Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 25 Apr 2013, 16:11) *
Вопрос в приоритетах. Про сам Forge тоже, конечно, говорить, но не в первых строках письма. Фокус в том, чтобы показать людям, что идут только добавления, а не отнятия. Проблема с форджененаистниками ведь в чём, ситуация представляется как "у нас отнимают фэнтези мир". Если показать, что никакой фэнтези мир никуда не девается, ничем не оскверняется и вообще только расширяется, то проблема исчезнет.
Ну, если человек не видел немалое количество игровых фэнтези-миров, где встречаются вкрапления продвинутой техники, и считает, что это отнимет у него фэнтези-мир...
Сулейман
Цитата
В предыдущие части чего сигать???


Для начала в кампанию форджа, думаю там будут подробности. А дальше человек подумает не на пустом же месте это придумали, и внезапно узнает, что была ММ, ну и Интернет вообще сильная штука.)

Цитата
Бу-га-га )))

К чему сей смех без причины?
Apache
Цитата(Сулейман @ 25 Apr 2013, 17:16) *
Цитата
В предыдущие части чего сигать???

Для начала в кампанию форджа, думаю там будут подробности. А дальше человек подумает не на пустом же месте это придумали, и внезапно узнает, что была ММ, ну и Интернет вообще сильная штука.)

Ну посмотрим, как они в ММ будут играть ради форджа.
Цитата(Сулейман @ 25 Apr 2013, 17:16) *
Цитата
Бу-га-га )))

К чему сей смех без причины?


Варвары стали что то использовать??? уже смешно они колдовать толком не умеют, а тут такое.
Ладно бы еще маги, ну или лорды подземелий еще куда не шло.
Iv
Цитата(Mantiss @ 25 Apr 2013, 17:11) *
А насчёт кнопки, это идея не такая уж и плохая. Только она должна быть не в игре, а в редакторе. И, разумеется, должна выпиливать не только Forge, а вообще, всё, что пожелает картостроитель.

В игре тоже кнопка была бы не лишняя, при генерации рандомок
Vade Parvis
Цитата(gkain @ 25 Apr 2013, 16:21) *
Варвары стали что то использовать??? уже смешно они колдовать толком не умеют, а тут такое.
Ладно бы еще маги, ну или лорды подземелий еще куда не шло.
Лол, речь ведь о "средневековых варварах" — всех жителях Энрота, не знающих об Эре Чудес, считающих пришельцев из космоса демонами из ада и т. п. — а вовсе не о варварах как игровой фракции :-)
XEL
Повторюсь, что Фордж делается не для форджененавистников. И он будет основным нововведением версии HotA, в которой выйдет. Оправдываться "мир по-прежнему фэнтезийный" точно не будем, потому что и так очевидно, что фэнтезийная составляющая от добавления Форджа никуда не девается.

Если кто-то разведет шум, то это во многом даже на руку команде: больше внимания к проекту, больше обсуждений среди игроков. Сколько-нибудь эффективно бойкотировать HotA даже самые шумные не смогут.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2013, 16:26) *
считающих пришельцев из космоса демонами из ада

Цитата
Did you know I was their captive for over six years? At first, I thought they were devils from hell, but now I am not so sure. They looked like devils surely, but did not act as demons. No, I think they were but another type of monstrous race, like ogres or goblins. Regardless, devils or not, I am glad the world is rid of them!
XEL
Цитата(XEL @ 25 Apr 2013, 17:29) *
И он будет основным нововведением версии HotA, в которой выйдет.

Если отключаемость городов будет уже реализована ко времени завершения Форджа, то он будет отключаемым, как и все города. Если нет - станет таким, когда эта опция будет внедрена.
Kastore
Я понимаю, существует некоторая раздробленность в восприятии одного сеттинга при рассмотрении его под разными углами (т.е. с позиции ММ и с позиции HoMM). Но я считаю, что основная задача кампании Форджа состоит не в пересказе всей истории РПГ-серии - это приведёт лишь к ненужному копированию большого объёма информации и откровенному провисанию истории. Лучше дать небольшие отсылки для знающих людей, а у незнающих поднять интерес к прохождению РПГ-серии. Плюс, стоит создать хотовский мануал для будущей версии, где будут изложены предыстории кампаний и/или городов (как письма Йога и Люцифера), биографии героев и последние нововведения.

