучше вообще никак не называть. Игра это. Просто игра. "Аддон" тоже малопопулярное слово в лексиконе обычных игроков. Для HotA оно по-сути разве что в официальных текстах нужно.
Цитата(Sav @ 26 Apr 2013, 21:39)
Цитата(Adept)
Тех, кто вообще ставит моды -- мало в принципе. Если так ставить вопрос -- аудитория будет очень ограниченная.
Хм, ну а как заставить тех, кто вообще не ставит моды их поставить? Если их это в принципе не интересует.
Но в том, что форджу не следует быть первой ассоциацией, приходящей на ум при упоминании Хоты, я согласен.
Ну я могу заверить, что большинство моих знакомых, ставивших WoG -- понятия не имели, что это мод или там аддон. Ставили, играли, а потом узнавали.
Vade Parvis
26 Apr 2013, 22:35
Цитата(Adept @ 26 Apr 2013, 22:20)
Ну я могу заверить, что большинство моих знакомых, ставивших WoG -- понятия не имели, что это мод или там аддон. Ставили, играли, а потом узнавали.
Вспомнился довольно продолжительный детский опыт игры в SoD на моём первом домашнем компе (куда собиравший его человек сразу поставил в том числе сборку "Героев"), прежде чем мною было обнаружено, что эта сборка была уже с установленным WoG (да-да, его экзешник с игровым почему-то не проассоциировался и любопытства сперва не вызвал) Собственно, так моё полноценное знакомство с Вогом и произошло (до этого лишь один раз довелось увидеть одну из ранних версий Вога на компе в гостях, мельком и с кучей впечатлений).
Apache
26 Apr 2013, 23:02
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 18:59)
Алсо, интерфейс и визуальная стилистика пятых "Героев" во многом перекочевали именно из "Демиургов".
Мне 5 Герои, всегда напоминала 3 варик, и не что другое.
Цитата(Throutle @ 26 Apr 2013, 20:55)
Что со мной не так?
Да нечего с тобой не так, тоже самое что и со всеми, кто после героев хотел узнать о всей истории, но по каким то причинам не смогли,не осилили, не получилось у них это сделать.
Это как объяснить людям что демоны в героях - это не демоны, но как бы и демоны, а именно демоны(кригане) пришельцы, прилетевшие с другой планеты, на планету где были свои демоны))), ну или как то так.
nosferatu
27 Apr 2013, 03:24
Цитата(gkain @ 27 Apr 2013, 00:02)
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 18:59)
Алсо, интерфейс и визуальная стилистика пятых "Героев" во многом перекочевали именно из "Демиургов".
Мне 5 Герои, всегда напоминала 3 варик, и не что другое.
Apache
27 Apr 2013, 06:41
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2013, 04:24)
Цитата(gkain @ 27 Apr 2013, 00:02)
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 18:59)
Алсо, интерфейс и визуальная стилистика пятых "Героев" во многом перекочевали именно из "Демиургов".
Мне 5 Герои, всегда напоминала 3 варик, и не что другое.
В плане графики да ) такая же мультяшность.
Mantiss
27 Apr 2013, 06:43
Цитата(Saruman @ 26 Apr 2013, 22:03)
Не нужно пытаться подстроиться под коммьюнити. Как только будешь пытаться это делать всем не угодишь а на шею сядут, я не говорю про какие-нибудь интересные идеи по навыкам или дизайну а предугадывание мыслей что и как будет воспринято. Вы насколько я понял делаете мод для себя для своего наслаждения но параллельно хотите его выложить в массы. То сколько человек его скачают важно, но не стоит подстраиваться пытаясь как то угодить. Все равно поначалу скачают большинство любителей Вог и любителей модов, потом подтянутся просто любители героев и те кто узнал от знакомых. Даже те кто не любит скайфай скачают из-за любопытства и немного поиграют. Есть четкий стройный концепт, да он несколько новаторский, но он ваш и он приносит вам удовольствие. Эти размышления были бы разумны если бы мы говорили о извлечении прибыли и рисках прогореть но не в ситуации бесплатного мода.
