Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
nosferatu
Цитата(Kastore @ 25 Apr 2013, 21:07) *
Цитата
Странно, почему когда анонсировали Фордж(не помню в каком году),все фанаты с пеной у рта кричали, мол, на*иг он нужен и т.д.и т.п. уверен на это были свои причины.

В 99-ом. Но далеко не все. Сотрудникам NWC присылали письма с угрозами, поэтому решено было прекратить разработку. Хотя, я не исключаю, что были дополнительные, неизвестные нам причины. В любом случае, я не вижу причин не делать город только потому, что почти 15 лет назад он непонравился какому-то фанатскому лобби, которое не играло в рпг-серию.

Зато сейчас все прям так и бросились играть в ММ.
Когда я рассказывал знакомым про ХотУ, идея нового пиратского города многим понравилась (да, с огнестрелами). Зато когда я пытался объяснить им, что Герои - это сайфай, вся подоплека раскрывается в РПГ серии и следующим городом будет фордж, на меня смотрели как на идиота...
Vade Parvis
Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 15:32) *
хоту было бы уместнее назвать аддоном (т.е. дополнением), учитывая её стремление к классике
Так и называем обычно :-)
А какие, к слову, в своё время холивары на эту тему были...
Лентяй
это сомтря как ты объяснял.

Вобще в лоб говорить "герои - это Сай-фай!" - такой же бред как и "герои - этож фентази"! Ибо магию и прочие атрибуты фентези никто не отменил.
Надо так и говорить что "жила-была могучая империя техномагов-древних, которая охватывала сотни миров и тд и тп... " Это звучит намного дружелюбнее чем "Инопланетяне-древние на звездолетах с пыщь-пыщь бластерами"
Sav
Цитата(Adept)
Тех, кто вообще ставит моды -- мало в принципе. Если так ставить вопрос -- аудитория будет очень ограниченная.

Хм, ну а как заставить тех, кто вообще не ставит моды их поставить? Если их это в принципе не интересует.
Но в том, что форджу не следует быть первой ассоциацией, приходящей на ум при упоминании Хоты, я согласен.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 26 Apr 2013, 17:24) *
Зато сейчас все прям так и бросились играть в ММ.
Когда я рассказывал знакомым про ХотУ, идея нового пиратского города многим понравилась (да, с огнестрелами). Зато когда я пытался объяснить им, что Герои - это сайфай, вся подоплека раскрывается в РПГ серии и следующим городом будет фордж, на меня смотрели как на идиота...
Проще всего объяснять парой слов суть Форджа таким образом: "следующий город — "злые" техномаги/технонекроманты, как Синтеты в Демиургах". А потом добавить, что сами Синтеты и были вдохновлены идеей этого города, который планировался ещё разработчиками оригинала.

Цитата(Sav @ 26 Apr 2013, 17:39) *
Но в том, что форджу не следует быть первой ассоциацией, приходящей на ум при упоминании Хоты, я согласен.
А он и не будет, несмотря на всю свою значимость. Первая ассоциация — пираты, они ею и останутся.

Цитата(Лентяй @ 26 Apr 2013, 17:39) *
это сомтря как ты объяснял.

Вобще в лоб говорить "герои - это Сай-фай!" - такой же бред как и "герои - этож фентази"! Ибо магию и прочие атрибуты фентези никто не отменил.
Надо так и говорить что "жила-была могучая империя техномагов-древних, которая охватывала сотни миров и тд и тп... " Это звучит намного дружелюнее чем "Инопланетяне-древние на звездолетах с пыщь-пыщь бластерами"
Ну да. Вообще, "Герои" и MM — типичное science fantasy ведь.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 18:48) *
Цитата(nosferatu @ 26 Apr 2013, 17:24) *
Зато сейчас все прям так и бросились играть в ММ.
Когда я рассказывал знакомым про ХотУ, идея нового пиратского города многим понравилась (да, с огнестрелами). Зато когда я пытался объяснить им, что Герои - это сайфай, вся подоплека раскрывается в РПГ серии и следующим городом будет фордж, на меня смотрели как на идиота...
Проще всего объяснять парой слов суть Форджа таким образом: "следующий город — "злые" техномаги/технонекроманты, как Синтеты в Демиургах". А потом добавить, что сами Синтеты и были вдохновлены идеей этого города, который планировался ещё разработчиками оригинала.