В целом, я думаю, те, кто проходил только кампании HoMM, не будут задаваться вопросом откуда взялся Фордж, как и в случае - почему в Armageddon's Blade Катерина воюет именно с криганами, а не с кем-то ещё (по ходу действия вкратце рассказываются предтечи этого конфликта, то же планируется и в случае кампании Форджа). Хотя предыстория этой войны отчасти описана в Might and Magic VII, как и предыстория возникновения Форджа.
hippocamus
Почему должна быть кнопка, выпиливающая фордж на рандомках? Есть ли в Клинке Армагеддона кнопка, выпиливающая Конфлюкс?
Etoprostoya
Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2013, 18:53) *
Есть ли в Клинке Армагеддона кнопка, выпиливающая Конфлюкс?

Она называется "Играть в Дыхание Смерти". Или как-то так. Правда, это уже в следующем за Клинком Армагеддона аддоне :-)
Vade Parvis
Достаточно добавить пару пустых файлов AB или поставить SoD в ту же папку, что и AB, для того, чтобы конфла работает. А учитывая то, что в прошлом мне доводилось видеть SoD, установленный таким образом поверх AB, очень часто (ну а также то, что это не первый случай "сборки" максимально функциональной версии игры из двух у NWC, ага :-) ) — можно предположить, что подобный способ и предполагался для "сборки" полной версии игры.
hippocamus
Etoprostoya, нет. В чистом Дыхании Смерти нет генератора.
Adept
Цитата(XEL @ 25 Apr 2013, 19:37) *
Вполне естественно, что делая Фордж мы ориентируемся в первую очередь на тех, кому он понравится, а не у кого вызовет неприятие. Всем в любом случае не угодишь, а даже если нелюбители Форджа не скачают новую версию, HotA все равно не останется без аудитории.
Этот довод бы прокатил, если бы он не высказывался параллельно с сожалением о том, что HotA не получает такого же признания что и WoG. У многих игроков есть предубеждение против неё потому что они пресытились WoG'ом и воспринимают её аналогичным образом. Это предубеждение преодолевать нелегко и с Форджем станет ещё сложнее. Дело даже не в том отключаем он или нет игроки с предубеждением об этом даже не узнают.

Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2013, 21:53) *
Почему должна быть кнопка, выпиливающая фордж на рандомках? Есть ли в Клинке Армагеддона кнопка, выпиливающая Конфлюкс?
Помимо проблемы Форджа есть ещё и проблема баланса количества существ -- чем их больше, тем более необходима такая функция, безотносительно Форджа. Каково это играть, когда на карте три вида замка и больше сотни различных внешних жилищ?
Лентяй
7 жилищами больше, 7 меньше когда их и так уже более 100...
Apache
Цитата(Kastore @ 25 Apr 2013, 17:36) *
В целом, я думаю, те, кто проходил только кампании HoMM, не будут задаваться вопросом откуда взялся Фордж, как и в случае - почему в Armageddon's Blade Катерина воюет именно с криганами, а не с кем-то ещё (по ходу действия вкратце рассказываются предтечи этого конфликта, то же планируется и в случае кампании Форджа). Хотя предыстория этой войны отчасти описана в Might and Magic VII, как и предыстория возникновения Форджа.

Штампы...демоны,лорды подземелий, некроманты (в некоторой степени варвары,может болото,хоть они и нейтралы) плохие, люди, маги, эльфы(ОПЛОТ) хорошие. Вот если бы Катерина воевала с магами все было бы интересно.

