Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
QuestLion
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/bess...graem-v-geroi-3
Дяденьки, Вы в телевизоре!
Aeternus
Сделал мем по размерам карт в Хоте


Aeternus

Чисто для самообразования
Aeternus

Разбавим немного серые будни форума. Надеюсь, это не запрещено?
Berserk5LetYT
Незнаю куда спрашивать, по этому спрошу в флудилке : кто может хелпануть с тем, в каких файлах и где нужно копаться, дабы иметь возможность локализировать хоту ( не на русский, естественно ). Имеется ввиду не просто названия в лобби ( да и то, буду честен, кривовато ), а с названиями замков, существ и т.д. ( я не глупый и не прошу чтобы его куда то там вшивали или еще что-то, просто отдельный лаунчер, который будет локализирован, типо как у вот этого парня ) Буду очень признателен тем, кто поможет или направит в нужную инстанцию ( главное, чтобы ее название не состояло из 3 букв )
hippocamus
Цитата(Berserk5LetYT @ 28 Jun 2022, 13:55) *
Незнаю куда спрашивать, по этому спрошу в флудилке : кто может хелпануть с тем, в каких файлах и где нужно копаться, дабы иметь возможность локализировать хоту ( не на русский, естественно ). Имеется ввиду не просто названия в лобби ( да и то, буду честен, кривовато ), а с названиями замков, существ и т.д. ( я не глупый и не прошу чтобы его куда то там вшивали или еще что-то, просто отдельный лаунчер, который будет локализирован, типо как у вот этого парня ) Буду очень признателен тем, кто поможет или направит в нужную инстанцию ( главное, чтобы ее название не состояло из 3 букв )

data\hota_lng.lod, hota.dat
Лентяй
Цитата(Slavic boy @ 04 May 2022, 18:49) *
Вот вы попросили Ромеро поработать над музыкой, а почему бы не пригласить в качестве художника Джорджа Олмонда, в качестве аниматора Филан Сайкс ну и на сдачу Канегема. Так можно создать nwc 2.0

Потому что дяденьки они серьезные, за спасибо работать много не будут.
Ромеро согласился на один трек и на том спасибо.
Алмонд оставил столько артов, при этом кучу так и не вошедших в игру, что на наш век вдохновения хватает
Филан Сайкс... ну она ничем не выделится уже и навряд ли будет отличаться от любого другого аниматора
А Каненгем... он ушел от героев уже после второй части. Герои ему не нужны, а нам не нужен человек "над" мнение которого будет давлеть сверху.
USBhere
Цитата(Лентяй @ 30 Jun 2022, 13:31) *
Цитата(Slavic boy @ 04 May 2022, 18:49) *
Вот вы попросили Ромеро поработать над музыкой, а почему бы не пригласить в качестве художника Джорджа Олмонда, в качестве аниматора Филан Сайкс ну и на сдачу Канегема. Так можно создать nwc 2.0

Потому что дяденьки они серьезные, за спасибо работать много не будут.
Ромеро согласился на один трек и на том спасибо.
Алмонд оставил столько артов, при этом кучу так и не вошедших в игру, что на наш век вдохновения хватает
Филан Сайкс... ну она ничем не выделится уже и навряд ли будет отличаться от любого другого аниматора
А Каненгем... он ушел от героев уже после второй части. Герои ему не нужны, а нам не нужен человек "над" мнение которого будет давлеть сверху.

Как поживает экран Фабрики? На какой стадии работы над ним, если не секрет?
tolich
Они на сдачу наняли Ксела.
Koven1Nordsiard
Цитата(tolich @ 01 Jul 2022, 10:24) *
Они на сдачу наняли Ксела.

В плане? Он вроде отвечает за лор и игровые косяки и условности.
tolich
Ну, да. Буквально должностная инструкция JVC.
XEL
Цитата(Лентяй @ 30 Jun 2022, 13:31) *
он ушел от героев уже после второй части.

После третьей, в ее разработке он еще принимал активное участие, а также участвовал в разработке четвертой на раннем этапе.
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Jul 2022, 13:28) *
На деле есть. С замком без Магистрата и армии особо против Капитольных варваров особо не повоюешь. Так что можно, конечно, проходить миссию и 10 месяцев, только как тогда врагов побеждать?