Я не играл в демиургов и не знаю, кто такие синтеты. Честно.
feanor
На самом деле, Фордж - это совсем другая история, которая к Рогу Бездны отношение имеет весьма смутное.
В отличие, скажем, от альтерветок и двадцати героев на фракцию.
Vade Parvis
nosferatu, поиграй, не пожалеешь. Это очень популярная в своё время на постсоветском пространстве TBS, созданная "Нивалом" в период его расцвета. Геймплей на карте приключений напоминает HoMM в первой части и упрощённые KB во второй, в бою — представляет собой очень качественно проработанную и красочно изображённую "магическую карточную битву" а-ля MTG (что и является основной изюминкой "Демиургов").
Алсо, интерфейс и визуальная стилистика пятых "Героев" во многом перекочевали именно из "Демиургов".

Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 17:53) *
На самом деле, Фордж - это совсем другая история, которая к Рогу Бездны отношение имеет весьма смутное.
В отличие, скажем, от альтерветок и двадцати героев на фракцию.
Проект всё равно с самого начала (или около того) был ориентирован так же, как и Хота.
Throutle
Хм... Я вот не играл в МиМ (Пару вечеров в 9-ку давным-давно не считаются) ибо из РПГ с большим количеством равноправных персонажей. да ещё и от первого лица мне играть категорически некомфортно (Исключение восьмая Визардри. не спарашивайте почему - сам не знаю) и мне только доставило то, что у Героев есть сай-файная подложка, когда я об этом узнал. и даже переодически задумываюсь на тему таки поиграть в МиМ, хотя и на кучу игр поновее времени нет... Что со мной не так?
IQUARE
Цитата
Хм... Я вот не играл в МиМ (Пару вечеров в 9-ку давным-давно не считаются) ибо из РПГ с большим количеством равноправных персонажей

4-6 - дааа, очень много

Ту же восьмерку можно вполне пройти одиноким личом...другими персонажами тоже, но трудней. Семерку пройти одиноким личом не составляет никакого труда. В начале, конечно, сложно, но вот потом...Вокс и двушку (и тройку, думаю) можно двумя пройти. Насчет единицы не знаю, не проверял. А если сильно извратиться - то и одним
Sar
Не нужно пытаться подстроиться под коммьюнити. Как только будешь пытаться это делать всем не угодишь а на шею сядут, я не говорю про какие-нибудь интересные идеи по навыкам или дизайну а предугадывание мыслей что и как будет воспринято. Вы насколько я понял делаете мод для себя для своего наслаждения но параллельно хотите его выложить в массы. То сколько человек его скачают важно, но не стоит подстраиваться пытаясь как то угодить. Все равно поначалу скачают большинство любителей Вог и любителей модов, потом подтянутся просто любители героев и те кто узнал от знакомых. Даже те кто не любит скайфай скачают из-за любопытства и немного поиграют. Есть четкий стройный концепт, да он несколько новаторский, но он ваш и он приносит вам удовольствие. Эти размышления были бы разумны если бы мы говорили о извлечении прибыли и рисках прогореть но не в ситуации бесплатного мода.

Насчет огнестрела - вообще ничего не вижу в нем криминального в фентези, оно в реальном средневековье имело место века с 15... Стимпанк мне нравится потому что он может быть гармоничным развитием идей науки средневековья в магическом мире + возможна атмосфера с мушкетерами и придворными интригами как следующая эпоха развития.
Adept
Цитата(Mantiss @ 26 Apr 2013, 19:20) *
Зато с моей легкой руки, теперь есть аж целый один сосед, никогда кроме HotA ни в каких других героев не игравший.
Аналогично, комрад. Правда в моём случае не сосед, а бывший одногрупник.

Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 19:32) *
хоту было бы уместнее назвать аддоном (т.е. дополнением), учитывая её стремление к классике
Да лучше вообще никак не называть. Игра это. Просто игра. "Аддон" тоже малопопулярное слово в лексиконе обычных игроков. Для HotA оно по-сути разве что в официальных текстах нужно.

Цитата(Sav @ 26 Apr 2013, 21:39) *
Цитата(Adept)
Тех, кто вообще ставит моды -- мало в принципе. Если так ставить вопрос -- аудитория будет очень ограниченная.

Хм, ну а как заставить тех, кто вообще не ставит моды их поставить? Если их это в принципе не интересует.
Но в том, что форджу не следует быть первой ассоциацией, приходящей на ум при упоминании Хоты, я согласен.
Ну я могу заверить, что большинство моих знакомых, ставивших WoG -- понятия не имели, что это мод или там аддон. Ставили, играли, а потом узнавали.
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 26 Apr 2013, 22:20) *
Ну я могу заверить, что большинство моих знакомых, ставивших WoG -- понятия не имели, что это мод или там аддон. Ставили, играли, а потом узнавали.
Вспомнился довольно продолжительный детский опыт игры в SoD на моём первом домашнем компе (куда собиравший его человек сразу поставил в том числе сборку "Героев"), прежде чем мною было обнаружено, что эта сборка была уже с установленным WoG (да-да, его экзешник с игровым почему-то не проассоциировался и любопытства сперва не вызвал) Собственно, так моё полноценное знакомство с Вогом и произошло (до этого лишь один раз довелось увидеть одну из ранних версий Вога на компе в гостях, мельком и с кучей впечатлений).
Apache
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 18:59) *
Алсо, интерфейс и визуальная стилистика пятых "Героев" во многом перекочевали именно из "Демиургов".

Мне 5 Герои, всегда напоминала 3 варик, и не что другое.

Цитата(Throutle @ 26 Apr 2013, 20:55) *
Что со мной не так?

Да нечего с тобой не так, тоже самое что и со всеми, кто после героев хотел узнать о всей истории, но по каким то причинам не смогли,не осилили, не получилось у них это сделать.
Это как объяснить людям что демоны в героях - это не демоны, но как бы и демоны, а именно демоны(кригане) пришельцы, прилетевшие с другой планеты, на планету где были свои демоны))), ну или как то так.
nosferatu
Цитата(gkain @ 27 Apr 2013, 00:02) *
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 18:59) *
Алсо, интерфейс и визуальная стилистика пятых "Героев" во многом перекочевали именно из "Демиургов".

Мне 5 Герои, всегда напоминала 3 варик, и не что другое.

Apache
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2013, 04:24) *
Цитата(gkain @ 27 Apr 2013, 00:02) *
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 18:59) *
Алсо, интерфейс и визуальная стилистика пятых "Героев" во многом перекочевали именно из "Демиургов".

Мне 5 Герои, всегда напоминала 3 варик, и не что другое.



В плане графики да ) такая же мультяшность.
Mantiss
Цитата(Saruman @ 26 Apr 2013, 22:03) *
Не нужно пытаться подстроиться под коммьюнити. Как только будешь пытаться это делать всем не угодишь а на шею сядут, я не говорю про какие-нибудь интересные идеи по навыкам или дизайну а предугадывание мыслей что и как будет воспринято. Вы насколько я понял делаете мод для себя для своего наслаждения но параллельно хотите его выложить в массы. То сколько человек его скачают важно, но не стоит подстраиваться пытаясь как то угодить. Все равно поначалу скачают большинство любителей Вог и любителей модов, потом подтянутся просто любители героев и те кто узнал от знакомых. Даже те кто не любит скайфай скачают из-за любопытства и немного поиграют. Есть четкий стройный концепт, да он несколько новаторский, но он ваш и он приносит вам удовольствие. Эти размышления были бы разумны если бы мы говорили о извлечении прибыли и рисках прогореть но не в ситуации бесплатного мода.