Вот только не надо утрировать. Ясное дело, что следовать заветам медведя-художника не стоит. Но здесь ведь не о том речь. В самой сути третьих героев, в самой концепции, лежит мастерское обращение с человеческими ожиданиями. И во всех частях, где на это был положен большой болт, получались пусть и не обязательно плохие, но не звёздные игры.
И пока что, из всех проектов по геройской тематике, появившихся после выхода SoD, включая официальные, HotA в этом плане находится на самом высоком уровне. И я абсолютно уверен, что именно поэтому, все кого я подбил HotA попробовать, играют теперь именно в HotA.
И предлагать ЭТО похерить, просто в угоду пусть и авторскому, но эго... Я даже не знаю.
Сулейман
27 Apr 2013, 07:34
Цитата
В самой сути третьих героев, в самой концепции, лежит мастерское обращение с человеческими ожиданиями. И во всех частях, где на это был положен большой болт, получались пусть и не обязательно плохие, но не звёздные игры.
Хорошо, а что тогда ждут люди, не модофилы, а обычные игроки еще помнящие героев?
Я правильно понимаю, что ты предполагаешь целью возвращение у них интереса к старым-добрым героям. Еще один классический замок? После Причала уже не будет так ярко и свежо это точно, к тому же многие как и я не любят перегруженности, мне всегда нравилась лаконичность первых героев во всем. Третьи замечательны, но когда городов станет 20, не потеряется ли идея в этом хаосе? Фордж может центрировать эту идею, дать инъекцию желания сыграть в кампанию, откуда логично уже может проистекать Собор или Предел. И можно будет сделать ожидания управляемыми. Мало того без Форджа появление Предела будет куда более шокирующим, Фордж это некоторый поворот героев в иную плоскость что ли.
Я бы кстати рекомендовал выпускать именно аддонами. То есть HoTA заканчивается перед выпуском форджа, и следующее дополнение называется иначе. Как в обычных играх, кому не нравится новый аддон, смогут поставить только предыдущий.
Mantiss
27 Apr 2013, 07:55
Цитата(Сулейман @ 27 Apr 2013, 07:34)
Хорошо, а что тогда ждут люди, не модофилы, а обычные игроки еще помнящие героев?
Вот это правильный вопрос.
К сожалению, я не могу дать на него исчерпывающий ответ. Более того, слушать то, что станут рассказывать люди, тоже надо с осторожностью. Они ведь не всегда (да что уж, только иногда) сами понимают, чего хотят. Вот с тем же огнестрелом. Сколько его ярых противников (на словах) с удовольствием сейчас играют в HotA, даже не осознавая толком его наличие в Причале? Вопрос ведь в конфликте внутренних образов. Им не нравился выдаваемый "изнутри" ассоциативный образ "огнестрел в фэнтези", но пиратов-то они одобряли! А там огнестрел шёл в довесок. Незаметно так.
Вот бы как-то так и с Кузницей придумать что-то. Но я себе уже всю голову сломал, а толкового ничего не придумал.
IQUARE
27 Apr 2013, 08:24
Цитата
Это как объяснить людям что демоны в героях - это не демоны
Как ни странно, но демоны в Героях - демоны (пещеру из двушки все помнят?)
Скажем так:
1) Качество? есть
2) Стройный и логичный концепт? есть
3) Связь с остальным миром героев, непротиворечие? есть
Для того чтобы внедрить фордж достаточно пары фраз: "Некие исследователи древностей нашли технологии развитой расы, попавшие на Антагарич. После этого на эти технологии наложили лапу полководцы и политики одного из государств." Все! А уж так чтобы это не смотрелось дико это вопрос к художникам и создателям концепта. Во-первых отказаться от франкенштейнов, во-вторых не делать уклон в прям сверхтехно как город ковенантов. Брать пример именно с синтетов.
Но насчет того что много городов плохо - несогласен. Просто каждый должен быть уникален, лаконичность была хороша в еденице, в тройке наоборот хорошо разнообразие.
