Цитата
Верно я понимаю, что если бы Героям 3 выделили больше бюджета, в них тоже не было бы такой "халтуры по замкам, где две прошлые фракции впихивались в одну"
Вопрос насколько я помню был изначально про четвёртых героев, а не про третьих.
Как раз если мы смотрим разницу между героями 2 и героями 3, игрок хоть и видит что чернокнижника раскидало по пяти замкам он видит что замков в итоге стало больше, существ в замке стало больше, грейдов у существ стало больше (все против "не все"). Он видит что внезапно в отличии от героев 2 может брать всех существ в бой - 7 слотов против 5. Он видит больше вторичных навыков. Видит полностью созданные с нуля замки, где из знакомых морд одна гидра.
Да, многие вещи могут быть спорными и непривычными - привет холивар из соседней темы, если в двойке замедление и массовое замедление было разными способностями и разным по уровню, то в тройке решение создать вторичные навыки для школ земли приводят нас к упомянутой проблеме. Но всё равно на игрока вывалится тонна контента здесь и сразу, а все спорные моменты он найдёт потом.
Теперь смотрим что игрок видит когда он запускает четвёрку. Из 9 замков осталось 6, из возможности использовать все 7 существ остаётся только 2+3, потому что решили что герои должны присутствовать на поле боя и 5 существ будет достаточно. Если многие идеи в четвёрке действительно противоречат тому что было в тройке и не могут быть скомбинированы, то сделать 9 замков можно просто добавив ещё по одному существу в каждый из существующих.
То есть замок Порядка был бы как Гремлины + Горгульи, Маги + Големы, Джины + Наги, Титаны + Мех. Драконы - то есть на 87.5% совпадает с тем что есть в игре, где только горгульи заменены на дварфов. В этом случае вместо той Смерти что есть в 4-ке будет полный некрополис из тройки, в который удачно заезжают Муммии - у них там прописка со времён двойки.
И при этом будет полноценный инферно, куда можно докинуть условных суккубов.
Но всё обламыет что надо тогда под каждый из девяти замков надо делать свою магию, это при том что и так магия в четвёрке местами дублируется между замками (замедление/усталость) или имеет схожие (призыв скелетов-духов-вампиров), и при этом всё равно разработчикам пришлось попариться и делать кучу ещё спелов.
Так что да, моё мнение - если бы было больше бюджета на создание игры, то можно было бы воссоздать все 9 замков. Но это просто огромный пласт работы, из-за того что разработчики взяли пачку определённых идей - помимо того что рисуешь ещё город + юнитов + уникальные строения, добавляется упомянутая магия, плюс герои в плане развития - они же опять были плюс-минус уникальны.
Разработчики сделали очень много и мне очень много вещей нравится в 4-ке, но всё это требует времени и затрат. Надо понимать что игра это ещё и "продукт" - то что хотят продать и заработать денег, и не факт что разработчики заработали бы больше, если бы вложились больше в эту игру и выставили бы больше ценник. В какой-то момент "успешный продукт" и "хорошая игра" становятся разными вещами. Можно сказать "стоп", выпустить что есть и заработать куда больше, чем допиливать игру до совершенства, но никто не купит по цене в 2-3 раза больше или купят в 2-3 раза больше игроков.
В этом плане возвращаясь к изначальному посту - разработчики ошибаются, порой неправильно понимая объём работ или принимают решения, которые не могут реализовать на все 100% без ущерба игре (вроде уникальной магии на замок). Порой сильно увлекаются доп. фичами вместо основного контента - на них тоже нужно время.