Вот только не надо утрировать. Ясное дело, что следовать заветам медведя-художника не стоит. Но здесь ведь не о том речь. В самой сути третьих героев, в самой концепции, лежит мастерское обращение с человеческими ожиданиями. И во всех частях, где на это был положен большой болт, получались пусть и не обязательно плохие, но не звёздные игры.
И пока что, из всех проектов по геройской тематике, появившихся после выхода SoD, включая официальные, HotA в этом плане находится на самом высоком уровне. И я абсолютно уверен, что именно поэтому, все кого я подбил HotA попробовать, играют теперь именно в HotA.
И предлагать ЭТО похерить, просто в угоду пусть и авторскому, но эго... Я даже не знаю.

Сулейман
Цитата
В самой сути третьих героев, в самой концепции, лежит мастерское обращение с человеческими ожиданиями. И во всех частях, где на это был положен большой болт, получались пусть и не обязательно плохие, но не звёздные игры.


Хорошо, а что тогда ждут люди, не модофилы, а обычные игроки еще помнящие героев?
Я правильно понимаю, что ты предполагаешь целью возвращение у них интереса к старым-добрым героям. Еще один классический замок? После Причала уже не будет так ярко и свежо это точно, к тому же многие как и я не любят перегруженности, мне всегда нравилась лаконичность первых героев во всем. Третьи замечательны, но когда городов станет 20, не потеряется ли идея в этом хаосе? Фордж может центрировать эту идею, дать инъекцию желания сыграть в кампанию, откуда логично уже может проистекать Собор или Предел. И можно будет сделать ожидания управляемыми. Мало того без Форджа появление Предела будет куда более шокирующим, Фордж это некоторый поворот героев в иную плоскость что ли.

Я бы кстати рекомендовал выпускать именно аддонами. То есть HoTA заканчивается перед выпуском форджа, и следующее дополнение называется иначе. Как в обычных играх, кому не нравится новый аддон, смогут поставить только предыдущий.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 27 Apr 2013, 07:34) *
Хорошо, а что тогда ждут люди, не модофилы, а обычные игроки еще помнящие героев?

Вот это правильный вопрос.
К сожалению, я не могу дать на него исчерпывающий ответ. Более того, слушать то, что станут рассказывать люди, тоже надо с осторожностью. Они ведь не всегда (да что уж, только иногда) сами понимают, чего хотят. Вот с тем же огнестрелом. Сколько его ярых противников (на словах) с удовольствием сейчас играют в HotA, даже не осознавая толком его наличие в Причале? Вопрос ведь в конфликте внутренних образов. Им не нравился выдаваемый "изнутри" ассоциативный образ "огнестрел в фэнтези", но пиратов-то они одобряли! А там огнестрел шёл в довесок. Незаметно так.
Вот бы как-то так и с Кузницей придумать что-то. Но я себе уже всю голову сломал, а толкового ничего не придумал.
IQUARE
Цитата
Это как объяснить людям что демоны в героях - это не демоны

Как ни странно, но демоны в Героях - демоны (пещеру из двушки все помнят?)
Sar
Скажем так:
1) Качество? есть
2) Стройный и логичный концепт? есть
3) Связь с остальным миром героев, непротиворечие? есть

Для того чтобы внедрить фордж достаточно пары фраз: "Некие исследователи древностей нашли технологии развитой расы, попавшие на Антагарич. После этого на эти технологии наложили лапу полководцы и политики одного из государств." Все! А уж так чтобы это не смотрелось дико это вопрос к художникам и создателям концепта. Во-первых отказаться от франкенштейнов, во-вторых не делать уклон в прям сверхтехно как город ковенантов. Брать пример именно с синтетов.