Странно, почему когда анонсировали Фордж(не помню в каком году),все фанаты с пеной у рта кричали, мол, на*иг он нужен и т.д.и т.п. уверен на это были свои причины.
Юбики тоже пылились внести в серию героев разнообразность, все известно к чему это привело.
Одним мануалом(наверное) не отделаешься. Надо саму компанию сделать как историю, на манер 4, и может тогда(хотя не факт) люди примут новый замок.
IQUARE
Цитата
Вот если бы Катерина воевала с магами все было бы интересно

С чего бы ей воевать с магами

Чисто хорошие - только Башня, плохие - некроманты/"демоны". "Люди", эльфы, и "лорды подземелий" (хотя, в последнем случае, скорее, варлоки) куда ближе к нейтралам
Варвары и болото - да, почти "чистые" нейтралы

Цитата
Надо саму компанию сделать как историю, на манер 4

Что ты имеешь в виду?

И да, Катерина воевала с эльфами
Kastore
Цитата
Одним мануалом(наверное) не отделаешься. Надо саму компанию сделать как историю, на манер 4, и может тогда(хотя не факт) люди примут новый замок.

Я о том и толкую. Я думаю, как в 4, например, делать нельзя. Это будет выбиваться из троечного стиля, там сообщения более ёмкие, стиль изложения иной. Может, я и неправ. В любом случае, время поэксперементировать с подачей информации игроку ещё есть.

Плюс, к примеру, пришествие к власти в Дейдже Арчибальда Айронфиста было описано вкратце в мануале MM VII (события игры происходят между RoE и AB), а в игре мы с этим сталкиваемся, как с данностью. Я не особый любитель "проглатывания" важных событий фанфиками и книгами по мотивам, но иногда это просто необходимо, потому что иначе выходит натягивание совы на глобус.

Цитата
Странно, почему когда анонсировали Фордж(не помню в каком году),все фанаты с пеной у рта кричали, мол, на*иг он нужен и т.д.и т.п. уверен на это были свои причины.

В 99-ом. Но далеко не все. Сотрудникам NWC присылали письма с угрозами, поэтому решено было прекратить разработку. Хотя, я не исключаю, что были дополнительные, неизвестные нам причины. В любом случае, я не вижу причин не делать город только потому, что почти 15 лет назад он непонравился какому-то фанатскому лобби, которое не играло в рпг-серию.

Цитата
Штампы...демоны,лорды подземелий, некроманты (в некоторой степени варвары,может болото,хоть они и нейтралы) плохие, люди, маги, эльфы(ОПЛОТ) хорошие. Вот если бы Катерина воевала с магами все было бы интересно.

На вкус и цвет. Меня, например, кампании третьей части зацепили. Хотя я считаю, что в четвёртой части сюжет местами покрепче.
Sav
Не думаю, что в хоть сколько-то обозримом будущем города будут отключаться иначе, чем стандартными средствами редактора и (возможно, несколько расширенными) средствами создания шаблонов для ГСК.

Цитата(Adept)
Помимо проблемы Форджа есть ещё и проблема баланса количества существ -- чем их больше, тем более необходима такая функция, безотносительно Форджа. Каково это играть, когда на карте три вида замка и больше сотни различных внешних жилищ?

Жилища привязаны к городу зоны. А уменьшение вероятности появления родной вторички - вроде бы скорее плюс, чем минус.


Насчёт форджа - изначально его идея мне не нравилась, но быстро стало пофиг: ну неинтересна мне идея, и фиг с ней, всё равно она ничего не значит, по сравнению с реализацией. Почему-то мне не кажется, что многие из тех, кому вообще интересно ставить какие-то моды, станут сильно заморачиваться по поводу наличия форджа как такового, т. е. не по поводу внешнего вида конкретных существ и т. п., а по поводу наличия чего-то подобного в игре вообще.

