Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
призрак коммунизма
Вудуш открывает глаза.
Aeternus
Прикольный видос) Подача необычная)
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 19 Jul 2021, 22:47) *
Прикольный видос) Подача необычная)
Было.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2021, 23:16) *
Было.


tolich, hippocamus, дорогие мои, я сижу только на форуме Хоты, другие форумы меня не интересуют.
Так что для меня его не было. Уж простите.
призрак коммунизма
Плюсую, мне кажется, не мы одни такие. По сему всё в рамках разумного.
USBhere
Aeternus
Нет, герои 3 - отличная игра, а вот Хроники - посредственность

призрак коммунизма
Мне некоторые Хроники понравились, было интересно. В первых кампаниях смотреть как менялся гг от идеалиста под чувством мести. Да, не шедевр, но и не тошнило. + ещё какие-то из кампаний были неплохи, но уже не вспомню что именно мне понравилось.
QuestLion
>Рассказать про то, как яркий стиль двойки променяли на мрачноватый (без особых на то причин)
>Рассказать про то, что во все города запихали стрелков и летунов "для баланса"
>Рассказать про то, что нейтральные юниты - элементали - стали ещё реже и бесполезнее, чем в первых двух частях (пока не релизнули AB)
>Рассказать про баги некоторых версий на релизе, включая легендарные вылеты из-за пегасов (вроде бы у Буки было)
Нет, давайте ещё раз пнём Хроники за жадность издателя, но потом похвалим за сюжет и всё остальное. Критиковать Героев 3? Мы что, самоубийцы?

P.S. Короче закликбейтили названием, начали за упокой, в итоге Хроники оказывается лучшая версия Героев 3 для новичка.
Грустные Лорд Хаарт и Сир Мюлич из tutorial.h3m с кучей пояснялок пошли выкапывать грааль меж двух пней в Nый раз.
Aeternus

Абсолютно согласен
призрак коммунизма
Раньше я тоже самое про утопы на респе слышал. интересно было бы послушать от тех, кто реально разбирается в ГСК.
hippocamus
Цитата(призрак коммунизма @ 23 Jul 2021, 22:23) *
Раньше я тоже самое про утопы на респе слышал. интересно было бы послушать от тех, кто реально разбирается в ГСК.

Ладно утопы. Я однажды насчитал на рандом XL карте 103 утятни!
Aeternus
Похоже, у Gangena появился конкурент)





Aeternus
Интервью с бараторчем 5:46 (вроде с привязкой сделал, но на всякий случай)
Aeternus
СПОЙЛЕР АЛЛЕРТ!!! Ринс тут нам показывает разные фишки, но тут по сути можно увидеть немалую часть перерисованной карты. Выглядит вау! Красота!
https://vk.com/video2014539_456239289
Просто Божественно! Ждем!
К сожалению, только ссылкой(

ПАРАГОН!
hippocamus
Мне не нравятся неестественные с виду карты (((
призрак коммунизма
Ждём-с. Интересно даже не столько с точки зрения самого факта появления карты, а смогу ли адаптировать под ХотА чтобы ничего не сломать. Надеюсь, в карте не будет так много гринда как в Way Home.
Dracodile
У меня есть давнее желание написать про две вещи:
- Про нейтралов в тройке, вкляючая ВоГ и ХоТу.
- Про Forge и технологические фракции в героях.
Только вот я не знаю, какие темы на форуме подходят для этого. Куда лучше запилить посты?
Zabuza-san
Если это просто размышления, а не предложения, то можешь создать новую тему. Ну или здесь пиши.
VAS_SFERD
Цитата(Zabuza-san @ 27 Jul 2021, 12:12) *
Если это просто размышления, а не предложения, то можешь создать новую тему. Ну или здесь пиши.