В юго-западной и северо-восточных Цитаделях можно отстраивать Капитолий, это только в начальной Цитадели и стартовом Причале нельзя.
Gong Zigoton
Цитата(IQUARE @ 08 Jul 2022, 17:30) *
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Jul 2022, 13:28) *
На деле есть. С замком без Магистрата и армии особо против Капитольных варваров особо не повоюешь. Так что можно, конечно, проходить миссию и 10 месяцев, только как тогда врагов побеждать?

В юго-западной и северо-восточных Цитаделях можно отстраивать Капитолий, это только в начальной Цитадели и стартовом Причале нельзя.


Ага, как будто стартовыми пиратами на пешке их можно захватить. Примерно также, как любого соперника у Джереми с Кассандрой, не потеряв стартовый замок. Не, Причал - это хардкор, где-то проще Клинка, где-то в разы сложнее.
void_17
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jul 2022, 04:25) *
Не, Причал - это хардкор, где-то проще Клинка, где-то в разы сложнее.


Надеюсь вас не огорчит мой ремейк хроник героев... Там сложность подкручена хорошо так.
Gong Zigoton
Цитата(void_17 @ 09 Jul 2022, 09:02) *
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jul 2022, 04:25) *
Не, Причал - это хардкор, где-то проще Клинка, где-то в разы сложнее.


Надеюсь вас не огорчит мой ремейк хроник героев... Там сложность подкручена хорошо так.



О-о-о, а не вы ли тот самый-самый человек, который в ВК группе по Эквилибрису году так в 2020ом появлялись с той же идеей? В любом случае, если у меня будет время, я обязательно заценю, люблю канон, как и Хоту, которую ИМХО, считаю таковой (и не только потому что у нас с проектом Рога Бездны (интересно, а будет ли меняться название, если в Фабрике, вроде как, нет ни Рогов, ни Бездны? biggrin.gif) теперь один общий лоровед), собственно, почему у меня также нет противоречий к канону, правда, в кампаниях для 4ых героев (хотя и приквел приквела для Хоты тоже есть, даже можно частично сыграть. Говорят, на Ферзе - это боль несовместимая с жизнью)...

В общем, буду ждать, да.
Aeternus
как онлайн игроки называют обьекты
Aeternus

Согласны?
Koven1Nordsiard
Цитата(Aeternus @ 20 Jul 2022, 13:48) *
Согласны?
Возможно-возможно )
Slavic boy
Цитата(Aeternus @ 20 Jul 2022, 13:48) *
Согласны?

Узнали?
tolich
Мистицизм восстанавливает 5/10/15 маны в день. Это в дополнение к 1 без мистицизма или всего?
Gong Zigoton
Цитата(tolich @ 21 Jul 2022, 09:44) *
Мистицизм восстанавливает 5/10/15 маны в день. Это в дополнение к 1 без мистицизма или всего?


Быстренько запустил рандомную карту с Инхремом/Рионом, у которого есть базовая миста, просто, чтобы убедиться, что я правильно помню. Это всего.
Praktik
Попалась на глаза давеча занятная вещица. Нейросеть для генерации изображений по текстовому описанию. Я просто не мог пройти мимо и не опробовать её касательно героев.
Нейронка – такая программа, сначала в неё загружают тонны существующих изображений, она на них обучается. Потом, комбинируя готовые образы, делает картинки. Нейронка не создает с нуля, а только использует то, чему обучена. Оно - не художник.
Что бы начать процесс генерации нужно составить описание. Всё как в гугле, только на английском.
Я начал с касла. Попытался получить портреты героев - рыцарей.



С лицами у нейронки прям беда. Нормальные лица получаются не часто. Но если запастись терпением то можно наролить удачные варианты. А если запастись еще большим терпением то можно получить очень даже годные



На первой картинке в правом нижнем углу видно что то похожее на подпись художника. Вероятно, так произошло потому что на картинках для обучения тоже были такие. Но ничего похожего на первую картинку гугл найти не смог.
Минотавры получаются плюс минус сносно.