Но вот то, что фордж некоторыми членами команды позиционируется как какая-то супервеха в развитии проекта, мне не нравится, потому что я так не считаю. Для меня это всего лишь ещё один новый город - хороший способ внедрить в игру новые элементы, которые реально будут часто использоваться, значимое и заметное нововведение - но не являющееся принципиально новой ступенью развития проекта и чем-то фундаментальным для него. И если причал - корень проекта, вокруг которого изначально крутились все геймплейные нововведения, то с форджем так уже не будет.
Vade Parvis
"Фундаментальность" Форджа в другом, не в области игровой механики: это было запланированное NWC глобальное и в чём-то принципиально новое для HoMM (с точки зрения геймдизайна и стилистики) дополнение, которое разрабатывалось, однако, по не зависящим от изначальных творческих замыслов разработчиков причинам, так и не было реализовано. Если Причал — это оригинальная хотовская задумка города по мотивам Регны и т. п., то Кузница — это наследие NWC; в этом принципиальное отличие этого проекта города от всех остальных и его особое значение.

Это действительно в каком-то смысле "супервеха": город, который должен был появиться в AB, по которому было наработано предостаточно материала и который по неадекватным причинам был исключён из AB на позднем этапе разработки и был экстренно заменён на другой, город, который безуспешно пытались воссоздать не один раз почти с самого момента появления WoG (причём успев этим надолго создать ему дурную репутацию, прочно ассоциировавшуюся с наиболее мэдскилловым франкенштейнингом) — наконец будет полноценно воссоздан, причём в таком виде, за который не будет стыдно даже и перед бывшими NWC.
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2013, 17:26) *
Etoprostoya, нет. В чистом Дыхании Смерти нет генератора.
вообще-то есть. нужно просто h3blade.exe в папке игры создать
feanor
Любой город - вполне себе супервеха.
Sar
Цитата
Этот довод бы прокатил, если бы он не высказывался параллельно с сожалением о том, что HotA не получает такого же признания что и WoG. У многих игроков есть предубеждение против неё потому что они пресытились WoG'ом и воспринимают её аналогичным образом. Это предубеждение преодолевать нелегко и с Форджем станет ещё сложнее. Дело даже не в том отключаем он или нет игроки с предубеждением об этом даже не узнают.

Не думаю. Хота изначально достаточно успешно донесла до масс что является отдельным от WOG проектом. И когда вышла то реально стала таковой, более в стиле классической трилогии, что очень хорошо заметили что игравшие что те кому они рассказали. Момент этот конечно спорный с одной стороны Хота более уютна и стилизована под игры трилогии, но с другой там архинехватает многих уже привычных плюшек из WOG.

Тут надо изначально определится - вы делаете игру для себя, ради своего кайфа и потом поделитесь с народом приглашая их тоже порадоваться красивому моду (как к примеру делаю я с Golden Dawn) или вы изначально хотите удовлетворить творческий зуд и жаждете славы)) Хотя скорее всего что-то среднее. Но ни в том ни в другом случае не надо заискивать перед потребителями, прислушиваться к мнению стоит но не более.

И еще Фордж как бы не ругали все равно скачают и попробуют огромное количество людей. Любители игромеханики им вообще пофиг, они не заморочаться, сюжетофаги не увидят тут ничего крамольного, большинство фентези-фанатов поморщаться но все равно из интереса поиграют некоторое время.

Насчет меня мне Фордж по концепту не особо нравится, мне как я уже говорил больше бы вкатил город стимпанка или мушкетов и дворян а-ля Франция 17 века если брать более современные чем средневековье технологии но и в такой Фордж я думаю с удовольствием поиграю.

Мне это напомнило старые добрые срачи про огнестрел в героях. И кстати я рад что в Хоте есть огнестрел.
Sav
Цитата(Vade Parvis)
Кузница — это наследие NWC; в этом принципиальное отличие этого проекта города от всех остальных и его особое значение.

Цитата(Vade Parvis)
Это действительно в каком-то смысле "супервеха": город, который должен был появиться в AB, по которому было наработано предостаточно материала и который по неадекватным причинам был исключён из AB на позднем этапе разработки и был экстренно заменён на другой, город, который безуспешно пытались воссоздать не один раз почти с самого момента появления WoG (причём успев этим надолго создать ему дурную репутацию, прочно ассоциировавшуюся с наиболее мэдскилловым франкенштейнингом) — наконец будет полноценно воссоздан, причём в таком виде, за который не будет стыдно даже и перед бывшими NWC.