Но насчет того что много городов плохо - несогласен. Просто каждый должен быть уникален, лаконичность была хороша в еденице, в тройке наоборот хорошо разнообразие.
Лентяй
ну как раз франкенштейны - это уже современный мифологический образ.
MraaS
да о чем разговор, форджей уже насоздавали целую пачку и народ (например макарон) в них вовсю гамают, не дожидаясь от Хоты каноничного Форджа
gamecreator
каконичный фордж - это от NWC который? так его и ждать бесполезно.
Zabuza-san
Цитата(MraaS @ 27 Apr 2013, 18:18) *
да о чем разговор, форджей уже насоздавали целую пачку и народ (например макарон) в них вовсю гамают, не дожидаясь от Хоты каноничного Форджа

Действительно. Развели тут плач Ярославы.
hippocamus
Мысль о том, что с Форджем нужно будет отказаться от бренда Horn of the Abyss меня тоже посещает.
Что-то вроде "От создателей "Рога Бездны" - продолжение культовой игры Герои Меча и Магии 3 - "Небесная Кузница" (часть 5)".
Vade Parvis
Да, мою голову тоже такая мысль посещала, в качестве одного из возможных вариантов. На каждый город — новое название, новая менюшка и т. п., подобно оригинальным аддонам.

Или ещё вариант (привет Star Wars: Dark Forces 3: Jedi Knight 2: Jedy Outcast Star Wars: Dark Forces 2: Jedi Knight :-) ) — название в духе Horn of the Abyss: Heavenly Forge либо Horn of the Abyss. Heavenly Forge.
Shurup
А еще отдельный экзешник и пиктограмка формата карты.
Чтоб в одной папке могли стоять и Хота с Пиратами, и Чтота и с Пиратами и с Нагатанками.

Хотя учитывая позицию команды "Кому не нравится фордж на всех картах - те ничего не понимающие идиоты, пусть идут лесом", даже на такую опциональность я уже и не рассчитываю.
Лентяй
ну нафиг. опять превращение форджа в гадкого утенка. Если делать - то до конца. Ну и главное - какая разница что фордж не имеет отношения к кампании рога бездны?
Дракон, Мутаре - они имели отношение к событиям клинка армагеддона? Нет же. Никто не запрещает рассказывать побочные истории.

А если делать фордж, извините "отдельно устанавливаемым модом для ценителей", то нафиг с городом заморачиватсья вобще.
hippocamus
Это сделать несложно. Сохраняешь старый экзешник - он наличия в лодах нового контента не заметит. А, ну dat-файл и dll старые тоже должны остаться.
Sav
Цитата(hippocamus)
Мысль о том, что с Форджем нужно будет отказаться от бренда Horn of the Abyss меня тоже посещает.
Что-то вроде "От создателей "Рога Бездны" - продолжение культовой игры Герои Меча и Магии 3 - "Небесная Кузница" (часть 5)".

Учитывая, что развиваться будет только один "бренд", это не имеет никакого смысла.
Kastore
Всё же, я думаю, было бы целесообразнее оставить Фордж внутри HotA, без переименовок. Не надо дробить проекты городов на отдельные моды, ведь смысл HotA был как раз в их объединении в одном, большом проекте. Конечно, сделать отдельный мод - мысль заманчивая, ведь город претендует на полуканоничность, но без приставки HotA в него поиграют полторы сыроежки.
Spartak
Да и опять же. Хота, это не только причал, это большое количество исправленых багов.
И как бы какой смысл называть по другому, если начинка останется идентична, и добавится лишь только новый город?
А будет потом Кронверк, Собор, Предел... и что - заново придумывать названия? Зачем?
Мы же делаем это не ради денег, нам не надо продавать новый контент.
ХотА. Все привыкли, люди знают нас именно так.
Пусть так и остаётся.
Это моё мнение.
hippocamus
Новый блок кампаний - новое название продолжения. Здесь не к городам привязка должна быть, а именно к кампаниям.
Если выйдет сразу 2-3 города, связанных одним сюжетом - это одно дополнение. Дополнение может быть и без города вовсе, как SoD.
Я понимаю, это как Pentium получается - бренд раскрутили, а потом стали заложниками, Hexium уже не прокатил бы. Но менять название серии - в стиле оригинала.
Лентяй
но хота - не пентиум и не на столько популярна. Лишние названия среди "Вог, ера, Висимиай, ТЕ" будут путать игроков и лишь уменьшат значимость Хоты.
Если так нужно делать названия - то логичнее давать тогда подзаголовки, подобно, простите, хроникам.
Герои меча и магии 3 Рог Бездн: месть кибердемонов.