Лентяй
27 Apr 2013, 14:13
ну как раз франкенштейны - это уже современный мифологический образ.
да о чем разговор, форджей уже насоздавали целую пачку и народ (например макарон) в них вовсю гамают, не дожидаясь от Хоты каноничного Форджа
gamecreator
27 Apr 2013, 14:24
каконичный фордж - это от NWC который? так его и ждать бесполезно.
Zabuza-san
27 Apr 2013, 15:24
Цитата(MraaS @ 27 Apr 2013, 18:18)
да о чем разговор, форджей уже насоздавали целую пачку и народ (например макарон) в них вовсю гамают, не дожидаясь от Хоты каноничного Форджа
Действительно. Развели тут плач Ярославы.
hippocamus
27 Apr 2013, 15:25
Мысль о том, что с Форджем нужно будет отказаться от бренда Horn of the Abyss меня тоже посещает.
Что-то вроде "От создателей "Рога Бездны" - продолжение культовой игры Герои Меча и Магии 3 - "Небесная Кузница" (часть 5)".
Vade Parvis
27 Apr 2013, 15:39
Да, мою голову тоже такая мысль посещала, в качестве одного из возможных вариантов. На каждый город — новое название, новая менюшка и т. п., подобно оригинальным аддонам.
Или ещё вариант (привет Star Wars: Dark Forces 3: Jedi Knight 2: Jedy Outcast Star Wars: Dark Forces 2: Jedi Knight :-) ) — название в духе Horn of the Abyss: Heavenly Forge либо Horn of the Abyss. Heavenly Forge.
Shurup
27 Apr 2013, 15:40
А еще отдельный экзешник и пиктограмка формата карты.
Чтоб в одной папке могли стоять и Хота с Пиратами, и Чтота и с Пиратами и с Нагатанками.
Хотя учитывая позицию команды "Кому не нравится фордж на всех картах - те ничего не понимающие идиоты, пусть идут лесом", даже на такую опциональность я уже и не рассчитываю.
Лентяй
27 Apr 2013, 15:49
ну нафиг. опять превращение форджа в гадкого утенка. Если делать - то до конца. Ну и главное - какая разница что фордж не имеет отношения к кампании рога бездны?
Дракон, Мутаре - они имели отношение к событиям клинка армагеддона? Нет же. Никто не запрещает рассказывать побочные истории.
А если делать фордж, извините "отдельно устанавливаемым модом для ценителей", то нафиг с городом заморачиватсья вобще.
hippocamus
27 Apr 2013, 15:50
Это сделать несложно. Сохраняешь старый экзешник - он наличия в лодах нового контента не заметит. А, ну dat-файл и dll старые тоже должны остаться.
Цитата(hippocamus)
Мысль о том, что с Форджем нужно будет отказаться от бренда Horn of the Abyss меня тоже посещает.
Что-то вроде "От создателей "Рога Бездны" - продолжение культовой игры Герои Меча и Магии 3 - "Небесная Кузница" (часть 5)".
Учитывая, что развиваться будет только один "бренд", это не имеет никакого смысла.
Kastore
27 Apr 2013, 16:13
Всё же, я думаю, было бы целесообразнее оставить Фордж внутри HotA, без переименовок. Не надо дробить проекты городов на отдельные моды, ведь смысл HotA был как раз в их объединении в одном, большом проекте. Конечно, сделать отдельный мод - мысль заманчивая, ведь город претендует на полуканоничность, но без приставки HotA в него поиграют полторы сыроежки.
Spartak
27 Apr 2013, 16:19
Да и опять же. Хота, это не только причал, это большое количество исправленых багов.
И как бы какой смысл называть по другому, если начинка останется идентична, и добавится лишь только новый город?
А будет потом Кронверк, Собор, Предел... и что - заново придумывать названия? Зачем?
Мы же делаем это не ради денег, нам не надо продавать новый контент.
ХотА. Все привыкли, люди знают нас именно так.
Пусть так и остаётся.
Это моё мнение.
hippocamus
27 Apr 2013, 17:00
Новый блок кампаний - новое название продолжения. Здесь не к городам привязка должна быть, а именно к кампаниям.