Вот только на результате всё это никак не отразится. Какова бы ни была история идеи города - в результате его разработки в игру будет добавлен просто новый контент, причём контент не приниципиально нового формата, пусть и разветвлённый, заметный и существенный. Для отдельных людей здесь может остро чувствоваться указанная тобой подоплёка, но для получившейся игры как таковой она - просто часть "духа" нововведения, который в том или ином виде есть у каждого добавляемого элемента.
Лично для меня, например, то, что идея города - по тем или иным причинам отвергнута разработчиками, было бы только минусом для неё, если бы сама она была мне интересна. Но для того города, который получится и будет непосредственно встроен, это значения не имеет.

Цитата(feanor)
Любой город - вполне себе супервеха.

Для отдельного человека, или нескольких отдельных людей - вполне возможно. Но для проекта в целом - я написал в прошлом посте. Так-то и у меня при разработке кода были некоторые очень значимые для меня результаты, достойные называться для меня вехами. О некоторых из них чёрта с два кто вообще догадается.
Apache
Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 21:03) *
С чего бы ей воевать с магами

Ну...как супер пупер, невероятный просто сногсшибательный, вообше анриал поворот сюжет.
Сколько можно бить демонов, некромантов??
Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 21:03) *
Что ты имеешь ввиду?

Ну компании в 4 имеют очень сильную смысловую нагрузку, не просто "я проснуться, вышел с палатки,тут на лагерь напали, я кинул молнию и что то, зевнул еще и пошел спать" ))). Во общем сюжетная линия гораздо сильнее чем в 3 ИМХО, кто то писал на форуме "играл в компанию, как книгу читал"
Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 21:03) *
И да, Катерина воевала с эльфами

Уже хотел спросить где? когда?.... но я так понял это было в ММ.

Цитата(Kastore @ 25 Apr 2013, 21:07) *
Я о том и толкую. Я думаю, как в 4, например, делать нельзя. Это будет выбиваться из троечного стиля, там сообщения более ёмкие, стиль изложения иной. Может, я и неправ. В любом случае, время поэкспериментировать с подачей информации игроку ещё есть.

Ну не знаю, если не как в 4.... в дисах сюжет довольно токи хорошо подавался, теми же емкими сообщениями.

Цитата(Kastore @ 25 Apr 2013, 21:07) *
В 99-ом. Но далеко не все. Сотрудникам NWC присылали письма с угрозами, поэтому решено было прекратить разработку. Хотя, я не исключаю, что были дополнительные, неизвестные нам причины. В любом случае, я не вижу причин не делать город только потому, что почти 15 лет назад он не понравился какому-то фанатскому лобби, которое не играло в рпг-серию.

Ну если бы не понравилось какому-то фанатскому лобби, думаю NWC не отменили бы город, значит все было гараздо серьезней.
Vade Parvis
Цитата
Ну если бы не понравилось какому-то фанатскому лобби, думаю NWC не отменили бы город, значит все было гараздо серьезней.
3DO же. Почти нет сомнений, что это они надавили на разработчиков, опасаясь низких прибылей.
IQUARE
Цитата
Уже хотел спросить где? когда?.... но я так понял это было в ММ

Не только. О конфликте Эрафии/АвЛи говорится в дополнительной кампании RoE

Цитата
Сколько можно бить демонов, некромантов??

Я, конечно, мог полороблудствовать, и сказать "кригане - не демоны". Но я отвечу иначе. А какой сюжет, собственно, вы ожидали? С глубоким философским смыслом? Кого ещё-то бить? Кампании за Катерину так вообще не единственные кампании в HoMM3
Не говоря уже о том, что если вышел бы фордж, демонов бы мы почти не били.