Хотя мое мнение - достаточно кнопки кампаний с этим подзаголовоком в меню. игроки не слепые - поймут что это уже другая кампания.

как я помню хотели просто называть - Хота 1.0, 2.0 3.0 и тд чем не устраивает - не понимаю.
Опять же недавно раздували что кампании - это дело вторичное в хоте и на тебе.
Сулейман
Тогда лучше назвать проект как-нибудь в целом. Только лучше не HoTA так как это привязка к вполне конкретной кампании. А в рамках его новые модули называть по отдельности. То есть: <Мегапафосно-крутое название> : Рог бездны. <Мегапафосно-крутое название> : Небесная кузница.
Sav
Ну про то, что кампании - дело вторичное - я мог раздувать (т. к. для меня это правда так), но я-то и против всяких переименований, тем более связанных с кампаниями.
Лентяй
Цитата
Тогда лучше назвать проект как-нибудь в целом. Только лучше не HoTA так как это привязка к вполне конкретной кампании. А в рамках его новые модули называть по отдельности. То есть: <Мегапафосно-крутое название> : Рог бездны. <Мегапафосно-крутое название> : Небесная кузница.

И сам будешь отвечать на дебильные вопросы вроде "а как их вместе устанвоить?" "а это одно и то же?" "я слышал что только хоту уставноить можно, а второе - это мод поляков".
Ну ЗАЧЕЕЕЕЕМ этот геморрой? Что плохого в том, что игра останется Хотой???


Цитата
Ну про то, что кампании - дело вторичное - я мог раздувать (т. к. для меня это правда так), но я-то и против всяких переименований, тем более связанных с кампаниями.

Я тоже. Хота - уже бренд. Да, мы уже в ситуации с пентиумом - выпусти "герои 3 месть кибердемонов" и все будут спрашивать - "а когда новая версия хоты выйдет?" "вы нам хоту лучше дайте!"
Shurup
Представьте, себе хорошую уютную кафешку, в которой можно заказать превосходный борщ.
Он почти такой как тот, который готовила мама или бабушка.
Вы ходили туда на протяжении 10 лет, а борщ вам все еще нравится и почти не надоел.
Однако, в силу обстоятельств, вы стали туда ходить все реже и реже, а потом и вовсе перестали.

И вдруг, от друга вы узнаете, что в этой кафешке теперь к борщу подают восхитительные пампушки с чесноком.
Вы идете в кафе, заказываете борщ с пампушками, и получаете кулинарный оргазм - с пампушками борщ просто великолепен.

Вы снова начинаете ходить в кафе, пока не случается неприятный инцедент...
Однажды вам приносят сладкий борщ, в котором помимо привычных ингридиентов - плавает курага, а сметана какая-то слишком сладкая... Вы

подзываете к себе официанта и дальше у вас происходит такой диалог:

Вы: - Эээ, простите, я у вас постоянный клиент, мне обычно очень нравится ваша кухня, но с моим борщем что-то не то!
Оф: - Это наше нововведение. Мы решили добавить немного кураги в борщ и обильно приправить ванильными взбитыми сливками.

Вы: - Ванильные Сливки в борще?
Оф. - А что вас возмущает?