Вот сравнить новых нейтралов в Wog и Hota. Я бы тоже такое почитал.
Aeternus
Взаимодействие вудуша и хоты (sav, docent, baratorch), размышления и т.д.
призрак коммунизма
"ХотА не заинтересована в турнирах", нормально звучит. Справедливости ради, ответы на некоторые вопросы лежат не на поверхности, надо покопаться. А с другой стороны, к примеру, нет никаких комментарий с кем ещё человек пытался связаться кроме Доцента, разузнать по своим вопросам, видит же, что проблемы возникли, раз сами на контакт не идут, всё за "спасибо" работают люди.

В общем, известная проблема,человек популярный и выступает экспертом.

П.с. комментарии дальше по Вальгале, Нью Ворду и пр. как доп. аргументы, прям букет индикаторов.
Andriushka
Цитата
Судя по затратам маны (10/8) - 2

По идеи, стоимость заклинания в Героях 3 должна быть "не системная", без лесенки снижения по уровню заклинания из оригинала, а чисто по ощущениям от "баланса текущей версии игры", это уже сделано в Хоте. Типо, мне кажется что "так нормально, а вот так получше, а вот это слишком много\мало". Какую-то системность в стоимости заклинаний врядли можно найти, да она и вредит, каждое заклинание индивидуально на каждом уровне школы магии, зависит от опыта того кто эти цифры ставит и общей уместности для заклинания с подобными свойствами и той системе по которой эти параметры изменяются, хотя прицел на "мне так кажется" самый адекватный\возможный, как бы это не осмеивалось. Например, в сетевом шутере (с большим количеством элементов и взаимодействий) на стороне сервера постоянно патчится баланс по типу "мне так кажется", находя тонкости в каждом элементе, находя и контря перекосы от прошлого изменения, и устаканивается все это когда новых мутаторов качества уровня оригинальных разработчиков уже не делается. При этом никто даже не говорит об "идеальном балансе", хотя Герои 3 это совсем другая игра.

Я считаю что было бы правильней, если от одной версии Хоты до другой цифры параметров существ, стоимости заклинаний и т.д. менялись, устаканившись где-то на определенной версии, после которой не менялись и мог бы быть добавлен загрузчик новых\переделанных карт, встроенный в игру. Всеже, без изменения старого балланса, он всеравно будет палкой в колесе аддона. Чисто по красоте, чтобы апгрейд некоторых юнитов "обвешанных броней" имел другие параметры защиты, а не теже. В оригинале - это больше "рабочая версия баланса" в команде разбаточиков на момент релиза игры. Понятно, что баланс также делался максимально ответственно и тестировался максимально опытными игроками, но ведь фанатов нашедших несоответствия\недоработки намного больше чем разработчиков, да и суть фанатских аддонов сильно связанна и с правкой парамтеров, часть из них уже были в Хоте.

Считаю что сильно преувеличено "уничтожение старых карт" от правки баланса. Нет, конечно, карты со множеством крестьян против черных драконов и карт где нужно хепинка в хепинку вложиться идя по корридору, конечно порушатся, но в основной базе ничего особо поменяться не должно. А кампании оригинальных Героев 3, если будут делать для Хоты, то делаться с нуля. Для старых карт, опять же, есть оригинал, зачем отдельной игре-аддону Хоте подстраиваться под старый баланс, когда это и есть фанатское переосмысление оригинала, с прицелом на максимальное приближение к оригиналу по атмосфере и дизайну. Кого в онлайне будет переть о того, что у некоторых существ изменены параметры (понятно, скорость существа здесь в меньшей и более редкой степени может затрагиваться). Только потому, что так было в оригинале? Но это не объективно для аддона любой игры, где баланс цифр в том числе затрагивается.