И даже элементали.














tolich
Цитата(Praktik @ 21 Jul 2022, 14:57) *
что-то похожее на подпись художника
Татушка же.
tolich
Гайд по пандоркам. (Не помню, был ли здесь.)
magoth
Цитата(Aeternus @ 20 Jul 2022, 14:48) *
Согласны?
ни хрена у нее масс-эффект.. хачу.. gigi.gif
tolich
Цитата(Aeternus @ 09 Aug 2022, 18:17) *
Я конечно все понимаю, но, господа, разве сильные заклинания должны быть на самых низких уровнях?


tolich
А в King's Bounty есть заклинание остановки времени. Второе по цене, кстати, дешевле (вдвое) только постройка моста.
1/2
Вдохновлено комментариями из ВК
Aeternus
Ответ Сава вдохновил меня на такое творчество
Aeternus
Тут новый шаблон для мема подъехал
Mefista
Дабы не мусорить там...
Цитата(Mantiss @ 18 Aug 2022, 10:37) *
Цитата(laViper @ 18 Aug 2022, 08:45) *
По той же причине почему у нас в героях 2 всего 6 существ на замок и только часть имеют улучшения, в героях 3 у нас по 7 и все с грейдами, а в героях 4 всего 4 тира существ и без грейдов. Вот просто потому что так разработчик решил на тот момент.

Этот ответ как минимум неполон. Разработчики в интервью давали другой, развернутый.


*после получаса гугла* Мантисс, где, тысяча чертей, это интервью?
Mantiss
Цитата(Mefista @ 19 Aug 2022, 01:33) *
*после получаса гугла* Мантисс, где, тысяча чертей, это интервью?

Эти интервью. Так будет правильнее. И гугл вам поможет мало. Разве что Ван Канегма легко найти, где он говорил о том, как Герои кое-что заимствовали у King's Bounty. Остальное по подшивкам журналов. sad.gif Нужное интервью Джулии Улано я и сам сходу не найду, наверное. Да и оно не особо интересное, честно говоря. Запомнилось мне только из-за того, что нам (випам) его тыкали как очередное доказательство влияния графики не геймплей. Мол, если разработчик героев английским по черному пишет, что количество слотов юнитов ограничено размером экрана и разрешением, то нам сам Бог велел квадраты вместо гексов вводить, раз уж у нас трехмерность и все дела.
Mefista
Понятно.
Випам?

Ну, сканы и прочее просто для историчности бы увидеть хотелось icon6.gif

А зависимость от графики странновата, в единице вон какие гиганты все были.
Mantiss
Ну это когда я был одним из тех фанатов, что письмо с гуголка писали на деревню дедушке Фабрису Камбунэ. Тогда получил возможность чуточку поучаствовать в разработке пятерки. Вернее помониторить процесс разработки и без посредников поныть своими хотелками в уши тем, кто делал реальную работу.

Сканов у меня, скорее всего нет. По крайней мере, я не помню, чтоб сохранял. Тогда это казалось совершенно неважным.

Что касается картинок юнитов, то теперь я вижу смысл в словах Джулии. Добиться должного качества графики юнитов на экранах героя и города, оставляя только головы - очень трудно. Юниты могут быть слишком похожи друг на друга, особенно люди. Нужно показывать больше, а для этого требуется определенное место. Воткнуть шестого при разрешении 640х480 просто некуда.
Кто бы мог подумать, что ее правоту так феерично подтвердят шестые и в особенности седьмые герои?
Aeternus

Интересное видео, рекомендую
laViper
Разработчики часто лукавят или попросту врут - если говорить как минимум о коммерческой разработке, где слова влияют на прибыль.
Мало кто из разработчиков скажет - "нам было лень", "и так схавают", "продолбали сроки" и всё прочее, но честное.

Квадраты вместо гексов в 5-ке разве что влияют на то, что большие существа вместо 2х1 стали 2х2, но бой всё равно происходит справа налево. А в 4-ке с псевдо 3D вообще обычному игроку с ходу было не понятно там гексы или квадраты, что смотрелось куда органичнее шахматной доски пятёрки.
Количество юнитов зависит от расширения? В двойке было 6 существ, но 5 слотов. При этом на экране шестой слот просто отдан на ресурсы. То есть просто ошибка в интерфейсе - можно было уместить и 6 слотов и тогда сделать по 7 существ в замке. Как расширение влияло на апгрейды существ остаётся только догадываться.