Если выйдет сразу 2-3 города, связанных одним сюжетом - это одно дополнение. Дополнение может быть и без города вовсе, как SoD.
Я понимаю, это как Pentium получается - бренд раскрутили, а потом стали заложниками, Hexium уже не прокатил бы. Но менять название серии - в стиле оригинала.
Лентяй
27 Apr 2013, 17:26
но хота - не пентиум и не на столько популярна. Лишние названия среди "Вог, ера, Висимиай, ТЕ" будут путать игроков и лишь уменьшат значимость Хоты.
Если так нужно делать названия - то логичнее давать тогда подзаголовки, подобно, простите, хроникам.
Герои меча и магии 3 Рог Бездн: месть кибердемонов.
Хотя мое мнение - достаточно кнопки кампаний с этим подзаголовоком в меню. игроки не слепые - поймут что это уже другая кампания.
как я помню хотели просто называть - Хота 1.0, 2.0 3.0 и тд чем не устраивает - не понимаю.
Опять же недавно раздували что кампании - это дело вторичное в хоте и на тебе.
Сулейман
27 Apr 2013, 17:27
Тогда лучше назвать проект как-нибудь в целом. Только лучше не HoTA так как это привязка к вполне конкретной кампании. А в рамках его новые модули называть по отдельности. То есть: <Мегапафосно-крутое название> : Рог бездны. <Мегапафосно-крутое название> : Небесная кузница.
Ну про то, что кампании - дело вторичное - я мог раздувать (т. к. для меня это правда так), но я-то и против всяких переименований, тем более связанных с кампаниями.
Лентяй
27 Apr 2013, 17:38
Цитата
Тогда лучше назвать проект как-нибудь в целом. Только лучше не HoTA так как это привязка к вполне конкретной кампании. А в рамках его новые модули называть по отдельности. То есть: <Мегапафосно-крутое название> : Рог бездны. <Мегапафосно-крутое название> : Небесная кузница.
И сам будешь отвечать на дебильные вопросы вроде "а как их вместе устанвоить?" "а это одно и то же?" "я слышал что только хоту уставноить можно, а второе - это мод поляков".
Ну ЗАЧЕЕЕЕЕМ этот геморрой? Что плохого в том, что игра останется Хотой???
Цитата
Ну про то, что кампании - дело вторичное - я мог раздувать (т. к. для меня это правда так), но я-то и против всяких переименований, тем более связанных с кампаниями.
Я тоже. Хота - уже бренд. Да, мы уже в ситуации с пентиумом - выпусти "герои 3 месть кибердемонов" и все будут спрашивать - "а когда новая версия хоты выйдет?" "вы нам хоту лучше дайте!"
Shurup
27 Apr 2013, 18:19
Представьте, себе хорошую уютную кафешку, в которой можно заказать превосходный борщ.
Он почти такой как тот, который готовила мама или бабушка.
Вы ходили туда на протяжении 10 лет, а борщ вам все еще нравится и почти не надоел.
Однако, в силу обстоятельств, вы стали туда ходить все реже и реже, а потом и вовсе перестали.
И вдруг, от друга вы узнаете, что в этой кафешке теперь к борщу подают восхитительные пампушки с чесноком.
Вы идете в кафе, заказываете борщ с пампушками, и получаете кулинарный оргазм - с пампушками борщ просто великолепен.
Вы снова начинаете ходить в кафе, пока не случается неприятный инцедент...
Однажды вам приносят сладкий борщ, в котором помимо привычных ингридиентов - плавает курага, а сметана какая-то слишком сладкая... Вы
подзываете к себе официанта и дальше у вас происходит такой диалог:
Вы: - Эээ, простите, я у вас постоянный клиент, мне обычно очень нравится ваша кухня, но с моим борщем что-то не то!
Оф: - Это наше нововведение. Мы решили добавить немного кураги в борщ и обильно приправить ванильными взбитыми сливками.
Вы: - Ванильные Сливки в борще?
Оф. - А что вас возмущает?