Это даже не разговор об "идеальном балансе" и не о том чтобы "поменять все", это просто "какие-то правки", которые могут улучшить игру. Ну, например. Наездникам на кабане вместо 15 ХП сделать 18 ХП, чтобы "по красоте" отличались от привычных 15, получили "толщину" свойственную дизайну юнита, только лишь потому, что по бою с ними, им не хватает "жирка". И это не потому, что мне как пользователю с форума хочется чтобы какие-то мои идеи были в Хоте, а потому что просто хочется чтобы в самой Хоте был фактор изменения балланса через параматетры в том числе, чтобы фанатский аддон на проф. уровне имел и такие улучшения игры. Что называется, в полной мере. Некоторым юнитам вполне можно добавить\изменить что-то. Тажа странность с параметрами крестьян, самый кондовый пример, дайте ему Атака: 2 Защита: 1 Урон: 1 ХП: 2 Скорость: 4 при том же или увеличенном приросте, будет хотя бы самым слабым юнитом, хоть как-то соответствовать его виду, фея например - монстр против крестьян, при большем их приросте. Да, крестьяне бесплатны, но он не в городе. Да, у феи мощный апгрейд, но она маленькая, нежели человек, пусть и магически быстрая. Те аргументы о "не трогать параметры" что я находил\читал не убедительные, некоторые правки юнитов вполне допустимы.
Aeternus
СТАТИСТИКА СУЩЕСТВ


П - пехота
С - стрелки
Л - летающие

*телепортация = летает
*существо 4лвл Фабрики не известно, не учитывал в расчетах
*3лвл Причала стрелок +1, учитывал в ул.
*7лвл Фабрики имеет альтернативу, учитываются обе
*не затрагивает нейтральных юнитов

Красный - меньше всего
Зеленый - больше всего

Вопрос: Как думаете, кем будет 4 лвл Фабрики?
Zabuza-san
Цитата(Aeternus @ 01 Aug 2021, 02:19) *

Мы не жалкие крестьяне...
Aeternus


*сделал сам
USBhere
Aeternus
Aeternus
СТАТИСТИКА ОДНОГЕКСОВЫХ И ДВУХГЕКСОВЫХ СУЩЕСТВ



Спасибо Хоботов, меня почему-то переклинило, что они одногексовые.
hippocamus
Ох, статистик вы наш! Что бы мы без вас делали?
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 06 Aug 2021, 22:45) *
Ох, статистик вы наш! Что бы мы без вас делали?

Ну не знаю, выткал бы в прочитанный форум?
Какой-никакой контент лучше, чем его полное отсутствие?
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 06 Aug 2021, 22:55) *
Какой-никакой контент лучше, чем его полное отсутствие?

Разумеется. Наполняйте! ))
Хоботов
Цитата(Aeternus @ 06 Aug 2021, 22:16) *
СТАТИСТИКА ОДНОГЕКСОВЫХ И ДВУХГЕКСОВЫХ СУЩЕСТВ


Странно, у фабрики броненосец и червь не по 2 геска занимаю разве? Неужели за последнее время все переделали?

USBhere
Aeternus
Спорная ситуация: кто прав и что делать в такой ситуации?
Играем джеб. Сторговались. Город мне, цвет ему. С меня - 2к.
*я забыл перевести золото*
Он рестартит 112. Мой рестарт 111. Он отходил. Конец моего хода я пишу + (так как рестартов у него нет)
*прошла 21 минута игры*
Оппонент ливает из игры. И пишет давай все по новой, ты голду не перевел.

Мое мнение: оппонент не имел права ливать из катки, а должен был сначала бы мне написать это. Затем бы я на 112 построил бы рынок и передал ему недостающую суму. Так как это было больше похоже на попытку ливнуть с неудачного расклада (он ливнул в конце хода).