Да, никто не отрицает что часть идей конфликтуют с друг другом, и если в 4-ке решили делать школа магии = замок, то выжать из себя 9 школы магии по 5 тиров будет ой как не просто. Поэтому замки схлопнулись по количеству. А почему там схлопнулись ещё и существа - ответа в плане дизайне нет. Но много ответов может дать слово "Бюджет" - сколь бы ни было отличных идей и желания сделать супер-баланс, всё упирается именно в то что ресурсы разработчика ограничены.
И внезапно баланс куда дешевле тестировать игроками, а не нанимать толпу тестировщиков, но для этого надо потом выпускать исправления и если в век интернета это просто, то во времена героев 3 было проблематично. А ведь ещё хочется за это денежку - то есть выпускается аддоны вроде АБ или СоД.
Haart of the Abyss
Цитата(laViper @ 19 Aug 2022, 18:51) *
если в 4-ке решили делать школа магии = замок, то выжать из себя 9 школы магии по 5 тиров будет ой как не просто. Поэтому замки схлопнулись по количеству. А почему там схлопнулись ещё и существа - ответа в плане дизайне нет. Но много ответов может дать слово "Бюджет" - сколь бы ни было отличных идей и желания сделать супер-баланс, всё упирается именно в то что ресурсы разработчика ограничены.


Чисто из любопытства — по Вашему мнению, какой примерно бюджет нужен, чтобы придумать хотя бы по два новых, полностью вписывающихся, не вторичных, отвечающих четвёрочной парадигме (где уже нет "боевых копейщиков" и "демоноидов№3-воинов", всё по-единичному архетипично) городских юнита в Порядок и Хаос? Конечно, без тасовки в город уже сущестующих нейтралов (тем более у Порядка даже единственный нейтрал, которого удалось придумать — по сути, тот же mage женского пола, с более крутой книжкой и статами, с разницей, объяснимой только "it's magic").

К слову, если не считать грейды, то в четвёрке кол-во существ на город рекордное — 8 против семи в тройке. Механика, из-за которой в _конкретном_ городе не все строятся — ни количество проделанной работы, ни игровое разнообразие, ни покрытое городом концептуальное поле не уменьшают.

О вписывающейся седьмой фракции умолчу.
laViper
Это немного сложный вопрос, поскольку я не знаток/фанат прям вселенной Меча и Магии, и знакомство начинал больше с героев 2 и после героев 3. В этом плане все эти Архангелы-киборги для меня дикость, и "вот вам каноничный юнит" - это не про меня. Как игрок я хочу увидеть всё то же хорошее из прошлого только лучше.

Это примерно то как выглядит разница между тройкой и пятёркой когда оказывается грифонам не понравилось в Природе и они вернулись на исходную из героев 3. Когда Замок из пятёрки практически идентичен тройке. Или как башня похожа на башню, но я в упор не понимаю зачем менять Наг на Ракшасов.

В этом плане плане четвёрка выглядит как халтура по замкам где две прошлые фракции впихивались в одну, а потом остатки существ выкидывали в нейтралов - вроде чёрных рыцарей или зомби. Или гоблинов-рыцарей.

Ответ на вопрос что придумать Порядку - почему не дать обратно Горгулью, которая внезапно стала за Смерть, а в пятёрке вернулась обратно в башню. А с учётом того что налепили нового в других замках честно не вижу чем любой вариант в стиле порядка может быть плох - от вариации големов до специфических волшебников, или заимствование из мифологии вроде тех же ракшасов из пятёрки или варианта гремлинов, которые представлены как полурослики в четвёрке хотя это разные в целом юниты в серии.
Haart of the Abyss
Позвольте, я решительно не успеваю за ходом Вашей мысли. Если не ошибаюсь, мы начали с тезиса не о ваших предпочтениях как игрока, а о том, что А) существа в четвёрке (8 на замок, грейдов не имеют) "схлопнулись по количеству" (относительно тройки, полагаю?), и Б) у этого нет никаких причин в плане дизайна, такое решение разработчиков обусловлено бюджетом.