Вы: - Как никак борщ - это первое блюдо, а не дессерт.
Оф. - О, это распространенное заблуждение. Наш борщ именно дессерт.
Вы: - с чего бы это вдруг?
Оф. - Ну так наш повар, сказал, что это дессерт. Ему ж виднее, что за блюдо он готовит. К тому же, вот посмотрите, у вас в тарелке курага под взбитыми сливками, чем вам не десерт?
Вы: - ТАК РАНЬШЕ Ж ИХ НЕ БЫЛО.
Оф. - Мы бы их раньше добавлили, но когда в прошлый раз проанонсировали борщ с курагой - получили море гневных откликов, от тугодумов, которые считают, что "борщэтопервое". И что кураге со сливками не место в борще. Но ведь они уже косвенно были там, но в другом блюде из этого меню. Вот посмотрите, десерт "Запеченная в меде свекла с курагой пол взбит.слив." Не то чтоб сильно популярное, но своих почитателей имеет. Или вот картошка фри со взбитыми сливками?. Пробовали? А меню, между прочим, составлял один и тот же человек.
Вы: - Нет, и не хочу. Не мое это.
Оф. - Не любите взбитые сливки?
Вы: - С фруктами - люблю. С картошкой - не люблю.
Оф. - Так а в этом борще, картошка - не совсем картошка, в привычном вам смысле. Это "ПАСЛЁНО-ПОТАТО", Это ФРУКТ!!!!!, который растет как картошка, на вкус как картошка, пахнет как картошка и выглядит как картошка, но не картошка. Нам его завозят их Молдавии, а туда завозят еще откуда-то.
Вы: - Так может это и есть картошка?
Оф. - Нет, этот фрукт же завозят из Молдавии, а картошку мы можем сами у себя вырастить. Разницу чувствуете?
Вы: - Мммда, даже как-то и спорить не хочется.
Оф. - Я рад, что вы согласились, что наш борщ всегда был дессертом.
Вы. - Я не... Окай, я согласен, что ваш борщ всегда был десертом, который был похож на обычный борщ. И мне он этим и нравился. Вы можете мне принести его, но без кураги и взбитых сливок?
Оф. - То есть, мы, по вашему, должны отказаться от взбитых сливок во всех блюдах? То есть никакой клубники со сливками, только потому что вы привыкли, что борщ должен быть без кураги?
Вы - Я не говорил отказываться от сливок везде, просто не класть их во что попало. Дайте посетителям самим выбирать нужна ли им курага в борще.
Оф. - То есть предлагаете сразу признать, что курага в блюде - плохое решение. С таким подходом ее лучше вообще никуда не класть. Мы решили, что курага будет в борще, потому что борщ - это дессерт. Кто не согласен - пусть ест борщ у конкурентов. Свято место пусто не бывает.
hippocamus
27 Apr 2013, 18:39
:facepalm((
Лентяй
27 Apr 2013, 19:06
Шуруп - напомни-ка свою позицию по Форджу и все встанет на свои места
а твой пример нужно дополнить:
приходит этот чел, а в меню новый пункт - киберборщ. Он хмыкнет и закажет борщ.
А вдруг киберборщ заменил борщ? Ему будут говорить - закажите, ведь это то же борщ и бесплатный вай-фай в кафе! Но скажет - "но он же не называется борщ!"
А тот вариант, которй предлагается давно - приходит, заказывает борщ и официант спрашивает - вам с честноком/яйцом/курагой? - это и есть функция отключения любого замка на карте.
tolich
27 Apr 2013, 19:14
Странно слышать от украинца "борщ это первое". Мне казалось, что в мифологии народа Украины борщ играет роль, несравнимую с ролью какого-нибудь супа. Неужели его славу затмят всякие псевдоборщи из Франции, "с капусткой, но не красные"?