Сколько играл, но не сталкивался с подобным. Либо оппоненты банально сразу же говорили что не скинул, либо просто ливеры, которым и предлога не нужно.
dsk4_
Самое время пофлудить немного. Недавно интересовался тутовыми шелкопрядами и понял что в играх этот образ не использовался. Некрам приписывают всегда банальных пауков, от которых уже тошно. А вот образ шелкопряда, тем более этого вида очень интересен. Одомашнен в Китае около 3000 лет до н. э. Рождаются с грен гусеницы, накапливают массу, поедая листья и плетут коконы из шёлка. Потом убиваются людьми ради добычи того же шёлка. Но вот незадача, даже если они переродятся с красивыми крыльями, они не могут кушать и живут за счёт накопленных на прошлых стадиях ресурсов, откладывают грены и умирают. Почти утратили возможность полета. Кто как не существо (bombyx mori), которое выведенное чтобы потом не родится подходит некромантам. Mori - от лат. смерть. С радостью бы увидел шелкопряда в HotA как нового нейтрала или отряд какого-то нового замка, но это чисто мои фантазии.
призрак коммунизма
Хоть убей, не смогу вспомнить где конкретно, но уже видел. Но образ и вправду не так часто встречается как какие-нибудь пауки.
Elendion
Делюсь. Снова приснилась дичь. Грааль фабрики - та самая небесная кузня, которая позволяет нанимать доп. существ со всякими технологиями.
KypaToP_HM
призрак коммунизма
"...Пол Ромеро написал саундтрек...(для аддона)" можно ссылку? Если такое всё же произошло и саундтрек действительно готов.
hippocamus
Цитата(призрак коммунизма @ 14 Aug 2021, 10:32) *
"...Пол Ромеро написал саундтрек...(для аддона)" можно ссылку? Если такое всё же произошло и саундтрек действительно готов.
Для Фабрики обещал написать. Но написал или нет - не знаю. Команда не анонсировала, но это не значит что "нет".
Sav
Цитата(KypaToP_HM @ 14 Aug 2021, 09:10) *
[видео]


Про баланс, конечно, смешно, как будто начитался «экспертов» в комментариях на ютубе. Конечно, в Хоте есть проблемы с балансом (и в том числе с опытным цехом), но слишком большая сила фракции Башни — это явно не в ту степь. Ну и приводить оригинал Героев 3 как некий образец баланса, до которого можно не дотянуть, тоже очень наивно — сейчас совершенно очевидно, что разработчики не понимали, как в эту игру будут играть в мультиплеере, и их методы балансировки, какими бы они ни были, не могли быть и не оказались адекватными.

Рассуждения про мидгейм тоже ни о чём, также как и о новичках, которые считают, что баланс в Хоте ок, так как не помнят оригинал (напомню, что в Хоту сейчас играют почти все активные старые топовые игроки и организаторы).

Впрочем, стороннему человеку о балансе Героев почитать особо и негде, так что удивляться особенно не следует.
hippocamus
Цитата(Sav @ 14 Aug 2021, 17:35) *
Про баланс, конечно, смешно, как будто начитался «экспертов» в комментариях на ютубе. Конечно, в Хоте есть проблемы с балансом (и в том числе с опытным цехом), но слишком большая сила фракции Башни — это явно не в ту степь. Ну и приводить оригинал Героев 3 как некий образец баланса, до которого можно не дотянуть, тоже очень наивно — сейчас совершенно очевидно, что разработчики не понимали, как в эту игру будут играть в мультиплеере, и их методы балансировки, какими бы они ни были, не могли быть и не оказались адекватными.

Рассуждения про мидгейм тоже ни о чём, также как и о новичках, которые считают, что баланс в Хоте ок, так как не помнят оригинал (напомню, что в Хоту сейчас играют почти все активные старые топовые игроки и организаторы).

Впрочем, стороннему человеку о балансе Героев почитать особо и негде, так что удивляться особенно не следует.
Явно видно, что ему нужно было из пальца высосать минусы Хоты, чтобы показать якобы объективность, что его видео - это не реклама ХотЫ. И то, что не разбирается - это да. Обзорщикам некогда сильно вникать в тонкости, им нужно наполнение канала.
Aeternus
Мой топ худших объектов/декораций Хота
Соответственно такие, которые я не буду включать в карты поскольку они мне не нравятся/категорически не нравятся.
Подчеркнутые - не нравятся. Жирные - категорически не нравятся.
Раз уже хейтил Хоту из-за полуросликов, то пора продолжать. Впрочем этот пост я планировал давно, но появилось вдохновение только сейчас.