Верно я понимаю, что если бы Героям 3 выделили больше бюджета, в них тоже не было бы такой "халтуры по замкам, где две прошлые фракции впихивались в одну" (Оплот с тремя существами из Колдуньи и двумя из Чернокнижника; Башня, где всего два существа от Волшебника — маг и титан — гаргулья от чернокнижника, джинн был нейтралом, и ещё троих просто "налепили")? Остатки существ не выкидывали бы в нейтралов, как пришлось поступить с крестьянами, ворами, троллями? Вряд ли кто-то в упор понимает, зачем в человеческом замке людей-рыцарей лепить свирепого петуха-мутанта, который до этого водился в горах у чернокнижников, даже не поменяв ему расцветку и не посадив кого-нибудь верхом. Почему не дать обратно крестьянина? О том, как самого чернокнижника разорвали на пять (!) замков, промолчим… Получается, всё бюджет решил?

А в моём вопросе про "каноничных" юнитов ничего и не было. НВЦ же (те же люди, которые безо всяких "архангелов-киборгов" сделали уютные и сказочные двойку с тройкой) развязали себе руки в плане лора, придумав новую планету — да и халтурщики они, на лор непохоже, чтобы оглядывались. Так что и мы не будем, хорошо? Просто давайте придумаем по два городских юнита в Хаос и Порядок, чтобы смотрелись и ощущались на своём месте, без сложностей. Вот как если бы Канегем позвонил и прокричал в трубку: "Андрюха, у нас бюджет, возможно, на юнитов! По коням!"
Mefista
Цитата(Haart of the Abyss @ 19 Aug 2022, 21:27) *
свирепого петуха-мутанта


*бурчит*
Петух-мутант - это гиппалектрион, его к героях, наравне с гиппогрифом, отродясь не было)))
laViper
Цитата
Верно я понимаю, что если бы Героям 3 выделили больше бюджета, в них тоже не было бы такой "халтуры по замкам, где две прошлые фракции впихивались в одну"

Вопрос насколько я помню был изначально про четвёртых героев, а не про третьих.

Как раз если мы смотрим разницу между героями 2 и героями 3, игрок хоть и видит что чернокнижника раскидало по пяти замкам он видит что замков в итоге стало больше, существ в замке стало больше, грейдов у существ стало больше (все против "не все"). Он видит что внезапно в отличии от героев 2 может брать всех существ в бой - 7 слотов против 5. Он видит больше вторичных навыков. Видит полностью созданные с нуля замки, где из знакомых морд одна гидра.

Да, многие вещи могут быть спорными и непривычными - привет холивар из соседней темы, если в двойке замедление и массовое замедление было разными способностями и разным по уровню, то в тройке решение создать вторичные навыки для школ земли приводят нас к упомянутой проблеме. Но всё равно на игрока вывалится тонна контента здесь и сразу, а все спорные моменты он найдёт потом.

Теперь смотрим что игрок видит когда он запускает четвёрку. Из 9 замков осталось 6, из возможности использовать все 7 существ остаётся только 2+3, потому что решили что герои должны присутствовать на поле боя и 5 существ будет достаточно. Если многие идеи в четвёрке действительно противоречат тому что было в тройке и не могут быть скомбинированы, то сделать 9 замков можно просто добавив ещё по одному существу в каждый из существующих.
То есть замок Порядка был бы как Гремлины + Горгульи, Маги + Големы, Джины + Наги, Титаны + Мех. Драконы - то есть на 87.5% совпадает с тем что есть в игре, где только горгульи заменены на дварфов. В этом случае вместо той Смерти что есть в 4-ке будет полный некрополис из тройки, в который удачно заезжают Муммии - у них там прописка со времён двойки.
И при этом будет полноценный инферно, куда можно докинуть условных суккубов.

Но всё обламыет что надо тогда под каждый из девяти замков надо делать свою магию, это при том что и так магия в четвёрке местами дублируется между замками (замедление/усталость) или имеет схожие (призыв скелетов-духов-вампиров), и при этом всё равно разработчикам пришлось попариться и делать кучу ещё спелов.

Так что да, моё мнение - если бы было больше бюджета на создание игры, то можно было бы воссоздать все 9 замков. Но это просто огромный пласт работы, из-за того что разработчики взяли пачку определённых идей - помимо того что рисуешь ещё город + юнитов + уникальные строения, добавляется упомянутая магия, плюс герои в плане развития - они же опять были плюс-минус уникальны.

