Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
feanor
15 Oct 2012, 20:05
Цитата
Ну, если не считать девяточных богов богами
Речь таки о Энроте.
Vade Parvis
15 Oct 2012, 20:07
Девяточные боги — не более боги, чем энротские Лорды Стихий, имхо.
IQUARE
15 Oct 2012, 20:41
Цитата
Речь таки о Энроте
Речь таки о "богах в MM"
KAVASAKY
16 Oct 2012, 09:14
Таки тема про богов и клириков была мною упомянута в скобках с ссылкой на то, что развивать её не стоит. Но почему-то именно её развивать и стали...
Я-то предлагал подумать над слотом книги магии и возможным замещением обычной книги заклинаний другими, специфическими книгами, а то и вообще чем-нито иным. А пост скриптум спрашивал создателей Хоты об их планах касательно Клинка льда.
Ещё раз спрошу: мысли, предложения?
Цитата(KAVASAKY)
Я-то предлагал подумать над слотом книги магии и возможным замещением обычной книги заклинаний другими, специфическими книгами, а то и вообще чем-нито иным.
Это же флуд, тут каждый обсуждает что хочет. Обсуждение произвольных геймплейных идей к Хоте имеет не большее отношение, чем обсужедние сущности богов различных игр MM.
Цитата(KAVASAKY)
А пост скриптум спрашивал создателей Хоты об их планах касательно Клинка льда.
Введение любого одиночного убер-артефакта порядка КА, который будет запрещён в 99% игр, - это расточительство, поэтому такие артефакты будут вводиться только если это будет необходимо для кампании.
feanor
29 Oct 2012, 20:03
Цитата
.. со мной была тележка с пятьюдесятью черными кошками… Я развел костер и произнес ритуальные проклятия, обращенные к полной луне… Выхватил из клетки первую кошку, насадил ее на вертел и приступил к тагейрму. Медленно вращая вертел, я готовил инфернальное жаркое, а жуткий кошачий визг раздирал мои барабанные перепонки в течение получаса, но мне казалось, что прошли многие месяцы, время превратилось для меня в невыносимую пытку. А ведь этот ужас надо было повторить еще сорок девять раз!.. Предощущая свою судьбу, кошки, сидевшие в клетке, тоже завыли, и их крики слились в такой кошмарный хор, что я почувствовал, как демоны безумия, спящие в укромном уголке мозга каждого человека, пробудились и теперь рвут мою душу в клочья… смысл тагейрма состоит в том, чтобы изгнать этих демонов, ведь они-то и есть скрытые корни страха и боли — и их пятьдесят!.. Две ночи и один день длился тагейрм, я перестал, разучился ощущать ход времени, вокруг, насколько хватало глаз, — выжженная пустошь, даже вереск не выдержал такого кошмара — почернел и поник…
Mantiss
29 Oct 2012, 20:22
Как-то не няшно ни фига
feanor
29 Oct 2012, 20:29
Да тут опять Васинька пробегал. А я его этой цитатой встречаю.
Docent Picolan
11 Nov 2012, 21:07
зная что дф2 и контакт это, обычно, параллельные реальности - закину, на всякий случай, и сюда. благо засветилось чуток того чего ранее не светилось:
http://vk.com/heroesiiiи да, кто есть вконтакте но в группу не вступил - добавляйтесь, имеется шанс что в ближайшем будущем там будет что посмотреть. по крайней мере, с такими планами я там регился)
ps: Adept недавно добавил в меню группы FAQ (за что ему отдельный респект, как и за успешное администрирование группы все это время), возможно даже актуальный для некоторых гостей и тут - надо продублировать будет.
Цитата(Docent Picolan @ 11 Nov 2012, 22:07)

http://vk.com/heroesiiiи да, кто есть вконтакте но в группу не вступил - добавляйтесь, имеется шанс что в ближайшем будущем там будет что посмотреть. по крайней мере, с такими планами я там регился)
А забавно всё-таки опознавать форумчан во вконтакте по стилю письма
Цитата(Docent Picolan @ 12 Nov 2012, 00:07)

ps: Adept недавно добавил в меню группы FAQ (за что ему отдельный респект, как и за успешное администрирование группы все это время), возможно даже актуальный для некоторых гостей и тут - надо продублировать будет.
Ну собственно информация для него и бралась из тем "Вопросы" здесь. Преимущественно из последних двух.
Много неопределённости по части того что сохранит свою актуальность и что станет актуальным с выходом новой версии. По-этому там больше десятка заготовленных вопросов-ответов и нет. Пока нет.
Спасибо за добрые слова :rolleyes: Iv, там есть читы в виде специальной группы DF2 :)
Цитата(Adept @ 13 Nov 2012, 22:15)

Iv, там есть читы в виде специальной группы DF2
Не, с читами - неинтересно
Арысь-Поле
21 Nov 2012, 17:30