Цитата
"играл в компанию, как книгу читал"

Это про "Хроники" говорили

Проблема сюжета в HMM4 не в кампаниях (сами-то кампании отличные, если речь идет о кампаниях оригинала, конечно), а в грубом топорном выпиливании старого мира. В AB и SoD сюжета предостаточно, это в RoE он подается в виде "емких сообщений". Но разве это плохо?

Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2013, 21:33) *
Цитата
Ну если бы не понравилось какому-то фанатскому лобби, думаю NWC не отменили бы город, значит все было гараздо серьезней.
3DO же. Почти нет сомнений, что это они надавили на разработчиков, опасаясь низких прибылей.

Если так, то, думаю, к этому приложили руку те же лица, что и позже отстранили Канегема от работы над HMM/MM
Apache
Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 22:40) *
Не только. О конфликте Эрафии/АвЛи говорится в дополнительной кампании RoE

Ну это так капля в море...

Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 22:40) *
Я, конечно, мог полороблудствовать, и сказать "кригане - не демоны". Но я отвечу иначе. А какой сюжет, собственно, вы ожидали? С глубоким философским смыслом? Кого ещё-то бить? Кампании за Катерину так вообще не единственные кампании в HoMM3
Не говоря уже о том, что если вышел бы фордж, демонов бы мы почти не били.

Вот поэтому, я и напсал что было бы не плохо повоевать с магами или сопряжение. Отойти так сказать от штампов.
Ну она главный персонаж RoE поэтому к ней особое внимание.
Замет те я не сказал что комании в героях плохие.

Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 22:40) *
Это про "Хроники" говорили

Нет я точно помню что было в теме про 4

Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 22:40) *
Проблема сюжета в HMM4 не в кампаниях (сами-то кампании отличные, если речь идет о кампаниях оригинала, конечно), а в грубом топорном выпиливании старого мира. В AB и SoD сюжета предостаточно, это в RoE он подается в виде "емких сообщений". Но разве это плохо?

Естественно оригинал, одна из немногих игр, где так хорошо поданы компании.
Нет это не плохо, когда я играл в первый раз в RoE то сюжет был откровенно до фени, хот сит в рот мне ноги )
Это уже потом, стало интересно как, что и почему и вот тогда стали появляться вопросы. Типа кто такая катерина че за новый материк все такое.

Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 22:40) *
Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2013, 21:33) *
Цитата
Ну если бы не понравилось какому-то фанатскому лобби, думаю NWC не отменили бы город, значит все было гараздо серьезней.
3DO же. Почти нет сомнений, что это они надавили на разработчиков, опасаясь низких прибылей.

Если так, то, думаю, к этому приложили руку те же лица, что и позже отстранили Канегема от работы над HMM/MM

А истинна по прежнему где то там...
IQUARE
Цитата
Вот поэтому, я и напсал что было бы не плохо повоевать с магами или сопряжение

Хочешь повоевать против сопряжения за "хороших"? Играй в "Повелители стихий", кто не даёт-то?
Apache
Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 23:05) *
Цитата
Вот поэтому, я и напсал что было бы не плохо повоевать с магами или сопряжение

Хочешь повоевать против сопряжения за "хороших"? Играй в "Повелители стихий", кто не даёт-то?

Вера не позволяет )))), нет ну самопальных компаний море, но тут хотелось бы и Истинных героев ) а хроники... что то не то.
IQUARE
"Истинных" героев уже не будет
Sar
Хроники вполне качественные кампании, хотя проходить все 8 конечно устаешь надо с перерывами. А так я даже не пожалел деньги которые в них потратил вон они какие красивенькие. Мне понравились, в этом есть свой стиль даже каждую кампанию на отдельном диске, это своего рода коллекционное издание. Хотя конечно лучше бы они столько полноценных дополнений понаделали, дополнения еще 2-3 с городами, нейтралами и артефактами с заклинаниями, впрочем с расширением контента вполне помогли бы.
Apache
IQUARE
А в "Повелители стихий", те же елементали что и в Армагеддоне??? это не разные елементали?
Vade Parvis
Те самые.
Apache
Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2013, 23:39) *
Те самые.