10 место
Не могу сформулировать почему, но эта декорация вызывает у меня чувство какой-то неправильности. Я не художник, может не так тени лежат. не такая текстура, но что-то неправильно. Потому если я и использую ее, то прикрываю другими объектами.

9 место
Пальма там не к месту, ну никак. Почему эта башня не может стоять просто посреди пустыни без никаких деревьев. Пожалуй это единственная претензия. Из-за этого обьект двухгексовый, потому не годится для красивой симметричной локации.

8 место
Просто не нравится. Личные предпочтения.

7 место
Красивый, аккуратный домик в моем воображении никак не сопоставляется с местом, где убивают юнитов и превращают их в скелетов. К самому дизайну претензий нет. Больше несоответствие внешности и содержимого.

6 место
Просто не нравится. Личные предпочтения.

5 место
Как? Зачем оно надо? Зачем его построили? Да, объект для воды, но на какой-нибудь траве в виде бассейна с фонтаном он бы выглядел органичнее.

4 место
Белый Двухсторонний Морской Портал. Не понимаю, почему оставлен такой дизайн, если уже есть 4 портала такого же типа, но только нормально выглядящих.

3 место
Отвратительные цветы. Личные предпочтения. Некрасивая форма. Невыразительный цвет.

2 место
Задумка неплохая, но мне не нравится внешний вид. Целиком и полностью не нравится. Может быть из-за уклона в индейщину. Может быть из-за несоответстия пустошам. Явно я бы не хотел видеть такой объект.

1 место
Халупа. Пожалуй единственное слово, которое ассоциируется с этим объектом. Больше похоже на жилище зажиточных крестьян. По крайней мере дизайном "коробки" К чему там дымовая труба? Они себе там кушать готовят или вечерами сидят у камина? Или посмотрите на двери. У меня такие же в спальне. Вы вот видите там дверную ручку? Да? Какого черта там дверная ручка? В эту тюрьму что, можно прийти так же как в магазин? Где решетки, где ворота? Настоящие ворота, перед которыми или за которыми сидит стража, готовая отразить нападения как изнутри так и снаружи. Единственное оправдание почему в этой "тюрьме" обычная дверь с дверной ручкой так это то, что там сидит Барсик. Иначе я не понимаю хлипкость всей этой конструкции. Есть там решетки, но так, для галочки.
В общем и целом, этот объект никогда не появится на моей карте. Да, мне нужна одногексовая тюрьма, но не такая. Критикуешь - предлагай. Предлагаю: посмотрите дизайн своей же морской тюрьмы. Это отличнейший пример того как должна выглядеть тюрьма. Сделайте тюрьму не в виде халупы 1*1, а 1*2(в высоту) типа башни. Крепкие стены, ворота, пары решеток спирально по высоте, зубцы на башне, может быть пару бойниц. Сделайте ее опасной, а не этим.



Хотелось немного конструктива, но недостаточно для предложений по игре
hippocamus
Ну, совершенно согласен с 5 пунктом.
Аксолотль был эпичен во всём, все его объекты громоздки, да.
С "Проходом между скалами" - ну, может, теперь немного не в стиле, но это первый "монолит", и со своей версией хитрого прохода - кмк, справляется.
Одногексовая тюрьма. Ну это так себе объект. Предназначен для авторских карт. Тюрьма может быть какой угодно, хоть ямой в земле. Но излишняя массивность - повредила бы, ибо главное свойство этого объекта - исчезать после посещения.
8-е место - ну разве что объект слишком детализирован и слегка пластмассовый.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 14 Aug 2021, 22:06) *
Ну, совершенно согласен с 5 пунктом.
Аксолотль был эпичен во всём, все его объекты громоздки, да.
С "Проходом между скалами" - ну, может, теперь немного не в стиле, но это первый "монолит", и со своей версией хитрого прохода - кмк, справляется.
Одногексовая тюрьма. Ну это так себе объект. Предназначен для авторских карт. Тюрьма может быть какой угодно, хоть ямой в земле. Но излишняя массивность - повредила бы, ибо главное свойство этого объекта - исчезать после посещения.
8-е место - ну разве что объект слишком детализирован и слегка пластмассовый.