Вы: - Как никак борщ - это первое блюдо, а не дессерт.
Оф. - О, это распространенное заблуждение. Наш борщ именно дессерт.

Вы: - с чего бы это вдруг?
Оф. - Ну так наш повар, сказал, что это дессерт. Ему ж виднее, что за блюдо он готовит. К тому же, вот посмотрите, у вас в тарелке курага под взбитыми сливками, чем вам не десерт?

Вы: - ТАК РАНЬШЕ Ж ИХ НЕ БЫЛО.
Оф. - Мы бы их раньше добавлили, но когда в прошлый раз проанонсировали борщ с курагой - получили море гневных откликов, от тугодумов, которые считают, что "борщэтопервое". И что кураге со сливками не место в борще. Но ведь они уже косвенно были там, но в другом блюде из этого меню. Вот посмотрите, десерт "Запеченная в меде свекла с курагой пол взбит.слив." Не то чтоб сильно популярное, но своих почитателей имеет. Или вот картошка фри со взбитыми сливками?. Пробовали? А меню, между прочим, составлял один и тот же человек.

Вы: - Нет, и не хочу. Не мое это.
Оф. - Не любите взбитые сливки?

Вы: - С фруктами - люблю. С картошкой - не люблю.
Оф. - Так а в этом борще, картошка - не совсем картошка, в привычном вам смысле. Это "ПАСЛЁНО-ПОТАТО", Это ФРУКТ!!!!!, который растет как картошка, на вкус как картошка, пахнет как картошка и выглядит как картошка, но не картошка. Нам его завозят их Молдавии, а туда завозят еще откуда-то.

Вы: - Так может это и есть картошка?
Оф. - Нет, этот фрукт же завозят из Молдавии, а картошку мы можем сами у себя вырастить. Разницу чувствуете?

Вы: - Мммда, даже как-то и спорить не хочется.
Оф. - Я рад, что вы согласились, что наш борщ всегда был дессертом.

Вы. - Я не... Окай, я согласен, что ваш борщ всегда был десертом, который был похож на обычный борщ. И мне он этим и нравился. Вы можете мне принести его, но без кураги и взбитых сливок?
Оф. - То есть, мы, по вашему, должны отказаться от взбитых сливок во всех блюдах? То есть никакой клубники со сливками, только потому что вы привыкли, что борщ должен быть без кураги?

Вы - Я не говорил отказываться от сливок везде, просто не класть их во что попало. Дайте посетителям самим выбирать нужна ли им курага в борще.
Оф. - То есть предлагаете сразу признать, что курага в блюде - плохое решение. С таким подходом ее лучше вообще никуда не класть. Мы решили, что курага будет в борще, потому что борщ - это дессерт. Кто не согласен - пусть ест борщ у конкурентов. Свято место пусто не бывает.
hippocamus
:facepalm((
Лентяй
Шуруп - напомни-ка свою позицию по Форджу и все встанет на свои места

а твой пример нужно дополнить:

приходит этот чел, а в меню новый пункт - киберборщ. Он хмыкнет и закажет борщ.
А вдруг киберборщ заменил борщ? Ему будут говорить - закажите, ведь это то же борщ и бесплатный вай-фай в кафе! Но скажет - "но он же не называется борщ!"

А тот вариант, которй предлагается давно - приходит, заказывает борщ и официант спрашивает - вам с честноком/яйцом/курагой? - это и есть функция отключения любого замка на карте.
tolich
Странно слышать от украинца "борщ это первое". Мне казалось, что в мифологии народа Украины борщ играет роль, несравнимую с ролью какого-нибудь супа. Неужели его славу затмят всякие псевдоборщи из Франции, "с капусткой, но не красные"?
XEL
Чтобы все подытожить насчет Forge в HotA:


- Forge точно будет. Когда - неизвестно (разработка еще на сравнительно ранней стадии), и обещаний относительно даты выхода мы не даем, но Forge уже запланирован командой как следующий после Причала новый город. Изменить это (а также нижеследующие пункты) могут только форс-мажорные обстоятельства, так как разногласий по этому поводу внутри команды нет;

- Если разработка Forge будет завершена раньше внедрения в игру опции отключения городов на карте, мы не будет искусственно задерживать его релиз. Если, наоборот, эта опция появится раньше, то Forge, конечно, выйдет уже отключаемым, как и остальные города;

- Мы не будем оправдываться и извиняться за "разрушение фэнтези" или позиционировать Forge как "отдельное нововведение" и "стоящий особняком город". Forge будет такой же полноправной игровой фракцией, как и другие десять. С точки зрения сюжета его появление, разумеется, будет понятно объяснено (со всеми нужными для пояснения контекста его появления отсылками к лору и сюжету других игр серии), а с точки зрения геймплея Forge будет органично вписан в игровой баланс;

- Forge делается как максимально близкое воссоздание изначальной концепции New World Computing. В некоторых аспектах (главным образом, тех, о которых было мало или совсем не было информации) есть наша интерпретация. Мы не претендуем на стопроцентное соответствие изначальной версии Forge от NWC, но отступления будут небольшими и полностью соответствующими стилистике Forge;


На этом просьба прекратить дальнейшее обсуждение выхода Forge. Вопросы по Forge и его обсуждение, конечно, не возбраняются, но воздержитесь от обсуждений того, уместен ли он в HotA, и призывов его не добавлять или сделать что-то, идущее вразрез с вышеперечисленными пунктами. Как один из модераторов раздела, обращаю внимание посетителей на то, что подобные обсуждения будут в мягкой форме пресекаться.
Apache
Правильно решили делать, делайте низкие продажи, рейтинги и всевозможная критики будет по барабану...
Цитата(XEL @ 27 Apr 2013, 20:29) *
будет понятно объяснено (со всеми нужными для пояснения контекста его появления отсылками к лору и сюжету других игр серии)

Постарайтесь сделать как можно меньше отсылок к ММ, перескажите сюжет именно со стороны Героев (со всеми вытекающими)
Цитата(XEL @ 27 Apr 2013, 20:29) *
а с точки зрения геймплея Forge будет органично вписан в игровой баланс;

А вот на это я хочу посмотреть.
Kastore
У нас появился эксперт в вопросах правильной подачи сюжета игроку ^^
nosferatu
Цитата(gkain @ 28 Apr 2013, 12:49) *
Постарайтесь сделать как можно меньше отсылок к ММ, перескажите сюжет именно со стороны Героев (со всеми вытекающими)

О, точно, смотреть же надо не со стороны игрока, а со стороны местных жителей (почему герои и выглядят как фентези)
соответственно бластеры для них должны быть загадочным волшебным оружием (в том числе и для большинства рядовых гоблинов, которым этот бластер просто вручили, указав на что нужно нажимать, чтобы был бубум). Тогда это может быть интересно и может даже не сильно повредит атмосфере героев.
И здания тоже двойственно называть, чтобы они были легко восприняты как для "варвара", так и для того, кто изучает небесную кузню (хотя он тоже варвар и название соответствующее даст).
Kastore
Некоторые обыватели слышали, что и бластеры, и Небесные Кузницы были. Не сказать, чтобы они прямо были такой несведующей серостью.
XEL
Не забывайте предупреждение.
IQUARE
Цитата
Правильно решили делать, делайте низкие продажи

Какие ещё продажи?
Apache
Ну заставить(предложить) людей пройти всю линейку(или отдельные части) игр ММ, только одной кузницой мало вероятно.
А вопросов будет немерено, соответственно надо найти путь с наименьшим сопротивлением.

Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2013, 13:55) *
Цитата
Правильно решили делать, делайте низкие продажи

Какие ещё продажи?

Запятую пропустил )))
Цитата
Правильно решили делать, делайте, низкие продажи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.