Типа они были плохие, а затем хорошие стали?
Vade Parvis
Скорее в духе того, что они себе на уме и вообще хтонические силы, не добрые и не злые, но очень переменчивые. Стихии, как-никак.
Apache
Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2013, 23:42) *
Скорее в духе того, что они себе на уме и вообще хтонические силы, не добрые и не злые, но очень переменчивые. Стихии, как-никак.

То есть в армагеддоне, они помогая Катерине и компании, приследовали свои цели, а не просто хотели демонам криганям навалять?
feanor
Кое-кто емнип обещался с выходом Хоты напилить карту по ММ8.
IQUARE
Задолго до того, как выйдет ХотА с запиленной MM8, выйдет XL-карта Rise of the Exiled Lord (думаю, нет необходимости говорить, о ком эта карта) по единице
hippocamus
feanor, это я намеревался, только не по ММ8, а по ММ7, и уж явно не к выходу ХотЫ.
XEL
Цитата(gkain @ 25 Apr 2013, 22:57) *
Ну это так капля в море...

Люди с эльфами в прошлом воевали полтора века, и ко времени событий игр оставшихся спорными между ними по-прежнему иногда возникали трения (и иногда военные конфликты) из-за территорий, оставшихся спорными после той войны..
Kastore
Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2013, 23:05) *
Цитата
Вот поэтому, я и напсал что было бы не плохо повоевать с магами или сопряжение

Хочешь повоевать против сопряжения за "хороших"? Играй в "Повелители стихий", кто не даёт-то?

Ещё с элементалями пободались в MM VIII


Цитата(gkain @ 25 Apr 2013, 23:48) *
То есть в армагеддоне, они помогая Катерине и компании, приследовали свои цели, а не просто хотели демонам криганям навалять?

А с чего им просто хотеть навалять криганам? Очевидно, они опасались, что манипуляции с Клинком Армагеддона могут привести к катаклизмам в Измерениях, раз так усердно скрывали детали артефакта. Очень сомневаюсь, что их так волновала отдельно взятая планета, коих во вселенной великое множество.

Если проследить историю элементалей на протяжении нескольких игр серии, можно прийти к выводу, что они действительно себе на уме.
AGG
Кстати,да! Почему бы вам не сделать кампанию Эрафия против АвЛи?
Iv
Цитата(Doctor Tea @ 26 Apr 2013, 14:38) *
Кстати,да! Почему бы вам не сделать кампанию Эрафия против АвЛи?

Кстати, да! Почему бы тебе не сделать кампанию Эрафия против АвЛи?
hippocamus
Doctor Tea, кампании за оригинальные замки будут новые. Но их сюжет - секрет ; )
Adept
Цитата(Sav @ 26 Apr 2013, 00:17) *
Жилища привязаны к городу зоны. А уменьшение вероятности появления родной вторички - вроде бы скорее плюс, чем минус.
Для мультиплея - да, но не для игры в своё удовольствие. Впрочем сама опция и для мультиплея была бы полезна — хочешь понизить вероятность — включай все города. Но как-то чаще хочется, чтобы родных было больше, пусть даже параллельно с

Цитата(Sav @ 26 Apr 2013, 00:17) *
Почему-то мне не кажется, что многие из тех, кому вообще интересно ставить какие-то моды, станут сильно заморачиваться по поводу наличия форджа как такового, т. е. не по поводу внешнего вида конкретных существ и т. п., а по поводу наличия чего-то подобного в игре вообще.
Тех, кто вообще ставит моды -- мало в принципе. Если так ставить вопрос -- аудитория будет очень ограниченная. Тема форджа может её ещё ограничить, не сильно - да, но тем не менее. Во всяком случае в обсуждениях такие разговоры поднимаются регулярно ("лучше хотя бы стим-панк"), и это среди тех, кто как раз-таки интересуется модами!