Разработчики сделали очень много и мне очень много вещей нравится в 4-ке, но всё это требует времени и затрат. Надо понимать что игра это ещё и "продукт" - то что хотят продать и заработать денег, и не факт что разработчики заработали бы больше, если бы вложились больше в эту игру и выставили бы больше ценник. В какой-то момент "успешный продукт" и "хорошая игра" становятся разными вещами. Можно сказать "стоп", выпустить что есть и заработать куда больше, чем допиливать игру до совершенства, но никто не купит по цене в 2-3 раза больше или купят в 2-3 раза больше игроков.

В этом плане возвращаясь к изначальному посту - разработчики ошибаются, порой неправильно понимая объём работ или принимают решения, которые не могут реализовать на все 100% без ущерба игре (вроде уникальной магии на замок). Порой сильно увлекаются доп. фичами вместо основного контента - на них тоже нужно время.
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 19 Aug 2022, 21:27) *
Остатки существ не выкидывали бы в нейтралов, как пришлось поступить с крестьянами, ворами, троллями?
Воры и были нейтралами. И все могли построить гильдию воров.
Dracodile
Про школы магии - я тут за 40 минут придумал 52 заклинания для 4ки.

Дергал следующие вещи
- не вошедшие заклинания из 3ки
- заклинания из MM 6-7-8
- заклинания из MM 9
- Базовые эффекты из 4ки, которых нет в виде заклинаний. (типа антиконтрудара, воскрещения, отмены полета)

52 заклинания - это, на минуточку, две новых школы.
Более того, многие из эффектов можно исполнить в нескольких вариантах.

Так что с числом заклинаний проблем нет, было бы желание что-то сделать.

А что до перехода от героев 2 к героям 3 - там налицо выхолащивание. Замки однообразнее, магия кривее, система скорости скучнее.
Кампании из тройки вообще ужасны по сравнению с двойкой.

А уж если рассматривать базовых героев 2 против базовых героев 3 (возрождение эрафии), то там даже нейтралы беднее будут.

Если бы не клинок армагедона с дыханием смерти - был бы большой вопрос, какая часть самая любимая - 2-я или 3-я.
laViper
А в этом весь фокус - у тебя игра должна быть открыта для улучшений. Когда игрок видит замок Смерти в 4-ке, он видит огромную дулю в нос на его мечты увидеть нормальный Инферно или Некрополис.
В той же пятёрке вначале было меньше замков, каждый аддон даёт замок - включая на половину трёшную цитадель.

Цитата
я тут за 40 минут придумал 52 заклинания для 4ки.

Вопрос не только про придумать, а про реализовать. Я же не говорю что это невозможно, я же говорю про бюджет - а это не только за 40 минут прошерстить прошлые части.

Это как раз речь про ошибки, выпусти вначале 6 замков с калькой из тройки, намекни на получение остальных в аддонах, у четвёрки могло быть куда лучше перспективы.
Dracodile
laViper

Вы всеръез считаете, что реализовать ~28 заклинаний сложнее, чем реализовать 8 существ и 2х героев?

Что до "нет нормального некрополиса" - ничего не знаю.
Хороший некрополис, с прикольными демонами, прям как фракция нежити в Age of Wonders 1!
Да и инферно тоже неплохой. Черепушки, скелеты, зомбики, мутанты, черти разного размера - это наверняка отсылка к Doom и Blood!

И вообще, в третьих героев нет нормального замка колдуний, есть только како-то получернокнижный оплот.
Что за безобразие!

Если что, я слегка иронизурую, но только слегка.
Ибо соверщенно не понятно, что такое "нормальный некрополис", и почему он должен быть в героях.
Вот "нормальных колдуний" со времен второй части нет - и ничего!


lordHaart
По существам в Хаос/Порядок - легко!

В Хаос - мантикору, или огнедышащую химеру, или какого-нибудь метателя взрывчатых предметов.
В Порядок - египетского сфинкса, или гигантскую ожившую статую, или волшебного рыцаря на пегасе.
laViper
Цитата
Вы всеръез считаете, что реализовать ~28 заклинаний сложнее, чем реализовать 8 существ и 2х героев?

Это вы где такое прочитали?