5 (фонтан) - куча вопросов и надо ли, но пусть остается. Такой объект весьма оригинален, даже не знаю как бы его переработать, чтобы он выглядел более правильно.
4 (проход-портал) - хитрый? Да. Красивый ли? Некоторые воговские объекты красивее. Без шуток.
8 (старьевщик) - долго не мог подобрать слово... пластмассовый. В точку. Ненастоящий. Чуточку напильником полирнуть и будет самое то.
1 (тюрьма) - "так себе объект" - и это, заметь, не я сказал. Почему некоторые тюрьмы выглядят как тюрьмы, а некоторые как халупы? Ладно. Довольно. Яму с решоткой вполне можно сделать более угрожающей чем это. Массивность - характеристика важности объекта. Утопия Драконов не будет в 1 клетку. Так и тут. Сделай ее как школу магии. 1 клетка, но высокая. Башенка. Просто в 1*1 она буквально впихивается, ну не хватает ей места.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 14 Aug 2021, 22:34) *
5 (фонтан) - куча вопросов и надо ли, но пусть остается. Такой объект весьма оригинален, даже не знаю как бы его переработать, чтобы он выглядел более правильно.
4 (проход-портал) - хитрый? Да. Красивый ли? Некоторые воговские объекты красивее. Без шуток.
8 (старьевщик) - долго не мог подобрать слово... пластмассовый. В точку. Ненастоящий. Чуточку напильником полирнуть и будет самое то.
1 (тюрьма) - "так себе объект" - и это, заметь, не я сказал. Почему некоторые тюрьмы выглядят как тюрьмы, а некоторые как халупы? Ладно. Довольно. Яму с решоткой вполне можно сделать более угрожающей чем это. Массивность - характеристика важности объекта. Утопия Драконов не будет в 1 клетку. Так и тут. Сделай ее как школу магии. 1 клетка, но высокая. Башенка. Просто в 1*1 она буквально впихивается, ну не хватает ей места.
Ну вот тюрьму на яму-землянку с решёткой я бы заменил. Да. Такие тюрьмы и в афгане были. И не башенка, и в 1 клетку вписывается. Надо предложить идею )
А этот домик... Ну он тоже неплох, но не тюрьма, да. Меня тоже цепляло, хотя в игре я их не видел. Мог бы быть одноразовой посещалкой, типа телеги, схрона. Но со свойствами Сиротского Приюта Вог.
Grossmaster
Цитата(Aeternus @ 14 Aug 2021, 20:46) *
Мой топ худших объектов/декораций Хота

3 место
Отвратительные цветы. Личные предпочтения. Некрасивая форма. Невыразительный цвет.


Это вообще цветы оригинальной игры, просто данный спрайт добавлен во вкладку высокогорья. Сделаны Нью-Ворлдами наспех.
Aeternus
Красоты Хоты
Итак, чтобы хейта в мою сторону было поменьше. Сделаю ответный пост на топ 10 лучших объектов Хоты.
Нет. Просто любимые объекты и декорации. В красивой обстановке. Поехали.

Поземные врата - великолепны

Костяной дракон, что же с тобой случилось? Устал, небось, лег отдохнуть?

Мосты, как мы были без них раньше?

Снежные врата

Ящики, бочки, веревки - красиво

Водопой

Форты на холме

Известняковые озера. Все еще жду известняковые реки. На*** физику! Оно красивое!

Смоляные озера. Аналогично хочу реки. Физика не волнует, магией обоснуем

Та самая водная тюрьма и ящик пандоры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.