Цитата(Saruman @ 26 Apr 2013, 01:15) *
Не думаю. Хота изначально достаточно успешно донесла до масс что является отдельным от WOG проектом. И когда вышла то реально стала таковой, более в стиле классической трилогии, что очень хорошо заметили что игравшие что те кому они рассказали. Момент этот конечно спорный с одной стороны Хота более уютна и стилизована под игры трилогии, но с другой там архинехватает многих уже привычных плюшек из WOG.
По-моему она сама до сих пор не донесена до масс. Отдельные группы счастливчиков, кому повезло наткнуться на хоту -- это капля в море. Среди потенциальной мультиплеерной аудитории она тоже не известна.
По первому впечатлению люди мало вникают в концепцию. Если им сказать, что там есть пираты -- сложится одно впечатление (традиционалистское), которое определит дальнейший подход. Если первое впечатление пойдёт от Форджа -- оно будет совсем другим, и другим же будет подход. Это скорее вопрос новаторства - традиционализма, нежели фентези - скайфая. И аудитория олдфагов, любителей Героев -- традиционалистская, в отличие от мододелов, которые априори новаторы, как и "сочуствующие" им вогофилы. Местное форджевское лобби этого брать в расчёт по-моему не хочет. В итоге HotA получит признание лишь среди части вогофилов -- осколка от осколка. А проделанная работа заслуживает и большего, что я полагаю все здесь понимают.
Прочая же аудитория завоёвывается с большим трудом.

Цитата(Saruman @ 26 Apr 2013, 01:15) *
И еще Фордж как бы не ругали все равно скачают и попробуют огромное количество людей. Любители игромеханики им вообще пофиг, они не заморочаться, сюжетофаги не увидят тут ничего крамольного, большинство фентези-фанатов поморщаться но все равно из интереса поиграют некоторое время.
Я не ругаю Фордж. Я только порадуюсь за тех кто его скачает и поставит, и я даже поспособствую этому. Но они это сделают и так. А вот предубеждение это создаст у гораздо большего количества людей. Сколько им не говори о каноничности фракции, и о возможности отключить его технически. Тут всё-таки нужно искать компромисс. Хотя бы в вопросе подачи, презентации.
Vade Parvis
Цитата
Тех, кто вообще ставит моды -- мало в принципе. Если так ставить вопрос -- аудитория будет очень ограниченная. Тема форджа может её ещё ограничить, не сильно - да, но тем не менее. Во всяком случае в обсуждениях такие разговоры поднимаются регулярно ("лучше хотя бы стим-панк"), и это среди тех, кто как раз-таки интересуется модами!
Так же можно сказать и про порох в "Героях". И тем не менее, даже многие из тех, кто возмущается, всё равно попробуют как минимум из интереса (в конце концов, это же любители модов, а качественный мод на Heroes — событие не такое уж частое).
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2013, 15:07) *
Так же можно сказать и про порох в "Героях". И тем не менее, даже многие из тех, кто возмущается, всё равно попробуют как минимум из интереса (в конце концов, это же любители модов, а качественный мод на Heroes — событие не такое уж частое).

Хм. Сказать-то можно, но будет ли это соответствовать истине?
Для иллюстрации немного субъективной статистики. У меня знакомых и друзей, играющих в герои, наберётся где-то человек пятьдесят. (Число плавает за счёт временно забивающих. Да, членов команды HotA и вообще обитателей данного форума я не включил в список) Из них устанавливали чистый WoG - четверо. Турнирную редакцию - одиннадцать. Эру или какие-то другие моды - один. HotA, без моего участия - нуль. С моей подачи - двадцать семь. Двоих не смог убедить даже попробовать HotA. Зато с моей легкой руки, теперь есть аж целый один сосед, никогда кроме HotA ни в каких других героев не игравший.
Что я вынес из своей неожиданной просветительской работы?
1) Про огнестрельное оружие надо молчать. Про пушку особенно.
2) Слово МОД из лексикона исключить напрочь.
gamecreator
хоту было бы уместнее назвать аддоном (т.е. дополнением), учитывая её стремление к классике
hippocamus
Ну да. Мод изменяет стандартные элементы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.