Речь шла о том что это идёт дополнительно. Сейчас Хота делает новый замок для третьих героев и создаёт по итогу 7 существ с грейдами, для героев идут портреты и специализации.
Если бы мы были в героях 4, то команде пришлось бы создавать ещё и пачку заклинаний, плюс четвёртый навык у героев-магов (про бойцов точно не помню, там вроде порой было пересечение между замками).
При этом изначально игра зациклила библиотеки на "соседние" замки, впихивая новый замок пришлось бы "ломать" ещё и игру за два других замка.

Цитата
Что до "нет нормального некрополиса" - ничего не знаю.
Хороший некрополис, с прикольными демонами, прям как фракция нежити в Age of Wonders 1!

Он был бы хорошим для первой части - всё идёт в сравнении. Когда до этого у тебя было 7 существ нежити и 7 демонов, а потом стало 4+4 и ещё брать нельзя всех это не очень приятно.

Здесь претензия только в том, что разработчик одной рукой даёт, а второй забирает.
В отношении героев 3 по сравнению с героями 2 такого ощущения не возникает. Хотя может быть у яростных фанатов второй части есть о чём печалиться, и не безосновательно, но в целом ощущается что дали куда больше чем забрали.
Dracodile
Цитата(laViper @ 20 Aug 2022, 22:27) *
В отношении героев 3 по сравнению с героями 2 такого ощущения не возникает.

У меня - возникает. И я и это при том, что тройка - моя любимая часть серии.
Полноценной замены замка колдуний в тройке нет. Причал и сопряга подошли ближе всего, но это все равно совсем не то.

Да и чернокнижники троечные довольно далеко ушли от двоечных. Скорость ниже, летуны и стрелки играются совсем по другому, пехота другая.
Я бы даже сказал, что двоечные чернокнижники по духу ближе к пятерочным, чем к троечным.

Цитата(laViper @ 20 Aug 2022, 22:27) *
в целом ощущается что дали куда больше чем забрали.

То же самое я могу сказать про четверку в сравнении с тройкой.

Цитата(laViper @ 20 Aug 2022, 22:27) *
Если бы мы были в героях 4, то команде пришлось бы создавать ещё и пачку заклинаний

Это намного легче, чем делать 8 существ. Особенно если есть исходный код и оригиналы графики, как было у NWC.
laViper
Цитата
Это намного легче, чем делать 8 существ. Особенно если есть исходный код и оригиналы графики, как было у NWC.

8 существ как калька с тройки? Вопрос только графики которая стала изометрией.
Да магия отчасти проще, но её тупо больше требовалось.

Цитата
У меня - возникает. И я и это при том, что тройка - моя любимая часть серии.
Полноценной замены замка колдуний в тройке нет. Причал и сопряга подошли ближе всего, но это все равно совсем не то.

Да и чернокнижники троечные довольно далеко ушли от двоечных. Скорость ниже, летуны и стрелки игаются совсем по другому, пехота другая.
Я бы даже сказал, что двоечные чернокнижники по духу ближе к пятерочным, чем к троечным.

Это вопрос конкретных предпочтений. В тройке по сути есть наверно все существа, которые были в двойке. Их только раскидали по другим замкам или кинули в нейтралов, чуть видоизменив вроде кабанов.

В четвёрке именно было меньше всего в плане контента, плюс он именно блокировался тем, что обрезанная версия уже была использована.
hippocamus
Цитата(laViper @ 20 Aug 2022, 16:41) *
Верно я понимаю, что если бы Героям 3 выделили больше бюджета, в них тоже не было бы такой "халтуры по замкам, где две Так что да, моё мнение - если бы было больше бюджета на создание игры, то можно было бы воссоздать все 9 замков. Но это просто огромный пласт работы, из-за того что разработчики взяли пачку определённых идей - помимо того что рисуешь ещё город + юнитов + уникальные строения, добавляется упомянутая магия, плюс герои в плане развития - они же опять были плюс-минус уникальны.
Так были же в открытом доступе наработки по расширению фракций и магических школ (в 4-ке они неразрывно спаяны).
Сейчас уже не найду. Но там были заклинания Света, Тьмы, точно. Ещё чего не помню.

Кмк, 4-ке стоило строить мост на сохранение и умножение взаимодействий двух школ.
В реальности же была синергия только Природы и Смерти, и довольно унылая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.