Уже и с Аспидом. Совсем рекламщики обнаглели.
feanor
21 Nov 2012, 17:44
Предлагаю отвести спецтему под эти баннеры.
hippocamus
21 Nov 2012, 18:22
А их много?
feanor
21 Nov 2012, 18:25
Ну это уже третий или четвертый только с хотовскими существами
hippocamus
21 Nov 2012, 18:30
Ну, создай!
Цитата
Уже и с Аспидом. Совсем рекламщики обнаглели.
Мы чем хуже? Надо рекламу хоты с э.. расстреляй из пушки офисы рекламщиков.
Mugaisa
21 Nov 2012, 19:17
Да толку? Скажут "А какие ваши доказательства? И вообще этот банер фрилансер сделала, поди один из этой вашей ХотА команды".
tolich
21 Nov 2012, 19:55
Цитата(Арысь-Поле @ 21 Nov 2012, 17:30)

Уже и с Аспидом. Совсем рекламщики обнаглели.
Кстати...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mugaisa
21 Nov 2012, 19:58
В медузу превратишься?
[

]В самый ответственный момент приползает теща.[/

]
Цитата(Mugais @ 21 Nov 2012, 20:17)

Скажут "А какие ваши доказательства?
А мы такие
и все, не отвертятся!
Лентяй
25 Nov 2012, 07:59
аспид, скажете вы?
Docent Picolan
25 Nov 2012, 15:15
да ёк-макарёк...
Axolotl
25 Nov 2012, 16:03
Дык, одно и то же ведь. В смысле, что, видимо, один раз наштамповал кто-то сразу серию таких вот баннерочков, теперь крутятся.
feanor
25 Nov 2012, 16:32
Не, они новые появляются.
Когда-то, кстати, я вообще видел WoWовский рип на таком баннере.
nosferatu
25 Nov 2012, 17:14
Цитата(XEL @ 22 Nov 2012, 01:18)

Цитата(Mugais @ 21 Nov 2012, 20:17)

Скажут "А какие ваши доказательства?
А мы такие
"кокаинум"
и все, не отвертятся!
Что за фильм?
Docent Picolan
25 Nov 2012, 17:17
FallenAngel
25 Nov 2012, 17:23
feanor, сейчас, наверное, не найду, но как-то даже среди wow'еров загорался срач на эту тему. Там легион паладинов с Эшбригерами бегал)
Upd. О, все-таки нашел. Только, память изменила, там не паладины. Ну, в общем-то, паладины с Эшбрингерами были бы еще сносными...
feanor
25 Nov 2012, 17:37
Не, там именно вововский рип, кажется, voidwalker'a для героев, на геройском же поле в окружении еще каких-то окологеройских существ.
Лентяй
25 Nov 2012, 22:00
не думаю что это рипы (из хоты). Кто то особо умный открыл для себя и своего бизнеса СНГ.
Docent Picolan
25 Nov 2012, 22:12
значит надо там через каждый кадр в анимации вставить большой красный знак копирайта и надпись "а ну не трогать, чертов сукин сын!")
Snake_B
27 Nov 2012, 15:12
Не могу молчать))
Цитата
Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор.
я даже не знаю какую аналогию привести... два новых класса Программист и Кодер на С++...
навигатор это штурман... а штурман это 3 пом.капитана, 2 пом.капитана, старший пом. капитана... и внезапно - капитан...
энто я как этот самый навигатор пишу...
Docent Picolan
27 Nov 2012, 15:23
справедливо. но только для нынешних реалий)
как и капитан - звание/название навигатора в разное время и в разных странах означало совсем разные вещи. если строго привязывать всё это дело к тому что имело место в жизни - те же пират с корсаром не могут разделять один уровень. профессии-то, изначально, сильно отличающиеся)
tolich
27 Nov 2012, 15:36
Не понял сути претензии. Рыцари Смерти все поголовно Некроманты. Боевые маги все Варвары. Все Элементалисты есть Путешественники по измерениям. А бракадские Колдуны все Алхимики. Почему бы Капитану не быть Навигатором?
Snake_B
27 Nov 2012, 15:55
Цитата(tolich @ 27 Nov 2012, 14:36)

Не понял сути претензии. Рыцари Смерти все поголовно Некроманты. Боевые маги все Варвары. Все Элементалисты есть Путешетвенники по измерениям. А бракадские Колдуны все Алхимики. Почему бы Капитану не быть Навигатором?
Потому что тут это два разных класса...
feanor
27 Nov 2012, 16:00
Цитата
Потому что тут это два разных класса...
Эм, а Толич что, не пары разных классов привел?
Snake_B
27 Nov 2012, 16:10
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 15:00)