Чтобы все подытожить насчет Forge в HotA:
- Forge точно будет. Когда - неизвестно (разработка еще на сравнительно ранней стадии), и обещаний относительно даты выхода мы не даем, но Forge уже запланирован командой как следующий после Причала новый город. Изменить это (а также нижеследующие пункты) могут только форс-мажорные обстоятельства, так как разногласий по этому поводу внутри команды нет;
- Если разработка Forge будет завершена раньше внедрения в игру опции отключения городов на карте, мы не будет искусственно задерживать его релиз. Если, наоборот, эта опция появится раньше, то Forge, конечно, выйдет уже отключаемым, как и остальные города;
- Мы не будем оправдываться и извиняться за "разрушение фэнтези" или позиционировать Forge как "отдельное нововведение" и "стоящий особняком город". Forge будет такой же полноправной игровой фракцией, как и другие десять. С точки зрения сюжета его появление, разумеется, будет понятно объяснено (со всеми нужными для пояснения контекста его появления отсылками к лору и сюжету других игр серии), а с точки зрения геймплея Forge будет органично вписан в игровой баланс;
- Forge делается как максимально близкое воссоздание изначальной концепции New World Computing. В некоторых аспектах (главным образом, тех, о которых было мало или совсем не было информации) есть наша интерпретация. Мы не претендуем на стопроцентное соответствие изначальной версии Forge от NWC, но отступления будут небольшими и полностью соответствующими стилистике Forge;
На этом просьба прекратить дальнейшее обсуждение выхода Forge. Вопросы по Forge и его обсуждение, конечно, не возбраняются, но воздержитесь от обсуждений того, уместен ли он в HotA, и призывов его не добавлять или сделать что-то, идущее вразрез с вышеперечисленными пунктами. Как один из модераторов раздела, обращаю внимание посетителей на то, что подобные обсуждения будут в мягкой форме пресекаться.
Apache
28 Apr 2013, 11:49
Правильно решили делать, делайте низкие продажи, рейтинги и всевозможная критики будет по барабану...
Цитата(XEL @ 27 Apr 2013, 20:29)
будет понятно объяснено (со всеми нужными для пояснения контекста его появления отсылками к лору и сюжету других игр серии)
Постарайтесь сделать как можно меньше отсылок к ММ, перескажите сюжет именно со стороны Героев (со всеми вытекающими)
Цитата(XEL @ 27 Apr 2013, 20:29)
а с точки зрения геймплея Forge будет органично вписан в игровой баланс;
А вот на это я хочу посмотреть.
Kastore
28 Apr 2013, 12:03
У нас появился эксперт в вопросах правильной подачи сюжета игроку ^^
nosferatu
28 Apr 2013, 12:04
Цитата(gkain @ 28 Apr 2013, 12:49)
Постарайтесь сделать как можно меньше отсылок к ММ, перескажите сюжет именно со стороны Героев (со всеми вытекающими)
О, точно, смотреть же надо не со стороны игрока, а со стороны местных жителей (почему герои и выглядят как фентези)
соответственно бластеры для них должны быть загадочным волшебным оружием (в том числе и для большинства рядовых гоблинов, которым этот бластер просто вручили, указав на что нужно нажимать, чтобы был бубум). Тогда это может быть интересно и может даже не сильно повредит атмосфере героев.
И здания тоже двойственно называть, чтобы они были легко восприняты как для "варвара", так и для того, кто изучает небесную кузню (хотя он тоже варвар и название соответствующее даст).
Kastore
28 Apr 2013, 12:08
Некоторые обыватели слышали, что и бластеры, и Небесные Кузницы были. Не сказать, чтобы они прямо были такой несведующей серостью.
Не забывайте предупреждение.
IQUARE
28 Apr 2013, 12:55
Цитата
Правильно решили делать, делайте низкие продажи
Какие ещё продажи?
Apache
28 Apr 2013, 12:55
Ну заставить(предложить) людей пройти всю линейку(или отдельные части) игр ММ, только одной кузницой мало вероятно.
А вопросов будет немерено, соответственно надо найти путь с наименьшим сопротивлением.
Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2013, 13:55)
Цитата
Правильно решили делать, делайте низкие продажи
Какие ещё продажи?
Запятую пропустил )))
Цитата
Правильно решили делать, делайте, низкие продажи