Цитата
Потому что тут это два разных класса...
Эм, а Толич что, не пары разных классов привел?
ну... в принципе да... да ладно... понятно что менять это ни кто не будет... поэтому во флуд и написал... хотя глаз режет... но я не думаю, что тут много навигаторов... кроме меня)
tolich
27 Nov 2012, 16:11
Зато много некромантов. :-)))
feanor
27 Nov 2012, 16:17
А в Фордже будет класс "Инженер".
Технократическое лобби продвигает так же переименование крестьян в менеджеров (или менеджеров-попаданцев) и введение биореактора граалем, но официального согласия на это не получено.
Snake_B
27 Nov 2012, 16:31
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 15:17)

Технократическое лобби продвигает так же переименование крестьян в менеджеров (или менеджеров-попаданцев)
менеджеры по выращиванию жрат.... после менеджеров по продаже - продавцов в каком-то там ларьке... трудно меня чём то удивить)
Цитата
ну... в принципе да... да ладно... понятно что менять это ни кто не будет... поэтому во флуд и написал... хотя глаз режет... но я не думаю, что тут много навигаторов... кроме меня)
Зато капитанов много)
Mantiss
27 Nov 2012, 16:43
Большая часть населения если и знает про морских навигаторов, то скорее из книжек про капитана Блада. А там это точно два разных класса. Навигатор был Джереми, а сам капитан Блад вообще был специалистом по палатке первой помощи и звёзды читать не умел.
Etoprostoya
27 Nov 2012, 16:57
Цитата(Saruman @ 27 Nov 2012, 17:34)

Цитата
ну... в принципе да... да ладно... понятно что менять это ни кто не будет... поэтому во флуд и написал... хотя глаз режет... но я не думаю, что тут много навигаторов... кроме меня)
Зато капитанов много)
Это очевидно :-)
Snake_B
27 Nov 2012, 16:58
Цитата(Mantiss @ 27 Nov 2012, 15:43)

Большая часть населения если и знает про морских навигаторов, то скорее из книжек про капитана Блада. А там это точно два разных класса. Навигатор был Джереми, а сам капитан Блад вообще был специалистом по палатке первой помощи и звёзды читать не умел.
большинство современных навигаторов тоже со звездами не дружит... этим как раз только капитаны похвастаться могут... те которые ещё старой закалки...
так что блад - навигатор... а джереми - капитан)))
С переездом большей части команды ag.ru на новый ресурс, рекомендую и там организовать темку по HotA:
http://riotpixels.com/forums/forum/26-общее-обсуждение/
Docent Picolan
10 Dec 2012, 23:04
уже зарегился там, вчера хотел открыть. вероятно, сегодня-завтра там отпишусь
Mantiss
13 Dec 2012, 12:43
У меня есть заготовки кампании, этакого фэнтезийного переосмысления капитана Блада. (Ну и кое-что я позаимствовал в плане сюжета от приключений Хорнблауэра и Обри. )
Но чертовски сложно реализовать несколько моментов.
1) Манёвры кораблей. Я про то, что кораблики-то парусные, а ведут себя как галеры или хуже того, пароходы. Ветер штука изменчивая. И такая область как "ветреное море", просто увеличивающая скорость является неудобным инструментом для создания тактических морских карт. Куда логичнее, чтобы ветер дул в какую-то одну сторону. В идеале ещё и менялся бы со временем. Вот такая накладная почва мне бы здорово помогла.
Приходится нашпиговывать море событиями, но это не совсем то, что нужно.
2) Захват чужого корабля. В чистом море я беру штурмом чужую лоханку с минимумом потерь, а она исчезает. Вот бы хоть артефакт был какой-нибудь, чтоб захваченный кораблик не пропадал, а остался на карте пустой.
Тут приходится выкручиваться, всучивая оппонентским героям специальные артефакты, за получение которых открываются фрагменты карты с кораблями. Приходится отказываться от случайных артефактов, засорять карту странными закутками, да ещё запрещать призыв лодки.
3) Перестрелка кораблей. Очень важный момент, который в героях адекватно реализовать сложно. Это если думать о потерях войск. Меня же в первую очередь интересует возможность снизить чужому кораблю скорость. Очень не хватает какого-нибудь такого заклинания, пусть даже не изучаемого в гильдии, а даваемого только артефактом.
Я пытался выкрутиться за счет "закадровой" игры в перекраску маяков, но это уж очень криво выходит.
4) Порт. Реально не хватает какого-нибудь такого места, откуда корабль точно не угонят. Вот бы было такое здание, как святилище для героев, чтобы там можно было высадиться на берег, а оставленный корабль нельзя было угнать или уничтожить.
А то приходится выкручиваться за счет верфей, цветных ворот, запрета заклинаний.
hippocamus
13 Dec 2012, 15:04
1. Ну, это противоречит условности героев. Зачем воины, разворачиваясь, перекладывают щит в другую руку?
2. Можно после боя задать вопрос: "Хотите ли Вы затопить Ваш корабль, и перебраться в корабль противника? Это отнимет все очки хода Вашего героя".
3. В 4-ке было классное походное заклинание "Паутина". Неплохо бы его реализовать.
4. Корабль не привязан к цвету игрока. Возможно, решить это той же модификацией цветных ворот?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.